Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Ежегодная лотерея Великий Золотой Ящик подходит к концу.

Внимание! Открыта регистрация на словесный эвент 24 Ноября - Затворники Истории!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Организация - Гильдия Магов: Солнечный Полумесяц (Библиотека)


Задание: Организация - Гильдия Магов: Солнечный Полумесяц (Библиотека)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Статус задания: <ВЗЯТО>
Пользователь: Аладора
Дата:

Творческое задание: Выдается первому из отписавшихся.
Требования и рекомендации:
- Литературно расширить изначальный концепт: имеется ввиду достаточно обширное описание, в котором вам не запрещено додумывать своё. Подробнее об этом вы можете прочитать в комментариях. Пример хорошо выполненной работы здесь ---> Верховная церковь Инноса: Монастырь огня
- Снабдить написанный текст изображениями для представителей и "герба" организации. Герб - небольшое изображение порядка 100х100 пикселей. Примеры можно увидеть уже в завершенных темах организации. Изображение для представителей - стандартная аватарка, либо близкое к ним изображение по размерам.
- Для оформления гербов и изображений представителей использовать стандартные форумные рамки.
- В качестве хостинга картинок использовать ресурс itmages.ru.
Срок выполнения: 31 день.
Награда: 50 баллов почета + премия за качественно выполненную работу. При создании трех организаций выдается дополнительно 1 очко верности.
Штраф за невыполнение: 20 баллов почета.


Комментарий:
От вас требуется разработка концепта организации и дальнейшее его расширение. Под организацией понимается некоторая общность, будь то клан, гильдия или даже небольшое государство. В процессе работы вы можете (и вам нужно) опираться на уже существующие статьи (если они есть), здравый смысл и, разумеется, ваши представления о мире Мистериума и некоторых его совпадениях с аналогами из реального мира. В целом, ваша фантазия ограничена лишь рамками работы, что отчетливо прослеживаются в первоначальном названии организации и наших советах, идеях, что могут помочь вам поймать необходимое настроение.
В случае, если вы имеете представления о "скелете" будущей организации, но не знаете как его расписать - не стесняйтесь выкладывать его (скелет) для первичной проверки, после чего вы можете получить новые рекомендации по расширению. Если же, напротив, вам проще описывать уже созданный кем-либо концепт, то вам можно и нужно обращаться к представителям гильдии Квестоводов, а также ответственным за библиотеку - Регрету и Экселуму. Ввиду сложности работы консультации будут необходимы и мы настоятельно рекомендуем вам ими не пренебрегать.
Так же особое внимание стоит уделить карте мира и не бояться связывать вашу организацию с конкретными локациями на этой карте. Более того, если вам потребуется новая локация то вы можете об этом написать в концепте и мы постараемся исполнить ваши задумки.
Если у вас имеются технические трудности с подгонкой картинок, то вы можете размещать их под спойлером с указанием имени персонажа (представителя организации). Однако если вы постараетесь сделать это сами, то ваша работа будет оценена заметно выше.
Отдельно обратите внимание на графу "глобальный подраздел" в шапке организации. Глобальный подраздел - фактически местоположение организации в мире. Как пример, если вы описываете орден паладинов или монастырь огня, то его глобальным подразделом будет Верховная церковь Инноса.

Рекомендации:
Следовать неукоснительно:
1. Главный штаб гильдии находится в Талькосе.
2. Филиалы отсутствуют в Иридиуме и провинции Сим.
3. В гильдию не принимаются маги с запрещенными стихиями.
4. Гильдия представляет из себя волшебников, которые привыкли созидать при помощи магии, а не уничтожать. Существует несколько отделений, фактически не зависящих друг от друга. Гильдия занимается созданием скульптур, музыки, картин, магических фейерверков и прочего. Часто Солнечный Полумесяц занимается организацией праздников и торжественных мероприятий, в том числе, и для частных лиц. Кроме того, существует отделения и связанные с более приземленной деятельностью, например, отделение архитектуры, которое занимается созданием зданий.
5. Считаются второй по силе (в плане боевой мощи) гильдией среди трех главенствующих магических гильдий: Зеркало Миража, Солнечный Полумесяц и Хрустальный Пик.
6. Глава всей гильдии - прекрасная молодая девушка (хотя по слухам, она же и основала эту организацию). Про нее мало что известно, к тому же, с ней довольно трудно говорить: по некоторым причинам она всегда отвечает загадками или слишком туманно, отчего получить ответ даже на простой вопрос выходит через раз. Тем не менее, члены гильдии уважают ее за необычные и уникальные умения, так как она создала и создает множество шедевров. В качестве ее изображения стоит выбрать красивую, привлекательную для глаз девушку, похожую на деятеля искусства (то есть без доспехов, мечей и прочей военной атрибутики на изображении; и без шрамов). Ее стоит упомянуть и указать в пункте представителей, но не более того.
7. Один из представителей гильдии - великий маг земли и глава отделения Архитектуры. Это наследник известного Тигериуса Стоуна - мага, который в свое время сделал дворец Иридиума.
8. Символ солнечного полумесяца - желтый полумесяц, татуировка на теле каждого члена гильдии. Вот пример: http://s1.uploads.ru/i/oHJBT.png

По желанию:
1. Филиалы есть, но их не так много. Они не должны особо сильно пересекаться с филиалами других двух магических гильдий. То есть нахождение двух или трех филиалов в одном городе - желательно избегать.
2. Желательно не лезть в истории создания дальше 2000-3000 тысяч лет.


Шаблон организации с пояснениями


<Глобальный подраздел>
<Картинка-герб>
<Название организации>

Месторасположение:
- Месторасположение "головного отделения" (если есть). Как столица у государства.
- Место основания (если оно существенно).
- Условная зона влияния и вторичные отделения (особенно актуально для гильдий разного толка).
- Зона проживания (если есть, обычно актуально для племен и карликовых государств).
- Иное общее описание, позволяющее лучше понять уклад, трудности или же выгоды связанные именно с расположением данной организации.
История создания:
Дата основания:
- Дата основания может быть точной вплоть до дня, например: 4 апреля 17034 года Эры Раскаяния. Однако, может быть и расплывчатой в виде некоторого промежутка. Хронологическое расположение эр: Эра огня, Эра воды, Эра свободы, Эра раскаяния. Настоятельно рекомендуется не залезать дальше эры свободы.
- Обстоятельства при которых произошло зарождение организации. Они могут быть различны: от сложившихся обычаев, что и привели к созданию организации, до воли узкого круга лиц (например, создание рыцарского ордена).
- Имя и краткая справка о биографии основателя и иных важных фигур. Основной упор делается именно на историю организации, а не образовавших её членов, помните об этом.
- Желательно сопоставлять мощь организации с её возрастом и избегать соответствующих парадоксов и конфузов, либо объяснять их.
- Хронологическое оформление (даты для важных событий) так же приветствуется. Но помните, что не менее важно и литературное описание.
Основная деятельность организации:
- Всё то, чем занимается организация и то, что отличает её от других именно в плане работы. Например, для торговых гильдий: спектр товаров и особенности взаимоотношений с клиентами; для магических: спектр выполняемых услуг, от боевых до развлекательных и так далее.
- Здесь же можно упоминать особенности быта и рабочего уклада, если те имеют место быть и важны.
Мировоззрение организации:
- Философия организации или, если угодно, набор принципов, писанных и неписанных законов, разрешений и запретов.
- Философией может быть как и простой мотив, "цель оправдывает средства", так и целая система сложных взглядов на мир.
- В этом пункте мы настоятельно рекомендуем напрячь фантазию и сделать организацию так или иначе отличающуюся от всех других. Помните, что организация должна обладать некоторой "изюминкой".
Знаки отличия:
- Всяческие предметы, татуировки и иные материальные (либо магические) объекты, по которым знающий человек мог бы определить представителя организации.
- Сюда же можно отнести и те вещи, что создают исключительно для внутреннего круга и внутреннего использования.
- Советуем вам не злоупотреблять сложнейшими артефактами и иными зубодробительными вещами, однако ничто не мешает вам обосновать и их, если они столь важны.
- Как правило знаки отличия оформляются следующим образом: "Название - описание". Но вы можете воспользоваться и простым литературным описанием, но помните, что ключевые слова можно и нужно выделять болдом (по крайней мере в данном разделе).
Структура и представители:
- Иерархия явная и неявная, способы продвижения по карьерной лестнице и иные вопросы связанные с внутренним устройством организации.
- В случае слишком анархичных сообществ этот пункт так же не стоит обходить стороной, ибо во всяком (даже бесструктурном) обществе есть свои герои, известные и уважаемые личности.
- Представители могут быть самыми разнообразными, но они должны особенно отличаться от рядовых членов гильдии. Основатели (если живы), отмеченные особыми заслугами, либо талантами, - их место здесь.
Особенности приема в организацию:
- Название категории говорит само за себя, однако мы рекомендуем вам вспомнить об игроках, что волею судеб (либо анкет) могут забрести в эту организацию.
- Для разных сообществ характерны разные способы и особенности приема. От ритуальных битв на аренах, до простого "распишитесь вот здесь".
- Помимо прочего, вы можете описывать и некоторые обстоятельства связанные с приемом, что вы считаете важным упомянуть. Например, членский взнос в торговой гильдии.

