Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.



Администрация от всей души поздравляет участников и гостей форума с юбилеем и благодарит за совместно пройденный путь длиной в десять лет, за впечаляющие результаты совместной дружной работы, позволившие создать целый уникальный мир с яркими самобытными фигурами и тысячами и тысячами лет увлекательнейшей истории! А так же вашему вниманию представляем приуроченное к нашему с вами празднику:
- Великий юбилейный Золотой Ящик 2017!
- Обновление товаров Мистической лавки
- Лотерея "Аттракцион невиданной щедрости"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации II


Вопросы Администрации II

Сообщений 301 страница 330 из 393

1

1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему. Сообщения об ошибках в расчетах, начислениях и т.п. в личку Главе по развитию персонажей.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо.
7. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
8. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
9. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
10. Нарушение данных правил наказуемо.

301

Здра-авствуйте.

Итак, несколько вопросов. Допустим, взято мастерство метаморфа.

На основании этих двух пунктов:

~

Острые боевые когти/зубы/клюв: +1 сложности
Прочнейшая чешуя/кожа: от +3 до +6 сложности

Можно ли создать простую форму, в которую персонаж переходит быстро (в пределах пары-тройки секунд), если эта форма только проводит изменение кожного покрова и ногтей, повышая их прочность на несколько порядков? Естественно, сложность будет выше, но - теоретически возможно ли?

Второй вопрос - занимают ли формы метаморфа слоты уникальных заклинаний, или, как написано, просто стоят уровней метаморфа\БП?

Третий вопрос - должна ли форма существовать в природе Мистериума/иных миров, или метаморф может сконструировать любую необходимую форму, опираясь на собственную фантазию, например, комбинирия признаки разных существ или действуя на их основе?

302

Привет.

Проясните, пожалуйста, на сколько я понял из описаний умения владенья копьем, многие приемы подразумевают под собой использование двух рук, т.е. исключают использование щита. Так ли это на самом деле? Что, если копье короткое, не подразумевающее обязательное использование двух рук? Или копье это строго "две руки"?

Также, хотел уточнить, в рамках временного скачка нельзя менять "оружейный стиль"?

303

0) Присоединюсь к вопросу Нэйта - оружейный стиль будет работать исходя из типа оружия или по факту использования (например, навык посоха уровня грандмастер дает возможность сражаться полноценным посохом в одной руке, свободной для другой. Так же, вопрос о других комбинациях древкового оружия с другими видами)?
А теперь по делу.
1) Как проходит улучшение заклинаний, как из стандартного сборника, так и уникальных? (наподобие уникальных способностей как у Зика и Евы?) Цена за улучшение вычисляется в БП, так как и заклинание приобретено именно за почет, или на улучшение требуется опыт, как есть в некоторых способностях? Распространяются ли особенности специфики (например, Хранитель жизни, Канон света, Мастер форм) на уникальные и элитные заклинания и предусмотрены ли для этого модификаторы, как в станд. сборнике?
2) Могут ли не-воинские классы брать 4 уровень Боевого мастерства? Хотя, условием 4 уровня является навык "Боевой дух - уровень 3", тем не менее, прямого ограничителя для магических классов (как это сделано на 5 уровне, где в условиях указан класс Солдат без учета композиции), не предусмотрено. Если же сравнить с навыком Управления потоками, аналогичного уровня, то описания эффектов обоих навыков идентичны (за исключением прибавки к сопротивлению к стихиям имеющимся у магов).
Поэтому, собственно говоря, вопрос - возможно ли достижение 4 уровня БМ с аналогичным Боевому духу навыком Управления потоками того же уровня? Или предусмотрены иные ограничение, например, по композициям с Солдатскими классами?
3) Может ли быть создан магический стиль на основе заклинания из стандартного каталога (например, альтернативное заклинание Морф 8 порядка)?

Отредактировано Стефан (2017-05-17 22:35:50)

304

С повышением уровня композиции боевого мага повышается ли контроль над магией? А точнее может ли более прокачанный боевой маг создавать более сильные и искусные уникальные заклинания?

305

Artemis Moriel
1) Хорошо, разрешение поменять даю.

