Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Завершилось Событие: Мистическая ярмарка - Фестиваль чудес.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета: Зигфрид.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Зигфрид - прежнее имя.
Шульц - имя до обращения.

2. Классификация игрока:
свободный персонаж.

3. Деятельность:
член "Всеобъемлющей длани" 27 ранга, вампир клана Ануид.

4. Раса и религия:
вампир (в прошлом человек), поклоняется Белиару (с 24 лет, до этого поклонялся Силуне).

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
16 июня 16864 года, 221 год, выглядит на 30 с хвостиком.

6. Характер:
основные особенности характера:
1) жестокость и кровожадность - ещё будучи человеком герой промышлял грабежами и убийствами, переродившись в качестве вампира же он потерял все остатки человечности, теперь он просто обожает убивать;
2) вспыльчивость - горячность и эмоциональность человека всё ещё заметна в этом молодом вампире, а динамика его жизни в вампирской ипостаси только утвердила эту черту характера;
3) амбициозность - жажда власти и могущества присутствовала у героя ещё в молодости, а поощряемая "Всеобъемлющей дланью" разрослась до необычайных размеров;
4) рыцарь крови - великая сила (с точки зрения героя) не должна пропадать без дела, поиск достойных противников не прекращается никогда, упустить шанс сразиться с могучим врагом герой упускает крайне редко, даже если это не сулит ему ничего хорошего;
5) нетерпеливость - девиз героя по жизни: "Если ты чего-то хочешь, то возьми это! Иди и возьми, здесь и сейчас!"
6) ответственность - есть только одна ситуация в которой герой согласен переступить через себя и заняться выжиданием вместо импульсивных действий, отступить вместо участия в битве с сильным противником, сдержать эмоции или пощадить недостойного - угроза его товарищам, как по "Всеобъемлющей длани", так и по банде. Но так же действует и принцип "Кто не с нами, тот против нас" и любой заподозренный в предательстве коллега или подчинённый будет убит на месте.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 185 см.
Вес: 95 кг.
Тип телосложения: атлетичное.
Цвет глаз: зелёный.
Цвет волос: чёрный.
Цвет кожи: бледный.
Особые приметы: нет.
Наиболее частая одежда: кольчужный доспех и серая мантия с капюшоном поверх него.
Украшения (если имеются): нет.

Вампир-человек высокого роста с глубокими зелёными глазами, коротко постриженными чёрными волосами, бледной кожей. Холодный пристальный взгляд. Встретившись с Зигфридом взглядами человек со слабым духом чувствует сильное давление и предпочитает отвернуть взор и переждать, когда же этот пугающий субъект исчезнет, чтобы надеяться больше никогда с ним больше не встречаться. Неблагородное происхождение, а так же жизнь проведённая в сражениях отложила свой отпечаток и на осанку: спина никогда полностью не выпрямляется, плечи собраны вместе. Практически всегда ходит в полном кольчужном доспехе, включая шлем о открытым лицом из-под которого немного виднеется чёлка, поверх доспеха носит серую мантию с капюшоном и без рукавов, а так же серый кожаный ремень с двенадцатью петлями под метательные ножи. Так же на ремень подвешены двое ножен с длинными мечами (по одним с каждой стороны) и фляга (с кровью). Руки герой практически всегда держит на поясе рядом с ножнами, чтобы можно было быстро выхватить мечи в случае неожиданной потасовки. Как и все члены его банды носит кожаную маску на нижнюю половину лица дабы скрывать свою вампирскую сущность и маскироваться под живого разбойника (скрывать клыки) перед случайными выжившими или свидетелями, дабы не раскусили истинную суть банды.

8. Биография:
• Место рождения: небольшой городок в мистерийской империи.

Родственники

Густав (2 января 16842 года - 11 сентября 16881 года) - отец героя, убит героем.
Марта (11 сентября 16844 года - 11 сентября 16881 года) - мать героя, убита Густавом в пьяном угаре.
Ганс (22 ноября 16861 года - 2 июля 16896 года) - старший брат героя, погиб от рук Арнольда, одного из членов "Всеобъемлющей длани" во время прощания героя с его прошлым.

0-17 лет
Шульц родился в небольшом городке мистерийской империи в семья кузнеца Густава и портнихи Марты, рос вместе со старшим братом Гансом, перенимая мастерство отца. Время от времени мальчики дрались друг с другом на мечах собственного производства, по тем или иным причинам забракованных отцом (не пропадать же добру). Но со временем ситуация в семье изменилась. Отец начал уделять меньше времени семье и больше алкоголю, начал пропивать заработанные деньги, бить жену и детей. Со временем отец совсем забросил кузнечное дело (от постоянного алкоголизма у него начали трястись руки) и начал отбирать деньги, заработанные Мартой. И вскоре денег перестало хватать на жизнь. Марта брала дополнительные заказы, шила днями и ночами, а спала лишь тогда, когда совсем уж сваливалась от бессилия. Не в силах смотреть на страдания своей матери, Шульц взял на себя все обязанности по дому, а Ганс сам начал работать в кузнице отца. Но кузнец-недоучка не мог хорошо зарабатывать достаточно и Шульц нашёл другой выход - кражи, он начал красть еду и подрезать кошельки и покупателей на рынке. Так и началась криминальная карьера нашего героя.
Однажды, в свой день рождения, Марта, терпя очередные побои муж, выкрикнула: "Пожалуйста, Густав, я постоянно работаю на твою выпивку, можешь ты хотя бы раз отблагодарить меня за то, что до сих пор не сгнил в сточной канаве, хотя бы сегодня, побудь достойным мужем! Хотя бы в мой день рождения, сделай мне такой подарок!" Тот же в ответ лишь усмехнулся и ответил: "Подарок? Будет тебе подарок! Сегодня последний день, когда я ударю тебя!" И ударил её кузнечным молотом по голове. Дети застали эту картину и Шульц, не в силах сдержать гнев, схватил лежащий неподалёку меч и пронзил им отца. Густав скончался. В тот же день Ганс отправился в стражу с повинной. Так как он был свидетелем убийства, то с лёгкостью описал все действия убийцы как свои, сомнений в его виновности у судьи не было и он отправился отбывать срок в казематы.
17-20 лет
После смерти родителей и заключения брата Шульца больше ничего не держало в этом городе и он, выковав на последок лучший меч, что смог на тот момент, отправился попытать удачи в качестве грабителя на дорогах. На чём и попался довольно быстро банде, промышлявшей в этих краях. Те сначала было хотели убить Шульца за нарушение территории, но узнав, что он кузнец решили взять к себе для починки оружия. Со временем Шульц поднял свои навыки боя на мечах и стал полноправным членом банды. И однажды, почти сразу после одного из налётов на караван, он повстречал человека, который сделал ему необычное предложение. Оказалось что один из охранников вышеупомянутого каравана был членом организации "Всеобъемлющая длань". Отличившись его убийством Шульц доказал, что и сам вправе вступить в эту организацию. Незнакомец обещал связи и могущество, а самое главное, хорошего учителя владения мечом, чем очень заинтересовал Шульца. От самого же него требовалось лишь становиться сильнее и выполнять все задания, порученные будущим учителем. Недолго думая Шульц вступил в "Всеобъемлющую длань" в качестве новичка, члена 1 ранга.
20-24 года
Обучаясь у профессионального солдата, Шульц смог овладеть мечом намного лучше, чем кто-либо из его банды, чем довольно быстро их и впечатлил. Завоевав достаточно влияния среди разбойников он сверг атамана и сам занял его место. Карьера в организации же шла как по маслу: куратор обучал Шульца боевым навыкам; время от времени выдавал задания, которые мало того, что были серьёзными испытаниями силы, так ещё и неплохо оплачивались; работа за пределами организации не запрещалась, а даже поощрялась; а главное - для продвижения по карьерной лестнице в этой организации, равно как и перехода к более сильному учителю требовалось всего лишь убить члена рангом выше. Вскоре Шульц полюбил сражения настолько, что даже забросил кузнечное дело и начал жить только ради них.
24-31 год
Становясь всё сильнее, Шульц почувствовал и потребность в более сильном окружении. Он вплотную занялся подготовкой своих разбойников, сделав из них довольно сильный отряд. Со временем они начали помимо обычных грабежей на дорогах и разграблений караванов заниматься ещё и похищениями из городов. Целями таких преступлений чаще становились купцы среднего достатка и мелкие дворяне, чьи дети недостаточно хорошо охранялись, а платить за них было чем. Уровень мастерства разбойников был уже выше, нежели у среднего стражника, так что стычки с таковыми в городе, либо во время рейда по освобождению заложника проблемой не были. Правда приходилось часто менять место обитания, дабы не снискать внимание более серьёзных врагов. К тому времени Шульц сам давно уже курировал несколько членов организации и имел возможность выдавать им задания либо требовать услуги. А один из таковых, Арнольд, как раз работал стражником в каземате, где томился Ганс. Решив, что его банда уже достаточно сильна, Шульц потребовал от своего ученика помощи в организации побега. В итоге в то время, как банда разбойников напала на гарнизон стражи и отвлекла на себя внимание, Шульц при помощи своего ученика пробился к камерам и освободил заключённых, в том числе и своего брата. В каземате поднялся бунт, а под шумок троица, Ганс, Шульц и Арнольд, выбралась из каземата, после чего разбойники поспешно ретировались, оставив стражу разбираться с бунтом. Арнольд и Ганс пожелали вступить в банду, и Шульц принял их с распростёртыми объятиями.
