Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Произведена выдача аренных билетов, следующая ожидается в конце лета-начале осени. Арена снова ожидает своих гладиаторов!

Подведены итоги Лотереи "Игра Демиурга".

Внимание! Событие Spellfinders: Misterium Battle Royale возобновлено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Организация - Историки и Археологи (Библиотека)


Задание: Организация - Историки и Археологи (Библиотека)

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Статус задания: <ВЗЯТО>
Пользователь: Аладора
Дата: 03.11.15

Творческое задание: Выдается первому из отписавшихся.
Требования и рекомендации:
- Литературно расширить изначальный концепт: имеется ввиду достаточно обширное описание, в котором вам не запрещено додумывать своё. Подробнее об этом вы можете прочитать в комментариях. Пример хорошо выполненной работы здесь ---> Верховная церковь Инноса: Монастырь огня
- Снабдить написанный текст изображениями для представителей и "герба" организации. Герб - небольшое изображение порядка 100х100 пикселей. Примеры можно увидеть уже в завершенных темах организации. Изображение для представителей - стандартная аватарка, либо близкое к ним изображение по размерам.
- Для оформления гербов и изображений представителей использовать стандартные форумные рамки.
- В качестве хостинга картинок использовать ресурс itmages.ru.
Срок выполнения: 31 день.
Награда: 50 баллов почета + премия за качественно выполненную работу. При создании трех организаций выдается дополнительно 1 очко верности.
Штраф за невыполнение: 20 баллов почета.


Комментарий:
От вас требуется разработка концепта организации и дальнейшее его расширение. Под организацией понимается некоторая общность, будь то клан, гильдия или даже небольшое государство. В процессе работы вы можете (и вам нужно) опираться на уже существующие статьи (если они есть), здравый смысл и, разумеется, ваши представления о мире Мистериума и некоторых его совпадениях с аналогами из реального мира. В целом, ваша фантазия ограничена лишь рамками работы, что отчетливо прослеживаются в первоначальном названии организации и наших советах, идеях, что могут помочь вам поймать необходимое настроение.
В случае, если вы имеете представления о "скелете" будущей организации, но не знаете как его расписать - не стесняйтесь выкладывать его (скелет) для первичной проверки, после чего вы можете получить новые рекомендации по расширению. Если же, напротив, вам проще описывать уже созданный кем-либо концепт, то вам можно и нужно обращаться к представителям гильдии Квестоводов, а также ответственным за библиотеку - Регрету и Экселуму. Ввиду сложности работы консультации будут необходимы и мы настоятельно рекомендуем вам ими не пренебрегать.
Так же особое внимание стоит уделить карте мира и не бояться связывать вашу организацию с конкретными локациями на этой карте. Более того, если вам потребуется новая локация то вы можете об этом написать в концепте и мы постараемся исполнить ваши задумки.
Если у вас имеются технические трудности с подгонкой картинок, то вы можете размещать их под спойлером с указанием имени персонажа (представителя организации). Однако если вы постараетесь сделать это сами, то ваша работа будет оценена заметно выше.
Отдельно обратите внимание на графу "глобальный подраздел" в шапке организации. Глобальный подраздел - фактически местоположение организации в мире. Как пример, если вы описываете орден паладинов или монастырь огня, то его глобальным подразделом будет Верховная церковь Инноса.

Рекомендации:
Следовать неукоснительно:
1. Базируется на территории Торговой Лиги.

По желанию:
По большой части, организация отдается на полный откуп автора, соблюдая правила указанные в комментарии.
Фактически же организация представляет из себя две группы людей, тесно работающие друг с другом:
1. Историки, которые изучают древние фолианты, артефакты прошлого и занимаются, в общем, тем же, что и историки в нашем мире. Многие из них даже не обладают никакими магическими или боевыми магами, ведь им достаточно просто обладать острым умом и хорошей памятью (ну и знания языков приветствуются).
2. Археологи - "Индиана Джонс" Мистериума. Те же историки, но физически куда лучше развиты и обладают высокими навыками выживания. Нередко обладают магией или воинскими уменями, дабы постоять за себя, но предпочитают все же ходить с охранной. Нередко знают местность, где будут проходить изучения руин и монстров/зверей, которые водятся в округе, а так же неплохо разбираются в ловушках. Фактически, все фолианты, артефакты прошлого и прочее, что изучают историки - добывают археологи. Кроме стандартного занятия вроде раскопок (нередко вручную), встречаются ещё и разряд расхитетей гробниц - археологии, чаще одиночки, которые добывают артефакты древности, книги, свитки из опасных руин, полных чудовищ или магических аномалий.
Организация может заниматься набором знаний и поддерживаться государством Торговой Лигой. Последние же в любой момент могут воспользоваться накопленными знаниями, да и продавать ценную информацию Историкам/Археологам никто не запрещает. К тому же, значительная часть дохода так же идет от продажи книг, старинных рукописей, а более "опасные знания" отправляются прямиком на свободный рынок Торговой Лиге. Например, переведенную книгу по демонологии можно будет найти именно там.
Прием в гильдию простой: нужно пройти экзамен по истории (если ты историк) или показать свои удивительные знания в ловушках и ориентировании в различных областях (если археолог).


Шаблон организации с пояснениями


<Глобальный подраздел>
<Картинка-герб>
<Название организации>

Месторасположение:
- Месторасположение "головного отделения" (если есть). Как столица у государства.
- Место основания (если оно существенно).
- Условная зона влияния и вторичные отделения (особенно актуально для гильдий разного толка).
- Зона проживания (если есть, обычно актуально для племен и карликовых государств).
- Иное общее описание, позволяющее лучше понять уклад, трудности или же выгоды связанные именно с расположением данной организации.
История создания:
Дата основания:
- Дата основания может быть точной вплоть до дня, например: 4 апреля 17034 года Эры Раскаяния. Однако, может быть и расплывчатой в виде некоторого промежутка. Хронологическое расположение эр: Эра огня, Эра воды, Эра свободы, Эра раскаяния. Настоятельно рекомендуется не залезать дальше эры свободы.
- Обстоятельства при которых произошло зарождение организации. Они могут быть различны: от сложившихся обычаев, что и привели к созданию организации, до воли узкого круга лиц (например, создание рыцарского ордена).
- Имя и краткая справка о биографии основателя и иных важных фигур. Основной упор делается именно на историю организации, а не образовавших её членов, помните об этом.
- Желательно сопоставлять мощь организации с её возрастом и избегать соответствующих парадоксов и конфузов, либо объяснять их.
- Хронологическое оформление (даты для важных событий) так же приветствуется. Но помните, что не менее важно и литературное описание.
Основная деятельность организации:
- Всё то, чем занимается организация и то, что отличает её от других именно в плане работы. Например, для торговых гильдий: спектр товаров и особенности взаимоотношений с клиентами; для магических: спектр выполняемых услуг, от боевых до развлекательных и так далее.
- Здесь же можно упоминать особенности быта и рабочего уклада, если те имеют место быть и важны.
Мировоззрение организации:
- Философия организации или, если угодно, набор принципов, писанных и неписанных законов, разрешений и запретов.
- Философией может быть как и простой мотив, "цель оправдывает средства", так и целая система сложных взглядов на мир.
- В этом пункте мы настоятельно рекомендуем напрячь фантазию и сделать организацию так или иначе отличающуюся от всех других. Помните, что организация должна обладать некоторой "изюминкой".
Знаки отличия:
- Всяческие предметы, татуировки и иные материальные (либо магические) объекты, по которым знающий человек мог бы определить представителя организации.
- Сюда же можно отнести и те вещи, что создают исключительно для внутреннего круга и внутреннего использования.
- Советуем вам не злоупотреблять сложнейшими артефактами и иными зубодробительными вещами, однако ничто не мешает вам обосновать и их, если они столь важны.
- Как правило знаки отличия оформляются следующим образом: "Название - описание". Но вы можете воспользоваться и простым литературным описанием, но помните, что ключевые слова можно и нужно выделять болдом (по крайней мере в данном разделе).
Структура и представители:
- Иерархия явная и неявная, способы продвижения по карьерной лестнице и иные вопросы связанные с внутренним устройством организации.
- В случае слишком анархичных сообществ этот пункт так же не стоит обходить стороной, ибо во всяком (даже бесструктурном) обществе есть свои герои, известные и уважаемые личности.
- Представители могут быть самыми разнообразными, но они должны особенно отличаться от рядовых членов гильдии. Основатели (если живы), отмеченные особыми заслугами, либо талантами, - их место здесь.
Особенности приема в организацию:
- Название категории говорит само за себя, однако мы рекомендуем вам вспомнить об игроках, что волею судеб (либо анкет) могут забрести в эту организацию.
- Для разных сообществ характерны разные способы и особенности приема. От ритуальных битв на аренах, до простого "распишитесь вот здесь".
- Помимо прочего, вы можете описывать и некоторые обстоятельства связанные с приемом, что вы считаете важным упомянуть. Например, членский взнос в торговой гильдии.

