Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Произведена выдача аренных билетов, следующая ожидается в конце лета-начале осени. Арена снова ожидает своих гладиаторов!

Подведены итоги Лотереи "Игра Демиурга".

Внимание! Событие Spellfinders: Misterium Battle Royale возобновлено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Организация - Гильдия Магов: Зеркало Миражей (Библиотека)


Задание: Организация - Гильдия Магов: Зеркало Миражей (Библиотека)

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Статус задания: ВЗЯТО
Пользователь: Artemis Moriel
Дата: ---

Творческое задание: Выдается первому из отписавшихся.
Требования и рекомендации:
- Литературно расширить изначальный концепт: имеется ввиду достаточно обширное описание, в котором вам не запрещено додумывать своё. Подробнее об этом вы можете прочитать в комментариях. Пример хорошо выполненной работы здесь ---> Верховная церковь Инноса: Монастырь огня
- Снабдить написанный текст изображениями для представителей и "герба" организации. Герб - небольшое изображение порядка 100х100 пикселей. Примеры можно увидеть уже в завершенных темах организации. Изображение для представителей - стандартная аватарка, либо близкое к ним изображение по размерам.
- Для оформления гербов и изображений представителей использовать стандартные форумные рамки.
- В качестве хостинга картинок использовать ресурс itmages.ru.
Срок выполнения: 31 день.
Награда: 50 баллов почета + премия за качественно выполненную работу. При создании двух организаций и еще одного задания из текущего списка, выдается дополнительно 1 очко верности.
Штраф за невыполнение: 20 баллов почета.


Комментарий:
От вас требуется разработка концепта организации и дальнейшее его расширение. Под организацией понимается некоторая общность, будь то клан, гильдия или даже небольшое государство. В процессе работы вы можете (и вам нужно) опираться на уже существующие статьи (если они есть), здравый смысл и, разумеется, ваши представления о мире Мистериума и некоторых его совпадениях с аналогами из реального мира. В целом, ваша фантазия ограничена лишь рамками работы, что отчетливо прослеживаются в первоначальном названии организации и наших советах, идеях, что могут помочь вам поймать необходимое настроение.
В случае, если вы имеете представления о "скелете" будущей организации, но не знаете как его расписать - не стесняйтесь выкладывать его (скелет) для первичной проверки, после чего вы можете получить новые рекомендации по расширению. Если же, напротив, вам проще описывать уже созданный кем-либо концепт, то вам можно и нужно обращаться к представителям гильдии Квестоводов, а также ответственным за библиотеку - Регрету и Экселуму. Ввиду сложности работы консультации будут необходимы и мы настоятельно рекомендуем вам ими не пренебрегать.
Так же особое внимание стоит уделить карте мира и не бояться связывать вашу организацию с конкретными локациями на этой карте. Более того, если вам потребуется новая локация то вы можете об этом написать в концепте и мы постараемся исполнить ваши задумки.
Если у вас имеются технические трудности с подгонкой картинок, то вы можете размещать их под спойлером с указанием имени персонажа (представителя организации). Однако если вы постараетесь сделать это сами, то ваша работа будет оценена заметно выше.
Отдельно обратите внимание на графу "глобальный подраздел" в шапке организации. Глобальный подраздел - фактически местоположение организации в мире. Как пример, если вы описываете орден паладинов или монастырь огня, то его глобальным подразделом будет Верховная церковь Инноса.

Рекомендации:
Следовать неукоснительно:
1. Главный штаб гильдии находится в Иридиуме.
2. Филиалы отсутствуют в Талькосе и провинции Сим.
3. В гильдию не принимаются маги с запрещенными стихиями.
4. Гильдия была сформирована приблизительно 1500 лет назад. Стоит отталкиваться от этого.
5. Гильдия представляет из себя боевых магов-наемников, принимающие заказы, в основном, на уничтожение различных монстров по всему Мистериуму. Как пример: убийство ходячих мертвецов на кладбищах, упырей в канализациях, монстров в подземельях и руинах, и так далее.
6. Считаются сильнейшей магической гильдией в Империи.
7. Девиз: "Кто сильный, тот с нами, а кто слабый – тому с нами не по пути".
8. Сыграла огромную роль в подавлении Восстания Марагора, за что обрела славу и влияние.

По желанию:
1. Филиалы есть, но их не так много. Они не должны особо сильно пересекаться с филиалами других двух главенствующих магических гильдий. То есть нахождение двух или трех филиалов в одном городе - желательно избегать.


Шаблон организации с пояснениями


<Глобальный подраздел>
<Картинка-герб>
<Название организации>

Месторасположение:
- Месторасположение "головного отделения" (если есть). Как столица у государства.
- Место основания (если оно существенно).
- Условная зона влияния и вторичные отделения (особенно актуально для гильдий разного толка).
- Зона проживания (если есть, обычно актуально для племен и карликовых государств).
- Иное общее описание, позволяющее лучше понять уклад, трудности или же выгоды связанные именно с расположением данной организации.
История создания:
Дата основания:
- Дата основания может быть точной вплоть до дня, например: 4 апреля 17034 года Эры Раскаяния. Однако, может быть и расплывчатой в виде некоторого промежутка. Хронологическое расположение эр: Эра огня, Эра воды, Эра свободы, Эра раскаяния. Настоятельно рекомендуется не залезать дальше эры свободы.
- Обстоятельства при которых произошло зарождение организации. Они могут быть различны: от сложившихся обычаев, что и привели к созданию организации, до воли узкого круга лиц (например, создание рыцарского ордена).
- Имя и краткая справка о биографии основателя и иных важных фигур. Основной упор делается именно на историю организации, а не образовавших её членов, помните об этом.
- Желательно сопоставлять мощь организации с её возрастом и избегать соответствующих парадоксов и конфузов, либо объяснять их.
- Хронологическое оформление (даты для важных событий) так же приветствуется. Но помните, что не менее важно и литературное описание.
Основная деятельность организации:
- Всё то, чем занимается организация и то, что отличает её от других именно в плане работы. Например, для торговых гильдий: спектр товаров и особенности взаимоотношений с клиентами; для магических: спектр выполняемых услуг, от боевых до развлекательных и так далее.
- Здесь же можно упоминать особенности быта и рабочего уклада, если те имеют место быть и важны.
Мировоззрение организации:
- Философия организации или, если угодно, набор принципов, писанных и неписанных законов, разрешений и запретов.
- Философией может быть как и простой мотив, "цель оправдывает средства", так и целая система сложных взглядов на мир.
- В этом пункте мы настоятельно рекомендуем напрячь фантазию и сделать организацию так или иначе отличающуюся от всех других. Помните, что организация должна обладать некоторой "изюминкой".
Знаки отличия:
- Всяческие предметы, татуировки и иные материальные (либо магические) объекты, по которым знающий человек мог бы определить представителя организации.
- Сюда же можно отнести и те вещи, что создают исключительно для внутреннего круга и внутреннего использования.
- Советуем вам не злоупотреблять сложнейшими артефактами и иными зубодробительными вещами, однако ничто не мешает вам обосновать и их, если они столь важны.
- Как правило знаки отличия оформляются следующим образом: "Название - описание". Но вы можете воспользоваться и простым литературным описанием, но помните, что ключевые слова можно и нужно выделять болдом (по крайней мере в данном разделе).
Структура и представители:
- Иерархия явная и неявная, способы продвижения по карьерной лестнице и иные вопросы связанные с внутренним устройством организации.
- В случае слишком анархичных сообществ этот пункт так же не стоит обходить стороной, ибо во всяком (даже бесструктурном) обществе есть свои герои, известные и уважаемые личности.
- Представители могут быть самыми разнообразными, но они должны особенно отличаться от рядовых членов гильдии. Основатели (если живы), отмеченные особыми заслугами, либо талантами, - их место здесь.
Особенности приема в организацию:
- Название категории говорит само за себя, однако мы рекомендуем вам вспомнить об игроках, что волею судеб (либо анкет) могут забрести в эту организацию.
- Для разных сообществ характерны разные способы и особенности приема. От ритуальных битв на аренах, до простого "распишитесь вот здесь".
- Помимо прочего, вы можете описывать и некоторые обстоятельства связанные с приемом, что вы считаете важным упомянуть. Например, членский взнос в торговой гильдии.

Шаблон. Код
Код:
[align=center][/align]
[align=center][size=30][font=Ariston][i][b][color=blue]<Глобальный подраздел>[/color][/b][/i][/font][/size][/align]
[align=center]<картинка>[/align]
[align=center][size=25][font=Ariston][i][b]<Название организации>[/b][/i][/font][/size][/align]

[b]Месторасположение:[/b]
[b]История создания:[/b]
[i][color=teal]Дата основания:[/color][/i]
[b]Основная деятельность организации:[/b]
[b]Мировоззрение организации:[/b]
[b]Знаки отличия:[/b]
[b]Структура и представители:[/b]
[b]Особенности приема в организацию:[/b]
Вспомогательные материалы

Рамки для работы

Список

http://s4.uploads.ru/t/P0ikh.png
http://s5.uploads.ru/t/D6dqL.png
http://s5.uploads.ru/t/3Gw61.png
http://s5.uploads.ru/t/zHUMQ.png
http://s5.uploads.ru/t/bgyC7.png

Шаблон тегов для одного представителя:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b][align=center][/align]
[align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align][/td]
[/tr]
[/table]

Шаблон тегов для ряда представителей:
Увеличение идёт за счет большего числа тегов-столбцов [td][/td] внутри тега-строки [tr][/tr].

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[/tr]
[/table]

2

Беру 5, коль уж сюжет мой таков =)

3

Инуэн
Зафиксировано.

4

Инуэн
Задание провалено. Штраф списан.

Задание доступно

5

Ну раз спросить об отсрочке это слишком сложно, то я просто возьму его заново.

6

Инуэн

Зафиксировано.

7

И вот тут еще штраф спишите, пожалуйста! И задание откройте заодно.

8

Инуэн
Штраф списан. Желаете взять задание ещё раз?

9

Нет, спасибо =)

10

Задание доступно.

11

И вот это бы то же очень хотелось)

12

Давай так договоримся, пока что я застолблю, но не буду фиксировать. Когда увижу черновик по Витку (не позже 2х недель), тогда зафиксирую и будешь работать над второй. И я еще напомню, что ты вроде как работаешь над Задание: создание темы "Шедевры искусства" (Библиотека) =) Не забывай!

13

Инуэн
Хорошо, я помню. Спасибо)

14

Зафиксировано.

15

Предварительная версия готова.


Магические гильдии
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1209/h_1449653694_8198985_72a287302f.jpg
Зеркало Миражей

Месторасположение:
Основная резиденция гильдии располагается в Иридиуме, в верхнем кольце, неподалеку от собора святого Иноса. Это довольно непривычное по своей архитектуре строение, при почти полном отсутствие внешних украшений поражает своей оригинальностью. Так же иметься несколько отделений в пограничных городах: Ноксе, Блекморе и Янхейме.