31-32 года
Дела в разбойничьем деле шли неплохо, а счастье от воссоединения с братом не давали Шульцу унывать. Подошло время брать очередной ранг и, справившись с очередным противником, Шульц попросил себе новым куратором учителя бою двумя мечами. Новый учитель оказался вампиром, сообщившим Шульцу страшную правду. Путь, пройденный в организации до сих пор (Шульц получил 6 ранг) не составляет и десятой части полного. Более того, сколько бы он ни тренировался, ему никогда не победить эльфа, посветившего всю свою жизнь сражениям, ведь тот накапливает своё мастерство не десятками лет, как человек, а сотнями и тысячами. Но есть путь, которым можно уравнять шансы - вампиризм. Принять такое решение было непросто, но Шульц всё же решился изменить всю свою жизнь. Он сделал это ради того, чтобы сражаться и побеждать снова и снова. Ради того, чтобы стать величайшим воином всех времён и народов (да, его амбиции именно настолько велики и нет, он не до конца понимает, насколько маловероятно достичь этого). Приняв дар бессмертия, герой начал постепенно меняться.
Первым это заметил Ганс, сначала он подумал, что его брат болен, но вскоре понял правду. Отношения между братьями охладевали, со временем и многие члены банды начали относиться к атаману иначе. И однажды Шульц почувствовал своё превосходство над ними. Жажда крови начала брать своё, увеличивая и без того постоянно растущее презрение Шульца к его банде. Помог в этом деле и куратор, объяснив, что с прошлой жизнью придётся покончить, люди никогда не смогут принять его таким, какой он есть, теперь жизнь Шульца станет совершенно иной, и лишь одна семья будет с ним вечно "Всеобъемлющая длань". Тогда Шульц собрал всех своих учеников, включая Арнольда и объявил, что их ждёт задание чрезвычайной сложности - уничтожение одной из сильнейших разбойничьих группировок на территории мистерийской империи. Той же ночью вся банда была перебита, Шульц не пощадил даже своего брат, в живых остался лишь Арнольд, член той семьи, которую герой предавать не собирался. Теперь с прошлым было покончено и Шульц взял себе новое вампирской имя - Зигфрид.
32-74 года
Чувствуя свои растущие силы, Зигфрид несколько лет пробыл в кровавом угаре. Он провёл эти годы в постоянных дуэлях и романтических историях. Нет это были не те истории, что обычно описывают писатели фантасты (о любви между орком и светлой эльфийкой, либо между смертной и могущественным бессмертным существом). Это была скорее игра ребёнка с едой. Как кошка играет с мышкой перед тем, как оторвать ей голову, так и Зигфрид морочил голову молодым и наивным девушкам. Но всё кончалось одинаково - обескровленным трупом девушки в канаве. Всегда, кроме одного случая.
Однажды, ухаживая за одной крестьянской девушкой, Зигфрид пытался отбить её у молодого парня из той же деревни. Та ещё мыльная опера происходила, но в итоге девушка выбрала того самого деревенского паренька. Ярость вампира не знала предел, он впервые в жизни услышал от девушки отказ. Той же ночью все жители деревни и местное ополчение, которое никак не дотягивало даже до уровня стражи, с которой Зигфрид расправлялся много лет назад, были перебиты. Все до единого, кто-то был разрублен на части, кто-то обескровлен.
Само собой, что такое видное событие не могло остаться незамеченным и за головой Зигфрида отправилось множество охотников (одна из селянок, бывших в курсе необычного романа своей подруги и видевшая Зигфрида, находилась этой ночью в городе, а не деревне и смогла им его описать). Враги преследовали героя на каждом шагу, его жизнь превратилась в ад, из которого невозможно выбраться самостоятельно. И тут на помощь Зигфриду пришла "Всеобъемлющая длань". Вампиры организации помогли герою истребить особо ярых преследователей, а охотник на вампиров инсценировать смерть.
74-221 год
Постепенно Зигфрид освоил правила вампиров, вступил в вампирский клан Ануид, хоть и помнил, кто его истинная семья. Он собрал себе новую банду из вампиров "Всеобъемлющей длани", к его удивлению, среди них оказался и Арнольд. И теперь на смену банде Шульца, которую многие помнят до сих пор пришла банда Зигфрида, ещё более смертоносная и опасная, но главное, теперь её главной целью стала добыча не богатства, а крови.