Шаблон. Код
Код:
[align=center][/align]
[align=center][size=30][font=Ariston][i][b][color=blue]<Глобальный подраздел>[/color][/b][/i][/font][/size][/align]
[align=center]<картинка>[/align]
[align=center][size=25][font=Ariston][i][b]<Название организации>[/b][/i][/font][/size][/align]

[b]Месторасположение:[/b]
[b]История создания:[/b]
[i][color=teal]Дата основания:[/color][/i]
[b]Основная деятельность организации:[/b]
[b]Мировоззрение организации:[/b]
[b]Знаки отличия:[/b]
[b]Структура и представители:[/b]
[b]Особенности приема в организацию:[/b]
Вспомогательные материалы

Рамки для работы

Список

http://s4.uploads.ru/t/P0ikh.png
http://s5.uploads.ru/t/D6dqL.png
http://s5.uploads.ru/t/3Gw61.png
http://s5.uploads.ru/t/zHUMQ.png
http://s5.uploads.ru/t/bgyC7.png

Шаблон тегов для одного представителя:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b][align=center][/align]
[align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align][/td]
[/tr]
[/table]

Шаблон тегов для ряда представителей:
Увеличение идёт за счет большего числа тегов-столбцов [td][/td] внутри тега-строки [tr][/tr].

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[/tr]
[/table]

2

*В гости к деду полетели, но с обратной стороны.*

Берусь.

3

Гарри
Зафиксировано.

4

Готовая черновая версия. Оформление текста и картинки буду потихоньку доделывать, пока проверяется, собственно, текст.
Отдельные части под спойлерами для удобства редактуры, в финальном оформлении спойлеры будут убраны, само собой.

Готовая чистовая версия в ожидании правок администрации.

Небольшой, но умеренно важный комментарий: в связи с тем, что организация имеет место быть в Торговой Лиге, для того, чтобы сообщество вечно пропадающих в глуши рагильдяев-археологов и отрешенных рассеянных ученых могло приносить какой-то доход, добавлена третья часть организации: канцелярия, занимающаяся всем, кроме, собственно, непосредственно исследований и раскопок.

***

Само задание


Гильдия историков и археологов при Торговом Совете
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0814/h_1439586126_9374817_6de665e1c1.png

Серый архив

Месторасположение:
Главное управление: Город-государство Торговая Лига.
Имеет склады-перевалочные пункты в столицах всех государств.

История создания:
Дата основания: Первый устав гильдии подписан 27 января 13214 года.

    Раскопки руин и поиски древних артефактов — как в историко-исследовательских целях, так и с целью персонального обогащения — производились всеми разумными расами с незапамятных времен, но орагнизовывались либо амбициозными одиночкам, либо организациями широкого профиля, рассчитывающими в результате раскопок найти что-то конкретное. Идея же создать гильдию, которая будет целенаправленно заниматься раскопками, собором и изучением артефактов, могла быть воплощена лишь помешанным на истории гуманоидом в условиях экономической свободы еще сравнительно молодой Торговой Лиги. Авэдис Зилджан, полуэльф темных кровей, владелец нескольких мыловарен, наследник значительного капитала и страстный коллекционер древностей, однажды пришел к выводу, что самому организовать экспедицию и нанять персонал будет куда дешевле, чем платить баснословные деньги перекупщикам. Судьбе былона угодно сложиться так, что эта первая экспедиция принесла Авэдису сокровища, которых хватило бы на то, чтобы купить все его мыловарни по тройной цене. Разумно воспользовавшись плодами столь редкой удачи, Зилджан вложил деньги в снабжение большего количества экспедиций и поиск большего количества мест раскопок. Очень скоро его хобби стало стабильно приносить куда больше денег, чем мыловарни, и спустя несколько сотен лет, уже на закате своей жизни, он являлся обладателем несметных сокровищ, огромной коллекции диковин со всего света и крохотной армии копателей и осведомителей, счастливых работать на него: богатое жалованье привлекало очень многих. Не желая, чтобы дело всей его жизни рассыпалось после его смерти, Зилджан создал «Серый архив» - фактически автономную гильдию, все решения в которой принимались триумвиратом "глав направлений", а за самим Авэдисом оставалось право распоряжаться всеми доходами с раскопок — право, которое он с чистой совестью завещал своему сыну, Арманду I Зилджану, не слишком заинтересованному в истории, но весьма довольному деньгами, которые приносил «Архив», и потому продолжившему развивать и расширять гильдию, чтобы, в свою очередь, передать дело своему сыну.
    За почти четыре тысячи лет организация значительно развилась — но сказалось это в первую очередь не на количестве членов (смертность среди археологов во все времена оставалась высока), а на количестве ресурсов в её распоряжении, как денежных, так и мистических. В 15738 году Элери II Зилджан, старшая дочь, наследница богатств семейства и решительная и деятельная полуэльфийка, создала первый «тайный схрон» - тщательно замасакированное и надежно защищенное хранилище для особо опасных магических артефактов. Спустя 200 лет в ходе событий, упоминания о которых подозрительно трудно найти в архивах, она заняла место в Торговом Совете — и место это остается за её потомками до настоящих дней. С тех пор Архив фактически непосредственно подчинен Торговому Совету — но в той же степени служит и цепным псом на привязи Зилджанов, позволяющим им удерживать свое место в Совете. Количество тайных схронов постепенно росло на протяжении последних двух тысяч лет, и лишь сам Почетный Глава Гильдии имеет представление, какой суммарной силой обладает их содержимое, и Торговый Совет безусловно заинтересован в том, чтобы эта сила была направлена против его врагов, а не против него самого.

Основная деятельность организации:
    За почти четыре тысячи лет своего существования гильдия расширилась до немалых размеров и теперь охватывает практически все области деятельности, связанные с артефактами древности, от их извлечения и исследования до хранения и продажи.

    Порядок работы Серого Архива

    В первую очередь за подавляющим большинством артефактов, проходящим через руки Архива, стоят исследователи и информаторы, изначально указавшие на перспективное для раскопок место. Исследовательское отделение гильдии значительную часть ресурсов пускает на перевод и расшифровку обнаруженных археологами рукописей, фресок, росписей и резьбы. При обнаружении какой-либо информации, касающейся положения перспективной локации для раскопок, исследователи передают её в канцелярию, а канцелярия в свою очередь предлагает работу тому или иному свободному археологу на свое усмотрение. Работа, предложенная канцелярией, является желанной для большинства археологов, так как, во-первых, всегда высоко оплачивается, даже если раскопки имеют сугубо историческую ценность, а во-вторых, информация исследователей в большинстве случаев куда надежнее, чем сведения, полученные от информаторов.
    «Информатором» называется любое лицо, не состоящее в гильдии, предоставляющее Архиву информацию о подходящих для раскопок местах. Наиболее часто к их помощи прибегают вольные археологи, которым не повезло получить работу от канцелярии — то есть подавляющее большинство. Некоторые информаторы остаются надежными источниками сведений в течение многих лет, но большинство из них — совершенно случайные гуманоиды, которые получают оговоренную сумму денег и исчезают с радара организации навсегда.

    После того, как место раскопок так или иначе установлено, на него выдвигаются вольные археологи. Количество типажей и методов работы среди них столь же разнообразно, как и разновидности мест раскопок, над которыми предстоит работать. Невозможно охватить все тонкости и отличия тех или иных обстоятельств раскопок; в общем случае, работа археологов заключается в том, чтобы установить четкое место потенциально интересного объекта, расчистить доступ к нему, собрать и записать всю доступную информацию на объекте, а также по возможности извлечь, сохранить в целости и доставить в отделение Архива все обнаруженные на объекте ценности. Как именно они этой цели достигнут — Архива не касается.
    Зачастую, если место раскопок подтверждено как представляющее значительный исторический или магический интерес, канцелярией на место раскопок отправляется новая экспедиция, в состав которой входит один или несколько исследователей. Их задачи по сути не отличаются от задач обычной экспедиции, но работают они намного более бережно, досконально и, как следствие, медленно. Порою подобные точки раскопок превращаются в долговременные лагеря, стоящие годами, а то и десятилетиями.

    Все полученные с мест раскопок объекты и информацию канцелярия распределяет между исследователями, а те, в свою очередь, все предоставленное в их распоряжение анализируют в меру своих возможностей, после чего, вынося свое суждение, передают изученные объекты и полученные сведения обратно в канцелярию, где с артефактами распоряжаются в соответствии с данной им характеристикой.
    Объекты, представляющие для Архива исключительно денежную ценность, в подавляющем большинстве случаев отправляются на продажу.
    Объекты, представляющие ценность культурно-историческую, отправляются либо в музей, либо в общий архив, откуда их при необходимости можно без труда извлечь для дальнейшего исследования или сравнения.
    Объекты, признанные категорически опасными, распределяются между тайными схронами для хранения и защиты от лишнего внимания. Они также могут быть извлечены для использования, изучения или даже продажи, но это сопряжено со значительными трудностями, продиктованными соображениями безопасности.
    Все остальное так или иначе распределяется между этими тремя категориями, но наиболее плотный поток артефактов отправляется на рынок или к частным покупателям, обеспечивая гильдии стабильный приток денежных средств на продолжение деятельности.

    Музей.