Шаблон. Код
Код:
[align=center][/align]
[align=center][size=30][font=Ariston][i][b][color=blue]<Глобальный подраздел>[/color][/b][/i][/font][/size][/align]
[align=center]<картинка>[/align]
[align=center][size=25][font=Ariston][i][b]<Название организации>[/b][/i][/font][/size][/align]

[b]Месторасположение:[/b]
[b]История создания:[/b]
[i][color=teal]Дата основания:[/color][/i]
[b]Основная деятельность организации:[/b]
[b]Мировоззрение организации:[/b]
[b]Знаки отличия:[/b]
[b]Структура и представители:[/b]
[b]Особенности приема в организацию:[/b]
Вспомогательные материалы

Рамки для работы

Список

http://s4.uploads.ru/t/P0ikh.png
http://s5.uploads.ru/t/D6dqL.png
http://s5.uploads.ru/t/3Gw61.png
http://s5.uploads.ru/t/zHUMQ.png
http://s5.uploads.ru/t/bgyC7.png

Шаблон тегов для одного представителя:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b][align=center][/align]
[align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align][/td]
[/tr]
[/table]

Шаблон тегов для ряда представителей:
Увеличение идёт за счет большего числа тегов-столбцов [td][/td] внутри тега-строки [tr][/tr].

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[/tr]
[/table]

2

Займусь проработкой этой организации.

3

Аладора написал(а):

Займусь проработкой этой организации.

Зафиксировано.

4


Гильдии магов
http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-02/0-Zolotoypolumesyats21.png
Солнечный полумесяц

Месторасположение:
Дворец света Созидания, а именно так называется главная резиденция гильдии, располагается неподалеку от административного центра города Талькос, прямо по среди площади Искусств. Это величественное здание, которое создано исключительно при помощи магии, выделяется из всего архитектурного ансамбля города. Стены этого сооружения наполнены эфиром четырех элементарных стихий и ночью источают мягкий, переливающийся свет от которого светло настолько, что близ дворца можно обходиться без факела даже в самую темную, безлунную ночь. Размеры дворца, по сравнению с теми которые обычно предпочитают правители, скромные, но достаточные для того чтобы все члены гильдии могли бы там заниматься своей деятельностью не ограничивая себя. Для волшебных экспериментов за городом, так же существует несколько специальных площадок, на которых они могут пробовать новые идеи и совершенствовать старые. Помимо Талькоса, филиалы есть ещё в двух городах: Валенсия - там расположено художественное отделение гильдии, а так же в Кардосе - там находится расположено артистическое отделение, стоит так же отметить, что это наиболее крупный филиал, в нем больше всего представителей из других рас. 