9. Мирные умения:

Навыки

- кузнец;
- оружейник;
- палач;
- акробатика;
- лёгкая атлетика;
- ориентирование в лесу;
- знание пещер;
- лидерство;
- тактика;
- мужественность;
- концентрация внимания;
- грабёж.

10. Боевые способности персонажа:
Зигфрид использует в бою два одноручных меча (основное оружие) и магию крови (ограниченно), иногда использует метательные ножи (когда невозможно использовать магию крови).

11. Тип распределения опыта:
вручную.

12. Ваше состояние:
- два титановых длинных меча с оплёткой из мягкой кожи;
- дюжина мифриловых метательных ножей;
- полный мифриловый кольчужный доспех;
- серая мантия из сукна с капюшоном и без рукавов;
- серый пояс из шкуры тролля с двенадцатью петлями под метательные ножи;
- серая маска на нижнюю половину лица из тонкой кожи;
- пиритовая фляга (чтоб кровушка всегда тёпленькой была);
- сорок золотых монет.

Анкета игрока

1. Имя: Станислав.
2. Возраст: 26 лет.
3. Пол: мужской.
4. Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

5. Как часто будете приходить? Если игра понравится и втянусь, то 5-7 раз в неделю.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах. 8/10, имею за спиной 2,5 самодельные ролёвки, гм'лю, играю уже около 3 лет.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Ya.ru, поиск по фразе не имеющей никакого отношения к этой игре.

Отредактировано Станислав Белых (2015-05-24 07:35:16)

2

Анкету увидели, ждите проверки.

3

Здравствуйте. Пожалуйста, прочитайте Шаблон анкеты.
Характер и Внешность не соответствуют минимальному объему. Как только они будут дописаны, приступлю к проверке биографии.

Отредактировано Ал'акир (2015-05-22 09:40:04)

4

Дополнено.

5

Доброго времени суток. Для начала настоятельно рекомендую изменить оба имени персонажа, администрация пришла к выводу, что в нынешнем виде они нарушают атмосферу игры.

2) вспыльчивость - горячность и эмоциональность человека всё ещё заметна в этом молодом вампире, а вера в свои новообретённые силы стирает большинство психологических барьеров, накладываемых боязнью расплаты за необдуманные поступки;

Интересы вампира слегка меняются после обращения. Первые сто лет, как правило, он может кутить и озорничать, но, переходя этот рубеж, он уже становится спокоен, выдержан и величественен, как сама смерть.

Как видим, 221 год — не такой уж юный возраст для вампира. Тем более персонаж, бывший при жизни человеком, сохраняет человеческое представление о времени и быстро набирает опыт.

4) рыцарь крови - великая сила не должна пропадать без дела, поиск достойных противников не прекращается никогда, упустить шанс сразиться с могучим врагом герой упускает крайне редко, даже если это не сулит ему ничего хорошего;

Оригинальное название для черты характера. Не забывайте, что на старте персонаж может получить уровень не выше 40, а даваемые им возможности назвать «великой силой» можно весьма условно. Кроме того, если персонаж постоянно нарывается на драку с тем, кто сильнее, удивительно, что он до сих пор жив.