    Сравнительно небольшое, но монументальное здание, располагающееся на побережье Золотых вод, многоярусное сооружение разительно аскетической архитектуры, покрытое удивительно малым для Торговой Лиги количеством золота и мозаик, но окруженное просторным садом. Это Музей, он же — место заседания Канцелярии Серого Архива и хранилище большей части его фондов.
    Наружные украшения здания вызвали бы вздохи восхищения и зависти, располагайся Библиотека в любом ином городе, но на фоне окружающей её пышности Торговой Лиги она выглядит по меньшей мере блекло. Но не стоит обманываться первым впечатлением: подобно тому, как отыскиваемые Архивом ценности скрыты под слоем земли и грязи, истинная красота здания раскрывается лишь тогда, когда вы входите внутрь. Пышные ковры на полу, пышные ковры на стенах, дорогие породы дерева, искусная резьба и золото, золото, золото, золото украшает все внутренние помещения Музея — по крайней мере те, что предназначены для публичного посещения.
    Здание состоит из четырех ярусов: трех надземных и одного подземного.
    На самом верхнем ярусе, прямо под небом, располагается управляющий центр Архива, где проходят совещания Глав Направлений, распределяются денежные средства и назначаются направления раскопок и исследований.
    Ярусом ниже располагается Канцелярия, члены которой беспрестанно находятся в состоянии написания отчетов, чтения отчетов, обработки отчетов, доставки отчетов и прочем бюрократическом мельтешении, совершенно бессистемном с точки зрения стороннего наблюдателя.
    На самом же приземленном этаже находится музей Архива, где собраны самые интересные и диковинные из безопасных находок археологов. Музей открыт для любого желающего, готового оплатить щедрую цену за посещение, и позволяет как насладиться коллекцией в одиночку, так и (за дополнительную плату) попросить одного из исследователей Архива провести экскурсию по экспозиции и задать ему любые интересующие вопросы, на которые он в меру своих возможностей постарается ответить. Кроме того, за кругленькую сумму денег любой из объектов можно приобрести в собственность — благо, запасный фонд музея достаточно обширен, чтобы подыскать замену проданному экспонату.
    Наконец, под музеем располагаются просторные помещения хранилищ Серого Архива, где находятся все ожидающие продажи объекты, а также артефакты, продаже не подлежащие. Коридоры, коридоры и еще раз коридоры, огражденные бесконечными рядами полок, на которых стоят упакованные и задокументированные находки археологов. Не один вор мечтает попасть сюда, но за безопасностью хранилищ — а также всего здания — пристально следит личная стража Советника Зилджана.

    Тайные Схроны.

    Мир, в кости которого вгрызаются археологи Архива, очень стар, и в недрах его спит можество странных и опасных тайн, одно упоминание о природе которых способно привести к последствиям печальным и необратимым. Поэтому неудивительно, что Серый Архив, как организация, за долгие годы своей работы успевшая раскопать не один подобный объект и придерживающаяся политических взглядов Торговой лиги, взяла на себя обязанность скрывать и оберегать подобные тайны. Именно с этой целью была создана сеть «схронов» - тайных хранилищ, куда помещаются объекты, потенциально представляющие значительную опасность при попадании в неверные руки.
    Информация о количестве, расположении и содержании тайных схронов является наиболее тщательно оберегаемой тайной Архива, защитой которой служит сложная система бюрократических махинаций, разработанная Элери II Зилджан, основательницей первого схрона. Каждому засекреченному объекту назначается кодовое наименование; наименования эти тщательно перемешаны и распределены в случайном порядке между сотрудниками канцелярии. Каждое из наименований имеет несколько ключевых слов, связанных с ним; при поступлении запроса, связанного с несколькими ключевыми словами, член канцелярии решает, есть ли необходимость и возможность предоставления по данному запросу доступа к секретной информации. Если решение положительное, то запрос передается дальше, к Главе Канцелярии или его заместителю, где вновь перепроверяется состоятельность запроса и решается, стоит ли его удовлетворить. Если запрос вновь получает одобрение, то Глава Канцелярии сверяет документы относительно необходимого объекта и, в свою очередь, запрашивает у трех рядовых представителей канцелярии фрагменты кода, указывающего на то, в каком именно схроне находится объект. Наконец, отряд, состоящий из личной гвардии советника Зилджана, телепортируется непосредственно на объект, с доскональным соблюдением протокола извлекает объект и телепортируется обратно. Процедура помещения предмета в схрон происходит сходным порядком, но сопряжена с еще большим количеством бумажной волокиты и потому очень не любима подавляющим большинством членов канцелярии. Полный же доступ к информации имеют лишь почетный глава гильдии и носители золотых фибул, но даже они, во избежание случайной утечки информации, не интересуются лишними подробностями без чрезвычайной на то необходимости.
    Безусловно, на одну бумажную волокиту надеяться глупо, поэтому каждый схрон имеет сложную механикомагическую систему защиты, рассчитанную, во-первых, не впустить потенциального нарушителя внутрь, во-вторых, не дать ему уйти живым, в третьих, оповестить канцелярию об угрозе безопасности схрона, и, наконец, в-четвертых, замаскировать то, что хранится внутри и не дать ему выбраться наружу. Несмотря на все неисчислимые и переусложненные системы защиты, поговаривают, что со дня их создания отдельные схроны дважды были разграблены предприимчивыми индивидуумами, но сам Архив категорически отрицает любые подобные слухи.

    Следует заметить, что хотя Архив и помешан на оберегании опасных артефактов, его главы никогда не стеснялись прибегать к их помощи, если в этом возникала необходимость. Определенные косвенные свидетельства позволяют предположить, что именно демонстрация мощности отдельных артефактов, а не личное богатство, уже много столетий удерживает за представителями рода Зилджан их место в Торговом Совете и служит дополнительной гарантией того, что любая армия, рискнувшая покуситься на богатства Лиги, встретит более чем достойный отпор.

Мировоззрение организации:
    Рожденный в Торговой Лиге, «Серый архив» отличается свойственным для большинства обитателей лиги отсутствием моральных предубеждений в угоду прагматизму. Гильдия старается поддерживать моральный и политический нейтралитет, по возможности придерживаясь законодательства той области, в которой производятся раскопки, однако и предубеждений против различных аморальных методов ведения раскопок они не имеют: использование некромантов и нежити при раскопках в землях мертвых и иных нейтральных территориях является для Архива столько же распространенной практикой, как и использование рабов на территориях Шедима и Арбакараша. Человеческие жертвоприношения для проведения ритуала по открытию магически запечатанных камер также не в новинку для некоторых археологов архива, а осквернение могил и снятие драгоценностей с мертвецов является одной из основных статей дохода гильдии.
    Гильдия, однако, достаточно строго смотрит на дисциплину и взаимоуважение в своих собственных рядах: соперничество и тем более кровопролитие между членами гильдии категорически порицается, равно как и укрывание каких-либо находок от учета канцелярией — неоднократное нарушение любого из этих пунктов может стать причиной исключения из гильдии. Взаимное уважение, честность, эффективность и быстрый разум — эти качества в первую очередь ценятся и поощраются Архивом.
    В свете всего предыдущего, однако, не стоит забывать, что Архив — это в первую очередь сообщество одиночек, и методы различных исполнителей могут разительно отличаться: кто-то относится к рабам, как к собственным детям, а кто-то загоняет до смерти наемных работников; кто-то всегда привозит с собой целый батальон копателей, а кто-то предпочитает в одиночку без лишнего шума раскопать сокровища и по-тихому вернуть их в канцелярию; кто-то готов годами исследовать пиьсмена на стенах одного храма, а кто-то предпочитает вывезти все золото и забыть о существовании руин; кто-то стабильно утаивает от канцелярии половину находок, а кто-то тратит половину своих доходов на помощь бездомным. Архив учитывает все эти различия и при обнаружении перспективной зацепки предлагает её в первую очередь наиболее подходящему по их мнению копателю.

Знаки отличия:
    Каждый член организации является обладателем витой металлической фибулы в форме символа гильдии. У всех рядовых членов гильдии фибула бронзовая; члены канцелярии имеют серебряные фибулы, а главы направлений и их прямые заместители — золотые. Текущий Зилджан-глава гильдии является почетным носителем фибулы из лунного серебра, украшенной бриллиантами. Все фибулы, кроме бронзовых, имеют специфические зачарования, позволяющие сравнительно легко отличить оригинал от подделки.

Структура и представители:
    Во главе организации всегда стоял, стоит ныне и всегда будет стоять в обозримом будущем текущий глава семьи Зилджан, по совместительству — член Торгового Совета. Текущим Почетным Главой Гильдии является Арманд III Зилджан. Уточнение «почетный» в титуле связано с тем, что очень многие главы предпочитали не влезать в дела Архива, предоставляя главам направлений полную автономность и лишь наслаждаясь притоком денег. К таковым относится и сам Арманд III, немолодой уже человек со значительной примесью темноэльфийской крови, которого куда больше интересуют политические игры в Совете, чем история и археология.
    Согласно уставу гильдии, Почетный Глава имеет абсолютную власть над всем, что происходит в Архиве; по его слову архив был когда-то создан, по его воле архив работает, по его же повелению архив может быть в любой момент расформирован.

    Ступенькой ниже стоят Главы направлений — фактически, именно они управляют гильдией, если Почетный Глава не вмешивается в их дела. Хотя в редких случаях они собирают совет для принятия решений, затрагивающих всю организацию в целом, по большей части они занимаются каждый своим направлением, сотрудничая лишь по мере необходимости. По сложившейся традиции, каждый из них выбирает себе заместителя, которому суждено занять должность главы после его смерти или отставки.

    Свободные археологи являются самым хаотичным, разношерстным и неорганизованным из направлений серого архива. Фактически, им предоставлена полная автономия, и даже устав гильдии в их отношении содержит не правила, а «общие рекомендации по проведению работ». Объединенные лишь страстью к поиску и добыче предметов старины, свободные археологи могут похвастаться представителями практически всех рас, конфессий и социальных статусов — и неудивительно, что хотя большинство археологов не знает друг друга в лицо, нередко они сталкиваются нос к носу на раскопках и спорят из-за того, кому принадлежит право на добычу. Именно для разрешения подобных споров служит Глава Археологов — выступая в роли судьи и гаранта устава гильдии, он призван рассудить спорщиков таким образом, чтобы все остались максимально довольны и продолжили работать над добычей артефактов. Устав гильдии в первую очередь ориентирован на эффективность, а спорящие, и, тем более, сражающиеся археологи — это археологи убыточные.
    Текущий глава археологов — это легенда при жизни как в самой гильдии, так и за её пределами. Гарольд Гаррисон, по прозвищу Ржавый Крыс, вступил в гильдию в возрасте шестнадцати лет — и дожил до восьмидесяти девяти, что среди людей-археологов является абсолютным рекордом за всю историю гильдии. Но самым феноменальным остается то, что даже в этом возрасте он продолжает работать, регулярно присылая в Канцелярию диковинные находки. В самой Торговой Лиге он не появлялся уже много лет — и, как поговаривают, уже не вернется, так как всерьез осел где-то в глубинах Ардении. Все свои организационные обязанности Гарольд сложил на заместителя сразу, как только вступил в должность главы направления.

    Члены Канцелярии являют собой полную противоположность свободных археологов — и неудивительно, ведь основной функцией канцелярии является именно превращение орды праздношатающихся археологов в эффективную экономическую модель. Учет добытых артефактов, распределение находок, организация целевых экспедиций, назначение гонораров, распределение бюджета, поиск богатых покупателей и продажа артефактов: канцелярия занимается всей бюрократической и бумажной волокитой, дабы освободить от нее археологов и исследователей, и те могли заниматься каждый своим делом без лишних проволочек.
    Глава канцелярии тоже является своего рода легендой при жизни — или, скорее, жизнью при легенде. Иерилон Леварион, уже очень, очень немолодой светлый эльф, занимает эту должность еще со времен основания гильдии. Поговаривают, что он был счетоводом при самом Авэдисе I, но эльф не слишком распространяется о тех временах, да и вообще едва ли кто-нибудь слышал, чтобы он говорил о чем-то, кроме дел гильдии. Иерилон пережил бесчисленное количество заместителей, и среди археологов является сравнительно популярным развлечением заключение пари на то, кто помрет от старости первым: Леварион или текущий Зилджан. Характерно, что первыми обычно умирают сами археологи — не по злому умыслу, но в силу опасности их работы для жизни.

    Наконец, исследователи представляют из себя сообщество ученых мужей и жен, просвещенных в тех или иных областях знания и объединенных страстью к изучению прошлого мира, в котором они живут. Хотя у них и нету такой жесткой организации труда, как в канцелярии, они куда более общны и склонны к сотрудничеству, чем археологи; в основном это продиктовано тем, что подавляющее большинство исследователей являются узкими специалистами в какой-то одной области, будь то орочьи племена начала девятого тысячелетия или реликты эпохи великих магистров. Поэтому, если конкретное исследование затрагивает несколько смежных областей, то занимается им сразу несколько специалистов, периодически консультируясь по отдельным вопросам у своих коллег, не связанных с этим исследованием напрямую. Работать исследователи могут как в специально оборудованных помещениях Музея, так и на дому, так и непосредственно на местах раскопок — в зависимости от специфики исследования и собственных предпочтений. Исследователи, как и работники канцелярии, получают фиксированное ежемесячное жалование в зависимости от перспективности их исследований, успехов в работе и выслуги лет.
    Глава исследовательского направления, хотя и проявляет весьма активный интерес в общегильдейских вопросах, не склонна к внегильдейским контактам и разглашению личной информации, придерживаясь достаточно скрытного образа жизни. Даже известные прочим исследователям факты о ней можно пересчитать по пальцам: её зовут Алекто Викрос, она темная эльфийка, она заняла свою текущую должность пятнадцать лет назад и её профильным направлением исследований являются запрещенные культы. Все остальное: её возраст, цели и причина вступления в организацию — известны разве что другим главам направлений да самому Почетному Главе Гильдии.


Арманд III Зилджан

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0815/h_1439630117_3656309_2ad9618829.png
Почетный Глава Гильдии, член Торгового Совета, текущий глава клана Зилджан.

Гарольд "Ржавый Крыс" Гаррисон
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0815/h_1439630116_2931515_f8de27b284.png
Глава Археологов, живая легенда,
известен своей феноменальной способностью выживать в абсолютно любых обстоятельствах.

Иерилон Леварион
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0815/h_1439630117_1117013_0a668c651e.png
Глава канцелярии, член Архива со дня его основания.

Алекто Викрос
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0815/h_1439630116_7029625_dac54602ad.png
Глава исследователей. Категорически скрытная личность.


Особенности приема в организацию:
    Лояльность организации в отношении приема новых членов является отражением отрицания ксенофобии, присущего всей Торговой Лиге. В рядах организации состоят светлые эльфы, темные эльфы, люди с запада, люди с востока, дроу, вифреи, орки, маги разума, жизни и крови, и даже несколько некромантов, хотя последние предпочитают работать подальше от цивилизованных земель. Тем не менее, едва ли в ряды организации смогут пробиться немертвые, равно как и маги хаоса и инферно.
    Процесс приема в организацию до смешного прост. Любой энтузиаст, готовый продемонстрировать достаточно глубокое знание истории и/или различных языков и готовность активно работать над переводом текстов и изучением артефактов может быть принят в ряды исследователь на стандартный оклад.  Прием в ряды вольных археологов несколько сложнее, пусть и ненамного: от кандидата требуется продемонстрировать навыки, которые, по его мнению, необходимы для проведения полевых исследований и раскопок, от археологии и истории до умения выживать в пустные, истреблять монстров и обезвреживать ловушки; также высокий приоритет всегда отдавался магам земли. Если кандидату удалось убедить приемную комиссию, что он способен тем или иным образом приносить организации пользу, то ему тут же выдается бронзовая фибула и он либо отправляется на вольные хлеба - в случае с археологами - либо загружается грудами требующего перевода и\или анализа текста, если он вступил в ряды исследователей.
    Куда сложнее вступить в ряды канцелярии. Подавляющее большинство членов канцелярии — это ушедшие на покой археологи, переквалифицировавшиеся исследователи или младшие представители семьи Зилджан; единицы были зачислены сюда по личной рекомендации кого-то из глав.

Отредактировано Кассандра (2015-09-01 14:55:30)

5

Задание доступно

6

Возьмусь за выполнение.

7


Научные сообщества
http://i65.fastpic.ru/big/2015/1102/99/862a424a4d59f962c3375d0b85e2b599.png
Хранители времён

Месторасположение:
Главное здание гильдии расположено внутри города-государства - Торговая Лига. Уместнее даже говорить о целом комплексе строений, который собрал в себя ряд крупных административных и вспомогательных зданий. Масштаб самой площади которую арендует у города гильдия, сопоставим с размерами небольшого жилого квартала. В восточной части города этот объект является одним из наиболее ярких, красивых и заметных. Здесь есть несколько крупных архивов, гильдейская лавка древностей, главное здание, а так же ряд тренировочных площадок и библиотек. Помимо этого на дорожках между зданиями частенько можно встретить статуи найденные в ходе экспедиций, в основном это копии с оригиналов, но есть и отреставрированные. Тренировочные площадки единственное место в Торговой Лиге где, помимо основ физической подготовки, начинающим искателям древностей преподают основы обращения с реликвиями, дают знания о том, как надо сохранять найденные ценности и перевозить их чтобы не повредить. Здесь также дают знания о том как защищаться от дикой флоры и фауны и рассказывают об опасностях, которые можно встретить внутри заброшенных руин и катакомб, как магического так и иного свойства и в целом учат основам выживания в местах далеких от цивилизации. Кроме как непосредственно в Торговой Лиге филиалы гильдии есть и во многих других городах. Некрупные представительства есть в Кардосе, Югосе и городе Вилия. Сотрудничество также ведется и с гномами Мал'Фероса.