История создания:
Дата основания:16102 год Эры Раскаяния
Первые мысли о создании подобной организации зародились в стенах Аклории, среди небольшого студенческого объединения. На первых порах члены тогда еще зарождавшейся гильдии просто собирались вместе после уроков, по выходным и практиковали свои магические способности с целью простого развлечения. Молодых волшебников объединяла страсть к созданию чего-то нового и необычно, того что не несет разрушения, а наоборот, служит предметом восхищения и способно дарить радость окружающим. Таких людей было не много, магия это прежде всего сила, и мало кто удерживался перед соблазном применять её по назначению, однако последователи все же нашлись. Спустя несколько лет своего существования эту группу заметили в руководстве Аклории и поручили ей организацию всех творческих мероприятий в стенах заведения. Слишком серьезно к волшебникам-созидателям мало кто относился, для большинства остальных учащихся они были не более чем группой активистов, участников местного кружка самодеятельности. Возможно так бы все и осталось внутри Аклории, если бы однажды там не появился человек по имени Карвин Хонд! Это был совершенно невероятный, очень добрый и обаятельный молодой парень, который едва получив возможность переступить порог Аклории, громко заявил о себе. Самое парадоксальные было в том, что он не обладал каким-то свехординарным магическим даром, по этому показателю он даже не отличался от большинства других студентов, однако все было не так просто, как могло показаться на первый взгляд. Юный маг умел играть на нескольких музыкальных инструментах, знал назубок практически все городские песни, обладал просто запредельным артистизмом и мог за минуту развеселить кого угодно. Безусловно такой талант не остался без внимания, и не мудрено, что вскоре он пополнял ряды магов-созидателей. Не прошло и года, как Карвин вывел академическую самодеятельность на качественно новый уровень, с тех пор члены самодеятельность стали не просто демонстрировать какие-то свои изысканные творения и умения, а устраивать полноценные представления, им буквально удавалось за несколько секунд переносить зрителя в другой мир - в мир чудесных, придуманных фантазий и искусства волшебства. Карвин Хонд умел тонко чувствовать людей, раскрывать их скрытый потенциал и всячески мотивировать к познанию собственного дара. Однако в стенах академии молодому волшебнику было явно мало места, и поэтому после завершения обучения он и несколько сподвижников решили основать свою собственную гильдию магов, а, вернее, гильдию волшебников, как они сами её называли. Выбор места для зарождения был более чем очевиден - Талькос! И в этом нет ничего удивительного, ведь уже в те давние годы этот город был пристанищем многих известных людей, чей талант был признан во всем государстве, а у ряда представителей и за его пределами. Да и в целом количество людей искусства здесь было больше чем во всех остальных городах Империи вместе взятых. Поэтому он идеально подходил для того, чтобы творческие люди решили там задержаться. Поначалу молодая организация была не столь влиятельна как сейчас, но общие усилия её членов и время превратили её во вторую по силе среди магических гильдий Империи. За свою жизнь Карвину удалось достигнуть многого, практически до самой своей смерти он был главой гильдии и лишь незадолго до своей кончины назначил приемника. Не смотря на то что гильдия Солнечный полумесяц появилась сравнительно недавно и является наиболее молодой из существующих, ей удалось значительно усилить свое влияние на империю в целом. В основном, конечно, речь идет о новаторских магических искусствах и практики созидательной магии во многих сферах городской жизни. Талант, как известно, пробьется, и гильдия волшебников не стала исключением. Не смотря на то, что маги состоящие в этой организации придерживаются пацифистских взглядов, это не мешало им, совместно с военными, разрабатывать множество защитных заклинаний, придумывать и возводить серьезные фортификационные объекты с магической защитой, а так же довольно успешно действовать в некоторых вооруженных конфликтах. К настоящему моменту, многие ведущие эксперты оценивают Солнечный полумесяц как вторую по силе и влиятельности гильдию.

Основная деятельность организации:
Чем обычно занимаются несколько магов собравшихся вместе? Очевидный ответ: творят магию! Для большинства непосвященных людей одна магическая гильдия ни чем не отличается от другой, разве что символикой. Но сведущим людям название гильдии сразу расскажет многое, о том кто именно находится в её составе и какой род занятий главенствует. Среди всего магического сообщества, гильдия Солнечный полумесяц считается сборищем чудаковатых волшебников, которые занимаются всякой ерундой, вместо того чтобы использовать магию по её прямому назначению. Во всяком случае, так считают все боевые маги, для которых магия это меч и толку от него больше, если умеешь им разить врагов, а не вытесывать изящные скульптуры из дерева или камня. Такое утрированное понимание конечно же не отображает полной сути того, чем именно занимаются члены гильдии. Магия для волшебников это не меч, а рука, которую можно научить держать тот самым меч - чтобы разрушать, или же научить держать инструмент - чтобы творить. В гильдии существует несколько основных направлений каждое из которых служит одной единственной цели: нести искусство созидательной магии. Есть отделение архитектуры,  где занимаются созданием всевозможных строений, скульптур, декоративных элементов интерьера и городского ландшафта. Глава этого отделения потомок великого Тигериуса Стоуна, вклад которого в строительство Императорского дворца трудно переоценить. Художественное отделение: здесь собираются волшебники чьим делом стало "изобразительное" искусство, а так же создание магических фейерверков. При помощи магии последователи этого отделения способны создавать витиеватые узоры практически на любой поверхности. Многие из известных пентаграмм были придуманы и созданы именно здесь. Волшебники театрального отделения настоящие артисты и музыканты, они, как правило, устраивают магические представления или добавляют лоска на ежегодных массовых праздниках. Последователи этого отделения создают магическую музыку, иллюзорные декорации на потеху публике, интересных "живых" персонажей для различных постановок. Отделение прикладной магии - особое отделение, куда можно попасть сдав специальный экзамен. Волшебники, составляющие это отделение, по своей сути исследовали, стремящиеся создавать новые направления в искусстве. Именно в этом отделении больше всего проводятся магические эксперименты и исследования, по смешению стилей и направлений, открытию чего-то нового. Как правило, один и тот же волшебник одновременно волен состоять в нескольких отделениях, если на то у него есть силы и талант, ограничений здесь никто не ставит. В целом, усилия гильдии направлены на развитие магических-творческих способностей всех её участников. Волшебники стремятся использовать магию очень тонко и аккуратно, их основной принцип дать ровно столько, сколько необходимо чтобы достичь желаемого, но не более. Многие члены гильдии сотрудничают с городскими управлениями, в частности помогаю при возведении новых зданий, культурных или военных объектов. Подавляющее большинство праздников проводится с участием гильдии Солнечный полумесяц, многие и вовсе организуются самими волшебниками. Гильдийцы не любят создавать военные объекты, но все же понимают необходимость этого, поэтому иногда сотрудничают и с армией. Как признаются многие из высшего военного руководства, маги этой гильдии способны создавать поистине мощные военные-магические фортификации, а защитная магия способна сдерживать просто огромные силы неприятеля при минимальных затратах.