Человекоподобный вампир среднего роста

Человекоподобными обычно называют обезьян. Вампир же по сути и является обращённым человеком, что некоторые и вовсе называют магическим заболеванием. 185 см — это высокий рост.

ремень с двенадцатью слотами

Некорректное название. Стоит заменить на более подходящее — кармашки, петли, крепления.

Как и все члены его банды носит кожаную маску на нижнюю половину лица дабы скрывать свою вампирскую сущность и маскироваться под живого разбойника.

Вампир внешне не отличается от человека. И от кого ему маскироваться, от остальных бандитов? Им всем в любом случае место на плахе.

родился в небольшом городке мистерийской империи

Неплохо бы указать название и расположение городка. Также персонажу, да и всей его семье, не помешала бы фамилия, обычно у людей она есть.

Время от времени мальчики дрались друг с другом на мечах собственного производства, по тем или иным причинам забракованных отцом (не пропадать же добру).

И чтобы не дать добру пропасть, заботливый отец давал детям боевое оружие, пусть и бракованное? Хорош родитель, ничего не скажешь.

И ударил её кузнечным молотом по голове. Дети застали эту картину и Шульц, не в силах сдержать гнев, схватил лежащий неподалёку меч и пронзил им отца.

А как, собственно, эти орудия оказались в доме, хотя должны были находиться в кузнице, которую наш алкоголик совсем забросил?

Шульца больше ничего не держало в этом городе

Собственно дом и кузница для него ничего не стоили? У стражи не возникло к нему вопросов как к свидетелю убийства?

узнав, что он кузнец решили взять к себе для починки оружия.

Для справки, кузнец без кузницы чинить оружие не может. Не думаю, что у бандитов она была.
Всё, что касается организации, убрать полностью. Банально непонятен смысл её существования. Персонаж, может, и зациклен на стремлении к силе, но все остальные не могут быть помешанными маньяками, изо всех сил старающимися стать сильнее, чтобы в один прекрасный день их убили другие помешанные маньяки. В первую очередь не ясны мотивы главы организации — он и так сильнее всех, зачем ему тренировать тех, кто рано или поздно его прикончит? Зачем нужна армия, которой он даже не командует — подчинённые творят что хотят, да ещё и убивают друг друга?

6

Миста написал(а):

Для начала настоятельно рекомендую изменить оба имени персонажа, администрация пришла к выводу, что в нынешнем виде они нарушают атмосферу игры.

В описании расы человек написано, что имя может быть совершенно любым, просьба указать критерии, согласно которым мне выбирать новое, а то опять не такое возьму. Шульц - простое имя, Зигфрид - величественное (как и сказано в описании вампира), по этому принципу и выбирал.

Миста написал(а):

Как видим, 221 год — не такой уж юный возраст для вампира. Тем более персонаж, бывший при жизни человеком, сохраняет человеческое представление о времени и быстро набирает опыт.

Описании к этой черте характера поменял.

Станислав Белых написал(а):

Оригинальное название для черты характера. Не забывайте, что на старте персонаж может получить уровень не выше 40, а даваемые им возможности назвать «великой силой» можно весьма условно. Кроме того, если персонаж постоянно нарывается на драку с тем, кто сильнее, удивительно, что он до сих пор жив.

Это полуофициальное название категории персонажей, что находятся в постоянном поиске сильных противников, так что ничего нового. Описание проходит с точки зрения персонажа, так как он человек и большую часть жизни провёл среди людей, то бонусы от обучения у хороших учителей, а так же те, что дал ему вампиризм, он считает действительно великой силой. Описание поменял.

Миста написал(а):

Кроме того, если персонаж постоянно нарывается на драку с тем, кто сильнее, удивительно, что он до сих пор жив.

Само собой, что будучи на 20, например, уровне, он не бросит вызов 40, но 20-25 вполне нормальный противник для него. К тому же почти все противники - люди, а это даёт неплохой козырь для рукава - вампирские плюшки, коих у них нет.

Станислав Белых написал(а):

Человекоподобными обычно называют обезьян. Вампир же по сути и является обращённым человеком, что некоторые и вовсе называют магическим заболеванием. 185 см — это высокий рост.

Исправлено.

Станислав Белых написал(а):

Некорректное название. Стоит заменить на более подходящее — кармашки, петли, крепления.

Исправлено.

Станислав Белых написал(а):

Вампир внешне не отличается от человека. И от кого ему маскироваться, от остальных бандитов? Им всем в любом случае место на плахе.

Описание подкорректировано.

Станислав Белых написал(а):

Неплохо бы указать название и расположение городка. Также персонажу, да и всей его семье, не помешала бы фамилия, обычно у людей она есть.

Всё сводится к рекомендациям по называнию, коих от вас прошу, а то опять непотребство выйдет.

Станислав Белых написал(а):

И чтобы не дать добру пропасть, заботливый отец давал детям боевое оружие, пусть и бракованное? Хорош родитель, ничего не скажешь.

Вариантов множество: он мог не знать, что они сражаются на нём, быть слишком занят на кузнице, думать, что дети, взрослее, чем кажутся, либо уже тогда прибухивать и просто класть на это (нужное подчеркнуть).

Станислав Белых написал(а):

А как, собственно, эти орудия оказались в доме, хотя должны были находиться в кузнице, которую наш алкоголик совсем забросил?

Он забросил не кузню, а работу в кузне, как видно из орудия убийства - место действия и есть кузня (то, что он не работает в кузне не мешает ему именно там и бухать, подразумевается, что кузня в непосредственной близости от дома.

Станислав Белых написал(а):

Собственно дом и кузница для него ничего не стоили? У стражи не возникло к нему вопросов как к свидетелю убийства?

Герой ушёл только после того, как брата посадили, то есть дело было закрыто, к тому же он не фигурировал как свидетель (брат взял всю вину на себя и не впутывал героя словами о том, что они там были оба... один и всё). Если это нуждается в отдельном уточнении - добавлю.

Станислав Белых написал(а):

Для справки, кузнец без кузницы чинить оружие не может. Не думаю, что у бандитов она была.

Нет никаких проблем в постоянном (на тот момент) лагере оборудовать кузню для ремонта оружия (не для ковки нового же).

Станислав Белых написал(а):

Всё, что касается организации, убрать полностью. Банально непонятен смысл её существования. Персонаж, может, и зациклен на стремлении к силе, но все остальные не могут быть помешанными маньяками, изо всех сил старающимися стать сильнее, чтобы в один прекрасный день их убили другие помешанные маньяки. В первую очередь не ясны мотивы главы организации — он и так сильнее всех, зачем ему тренировать тех, кто рано или поздно его прикончит? Зачем нужна армия, которой он даже не командует — подчинённые творят что хотят, да ещё и убивают друг друга?

Блин, без организации это герой теряет 60% собственной сути, ибо он был создан под неё. Суть организации - гибрид массонских лож из теории всемирных заговоров и философии ситов из звёздных войн. Логично, что у организации более 1 лидера, иначе бы предпредпоследнему рангу не у кого было бы обучаться. Никто не говорил, что он(и) самый сильный воин/маг в мире, это вполне может оказаться и 80 лвл и 120 и любой другой. И, даже, если бы это был сильнейший персонаж на свете, то толпой его всё-равно запинают. Помешанный маньяк - мой герой, а остальным надо раз в несколько лет (а чем выше ранг, тем больше и период, ибо прирост силы происходит по гиперболе) убить 1 человека, остальное - опционально. Разве это слишком для получения связей и силы? Суть организации, что каждый контролирует своих учеников, учеников своих учеников и т.д., так что чем выше ранг, тем больше власть. А среди них могут оказаться чиновники, судьи и прочие полезные связи. К тому же лидерам организации нечего бояться за своё место, ибо их убийц (предпоследний ранг) тупо некому тренировать. Да и никто не мешает обратиться к другим членам из параллельных ветвей за услугой. Если организация пройдёт - могу дать более развёрнутое описание организации и принципов действия.