История создания:
Дата основания: 15 октября 12311 года эры Раскаяния
К изучению истории во все времена относились по-разному. На заре зарождения этой науки, как таковой, изучением были одержимы лишь одиночки, желавшие понять суть своего происхождения и найти ответ на вопрос: "с чего же все началось?". Кроме этого во все времена существовали и те кто хотел бы быстро и хорошо обогатиться на достижениях и знаниях древних. Но и тех и других, было не так уж и много, а преуспевших и того меньше. Так что с начала времен к этому никто всерьез не относился, да и источников по которым можно найти что-то стоящее - было не так уж и много. Понимание важности этой науки приходило же к тем, чьи вески серебрит седина и наступает время задуматься о том что же останется после. Рано или поздно многие правители приходят к осознанию важности этого направления исследований. Кем мы были? Кто мы сейчас и кем сможем стать? Двигаясь дальше по выбранному пути или же найти новый? Каждую секунду багаж истории становится все тяжелее и тяжелее, и пока есть те кто готов его собирать и сохранять, цивилизация живет и процветает.
Очень давно, а именно 15 октября 12114 года эры Раскаяния, была образована структура, тогда еще не так широко известная и носившая название "Страницы истории", созданная на базе городского архива. Основателем принято считать одного из тогдашних членов совета Торговой Лиги, Мурдмахами Ольк Тэдера, весьма противоречивой личности и одного из страстных поклонников изучения истории, в основном из корыстных соображений. Первые несколько десятков лет молодая организация существовала как представительство городского управления на полном обеспечении совета. За то время её служащим удалось собрать и систематизировать большую часть накопленных исторических данных о Торговой Лиге, Фен-Росе - деревне на месте которой и появился сам город и близлежащих землях, но в последующем, многое, для этой организации изменилось. После смерти Мурдмахами Ольк Тэдера для городского архива настали тяжелые времена. Новый состав совета сильно урезал обеспечение и работавшим там людям приходилось сводить концы с концами. В конце 12234 года, было принято решение о сокращении служащих городского архива, и только чудом, и путем долгих переговоров удалось убедить совет не разгонять полностью работников архива. Еще хуже дела обстояли через пару лет, когда кардинальные перестановки в составе совета и вовсе урезали штат работающих людей в архиве до двух человек. Такое удручающее положение вещей послужило мощным толчком к качественно-новому скачку в развитии и преобразованию всей организации, который случился примерно через год после тех событий. Появились новые люди которые начали распространять идею о том что необходимо расширять поле деятельности, искать древние знания, открывая которые можно было бы неплохо зарабатывать на этом. Новатором послужил Каст Варнан, личность весьма эксцентричная с радикальным практичным взглядами.  В 12287 году он собрал первую пробную экспедицию из добровольцев, которую сам же и финансировал, после чего отправился к одному из мест древних захоронений. Это была крайне неудачная экспедиция, в ней погибла почти половина участников и, кроме того, цели её так и не были достигнуты. Однако это только укрепило большинство в правильности выбранного курса для "Страниц истории". Почему? - справедливо спросите вы? А потому что даже не добравшись до самой гробницы, по пути было найдено больше сокровищ, чем вся совокупная выручка организации за все предыдущие годы! Поначалу, такие доводы были приняты в штыки, особенно теми кто считал историю общим достоянием и народным наследием, но вскоре прагматизм вытеснил идеалистические размышления и спустя почти двести лет, с момента основания городского архива, на свет появилась гильдия именуемая "Хранители времён". С той самой поры в обиходе организации закрепилось само слово "экспедиция". До этого ни разу не выезжавшая куда-либо дальше собственных земель гильдия начала снаряжать группы людей с заданием поиска затерянных руин, забытых захоронений, остатков древних цивилизаций и всего того что могло представлять для них интерес. Первые же походы, сразу, выявили ряд существенных моментов которые нуждались в доработке. Засидевшимся в просторных читальных залах людям банально не хватало сил и сноровки, чтобы выдерживать долгие переходы, а затем еще и обследовать найденные объекты. Хуже всего было и то, что брошенные остатки цивилизаций очень часто становились домом для разного рода живой, и не очень - "живности". В первоначальном варианте, для достижения успеха, было принято решение привлекать наемников - бывших военных и доверенных магов для сопровождения. Но вскоре пришло понимание, что данное решение не оправдывало себя в силу низкого культурного уровня нанимаемых людей и слишком больших расходов на их услуги. Кроме того наемники не гнушались возможностью разжиться чем-то сверх обещанного гонорара, а при отказе выдать им что-то из найденного, часто просто бросали группу исследователей или грабили её же. Ярким примером подобного был случай в развалинах руин Катари, что не были обозначены ни на одних картах, и об их существовании удалось узнать из чудом сохранившегося дневника одного из местных. К исследованию готовились очень долго, но из-за нехватки средств было решено сэкономить на охране и нанять нескольких людей с сомнительной репутацией, буквально в ближайшей таверне. Историки не знали, что по несчастному стечению обстоятельств нарвались на шайку разбойников отдыхавших там, которые, прикинувшись жителями пустынь, согласились сопровождать людей. Далеко уйти от исходного пункта экспедиции не удалось, разбойники отобрали все что можно было, сорвав все планы. Решение пришло само собой, но с чудовищным запозданием: необходимо самостоятельно развить в себе необходимые навыки. И спустя ещё пять лет вводится практика укрепления физической формы. В те годы, в рядах увлеченных историков появился Парпер Зос - сильный чародей, желавший спуститься в затерянный город где-то в глубине Восточного Рокового Хребта. В целом ту экспедицию можно считать успешной, хотя и добыть реликтов удалось не много. Через несколько лет подход по укреплению физической подготовки людей стал приносить свои плоды и в результате нескольких крупных экспедиций, финансовое положение организации значительно улучшилось. Из-за ряда разногласий с действующим советом, гильдия историков и археологов была вынуждена полностью отказаться от поддержки властей и перейти на полное самообеспечение.
В таком виде организация существует и по сей день.

Основная деятельность организации:
Систематизация полученной информации и её хранение - вот пожалуй основной пласт всех работ гильдии. За годы работы запасники собственного архива гильдии многократно возросли, накопленных знаний оказалось просто немыслимое множество! Помимо разбора полученных данных сообщество занимается ещё и добычей исторического материала, а так же непосредственно его изучением. В состав структуры входят историки, археологи, картографы, библиотекари, архивариусы, языковеды, криптографы, восстановители (мастера по восстановлению, наведению лоска древних рекиквий), художники и многие-многие другие. Прежде всего гильдия хранителей это коммерческая организация, которая зарабатывает на своей деятельности - это относится не только к тем вещам которые они находят в руинах, но и к накопленным знаниям. На территории комплекса организации есть несколько крупных библиотек, и музеев куда каждый может прийти и за умеренную плату получить доступ к тому или иному историческому документу, переводу, экспонату. На мировом рынке продажи антиквариата, культурных реликвий древности и исторических данных, гильдия занимает одну из главенствующих ролей. Многие частные коллекции насчитывают не одну и не две дорогие вещи, которые ранее были обнаружены на останках древних городов и захоронений прошлого. Все что можно увести с места обнаружения "залежей" древней истории конечно же увозиться в Торговую Лигу, где после кропотливого описания и составления всех необходимых документов, определяется её дальнейшая судьба.
Существенную часть найденных реликтов прошлого помещают на выставочные площади главного музейного комплекса гильдии. Это обширная архитектурная композиция насчитывающая несколько больших знаний, в стенах которых регулярно проходят выставки и обновляются экспозиции. Принцип отбора вещей, которые попадают на полки музея, зависят от их исторической и культурной ценностей. В огромных залах работники музея выставляют отреставрированные работы, которые отображают жизнь прошлых поколений и уклад жизни древних сообществ прошлого. Посетить музейный комплекс может любой желающий способный заплатить за это. К слову сказать позволить себе это могут не все, хотя в относительной величине плата за билет не так уж и высока: самое большее, на особые экспозиции, пускают за 1 серебренный, но чаще берут до 50 медных монет. По-мимо большого музейного комплекса в Торговой Лиге есть и небольшой музейный дом - туда выставляются менее ценные экспонаты и часто там даже можно посмотреть театрализованное представление рассказывающее о жизни древних людей, взятое из некоторых старых переводов книг и дневников найденных на раскопках. В основном там участвуют сами сотрудники гильдии которые не являются профессиональными актерами, стремясь тем самым, упрощенно, донести до обывателя ценность истории и подогреть интерес к ней. Такого рода представления являются не более чем самодеятельностью и массовым развлечением, что в какой-то мере подогревает интерес в обществе к самой гильдии. Вход на такие мероприятия в разы дешевле. Раз в два года снаряжается музейно-выстовочная экспедиция! Это большой караван, который наполняется музейными экспонатами и путешествует по крупным городам мира, останавливаясь там на несколько недель, чтобы все желающие могли посетить выставку. Подобные мероприятия приносят не малую пользу как самой гильдии, так и городам так как являются центром повышенного интереса и обеспечивают большой приток населения в этот период, что конечно же, благоприятно, сказывается на экономике города в котором проходит выставка. Власти в этой части очень охотно содействуют в приеме членов гильдии, предоставляют площади под выставку и размещают всех участников. Первоначально такие экспедиции двигались только по тем городам где есть морские порты, так как перевозку всего музейного содержимого было удобнее на судах. Но в последние годы, с ростом популярности таких мероприятий, в ряде случаев, гильдийцам приходиться преодолевать и больших пути по суши. Даже несмотря на затраты связанные с охраной груза подобные мероприятия окупаются с лихвой. Вход на такие выставки во многих случаях намного дешевле чем в самой Торговой Лиге, так как рассчитан больше на массовое посещение.
Те вещи, которые не являются особыми реликтами истории или культурного наследия, как правило отправляют на аукционы. Время, как правило, щадит драгоценные украшения из драгоценных камней и дорогого металла, древнее оружие, доспехи, а также каменные изваяния. Аукционы, на которых можно купить себе какую-нибудь древность, проходят регулярно - примерно раз в четыре месяца. Обычно в них принимают участие зажиточные купцы, стремящиеся найти хороший способ инвестиций. Доброе решение в таких делах, конечно же, покупка драгоценностей, в том числе и древних реликвий. В высших кругах многих государств считается хорошим вкусом иметь в доме что-то древнее и имеющее непосредственное отношение к знатной фамилии, местности проживания или же государству хозяина. На описанных выше торгах, как правило, можно приобрести какие-то мелкие предметы, не очень дорогие по меркам знати - монеты, простые украшения, предметы домашней утвари и тому подобные вещи разной степени изысканности. Бывают конечно и очень дорогие вещи, но такие приберегают на будущее. Куда больший интерес, у богатых людей, вызывает Большой летний аукцион, когда за приличную сумму можно стать обладателем древнего украшения, дорогого скипетра, золотых доспехов полководца или даже древней короны, однако все это продается исключительно если не обладает какой-то исключительной исторической или культурной ценностью. Особую цену всегда имеют реликвии объятые тайнами или же незаурядными магическими, не запрещенными, особенностями. Данное мероприятие проходит раз в два года, в конце июля, на нем всегда представлены только самые редкие, дорогие, эксклюзивные реликвии и артефакты за которые можно выручить едва ли не целое состояние.
Если говорить о том пути который проделывает каждая ценность с момента её обнаружения до аукциона или полок музея, то сперва она перевозится в Торговую Гильдию или ближайшее представительство организации. После этого артефакт переходит в распоряжение оценщиков, которые полностью описывают находку, составляя для неё персональный документ, где конкретно перечисляется форма, материал из которого сделан предмет, особенности формы (кувшин, медальон и т.п), и все что можно определить визуально. Кроме этого составляется подробный эскиз, со всех сторон, и прикладывается к этому документу. Затем очередь изучения предмета переходит к историкам. Они определяют примерный период происхождения предмета, а также добавляют историческую справку, уточняют финальную стоимость с учетом культурной и исторической ценности если таковая имеется. В зависимости от итоговой стоимости; предмет либо остается в филиале и будет выставлен на очередной аукцион, либо переправляется в Торговую Лигу для дальнейшего изучения и финальной оценки пригодности к Большому аукциону.
Помимо историков и археологов в стенах гильдии трудятся художники. В основном их задача заключается в детальном зарисовывании найденных ценностей, но иногда они создают масляные полотна с изображением того или иного предмета старины на заказ. Картина с таким изображением стоит в разы дешевле чем сам артефакт, а поэтому для некоторых это самый доступный способ прикоснуться к историческому наследию. Бывают и некоторые исключения, когда рисунок какого-го либо реликтового предмета не делается вовсе. Причины могут быть самыми различными и обычно их озвучивает кто-то из руководства сообщества. Обратившись в гильдию, можно попросить сделать копию карты какого либо объекта, из тех в которых уже были участники сообщества. Картографы практически всегда путешествуют в составе экспедиций, для подробного описания маршрута и прикреплению его к итоговой работе всей группы. Как правило в район исследований направляется крупная экспедиция, которая не просто исследует объект, но и полностью описывает его и все что там обнаружено, местность, живущих рядом существ (если есть), местную флору и фауну, живущих в окрестности разумных обитателей,географию и многое другое. Путешественники, перед долгим походом, обращаются в гильдию для того чтобы разузнать побольше о тех местах куда хотят отправиться. За годы работы в архивах скопился просто гигантский пласт знаний по многим областям которыми, за разумную плату, могут поделиться Хранители времён.
Немаловажной частью работы гильдии является так же и просветительская работа. Раз или два в месяц устраиваются открытые форумы, семинары и лекции в главном здании сообщества, где каждый может рассказать о ходе своих исследований того, или об изучении того или иного объекта, ценности, реликта. В ходе подобных собраний не редко идут оживленные дискуссии и споры. Вход на такие мероприятия условно ограничен - туда допускаются лишь люди чье увлечение историей и культурой прошлого не вызывает ни у кого сомнений.
Отдельного упоминания заслуживает восстановительная лаборатория. Дело в том что многие находки пребывают в весьма плачевном состоянии, а иной раз и вовсе в ужасающем. В зависимости от решения Исторического совета некоторые находки необходимо восстановить - вот тут то за дело и принимаются мастера-восстановители. Руками этих людей, за несколько месяцев, буквально из пыли и горстки щебня, может быть с большой степени точности, восстановлена статуя или фреска. Часто к процессу воссоздания привлекаются мастера обладающие магией, в основном земли и металла - они также работают в стенах лаборатории. Более простые манипуляции, такие как чистка, помывка, шлефовка выполняются менее квалифицированными специалистами. Мастера умеют возвращать целостность испорченным временем и внешней средой предметам, что существенно повышает их стоимость на торгах. Помимо основной работы многие мастера берутся за восстановление каких-то личных бытовых вещей горожан - например могут запросто "склеить" разбитый горшок, да так, что не останется швов! Качество "склейки" напрямую зависит от оплаты, магические и алхимические манипуляции будут самыми дорогими. Таким ремеслом занимаются только в главном центре гильдии - Торговой Лиге. И занимаются скорее ради забавы, чем ради серьезных доходов.
Особую ценность имеют старые книги, которые, в первую очередь, доставляют в Торговую Лигу и уже там занимаются их восстановлением, переводом, и если это необходимо, созданием копии - зачастую найденные фолианты пребывают не в лучшем состоянии.
Пользование накопленной информацией, ровно как и продажа ценностей есть источник дохода для гильдии, который в свою очередь и позволяет финансировать новые научные изыскания. Тем не менее на продажу выставляется не всё и не всегда. Некоторые предметы старины являются отнюдь не красивой безделушкой или элементом быта, а представляют самую настоящую опасность! Такие предметы и знания хранятся отдельно, но не очень долго. От них гильдия стремиться очень быстро избавиться путем продажи в магические сообщества у которых к ним появляется особый интерес. Со всеми гильдиями, которые привлекают волшебные реликвии у археологов заключены договора, которые и регулируют все товара-денежные отношения между ними.
Накопление материальных ценностей среди гильдийцев не принято, куда более важно правильно составить документ о найденном объекте и систематизировать его. Продажа книг обычно не практикуется, в основном можно прийти в библиотеку гильдии и взять интересующую рукопись за определенную плату и ознакомиться с ней, без выноса её наружу. Эта практика позволяет получать больше прибыли с одних и тех же знаний, чем простая продажа. В отдельных случаях допускается копирование рукописи: либо частично, либо целиком. Это можно сделать и самостоятельно, а можно воспользоваться услугами кого-то из служащих за определенную сумму. В зависимости от условий работы и гонорара копирование занимает от трех дней до месяца. К музейным ценностям отношение особое - за ними следят и бережно ухаживают, при необходимости восстанавливают до первоначального вида или близкого к нему. В некоторых случаях гильдия и сама закупает редкие артефакты или документы которые считает особенно ценными для себя. Порой, Хранители даже выдают отдельные заказы на какие-либо предметы, которые могут быть найдены в тех или иных местах. На эту работу чаще всего нанимаются археологи-одиночки, действующие или бывшие участники гильдии.

Мировоззрение организации:
Больше всего ценятся знания, а не какие-то конкретные реликвии прошлого, хотя есть и исключения. Пополнение архива новыми документами и обогащение библиотеки - вот, пожалуй, та цель, ради которой трудится основная масса историков. Те же, кто непосредственно отправляется на раскопки, обследование древних руин или захоронений, стремятся к приключениям и мало уделяют времени формальным отчетам. Эта черта характера исследователей обеспечивает работой хранителей архива, ведь добытые в ходе этого материалы создают большое поле деятельности для них. Отличительно особенностью всех без исключения членов гильдии является любознательность и любовь к мелким деталям. Каждый из них знает что даже самая, на первый взгляд, незначительная вещь может стать ключиком к познанию чего-то более серьезного и ценного. Бережливость и аккуратность присуща каждому кто состоит в рядах Хранителей времен. Организация не поддерживает ни чьих политических взглядов и не стремиться навязать кому-то свою волю, наоборот лидер хранителей исповедует принцип главенство дипломатии, умению находить общие точки соприкосновения для достижения своих целей. Не важно где проходят исследования и с кем предстоит договариваться о том чтобы организовать экспедицию, пути будут искаться постоянно. В ряде случаев бывает что приходиться договариваться с совершенно не дружелюбными народами и племенами, но так или иначе, путем долгих переговоров и нахождения общих точек соприкосновения поставленной цели удается достигнуть. В ходе подобных переговоров чаще всего используется: убеждение, взаимная выгода или же простой подкуп кого-то из влиятельных людей. Агрессивные методы убеждения, вроде прямых угроз или запугивания челны гильдии не используют считая это недопустимым в своем деле. Точно так же не опускаются и до банальных краж или разграблений. Хранители убеждены что насилие и грабеж ни как не могут оправдать поиск древних знаний и поэтому бережно относятся ко всем культурным и историческим традициям тех с кем им предстоит работать или договариваться о проведении раскопок или исследований.
Еще одним постулатом который свойственен всем кто состоит в гильдии можно назвать стремление к сохранению накопленного. Даже если сам предмет сохранить не удается, все знания что были получены в результате его изучения должны быть сохранены и при возможности расширенны. В гильдии особое отношение прослеживается к книгам, особенно древним: с ними работают с особой скрупулезностью, что несомненно учит уважать чужие знания с сохранять их для потомков.

Знаки отличия:
Перстень-печать "Книга Истории" - выполняется из серебра, выдается всем кто работает с документами архива. Этот знак принадлежности гильдии выполняет вполне конкретную функцию, каждый раз, завершая заполнение очередного документа историк обязан оставить свою подпись, указать дату составления и заверить собственной печатью. Изображение на самом перстне - это раскрытая книга  на которой есть гравировка инициалов или отличительного знака (у каждого свой - уникальный). По такому отпечатку всегда можно найти того кто работал над документом - это отчасти заставляет работать над своим трудом более добросовестно и ответственно.
"Медальон служителя музея" - серебряное украшение выполненное в виде круглого цельнометаллического, небольшого диска с изображением герба гильдии. Работники музейного запасника обязаны всегда его носить находясь на службе. К слову во время  музейно-выстовочной экспедиция эти вещи пользуются большим уважением среди властей города и торговцев, можно даже получить существенную скидку у какого-либо городского торговца или решить насущный административный вопрос.
"Универсальный инструмент археолога" - продолговатый жезл чуть меньше 30 см длинной. Сочетает в себе несколько простых функций:
1) На одном из концов есть выдвижной светильник. В темноте его можно использовать в качестве источника света (яркость можно регулировать от совсем малой до очень сильной).
2) При прикосновении к какому-то предмету позволяет определить из чего он сделан - в основном может определять металлы. (на рукоятке есть особый камень-индикатор меняющий цвет в зависимости от того к какому предмету был прислонен. Есть целые таблицы описывающие цветовую гамму камня-индикатора, ориентируясь по которым можно узнать о материале из которого изготовлен предмет. Археологи обычно такие таблицы знают наизусть, ну или носят шпаргалки).
3) Вещь довольно прочная поэтому запросто используется как оружие.
4) В рукоятке есть выдвижная кисточка - очень помогает в раскопках.
"Гербовая нашивка" - изображение герба гильдии, нашитое на любую видимую часть одежды, чаще всего на правой стороне груди, или предплечье. Обычно носят те кто находится на службе непосредственно в зданиях гильдии.

