Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Проект Углубления игрового мира был успешно завершен! Всем, кто принимаю в нем участие, ещё раз спасибо! Теперь, когда наша библиотека в очередной раз расширена, вы сможете почитать в статьях о государствах информацию о культуре и быте каждой цивилизации Мистериума!
Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации II


Вопросы Администрации II

Сообщений 331 страница 360 из 419

1

1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему. Сообщения об ошибках в расчетах, начислениях и т.п. в личку Главе по развитию персонажей.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо.
7. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
8. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
9. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
10. Нарушение данных правил наказуемо.

331

Exelum
Спасибо. А т.к. это заклинание накладываемое на область, я могу удержанием в два раза увеличить доступный размер или на что-то другое будет влиять удержание заклинания?

332

Стефан
Да, для учавствующих в церемонии награждения сделано исключение и операции завязанные на скачке вы можете произвести по окончанию данного сюжетного флеша.

333

Exelum
Спасибо за ответ.

334

Гробовщик
Нет, так как удержание влияет на наносящие урон областные. Исчезновение и релокация не наносит как таковых повреждений (тип повреждений: <нет>)

335

А возможно ли как-то увидеть методику расчета уникальных заклинаний? Узнать из каких элементов она состоит? Должно же быть что-то такое?
Хотелось бы понять почему здесь так, а там вот так, а то пишешь пишешь, а в итоге все в топку. Быть может понимая в чем суть расчета было бы проще адаптировать свои идеи под существующую механику?
Или там все условно? Так сказать на выпуклый военно-морской глаз?

336

Аладора
Существует баланс по которому подгоняются заклинания, прежде чем увидеть свет. Однако универсальной методики, которую можно было бы довести до механического действия, тут нет и быть не может, так как каждый случай уникален и рассматривается индивидуально. Тебе как простому игроку, не занимающемуся проверкой уников, главное усвоить информацию о Магии, а так же Базовые ограничения, затраты силы, основные принципы механники. Почитать сборники заклинаний, чтобы иметь более четкое представление о возможностях той или иной стихии.

337

Просто для создания метаморфозных форм есть же что-то подобное, у меня и возникло предположение что и для других типов так же что-то такое есть. Думаю всем было бы полезно с методиками ознакомиться. Но раз нет, то увы. Спасибо за ответ.

338

А можно вмешаться в разговор персонажа с квестовым ботом?

339

Джек Дарлинг
В зависимости от того - является ли разговор с НПС - частью квеста или это свободная сцена.
Если является, то есть риск что вас попросят убрать пост.

340

Значит чтобы получить квест, нужно дождаться освобождения бота?

341

Вопрос насчёт орка как шамана.Для Элементалиста, продвинутого Шамана, там нужна Эфирология-Ученый и Одаренность-7, что для орка невозможно. Получается, что Шаман максимальный магический класс для орков? Нет никакой возможности для получения Элементалиста?

342

Джек Дарлинг
Откуда такие предположения? О квестах все написано тут - Инструкция
Рекоммендуем начать вам с вызовов.

Ибрагим
Мы знаем про эту неточность, она будет исправлена в будущем. И Орки смогут получить класс элементалиста

343

Доброго времени суток, уважаемая администрация. Хотел задать вопрос по поводу призванного существа.
Ледяной Ифрит. В Сборнике Заклинаний Магии воды есть возможность призвать это существо. В его характеристиках в графе Защита и Уязвимость, есть то, что я хотел бы уточнить. А именно:

Защита:
Магия огня - 100%(Иммунен)/Заклинания, основанные на холоде 100%(Иммунен)
Магия света - 70%
Магия разума - 50%
Магия земли - 50%
Уязвимость:
Магия воды - 50%/Магия огня - 50%
Заклинания, основанные на холоде - 200%/Горение - 200%

Получается что он имеет иммунитет к Заклинания, основанные на холоде, но в то же время имеет уязвимость к Заклинания, основанные на холоде - 200%. это как?

344

Дрой
Все что Касается сопротивлению "Огня" и уязвимости воде, считать неактуальным для ледяного Ифрита.
Ифрит защищен от воды и холода, уязвим к огню.

345

Доброго времени суток, товарищи администраторы. Иллюзии, создаваемые техникой "Мираж", исходя из описания пропадают при нанесении им повреждений. Пропадут ли они, если заблокируют удар оппонента, или используют скользящий блок? Иллюзия вражды (прием техники мираж, 7 уровня) гласит, что все попавшие под технику примут обличие пользователя, и словами и действиями не могут подать друг другу никаких знаков. А что насчет магии и техник? Они тоже видоизменяются, или остаются такими же?

Отредактировано Зейн Хлат'тар (2017-07-13 05:55:51)

346

Зейн Хлат'тар
Если урон иллюзии любым способом был сведен к нулю, то иллюзия - не исчезает.

Магия и техники видоизменяются - но только обычные атаки, которые легко взаимозаменяемы, так, как огненный шар на ледяную стрелу или барьер на барьер, или рывок на рывок. Если прием оригинальный и не имеет аналогов, то не будет видоизменен.