Мировоззрение организации:
Созидание - вот истинная цель природы, цивилизации и мироздания в целом. Искусство объединяет, сплачивает и делает жизнь полной и насыщенной. Нет души без прекрасного - нет прекрасного без души! В творении открывается красота и тепло души, выражаются чувства и эмоции, открываются краски мира. Этих постулатов придерживаются все кто состоит в гильдии Солнечный полумесяц. Волшебникам чуждо насилие и свою магию никто из них никогда не направит против живого существа, если только на то не будет острой нужды. Волшебники из Солнечного полумесяца искренне считают, что их предназначение создавать, дарить радость окружающим своими творениями, нести свет культуры и искусство магии прекрасного в массы. Гильдийцы искренне уверены, что через их талант они познают и улучшают общество, что в конечно итоге приведет к торжеству прекрасного и наступлению идеальной гармонии, воцарению мира без воин и насилия - мира где все счастливы и равны. Из-за своего мировоззрения Солнечный полумесяц обычно называют гильдией волшебников, а не гильдией магов, во многом это больше отображает суть их сообщества. Волшебникам Солнечного полумесяца категорически запрещено участвовать в каких-либо дуэлях от имени гильдии и тем более их устраивать. Вообще участие в каких либо заварушках не приветствуется. Те кто подобными действиями запятнаю репутацию гильдии будут подвергнуты суровому наказанию вплоть до исключения. Разрешение конфликта мирным путем всегда стоит на первом месте, но вместе с тем, волшебники умеют дать отпор тому, кто переходит от угроз к делу. Все что создает магия, должно служить людям на пользу, а не во вред и украшать своим существованием людской быт. Стоит так же упомянуть, что данная гильдия считается "женской", так как больше всего там последователей именно женщин, примерно 60-70% от общего числа. Но это совсем не означает, что мужчинам туда вход заказан.

Знаки отличия:
Позолоченный полумесяц - татуировка на какой либо части тела представителя организации. Самые распространенные места где обычно можно ее встретить: правое плечо, правое запястье, грудь (с правой стороны, чуть пониже основания шеи). Впрочем каких-то запретных мест нанесения нет, за исключением тех которые могут посчитаться оскорбительными (паховые области, ягодицы, ноги). Кроме этого на одежде часто присутствует этот символ - это может быть как нашивка, так и самостоятельная вещь, вроде кулона, кольца, броши и т.п. Регламента на этот счет не существует.
Браслет наставника - особое магическое украшение, которое носят все Старшие волшебники. Это знак принадлежности к совету гильдии, о его магических свойствах не принято распространятся, поэтому трудно сказать какими из них он обладает.
"Фонарь белой луны" - это особые магические устройства которые являются отличительным знаком на тех домах и строениях которые принадлежать гильдии. Размеры фонарей могут разниться, но общее устройство у них схожее. Это невысокий постамент, на котором размещено магическое устройство, которое с наступлением темноты создает над постаментом магическое свечение имеющее форму полумесяца. Яркость и размер могут варьироваться, эти обычно занимаются сами волшебники. Такой отличительный знак всегда есть перед входом, так же их может быть множество. Например вокруг дворца света Созидания они расставлены так, чтобы дорожки аллеи рядом с главной резиденций всегда были освещены. Из названия фонаря можно сразу догадаться какой свет он источает.
Круглые окна - все здания принадлежащие гильдии имеют такие оконные проемы, мало того в них установлены увеличивающие, искажающие линзы, вместо обычных стекол. С улицы через ничего нельзя разглядеть, зато при взгляде изнутри можно посмотреть на мир несколько иным взглядом. Это олицетворение иного взгляда на привычный мир, такого каким обычно его видят творческие люди.

Структура и представители:
Среди волшебников нет градации на ранги или звания. Среди творческих натур не принято разделять кто старше кто младше, все равны друг другу, каждый равен каждому. Однако есть градация по уровню знаний и это во многом определяет способность участвовать в жизни гильдии. Основной организации конечно же является глава гильдии, именно эта фигура определяет общую политику и заведует всеми аспектами жизни её членов. Вторым управленческим органом можно считать совет наставников, в него входят семь самых значимых персон гильдии. На плечах этих людей так же лежит управление гильдией, но каждый занимается своей областью. В члены совета может назначить непосредственно глава гильдии. К членам совета и главе гильдии принято обращаться Старший волшебник, все остальные не носят никаких званий. Стоит отметить Тадалию Сэйрану, особу весьма известную среди магического сообщества, для большинства она что называется личность "с приветом", но только не для членов гильдии Солнечный полумесяц. Всем кому доводилось с ней общаться скажут, что её очень трудно понять, она изъясняется очень мудрено для большинства простых людей. Но маги из её ближайшего окружения говорят, что понять её можно лишь достигнув её высоты мировоззрения. Тадалия так же очень часто носит с собой белую флейту и обожает музицировать, да и многие заклинания она буквально играет выдувая из своего инструмента мелодию вместо слов.


Глава гильдии, Магистрелла Тадалия Сэйрана

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-02/0-mag3.jpg
Волшебница, о прошлом которой мало что известно,
ходят слухи что она стояла у истоков основания гильдии,
а так же была возлюбленной Карвина Хонда и после его смерти заняла его место.


Старший волшебник Феолона Этара

http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-20/0-volshebnitsa2.jpg
Руководитель художественного отделения гильдии. Эльфийка,нашедшая свое призвание в данной гильдии. Многие феерверки спроектированы и созданы на основе её трудов.


Старший волшебник Алийа Краймен

http://fast-pix.ru/i/f/2015-08-19/0-vroshebnitsanovaya.jpg
Возглавляет отделение прикладной магии, лично занимается отбором людей в свою группу.


Старший волшебник Валтон Зинт

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-02/0-mag4.jpg
Возглавляет артистическое отделение, очень общительный человек, за словом в карман не полезет. В основном говорит стихами, даже в повседневной жизни.


Старший волшебник Дереон Стоун

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-03/0-Mag6.jpeg
Глава отделения архитектуры, потомок известного Тигериуса Стоуна - мага, который в свое время создал дворец Иридиума

Особенности приема в организацию:
В гильдию нет какого-то особого отбора или набора, сюда приходят люди увлеченные искусством плетения магии. Творческие личности которые открыли в себе дар к какой либо из общеизвестных стихий (кроме запрещенных), запросто могут прийти к воротам дворца и показать себя. В большинстве случаев достаточно просто сотворить, что-то интересное и необычное, чтобы поразить членов приемной комиссии, единственное чего точно не стоит делать, так это взрывать что-то или демонстрировать мощь своей маги - тут это едва ли кого-то впечатлит, а по большей части наоборот оттолкнет. Впрочем, как говорилось ранее, боевые маги сюда совершенно не стремятся попасть, в силу специфического уклона мировоззрения данной гильдии. Само по себе это является довольно надежным фильтром для тех кто приходит сюда - творческого человека видно сразу, как говорят сами волшебники из Солнечного полумесяца.

Отредактировано Аладора (2015-08-21 05:54:09)

5

На проверке.

6

Приветствую.

Для начала позвольте похвалить Ваш слог и манеру написания.
А теперь приступим к проверке:

Аладора написал(а):

слабый, переливающийся свет от которого светло настолько, что близ дворца можно обходиться без факела даже в самую темную, безлунную ночь

Начало фрагмента противоречит концу.

Аладора написал(а):

Выбор места для зарождения был более чем очевиден - Талькос!

Не могли ли бы Вы парой предложений раскрыть причину выбора Талькоса. Я понимаю, что так было сказано в условии написания данной организации, но у новичков, ещё не прочитавших статью об империи, может возникнуть такой же вопрос.

Аладора написал(а):

могут посчитаться оскорбительными (паховые области, ягодицы, ноги)

Вопрос из чистого любопытства, исправлять не надо: а что такого оскорбительного в ногах?

И хотелось бы Вас предостеречь от использования картинок с известными персонажами, во избежание ненужных ассоциаций/

Пример

http://fast-pix.ru/i/f/2015-07-02/0-mag5.jpg

Ожидаю исправлений.
С уважением.

7

Ивица

Для начала позвольте похвалить Ваш слог и манеру написания.


Спасибо за комплимент, стараюсь.  :jumping:

Исправлено все. Картинки к сожалению не всегда удается подобрать те которых еще нет.

Ноги не оскорбительно конечно же, но и в целом то чем обычно гордятся не размещают ниже пояса. Медали например вешают на грудь, тем самым подчеркивая важность награды и её значимость. И мне кажется, что это не совсем было бы корректно по отношению к членам гильдии размещать знак принадлежности к гильдии на лодыжке, коленке, голени и. т.п.

Отредактировано Аладора (2015-08-19 03:01:49)

8

Аладора

Аладора написал(а):

именно в Талькосе была наибольшая концентрация школ, где обучали основам всем известным современному миру искусствам

К сожалению, вынуждена просить Вас убрать эту строчку, т.к. в ЛОРе об этом ничего не сказано. Ни к чему запутывать читателя.
Грамматика и пунктуация проверены.

9

Ивица
Исправлено, на более нейтральный вариант.

10

Больше вопросов нет.

На окончательную.

11

В тексте Солнечный полумесяц, иногда, а иногда Золотой а в заголовке Золотой. Переименовать в Солнечный, это было отыграно! Везде переименовать, где встречается в тектсте.
текст в скобочках из заголовка убрать.

Грамматика как всегда на уровне: Страдайте гуманитарии!

Аладора написал(а):

Волшебникам золотого полумесяца категорически запрещено участвовать в каких-либо дуэлях и тем более их устраивать. Дуэлянты исключаются из гильдии навсегда.

Это стоит убрать. Вместо этого написать что это не поощряется, но никаких топорных методов вроде дуэль - до свидания. Дуэли всегда будут, и за честь, и просто тренировочные. Нет магов без дуэлей.

Аладора написал(а):

Знаки отличия:

Пункт расширить, добавить отличительные особенности архитектуры гильдии, поскольку это важно.

Мастер-волшебник заменить на Старший волшебник. Этой гильдии "Мастера" не очень то подходят. Главе можно дать статус Магистреллы

Из её подписи:

Аладора написал(а):

Таинственная персона, о которой мало что известно,

Противоречие с текстом где сказано что она довольно известна в магическом сообществе, так что убрать строчку из подписи.
И без того хватает "таинственных" глав организаций.

Цвет заголовка категории: Гильдии магов взять тут.
Организация: Плетущие единство

мастер-волшебник Феолона Этара

Заменить картинку, картинка занята.

12

Зик Грейсон

Исправлено

13

Аладора

Зик Грейсон написал(а):

Везде переименовать, где встречается в тектсте.

Не исправлено

Зик Грейсон написал(а):

текст в скобочках из заголовка убрать.

Не исправлено

Зик Грейсон написал(а):

И без того хватает "таинственных" глав организаций.

14

Исправлено

15

Аладора написал(а):

Само по себе это является довольно надежным фильтром для тех кто приходит сюда - творческого человека видно сразу, как говорят сами волшебники из Золотого полумесяца.

Ал, ну что за фигня?
Это совершенно не весело!

Впрочем кроме вот этого места везде вроде поправлено, так что после этого исправления будет принято.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

16

Зик Грейсон

сорри, невнимательность просто. Три раза текст мною читался, но видимо плотная раб неделя сказывается.
Исправлено!

17

Одобрено. Можно примнимать.

18

Аладора
Задание выполнено. 50 БП начислено.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Организация - Гильдия Магов: Солнечный Полумесяц (Библиотека)