7

Организация не пройдёт. Во-первых, состоять в ней, значит, жить в постоянном страхе за свою жизнь — слишком большая плата за связи и влияние. Во-вторых, нет никакого смысла в тренировке своих потенциальных убийц, гораздо логичнее самому избавляться от них заранее. В-третьих, каждый вступивший должен понимать, что своей смертью он не умрёт, случится это сразу же, как только он станет хоть немного слабее, чем раньше. В-четвёртых, отсутствие учителей у противников ни в коей мере не является гарантией безопасности — истории известны, например, случаи, когда парашютный взвод был полностью уничтожен женщинами и детьми с сапёрными лопатками, или когда ребёнок убивал террориста с автоматом кухонным ножом. Чикатилло, кстати, вовсе не отличался богатырским телосложением, а вот среди его жертв попадались здоровые мужчины, вполне способные дать отпор. Примеров множество, а есть ещё яды, ловушки, взрывающиеся зелья, эффект неожиданности, численное превосходство... Отсюда видим, что всё существование организации, которое в таких условиях продлится очень недолго, будет представлять собой непрекращающуюся бойню. Новых же членов явно будет приходить меньше, чем нужно для восполнения потерь, ведь далеко не каждый, убивший члена 1 ранга, согласится в неё вступить, да и найти его не всегда будет возможно.

8

"Особенности имен: В нашей вселенной мы не делаем ограничений на особенности имен у людей, т.к. это самая распространенная раса. На форуме используются игроками как имена европейские, так и популярные среди нас. Бывают имена древние, бывают сложносоставные, двойные. Бывают фамилии с частицами "де", "ван", "фон". Логично, что у знатных людей будут более вычурные и редкие имена, у простых людей все по-простому. Прозвища у людей встречаются самые разнообразные: начиная от рода деятельности и заканчивая глупой оплошностью, что порадовала окружающих. Вы запросто можете встретить Джека и Джона, Ирину и Юлию."

Это называется не европейские а заморские, европейские как раз не прошли :)

Блин, а организацию вообще забраковали по принципу "я бы не вступил, значит никто не вступит". Сколько раз уже недооценивали маленькую группу лиц, которые делали упор на военку, ибо "да что эта мелкая букашка (страна) сможет сделать, их так мало, а нас так дохрена" итоги: Александр Македонский и его крошечная Македония завоевали территории от Греции до Индии; Чингисхан и его крошечная Монголия, завоевавшие просто невероятное количество территории; да и это далеко не все. Были, конечно, и другие примеры, не справившиеся с завоеваниями: Наполеон и его Франция (тупо не повезло), Гитлер и его Германия (там вообще речь о полнейшем идиотизме и неадекватной самонадеянности). Но и эти кадры попили кровушки у таких толп народу, что их уроки не проигнорируешь.

А теперь касаемо организации:
1) даже сейчас большинство людей идиоты, не способные думать наперёд, либо же не способные учиться на чужих ошибках, думают ли они о спокойной пенсии? да они и на год вперёд не думают, что уж говорить о неграмотном средневековье;
2) люди, отчаявшиеся до предела, для которых выбор на уровне: умри завтра-послезавтра, либо получи мощную организацию-крышу, но не доживи до старости; безусловно предпочтут умереть завтра;
3) да, безусловно, у таких людей как наёмники, наёмные убийцы, разбойники и прочих, зарабатывающих на жизнь войной, такие огромные шансы на счастливую пенсию, что безбедная молодость их интересовать не будет, верно?
4) а уж карьеристы, которые не гнушаются убивать своих политических (и не очень) соперников, спокойно откажутся от такой вязанки связей и пойдут по трупам вверх по карьерной лестнице маленькими шажками, игнорируя имеющуюся возможность;
5) да и таких, кто уверен, что сейчас получит от организации что ему нужно, а потом как-нибудь найдёт способ улизнуть, тоже не бывает.

Блин, да это то же самое, что сказать, что если бы была возможность продать душу дьяволу за исполнение любого более-менее реалистичного желания, но умереть лет через 20, то желающих не нашлось бы. Да 8 из 10 подростков в возрасте 16-18 лет вообще не думают о том, что когда-то могут постареть и стать беспомощными. А утверждать, что организацией, содержащей такой огромный процент идиотов тяжело управлять - вообще чушь. Уверенность в том, что организация такого рода будет всегда строго следовать своим принципам и никогда не набирать никого просто многообещающего вообще непонятно на чём основана, особенно на место прошлого члена, убитого стражей или зазерженного толпой ничтожеств.

В общем удаляйте анкету. Блин, сплошные двойные стандарты, и однобокое восприятие реальности. А требование написать анкету довольно-таки немалых размеров (до соответствия этим размерам даже проверяться не будет) на основе заведомо недостоверных или неполных данных об игровом мире, указанных в библиотеке - вообще чушь и неуважение чужого труда.

Даже если эту анкету отвоюю и доведу до ума, то в спорах с админами, которые за реалистичность, отстаивая всамделишную реалистичность, проведу времени больше, чем в самой игре.

p.s. Лучше исправьте в библиотеке слово "войн", на "воин", а то на фоне давно неплохого уклона на литературность форума смотрится нелепо.

Отредактировано Станислав Белых (2015-05-25 08:39:51)

9

Организацию забраковали по принципу «нежизнеспособно — значит, не живёт». В армии Александра Македонского, Чингисхана, Наполеона, Гитлера и в любой другой армии убийство офицера каралось подсказать как? Уж точно не повышением по службе. Хотя мне, честно сказать, интересно, что общего у постоянно грызущихся между собой идиотов, как Вы же сами их и назвали, не имеющих даже какой-либо общей цели, и многотысячной армии Александра Великого, которая свои победы одерживала отнюдь не за счёт индивидуальных качеств отдельных воинов, а благодаря строгой дисциплине, воинской выучке — я говорю о строевом бое, те самые македонские фаланги — и грамотным тактическим решениям. Так что, уважаемый, прежде чем обвинять кого-либо в предвзятости, сперва разберитесь в предмете, дабы не путать божий дар с яичницей. Я пишу это и всё время думаю, что зря трачу своё время, но не писать страшно — вдруг моя критика будет отклонена как необоснованная? Так что теперь пойдём по пунктам.
1) Допустим, что большинство людей действительно идиоты. В нашем условном средневековье срок жизни идиота будет многократно меньше, чем в уютной современности, ибо идиот по определению не способен позаботиться о своей безопасности — например, любит, подобно Вашему персонажу, испытать свои силы на том, кто сильнее.
2) Люди, отчаявшиеся до предела и стоящие одной ногой в могиле, обычно называются бомжами и никому не нужны, особенно боевой организации с большими, хоть и совершенно неопределёнными амбициями.
3) Наёмничество, легальное или нет — дело сугубо добровольное, и занимаются им как раз ради счастливой пенсии. Ни один адекватный человек не согласится умирать за деньги.
4) Карьеристы, опять-таки, пробиваются на самый верх, чтобы наслаждаться благами своего положения, а не тренировать собственных убийц. Среди настоящих успешных карьеристов идиотов нет.
5) О, халявщики есть везде. Как смотритель анкет я постоянно вижу жаждущих дармовой силы. Узнать такого человека очень просто — у персонажа есть могущественный покровитель, сам он всю жизнь провёл в сражениях, главная его цель — стать ещё сильнее... Большинство таких игроков уходит самостоятельно, как только понимает, что халявы не будет. Почему в описанной организации должно быть иначе?
Да, 20 лет — срок немалый. Вот только в таких условиях куда реалистичнее будут выглядеть 20 суток, а то и 20 часов, если не минут. 8 из 10 подростков в возрасте 16-18 лет после стычки со среднестатистическим городским стражником будут собирать зубы по всей улице. К слову, все анкеты одинаково строго проверяются на соответствие требованиям, в частности, к размерам каждого раздела, и невыполнение этих требований — неуважение к собственному труду, поскольку такие анкеты отправляются в архив без проверки. Помимо прочего, это банальный тест на умение связно излагать свои мысли. Хочу добавить, что потратить много времени на споры с админами не удастся, поскольку подобное поведение пресекается очень быстро. На будущее, если будете искать себя на других форумах, советую любое указание администрации воспринимать как приказ, либо сразу смириться с тем, что и этот проект Вам не подходит.
В заключение ещё один момент из биографии, который следовало осветить раньше. Персонаж — вампир клана Ануид. Клан вампира, как известно, его семья, и другой семьи он иметь не может. Если же действия одного из клана создают угрозу безопасности остальных, проблема будет решена быстро и жёстко. Данное замечание актуально как для самого персонажа, так и для того, кто его обратил. Полемика окончена, прошу считать это сообщение последним устным предупреждением. Найдёте в себе силы для третьей анкеты — милости просим.