Структура и представители:

Вся гильдия делится на три подразделения:
1) Исторический отдел - сюда входят те, кто работает с архивом и документами. Историки, картографы, библиотекари, архивариусы, художники, языковеды, восстановители. Эти люди занимаются обработкой поступающих от исследователей находок, их систематизацией, оценкой, восстановлением, архивацией и продажей.

2) Археологический отдел - специалисты занимающиеся организацией и проведением экспедиций. Именно этот отдел занимается сбором и первичной обработкой найденных ценностей и сведений.

3) Музейный запасник - если сравнивать с другими отделами, это самый большой отдел, по числу занимаемых площадей (некоторые реликвии достигают нескольких метров в высоту). Тут работают опытные историки которые, из множества привезенных ценностей отбираю те которые необходимо забрать в музейный запасник. Сначала они изучают те материалы которые были собраны и описаны в ходе экспедиции, потом изучают похожие материалы в библиотеке, если таковые есть, а уже затем разбираются непосредственно с предметом. Зачастую все находки разбиваются и группируются в зависимости от места где они были найдены и от предположительного времени её создания. За тем окончательно определяется историческая и культурная ценность предмета, после чего та передается на хранение или выбраковывается.

Возглавляет организацию исторический совет который и курирует всю работу гильдии и, в частности, всех отделов. В состав верхушки входят десять самых уважаемых и влиятельных людей гильдии, под председательством Эзхара Канса. На должность в совет выбираются люди из числа тех кто состоит в гильдии не менее 20 лет и за все это время зарекомендовал себя наилучшим образом. Процедура проста - все решает голосование действующих членов совета. Кандидаты на членство в совете подбираются очень тщательно и скрупулезно, разбирается каждый сомнительный момент биографии. Таким образом получается очередь из кандидатов, получающих место в совете в тот момент, когда одно из десяти мест опустеет.

Все члены совета обладают колоссальными познаниями в истории и сами по себе являются хранителями огромного культурно-исторического багажа не только своего народа но и всех других с которыми прямо или косвенно приходилось сталкиваться исследователям.
Ниже по условному "рангу" следуют распределители - эти люди осуществляют первичную обработку входящего материала и отсеивают на начальном этапе проверки то, что точно не имеет высокой ценности - домашнюю утварь, посуду, орудия труда и многое другое. Все оружие, книги, предметы с непонятными символами, неопознанные находки направляются на дальнейший разбор. На каждый филиал их приходится по одному или два человека, они лично осматривают все находки и принимают решение о их дальнейшей судьбе. Данные люди очень хорошо образованы, не понаслышке разбираются в древних реликтах и в культурных особенностях тех или иных народов.

Самый низкий же "ранг", но не по значению - это служители архива, историки, археологи-оценщики, составители, переводчики и многие другие, кто так или иначе работает на добыче реликтов и обычными материалами. Этих людей большинство и именно они составляют основу данной организации.


Эзхар Канс

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0815/h_1439630117_3656309_2ad9618829.png
Полуэльф темной крови, обладает тонким чутьем выгоды и знаток психологии. Глава Исторического Совета. Едва ли найдется такая
область в истории о которой он не сможет ничего рассказать.


Гарольд "Ржавый Крыс" Гаррисон

http://www.imageup.ru/img298/2285174/istorik-1.jpg
Один из самых известных и именитых археологов нынешней эпохи.
На его счету множество успешных экспедиций в самые дикие и непроходимые места.


Иерилон Леварион

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0815/h_1439630117_1117013_0a668c651e.png
Распределитель, работающий непосредственно в главном управлении гильдии Торговой Лиги. Превосходный оценщик, разбирается в ценностях лучше других.


Алекто Викрос

http://www.imageup.ru/img298/2285193/istorik-2.jpg
Главный историк архива и, по совместительству, ведущая на всех аукционах гильдии. Превосходный языковед, едва ли кто-то еще в мире знает столько о языках и наречиях сколько она.


Особенности приема в организацию:
Набор в ряды гильдии для всех открыт, тут не важно; представитель какой ты расы и в какого из богов веруешь. Главное - это бережное отношение к вещам и уважение чужих традиций, а главное мировой истории. От кандидата, в первую очередь попросят продемонстрировать свой культурный уровень при помощи ответов на несколько достаточно сложных вопросов после чего проведут собеседование. Для экзаменатора важно понять, насколько образован человек: как ставит речь, какие использует слова, что говрит. Вопросы не одни и те же для всех, экзаменатор каждый раз спрашивает то что считает нужным для раскрытия личности собеседника. На этом этапе сразу отсекаются люди не далекие и чьи представления о мире заканчиваются перечнем таверн в ближайшем городе. Специальная отборочная комиссия затем определяет более прикладные навыки и выносит своё решение. При вступлении в гильдию очень приветствуются навыки помогающие в экспедициях. Хорошая физическая форма, владение магией зачтутся при рассмотрении кандидатуры в состав полевых археологов. К историкам и прочим служащим, работающим с "бумагой", требования куда меньше.

Отредактировано Аладора (2017-03-26 11:11:43)

8

Взял на проверку.

9

Так, ну чоу. Хай, Аладорыч =) Вместе с отчетом о правках вывеси мне ссылками, пожалуйста, написанные тобой гильдии по заданиям развития ролевой. А то я, грешен, не помню писал ли ты какую-то еще кроме Солнечного полумесяца =)

Место:

Аладора написал(а):

городе Вилия и Арбакараш.

Из Арбакараша лучше убрать. Причин множество, начиная от нравов орков и заканчивая тем, что у них совершенно другие представления о сохранении древностей. Культурно раса орков до этого явно еще не дожила. Не хватает крупного представительства в Иридиуме и северных областях Империи, а также можно упомянуть о сотрудничестве с гномскими исследователями.

История:

Аладора написал(а):

Дата основания: 15 октября 10006 года эры Раскаяния

Лучше отодвинуть к 6000му году примерно.

Аладора написал(а):

носившая скромное название городского архива

Это всё-таки не имя собственное =) Придумай какое-нибудь название, чтобы оно было именно именем. Может быть оно и дало название гильдии впоследствии, например "Хранилище времени". Помпезно, но ничо, сойдет =)

Аладора написал(а):

считать тогдашнего руководителя

Я не уверен что у Торговой лиги есть руководитель. Действительно, его нет. Государства: Торговая Лига - прочитай =)
Можно взять одного из членов совета в качестве основателя, как раз сделавшего состояние на какой-нибудь банковской (хотя лучше использовать какую-нибудь конструкцию "на займах") работе, например.

Аладора написал(а):

За то время

Чуть-чуть больше конкретики в хронологию. Пару-тройку дат.

Аладора написал(а):

бывших военных

А еще не лишним будет упомянуть и магов, а если придумать с ними пару историй (хорошую и плоху, например), то будет совсем замечательно =)

Деятельность:

Инуэн написал(а):

этнографы, лингвисты, реставраторы

Всех троих выпилить. В средневековье до такого не доросли)

Аладора написал(а):

На территории комплекса организации есть несколько крупных библиотек

Важно отметить, что всякие древние и опасные знания передаются каким-то образом другим структурам. Иначе денег на охрану не оберешься. Желательно описать либо сотрудничество с ММ, либо с частными коллекциями богатых торговцев Лиги.

Аладора написал(а):

реликвия выставляется на торги

Уточнить, что не всякая реликвия, а только представляющая ценность.

Аладора написал(а):

канувших в лету цивилизаций

В мистериуме таких раз-два и обчелся, так что этот кусочек лучше убрать и просто заменить на что-то нейтральное в духе "древностей".

Аладора написал(а):

Если говорить о том пути который проделывает каждая ценность с момента её обнаружения то сперва она перевозится

Тавтология, раньше уже встречалась подобная фраза. Переработай чутка весь текст деятельности, чтобы не было таких повторов.

Аладора написал(а):

особенности строения, тип и п.т

Этим могли бы заниматься только маги. Соответственно необходимо написать либо о контактах с магическими гильдиями, либо же придумать свою внутреннюю полу-магическую структуру.

Аладора написал(а):

Вот тут то за дело и принимаются мастера-реставраторы

Избежать слова реставраторы. Придумать какую угодно другую конструкцию, но без реставрации. Это куда более новое и сложное слово. Достаточно и просто ремесленников, восстанавливающих объекты по заказу историков.

Аладора написал(а):

например могут запросто склеить разбитый горшок, так что не останется швов

Без магии и алхимии? Аладорыч, не перегибай =)

Мировоззрение:

Аладора написал(а):

прагматичный взгляд. Больше всего ценятся знания

Что есть не очень прагматично) Первое предложение лучше переработать или заменить на что-то нейтральное. Второе оставить, там всё нормально.

Аладора написал(а):

Больше всего ценятся старые книги

Неважное замечание, но чуть-чуть больше разнообразия, что ли) Например: "Особую ценность представляют и так далее"

Аладора написал(а):

попало не дадут возможность прочитать древнюю рукопись составленную на демоническом наречии

Такое вообще крайне маловероятно, учитывая особую любовь к подобным вещам у ММ и темных магов. Это стоит переработать, о чем я уже писал выше.

Аладора написал(а):

В зависимости от условий и гонорара

Упомянуть, что иногда копии не делаются принципиально.

Аладора написал(а):

ну или просто сорвиголовы.

Не имеющие необходимых знаний и умений?) Что же это за археологи, которые профанам столько власти дают xD Лучше убрать.

Знаки отличия:

Аладора написал(а):

Доподлинно не известно по какому принципу оно работает

А значит и не будет пропущено по очевидным причинам) На особых рунах магии разума, например, можно такое провернуть. И не обязательно рядом с ловушками, а просто рядом с опасностью.

Структура и представители:

Аладора написал(а):

лингвисты, реставраторы

Не забыть убрать этих вот и заменить их на аналогичные упрощенные.

Аладора написал(а):

В состав верхушки входят десять самых уважаемых и влиятельных людей

Допиши о том как их выбирают или как они получают эту возможность.

Аладора написал(а):

достойно внимания членов совета, а что нет

Обычно это всё-таки решают члены совета) Лучше избежать подобного казуса, где "совет хотел бы рассмотреть", а им в ответ: "нет, советники, вы не хотели бы, правда" х)

Аладора написал(а):

Эзхар Канс

Слишком молод для не мага.

Аладора написал(а):

Гарольд "Ржавый Крыс" Гаррисон

Люблю Шона Коннери =) Но не надо его, пожалуйста. Найди какой-нибудь арт на котором не изображено известное лицо из кинематографа.

Аладора написал(а):

Может на глаз, точно определить ценность того или иного предмета старины.

Преувеличение =)

Аладора написал(а):

Алекто Викрос

Это простите кто? нага? Нет, вероятность такого тоже крайне мала) Торговая лига это очень жаркая страна.

Прием:

Аладора написал(а):

Главное - это бережное отношение к мировой истории и культурному наследию всех без исключения этносов

О которых знать может только мастер истории с 8ой качества) Опять же преувеличение, измени на что-то более нейтральное.

Аладора написал(а):

продемонстрировать свой культурный уровень

Уточнить

На этом пока всё. Жду правок =)

10

Инуэн
Здоровки!
Ну, собственно все внесено.
А не помнишь, потому что кроме полумесяца, пока, больше ничего и нет. )

11

Напильником допилил. К Зику =)

12

Корявостей много.

Именно 15 октября 6014 года эры Раскаяния, была образована структура, тогда еще не так широко известная, носившая название "Страницы истории", созданная на базе городского архива. Основателем принято считать одного из тогдашних членов совета Торговой Лиги

Дата образования государства "Торговая Лига": 12000 год Эры раскаяния
Временной Парадокс! срочно зовите Брозновых драконов.

Судя по описанию гильдия появилась после 12938 года, а в строке даты основания стоит  12914.

Аладора написал(а):

Месторасположение:

Что мне решительно не нравится, причем не только в пункте о расположении, а вообще в статье, это то, что у гильдии нету музеев. Нету музея даже в центральном отделении в Лиге.
Это что? Серьезно чтоли? Люди которые трепетно относятся к истории и историческим ценностям, все 100% добытых экспонатов сбагривают коллекционерам, надежность которых варьируется от никакой, до высокой?
Мне все это кажется ужасно нелогичным и я бы попросил видоизменить статью и добавить в гильдию музеи (платные разумеется) в дополнение к библиотекам. Даже если придется переписывать много.
Ато не Хранители Времен, а барыги-приключенцы какие-то. Пусть хотя-бы не дорогостоящие вещи оставляют у себя

Что мне ещё решительно не нравится, так это то что обычная гильдия историков и Археологов на какой-то фиг хранит у себя опасные магические артефакты, ещё и морочится отношениями с ММ ради этого. Это очень нелогично, опять же. Проще это спихнуть на гильдии магов, занимающиеся исследованиями, на пример "Хрустальный пик". Так что стоит выпилить эту часть и переделать её в сотрудничество с магическими гильдиями, которым они магические предметы продают. А сами гильдии уже будут с ММ разбираться.
Вообще магии сюда в оргу поменьше, потому что будет ещё "Хрустальный пик", целая гильдия магов, которая тоже занимается экспедицией с уклоном в поиски магических вещей, наряду с аномалиями и источниками.

"Рабочий инструмент" - стандартный набор для раскопок: несколько кисточек, небольшой молоток, долото, набор клеящих веществ, дневник и пузырек чернил с гусиными перьями. Обычно такой нехитрый инвентарь присущ полевым археологам, по нему можно с легкостью угадать археолога. Конечно, инструментов для исследования древностей значительно больше, но эти вышеозначенные предметы археолог зачастую носит с собой.

Это не отличительный знак археолога гильдии, а отличительный знак вообще любого археолога, поэтому убрать.
В Знаки гильдии можно будет добавить отличительные черты музеев, после их ввода.

хранители знаний

Супербоян уже даже в рамках мистериума. Придумать ранг пооригинальнее.

- Отдел магических реликтов выпиливаем
-Главу превращаем из мага в простого смертного(поскольку магов-глав и так хватает)

13

Зик Грейсон написал(а):

Именно 15 октября 6014

Справедливости ради стоит сказать, что это мой косяк, впопыхах недоправленный.

Аладорыч, дерзай, проверю переписанные части и после проверки опять отправлю к Зику.

14

Исследование завершено.

15

На проверке.

16

В общем по тексту - довольно много ошибок. Я, конечно, причешу текст, когда тот будет готов, но таки лучше глянь на ошибки ещё разок, в ворде прогони хотя бы. Внимательно вчитайся, почини деепричастные обороты и подчисти хвосты, оставшиеся после правок. И восклицательными знаками в описательной статье не злоупотребляй с:

Логических косяков в статье почти нет, классно.

Аладора написал(а):

В среднем придется раскошелиться на 1-5 серебренных монет.


Дорого. То есть вот реально дорого. 100-500 медных. Даже для человека со средним доходом в месяц, допустим, 65-70 серебряных, отвалить 5 за поход в музей - это многовато. Пусть будет, к примеру, полушка или один серебряный - тоже дорого, но не настолько.

Аладора написал(а):

когда за приличную сумму можно стать обладателем древнего, княжеского скипетра, золотых доспехов полководца или даже древней короны, принадлежавшей последней, вымершей династии королей


Ого, какие вещи разбазаривают. Допустим, большой аукцион имеет место - например, там продают вещи драгоценные, которые даже если бы не были древними, стоили условно >10 золотых. Но они не должны нести историческую ценность! Корона вымершей династии королей - это дофига реликвия. Ей место в музее. А вот, к примеру, какой-нибудь золотой браслет инкрустированный камнями из сокровищницы той же династии вполне себе вещь на продажу.

Аладора написал(а):

Основная деятельность организации:

Аладора написал(а):

Мировоззрение организации


Читаешь деятельность. Ок, всё хорошо. Переходишь на мировоззрение - а там "они ценят знания" и ещё один абзац опять про деятельность. Мировоззрение - это не про книжки, это про идеалы, про стремления, про общую цель и идею.

Аладора написал(а):

Перстень-печать "Книга Истории"


Идея хорошая, описание - не очень. Слишком много всего упихано в эту саму печать, и книга, и текст, и именная гравировка. Им, наверное, можно как кастетом драться.

Аладора написал(а):

"Браслет опасности"


Опять же, идея хорошая, но как он работает? Что подходит под критерий опасности? Как она её улавливает? Посмотри на артефакты в той же мистической лавке. Какой у них эффект? Как они работают?
Если в эту фракцию придут игроки, им надо будет эти самые знаки отличия выдавать, как игровые предметы-артефакты.

17

Все обозначенные моменты устранены.
Ну, по крайней мере, насколько позволяют собственные мозги. Верд не помогает расставлять запятые, он их не всегда ляпает там где надо, процентов 30 подчеркивает там где не надо.

Но, так в общем все.

18

Аладора написал(а):

За то время её служащим удалось собрать и систематизировать большую часть накопленных исторических данных о Торговой Лиге и близлежащих землях

Исторических данных за 300 лет существования лиги? А не проще ли спросить мимо проходящего эльфа - как было?
Наверное стоит собирать данные не только о лиге, но и о  Фен-Росе - так назывался этот город, когда входил в состав Шедима.

"Браслет опасности" - Такой артефакт слишком сложный и ценный чтобы выдавать каждому Археологу. Я бы предпочел вообще его убрать и все что с ним связано.

19

Зик Грейсон написал(а):

За то время её служащим удалось собрать и систематизировать большую часть накопленных исторических данных о Торговой Лиге и близлежащих землях

Исторических данных за 300 лет существования лиги? А не проще ли спросить мимо проходящего эльфа - как было?
Наверное стоит собирать данные не только о лиге, но и о  Фен-Росе - так назывался этот город, когда входил в состав Шедима.

"Браслет опасности" - Такой артефакт слишком сложный и ценный чтобы выдавать каждому Археологу. Я бы предпочел вообще его убрать и все что с ним связано.


Сделано, заменено.

20

Одобрено.

21

Задание закончено

Аладора получает 50 баллов почета


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Организация - Историки и Археологи (Библиотека)