Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Произведена выдача аренных билетов, следующая ожидается в конце лета-начале осени. Арена снова ожидает своих гладиаторов!

Подведены итоги Лотереи "Игра Демиурга".

Внимание! Событие Spellfinders: Misterium Battle Royale возобновлено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Организация - Песчаные призраки (Библиотека)


Задание: Организация - Песчаные призраки (Библиотека)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Статус задания: < ВЗЯТО>
Пользователь: Инуэн
Дата: 02.07.2015

Творческое задание: Выдается первому из отписавшихся.
Требования и рекомендации:
- Литературно расширить изначальный концепт: имеется ввиду достаточно обширное описание, в котором вам не запрещено додумывать своё. Подробнее об этом вы можете прочитать в комментариях. Пример хорошо выполненной работы здесь ---> Верховная церковь Инноса: Монастырь огня
- Снабдить написанный текст изображениями для представителей и "герба" организации. Герб - небольшое изображение порядка 100х100 пикселей. Примеры можно увидеть уже в завершенных темах организации. Изображение для представителей - стандартная аватарка, либо близкое к ним изображение по размерам.
- Для оформления гербов и изображений представителей использовать стандартные форумные рамки.
- В качестве хостинга картинок использовать ресурс itmages.ru.
Срок выполнения: 31 день.
Награда: 50 баллов почета + премия за качественно выполненную работу. При создании трех организаций выдается дополнительно 1 очко верности.
Штраф за невыполнение: 20 баллов почета.


Комментарий:
От вас требуется разработка концепта организации и дальнейшее его расширение. Под организацией понимается некоторая общность, будь то клан, гильдия или даже небольшое государство. В процессе работы вы можете (и вам нужно) опираться на уже существующие статьи (если они есть), здравый смысл и, разумеется, ваши представления о мире Мистериума и некоторых его совпадениях с аналогами из реального мира. В целом, ваша фантазия ограничена лишь рамками работы, что отчетливо прослеживаются в первоначальном названии организации и наших советах, идеях, что могут помочь вам поймать необходимое настроение.
В случае, если вы имеете представления о "скелете" будущей организации, но не знаете как его расписать - не стесняйтесь выкладывать его (скелет) для первичной проверки, после чего вы можете получить новые рекомендации по расширению. Если же, напротив, вам проще описывать уже созданный кем-либо концепт, то вам можно и нужно обращаться к представителям гильдии Квестоводов, а также ответственным за библиотеку - Регрету и Экселуму. Ввиду сложности работы консультации будут необходимы и мы настоятельно рекомендуем вам ими не пренебрегать.
Так же особое внимание стоит уделить карте мира и не бояться связывать вашу организацию с конкретными локациями на этой карте. Более того, если вам потребуется новая локация то вы можете об этом написать в концепте и мы постараемся исполнить ваши задумки.
Если у вас имеются технические трудности с подгонкой картинок, то вы можете размещать их под спойлером с указанием имени персонажа (представителя организации). Однако если вы постараетесь сделать это сами, то ваша работа будет оценена заметно выше.
Отдельно обратите внимание на графу "глобальный подраздел" в шапке организации. Глобальный подраздел - фактически местоположение организации в мире. Как пример, если вы описываете орден паладинов или монастырь огня, то его глобальным подразделом будет Верховная церковь Инноса.

Рекомендации:
Следовать неукоснительно:
1. Это группа кочевников, некогда шедимцев. Представители этой организации - "свободный народ", они не связывают себя расовой принадлежностью и не поклоняются Белиару. У них мало предрассудков и, если заслужить их доверие, можно стать членом этой группы.
2. Вокруг них и их целей необходимо сохранить атмосферу таинственности.
3. Не стремятся выйти из пустыни и считают себя хранителями песков и древних тайн.
4. Немногочисленны.
5. Общаются и дружат с джиннами. Последние им помогают разными способами, в том числе, и во время сражений.

По желанию:
---

Шаблон организации с пояснениями


<Глобальный подраздел>
<Картинка-герб>
<Название организации>

Месторасположение:
- Месторасположение "головного отделения" (если есть). Как столица у государства.
- Место основания (если оно существенно).
- Условная зона влияния и вторичные отделения (особенно актуально для гильдий разного толка).
- Зона проживания (если есть, обычно актуально для племен и карликовых государств).
- Иное общее описание, позволяющее лучше понять уклад, трудности или же выгоды связанные именно с расположением данной организации.
История создания:
Дата основания:
- Дата основания может быть точной вплоть до дня, например: 4 апреля 17034 года Эры Раскаяния. Однако, может быть и расплывчатой в виде некоторого промежутка. Хронологическое расположение эр: Эра огня, Эра воды, Эра свободы, Эра раскаяния. Настоятельно рекомендуется не залезать дальше эры свободы.
- Обстоятельства при которых произошло зарождение организации. Они могут быть различны: от сложившихся обычаев, что и привели к созданию организации, до воли узкого круга лиц (например, создание рыцарского ордена).
- Имя и краткая справка о биографии основателя и иных важных фигур. Основной упор делается именно на историю организации, а не образовавших её членов, помните об этом.
- Желательно сопоставлять мощь организации с её возрастом и избегать соответствующих парадоксов и конфузов, либо объяснять их.
- Хронологическое оформление (даты для важных событий) так же приветствуется. Но помните, что не менее важно и литературное описание.
Основная деятельность организации:
- Всё то, чем занимается организация и то, что отличает её от других именно в плане работы. Например, для торговых гильдий: спектр товаров и особенности взаимоотношений с клиентами; для магических: спектр выполняемых услуг, от боевых до развлекательных и так далее.
- Здесь же можно упоминать особенности быта и рабочего уклада, если те имеют место быть и важны.
Мировоззрение организации:
- Философия организации или, если угодно, набор принципов, писанных и неписанных законов, разрешений и запретов.
- Философией может быть как и простой мотив, "цель оправдывает средства", так и целая система сложных взглядов на мир.
- В этом пункте мы настоятельно рекомендуем напрячь фантазию и сделать организацию так или иначе отличающуюся от всех других. Помните, что организация должна обладать некоторой "изюминкой".
Знаки отличия:
- Всяческие предметы, татуировки и иные материальные (либо магические) объекты, по которым знающий человек мог бы определить представителя организации.
- Сюда же можно отнести и те вещи, что создают исключительно для внутреннего круга и внутреннего использования.
- Советуем вам не злоупотреблять сложнейшими артефактами и иными зубодробительными вещами, однако ничто не мешает вам обосновать и их, если они столь важны.
- Как правило знаки отличия оформляются следующим образом: "Название - описание". Но вы можете воспользоваться и простым литературным описанием, но помните, что ключевые слова можно и нужно выделять болдом (по крайней мере в данном разделе).
Структура и представители:
- Иерархия явная и неявная, способы продвижения по карьерной лестнице и иные вопросы связанные с внутренним устройством организации.
- В случае слишком анархичных сообществ этот пункт так же не стоит обходить стороной, ибо во всяком (даже бесструктурном) обществе есть свои герои, известные и уважаемые личности.
- Представители могут быть самыми разнообразными, но они должны особенно отличаться от рядовых членов гильдии. Основатели (если живы), отмеченные особыми заслугами, либо талантами, - их место здесь.
Особенности приема в организацию:
- Название категории говорит само за себя, однако мы рекомендуем вам вспомнить об игроках, что волею судеб (либо анкет) могут забрести в эту организацию.
- Для разных сообществ характерны разные способы и особенности приема. От ритуальных битв на аренах, до простого "распишитесь вот здесь".
- Помимо прочего, вы можете описывать и некоторые обстоятельства связанные с приемом, что вы считаете важным упомянуть. Например, членский взнос в торговой гильдии.

Шаблон. Код
Код:
[align=center][/align]
[align=center][size=30][font=Ariston][i][b][color=blue]<Глобальный подраздел>[/color][/b][/i][/font][/size][/align]
[align=center]<картинка>[/align]
[align=center][size=25][font=Ariston][i][b]<Название организации>[/b][/i][/font][/size][/align]

[b]Месторасположение:[/b]
[b]История создания:[/b]
[i][color=teal]Дата основания:[/color][/i]
[b]Основная деятельность организации:[/b]
[b]Мировоззрение организации:[/b]
[b]Знаки отличия:[/b]
[b]Структура и представители:[/b]
[b]Особенности приема в организацию:[/b]
Вспомогательные материалы

Рамки для работы

Список

http://s4.uploads.ru/t/P0ikh.png
http://s5.uploads.ru/t/D6dqL.png
http://s5.uploads.ru/t/3Gw61.png
http://s5.uploads.ru/t/zHUMQ.png
http://s5.uploads.ru/t/bgyC7.png

Шаблон тегов для одного представителя:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b][align=center][/align]
[align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align][/td]
[/tr]
[/table]

Шаблон тегов для ряда представителей:
Увеличение идёт за счет большего числа тегов-столбцов [td][/td] внутри тега-строки [tr][/tr].

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[td]
[b][align=center][size=14][i]<Имя/звание>[/i][/size][/align][/b]
[align=center][img]<картинка>[/img][/align]
[align=center][i]<Кто такой/Чем известен>[/i][/align]
[/td]
[/tr]
[/table]

2

Беру 2

3

Инуэн
Зафиксировано

4

Извиняюсь за задержки. Всё уже давно продумано, но я как обычно. Будет готово в ближайшие дни, как и башня =)

5

Если не будет до 02.08 задание окажется проваленым.

6


Кочевники
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/0802/h_1438522364_1528195_70bbed3226.png
Песчаные призраки

Месторасположение:
Нуар не всегда был пустыней, но было это так давно, что ни один историк не найдет и отдаленного намека на события тех дней. Еще до орков, первых жителей этих земель, до людей и до их изгнанников — Шедимцев. И тогда, средь живых лесов и благоухающих зарослей было место особой силы. То, что нынче зовется Лазурным Оазисом, средоточие природы и жизни. Легенды - единственный источник слухов о нём, ибо ни на одной карте не нанесен остров меж песков, что живет и цветет, сопротивляясь всем горячим ветрам и холодным ночам. Это место — одна из тайн великой пустыни и скромный дом небольшого народа, что зовет себя Песчаными призраками.
Все, некогда желавшие их найти, приближаясь к цели, неожиданно упускали её. Лазурный Оазис никогда не раскрывается перед теми, кто ищет дорогу к нему. Но порой удавалось встречать тех, кто назывался его, оазиса, хранителями. Люди, эльфы и гномы — в разные столетия они различались как земля и небо, но все несли с собой тайну следующего места, что станет их домом. Новый Лазурный Оазис. Не одно поколение исследователей билось над загадкой сего места и даже составило карту тех мест, где видели нечто подобное. Но получившаяся область, восточная часть Нуара, оказалась слишком велика и далека от обжитых маршрутов. Однако там, куда не ступает нога случайного путника, ведут свою жизнь Песчаные призраки, хранители тайн и секретов пустыни...

История создания:
Дата основания: 3217 год Эры Раскаяния.

В наши дни существует несчетное множество слухов и легенд о Песчаных призраках. Одни говорят, будто первый из них был духом пустыни, что отлавливал путников и показывал им свои владения, уговаривая остаться. Его горечь и одиночество, бремя тайн и холодные ночи были невыносимы и единственным спасением его были последователи...
Другие же утверждают, что в книгах давно записано имя нурийского раба, что при успешной попытке бежать целых две недели провёл в восточных песках и был спасён невесть откуда взявшимся оазисом. Был тот столь велик и плодороден, что мог бы стать житницей огромного города... Вольного города, где каждый мог бы обрести свободу, как тот раб.
Но сами призраки рассказывают совершенно иную и невероятную историю о войне, что разразилась между могущественными джинами воды и огня. Прибывшие с острова Пирит в поиске пламенных источников, порождения пламени встретили лишь холод и стужу, что исходила от Лазурного Оазиса. Битва элементальных войск затянулась на несколько долгих дней и никак не могла разрешиться. Под светом палящего пустынного солнца Пламя было сильнее, а в холодных ночах повергал его Лёд. В танце Льда и Пламени, в битве двух могущественных джинов, родился невероятный союз. Побежденные джины пламени пообещали помочь своим прежним врагам и оживить Лазурный Оазис от ледяного плена, если те откроют перед ними тайные тропы средь песков, ведущие к царству жара. И те и другие сдержали своё слово, отчего некогда замерзший источник жизни пробудился как никогда прежде.
Позднее, ближе к 3217 году, караван искателей воды наткнулся на первого хранителя Оазиса — старого и мудрого ледяного джина. Тот, помятуя о распрях, некогда столкнувших его с пламенными собратьями, не стал отнимать у людей права на живительную влагу. Однако шедимцы, совершенно не ожидавшие своей находки, задержались намного, намного дольше...
Спустя несколько лет, в 20ых годах 33го века, когда Джин поведал своим новым сожителям многие тайны о природе Лазурного Оазиса, он раскрыл и одну из последних тайн, а именно ту, что сие прекрасное место никогда не было от мира сего. Лазурный Оазис постоянно движется и то раз в несколько лет, то в несколько месяцев исчезает, будто бы его и не было, оставляя за собой лишь немногие древа и воду, которой хватает на считанные дни. И миг исчезновения малого рая был близок, чего не могли принять его новые жители. Назвавшись Песчаными призраками, караванщики обязались хранить тайну Оазиса и следовать за ним, как бы далеко тот не появился вновь в землях Нуара. Проводниками же им послужит мудрость ледяного Джина и знание тайных троп, что некогда было раскрыто джинам огня, что также стали их загадочными, но порядочными союзниками...

Основная деятельность организации:
Песчаные призраки большие знатоки пустынь. Путешествуя по тайным тропам и преодолевая огромные расстояния по горячим пескам, они нанесли на свои карты бесчисленное множество оазисов, пещер и отрогов. Составление карт и исследование пустынь одна из главных задач всякого молодого и сильного пустынника. Но не всем любо корпеть над картами и стирать ноги в пути.
Другим почетным занятием является магия, что и не странно, учитывая все тяготы и лишения подобной жизни. Среди пустынников, особенно среди тех, кто следовал за Лазурным Оазисом, часто рождались маги природы, воды и земли. Им, одаренным, приготовлена особенная участь: хранить традиции, общаться с джинами и развивать редкие заклинания, чрезвычайно полезные в выживании. Не каждому из них будущее готовило долгую старость, многие уходили в пустыни и становились отшельниками, поддерживающие жизнь и развивающие другие оазисы. Были и те, кто ушёл на восток, к морю, и среди древних орочьих руин пытался заложить новые, свободные города.
Но не одними путешественниками и мудрецами да сказочниками богаты Песчаные призраки. Постоянно проживая в пустыни, они нашли способ подчинять себе редких животных и монстров. Укротители нередко ведут за собой других, когда приходит время вновь искать Лазурный Оазис. Они же становятся и караванщиками, а также быстрыми посланцами, несущие вести меж отдаленными анклавами призраков.
Однако среди прочих, особенно выделяются маги и воины, что хотят ступить на тропу войны и защиты народа пустынь. Они спускаются по тайным тропам к пламенным источникам, где и поныне живут огненные джины, помнящие о своём союзе с песчаными. Пройдя обучение они возвращаются и путешествуют вместе с крупнейшими караванами, нередко покидая их, когда те проходят в близости от обжитых земель Нуара. Не раз темные маги пытались отловить тех, кто помогает рабам выживать в пустыне, но не смогли преуспеть.   

Мировоззрение организации:
Песчаные призраки не просто отшельники, нашедшие землю обетованную, и живущие постоянно в пути. Их жизнь, связанная с многими лишениями, породила жесткий, даже суровый народ, но, тем не менее, способный на радость и счастье. И если прагматизм и обычная, житейская смекалка вам более чем знакомы, с поправкой на пустыню, то любовь к сказкам и мистическому уже куда более интересны.
Эта нежность, а порой и страсть к необычному, передалась пустынникам от их загадочных союзников — огненных и ледяных джиннов. Общение с элементальными сущностями всегда было запутанным даже для опытных магов, а среди песчаных призраков даже дети знают, как заинтересовать джина и ответить на некоторые, самые распространенные их загадки. Особенно пудрить мозги обожает старый ледяной джинн, живущий в корнях великого древа, что растёт прямо из Лазурного Оазиса. Старцы, всю жизнь учившиеся у него, переняли немало секретов и хитростей и вполне могли сравниться со своими куда более мудрыми и долгоживущими сожителями. Особенно интересным является искусство миражей. Не раз путники, страдающие от жажды, видели далеко впереди оазисы или же море, но то часто было лишь игрой их воображения... или же не их? Не раз заплутавшие становились новыми песчаными призраками, будучи спасенными столь необычным способом.
Однако отдельно от всего в культуре Песчаных призраков отстоят два верования: вера в Аданоса и Этерию и связанный с ними Лазурный Оазис. Аданос, как бог воды и мудрости, и Этерия, богиня природы и жизни, быстро заняли своё место превыше остальных божеств. И то неудивительно, ибо одинаково дороги пустынникам и тайны, и сказки, и плодородие их оазисов.
Лазурный Оазис же место совершенно необычное. Средоточие воды, природы и флоры не является неожиданностью. Редчайшая аномалия, единение трех миров в одном, небольшом месте. Чистейшие, бескрайние воды, древа всех пород и видов и до боли реальная, болезненная сухость пустынь соприкоснулись и породили то, что было названо Лазурным Оазисом. В прозрачных его водах покоится светящийся прорыв в иные миры, из которого берет свои корни одна из ветвей великого древа. Теплое солнце, обилие влаги и повышенная плодородность и в древние времена удивляли, а теперь, среди пустыни, место, дарующее жизнь — кажется невероятным чудом. Такого же мнения придерживается и ледяной джин, владетель многих премудростей и загадок, содержащий сию аномалию, и хранитель Лазурного Оазиса. С этим местом у Песчаных призраков сложились особые отношения, ведь это их дом, но помимо того сложились и многие обычаи. Один из них, прощаться с теми, кто умер ненасильственной смертью и отправлять их в лазурные воды, дабы аномалия поглотила их и, тем самым, унесла в вечность. Так это или нет, а покинуть этот мир в корнях Сердца Оазиса великая честь для каждого пустынника. 

Знаки отличия:
Пустынники не многим отличаются внешне от обычных жителей пустынь или караванщиков. Восточные одежды, закрытые от песка лица, бурдюки с водой, - словом, если не знать, что перед тобой именно Песчаный призрак, то никогда и не угадаешь. Но есть подсказка, символ, что некоторые призраки оставляют у себя на спине, плече или ином месте — двойной вихрь. Символ, говорящий и о буйстве песков, и о сожительстве льда и пламени, и о свободе.

Структура и представители:
Народ пустынь в силу своей немногочисленности напоминает собой самую обыкновенную общину. В ней есть старейшины, что следят и за порядком и за соответствие традициям; есть добытчики, что отвечают за пропитание всей общности, а есть и воины, и разведчики, и идущие по тайным тропам. Многое в их устройстве вам известно и окажется знакомым, но имеются и важные отличия. Наряду со старейшинами стоят те, кто общаются с пламенными и ледяными джинами, а также те, кто привёл в народ пустынь новых его членов. Отдельно ото всех стоят караванщики и укротители, что многие месяцы проводят вдали от Лазурного Оазиса.


Абу ибн Сина

http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0802/h_1438522502_7609344_88129ae779.png
Старейшина и говорящий с Джиннами

Леарджини
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0802/h_1438522532_9538183_cdb51f66a1.png
Ледяной джинн, хранитель Оазиса

Калаф
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/0802/h_1438522571_5352583_779f1184e5.png
Известный караванщик и укротитель

Асиман
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/0802/h_1438522604_7250314_42fa4a2cc5.png
Огненный джинн, идущий по тайным тропам

Особенности приема в организацию:
Песчаные призраки не примут вас легко, только если вы, конечно, не родились в их обществе. Дабы заслужить доверие хранителей тайн пустынь необходимо провести с ними аж несколько лет, а затем пройти одно из двух испытаний: испытание историей, что проводит Ледяной Джинн, либо же испытание верой, что проводит Джинн Пламенный. Испытание историей есть прохождение через ряд загадок, на большинство из которых необходимо дать верный ответ. Испытание верой же — это путь к новому Оазису, когда жители старого уже его покинули. Не раз желавшие приобщиться к тайнам пустынь выбирали путь веры, но погибали в пустынях, оставленные и не сумевшие найти дорогу...

Отредактировано Инуэн (2015-09-01 14:30:35)

7

А вот и призраки подъехали на проверку =)

8

Задание на проверке.

9

Инуэн написал(а):

испытание историей, что проводит Ледяной Джинн, либо же испытание верой, что проводит джинн пламенный.

"Джинн пламенный" служит именем собственным (по аналогии с Ледяным Джином) или нет? Если служит, то его тоже следует писать с заглавных букв.

10

Ивица
Исправлено =)

11

На окончательную

12

Инуэн написал(а):

План воды, природы и реальный мир соприкоснулись и породили то, что было названо Лазурным Оазисом.

Не стоит писать про планы в общедоступных статьях, ибо статьи по ним, если и будут, то не скоро.
Больше намеков и тумана покаместь.

Ещё один момент скажу в личном порядке

13

Принято

14

Выполнено. 50 БП и 1 ОВ (за три организации) начислено


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив выполненных заданий » Задание: Организация - Песчаные призраки (Библиотека)