История создания:
29 июня 15619 года Эры раскаяния:
Основателем гильдии был Франциско Меруто. Изначально он был просто странствующим магом-боевиком, берущимся за самые разнообразные заказы по своему профилю. От уничтожения появившийся нежети, до исследовательских экспедиций. Так продолжалось более восьми лет, пока Францисско не начал осознавать, что на большинстве работ, за которые он брался и в которых чуть было не погиб, основная опасность шла от заказчиков. Из-за их междоусобиц и интриг, наемники получали неправильную информацию, были стравлены с другими командами или же просто напросто оставались без своего законного вознаграждения. Причем подставы от нанимателей случались да же  в тех случаях когда Франциско брался за работу бесплатно, из желания помочь. Все это определило дальнейшие действия мага.
В течении следующих трех лет он собирал вокруг себя отряд состоящий из других наемников-магов, опытнейших людей на которых он мог положиться. Со всеми ними он познакомился будучи простым наемником. Так же в отряде состояли и простые войны, помогающие магам при их работе. К моменту окончательного формирования костяка отряда, отряд Франциско заработал репутацию первоклассного отряда, всегда выполняющего заказы и не нарушающего контракт, с строгим уставом, внутренними правилами и дисциплиной. Помимо этого, любому нанимателю было известно, что если по вине оного с любым из членов отряда что-либо случиться. То месть последует незамедлительно.
Благодаря этому под знамена отряда стекалось все больше участников, и без того строгий отбор учреждаемый Мэруто, стал еще более жестоким и сложным.
Через десять с  лишним лет, отряд Мэруто походил больше на маленькую армию чем на отряд, и потому 29 июня 15619 года была официально основана гильдия Зеркало Миражей.
Уже заслуженная репутация и новый статус позволили начать гильдии активно расширять свою сферу деятельности и влияние. Было налажено сотрудничество с Империей.
Все это привело к тому, что Зеркало Миражей в наши дни является самой сильной магической гильдией в Империи.

Основная деятельность организации:
Гильдия практически полностью состоит из людей, чья жизнь немыслима без борьбы с нежитью, пограничных стычек, опасных экспедиций, боевых дежурств и дальних гарнизонов. И исходя из этого мы можем представить род деятельности гильдии. В первую очередь это уничтожение разнообразных опасных существ. Начиная от самоподнявшихся скелетов на городском кладбище и заканчивая могучими магическими животными, выбредающими из самых диких и неизведанных уголков Мистериума. Этим занимается большая часть членов гильдии и это же является основным ее источником дохода. Следующим делом, распространенным в гильдии, является охрана имперских границ. Очень многие члены гильдии несут службу в пограничных города и крепостях и являются сошным аргументах в любых пограничных конфликтах. И хоть это дело и не столь прибыльно для гильдии, но позволяет ей иметь ряд значительных привилегий в пределах государства, а так же его поддержку. На третьем месте стоят исследовательские экспедиции отправляемые в еще не исследованные или же уже заброшенные уголки мира, как в пределах Мистерийской империи, так и за ее границами. Эти предприятия крайне неоднозначны, и могут долгое время не окупаться, что впрочем бывает редко, но зато время от времени из таких экспедиций удается извлечь невидимые выгоды для гильдии. Так же доход гильдии приносят продаваемые ими големы, хоть и, в большинстве своем,  не являются вершиной големостроения, но весьма доступны и надежны. И более мелкие заказы.

Мировоззрение организации:
"Кто сильный, тот с нами, а кто слабый – тому с нами не по пути"
Девиз гильдии.

Гильдия была основана людьми, хоть и гордыми и не лишенными идеалов, но все же сугубыми прагматиками. Поэтому в первую очередь стоит отметить свод правил гильдии. Если опускать нюансы, то его можно свести к следующим пунктам, превращающие ее в суровую военизированную организацию.

- Никогда не работай бесплатно.
- Никогда не работай без предоплаты.
- Никогда не работай за гроши.
- Никогда не берись за ту работу в которой не уверен.
- Никогда не сражайся против согильдийцев.
- Никогда не бросай товарища, кроме случаев когда попытка спасти одного, приведет к смерти всей группы.
- Никогда не роняй честь гильдии.
- Никогда не прекращай тренировки и обучение.
- Приказы командира, во время заданий не обсуждаются.
- Берись только за ту работу к которой готов.
- Не работай один, когда есть кому прикрывать спину.
- Замеченного в связях с темными силами и запретными искусствами ждет немедленное исключение из гильдии и казнь.
- Тьма должна искореняться при первой возможности.
- За работу на стороне не от имени гильдии, но в связанных с ней сферах члены гильдии должны передавать в общий фонд десятую часть гонорара.
- Каждый член гильдии должен владеть каким-либо оружием, в независимости от сферы деятельности.
- Всегда отстаивай честь гильдии, кроме случаев когда это может нанести вред заданию.
- Работа должна быть доведена до конца. В случае смерти исполнителя, или не возможности продолжить выполнение заказа, будет послана друга группа. Провинившийся понесет наказание. Неудача принимается только в случае отмены заказа.
- Нарушившего данные правила будет ждать суд гильдии, где и определят кару.
- Предавшему гильдию смерть.

Знаки отличия:
Все ранги носят на правом плече нашивку с символом гильдии, выполненном в цвете их ранга. Помимо этого в центре символа в зависимости от направления находиться еще один символ. Меч у воинов, молния у магов-боевиков и книга у теоретиков. У членов синклита и мастера гильдии зеркало в центре остается свободным.
Начиная с третьего ранга, все члены гильдии делают татуировку идентичную своей нашивке, чей цвет меняется сам собой с продвижением по рангам.
Членам гильдии зеленого ранга, полагается печатка, с символом гильдии, позволяющая определять некоторые яды. Да бы уберечь их от самой позорной смерти.
Члены синклита, носят на левой руке браслет из титана, с выгравированными на нем девизами гильдии и самого мага.
Глава же носит браслет из адаманта, на который текст наноситься мастером рун.

Структура и представители:
Гильдия Зеркало Миражей имеет крайне жесткую, многоуровневую структуру с множеством ветвлений и отделений включающих в себя иерархию от персонала гильдии до синклита гильдии и мастера гильдии.
На самом нижнем, красном, ранге гильдии состоят всевозможный персонал допущенный до дел гильдии. Секретари, прислуга обслуга высокопоставленных членов гильдии, канцелярские работники и прочий мелкий люд.
На втором ранге гильдии, оранжевом, находятся ученики магов и только что вступившие в гильдию волшебники не успевшие себя ничем проявить. Так же на этом ранге находятся простые солдаты состоящие в гильдии.
На третьем ранге, желтом, находятся уже начавшие себя проявлять маги. Войны, обладающие духовными техниками, благодаря чему могут считаться значимой боевой силой в гильдии, слабые маги, для которых этот ранг становиться потолком, а так же маги теоретики, не делающие упор на боевое взаимодействие.
На четвертом ранге, зеленом, находятся Маги среднего уровня, войны достигшие высот в духовных техниках и талантливейшие маги Теоретики. Так как  с этого ранга, начинается настоящая работа в гильдии, то появляются дополнительные условия. Претендующие на этот ранг должны состоять в гильдии не менее пяти лет и успеть проявить себя на службе гильдии.
На пятом, голубом, ранге гильдии находиться исключительно элита гильдии. Сильнейшие боевые маги, завоевавшие себе репутацию во время множества выполненных миссий и доказавшие свою преданность гильдии как во время заданий, так и в обычной жизни. Претендент должен состоять в гильдии не менее десяти лет.
На шестом, синем ранге, находятся исключительно руководители отделений, величайшие маги гильдии, и те разумные без которых гильдия не смогла бы функционировать. Все эти личности составляют синклит гильдии, занимающийся решением спорных и наиважнейших для гильдии вопросов, и общим руководством гильдией. На синий ранг, не может быть назначен разумный, чей стаж в гильдии менее двадцати лет. Так же требуется владение каким либо оружием на уровне мастера.
На высшем же, фиолетовом ранге, находиться всего один человек. Глава гильдии. Именно глава принимает окончательное решение, в случаях если синклит не может придти к решению. Так же он обладает правом вета на любое их решение, и именно он назначает людей на все важнейшие должности.

Любой член гильдии претендующие на звание от желтого до голубого, должен выдержать суровый экзамен проходящий в несколько этапов, и выявляющий уровень его физической, умственной и либо военной либо магической подготовки. В финале он должен будет продержаться в течении десяти минут против четырех бойцов на ранг выше использующих разное оружие или же четырех магов выше рангом использующих разные стихии. Артефакты и зелья на таких испытаниях запрещены.
На синий ранг член гильдии может быть произведен только по решению главы.
Главой же становиться приемник прошлого главы, либо если указаний на этот счет не было оставлено, то его выбирает синклит из своих рядов.
Так же стоит отметить, что если маг и воин находятся на одном ранге, то маг все равно считается выше его по званию.

Помимо рангов существуют звания Группы. Любой член гильдии состоит в группе в которой обязательно должно быть два мага, два война и один маг теоретик. Впрочем возможно и расширение отряда. Звания присуждаются в зависимости от лидерских и организаторских качеств членов гильдии и действуют только во время заданий. В гильдии стараются избегать ситуаций когда низкоранговый член гильдии командовал бы более высокоранговым, но прецеденты изредка случаются.
Существуют следующие звания в порядке возрастания:
- рядовой.
- помощник командира.
- командир отряда.
- координатор отрядов.
- полевой командир.
Впрочем, редко на каком задании можно встретить более одного отряда.


Арчибаль Ронтэн

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1130/h_1448880453_9893727_6d3e9cdffa.jpg
Ныне действующий глава гильдии. Великий маг воды и сильный маг разума, остальные таланты предпочитает скрывать. Мастер меча. Человек во истину легендарный и состоящий в дальнем родстве с действующим императором. Девиз – Спешить не суди, потом не исправить.

Горв Дорион
http://storage7.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448664187_1403934_8622ae85a7.jpg
Ныне действующий судья гильдии. Сильнейший маг металла и мастер топора. Известен своим не рушимым спокойствием и справедливостью. Девиз - Помни о содеянном.

Пауло Мелоуз
http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448664184_7589883_7b4783e84d.jpg
Ответственный за прием новичков в гильдию. Сильнейший маг воды и воздуха. Мастер кинжала. Известен умением мгновенно менять манеры поведения. Девиз – Дети цветы жизни, то же и с гильдией.

Альвус Мирверон
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448664185_6040748_977b488925.jpg
Великий маг земли. Сильный маг огня и металла. Мастер копья. Занимает должность тактика и стратега во время крупнейших гильдейских операций. Девиз – Умей то, что требуешь от остальных.

Малькус Виреон
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448664185_4025113_0aca56789e.jpg
Сильнейший маг Воздуха. Мастер метательных ножей. Хранитель законов и традиций гильдии. Крайне скрытная личность. Девиз – Знай о враге, больше чем он о тебе.

Мильвера де Раккаш
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448664185_9710701_c5c1b994d1.jpg
Великая  магиня Природы и Жизни,сильный маг света. Мастер лука. Является главной целительнице гильдии и самым молодым членом совета. Глава филиала гильдии в  Блэкморе Девиз – Не зная усталости, не познаешь счастье.

Сания Сторн
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1130/h_1448880452_4323822_0ce1076a99.jpg
Великий маг металла, сильный маг земли, огня, света, жизни и природы. Мастер посоха. Ответственная за разработку и построение новых големов поступающих на службу гильдии и сильнейшая Элементалистка. Девиз - Кто движется только вперёд и назад, не сворачивая, тот или глуп, или умеет взлетать.

