Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Проект Углубления игрового мира был успешно завершен! Всем, кто принимаю в нем участие, ещё раз спасибо! Теперь, когда наша библиотека в очередной раз расширена, вы сможете почитать в статьях о государствах информацию о культуре и быте каждой цивилизации Мистериума!
Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации II


Вопросы Администрации II

Сообщений 1 страница 30 из 419

1

1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему. Сообщения об ошибках в расчетах, начислениях и т.п. в личку Главе по развитию персонажей.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо.
7. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
8. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
9. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
10. Нарушение данных правил наказуемо.

2

Лестерос написал(а):

5.1)Что нужно для создания постоянных големов?
5.2)Что нужно для создания постоянных обсидиановых големов?
5.3)Насколько разумным можно сделать голема?
5.4)Можно ли наложить на голема руны? Может ли он ими пользоваться?

5.1) Как правило это иметь возможность их создавать, а так же постоянный источник энергии встроенный в голема. Кристаллы с эфиром соответствующей стихии.
5.2) Ответ тот же.
5.3) На уровне базовой инструкции.
5.4) Если магический потенциал материала из которого состоит достаточен, а персонаж обладает необходимыми навыками. Может пользоваться,если способ активации подходит. К примеру, руна активируется при ударе. Это все совершенно не рационально пытаться делать для не постоянных големов.
Но вообще если призыв голема сразу с рунами, это уже особый голем, не доступный без соответствующего класса.

3

Exelum
И сколько же мер материала в каменном, металлическом, обсидиановом големе? Судя по мере обсидиана, в последнем случае потенциал измеряется тысячами.
Считается ли голем подходящим для оружейных/доспешных рун?
Можно ли всунуть в голема кристаллы других стихий и питать руны прямо из них?

С прошедшим днем рождения, кстати.

Regret
Вопрос 4.2 остался. Если у заклинания есть отток и максимальная длительность, что из этого продлевается увеличением длительности?
Что же является константой, а что нет? Допустим, растет ли эффект Заземления? Ауры гибели? Чувства жизни?

И я скажу мое спасибо, когда заявку одобрят и я действительно воскрешусь.

4

Лестерос
Ну сперва придется найти столько материала,чтобы из него уже делать голема и наносить руны. Потому и не рационально для не постоянных големов делать зарунку.
Технически голем не является ни доспехами, ни оружием. Но особыми, специализированными рунами можно попробовать.
Можно сделать сложную систему подзарядки через кристаллы.

Но это все не стоит тех затраченных усилий.

Константой как правило являются благословления повышающие основные характеристики. Ну а если быть точным, то это не абсолютная константа, но повышение от модификаторов столь незначительны,что по своей сути так проще считать. Разница между +1 и +1,1 силы к прим.

5

И снова добрый вечер)
Вопрос по некробиологии. В описании расы "Вампир" есть строки о том, что ни один из органов вампира не работает. И все же, вампирам зачем-то нужна свежая и не свернувшаяся кровь в собственных жилах, а еще они все таки стареют, что свойственно живым организмам, и у них есть особенность "Полумертвый" в отличии от "Уже мертвый" истинной нежити, а так же "Мертвое тело". Так же наблюдая за приключениями трех Мастеров армии Марагора, стало ясно что вампиры, даже с  послаблениями в "реализме", очень быстро истекают кровью, что намекает на наличие кровяного давления, работы сердца. В таком случае может органы вампира всё таки работают в своей новой, извращенной форме, ритме? Вообще мне хотелось узнать потеют ли ноги у вампиров, но, в любом из двух вариантов очевидно что нет.

6

Exelum
Разумеется, я имею в виду постоянных.
Каких големов можно подпитывать из кристалла — только тех, что требуют оттока, или создаваемый геомантом из ниоткуда обсидиановый тоже пойдет? Что насчет Ледяного великана?

Насчет констант все не очень интуитивно понятно. Вот если наложить Заземление с +300% силы за первый порядок — все цели получат +200% сопротивления молниям, или нет? А что насчет 10% сопротивления магии, которое хозяин камней получает как плюшку к Управлению землей — его можно поднять до 75% (+400% великая магия, +245% мастер земли до предела, +5% темная печатка/поклонник хаоса/еще какая мелочь) и выше?

И да, к кому обращаться по поводу разрешения на смену персонажа?

Отредактировано Лестерос (2015-12-14 10:57:38)

7

Перерождение - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг перенасыщает свое тело эманацией жизни. После применения этого заклинания, если мага убьют, то он воскресает через несколько секунд, и восстанавливается. Эффект многоразовый.
Примечание: Если тело мага будет уничтожено или превращено в прах, то он не сможет воскреснуть.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 минуты концентрации, 5 магических слов, 5 волшебных жестов.
Время действия и восстановления заклинания: Время действия 10 минут. Восстановление 28 часов.
Затраты: Глобальная затрата.

Вопрос: А когда маг восстанавливается после смерти его магическая энергия такая же как на момент смерти или полная?

8

Аладора
Такая же как на момент смерти. Если не написано что мана восстанавливается - значит не восстанавливается. Все остальное(усталость, ментальные нагрузки) - тоже

9

Зик Грейсон
Спасибо, но в связи с этим новый вопрос:

А к чему такое заклинание вообще? Его практический смысл держится в районе 0.
Предположим маг потратил на себя это заклинание и в течении 10 минут он "бессмертен" относительно. Но, магии у него уже нет, так как затрата глобальная и по сути он уже и не маг толком. В какой ситуации вообще можно применить это заклинание? Перед боем рассчитывая сразу броситься на клинки? Поспорить с кем то на деньги что спрыгнешь с большой высоты и не умрешь?
Магу жизни 1 порядка, прямо сказать, очень не логично тратить всю ману на 10 минут бессмертия, а дальше уже биться в рукопашную или чем он там владеет.

Мои поиски темы для предложений так и не увенчались успехами, а заклинание под тему ошибки не подходит, отчего-то я думаю что оно так и было создано. Поэтому переформулирую предложение в вопрос.
А почему бы не снизить затрату до высшей, заменить многоразовость на разовое и продлить срок действия на 30 минут хотя бы, а время восстановления сократить до 2 часов? Ведь в нынешнем своем виде заклинание не имеет, сколь либо приемлемого, практического применения, а просто занимает слот стандартного сборника.

10

Как оформить переход в мини-скачок? Спасибо)

11

Вопрос, если персонаж станет реведантом, то из за снижения стоимости на магию тьмы у меня появится много свободных очков опыта, или же просто появится штраф к уровням в их размере?
Второй вариант полон печали.

12

Доброго вечера. Есть какие-либо ограничения на получение питомца (собаки или скажем орла) и ездового животного (ну, кроме лошади) ?
Хотелось бы обзавестись чем ни будь подобным

13

1. Как работает снадобье неуязвимости? В описании снадобья сказано: "наделяя практически полной невосприимчивостью на срок до 5 минут", однако мне кажется сомнительным, что оно прямо таки сделает персонажа практически невосприимчивым ко всему и вся. Посему хотелось бы знать примерные пределы моего зелья. Если что, готовил персонаж зелье сам, будучи профессионалом алхимии с единичкой качества.
2. Аналогичный вопрос в отношении снадобья антимагии с его "почти полную невосприимчивость к магии".
3. Зелье антимагии будет работать против всей магии в принципе? То есть если выпью зелья, то накладывать заклинания на себя не смогу в полную силу, так? Или оно только против враждебного вмешательства?

14

Сюда или квестоводам. Скорее всего сюда. Ньюдэус выполнил цифробуквенные требования на класс Волшебника, но для получения требуется отыгрыш экзамена. Реально ли этот экзамен уложить в мини-скачок, или на подобное времени совсем не будет?

15

Лестерос написал(а):

И да, к кому обращаться по поводу разрешения на смену персонажа?

В соответвующую тему. А если вам нужно конкретное лицо - Ивица.

Далендор написал(а):

Как оформить переход в мини-скачок? Спасибо)

Как стандартный переход из локации в локацию. Ничего необычного.

Ал'акир написал(а):

Доброго вечера. Есть какие-либо ограничения на получение питомца (собаки или скажем орла) и ездового животного (ну, кроме лошади) ?
Хотелось бы обзавестись чем ни будь подобным

Ролевая обоснованность, наличие необходимого навыка дрессеровки.

Artemis Moriel написал(а):

Зелье антимагии будет работать против всей магии в принципе? То есть если выпью зелья, то накладывать заклинания на себя не смогу в полную силу, так? Или оно только против враждебного вмешательства?

Против всей магии. Зелья в отличии от магии "не разумны" и их эффект не способен различать положительную и отрицательную магию.

Ньюдэус написал(а):

Сюда или квестоводам. Скорее всего сюда. Ньюдэус выполнил цифробуквенные требования на класс Волшебника, но для получения требуется отыгрыш экзамена. Реально ли этот экзамен уложить в мини-скачок, или на подобное времени совсем не будет?

С точки зрения механики, условия по требованиям выполнены. Остался лишь экзамен, даже если он остается за кадром, это уже область квестоводов и их разрешения.

16

Exelum

Далендор написал(а):

Ньюдэус
Мини-скачок это механика форума, а с этим следует обращаться в другую тему.

Неразбериха в бюрократии оставляет меня висеть в лимбо

17

Ньюдэус
Никакие функции полноценного скачка времени в мини-скачке не работают. Если Вы об этом.

В небольшой путанице с повышением класса поставлена точка.

18

Как сильно можно усилить голос при помощи магии разума? И на сколько высокий порядок для этого нужен? И подобные манипуляции относятся к простым магическим штучкам или это какие-то сложные манипуляции? Интересует простое усиление голоса, без какой либо возможности кому-либо навредить. Спасибо.

19

Добрый день. Это наверное больше про механику.
Иридиум накрыли сумерки магического происхождения, но солнце еще не село. Дневной штраф для вампиров все еще в силе, или пока прямые солнечные лучи их не касаются, ослабления не происходит?
И раз уж такая пьянка. Заклинание Жажда крови вызывает желания порвать все и вся, снижает интеллект, интуицию, одаренность. Смоделируем ситуацию, что оно было применено, скажем, на мага огня во время прямого конфликта.
1)Маг примется нападать на всех кто попадется ему на глаза, или не забудет о прошлой цели?
2)Отупение и ярость приведут к тому что он поёдет в рукопашную, или же он продолжит магическую бомбардировку?
3)Впадет ли он в буйство путеводной эмоции?
4)Вопросы 1), 2) и 3), только  при применении заклинания на мага в спокойной обстановке(вне боя, или в отсутствии явных врагов в поле зрения)

20

Аладора
Довольно сильно. Это несложная магическая импровизация.

Хэнди
Администрация не занимается моделированием предполагаемых ситуаций из квестов. Пробуйте, мастер вам напишет результат.

21

Exelum
А что на счет света?
Понятно что будут кучу игровых факторов которые могут повлиять на эффективность, и все же Жажда крови вызывает агрессию абсолютно ко всем кто находится поле зрения цели? (уточнение действия заклинания)

22

Доброго времени суток!

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

З.Ы. Удаление данного сообщения неразумно, поскольку сделан скрин.

23

Линессия
По правилам за подобное высказывание в адрес руководства, пользователь может получить варн. Как за обсуждение действий администрации, переход на личности, а так же попытку очернить имя конкретного администратора своими домыслами.

Посему я прикладываю скрин редактирования, из которого видно время и дату последнего редактирования. И это было до написания последнего поста за персонажа Линессию.

А так же прикладываю:

Линессия получает наказание:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/56266.png Официальное предупреждение

24

Exelum
Чтож, логи действительно доказывают твою невиновность.
Прошу прощения, что подозревала тебя в предвзятости в мой адрес.

25

Хм, с учетом того, что явную тему, куда можно было бы отправить замечания на техническую составляющую игры я не нашел, то попытаю счастья здесь.

Нежить - попрошу обновить изображения Мясника, Орка-скелета, Стингер, Назгул, Вампир-Маг.

26

Вагнер
Баги и ошибки
Насчет картинок нам известно.

27

И рыбку съесть, и кашей не подавиться.
При условии что заклинание не требует концентрации, а техника - неподвижности, возможно ли подготовить одновременно или последовательно заклинание и духовную технику. В частности Кровавый удар(5 слов) и Резкий удар(кошачья прыть 1, семь секунд подготовки, запрет на атаки и блоки)?

28

Хэнди
Попробуй, узнаешь.

29

Пост, в котором Одри идёт в главный зал, был написан ещё до того, как приняли заявку с ценностями. Посох не так уж и важен, а вот зелья могут оказаться полезными.
Персонаж должен вернуться в свою комнату и забрать оттуда составы, или же можно отписать, что они у него и так были?

30

Одри
Для удобства будем считать, что зелья уже с собой.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации II