Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Завершилось Событие: Мистическая ярмарка - Фестиваль чудес.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Ло'Гоша Гамашиноха


Анкета Ло'Гоша Гамашиноха

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Ло’Гош Гамашинох. Прозвища «Четвертый», «Велеф», «Кровожад», «Демоническая Обезьяна».(Написание ЛоГош, без апострофа, допустимо)

2. Классификация игрока: Свободный

3. Деятельность:
Боец на службе Магистра Марагора, турнирный и аренный боец, бывший гладиатор и наемник.

4. Раса и религия:
Орк. Почитает Крею и Лоа, и некого Харта.  Чтит предков.
5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
28 лет. 7 сентября 17057 года рождения. Выглядит на 28 лет по орочьим меркам, в Бездну слабых людишек.
6. Характер:
«Вообще в отношении орков можно сказать что «огромное» и «красное» для них это характеристики прекрасного. Огромное? Хорошо! Красное? Отлично! Огромное и красное? Держите меня семеро…»
По сравнению со многими орками нрав Ло’Гоша нельзя назвать буйным. Да, в бою он может отдать себя целиком схватке, упиваясь смертью врагов, но в остальном он вполне себе спокоен. Результат многолетних тренировок и медитаций – умение сохранять контроль над эмоциями. И это не сделало из него миролюбивый овощ, как зачастую происходит с людьми. Просто со временем вернуть самоконтроль, очистить мысли от лишнего и при необходимости вернуться к «точке эмоционального нуля» стало проще.
Если же говорить более предметно, то в отношении семьи и клана он как и все орки проявляет максимальное почтение, и готов за честь рода оторвать, например, голову оскорбившему. В бою готов рвать глотки и крушить врагов во имя своих интересов, а так же интересов командира. За время общения с представителями других рас, понял, что презрение орков к деньгам и драгоценностям не так разумно, как казалось раньше. Да и в остальном перенял несколько полезных черт характера.
Умеет подчиняться. Пусть и не готов соблюдать железобетонную дисциплину строевого марша, но прекрасно понимает военные порядки, значимость слова вождя(да и просто руководителя). Если в группе имеется лидер, который готов взять на себя ответственность за групповую координацию в бою, то не станет ему препятствовать, по крайней мере до тех пор пока его приказы не будут означать глупую и бессмысленную смерть.
Любит подраться, как и многие орки. Выпить тоже любит, но подраться больше. Вот только в спину бить не станет, без весомой причины. Хотя тут тоже надо различать – стратегический удар отрядом в спину превосходящей по численности армии противника и предательство товарища. Первое, пусть и не совсем в натуре орков, но, в то же время, позволит сохранить жизнь союзникам и забрать на тот свет побольше вражин.
Одной из отличительных черт характера можно назвать желание стать сильнее. Причем это относится как к физическим способностям орка, так и к духовным. Нет, власть его не интересует, разве что попозже, и то только стать вождем племени, но уж точно не над всем миром. Речь идет скорее о превращении себя в максимально эффективного бойца, доведение до абсолюта своих возможностей и жажде заглянуть за край – туда, куда многие заглянуть не решатся никогда.
7. Внешность:
Огромный зеленый орк. Канаты стальных…нет, адамантовых мышц увивают все его тело, покрытое татуировками то там, то тут. Шрамов тоже хватает. Тело, даже по орочьим меркам, очень сильное и развитое. Стрижка выполнена в виде короткого могавка – и врагу не за что схватиться, и выглядит по орочьи весьма круто. Глаза янтарно-желтого цвета смотрят пристально, изучающе. На губах частенько играет хищная улыбка, что в совокупности с тяжелой челюстью и выпирающими нижними клыками заставляет слабонервных думать о том, как бы побыстрее уйти. Одежду предпочитает удобную, и подчеркивающую достоинства своей фигуры. Не брезгует различной символикой – амулеты, бусы, да и опять таки тату. Двигается с удивительной грацией хищника, даже при обычной ходьбе, что нередко вызывает  диссонанс у окружающих, особенно у тех, что привыкли думать «орки-увальни». Это так же результат многолетних тренировок, в которых Ло’Гош развивал себя всесторонне, а не однобоко, стараясь сделать лишь сильнее свой удар.

Кратко

Рост: 2 метра
Вес: Под сто тридцать
Тип телосложения: Мезоморф
Цвет глаз: Янтарно-желтый.
Цвет волос: Черный
Цвет кожи: Темно-Зеленый
Особые приметы: Многочисленные татуировки и шрамы по всему телу. Список татуировок: Голова ворона на правой стороне головы, там, где выбриты волосы. Бицепс правой руки увит цепями. На груди, в районе сердца, огромная цифра «4». Огромная татуировка пятиглавого дракона на всю спину. Костяшки пальцев украшают рунические дварфийские надписи, значащие «Скала» и «Катиться».  Так же имеется большое количество тату этнического характера, небольших надписей и символов «на удачу», «на смелость» и так далее.
Наиболее частая одежда: Крепкая кожаная броня темного цвета. Портупея, начинающаяся на плечах и заканчивающаяся в районе бедер. Плащ-балахон без рукавов черного цвета, с огромным рисунков в виде красного огня на спине.(имеется так же свободный капюшон, свободно скрывающий лицо орка) Металлические наручи и поножи, под которыми имеются красные бойцовские бинты.
Украшения (если имеются): Серьга, пояс. В металлических элементах доспеха имеется инкрустация. Огромные бусы.

8. Биография:
• Место рождения: Деревня клана Грим’Харгт.

Родственники

Отец – Гош’Дрог
Мать – Чхуза
Дядя - Грыг Красный Волк
Старший брат- Ругз
Многочисленные братья и сестры

Что такое жизнь орка-воина? Бесконечная череда драк и тренировок, тренировок и новых битв. Большинство каких-то ярких моментов выпадают на эти самые битвы или подготовку к ним. Кто-то из людей скажет «скучно», кто-то «тупые животные», дворфы может быть многозначительно покивают головами, мол, «смотрите, какое трудолюбие», но все же отнесутся с долей уважения. Но орки, есть орки. И этим все сказано.
Какой же подарок могла приготовить судьба четвертому ребенку вождя одного из орочьих кланов? В момент, когда первый крик малыша огласил окрестности, об этом знали лишь высшие – Лоа, да духи предков. Может быть еще кто-либо из богов, что в этот момент случайно кинул взгляд на поселение клана удивленно вскинул брови.
И так, Ло’Гош родился. Его матерью была Чхуза, а отцом Гош’Дрог – вождь племени из почти двух сотен орков. Грим’Харгты, а так же их союзники – еще 2-3 клана- пусть и не присоединялись к Арбакарашу официально, но тем не менее проявляли максимально дружеские чувства к их вождю и клану Рев Гор. 
Ло’Гош был четвертым ребенком, но лишь вторым сыном в семье. И посему отец отнесся к его появлению на свет радостно – мужчина в семье это всегда хорошо. Малыш был достаточно крупным для младенца, однако мать стоически пережила роды, без особых проблем произведя на свет маленького гиганта.
Первые три года жизни пролетели мимолетно. Рассказывать особо не о чем. Родители вниманием его не обделяли. Определенную долю заботы проявлял отец, мать хоть и была сурова, но не жестока. Его с пеленок готовили к тому, что жизнь не подарок, и свое право на место в этом мире надо выгрызать зубами, а все кто стоят на пути…должны как минимум отойти.
В три он получил свой топор, и вот тут-то и начались первые необычные события. ЛоГош рос очень сильным. Нет, задирой он не был. Не донимал младших, наоборот – всегда искал соперников среди тех, кто был ему либо ровней, либо старше и сильнее его. На первых шишках, тумаках и выбитых клыках учился понимать – на кого стоит лезть, а кто даст сдачи, кто будет достойным соперником, а к кому лучше не подходить. Орки вообще растут быстро, но в случае Гамашиноха это проявлялось особенно сильно. Вообще молодому мальчишке самому нравилось становиться сильнее. В свободное время он занимался именно тем, что искал все возможные способы, чтобы попрактиковаться в изученном, либо изучить что-то новое. Никогда не боялся спрашивать совета, не стыдился ошибок, а лишь упорнее тренировался и самосовершенствовался.
Но вернемся к топору. Простой, каменный и очень тяжелый. Если для сверстников послабее было тяжело ходить с ним, то Ло начал достаточно скоро тренироваться с топором не столько в нанесении ударов им, сколько просто развивать способности своего тела. Он кидал топор и ловил его, перекидывал из руки в руку, крутил и вертел его, стоял в полуприсяде, вытянув руки вперед, с зажатым в них топором. В исполнении мальчишки эти тренировки порой казались смешными, но не все взрослые знали всю правду и истинные намерения молодого орка.
Как и всем сверстникам, ему нравились игры, связанные с физическим воздействием. Царь горы, догонялки и так далее. Бегать, прыгать, лазать, крастись…Это на столько увлекало ЛоГоша, что порой, перед сном, он обдумывал как лучше и эффективнее тратить свое время, чем заняться завтра. Уже тогда, он понял что основное его оружие это не топор, а тело. Его собственное тело. И то, каким он его сделает, зависит только от него.
Достаточно скоро он вышел на новый предел физического развития, когда обычных упражнений стало не хватать, и пришлось искать новые методы тренировок. Отжиматься стоя только на руках, подтягиваться на одной руке, прыгать не с камня на камень а с ветки дерева на ветку(правда надо было найти сначала несколько достаточно крепких деревьев), камни теперь использовались не только для скалолазания и древолазания, как грузила. Теперь он и бегал с камнями. Тяжелыми. Раза в два тяжелее, чем у ровесников. Не забывал он и про остальные возможности своего молодого тела: Ло научился ходить на руках и мог делать это долго, наверное, даже часами. Прыжки,кувырки и перекаты он начал делать так же с нагрузками, а после стараться их комбинировать, чтобы увеличить скорость. Скорость! Новое открытие в физическом развитии. Уметь быстро бегать полезно не только трусам, вроде людей, но и самим оркам. Но скорость она же не только в беге, но и во всем: хоть в преодолении полосы препятсвий, хоть в драке.
Ради чего, спросите вы, молодой орк делал все это? Сначала у него не было особой причины, ему просто нравилось проводить подобным образом свое время. Однако пару лет спустя, открылось понимание. Если его сверстники просто учились драться топором, что выдали им, да изредка добавлять тычки и пинки, то способности самого ЛоГоша позволяли в разы больше. Он легко уходил от любого из ударов, а если надо было, то перехватывал его. Рывок на встречу, и пока противник еще не пришел в себя сделать удар или подсечку. Прыжки, перекаты, резкие удары свободной от топора рукой…Порой даже топор летел на песок, а сам юный орк бросался на соперника голыми руками. Наставники вскоре заметили это, и стали организовывать его тренировки таким образом, что его тело ныло от боли после нагрузок, но эффективность любого из его движений росла день ото дня. Топор, с согласия отца, как оружие был практически заброшен(хотя он и не расставался с ним, попросту к его весу он привык на столько, что не ощущал) и все внимание переключилось на руки, ноги, голову…ну и так далее.  Во многом ему помогал младший брат его отца, Грыг Красный Волк, подсказывая, как лучше проводить тренировки, на что делать упор, как достичь определенных результатов. С 7 лет, когда их стали брать на охоту, начались воистину странные вещи. Первое время, ЛоГош с жадностью впитывал новые знания о маскировке, охоте, промыслах в целом, а так же пополнял максимально свои знания об ориентировании и лесе вообще. И во время охоты он продолжал действовать руками. Да-да, именно. Он ловил зазевавшихся белок, фазанов и рыбу голыми руками. На не крупного хищника, например молодого волка, оленя, лисицу, если удавалось подкрасться, он мог просто кинуться и свернуть шею или перебить позвоночник. С кабанами, лосями и прочей крупной добычей такого проворачивать не удавалось, но эту дичь он оставлял другим оркам.
Вот так рос ЛоГош. Месяц за месяцем, год за годом. Им двигало желание стать сильнее, быстрее, ловчее – он видел результаты своего труда, и стремился превосходить себя каждый новый день. Внимание отца и право задавать ему вопросы он завоевывал в внутриклановых боях среди молодежи, доказывая себе и всем окружающим что с ним надо считаться. Нет, по пустякам он к отцу и матери не лез. Просто иногда только совет старшего, о том как поступить мог помочь в разрешении того или иного вопроса – касалось ли это тренировок, образования или же простых бытовых ситуаций.
Здесь стоит сделать несколько важных ремарок. Первая – образование юного орка. Как таковых школ у орков нет, да и готовят их с детства не к научным изысканиям, а к войне. Мать Ло мало занималась его образованием, больше уделяя воспитанию и прививанию истинных орочих ценностей (надо сказать что в будущем они были не раз пересмотрены). Учителей в дальнейшем орчатам заменяли шаманы племени – старые орки, которым ведомы дела духов. Воистину эту касту можно назвать наставниками, и они справлялись со своей задачей отменно. По мере взросления многие орки уделяли все меньше и меньше своему образованию – они считали это пустой тратой времени, однако были и те, кто стремился к пониманию основ мира и изучению всего, что можно было изучить. Нет, Гамашинох не стремился читать книги, но он привык доказывать свое право задавать вопросы и пользовался им, как только мог. Он спрашивал про богов, про Лоа, про другие расы, про историю своего народа, про мир, что простирается, как он выяснил, на много и много лиг вокруг. Его интересовали простые как простые вещи(«Откуда на небе солнце? Куда оно уходит ночью?») так и не совсем («Какие расы являются нам врагами? А почему?») и так далее и тому подобное.
Вторая ремарка – орк не рос злым. Это важно. ЛоГош стремился к силе. Самосовершенствованию. Но он никогда не использовал свою силу против других, с целью унижения других. К рабам он относился спокойно, без лишней злобы. Если говорить об орках – он доказывал свое право среди равных силой, так был заведено, но никогда намерено не обижал слабых. Наоборот, он искал противников среди тех кто сильнее и старше. Заступался за тех, кто слабее, и никогда не издевался над ними. Шаманы вложили в его голову понимание того, что все разные. Многие орки могут быть похожими, но они не звери. Слабый физически орк, может быть одарен возможностью общения с духами, или в будущем стать отличным стратегом. Может быть он не способен швырнуть огромный булыжник на большое расстояние, но способен бесшумно красться по лесу и станет хорошим охотником.
И третья ремарка – медитация. Нет, Ло не стремился познать духов. Для него это был способ отдохнуть после тяжелого дня, привести в порядок мысли. Разумеется, пришел он к этому не сразу и не сам. Ему опять-таки помог его учитель, из числа шаманов. В дальнейшем он усовершенствовал это свое умение, нашел ему новые возможности для применения, а пока это помогало ему сосредоточиться на дальнейших тренировках, успокоить дыхание перед сном, сконцентрироваться перед сложной задачей.
Так шли годы. Похожие, но не одинаковые. И не скучные. ЛоГош рос во всех смыслах – становился выше, старше, умнее, сильнее, ловчее, и может быть даже мудрее. Свое испытание он прошел в четырнадцать, на год раньше положенного. Просто отец его согласился с тем, что тот готов. Испытание силы, духа, храбрости, смекалки. Его Ло прошел успешно. Пожалуй, если бы оценивалось оно по пятибалльной системе, то юный орк получил бы шестерку. Гордость семьи, не менее успешный и сильный воин, чем его старший брат и сам вождь в молодости. Свое первое оружие, стальной топор, он носил с достоинством, хотя и не находил ему применения, ведь как и раньше его основным оружием было его тело – руки, ноги, голова…Нужно ли говорить о легкости, с которой он доказал ровесникам, кто сильнейший?
Прошел еще год. За это время ЛоГош неплохо изучил общий, уделяя этому особое внимание и приложив изрядные усилия, познакомился с некоторыми базовыми стратегиями ведения действий группой, и, самое важное -убил своего первого врага. В одиночку. Случилось это во время прогулки в лесу, когда Ло наблюдал за животными, и охотился. Видимо его противники были глупы, или самонадеянны. Хотя изначальный расклад, трое четверо против одного, казался проигрышным, но это были одичавшие орки. Те, кто остался без племени, и с годами стал почти животным.
Было тяжело. Очень. Первый настоящий бой, с противником у которого в глазах отражается лишь животная ярость и желание тебя сожрать, дался непросто. В деревню он вернулся израненный, весь в крови – как своей, так и чужой, но вернулся победителем. Топор был пущен в дело, и в своих руках он нес четыре головы, с лицами больше похожими на кровавое месиво с крошевом из костей.
А затем начался новый этап в жизни Гамашиноха. Новая страница его истории. К шестнадцати годам он понял, что надо идти дальше, развиваться. Просто «уметь драться» ему было мало – Ло желал достичь вершин мастерства и превратить себя в идельное оружие. От учителей, от отца и даже от шаманов во время своих многочисленных расспросов он узнал, что есть учителя, что могут вывести его как бойца на новый уровень силы. Однако найти их было, само собой разумеется, не так просто. Попрощавшись с отцом, который был не в восторге от его идеи покинуть дом, но желание стать сильнее и прославить род одобрял, с друзьями и учителями он двинулся в путь, присоединившись к группе орков, что двинулась на северо-восток, вдоль гор. Потребовался почти пол года странствий,  лишений, битв и поисков, прежде чем он нашел их – троих из числа великих мастеров рукопашного боя: Кильфата – вифрейка, что носит прозвище «Богиня смерти»,   Босшур – орк, последний своего клана, именуемый «Скальным Стражем», а так же Марф Сталебородый – гном, мастер захватов, «Железношкурый».
Надо сказать, что первое знакомство не задалось. И повторное тоже. На просьбы обучить его бою, троица лишь рассмеялась, а гном отделал орка так, что Ло пришлось отлеживаться  на дальней опушке три дня. Когда он пришел к их жилищу повторно, мастера его просто игнорировали. Однако слишком многое пришлось преодолеть молодому орку, чтобы вот так вот просто отступить. Два месяца он регулярно ходил к ним с просьбами, убеждениями и доказательствами того, что он достойный ученик. Попутно он продолжать тренироваться в диких условиях леса и близлежащих гор. Так же он наблюдал за тренировками и спаррингами мастеров, каждый раз удивляясь их силе и проворству – их движения были нереальны во всем, казалось, что живые существа не могут ТАК двигаться. Достаточно скоро пришло понимание, что гном отделал его, не используя свою настоящую силу вообще.
На третий месяц мастера приняли его в ученики. По их мнению он доказал свое упорство и желание учиться, хотя в чем именно это проявилось кроме настырности Ло так и не понял. И с этого момента следующие десять лет жизни можно описать одним словом – Преисподняя. Или другим – Обучение.
Поочередно и одновременно мастера занимались им – для начала потребовалось 2 года на то чтобы довести его тело до «приемлемого» уровня физической подготовки. Все те упражнения, что он выполнял раньше, усложнялись, мастера добавляли все больше и больше нагрузок. Альпинизм, поднятие и перенос тяжестей, бег по пересеченной местности, растяжка, акробатика, координация в пространстве… Он прыгал по столбам, лазал по скалам и деревьям с грузом из камней, убегал от хищников по густому подлеску, плавал, нырял, учился стоять на руках, а после ходить и даже бегать на них. Не мало усилий пришлось ему приложить, чтобы максимально развить чувство баланса и гибкости, а так же научиться правильно дышать и двигаться в целом. Далее начались тренировки боя. Тут, надо упомянуть их первый длительный разговор, а именно его часть.
«-Мы не будем учить тебя драться, пацан. Мы не можем этого сделать. Однако, если ты потянешь, мы сможем дать тебе куда больше. Ты познаешь Хоэкунс – искусство достижения цели. Да-да, сейчас это звучит странно, но пройдут годы, и ты поймешь. Что победа над врагом, что достижение пика горы, что… Хотя о чем это я, сейчас ты еще не готов это понять. Скажи мне, с какой целью ты пришел к нам? – мастер Марф был на удивление многословен.
-Я хочу превзойти себя. Других тоже, но в первую очередь – самого себя. – для того чтобы ответить ЛоГошу потребовалось несколько минут на раздумия. – Я хочу стать тем, кем не мог бы стать в обычных условиях. Хочу прославить свой род, свои земли, свой клан. Я не ищу власти вождя. Я жажду силы. Я жажду знаний и умений. Я…
-Хорошо, - орк хищно оскалился – мы поможем достичь тебе этой цели. Скорректируем и поможем. На своем пути тебе придется достичь много, цель будет у каждого твоего действия. Каждое движение будет направлено на ее достижение. И мы научим тебя «как».»
И началось. Сначала были азы. Правильность движений должна была быть абсолютна, скорость действий и принятия решений максимальна, но эффективна, а грубая сила должна быть уравновешена гибкостью. Он был должен стать яростью огня, овладеть крепостью камня, плавностью воды, скоростью ветра. Начиная с простого удара кулаком, заканчивая сложными движениями уклонения. Проблемы начались почти сразу, ведь Хоэкунс – это не просто учение. Нельзя пересдать пропущенную в сердце стрелу, отрубленную руку или вырванное из груди сердце. Учителя были беспощадны в действиях, но терпеливы в учении. Ло пришлось освоить многое: уклонения, блокирование, правильность нанесения ударов, болевые точки и слабые места противников, во многом пришлось также научиться использовать силу противников против них самих, а также изучить комбинации многих и многих приемов – от захватов до ударов головой. Попутно его начали обучать основам некоторых наук, для того чтобы расширить понимание мира, а так же философии жизни.
Да, пусть слова «философия» и «орки» мало совместимы, и с трудом читаются вместе, но это было так. Его учили пониманию, учили думать, рассуждать, задавать вопросы и искать ответы на них. Путем медитаций и длительных уроков мастера заставляли его пытаться понять то, что понять вообще казалось невозможным.
«- Если долго смотреть в пустоту, пустота начинает смотреть в тебя, - учила его Кильфата. – Не стоит делать этого долго, однако это относится ко всему, и ты должен понять этот принцип. Огонь, вода, разные расы, мировоззрения – все это требует понимания. Не осуждай по пусту, старайся лучше найти ответы на вопросы – «почему так?», «для чего?». Это сложно, и дастся тебе не сразу.»
Гамашиноху пришлось учиться контролировать свои эмоции. Кровавая ярость и раж боя, так присущие его народу, были обоюдоострым топором – они могли служить как верным подспорьем в бою, так и оказаться тем, что убьет тебя при первой возможности. Тренировки и медитации помогли найти некую точку покоя – он не лишался в ней своих эмоций, просто мог их контролировать. Сохранять холодной голову, когда нужно, удавалось не всегда, но во много раз чаще, чем большинству орков. И это не было признаком слабости, скорее в нем уже тогда зарождалась та мудрость, что ведома некоторым старейшинам и шаманам, когда они проживают долгие годы в непрекращающихся войнах и проходят сотни сражений.
Кильфата так же обучила его технике «Дрожащей ладони» и помогла, опять-таки с течением лет, отточить ее до определенного уровня, который можно определенно назвать высоким. В совокупности с тем, что за это время он вывел свой уровень боевого мастерства, в частности рукопашного боя, на высокую, едва ли не высшую ступень, он вышел на совершенно новый уровень. Все это далось не сразу, однако, в общем и целом все его тренировки, как было сказано ранее, напоминали Ад.
Не менее жестоки были и «практические экзамены». Каждый год, на 2-3 месяца учителя отправляли его в странствие. Иногда магией отправляли его на далекие острова, кишащие монстрами из сказок, иногда он сам отправлялся по указу в глубокие пещеры и скальные долины, где так же сражался и побеждал – например, бился против диких орков и хищников. Иногда заданием являлось покорить вершину горы. Зимой. Почти без одежды и припасов, а после промедитировать там некоторое время. И так далее, и тому подобное. Иногда он возвращался на родину, в том числе и в родной дом. Там все было в порядке, отец жив и здоров, семья здраствовала, братья и сестры достигали определенных успехов. Надо ли говорить о том, что он с легкостью побеждал на арене, в том числе и на арене Арбакраша, любого из противников? Не важно,  были ли те вооружены или закованы в броню. Да, порой это было необычайно сложно, смертельно опасно, но не нереально. Почему? Его учили достигать своей цели, любой ценой, не смотря ни на что – все частицы его тела, каждая капелька крови, стремились к тому, что бы достигнуть ее.
Об обучении можно рассказывать бесконечно…
К двадцати шести годам он прошел свое финальное испытание – сдал экзамен, что устроили ему мастера. Помимо базовых проверок силы, ловкости и выносливости, а так же спаррингов, боя с тенью, боя с «выключенными» чувствами( завязанные глаза/заткнутые уши/без обоняния),  демонстрацию техник, и ряд теоретических вопросов была еще и не обязательная часть. Финал обучения. С помощью магии его отправили в некий подземный город, мастера назвали его Банда-Сорбат – сам орк не знал, где он расположен географически. Первый этап, битвы с ордами монстров, был самым простым: противники не отличались особым умом и сообразительностью, а так же нельзя отметить какие либо выдающиеся качества. Они были разными, да, но он справился. После была битва с единичными противниками, и эта часть испытания похожа была на кошмар. И по сей день, Ло просыпается в холодном поту – кошмарные сны, в которых оживают призраки тех противников, до сих пор не покидают его. А напугать орка почти невозможно. Демоны, мертвецы, непонятные существа из легенд…Но никакой точности. И все время Гамашиноха не покидало чувство, что за ним наблюдают глаза сущностей, куда сильнее, опаснее и величественнее тех, с кем он бился. Финалом стала длительная медитация у алтаря, что был расположен в комнате, где больше ничего не было. Казалось, и самой комнаты тоже нет. Орк был весь изранен, потерял много крови, и медитация граничила с бредовым, горячечным сном больного. И тогда к орку явился, он. Надо отметить, что за годы тренировок в медитации, он начал иногда замечать духов – так его видения объяснили мастера, но он никогда не гонялся за этими призраками прошлого и настоящего, и потому когда перед его мысленным (а может и обычным) взором предстал Лоа, так по крайней мере счел Ло. Непонятное животное, которые он никогда не видел ранее, даже на картинках книг из библиотеки мастера Марфа, но чувство мощи, исходящее от него заставило орка сложиться в три погибели. Когда ему удалось разогнуться, существо пропало, а сам орк потерял сознание.
В себя он пришел уже в своем доме ученика, в окружении мастеров. Его раны были залечены, чувствовал он себя лучше, но, как выяснилось, проспал почти неделю, пока за ним ухаживали мастера.
Обучение было окончено. Как объяснил Босшур, тот, кого он видел, носит имя Харт. Это действительно было животное – обезьяна, такие обитают на юге, на островах. Старый орк не мог сказать, был ли это Лоа, так как если верить древнейшим преданиям, он скорее что-то среднее между Лоа и демоном. Харт необычайно силен, и иметь такого покровителя – большая честь. Бог ли это? Галлюцинация? Легенда? Вымысел? Не нужно задавать таких вопросов, если хочешь верить в его поддержку, а если не хочешь – можно просто не верить и забыть. Кильфата же рассказала о Путях – почти все мастера и великие мастера, а так же многие сильные бойцы, следуют различным Путям. Путь – есть свобода самовыражения в манере ведения боя. И за все годы тренировок, у воинов формируется свой собственный стиль, обычно относящийся к тому или иному пути. Это не источник силы, это не школа рукопашного боя… Это что-то вроде отражения души бойца. Марф же пояснил, что за это время он, ЛоГош, встал на путь Клыка, и животным ядром его Пути является Гидра, мифическое создание с множеством голов. Обычно бойцы, идущие этой тропой, носят при себе челюсть одного из врагов, на удачу. Так же, по преданиям, существуют абсолюты – некие древние артефакты, что носят при себе те, кто открыли эти пути. Или те, кто эти абсолюты получил, тем или иным способом. Артефакт пути Клыка, челюсть древней гидры, по преданиям дарующий силу и мощь носителю, сейчас считается потерянным, так как его носитель, Гзарго Серый Лев, пропал далеко за Северным Роковым Хребтом много лет назад. По окончанию обучение, прежде чем Ло покинул учителей, он получил несколько подарков – истиной цены в золоте орк не знал, но для него они были попросту бесценны.
Кильфата подарила нефритовые бусы Дзо, чей топаз защищал бойца в битве с магами. Марф одарил орка превосходными наручами и поножами из адаманта, с инкрустацией из льда. И по сей день, это единственные металлические элементы его доспеха. И бусы, и наручи покрыты рунами. Старый мастер орк, одарил его странной маской – выполненная из дерева, при этом имеющая белый как чистый снег, цвет, и украшенная двумя красными полосками «кровавых слез», она крепилась ремешками и, казалось, идеально сидит на лице.
- Эту маску мы нашли при тебе, когда ты вернулся с испытания. Ее внутренняя поверхность исписана рунами, однако, как таковой магический силы мы не почувствовали. Я видел такие руны и раньше, - сказал орк. – они не дают реальной магической поддержки, лишь внешне изменяют тебя. Когда ты в бою, а маска на тебе, твои глаза будут гореть красным пламенем демона.
Маска же, в точности повторяла морду того животного – обезьяны. Интересно, что пространство рта она не закрывала, тем самым спокойно позволяя говорить и вообще двигать челюстью, однако закрывала щеки. На удивленный взгляд Ло, Кильфата лишь кивнула и протянула ему листок бумаги и деревянную банку.