347

И снова добросуток, уважаемая администрация. Вопрос снова по технике Мираж, а точнее по её иллюзиям. Иллюзии могут взаимодействовать с предметами и существами не нанося урон?(например толкать, подбрасывать, или что-то еще в этом роде)

Отредактировано Зейн Хлат'тар (2017-07-17 03:46:01)

348

Вопрос касающийся Стража металла со спецификой мастер форм:
Будут ли заклинания доступные голему улучшены спецификой самого мага (шар, щит металла и клинок)? Просто, с клинком выходит не очень, если для его создания понадобится треть времени от существования и куча металла которые не всегда достанешь.

349

1) Каковы возможности духовного зрения шамана? Может ли он видеть призраков, души умерших, скрывающихся в астрале назгулов, распознавать замаскированную нежить или людей?

2) Возможно ли управление призванными существами посредством мысленного приказа? Отдавать команду голосом на каждое действие крайне неудобно по ряду причин, в том числе и потому, что у меня и сферического мастера в вакууме разные взгляды на то, как должны вести себя мои союзники, будучи предоставлены сами себе. Или я могу полноценно отыгрывать их действия так же, как свои собственные?

3) Можно ли свободно общаться с обитающими поблизости духами и получать от них информацию без шаманского навыка «Помощь духов»?

Ещё пара вопросов навеяна этим постом. Вопросы из области механики, поэтому полагаю уместным задать их здесь.

4) Написано, что архона отбросило взрывом его же собственного щита. Такое возможно? Слабо себе это представляю, учитывая, что эпицентром взрыва фактически является тот, на кого наложен щит — взрывная волна распространяется в стороны от него, а не к нему. Но допустим, что мага отбросило просто силой удара, отсюда следующий вопрос.

5) Под взорвавшимся солнечным щитом находился ещё один, радужный барьер. Информации о том, что он разрушен, нет, тем не менее архон отлетел так, что сломал себе руку. Опять-таки, это возможно? Полагаю, пока щит цел, он должен гасить входящий импульс любой силы независимо от веса и координации того, кого он защищает. Или, скажем, пара троллей может поднять гранитную сферу с находящимся внутри магом и начать перекидывать друг другу как мячик, превращая его кости в кашу?

350

Териан Оним
1) Вы способны видеть бесплотных существ(духов и призраков) и разговаривать с ними. Замаскированную под людей нежить, тобишь Иных, скорее всего вы имели ввиду, распознать могут маги Жизни. Людей использующих ту или иную невидимость это может помочь обнаружить разве, что косвенно, но не прямо (дух к примеру подскажет, если достаточно могущественен и видит)

2) Обычно маги и отдают мысленные приказы своим призванным существам. Голос тут вовсе не обязателен. Насчет отыгрывать, как правило нет, полноценный отыгрыш не практикуется, но еще зависит от мастера-ведущего. Если он разрешит, то нет проблем.

3) При наличии необходимых навыков это возможно. Шаман на это способен по умолчанию.

4) Магу не может навредить собственный щит, о чем даже сказано в заклинании. Взрыв является сферическим и распространяется вовне.

5) Если щит должен гасить импульс, об этом будет написано в описании. Если же не написано, то по умолчанию считается, что не гасит.
Да, такое перекидывание вполне возможно. Кости при этом сломаны не будут, если расстояние не большое, или они не перекидывают с большой силой. Однако он будет чувствовать все эти ускорения и резкие торможения, что может сказаться на вестибулярном аппарате.

351

В тему к прошлым вопросам. Импульс у нас получается гасится щитом, неплохо. Отсюда вопрос:

Маг с относительно огромной прочностью магического щита, блокирующего физический урон падает с огромной высоты на землю. Он разобьётся? Или магически повиснет на расстоянии щита от земли как хомячок в шаре?

+

http://rest-portal.ru/opics1/zorb1.jpg

Отредактировано Далендор (2017-07-20 23:47:53)

352

Далендор
Под гашением импульса следует понимать - резкое, физическое, враждебное воздействие как правило извне на магический щит/подзащитного, что должно столкнуть владельца вместе с щитом например в сторону и коему щит сопротивляется, ослабляя либо вовсе нивелируя.

Но не смещение мага относительно своего щита, ибо это константа и маг не будет смещен. Развернуто же:
- Если щит способен защищать от физических повреждений, гасящий импульс, и при этом при приземлении выдержит столкновение, то маг повиснет внутри щита, а не упадет на поверхность (расстояние меж телом мага и стенками щита не изменится, и удара непосредственно телом о поверхность не произойдет), соприкоснвоение с землей будет только у щита. Ввиду того, что щит жестко закреплен за аурой, как было сказано ранее. Если существо способно испытывать при этом перегрузки и прочее сопутствующее, оно испытает.

Предвосхищая возможные вопросы. Например, если маг может ходить, он будет ходить по поверхности, щит этому не мешает (маг по своей воле разрешает щиту пропускать землю до своих ступней, и ходьба не является физическим повреждением, что вредит ему.) Но может в теории и кататься в своем сферическим щите, если местность позволяет(под уклоном, с допустим шипами), аки хомячек в шаре с горки (он будет в центре щита, а не кувыркаться по нижней стенке) =)

353

Сюжетный LVL UP - Повышение уровня
Прохождение приключений и испытаний закаляет вашего персонажа, открывая в нем новые силы. С этим бонусом ваш персонаж совершенствуется быстрее, успешно заканчивая приключения.

Данный лот относится только к приключениям или к вызовам тоже? Можно ли им воспользоваться по отношению к скачковому квесту?

354

Далендор
1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.

Продолжишь в том же духе, вынесу наказание, а не просто устное предупреждение.

355

Добрый вечер!
Предыдущая попытка вернуться на форум к сожалению провалилась по моей вине, но все же есть желание вновь попытаться.
С этим хочу спросить, по какой процедуре возможно вернуться -  подходит ли это под этот пункт. (Нужно ли оставить повторную заявку?)
Или же какой-то другой вариант или отсутствие возможности возвращения?

356

Barzug
Добрый!
Да, Вы можете сменить персонажа после долгого отсутствия. И та заявка действительна, так что можете писать анкету.

357

День добрый. При досрочном снятии заклятия Адреналин (например сферой небытия) получит ли персонаж дебафф? И получает ли данный дебафф нежить?

Адреналин

Адреналин - Магия 8 порядка.
Эффект заклинания: У цели сильно повышается регенерация жизни, исчезает усталость, почти в 2 раза увеличивает силу и скорость. Но через 30 минут эффект приобретет абсолютно противоположный характер на срок до 10 минут.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 10 секунд концентрации, 7 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: 40 минут, время восстановления 1 минута.
Затраты: Высокая затрата.

358

Владение двуручным мечом

Титан
Пассивно
Описание: Умение грандмастера находится столь далеко от привычного разумения, что он без труда рассчитывает большую часть параметров собственного тела и идеально выверяет направление клинка. Благодаря этому ему не составляет труда пользоваться двуручником одной рукой и исполнять все приемы одноручного меча вплоть до уровня ветерана.
Классовый бонус:
• Чемпион — мечник может исполнять все приемы вплоть до грандмастера.


Вопросы:
1) Если использовать двуручный меч одной рукой, оружейный стиль будет считаться Одиночным оружием?
2) Все приёмы двуручного меча можно использовать одной рукой?
3) Чтобы выполнять приёмы одноручного меча, нужно ли сперва изучить эти приёмы? Или они изучаются автоматически?

upd:
4) Можно ли использовать приёмы из кастета без самого кастета?
5) Будет ли мешать надетый кастет использовать магические жесты?

upd2:
6) Если сражаться с двумя кастетами, то оружейный стиль будет Без оружия. Если сражаться с одним кастетом и мечом в другой руке, то оружейный стиль будет Одиночное оружие?

Отредактировано Падальщик (2017-07-29 00:32:25)

359

Довольно странный вопрос, но в случае класса-композиции пукнт "Навык такой-то доступен для улучшения до максимума" перекрывает собой пункт "Доступен для изучения только Избраннику эфира" или нет? На примере Стеллара:
4-ый уровень композиции - Уплотнение и Магнит разрешены до 5-ого
5-ый уровень композиции -  Уплотнение и Магнит разрешены до Максимального
Но! У Уплотнения максимальный уровень 6 и он разрешен только Избраннику. У Магнита же есть 6-ой для всех и 7-ой для Избранника.
Что делать?

360

Зейн Хлат'тар
Это скорее является физическим эффектом - последствие перенапряжения тела заколдованного таким образом, некоторое истощение ресурсов.
Как известно, у нежити нет циркуляции крови(вампиры не в счет), через которую воздействует адреналин. )
Вампиры хоть и не могут уставать, но например от злоупотребления применений техник, может проявляться как истончение связи тела с душой и как следствие общая заторможенность.

Киб
Под максимумом следует понимать - максимально доступный персонажу как таковому. Если при этом он является избранником эфира, то ему таким образом будут доступны уровни, что недоступны для прочих. Композиция не является обходом требования к наличию избранника эфира.

Падальщик
1) Да.
2) Все приемы вплоть до ветерана (грандмастера при наличии чемпиона) одноручного меча можно исполнять с двуручником в одной руке при наличии пассивки Титан. Приемы расчитанные на применение двух рук исполнить одной не получится.
3) Если это логическое продолжение предыдущего вопроса, то эти приемы персонаж будет знать и уметь применять при прокачке соответствующего владения, или же можно получить ветерана посредством БМ.
4) Да, практически все. Исключением являются пассивки что по логике вещей потребуют наличие кастета, а не кулака.
5) Магические жесты как правило требуют полной подвижности пальцев, так что да, будут.
6) Да.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации II