Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

На форуме разыгрывается ежегодный Великий Золотой Ящик! Стартовало голосование по лучшим кричалкам приуроченным к Великому Золотому Ящику.
Подведены итоги по голосованию за Лучших из Лучших.
Началась битва с боссами: Короли трёх аспектов!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мистеарий

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Мистеарий

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

На просторах "Мистеария" вы найдете всевозможных существ, населяющих и украшающих собой мир Мистериума. Это не только привычные нам животные, но и порожденные магией, или злым гением чудовища. Самые типичные представители различных организаций, наций и рас. От самых слабейших бандитов, до опытнейших магов и могущественных воинов - спешите окунуться в Мистериум и его Мистеарий!

Словарь

Бестиарий - книга, список, перечень всевозможных существ, населяющих игровой мир.
Мистеарий - Мистериумский бестиарий.
Статист - несущественный, расходный NPC(non-player charachter или неигровой персонаж), у которого нет ярко выраженной индивидуальности.

Для того чтобы разобраться в построении Мистеария и понять, что именно написано в каждой карточке, а также, возможно, научиться их составлять самому - предлагаем вам ознакомиться со следующими постами.

Содержание темы:
1. Структура Мистеария и разбор типичных существ.
2. Элитные существа.
3. Список прочих навыков.

Разделы:
1. Люди, Мистерийская Империя.
2. Нежить.

Чем я могу помочь Мистеарию?

1. Вы можете искать более удачные картинки различных существ и в виде название - ссылка отправлять их монстроведу в ЛС. За каждую примененную картинку вас ждет премия в 2 бп.
2. Вы можете предлагать более удачные описания справки или внешности существ и, как и ранее, отправлять их монстроведу в ЛС с указанием названия статиска. За каждое примененное описание вас ждет премия в 1 бп.

2

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Структура Мистеария и разбор типичных существ

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Мистеарий строится следующим образом:
1. Всякая тема в разделе отводится либо отдельной расе, либо существам, объединенным по географическому принципу, либо некоторому крайне крупному образованию.
2. Первый пост в теме содержит общее описание расы и список "подвидов"-организаций со ссылками.
3. Каждый последующий пост в теме это хранилище для карточек статистов, объединенных по некоторому важному признаку. Каждой "организации" дается краткая сводка-описание. Каждый раз статисты распределяются по возрастанию уровня.
4. Главное изображение статиста - то, что вы видите над карточкой, в точности соответствует изображению "главной разновидности", однако это вовсе не значит, что это единственно возможная картинка.

Всё просто и понятно, а теперь разберем несколько примеров:

Воин высшей расы

Человек-воин - 10 уровень

http://s9.uploads.ru/B3NDO.jpg

Cправка: Рядовой солдат армии людей. Вооружен может быть как мечом, так и топором или копьем. Носит железные легкие доспехи, защищающие тело от легких и скользящих ударов. Сражаются со средними показателями. Обучены воинскому мастерству на базовом уровне и знают простые боевые приемы. Обладает средней ловкостью, силой и выносливостью.

Описание внешности

Воины людей зачастую крепкого телосложения и не очень высокого роста. Такие воины обязательно проходят базовую подготовку и хорошо сражаются в строю, а также в команде. Как правило, это простолюдины, а потому ничего особенного от них ждать не стоит.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

Владение основным оружием - Опытный
Владение дополнительным оружием - Ученик

Солдат

<Отсутствуют>

Ловкость: 4

Боевой дух - 2 уровень
Боевая реакция - 1 уровень

Выносливость: 4

Одаренность: 1

Разновидности

Подвиды:

Основное оружие:

Дополнительное оружие:

Прочее. снаряжение:

Средний уровень:

Мечник

Одноручный длинный меч | Двуручный меч

Средний щит | Кинжал

Лёгкий латный доспех

10

Копейщик

Копье

Короткий меч | Кинжал

Лёгкий латный доспех

8

Штурмовик

Секиры | Дробящее оружие

Средний щит | Кинжал

Средний | Тяжелый латный доспех

14

Лучник

Короткий лук | Длинный лук

Кинжал

Кожаная броня

9

Первой нашей жертвой стал самый простой воин армии Мистерийской Империи. Сразу же в глаза бросается название, уровень и картинка. Как правило - это первое, что вы будете помнить, встречая в бою того или иного противника. Затем следует краткая сводка, в которой дается некоторая информация об интересующем нас существе. После нее располагаются три спойлера: описание внешности, характеристики и разновидности; и если с внешностью нам всё достаточно ясно, то с характеристиками и разновидностями возникают некоторые трудности. И так, пройдем по порядку.

Характеристики - раздел карточки монстра, описывающей все его умения. Сила, выносливость, ловкость и одаренность - давно известные вам параметры, они присущи каждому статисту также, как и каждому иному игроку или НПС. Затем располагаются два раздела: общие навыки и классовые навыки. Для воинов высшей расы в общих навыках располагаются умения владения тем или иным оружием и воинскими техникам, совсем как у игроков, которые не собирались и не собираются учить своих персонажей какой-либо магии. В классовых навыках написан класс существа и навыки присущие этому и предыдущим классам. Порой вы будете встречать символ "|" его стоит читать как "или", а помимо того, иногда, вы будете встречать и классовое разделение в пределах одного существа. Оно связано с разновидностями существ. Например у ветеранов армии людей есть как и ветераны-воины, так и ветераны-разведчики. Дополнительные навыки же отмечаются в разделе "прочие навыки", также как и особые модификаторы, артефакты и, собственно, прочие навыки. Прочие это такие навыки, которые не нашли своего места в пределах классовых способностей. Стоит учитывать, что всякому монстру создается лишь приблизительный расчет способностей по опыту и помимо того существуют "навыки стиля", упрощающие процесс создания монстра. Также стоит сказать, что обычные существа не получают никаких преференций от спортивных навыков, в отличии от НПС и игроков.

Разновидности - раздел карточки монстра, описывающей все его разновидности, да простят автора за каламбур. Для воинов высшей расы это подвиды(названия с изображениями), основное оружие, дополнительное оружие, прочее снаряжение и средний уровень. Если с подвидами и средним уровнем всё относительно понятно, то основное оружие это то, которое соответствует умению владеть основным оружием в характеристиках. Дополнительное - то, которым статист владеет как дополнительным =) И, наконец, прочее снаряжение, в котором описываются, как правило, доспехи существа. Стоит заметить, что порой вы будете встречать всё тот же символ "|" который также следует читать как "или". Более интересным будет для вас "именное" снаряжение. Это то снаряжение, которое усиливает урон от техник владельца. С зачарованиями же вы знакомы куда лучше.

Вот мы и разобрали многие спорные и не совсем понятные моменты карточек воинов высших рас.

Маг высшей расы

Человек-маг - 39 уровень

http://s3.uploads.ru/YmD6t.png

Cправка: Человек, обладающий магическим даром, которому повезло закончить если не академию, то хотя-бы школу магов, что дало им как знания о стихиях мира, так и возможность ими управлять. Знание и умение пользоваться десятком-другим боевых заклинаний делают магов довольно опасными противниками. Тем не менее, большинство магом теряются, когда противник подбирается к ним вплотную, не давая времени для концентрации. В зависимости от используемых магических стихий, каждый маг будет казаться по-своему оригинальным противником.

Описание внешности

Предпочитая проводить время за книгами и свитками, маги не славятся физической крепостью. Они обладают среднем телосложением или же вовсе худощавы. Тяжелого вооружения и доспехов они, как правило, не носят, ограничиваясь лишь тряпичными одеждами, мантиями и простыми деревянными посохами. Иногда магов можно выделить в толпе, из-за того что они носят необычные украшения или амулеты.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 3

Владение основной стихией - до 3 порядка
Владение дополнительными стихиями - до 5 порядка
Владение оружием - до Ученика

Маг

Волшебник

<Отсутствуют>

Ловкость: 3

Управление потоками - 3 уровень
Всплеск эфира - 1 уровень
Уплотнение эфира - 3 уровень
Удержание заклятия - 1 уровень

Управление потоками - 2 уровень
Волшебная ясность - 2 уровень
Магический магнит - 2 уровень
Подпитка щитов - 2 уровень

Выносливость: 3

Одаренность: 5

Разновидности

Подвиды:

Магия:

Вооружение:

Прочее. снаряжение:

Средний уровень:

Дежурный маг/магесса

До 3-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть

Посох | Нет

Свитки | Руны

37

Придворный маг/магесса

До 2-х стихий, легкие и средние стихии, одна сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть

Посох | Нет

Свитки

40

Гильдийский маг/магесса

До 4-х стихий, легкие стихии, две средних/одна сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Смерть

Любое одноручное | метательное | посох

Свитки | Руны | Снадобья

38

Армейский маг/магесса

До 3-х стихий, легкие и средние стихии, одна сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть

Посох | Одноручный меч | Кинжал

Кожаная броня | Cвитки | Руны

44

Странствующий маг

До 3-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть

Посох | Кинжал

Снадобья

37

Вторым рассмотрим пример типичного вольного мага. В целом структура его ничем не отличается от воина высшей расы, а потому мы посмотрим лишь на возникшие различия.

Характеристики. В этом разделе у магов помимо владения оружием в "общих навыках" отмечаются еще и стихии, которыми владеет статист. По аналогии с оружием стихии бывают основные и дополнительные или побочные. Побочных стихий может быть несколько, основная - только одна! Более существенных различий не наблюдается.

Разновидности. Заметим, что заместо основного оружия у магов - магия, а заместо дополнительного - просто вооружение. В целом здесь всё ясно, кроме того, что появляется понятие "черный список". Это набор тех стихий, которые существо использовать не может, как основные, так и как дополнительные. Помимо того стоит заметить, что там же поставлено ограничение на стихии, например: до 3 или до 2 стихий. И их виды: простые, средние и сложные. Например фраза "До 3-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная" говорит нам о том, что у мага может быть 3 стихии, среди которых будет либо одна средняя, либо одна сложная и еще лёгкие стихии, или же все 3 лёгких стихии. Разнообразие выбора делает магов поистине опасными и непредсказуемыми противниками.

Что же, переходим к "существам" или "тварям".

Существо

Древний бехолдер - 35 уровень

http://s3.uploads.ru/zBK8e.gif

Cправка:  Ходят слухи, что в пещерах, куда не ступала нога человека, обитают бехолдеры, которые не только вселяют страх в своих врагов, но и могут гипнотизировать взглядом. Байки это или нет, а волшебники не отрицают ,что существуют бехолдеры, которые смогли перейти на вторую ступень своего существования и обрели некоторый разум, их уязвимость к свету уменьшилась. Эти существа гораздо более редкие, и заметно более опасные, чем обычные бехолдеры.

Описание внешности

Древние бехолдеры выглядят почти точно так-же, как и обычные. Разница лишь в том, что кожа древних бехолдеров более темная и морщинистая, а так-же их размер примерно на треть больше. Разницу можно и не заметить сразу, но она сразу становится очевидно, если посмотреть ему в глаза.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Магия воздуха - 6 порядок

Тварь

Постоянное парение
Устрашающий взгляд
Гипнотический взгляд
Сопротивление к магии воздуха +90%
Сопротивление к магии природы +50%
Сопротивление к магии тьмы +40%
Эффективность молнии +100%
Эффективность щита шока +100%
Дополнительное заклинание: Ветвь молний
Уязвимость к физическим повреждениям -30%
Уязвимость к магии света -40%
Уязвимость к магии огня -50%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 1 уровень
Бдительность - 3 уровень
Магический магнит - 4 уровень

Выносливость: 5

Одаренность: 5

И третьим поразглядываем страшного и противного Древнего Бехолдера. В его структуре есть отличия от воинов и магов высших рас, а именно - отсутствие раздела "разновидности". Разные виды и "модификации" тех или иных тварей это отдельные существа. Подобное распространяется и на некоторые единицы нежити, и на многих других существ.

Характеристики. Вторым существенным отличием от магов и воинов высших рас становится необычный класс, не относящийся к стандартной классификации. Этот класс говорит о том, что существу присущи все! классовые навыки от иных классов, которые разумно вписываются в концепцию данного существа. Однако существо не получает бонусов от самих классов как таковых.

Отредактировано Инуэн (2015-03-24 20:16:59)

3

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Элитные существа

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Порой на просторах арены и игрового мира вам придется встретиться с элитным существом. Элитные отличаются от своих собратьев не только внешним видом, но и многими игровыми параметрами. Итак, их характеристики отличаются следующим образом:
1. Уровень элитного существа превышает уровень обычного существа на основе которого он создан на 25% с округлением вниз.
2. Всякое элитное существо, если оно маг, владеет одним уникальным заклинанием за каждые 20 уровней. Это значит, что элитный маг 67го уровня будет владеть самое большее - 3мя уникальными заклинаниями.
3. Всякое элитное существо, если оно не маг, владеет одной уникальной способностью за каждые 40 уровней. Это значит, что элитный боец белого лотоса 60го уровня будет владеть не более чем одной уникальной способностью. То, является ли существо магом или воином - определять следует по классовой ветке. Твари и иные существа вне стандартной классификации владеют только уникальными способностями.
4. Всякое элитное существо может обладать одним дополнительным артефактом. Однако этот артефакт по итогам боя не обязательно переходит к тому, кто смог его получить - это зависит от условий сражения.

Однако за победу над элитным существом вы сможете получить дополнительную награду.

Еще более страшным соперником может стать легендарное существо. Их особенности таковы:
1. Уровень элитного существа превышает уровень обычного существа на основе которого он создан на 50% с округлением вниз.
2. Всякое элитное существо, если оно маг, владеет одним элитным уникальным заклинанием за каждые 30 уровней. Это значит, что легендарный маг 93го уровня будет владеть самое большее - 3мя уникальными заклинаниями.
3. Всякое элитное существо, если оно не маг, владеет одной элитной уникальной способностью за каждые 60 уровней. Это значит, что легендарный гвардеец белого лотоса 90го уровня будет владеть не более чем одной уникальной способностью. То, является ли существо магом или воином - определять следует по классовой ветке. Твари и иные существа вне стандартной классификации владеют только уникальными способностями.
4. Всякое элитное существо может обладать одним дополнительным артефактом. Однако этот артефакт по итогам боя не обязательно переходит к тому, кто смог его получить - это зависит от условий сражения.

Награда за победу над легендарным существом еще более привлекательна.

Отредактировано Инуэн (2015-03-24 20:17:25)

4

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Прочие навыки

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Персональные навыки:
Скрытность - обладатель способности более скрытен и имеет знания о том, как становится незаметным или не привлекать к себе много внимания в разных обстоятельствах и средах.

Всадник - обладатель способности может оседлать коня и умело управлять сим животным.
Кавалерист - крайне опытный всадник. Кавалериста сложно выбить из седла и будучи верхом он сражается гораздо сильнее, нежели чем будучи пешим. Удары кавалериста с наскоку или же в конном рывке особенно сильны.

Тактик - обладатель способности способен на сложные тактические ходы и умело управляет небольшими отрядами в своем подчинении.
Командная работа - персональное умение, позволяющее бойцу более эффективно сражаться в окружении себе подобных или знакомых ему воинов.

Крепкая воля - обладатель способности обладает более крепкой волей, менее поддается устрашению и другим воздействиям на разум, понижающим его боевую эффективность. Воинские техники такого воина стабильны и более сильны.
Несгибаемая воля - обладателя способности невозможно подвергнуть устрашению и другим воздействиям на разум, понижающим боевую эффективность или вызывающим одержимость(преодолевается сокрушением воли, либо сокрушением разума). Воинские техники такого воина выполняются на секунду быстрее обычного, крайне стабильны и невероятно сильны.
Одержимость - одержимое существо невозможно "уговорить" обычными методами. Такое существо преследует исключительно свои цели, не обращая внимания на различные команды или иные способы заставить их сделать что-то. Причиной одержимости могут служить самые разные факторы, например низшие вампиры одержимы жаждой крови и потому постоянно живут в поиске пищи.

Знаток печатей - обладатель способности назубок знает простые печати и методы их нанесения и составления. Может создавать более продвинутые и сложные, персональные печати и, соответственно, снимать их. Может разобраться в печати наложенной другим магом и, при должной сноровке, избавиться от нее.
Ограничен печатью - обладатель способности подвергся наложению печати, а потому переносит определенный эффект. Существует множество различных печатей, данный тип - ограничивающий, ослабляет способности носителя, либо запрещает пользоваться определенным видом магии, техниками.

Ярость севера - обладатель способности обладает повышенной выносливостью и устойчивостью к низким температурам. На краткое время воин может погружаться в одержимость боем, что повышает все его боевые характеристики и скидывает эффекты, влияющие на разум и дух.
Орочья ярость - обладатель способности получая ранения в бою или же истощая физическую силу, становится всё более и более яростным. Сила и мощь атак в ближнем бою возрастают, также как и устойчивость к воздействиям магии разума, но снижается наблюдательность. Эффект нарастает до тех пор, пока не будет потрачена половина физических сил или же не будут нанесены тяжелые раны.
Неистовство - обладатель эффекта получает аналогичные преференции классовой способности "режим берсерка" одноименного класса.

Живая бомба - существо может покончить с собственной жизнью, взорвавшись и покрыв собой, и своим содержимым внушительное пространство вокруг. Помимо этого указывается тип содержимого, которым обыкновенно "накачаны" подобные существа. Например, существо нежити, Куча, заполнено оскверненной желчью.
Токсин - обладатель способности является разносчиком опасной инфекции. В тоже время может быть заражено не все его тело, а какая-то его часть, как у существа Упырь из списка нежити.
Бацилла Мерзоцида - особый токсин, который разрушает и перерабатывает тело жертвы, медленно и мучительно превращая её в "болванку" для создания нового упыря. Алхимическими методами излечить Бациллу Мерзоцида еще не удалось.

Устрашение - ввиду различных своих особенностей обладатель способности вызывает усиленный страх. Независимо от остальных параметров существа, обладатель этой способности может игнорировать первые два уровня классового навыка боевой дух или аналогичного ему.

Громадина - очень крупные существа ввиду своей массы, да и размеров, слабо подвержены даже очень мощным ударам. Свалить с ног такое существо значительно сложнее, чем любого другого противника, а мощь их ударов колоссальна. 
Древние кости - обладатель данного навыка способен приращивать к своему телу любые другие кости и управлять ими, будто так и было задумано изначально. Перехватить нити контроля некроманта, призвавшего существо с таким качеством - фактически невозможно.
Полёт - существо может летать. Заклинания, дарующие способность полета, примененные к этому существу, увеличат скорость полета в два и более раз.
Спектральная сущность - существо является призраком полностью или отчасти, соответственно способно проходить сквозь стены и игнорировать иные препятствия. Имеет крайне высокую устойчивость к обычным физическим повреждениям, порядка 75%.

Поглощение - существо способно поглощать силы, энергию и различные другие субстанции, как физические, так и нет, становясь сильнее. За каждого поглощенного противника, то есть убитого, существо обретает +1 ко всем характеристикам. Поглощение меньших атак и явлений лишь восстанавливает силы существа и оказывает исцеляющий эффект.
Остаточная магия - эфир в любом виде(кроме эфира чистой энергии и хаоса), еще некоторое время сохраняющийся после применения заклинаний, а также в телах магов.

Острый нюх - обладатель способности тонко ощущает запахи и может выслеживать по нему цель лишь единожды с ней столкнувшись и запомнив запах.

Легкость - все заклинания, основанные на скорости и гравитации, оказывают удвоенный эффект, а магия основанная на увеличении силы и стойкости - уменьшенный вдвое.
Броня молний – при атаке в ближнем бою можно получить урон от молний и паралич.
Стремительная атака - бонус к атаке при атаке с разгона.

Связанные навыки:
Конный рывок - прием, похожий на прием "рывок" класса воин. Выполняется конем, ведомым всадником. Использовать можно раз в 20 секунд и не более трех раз за битву.

Навыки стиля:
Гвардейская школа - классовые навыки Рыцаря, а также уровни просвещения техники "Императорский клинок", обретаются за меньшее количество очков опыта.
Министерская школа - классовые навыки не легендарных магических классов, а также специфика магии разума "Месмер", обретаются за меньшее количество очков опыта.
Воинская школа - классовые навыки Воина и Бойца обретаются за меньшее количество очков опыта.
Школа разведки - классовые навыки Разведчика и Следопыта обретаются за меньшее количество очков опыта, помимо того, эффект от персонального навыка "скрытность" удваивает свою эффективность.
Обученный Орденом - доп. класс священника и паладина, а также магия света обретаются за меньшее количество очков опыта. Оружие, которым владеет воин Ордена - освещенное.
Древняя кровь - обученные воистину могущественными вампирами, или же обладающие древней кровью существа способы обретать порядки владения магией крови за меньшее количество очков опыта. Помимо того, эффективность их магии крови увеличена вдвое, а попытка использовать эту же магию против них фактически бессмысленна.
Круг шаманов - классовые навыки Шамана обретаются за меньшее количество очков опыта. Помимо прочего, при попытке переманить призывы обладателя навыка, есть дополнительный 50% шанс неудачи.
Круг друидов - классовые навыки Волшебника и Шамана обретаются за меньшее количество очков опыта, помимо того, все призванные существа магии природы становятся сильнее на 25%.

Навыки религии:
Служитель пламени - порядки магических школ пламени и света обретаются за меньшее количество очков опыта, в редких случаях на помощь служителю пламени может придти сила Инноса в виде чрезвычайно высокой эффективности сотворенного заклинания.

Особенности вооружения:
Стрелы мрака - стрелы, обладающие данным эффектом, наносят дополнительный урон магией тьмы, а также более эффективны против магических щитов. В случае поражения незащищенного участка тела отравляют цель магическим ядом, на краткое время вызывающим эффект слабости, а в долгосрочной перспективе являющийся смертельным. Избавится от этого яда, тем не менее, очень легко магическим или алхимическим вмешательством.

Артефакты:

Министерство магии:
Око бездны - амулет, дарующий своему владельцу защиту от всех ментальных воздействий, включая положительные. Если амулет был утерян - возвращается к владельцу. Является "маячком" для других представителей министерства.
Эхо тени - амулет, со свойствами аналогичными оку бездны, но другой формы.

Отредактировано Инуэн (2015-03-21 18:43:34)

5

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Шаблоны

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

В шаблонах указаны лишь краткие указания и самые распространенные правила оформления. Для более точного их понимания, поднимите свой взор выше и внимательно прочитайте разбор. Если же и после этого у вас остались вопросы - обращайтесь к текущему ответственному Мистеария и к уже оформленным статистам.

Статист воинского класса с разновидностями
Один класс. Пример

Человек-воин - 10 уровень

http://s9.uploads.ru/B3NDO.jpg

Cправка: Рядовой солдат армии людей. Вооружен может быть как мечом, так и топором или копьем. Носит железные легкие доспехи, защищающие тело от легких и скользящих ударов. Сражаются со средними показателями. Обучены воинскому мастерству на базовом уровне и знают простые боевые приемы. Обладает средней ловкостью, силой и выносливостью.

Описание внешности

Воины людей зачастую крепкого телосложения и не очень высокого роста. Такие воины обязательно проходят базовую подготовку и хорошо сражаются в строю, а также в команде. Как правило, это простолюдины, а потому ничего особенного от них ждать не стоит.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 4

Владение основным оружием - Опытный
Владение дополнительным оружием - Ученик

Солдат

<Отсутствуют>

Ловкость: 4

Боевой дух - 2 уровень
Боевая реакция - 1 уровень

Выносливость: 4

Одаренность: 1

Разновидности

Подвиды:

Основное оружие:

Дополнительное оружие:

Прочее. снаряжение:

Средний уровень:

Мечник

Одноручный длинный меч | Двуручный меч

Средний щит | Кинжал

Лёгкий латный доспех

10

Копейщик

Копье

Короткий меч | Кинжал

Лёгкий латный доспех

8

Штурмовик

Секиры | Дробящее оружие

Средний щит | Кинжал

Средний | Тяжелый латный доспех

14

Лучник

Короткий лук | Длинный лук

Кинжал

Кожаная броня

9

Один класс. Код
Код:
[align=center][size=14][i]Название существа - Х уровень[/i][/size][/align]

[align=center]Изображение, наибольшее из измерений которых не может превышать 300(для особо крупных существ - 400). Например 300х200 или 200х300 - приемлемый формат.
[/align]

[u]Справка:[/u] Общая информация. Включающая и историческую сводку, и повадки, и сравнения, - словом, всё, что может пригодится вам, либо иным игрокам для более качественного понимания.

[spoiler=Описание внешности]Соответствующее, общее описание, не обязательно соответствующее изображению. 
[/spoiler]

[spoiler=Характеристики][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=25%][b]Характеристики:[/b][/td]
[td width=25%][b]Общие навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Классовые навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Прочие навыки:[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Сила: Х[/td]
[td rowspan=4]Оружейные навыки - степень владения
Владение магией - порядок
Выборочные заклинания указанной стихии, например [color=red]огненной[/color]
Техника "название" - Х ур. просвещения[/td]
[td][color=white][align=center][size=14]Класс/Раса[/size][/align][/color][/td]
[td rowspan=4]
Прочие навыки и дополнительные параметры. Для конкретной формы описания, обращайтесь к уже описанным статистам.
[u]Обозначение прочего навыка, либо расового навыка[/u]
[color=aqua]Доп. класс[/color] - Х уровень
[color=blue]Артефакт[/color]
[i]<Отсутствуют>[/i]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Ловкость: Х[/td]
[td rowspan=3]
Классовые навыки
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Выносливость: Х[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Одаренность: Х[/td]
[/tr]
[/table]
[spoiler="Разновидности"][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b]Подвиды:[/b][/td]
[td][b]Основное оружие:[/b][/td]
[td][b]Дополнительное оружие:[/b][/td]
[td][b]Прочее. снаряжение:[/b][/td]
[td][b]Средний уровень:[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td][url=http://s9.uploads.ru/B3NDO.jpg]Разновидность один[/url][/td]
[td]Основное вооружение[/td]
[td]Вторичное вооружение[/td]
[td]Бронирование[/td]
[td]Х[/td]
[/tr]
[tr]
[td][url=http://s8.uploads.ru/fimId.jpg]Разновидность два[/url][/td]
[td]Основное вооружение[/td]
[td]Вторичное вооружение[/td]
[td]Бронирование[/td]
[td]Х[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
Два класса. Пример

Воин-ветеран - 25 уровень

http://s4.uploads.ru/FJpkn.jpg

Cправка: Если солдату посчастливилось выжить в сражении, да еще и не в одном - то он по праву может считать себя ветераном. Люди не обладают, сами по себе, особыми талантами, однако двух вещей у них не отнять - обучаемости и тяги к жизни. Ветераны, это те, кто воплощают оба этих качества лучше прочих. Прошедшие не через одну битву, они набрались опыта и силы, а также авторитета. Как правило, ветераны управляют небольшими группами менее опытных бойцов или же идут общим строем в качестве специальных или тяжелых отрядов.

Описание внешности

Воины людей зачастую крепкого телосложения и не очень высокого роста, ветераны от них и не отличаются. Тяжелые бои и тренировки закаляют тело воинов и делают его лишь крепче. Нередко ветераны хвастают и боевыми шрамами, иногда и трофеями, а также лучшим снаряжением.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

Владение основным оружием - Ветеран
Владение дополнительным оружием - Опытный

Воин

Разведчик

<Отсутствуют>

Ловкость: 5

Боевой дух - 3 уровень
Боевая реакция - 2 уровень
Безоружный рукопашный бой - 2 уровень
Боевая выносливость - 2 уровень
Рывок - 1 уровень
Стойкость - 1 уровень

Боевой дух - 2 уровень
Боевая реакция - 3 уровень
Безоружный рукопашный бой - 2 уровень
Быстрый бег - 1 уровень
Бдительность - 2 уровень

Выносливость: 5

Одаренность: 1

Разновидности

Подвиды:

Основное оружие:

Дополнительное оружие:

Прочее. снаряжение:

Средний уровень:

Ветеран-мечник

Одноручный длинный меч | Двуручный меч

Средний щит | Башенный щит | Кинжал

Средний латный доспех

25

Ветеран с тяж.оружием

Дробящее | Древковое оружие | Секиры

Кинжал | Одноручный меч

Средний | Тяжелый латный доспех

30

Арбалетчик/Ветеран-лучник

Арбалет | Длинный лук

Одноручный меч | Кинжал

Кожаная броня | Легкий латный доспех

28

Два класса. Код
Код:
[align=center][size=14][i]Название существа - Х уровень[/i][/size][/align]

[align=center]Изображение, наибольшее из измерений которых не может превышать 300(для особо крупных существ - 400). Например 300х200 или 200х300 - приемлемый формат.[/align]

[u]Cправка:[/u] Общая информация. Включающая и историческую сводку, и повадки, и сравнения, - словом, всё, что может пригодится вам, либо иным игрокам для более качественного понимания.

[spoiler="Описание внешности"]Соответствующее, общее описание, не обязательно соответствующее изображению. [/spoiler]

[spoiler="Характеристики"][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=25%][b]Характеристики:[/b][/td]
[td width=25%][b]Общие навыки:[/b][/td]
[td colspan=2 width=25%][b]Классовые навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Прочие навыки:[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Сила: Х[/td]
[td rowspan=4]Оружейные навыки - степень владения
Владение магией - порядок
Выборочные заклинания указанной стихии, например [color=red]огненной[/color]
Техника "название" - Х ур. просвещения[/td]
[td][align=center][color=yellow][size=14]1ый класс[/size][/color][/align][/td]
[td][align=center][color=yellow][size=14]2ой класс[/size][/color][/align][/td]
[td rowspan=4]Прочие навыки и дополнительные параметры. Для конкретной формы описания, обращайтесь к уже описанным статистам.
[u]Обозначение прочего навыка, либо расового навыка[/u]
[color=aqua]Доп. класс[/color] - Х уровень
[color=blue]Артефакт[/color]
[i]<Отсутствуют>[/i][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Ловкость: Х[/td]
[td rowspan=3]Классовые навыки[/td]
[td rowspan=3]Классовые навыки[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Выносливость: Х[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Одаренность: х[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[spoiler="Разновидности"][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b]Подвиды:[/b][/td]
[td][b]Основное оружие:[/b][/td]
[td][b]Дополнительное оружие:[/b][/td]
[td][b]Прочее. снаряжение:[/b][/td]
[td][b]Средний уровень:[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td][url=http://s9.uploads.ru/B3NDO.jpg]Разновидность один[/url][/td]
[td]Основное вооружение[/td]
[td]Вторичное вооружение[/td]
[td]Бронирование[/td]
[td]Х[/td]
[/tr]
[tr]
[td][url=http://s8.uploads.ru/fimId.jpg]Разновидность два[/url][/td]
[td]Основное вооружение[/td]
[td]Вторичное вооружение[/td]
[td]Бронирование[/td]
[td]Х[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
Статист магического класса с разновидностями
Один класс. Пример

Человек-адепт - 24 уровень

http://sh.uploads.ru/F4svr.png

Cправка: Человек, обладающий магическим даром, которому еще не довелось закончить академию или же магическую школу, но активно продвигающемся в этом деле. Как правило адепты - молодые люди, рано обнаружившие свой дар. Реже - взрослые, ступившие на стезю магии. Также адептом можно назвать начинающего мага, не обучающегося в академии, а изучающего магическое искусство своими силами.

Описание внешности

Ввиду больших объемов новой информации и необходимости тренироваться в магии, многие адепты весьма халатно относятся к своему физическому состоянию(конечно, за исключением тех, кто решил стать боевым магом). Внешность начинающих магов может разниться как небо и земля, ибо никакого общего одеяния у магов и волшебников нет. Однако не трудно будет отличить студента Аклории от ученика магической школы или же мага-одиночки.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Владение основной стихией - до 4 порядка
Владение дополнительными стихиями - до 5 порядка
Владение оружием - до Ученика

Адепт

<Отсутствуют>

Ловкость: 3

Управление потоками - 2 уровень
Волшебная ясность - 2 уровень

Выносливость: 3

Одаренность: 5

Разновидности

Подвиды:

Магия:

Вооружение:

Прочее. снаряжение:

Средний уровень:

Послушник/Послушница

До 2-х стихий, легкие стихии, одна средняя, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть

Посох | Нет

Свитки

22

Уч.магической школы/Ученица

До 2-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть

Посох | Нет

Свитки | Руны

24

Студент Аклории/Студентка

До 2-х стихий, легкие и средние стихии, одна сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть

Любое | Нет

Свитки | Руны | Снадобья

28

Свободный адепт/Адептка

До 2-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Смерть

Посох | Нет

Свитки

20

Один класс. Код
Код:
[align=center][size=14][i]Название существа - Х уровень[/i][/size][/align]

[align=center]Изображение, наибольшее из измерений которых не может превышать 300(для особо крупных существ - 400). Например 300х200 или 200х300 - приемлемый формат.
[/align]

[u]Справка:[/u] Общая информация. Включающая и историческую сводку, и повадки, и сравнения, - словом, всё, что может пригодится вам, либо иным игрокам для более качественного понимания.

[spoiler=Описание внешности]Соответствующее, общее описание, не обязательно соответствующее изображению. 
[/spoiler]

[spoiler=Характеристики][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=25%][b]Характеристики:[/b][/td]
[td width=25%][b]Общие навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Классовые навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Прочие навыки:[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Сила: Х[/td]
[td rowspan=4]Оружейные навыки - степень владения
Владение магией - порядок
Выборочные заклинания указанной стихии, например [color=red]огненной[/color]
Техника "название" - Х ур. просвещения[/td]
[td][color=white][align=center][size=14]Класс/Раса[/size][/align][/color][/td]
[td rowspan=4]
Прочие навыки и дополнительные параметры. Для конкретной формы описания, обращайтесь к уже описанным статистам.
[u]Обозначение прочего навыка, либо расового навыка[/u]
[color=aqua]Доп. класс[/color] - Х уровень
[color=blue]Артефакт[/color]
[i]<Отсутствуют>[/i]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Ловкость: Х[/td]
[td rowspan=3]
Классовые навыки
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Выносливость: Х[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Одаренность: Х[/td]
[/tr]
[/table]
[spoiler="Разновидности"][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b]Подвиды:[/b][/td]
[td][b]Магия:[/b][/td]
[td][b]Вооружение:[/b][/td]
[td][b]Прочее. снаряжение:[/b][/td]
[td][b]Средний уровень:[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td][url=http://i68.fastpic.ru/big/2014/0827/47/2a20984a48b161d51a382bfddf741147.jpeg]Разновидность один[/url][/td]
[td]До Х-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Стихии, которые нельзя[/td]
[td]Основное вооружение[/td]
[td]Свитки, руны или зелья[/td]
[td]Х[/td]
[/tr]
[tr]
[td][url=http://i33.fastpic.ru/big/2014/0411/67/b04a7bfdb3a4280f67f82c15129dfa67.jpg]Разновидность два[/url][/td]
[td]До Х-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Стихии, которые нельзя[/td]
[td]Основное вооружение[/td]
[td]Свитки, руны или зелья[/td]
[td]Х[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
Два класса. Пример

Человек-маг - 39 уровень

http://s3.uploads.ru/YmD6t.png

Cправка: Человек, обладающий магическим даром, которому повезло закончить если не академию, то хотя-бы школу магов, что дало им как знания о стихиях мира, так и возможность ими управлять. Знание и умение пользоваться десятком-другим боевых заклинаний делают магов довольно опасными противниками. Тем не менее, большинство магом теряются, когда противник подбирается к ним вплотную, не давая времени для концентрации. В зависимости от используемых магических стихий, каждый маг будет казаться по-своему оригинальным противником.

Описание внешности

Предпочитая проводить время за книгами и свитками, маги не славятся физической крепостью. Они обладают среднем телосложением или же вовсе худощавы. Тяжелого вооружения и доспехов они, как правило, не носят, ограничиваясь лишь тряпичными одеждами, мантиями и простыми деревянными посохами. Иногда магов можно выделить в толпе, из-за того что они носят необычные украшения или амулеты.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 3

Владение основной стихией - до 3 порядка
Владение дополнительными стихиями - до 5 порядка
Владение оружием - до Ученика

Маг

Волшебник

<Отсутствуют>

Ловкость: 3

Управление потоками - 3 уровень
Всплеск эфира - 1 уровень
Уплотнение эфира - 3 уровень
Удержание заклятия - 1 уровень

Управление потоками - 2 уровень
Волшебная ясность - 2 уровень
Магический магнит - 2 уровень
Подпитка щитов - 2 уровень

Выносливость: 3

Одаренность: 5

Разновидности

Подвиды:

Магия:

Вооружение:

Прочее. снаряжение:

Средний уровень:

Дежурный маг/магесса

До 3-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть

Посох | Нет

Свитки | Руны

37

Придворный маг/магесса

До 2-х стихий, легкие и средние стихии, одна сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть

Посох | Нет

Свитки

40

Гильдийский маг/магесса

До 3-х стихий, легкие стихии, две средних/одна сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Смерть

Любое одноручное | метательное | посох

Свитки | Руны | Снадобья

38

Армейский маг/магесса

До 3-х стихий, легкие и средние стихии, одна сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть

Посох | Одноручный меч | Кинжал

Кожаная броня | Cвитки | Руны

44

Странствующий маг

До 3-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Инферно, Кровь, Хаос, Тьма, Смерть

Посох | Кинжал

Снадобья

37

Два класса. Код
Код:
[align=center][size=14][i]Название существа - Х уровень[/i][/size][/align]

[align=center]Изображение, наибольшее из измерений которых не может превышать 300(для особо крупных существ - 400). Например 300х200 или 200х300 - приемлемый формат.[/align]

[u]Cправка:[/u] Общая информация. Включающая и историческую сводку, и повадки, и сравнения, - словом, всё, что может пригодится вам, либо иным игрокам для более качественного понимания.

[spoiler="Описание внешности"]Соответствующее, общее описание, не обязательно соответствующее изображению. [/spoiler]

[spoiler="Характеристики"][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=25%][b]Характеристики:[/b][/td]
[td width=25%][b]Общие навыки:[/b][/td]
[td colspan=2 width=25%][b]Классовые навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Прочие навыки:[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Сила: Х[/td]
[td rowspan=4]Оружейные навыки - степень владения
Владение магией - порядок
Выборочные заклинания указанной стихии, например [color=red]огненной[/color]
Техника "название" - Х ур. просвещения[/td]
[td][align=center][color=yellow][size=14]1ый класс[/size][/color][/align][/td]
[td][align=center][color=yellow][size=14]2ой класс[/size][/color][/align][/td]
[td rowspan=4]Прочие навыки и дополнительные параметры. Для конкретной формы описания, обращайтесь к уже описанным статистам.
[u]Обозначение прочего навыка, либо расового навыка[/u]
[color=aqua]Доп. класс[/color] - Х уровень
[color=blue]Артефакт[/color]
[i]<Отсутствуют>[/i][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Ловкость: Х[/td]
[td rowspan=3]Классовые навыки[/td]
[td rowspan=3]Классовые навыки[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Выносливость: Х[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Одаренность: х[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[spoiler="Разновидности"][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b]Подвиды:[/b][/td]
[td][b]Магия:[/b][/td]
[td][b]Вооружение:[/b][/td]
[td][b]Прочее. снаряжение:[/b][/td]
[td][b]Средний уровень:[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td][url=http://i68.fastpic.ru/big/2014/0827/47/2a20984a48b161d51a382bfddf741147.jpeg]Разновидность один[/url][/td]
[td]До Х-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Стихии, которые нельзя[/td]
[td]Основное вооружение[/td]
[td]Свитки, руны или зелья[/td]
[td]Х[/td]
[/tr]
[tr]
[td][url=http://i33.fastpic.ru/big/2014/0411/67/b04a7bfdb3a4280f67f82c15129dfa67.jpg]Разновидность два[/url][/td]
[td]До Х-х стихий, легкие стихии, одна средняя/сложная, черный список: Стихии, которые нельзя[/td]
[td]Основное вооружение[/td]
[td]Свитки, руны или зелья[/td]
[td]Х[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]

Ниже расположен шаблон, который обычно используется для различных существ необычных классов, вроде нежити, тварей, элементалей и тому подобных сущностей. Именно этим шаблоном мы рекомендуем вам пользоваться при составлении уникальных заклинаний призывов. Если вы не будете уверены в том, какие конкретно характеристики выставить - оставьте стандартные шаблонные значения и ответственный за уникальные заклинания/смотритель Мистеария сделают это за вас.

Помимо прочего, в этом шаблоне вы найдете формы и для описания ваших питомцев/ездовых животных. На них мы остановимся несколько подробнее, поскольку этот шаблон несколько отличается от предыдущих. В нём появляется особый раздел "Выученные команды и уникальные навыки", в котором вы можете более детально описать особенности своего питомца. Особого разрешения для описания простых команд не требуется. Формат прост: Название курсивом - описание обычным текстом =)

Статист одного класса без разновидностей
Пример

Младший элементаль воды  - 15 уровень

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1004/h_1443947469_7181941_674680b94a.jpg

Справка: Младшие элементали воды, те самые, что обычно призываются магами, есть следующая ступень в эволюции. В отличии от своих меньших собратьев, им для поддержания формы не нужно использовать завихрений и других ухищрений, а потому они более плавны и подвижны. Помимо прочего, многие младшие элементали воды фактически повторяют гуманоидную форму и предпочитают сохранять её. Магические силы младших элементалей воды не сильно отличаются от аналогичных у элементалей иных планов, однако они в среднем отличаются более высокой ловкостью. Стоит сказать, что ловкость для элементаля это возможность изменять форму, не теряя её целостности. Уступают в этом они лишь элементалям воздуха.

Описание внешности

Младший элементаль воды напоминает собой фигуру взрослого человека среднего роста. Иногда на их теле можно обнаружить элементы присущие скорее мистическим русалкам и нагам, нежели чем людям, но то и не удивительно. Элементали воды фактически прозрачны.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Магия воды - 7 порядок

Элементаль

Существо воды
Сопротивление к магии земли +30%
Сопротивление к магии тьмы +15%
Общее сопротивление магии(кроме хаоса и пустоты) +10%

Ловкость: 4

Уплотнение эфира - 2 уровень
Волшебная ясность - 2 уровень
Боевая реакция - 1 уровень

Выносливость: 2

Одаренность: 4

Код
Код:
[align=center][size=14][i]Название существа - Х уровень[/i][/size][/align]

[align=center]Изображение, наибольшее из измерений которых не может превышать 300(для особо крупных существ - 400). Например 300х200 или 200х300 - приемлемый формат.
[/align]

[u]Справка:[/u] Общая информация. Включающая и историческую сводку, и повадки, и сравнения, - словом, всё, что может пригодится вам, либо иным игрокам для более качественного понимания

[spoiler=Описание внешности]Соответствующее, общее описание, не обязательно соответствующее изображению. 
[/spoiler]

[spoiler=Характеристики][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=25%][b]Характеристики:[/b][/td]
[td width=25%][b]Общие навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Классовые навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Прочие навыки:[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Сила: Х[/td]
[td rowspan=4]Оружейные навыки - степень владения
Владение магией - порядок
Выборочные заклинания указанной стихии, например [color=red]огненной[/color]
Техника "название" - Х ур. просвещения[/td]
[td][color=white][align=center][size=14]Класс/Раса[/size][/align][/color][/td]
[td rowspan=4]
Прочие навыки и дополнительные параметры. Для конкретной формы описания, обращайтесь к уже описанным статистам.
[u]Обозначение прочего навыка, либо расового навыка[/u]
[color=aqua]Доп. класс[/color] - Х уровень
[color=blue]Артефакт[/color]
[i]<Отсутствуют>[/i]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Ловкость: Х[/td]
[td rowspan=3]
Классовые навыки
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Выносливость: Х[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Одаренность: Х[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
Краткий вариант для книг заклинаний. Пример

Младший элементаль воды  - 15 уровень

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1004/h_1443947469_7181941_674680b94a.jpg

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Магия воды - 7 порядок

Элементаль

Существо воды
Сопротивление к магии земли +30%
Сопротивление к магии тьмы +15%
Общее сопротивление магии(кроме хаоса и пустоты) +10%

Ловкость: 4

Уплотнение эфира - 2 уровень
Волшебная ясность - 2 уровень
Боевая реакция - 1 уровень

Выносливость: 2

Одаренность: 4

Краткий вариант для книг заклинаний. Код
Код:
[align=center][size=14][i]Название существа - Х уровень[/i][/size][/align]

[align=center]Изображение, наибольшее из измерений которых не может превышать 300(для особо крупных существ - 400). Например 300х200 или 200х300 - приемлемый формат.
[/align]
[spoiler=Характеристики][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=25%][b]Характеристики:[/b][/td]
[td width=25%][b]Общие навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Классовые навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Прочие навыки:[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Сила: Х[/td]
[td rowspan=4]Оружейные навыки - степень владения
Владение магией - порядок
Выборочные заклинания указанной стихии, например [color=red]огненной[/color]
Техника "название" - Х ур. просвещения[/td]
[td][color=white][align=center][size=14]Класс/Раса[/size][/align][/color][/td]
[td rowspan=4]
Прочие навыки и дополнительные параметры. Для конкретной формы описания, обращайтесь к уже описанным статистам.
[u]Обозначение прочего навыка, либо расового навыка[/u]
[color=aqua]Доп. класс[/color] - Х уровень
[color=blue]Артефакт[/color]
[i]<Отсутствуют>[/i]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Ловкость: Х[/td]
[td rowspan=3]
Классовые навыки
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Выносливость: Х[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Одаренность: Х[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
Питомец/ездовое животное. Пример

Буран  - 15 уровень

http://i60.fastpic.ru/big/2015/0324/79/2f335a0023ff25d5879bea84f1e11b79.jpg

Справка: Буран был куплен отцом Джейн, и вскоре достался ей. Он ее любимец, часто она использует его для охоты.

Описание внешности

Голова у него вытянутая, с большими карими глазами. Уши средней величины, заостренные. Грива, как и хвост, длинная, черного цвета, свисающая на левую сторону. Туловище стройное, чуть округленное. Масть - гнедая. Хорошо развиты слух, зрение и обоняние. Возраст - 15 лет. Рост - 160 см. Вес - 400 кг. Темперамент у него сильный уравновешенный подвижный. Он может быстро и долго бегать, хорошо ориентируется в лесу, послушный.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

<Отсутствуют>

Животное

Сопротивление к магии природы +10%
Сопротивление к физическим повреждениям +10%
Уязвимость к магии тьмы +30%

Ловкость: 5

Боевая реакция - 1 уровень
Быстрый бег - 3 уровень

Выносливость: 7

Одаренность: 0

Выученные команды и уникальные навыки

Галоп - быстрый стиль бега лошади, при которой она может развивать скорость до 60 км/ч.

Питомец/ездовое животное. Код
Код:
[align=center][size=14][i]Название существа - Х уровень[/i][/size][/align]

[align=center]Изображение, наибольшее из измерений которых не может превышать 300(для особо крупных существ - 400). Например 300х200 или 200х300 - приемлемый формат.
[/align]

[u]Справка:[/u] Общая информация. Включающая и историческую сводку, и повадки, и сравнения, - словом, всё, что может пригодится вам, либо иным игрокам для более качественного понимания

[spoiler=Описание внешности]Соответствующее, общее описание, не обязательно соответствующее изображению. 
[/spoiler]

[spoiler=Характеристики][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=25%][b]Характеристики:[/b][/td]
[td width=25%][b]Общие навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Классовые навыки:[/b][/td]
[td width=25%][b]Прочие навыки:[/b][/td]
[/tr]
[tr]
[td]Сила: Х[/td]
[td rowspan=4]Оружейные навыки - степень владения
Владение магией - порядок
Выборочные заклинания указанной стихии, например [color=red]огненной[/color]
Техника "название" - Х ур. просвещения[/td]
[td][color=white][align=center][size=14]Класс/Раса[/size][/align][/color][/td]
[td rowspan=4]
Прочие навыки и дополнительные параметры. Для конкретной формы описания, обращайтесь к уже описанным статистам.
[u]Обозначение прочего навыка, либо расового навыка[/u]
[color=aqua]Доп. класс[/color] - Х уровень
[color=blue]Артефакт[/color]
[i]<Отсутствуют>[/i]
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Ловкость: Х[/td]
[td rowspan=3]
Классовые навыки
[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Выносливость: Х[/td]
[/tr]
[tr]
[td]Одаренность: Х[/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]
[spoiler="Выученные команды и уникальные навыки"][i]Название команды/навыка[/i] - описание навыка/команды.[/spoiler]

Отредактировано Инуэн (2015-10-04 11:47:32)