-Все верно, маска дополняет тебя. Обмажь этой краской подбородок и губы, и тогда вы станете абсолютно едины, – она улыбнулась. - На листке простенький рецепт, что бы ты мог пополнять запасы. Краска смывается золой. Оденешь ее, и на поле боя твой вид будет вселять в сердца врагов лишь отчаяние и ужас.
Последний подарок был общим – нижняя челюсть пещерного льва. Не большая, но и не маленькая. Обработанная кость сияла белизной на солнце.
-Носи этот символ и не сходи с Пути. Надеемся, наши подарки помогут тебе в твоей дороге. Нам нечему больше тебя учить, по крайней мере пока. Иди, ищи, побеждай и..
-И достигни своей цели, - закончил за них ЛоГош, сделал глубокий поклон, развернулся в сторону восходящего солнца и отправился в путь. У него было немного денег и драгоценных камней на продажу и обмен, вещь мешок заполнен припасами, соломенная шляпа закрывала голову от солнца, а накидка-балахон, с эмблемой рода – Кровавым Костром – развевалась на ветру.
Последующие четыре года можно описать достаточно кратко. Для начала он вернулся на родину, где не был достаточно давно. Вождем клана стал его старший брат, Ругз, и вокруг ходили толки, что вскоре они присоединятся к Арбакарашу. Некоторое время погостив дома, Гамашинох двинулся в столицу, где принял участие в двух аренных турнирах, став чемпионом в одном из них. После этого в составе группы орков, он успешно прошел испытание в «Большой Дыре». По мнению самого ЛоГоша: «Ничего сложного, сущий пустяк, по сравнению с тем, что мне устраивал старик Марф. Вот там я понимаю Испытание…». Однако надолго он не задержался, отправившись в путешествие с целью посмотреть мир, стать сильнее. Ло старался как можно чаще сражаться на аренах, там, где только мог, и в целом состязаться с представителями различных рас и народов. С удовольствием принимал участие в различных потасовках, орочьих набегах и так далее. К людям старался не выходить, однако и не прятался, всегда с радостью встречая бой. Достаточно быстро ему удалось завоевать определенную известность в кругах наемников – данное ремесло, надо сказать случайно открывшееся Гамашиноху, оказалось весьма привлекательным и интересным. Да, пусть он теперь ошивался в так называемых «темных» компаниях, он имел возможность зарабатывать на жизнь тем, что любил больше всего на свете – драться. Денег много не брал, иногда предпочитая обойтись добычей с поля боя, но и не брезговал ими – годы научили тому, что золотые кругляши лишними не бывают, а красивые камешки стоят порой много и много кругляшей, а места занимают меньше.
Осени сменялись зимами, а те, в свою очередь, вёснами. В мире во всю разгоралось пламя войны, причем, весьма и весьма нешуточное. Надо было выбирать свою позицию в данном конфликте – не понимали этого только дураки. Слишком уж великие силы должны вот-вот были сойтись в битве. Первым, и самым простым, вариантом было вернуться к оркам и держаться своего народа. Однако годы странствий и обучения очень сильно повлияли на ЛоГоша: он был орком, но гораздо умнее своих собратьев. И почему-то ему казалось, что если он останется с ними он не принесет славы своему роду, а орки могут ошибиться в своем выборе «жесткого нейтралитета». Так же не следовало и забывать о той жажде силы, стремлений орка достичь нового уровня. Судя по тому, что орк слышал о «светлой»( будь прокляты людишки) стороне конфликта, ему там попросту не дадут развиваться, а лишь используют как живой щит. Выбор был сделан, и после того как большую часть денег он потратил на обновление экипировки и подготовку к дороге, Ло двинулся туда, где, как он слышал, собирается нежить. Наверное, с этого момента большинство орков сочли бы его предателем идеалов, ведь для них сама нежить была противоестественна.  Гамашиноху же было плевать, он будет готов работать с кем угодно по приказу Магистра, если тот позволит ему утолить свою жажду и амбиции. Ничего умнее, чем пытаться задавать нежити вопросы, в надежде, что среди них окажется разумный представитель армии Марагора, орк придумать не смог, а знакомых из числа последователей Магистра у него не было. И потому каждый раз, как после неудавшегося опроса, на него кидалась группа гончих или скелетов, ему приходилось уничтожать ее. И так раз за разом. День за днем. Не могло же это остаться не замеченным? В длительные бои орк не ввязывался, не позволял себя окружать, и старался всегда оставлять возможность для отхода – мертвяки могли просто смять его числом, если бы он не был осторожен. Это продолжалось некоторое время, пока к нему не вышел тот, кого, кажется, в книгах называли личем. Орк сразу же прекратил бой, и попытался объяснить ему, зачем пришел. Удивительно, но тот не стал уничтожать зеленого, выслушал, затем, некоторое время, проведя в бездействии и просто вися в воздухе(на безжизненном черепе не отражалось никаких эмоций – не чем отражать было) тот поманил орка за собой. И вот теперь он стоит, рядом с четверкой других желающих поступить на службу к магистру, в некоем зале, ожидая пока за ними придут.

9. Мирные умения:

Навыки

1) Собиратель
2) Охотник
3) Грамотность
4) Анатомия
5) Монстрология
6) География
7) Математика
8) История
9) Палач
10) Концентрация внимания
11) Спектрология
12) Тяжелая атлетика
13) Легкая атлетика
14) Баланс
15) Акробатика
16) Скольжение
17) Плавание
18) Альпинизм
19) Ориентирование в лесу
20) Чтение следов
21) Использование тяжелой брони
22) Язык орков
23) Грабеж
24) Лекарь
25) Зоология

10. Боевые способности персонажа:
Боевые способности персонажа напрямую связаны с его физическими возможностями. А может он очень и очень многое. Полагается на свое тело во всем, так как сам ковал и закалял его годами, как это делают с оружием и броней кузнецы гномов. Развит всесторонне, необычайно ловок силен и вынослив, очень быстр. Расчетлив, внимателен к деталям. Знает множество уязвимых точек у многих видов противников. В бою, при необходимости, может сохранять некоторое спокойствие. Способен биться с закрытыми глазами, и порой даже, заткнутыми ушами. Оружие? Зачем? У ЛоГоша есть его руки, ноги и голова – рукопашный бой это его жизнь. Прыгает очень высокого и далеко. При необходимости может сесть на шпагат или сделать сальто.

11. Тип распределения опыта:
Вручную

12. Ваше состояние:
Остатки заработанных денег:
100 золотых монет.
Несколько драгоценных камней, для продажи и обмена: 5 рубинов,  2 сапфира, 2 изумруда.
Счетов в банках не имеет. Заначек не имеет. Тайников нет. Собственного дома нет.
Наручи и поножи из адаманта, с инкрустацией из магического льда. Покрыты рунами
Топазовые бусы.
Заплечный мешок, с вещами необходимыми для путешествия.
Очень качественная кожаная броня, сделанная на заказ. Кожу добыл сам.
Балахон-накидка, без рукавов, черного цвета с рисунком на спине Кровавого Костра.
Старая соломенная шляпа
Дорожный посох, с флягой долбленкой, привязанной к одному из концов. Фляга наполнена настоящим орочьим вином.
Пояс, украшенный драгоценными камнями. Сделан на заказ.
Челюсть Пещерного Льва.
Маска Демонической Обезьяны Харта.
Стальной топор.
Нож стальной.
Небольшой набор зелий в поясной сумке.
Нож для разделки и снятия шкур.
Кулон-талисман, из рубина, обрамлен металом. Талисман.

Анкета игрока

1. Имя: Сашка
2. Возраст:  21
3. Пол: Муж
4. Связь с вами: скайпы и прочее есть у всех
5. Как часто будете приходить? регулярно
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах 5/10 в роли саппорта, 7/10 в роли танка и 11/10 в роли дд, 0/10 в роли мирных персонажей.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? Аз есмь Морж. Аз есмь местный.

Отредактировано Мордред (2015-05-23 12:41:20)

2

Анкета к рассмотрению принята, ждите проверяющего.

3

Приветствую!
В целом анкета отличная, каких-либо замечаний не будет.

Но будут ограничения:
Никаких сильных покровителей полу-демонов. Так же как Маски Демонической Обезьяны Харта (следует убрать все бонусы от неё, саму маску можно оставить - исключительно как деревянную маску.).
Связано это с тем, что в ином случае герой получает слишком сильное преимущество на старте.
Так же в целом описание сего орка подразумевает куда более высокий уровень и связанные с ним статы, но предел, что можно получить, это 61.
И маленькая поправка - вне шаблона, своего рода вступление перед первым пунктом, перенести в другое место. Можно в био.
Надеюсь на ваше понимание.

4

Ал'акир
1) касаемо уровня я ожидал этого ограничения, однако мне потребуется некоторое время чтобы уточнить информацию - мне в свое время сказали несколько иное. просто уточню, прошу не считать это пререканием. Пока по этому пункту промолчу.
2)Единственный бонус от маски это светящиеся глаза красным. Данный бонус согласован с Зиком, и допустим. Подробности уточнялись через Ари(Инуэна)
3)Харт не является официальным полу-демоническим покровителем. Его нет в религиях мира и вообще где либо прописанного. Данный элемент биографии является важным аспектом и характерообразующим элементом + позволяет сделать задел на будущее развитие сюжета - мне интересны демоны, и я хочу немного связать с ними перса. Но это лишь 10% от правды. По факту - фиг знает кто такой Харт. Вероятнее всего это просто Лоа. Считаю необходимо согласовать данный момент с администрацией и лор мастерами игры. Я не собираюсь использовать его как покровителя в том понимании, в каком та же Окси использует Жнеца(если я ничего не попутал)
4) перенесу
5)поясните какие преимущества, по вашему мнению, мне даст покровительство Лоа? В частности на старте. Уников на нем не завязано, по крайней мере пока, на особе скилы и специализации не претендую

5

1) Вопросов нет
2) Зарегаю уник, по рекомендации Артура, как только скажут регистрировать - после принятия анкеты или во время этого.
3) Проблема решена.
4) Проблема решена.
Жду дальнейших вопросов.

6

Анкета неактуальна, переносите в архив


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив неактуальных анкет » Анкета Ло'Гоша Гамашиноха