Траут Железнобок
http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448664186_1141299_e5886f52a1.jpg
Одна из легендарных личностей гильдии. Великий маг метала и пространства. Мастер молота и мастер щита. Прославился на всю гильдию, когда во время одного из заданий, вся группа в которой он состоял погибла, и он в одиночку сдерживал противника более недели. Глава филиала гильдии в Янхейме. Девиз – Решает все не сила, а наше мастерство.

Орвус Крамп
http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448664186_6449664_109803daa2.jpg
Одна из легендарных личностей гильдии. Великий маг пространства. Мастер шпаги. Прославился когда во время одной из компаний, его отряду пришлось отступать и спасая товарищей он сумел открыть портал через который прошли не только согильдийцы, но так же и жители ближайшей деревни, подпадающие под удар. Глава филиала гильдии в Ноксе. Девиз - Осторожность и скорость, надежней силы и напора.

Особенности приема в организацию:
Гильдия Зеркало миражей является самой крупной гильдией в империи и не испытывает недостатка в новых участниках, но темнее менее всегда рада новым претендентам. Однако специфика гильдии накладывает свой отпечаток и прием в гильдию проводиться по средством многоступенчатого экзамена, на котором соискатель будет проверен во всем в чем только можно. Однако после экзамена будет еще и собеседование с членом синклита ответсвеного за новичков, и да же блестяще сданный экзамен не дает гарантии, во время собеседования вам не откажут в вступлении.

Отредактировано Морруд (2015-12-09 12:35:03)

16

Прежде чем проверять, направлю вот сюда - Гильдия магов "Зеркало Миражей". Верхнее кольцо. . Вкушаем ГМские отписи, наслаждаемся атмосферой и исправляем всё несоответствующее отыгранному.

Морруд написал(а):

Вернанд Вергион

Еще раз увижу картинки из варкрафта явные - покараю xD Не надо, пожалуйста, преувеличивать наше варкрафтовское наследие. И так чрезмерно крупное.

17

Инуэн
я не знал что это с варкрафта(как комп года два назад сгорел, так и не играю ни во что)

18

Морруд
Ничего страшного, я скажу если что =) но вообще картинка этого персонажа принадлежит Архимагу Антонидасу, если я правильно помню =)

19

Инуэн
Подправил.

20

Задание заморожено до окончания главы.

21

Задание вновь доступно.

22

Правки к тому, что есть

Грамотность, согласование предложений, стилистика, вот это всё. Ну, как обычно - можно не править, но лучше поправить.

Морруд написал(а):

История создания

История создания вся целиком ни о чем. Был вот товарищ, ему не нравилась что его кидают, и он создал магическую гильдию, и раскрутился к тому же неплохо?  Либо расширить и довести до ума, либо заново написать.

Морруд написал(а):

не менее пяти лет

Выслуга лет - лишняя. Судить надо по поступкам, а не по тому, сколько времени ты стул в гильдии грел. Для суровой амбициозной организации слишком... бюрократично? Плюс ставит преграды для игроков

Морруд написал(а):

Глава же носит браслет из адаманта, на который текст наноситься мастером рун.


А зачем там текст наносится мастером рун?  Браслет зачарованный? Или просто потому что пафосно, не ювелир обычный гравировку делает, а мастер рун?

Морруд написал(а):

претендующие на звание от желтого до голубого


Мелкая придирка, но давайте как нибудь обойдемся без "звания голубого"? :D

Радужная система хороша, но требует доработки, красивых названий рангов и прочего.

Морруд написал(а):

Спешить не суди, потом не исправить


Что, простите?

Засилье девизов убрать, некоторые из них откровенно бредовые и не нужны.

Морруд написал(а):

прием в гильдию проводиться по средством многоступенчатого экзамена, на котором соискатель будет проверен во всем в чем только можно.


Включая жарку блинчиков и умение петь "марсельезу". Конкретнее про экзамен и проверяемые дисциплины, поделить правила приема воинов и магов.

23

А возьму-ка я их на себя. Тем более, что уже довелось иметь дело с этими ребятами.
Записывайте. с:

24


Гильдии магов
http://s2.uploads.ru/wPXkx.png
Зеркало Миражей

Месторасположение:
Главное представительство гильдии расположено в верхнем кольце Иридиума, помимо же него имеются филиалы гильдии в Кардосе, Ярнхейме и Ноксе. Территория деятельности гильдии покрывает по меньшей мере половину Мистерийской империи, в частности охватывая провинции Ротенвальд, Вальсау, Норберг и Эстмарк, однако заказы нередко поступают и в другие провинции, так как гильдия пользуется большой известностью и популярностью.

История создания:
Дата основания: 15572 год Эры Раскаяния.
Изначально Зеркало Миражей являлось группой магов-аристократов, из числа младших сыновей и дочерей некоторых знатных родов, лишенных особой надежды на крупное наследство и объединённых идеей приключений и наёмнической жизни. Это были сильные и умелые боевые маги, маги поддержки и боевые целители, которым нравилось сражаться и которые стремились к своему развитию, совершенствованию своей силы. За довольно короткий срок аристократскому отряду удалось снискать некоторую известность, что не удивительно - среди знатного сословия империи, а так же всего магического сообщества. Со временем Зеркало Миражей стало приглашаться некоторыми гильдиями для охраны крупных экспедиций или мероприятий, а иногда и для дерзких вылазок на какие-нибудь опасные места. Череда побед, элегантность и сила, число поклонников у этой группы начало расти и многие молодые, еще неопытные маги мечтали учиться у известных героев и стать похожими на них. Именно тогда зародилась идея превратить Зеркало Миражей в нечто большее, чем просто отряд наёмников-аристократов. Тем, кто вложил первые кирпичики в основание гильдии является маг из знатной семьи - Винсент Каэльрис, искусный боевой маг-иллюзионист, прославившийся непревзойдённым мастерством по части боевых иллюзий и сочетания их с навыками ближнего боя.

Сначала они был довольно небольшой организацией, исполняющей наёмнические услуги и обучающие новобранцев ведению магического боя. На тот момент существовало три направления развития: "Бойцовское", для тех магов, что специализировались на атакующей магии; "Поддержки", где обучали всевозможным защитным, усиливающим и контролящим заклинаниям; "Целительское", предназначенное для магов-лекарей. Со временем от "Бойцовского" направления отпочковалось направление, развивающее будущих боевых магов и мистиков.

К 16230-ым годам гильдия приобретает огромную известность. К тому времени о Зеркалах Миражей слышат даже в самых отдалённых уголках империи, а так же начинают появляться первые иногородние филиалы. Первый из таких появился в Кардосе в 16238 году, следующий - в Ярнхейме в 16254 году. Самым последним и довольно поздно по сравнению с двумя другими появился в Ноксе, что датируется 16371 годом. Гильдия активно развивается в направлении охраны и сопровождения, занимает лидирующие позиции по части наёмничьей боевой работы среди других гильдий магов и организаций. Повышается планка для вступающих в гильдию - именно в эти годы гильдия начала постепенно уходить от стези обучения новичков. Таким образом, уже в 16645 году тогдашний глава гильдии - Самуил Каэльрис, - подтверждает изменение правил вступления в гильдию, согласно которым отныне в Зеркало Миражей принимаются лишь закончившие обучение маги, обладающие каким-то опытом в боевой магии. Внутреннее обучение полностью перешло на добровольно-тренировочный уровень - гильдия предоставляет своим членам и источник теории, и возможность попрактиковаться, однако не устраивает обучающих мероприятий.

В 17051 году новым главой гильдии становится Арчибальд Каэльрис. К этому времени Зеркало Миражей уже входит в тройку крупнейших и известнейших гильдий магов Мистерийской империи и по праву занимает позицию сильнейшей из гильдий - с её боевым потенциалом не смогут сравниться гильдии-соперницы, некоторые предполагают, что даже объединив свои силы. Сфера влияния гильдии расползается, охватывая всё больше и больше территорией. Гильдия уверенно заняла нишу высокооплачеваемых магов-наёмников в империи, не испытывая ощутимой конкуренции в этом плане.

В 17085 году, во время Восстания Марагора, гильдия сыграла ключевую роль в событиях, связанных со свержением тёмного магистра. Это сделало Зеркало Миражей самой известной гильдией, создало большой наплыв новых магов и позволило гильдии подняться еще на ступеньку вверх, отрываясь в лидерстве над другими гильдиями магов. Однако, были и свои неприятные нюансы - законы новой императрицы, что не всем пришлись по душе и, в частности, Зеркалам.

Основная деятельность организации:
Зеркало Миражей одна из крупнейших магических гильдий, объединяющая под своими знаменеми всевозможных боевых магов, чародеев, заклинателей, призывателей и целителей. Основная деятельность гильдии - выполнение боевых задач самого разного толка и характера. Гильдия способна предоставить самых разных специалистов по уничтожению живого и неживого, мастеров защиты и обороны, экспертов в области контроля и поддержки союзников, знатоков военной и магической медицины. Возможности гильдии на боевом поприще поистине очень велики. Гильдия оперирует как мобильными боевыми отрядами, так и крупными боевыми образованиями или и вовсе магами-одиночками, выполняющими заказ самостоятельно.
Гильдия выполняет самый разнообразный спектр заказов, начиная от зачистки руин от древних мертвецов, восставших из своих могил, или призраков, оберегающих одним им ведомый секрет, и крупными экспедиционными операциями в дикие и опасные земли, на источники энергии или какую-либо иную, аналогичной опасности территорию. Помимо конкретно задач на уничтожение чего-либо, гильдия так же берётся за охранную работу - защита караванов, сборщиков энергии на источниках, кораблей и другие задачи входят в ежедневную работу магов этой гильдии. Куда реже гильдия устраивает самостоятельные исследовательские экспедиции, которые зачастую имеют характер поиска чего-либо. Такое происходит в случае, если заранее известно или предполагается, что операция обязательно будет нести с собой необходимость в боевых действиях. В таких случаях иногда привлекаются к работе сами заказчики, если заказ строится вокруг чего-то довольно специфического, но не всегда - несмотря на боевую направленность гильдии, знатоков тех или иных областей в ней достаточно, чтобы выполнить и отличную от боевой задачи работу. Разумеется, подобное исключение из обычного направления деятельности гильдии будет требовать оплаты большей, чем обычный заказ. В прочем, стоит отметить, что сами заказы у гильдии стоят на порядок дороже, чем у менее известных и прославленных, что и не удивительно. Маги Зеркала Миражей знают себе цену и не согласятся работать меньше, чем за ту цену, что они по праву заслуживают.

Мировоззрение организации:
«Кто сильный, тот с нами, а кто слабый – тому с нами не по пути.»
Развитие, сражения и сила - три столпа, на которых держится Зеркало Миражей. Изначально появившаяся как элитный наёмничий отряд, гильдия продолжает идти по избранному пути своих создателей. В гильдии более всего ценится сила, причем в данном случае под силой не обязательно подразумевается грубая магическая сила - в Зеркале Миражей найдут себя маги самого разного толка. Главный принцип, которого придерживаются члены этой гильдии, заключается в постоянно развитии и самосовершенствовании, в стремлении к большей силе, чем бы не выражалась эта сила. Гильдия по праву считается сильнейшей боевой гильдией империи и Зеркало Миражей намерено поддерживать этот статус.
Гильдия гордится своим статусом и своей силой, а потому они придерживаются позиции, что новобранцы должны быть на соответствующем уровне. С определённых пор Зеркало Миражей не занимается целенаправленным обучением магов, став сугубо боевой гильдией с высокими требованиями к способностям своих подопечных. Тренировки, однако, не ушли из жизни гильдии и являются частым времяпрепровождением магов гильдии вне их работы - каждый хочет стать сильнее, а потому не стоит на месте, оттачивая мастерство и постигая новые навыки и умения. Ресурсы гильдии, благо, позволяют обеспечить отделения полноценными библиотеками и тренировочными залами, а атмосфера взаимного соперничества среди членов гильдии и возможность померится силами с сильнейшими боевыми магами постоянно потталкивает её членов к развитию.

Знаки отличия:
Отличительной чертой представителей гильдии являются неброские символы, обозначающие не только принадлежность к конкретной гильдии, сколько принадлежность к какой-то конкретной части структуры гильдии. Основным отличительным знаком является Медаль Зеркал - это маленький круглый жетон-брошка из серебра, украшенная ленточкой определенного цвета. Цвет является показателем ранга представителя гильдии: белый - первый ранг; синий - второй ранг; фиолетовый - третий ранг. Этот жетон позволяет попадать в некоторые закрытые части гильдии, открываемые в зависимости от прав отдельного ранга, а так же даёт некоторые другие привилегии.
Координирующий наушник - серьга-кафф, зачарованная магией разума для обеспечения связи с согильдийцами. Наушник позволяет применять заклинание Мысль-вестник, затрачивая собственную магическую энергию владельца. Работает аналогичным образом, что и само заклинание - в зависимости от дальности расположения цели мысли, таково и будет время восстановление магического предмета. Имеются в ограниченном количестве, выдаются координаторам и иногда полевым командирам на задания. Старшие координаторы получают такие в постоянно пользование.
Кольцо Старшего Миража - специально зачарованный предмет, являющийся пропуском в секретные части гильдейских отделений, а так же опознавательным символом в некоторых редких случаях. Кольцо не имеет каких-то особых свойств, кроме тех, что позволяют попадать в некоторые закрытые участки гильдии, настроенные сугубо на эти кольца. Помимо прочего, кольцо зачаровывается в момент наделения им мага, настраивая его на будущего носителя - таким образом, украсить его невозможно, так как кольцо вернётся назад в владельцу. В случае смерти мага, кольцо сохраняет привязку в течении суток.

Структура и представители:
Гильдия условно имеет две иерархии, внутри которых члены гильдии могут расти независимо от другой. Это основная иерархия, определяющая практически всех членов гильдии, и управляющая иерархия. Последняя имеет старший уровень, включающий в себя орган управления гильдией, и основной уровень, куда входит иерархия большей части гильдии.

Глава гильдии - занимает главенствующее, наивысшее положение в гильдии. Определяет общую политику гильдии, обладает правом принимать или отклонять изменения в свод правил. Представляет гильдию в Совете Старших Магистров. Занимается глобальными вопросами, в дела отдельных филиалов не лезет, если на это вдруг не появляется достаточно важной причины. Перед ним отчитываются Старшие волшебники по проведению каких-либо крупных и крайне важных заказов - в частности, что касается крупных государственных задач.
Совет волшебников - управляющий орган, состоящий из Старших волшебников. Таковых на каждое отделение гильдии от одного до трех-четырех. В задачу Старших волшебников входит полная организация деятельности в филиале или в главном отделении, если речь об Иридиуме. Старшие волшебники регулируют составы групп и отрядов, выносят решение о повышении членов гильдий и так далее. Изредка могут лично участвовать в какой-либо задаче, если она имеет очень важное значение или поступил такой приказ лично от главы гильдии. О Старших волшебниках Гильдии Зеркал ходит немало слухов на стороне, некоторые преувеличивают, что мол они способны горы сворачивать, другие же подчеркивают опасную надменность вкупе с невероятной силой - "Не верь старым Зеркалам". Так или иначе, их опасаются или уважают, а иногда и то и другое.

Полевой командир - занимается организацией и руководством крупных мероприятий гильдии. Привлекаются для действительно масштабных мероприятий, где требуется задействовать более 3 боевых отрядов. Выполняют высшую командующую роль в ходе выполнения операций, отдавая команды Координаторам и через них курируя деятельность согильдийцев. Полевой командир - это всегда опытный в тактике маг, прошедший не через одну битву и не по наслышке знакомый с самыми разными ситуациями, как боевыми, так и нет. Крайне ответственная роль, на которую назначают лишь проверенных и доверенных членов гильдии. Обычно для этого нужно проработать в гильдии не меньше 5-8 лет, но бывают и исключения.
Координатор - отвечают за координацией деятельности отрядов. Во время крупных операций работают под началом Полевых командиров, осуществляя передачу приказов и помогая отрядам взаимодействовать между собой, обеспечивая надёжную взаимосвязь действий. Задача координаторов не просто в передачи приказов командирам отрядов, а создание координации действий между ними для выполнения приказа Полевого командира. В менее крупных операциях обязанности Полевых командиров обычно исполняют Старшие координаторы - более опытные и продвинувшиеся по службе координаторы.
Командир отряда - опытный член гильдии, показавший способность сохранять здравость рассудка и спокойствие разума, а так же управлять и организовывать деятельность в группе. Командир отряда не обязательно должен быть самым сильным в группе - его задача в правильном управлении деятельностью отряда, что позволит достичь максимально положительного результата. На эту должность принимают лишь тех, кто прошёл уже несколько заданий и успел понять, что к чему и к кому успело появится должное доверие, чтобы позволить лично руководить процессом выполнения заданий.
Рядовой маг - самый обыкновенный член гильдии, являющийся основной её силой. По силе рядовые маги могут весьма сильно разниться, и некоторые частенько превосходят Координаторов или Полевых командиров, однако лишь в исключительных случаев способны тягаться со Старшими волшебниками.

Основная иерархия гильдии идёт параллельно управляющей, однако не включает в себя старший уровень - то есть глава гильдии и Совет волшебников не имеют рангов. Иерархия включает в себя три ранга - от первого и до третьего.
Первый ранг - базовый, этот ранг присуждается при поступлении в гильдию и соответствует самому обыкновенному магу гильдии. Такие маги обычно выполняют самые простые и несложные заказы, иногда более сложные, но обязательно в компании представителей второго ранга.
Второй ранг - продвинутый, ранг соответствует опытным и умелым магам, имеющим свой положительный послужной список в гильдии (имеет некоторое количество выполненных успешно заданий). Второй ранг позволяет браться за сложные задания, кроме того только с этого ранга можно при выполнении групповых заданий получить позицию Координатора.
Третий ранг - элита гильдии, самая немногочисленная её часть. Этот ранг дают только сильнейшим и лучшим в гильдии, тем, кто имеет большое количество выполненных заданий, а так же обладают внушительной силой, знанием и опытом. Третьим рангом может обладать при этом и Рядовой маг, так как для повышения в этой иерархии руководить не обязательно.

Помимо этого в гильдии так же присутствуют сторонние от основной деятельности должности, которые не подключены к иерархиям. Это должности, связанные с организацией тех или иных работ внутри гильдий, работа с бумагами, управленческие должности и обслуживающие. Например, в каждом отделении гильдии присутствует своя библиотека, в которой работает библиотекарь. Так же присутствуют повара, а так же многие другие, кто обеспечивает магам гильдии комфортную работу. Тем не менее, каждый маг зеркал, при желании или по поручению, когда именно его способности нужны, может отправиться на боевое задание, в таком случае его временно подменяют.

Мастер Арчибальд Каэльрис
http://sd.uploads.ru/ZQ2xt.png
Глава гильдии Зеркало Миражей.

Таннес Румдалон
http://s2.uploads.ru/pbQES.png
Старший волшебник Иридиума.

Сания Сторн
http://s0.uploads.ru/Pnjha.png
Старший волшебник Кардоса.

Довус Амарон
http://sa.uploads.ru/HNyMi.png
Старший волшебник Нокса.

Гринвальд Салэрий
http://sd.uploads.ru/c2zJU.png
Старший волшебник Ярнхейма.

Особенности приема в организацию:
Попасть в Зеркало не так просто, как в какую-либо иную боевую гильдию магов. За прошедшие годы Зеркало Миражей успело заслужить обширную известность и уважение, что накладывает свои условия на приём новых магов в гильдию. Главным условием, конечно же, является владение какими-либо боевыми способностями - без них вам просто-напросто нечего делать в этой гильдии, даже повар или секретарь гильдии, как правило, способен проучить среднестатистического мага не являющегося членом гильдии. Каждый будущий член гильдии должен обладать достойными навыками магического боя, а если имеются и познания ближнего или дальнего боя - это будет вам только в плюс и поможет найти своё место среди боевых магов гильдии. Для того, чтобы попасть в гильдию необходимо предоставить документ о получении магического образования, а так же пройти два экзамена. Первый экзамен подразумевает проверку различных знаний и способностей мага-кандидата, где в первую очередь делается акцент на практических способностях будущего члена гильдии вне боевых условий. Второй экзамен - боевой, предусматривающий дуэль с одним из членов гильдии. Оппонента для кандидата подбирают под стать способностям и от этого зависит изначальная позиция новобранца - новые члены гильдии получают возможность занять более высокую позицию с самого начала, если покажут, что достойны этого.
Иногда бывают исключения из правил и в гильдию могут принять без образования, исключительно за способности и таланты будущего мага. Сделать это совершенно не просто - нужно впечатлить одного из членов гильдии так, чтобы у него или неё возникло желание поддержать вашу кандидатуру. В таком случае гильдия решит обратить на вас внимание и предоставить шанс.
Стоит отметить, что гильдия принципиальна в вопросе запретных стихий - тёмным и кровавым магам нет места в этой гильдии. Такие кандидатуры даже не будут рассматриваться. Потребуется что-то действительно выдающееся, чтобы убедить Совет волшебников хотя бы подумать об исключении из правил, но даже в таком случае рассчитывать на что-то нет особого смысла.

Отредактировано Artemis Moriel (2017-06-14 18:40:59)

25

На проверке

26

Почти никаких нареканий нет, так, по мелочи

Artemis Moriel написал(а):

Таким образом спустя некоторое время гильдия получила официальное начало существования

....что?

Три ранга расписать таким же списком как и прочие, а не цельным абзацем, просто из эстетических соображений

и... всё?

Эти мелкие недочеты поправить можно в ожидании финальной проверки

27

Внимание Грамотность Страдает!
Немного подправил статью, сделав её чуууточку более интересной. Ибо читать в каждом пункте одно и то же ужасно скучно. Увы, но в целом это не сильно улучшило читабельность, но хоть как-то.

В целом - Работа одобрено. Можно Принимать и выкладывать.

28

60 баллов почета выдано.

Задание завершено.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Организация - Гильдия Магов: Зеркало Миражей (Библиотека)