Leks Delevry
2) Нет, слоты уникальных заклинаний они не занимают.
3) Второе. Однако стоит учесть, что чем более необычная форма, тем сложнее освоиться в ней.

Нэйт Ферроу
Оружейный стиль выбирается раз и навсегда.

Стефан
1) Улучшение заклинаний, тобишь модификация происходит посредством уникальных способностей - специализаций на них и стоит БП + БО. Если у персонажжа имеется в наличии специфика на момент регистрации уника, будет учтено это, соответственно можно сделать более акцентированное на соответствующем аспекте стихии, заклинание. Однако, бесплатных модификаторов как это сделано в стандартных сборниках, к ранее принятым, по факту наличия специфики, не предусмотрено.
2) Необходимо наличие именно данного классового навыка, а не аналога ветки адепта. Может быть достижимо композицией.
3) Стиль должен быть оригинален и уникален, хотя что-то общее со стандартными заклинаниями не исключено.

Падальщик
Основная проблема тут - основной класс не магический, что накладывает свои ограничения. Впрочем надо разбирать на конкретных примерах, и те заклинания, что подавались как уники, допустимы были бы для магической ветки развития, но не воинской с композицией боевого мага.
Боевому магу же могу посоветовать составлять заклинания не требующие тонкого обращения с магией.

306

Еще один вопрос. Например, если руна нанесена на какой-то элемент одежды/доспехов/оружия (например, на драг. камень), то при изъятии такой вещи и установке в другой предмет, руны сохранят свои функции?

И напоследок. Будут ли работать защитные руны нанесенные на оружие? По идее, руны не различают предназначение материала, на котором нанесены. Взять руну светлого щита - вспышки работают при нанесении удара по предмету с руной. Нанесенные на посох, будут ли при блоке работать вспышки?

Отредактировано Стефан (2017-05-20 22:47:32)

307

Итак, вопрос касательно нового раздела "Круговорот Фантазии". Если я сыграю там флеш, а в последствии персонаж, отмеченный там, будет принят как игровой, возможно ли будет перенести события из Альтернативной реальности в нашу основную, при условии, что Лор игры был полностью соблюдён? Чтобы этот флеш считался как реально случившиеся события.

308

Стефан
Отвечаю с точки зрения механики.
1) Если например руна (кроме особых из лавочки) нанесенная алхимическими красками представлена полностью на драгоценном камне, то при условии, что удалось успешно изъять и инкрустировать в другой предмет, это возможно. Однако надо помнить про суммарный магический потенциал, например в изначальном предмете руна требовала больше магического потенциала, чем давал драг. камень сам по себе, соответственно и в новом, чтобы руна могла работать нужен дополнительный маг. потенциал. Оружейные руны снятые с брони в оружии работать не будут, как и наоборот.
2) Оружейные руны работают на оружии, защитные на броне.

309

Боюсь, придется поднять вопрос еще раз. Я спрашивала, а не потерялось ли у меня 5 БО за вызов, Регги обещал пересчитать мне баллы, но сначала это Регги, потом он заболел, а потом его сняли, и не очень понятно, за кем ходить теперь. За Энмико? Пожалуйста, проверьте начисление баллов с учетом снятых при получении обременения, все ссылки есть в первом обращении. Если все правильно - просто прошу пояснить, я не понимаю, куда они делись.

310

Ивейн
Произведен общий перерасчет БО.

На текущий момент карточка персонажа
Скольжение - Любитель (6)
Легкая атлетика - Любитель (6)

Магия воды - 3 порядок (80)
Владение посохом - Новичок (4)

Адепт
Волшебная ясность - уровень 5 (36)
Управление потоками - уровень 3 (26)

Волшебница
Переплетение основ - уровень 3 (13)
Подпитка щитов - уровень 2 (7)
Мистический магнит - уровень 1 (4)

На текущий момент профиль
Итого вложено: 178 БО
Имеющийся 38 лвл должен давать: 190 БО
Обременение на 2 лвл отсутствует
Имеется свободного БО в профиле на данный момент: 2
Сумма распределенного и свободного опыта: 180 БО

На момент получения обременения профиль
30 лвл дает: 150 БО
Сумма вложенного составляла: 158 БО
В профиле значилось: 7 БО

Соответственно, чтобы распределенный и фактический лвл совпадали была сделана следующая операция:
Начислено 2 lvl голых, без БО
Повешано http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/27280.png x2 (2 лвл надо получить, что будут затрачены на снятие обременения)
Отнято из нераспределенного: 5 БО

И итоге имеем.
Уровень: 32
Свободные БО: 2

Дальнейшие операции
Начислено 2 лвл за вызов
Куплено 6 лвл в Магазине арены

Сооответственно 32+(2-2)+6=38 лвл
Ошибка обнаружена. Сумма БО должна быть 190 а не 180 как сейчас.

Недостающие 10 БО начислены.

P.S. По подобным моментам в дальнейшем рекомендую обращаться ко мне в лс.

311

Хорошо, про оружейный стиль понятно, а что на счет "двуручности" копий?

312

Нынче ограниченные стихии (Эфир, Инферно, Хаос) идут через акционных персонажей, которые доступны только новичкам. Получается, что старые игроки не могут взять вышеназванные стихии для новых персонажей? Или будет и иная возможность получения персонажа с одной из ограниченных стихий?

313

Когда читал про заклинания Света и наткнулся на неопределённость:

Святой дар  - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Маг воздействует на воду превращая её в святую. Такая вода вредит нечисти, а светлым существам немного восстанавливает физические силы. Начиная с 7-ого порядка позволяет освятить ещё и металл.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область, точечное.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 30 секунд концентрации, 5 слов заклинания, 5 магических жестов.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата.

Не написано: сколько времени действует ? ; Какой объём воды/металла можно освятить? ; Если, например, освятить флягу и налить в неё воду, она станет и святой? ; И если ''да'', то она будет слабее, чем если бы освятить именно её? ; Можно ли с помощью этого заклинания освятить другие материалы? ; Насколько силён эфеект воздействия освящённой воды/металла на нежить? ; Отличается ли по виду святая вода от обычной?

314

Литературный конкурс: "Небылицы"
Тут за первое место предлагают икону и стало интересно
а что такое иконка? в данном контексте конечно, а не вообще)

315

Мэри
Это наградка в профиль. Например нажав на цифру напротив "Награды" у меня, можно увидеть "Мастер фэнтези" - получено за конкурс.

316

Винсент Михаэлис
В Данный момент возможность овладения ограниченными Стихиями для старых игроков возможно только через сюжет.
В дальнейшем, вероятно будет иной способ, что-то вроде особого наградного билета. Но так или иначе эта возможность не будет распространена.

Баэлир
В списках заклинаний много нточностей. Их правки в процессе.
В среднем освященная обычной магией вода является таковой несколько дней.
Пока считай что заклинание освещает чашку воды/эквивалентное значение металла базово, а на это значение накладывается все модификаторы усиливающие заклинание и тем самым растет объем.
Касающаяся освященного металла вода святой не становится.
Другие материалы освещать нельзя.
Эффект зависит от вида нежити и от её силы. Чтобы надежно уничтожить таковым средненького мертвеца надо как минимум окатить с ведра.
С виду святая вода отличается, но незначительно. Она кажется более чистой и охотнее преломляет свет, чем кажется более сверкающей.

Artemis Moriel
Подобные ухищрения не предусмотрены. Но в индивидуальном порядке, такое установить можно. Однако данный флэш не будет считаться в счетчик завершенных флэшей для получения наград за внесюжетку, а будет считать в счетчик водоворота.

Нэйт Ферроу
Копье можно использовать и в одной руке, ты не сможешь применять приемы из списка требующие двух рук, но доступные сможешь, плюс никто не отменяет игровую импровизацию. Драться ведь можно и не используя приемы из списков.

317

Заклинание Клинка со спецификой Мастера форм позволяет призывать оружие из ничего. Надо полагать, не только клинковое, но и, к примеру, копья, посохи, топоры и дубины с той разницей, что они будут цельнометаллическими?
Можно создавать, к примеру, меч нужной формы, как простой прямой, изогнутый или фламберг?
Какой тип металла будет у призванного оружия, будет ли он повышаться вместе с порядком или он лишь один?
Что будет, если иметь при себе рукоять (если быть точным, эфес, включающий гарду, рукоять и навершие), и формировать клинок уже в союзе с настоящей рукоятью (по примеру лазерного меча из ЗВ, только здесь металл)? И будут ли работать руны нанесенные на рукоять на меч целиком? Или, например, сделать короткий клинок не длиннее кинжала, а после нарастить на него дополнительный слой, сформировав полноценный меч?
При попадании в Сферу небытия меч такой созданный меч развеется? Можно ли развеять меч по воле мага?

Отредактировано Стефан (2017-06-11 15:09:08)

318

Можно мне использовать в биографии заклинание невидимости амулета (подробнее в анкете Джека Дарлинга)?

319

Капюшон
Нет. Подобное подпадает под категорию рунического зачарования заклинательной руной, или же артефакторизация. Таких рун доступных для регистрации с ценностями, нет. Ровно как и артефакты не доступны на старте (за исключением акционных персонажей, и созданных администрацией артефактов, но это уже другая история)

320

Пассивный приём Искажённого шага "Мастер техник" даёт возможность совмещать приёмы разных техник. Это распространяется на ВСЕ приёмы? В том числе и пассивные? То есть, будет ли работать в таком случае пассивный приём Разящего шквала "Абсолютные копии" с приёмами других техник за счёт пассивки Искажённого шага? Например, использовать Буйство пустоты Искажённого шага в сочетании с Абсолютными копиями.

321

Планирую, когда создам персонажа, приручить одного монстра. Конечно, не сразу, так как он высокороувневый. Но написано, что опытные  маги и друиды способны это сделать. Вопрос :
1) Зависит ли приручение монстров от какого-либо навыка?
2) Есть ли максимум количества питомцев?

322

Ибрагим
1) В этом не лёгком деле Вам будут хорошим подспорьем такие навыки как монстрология и дрессировщик.
2) Чисто по механике, в данный момент нет. По логике и ролеплею, каждый случай индивидуален.

323

Стефан
Из-за того, что вопросы не разбиты по пунктам отвечать не удобно. Разобью сам.
1) Да, верно.
2) Можно.
3) Он будет так же меняться, как и в базовом заклинании.
4) Если рукоять подходит и заклинание формировать при касте конкретно под нее, то получится полноценное оружие. В теории руны должны работать, так как предмет становится единым целым.
5) Призванная часть меча развеется, останется только настоящая рукоятка.
6) Да, сам маг может развеять свое заклинание.

324

Exelum
Спасибо.

325

Exelum
Еще один, скорее всего последний, вопрос.
Маг может выбирать тип призываемого металла исходя из своих сил?

326

И у меня тоже парочка вопросов появилась. Короче говоря, хочу играть орком, но который вырос в семье людей. Вопросы:
1) Так вообще возможно? Воспитание нелюдя в семье людей?
2) Принимает ли Аклория орков?
3) В Академии сколько лет  обучения можно записать в анкете, и сколько можно действительно там учиться?
4) Конечно, орк будет шаманом. Но максимальная  характеристика для расы - 6, а дополнительные классы брать нельзя. Есть ли хоть какой-то способ превысить этот расовый предел?

327

Ибрагим
1) Нет, так как шаткое перемирие заключено совсем недавно. До него люди и орки враждовали и подобное нонсенс.
2) ...
3) Основное обучение длится 6 лет. Есть два доп. курса. Итого восемь. Можно записать сколько вам будет угодно, хоть все.
4) В дальнейшем будут введены дополнительные способы это сделать.

Стефан
Может выбрать металл, в пределах своих возможностей и сил из доступных, если не сказано обратное в заклинании.

328

Такой вопрос: обнаружил один бой, в который не было вложено очков верности. Могу ли еще перевести их как внесюжетные уровни и приобрести некоторые навыки? (персонаж еще не вышел из скачка, находясь в скачковом квест-флэше)

329

Приветствую. Довольно простой вопрос. Заклинание релокация и исчезновение. Насколько (не)большим становится предмет, который можно удалить/переместить на втором-первом порядке пустоты?
И можно же удалять/перемещать, если предмет надет на кого-либо?

330

Гробовщик
На вскидку где-то размером с комод.
Так то да. Но если этот кто-то защищен щитом против магии, щит будет препятствовать этому.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации II