Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Проект Углубления игрового мира был успешно завершен! Всем, кто принимаю в нем участие, ещё раз спасибо! Теперь, когда наша библиотека в очередной раз расширена, вы сможете почитать в статьях о государствах информацию о культуре и быте каждой цивилизации Мистериума!
Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации II


Вопросы Администрации II

Сообщений 91 страница 120 из 419

1

1. В этой теме вы можете задать администрации форума любой интересующий вас вопрос по поводу механики игры.
2. Обратите внимание, что вопросы по миру и текущим событиям в игре задаются не администрации, а квестоводам, в соседней теме.
3. Сообщения об ошибках следует писать в эту тему. Сообщения об ошибках в расчетах, начислениях и т.п. в личку Главе по развитию персонажей.
4. Жалобы на действия администрации или модераторов подаются не сюда, а согласно пункту 2.10 правил форума. Обсуждение действий администрации не дозволено нигде.
6. Тема не создана для того чтобы вы торопили и напоминали АМС о чем либо.
7. Постарайтесь формулировать свои вопросы максимально четко и однозначно, желательно с примерами/ссылками. Не забывайте проявлять вежливость и уважение.
8. В отличие от вопросов гостей, здесь отвечают только представители администрации.
9. Никто не обязан отвечать на ваш вопрос в какой бы то ни было срок. Будьте терпеливы. Повторять вопросы нежелательно.
10. Нарушение данных правил наказуемо.

91

Зик Грейсон
Не, я имел ввиду не в одном сосуде много душ. Тут такой вопрос. Каким образом сосуд привязывается к определённому телу? Заклятием, ритуалом? И может ли быть несколько привязанных к одному сосуду тел, хоть и использоваться одновременно может лишь только одно?
Насколько глубоко можно делать крафтовое тело при пачке должных навыков? Заменить кости на металлические, вплавить в тело камни-усилители магии, руны? И насколько сильно это будет кушать опыт, хоть по идее создание подобного занимает лишь множество времени, и требует высококлассных мирных навыков?

92

Ллойд
Ритуал магии смерти. Привязка идет к одному телу.
Так как все основано на магии Смерти, то материалом должны выступать кости. Металл скажем, будет чужеродным объектом не подверженным заклинанию, не всстанавливающимся заклинаниями на вроде Лика смерти и не дополняющим живучесть. В качестве доспехов, вполне можно использовать. А руны на кости, как и на человеческую кожу не практикуются, так как сие материалы не обладают должным магическим потенциалом.

93

Здравствуйте еще раз.
Скажите пожалуйста, какие меры наказания будут применены к несовершеннолетнему светлому эльфу, убившему по неосторожности - внезапно открывшийся магический дар вышел из-под контроля - другого? И отразится это как-то на репутации в дальнейшем?

94

Исталри Мор'ранр
А кого он убил по неосторожности? Одно дело - какого-нибудь сына рыбака, другое дело - наследника семьи малого аристократичного дома, а третье - молодую сильфиду.

95

Как работает отток энергии при примении соответствующего заклинания с свитка/книги заклинаний?
Для подзарядки книги заклинаний кристаллом требуются особые навыки?
Я так понял из описаний в мистической лавке, что книги заклинаний могут содержать заклинания разных стихий, а за доплату - противоположных. Выходит, саму книгу можно заряжать кристаллом маны любой доступной энергии?

Отредактировано Альфарий (2016-06-27 10:15:24)

96

Альфарий
Обычно заклятия со свитка/книги кушают ману применяющего волшебника, так же как заклятия без свитка.
Чтобы подзарядить книгу, особого навыка не надо
Каждое заклинание требует 1 ед энергии той маны, какой является заклинание. Если книга состоит из 2 огненных, 1 природного и 1 светлого спела, то для подзарядки потребуется вся соответствующая энергия.

97

Зик Грейсон
Т.е. бессмысленно брать мне заклинание, к примеру, кровавых крыльев? Заклинание будет распадаться из-за мизерного запаса энергии воина (1 ед. Одаренности), из которого берется отток?

Отредактировано Альфарий (2016-06-27 21:31:29)

98

Зик Грейсон написал(а):

Исталри Мор'ранр
А кого он убил по неосторожности? Одно дело - какого-нибудь сына рыбака, другое дело - наследника семьи малого аристократичного дома, а третье - молодую сильфиду.


Ну, того, кто по положению будет повыше сына рыбака, но не особо.

99

Добрый день.
Получает ли маг все легендарные заклинания стихии вместе с великой магией, если не владеет определённой спецификой? (Пример - специфика Воскресителя и "Возмездие дракона". Может ли жрец Смерти также владеть этим заклятием?)

100

Альфарий
Для воинов свитки вообще не вариант. Максимум какой-нибудь недорогой баф на себя обычно может иметь смысл.

Исталри Мор'ранр
Допустим обычный горожанин среднего возраста был убит. Ну, если ваш эльф по положению такой-же горожанин. скорее всего суд приговорит убийцу к нескольким десяткам лет заключения, плюс отработки, + штрафы и компенсации в пользу семьи пострадавших. А об этом случае ещё пару тысяч лет не забудут, так что репутация всей семьи будет подмочена брезгливостью, но не доходящей до абсурда.
Орнелла Мортикус
Легендарные заклинания которые зависят от специфик - привязаны к спецификам намертво.

101

Доброго времени суток всем вам!)

Зарегистрировавшись, начал заполнять анкету и столкнулся со сложностью выбора аватара. собственно, если не трудно, можете указать мне на тему выбора внешности/аватара? Хотелось бы выбрать подходящую под собственное описание и самое главное - рамки размера, разрешённого на сайте. Заранее благодарю.

102

Рей Митчелл, загляните сюда, может, что приглянётся.

103

Миста
Благодарю. И кстати говоря, очень даже эффектно смотрится ваша автарка)

104

хочу реализовать флеш, где главным антагонистом будет человек (али ещё какая разумная субстанция) которая изобрела устройство по выкачиванию магической энергии, то есть приборы для собирания в особых точках концентрации уже существуют, а он чтобы далеко не ходить, после небольшой модификации цеплял их к магам, соответственно вопреки их воли. Такую концепцию не зарубят? Не будет ли это противоречить чему либо, кому либо?

105

Могут ли вампиры питаться кровью мертвецов. И если нет, то с какого момента кровь живого считается непригодной? Вот если например человек погиб час назад его кровь все еще годиться пищу вампиру или нет? Если не ошибаюсь в фильме интервью вампира кровь становилась непригодной практически сразу как жертва испустила дух, как с этим обстоит дело в Мистериуме?

106

Тристан Тильморанд
Подобное, к сожалению, будет выглядеть нелогично. Если бы возможно было качать ману прямо из магов - зачем рисковать и ходить на источники?
А дать вам подобное изобретение привнести в игру мы не можем, ибо такая технология повлечет за собой кардинальное изменение мира. По крайней мере пока не можем.

Аладора
Приветствую. В Мистериуме Вампир спокойно может питаться кровью мертвого человека или зверя, пока эта кровь не испортилась естественным путем, т.е если она у вас стоит в холодильничке, то хранится может вполне приличное время.

107

Зик Грейсон написал(а):

Тристан Тильморанд
Подобное, к сожалению, будет выглядеть нелогично. Если бы возможно было качать ману прямо из магов - зачем рисковать и ходить на источники?

Сложная технология изготовления... чёрные ритуалы, жертвоприношения и т.д. и т.п. Причину придумать возможно.)

Зик Грейсон написал(а):

А дать вам подобное изобретение привнести в игру мы не можем, ибо такая технология повлечет за собой кардинальное изменение мира. По крайней мере пока не можем.

Спасибо за скорый ответ.)

108

У меня есть вопросы по текущему положению дел и позиции каждой расы(если вдруг выбрал не тот раздел - прошу пардона):

1) Против Марагора и его нежити сражаются люди, светлые эльфы и архоны, прочие расы к ним нейтральны(вифреи, темные и гномы), так?  2) Какие отношения у империи с гномамми, вроде как с Мал'Феросом есть военный союз, но бородатые не помогают и даже оружие поставлять не хотят. 3)Как ведет себя Шедим? (ждут, когда имперцы потеряют побольше солдат и готовят свое вторжение/хотят мира/что-то иное) 4) Что насчет орков и дроу? (с кем они в данный момент воюют/собираются воевать, есть ли у них флот и осадная техника) 5) Что думают люди-неимперцы (северные кланы и островные пираты) по поводу ситуации в Мистерии? 6)Какие проблемы, кроме человеческих жертв, повлекло нашествие нежити? (ну там казна опустела, паника среди населения, беженцы, дезертиры, мародерство, разгул преступности, голод, эпидемии, восстания и т.д).

Отредактировано Бернард (2016-07-06 05:39:42)

109

Здрям =) С подобными вопросами лучше к квестоводам, вот сюда: Пожелания квестоводам

1) И гномы, и вифрэи, и ТЭ сражаются, но не участвуют в крупной войне.

2) С союзом всё было в порядке до недавнего времени. К сожалению, у нас нет персонажей-гномов(соответствующего толка), чтобы более подробно осветить происходящие события. Может нам удастся сделать это иным образом =)

3) Вам неизвестно как ведёт себя Шедим и другим неизвестно, и мне неизвестно ^^ Мы метайгемом в вопросах администрации, которые почему-то вопросы к квестоводам, не занимаемся =)

4) Орки активно воюют с нежитью. Осадной техникой и кораблями не обделены. Что там с Дроу - неизвестно ^^

5) Спросите у них! =)

6) Ну что бывает в случае войны с превосходящим противником? Ну экономика страдает, голод в западных провинциях, территорию теряют, людей теряют, страх нагоняется. Будто бы книжки по истории не читали, ей богу) Всё как обычно. Восстаний только вот нет, ибо как-то странно восставать в такое время, не находите? ^^

Отредактировано Инуэн (2016-07-06 12:45:30)

110

Не уверен, в ту ли тему вопросов, но всё таки. Что произойдёт с душой внутри черного камня душ, если его разрушат? "Разрушится" вместе с ним? Отойдёт на тот свет?

111

Доброго времени суток.
Очень интересны использования техник персонажем, так как от того, как часто из можно использовать, зависит какие техники я буду брать в будущем и буду ли брать вообще. В моей эвента в башне ММ при использовании 20~ раз приёмов 1-3 уровня просвещения техники "Искажённый шаг" было отыграно квестоводом некая "духовная усталость". Вникнув в это чуть глубже я стал читать другие техники и вообще статью о духовной силе, но не до конца всё понял. В связи с этим собственно возникают следующие вопросы:
1) Сколько раз за бой можно использовать духовные техники до полного истощения и от чего зависит запах "духовной силы"?
2) Есть ли какой-то аналог затраты физических сил в грубой работе? (например один приём как 5 отжиманий или типа того)
3) Если маги для запасов маны могут прокачать классовые способности, то что нужно прокачивать воину, чтобы увеличить количество возможных применений техник?
4) В приёме "шаг в пустоту" техники "Искажённый шаг" присутствует фраза  "При слишком частом повторении быстро изматывает.".  Приходится это изматывание на душу или на тело?

112

Ллойд
Душа будет освобождена и может уйти на тот свет, а может и затеряться в межмирье.

1) Духовная сила бесконечна. Ограничены возможности тела и воли к её проведению.
2) Прием 1 уровня минут 5-10 тяжелой физической работы(зависит от приема) Прием последнего - порядка часа-двух.
3) Выносливость/Живучесть
4) Тело.

Как итог, могу сказать квестоводу, который упомянул "духовную усталость" сделать разрез вдоль позвоночника, потому что имелось ввиду вовсе не это. Есть большая разница между Моральной усталостью и Духовной. Применение техник изматывает на психологическом уровне, особенно сильно, когда техники срабатывают но не помогают достичь цели. Для идеального срабатывания техники нужна полная вера в собственные силы, и как бы вы не пытались отыгрывать её неиссякаемый источник, ваш персонаж все равно будет терять уверенность в себе по мере применения техник. Физически, тело вампира почти неутомимо и если подпитываться кровью, то и мышцы рваться не будут, соответственно не будет замедления и немочи после огромного числа техник, однако когда речь идет о силе воли, то тут Вампир мало чем не отличается от обычного человека.

Замечу что в текущих игровых обстоятельствах, в частности томительного ожидания в ожидании решения собственной участи, такая штука как сила воли и вера в себя не восстанавливается вообще, а скорее даже наоборот.

113

Зик Грейсон
Спасибо за подробное объяснение)

114

Собственно опять меня дико интересует это межмирье, прямо аж мозг перегревается...
1) Межмирье привязано географически к реальному миру или нет? Вот например если призрак находится в центре улицы, справа от него большой дом, слева рощица, впереди холм, а позади канава. При прыжке в межмирье он окажется так же между этих объектов или межмирье в сущности своей не имеет рельефа?
2) Если это другое измерение, то насколько хорошо может ориентироваться призрак в реальном мире перемещаясь при этом по межмирью?
3) Души живых как-то отображаются в межмирье или они привязаны к обычному миру и ни коем с межмирьем не связаны?

И еще вопрос, уже не связанный с межмирьем:

Можно ли "забыть" одно из собственных уникальных заклинаний и на его место придумать другое. И если можно то как это делается?
И вообще есть ли возможность покупки, за БП на пример, дополнительных слотов для заклинаний? И если нет, то не рассматривала ли возможность администрация сделать такую возможность? Как предложение можно было бы прикрутить данную схему к навыку, например "мистика" - чем выше навык, тем больше доп слотов можно было бы купить.

Отредактировано Аладора (2016-07-09 10:21:51)

115

Прошу сменить ник (ссылка на профиль) на "Фориуэль" по причине смены персонажа (ссылка на новую анкету).

Отредактировано Talorien (2016-07-17 18:11:49)

116

Talorien
С подобным можно просто писать Лс первому попавшемуся в онлайне Админу - быстрее будет :)
Ник изменен.

117

Листал сборник заклинаний магии смерти и задался достаточно логичным, на мой взгляд, вопросом. Есть такой вид нежити, как "заблудшая душа". В её способностях числится "Астральное тело" - невозможность атаковать физически. Однако, в таком случае, стоило указать и иммунитет к любым физическим воздействиям? Или же призраки в этом мире состоят из эктоплазмы? Выходит, можно вызвать удушение? Предположим, неожиданное нападение со спины и дальнейшее перекрытие дыхательных путей любой частью, кхм, "тела" призрака вызовет невозможность поглощения воздуха и, как следствие, смерть от удушения.

Отредактировано Алвис (2016-07-19 15:50:15)

118

Алвис
Полуматериальность призраков не означает способность прохождения их сквозь живых существ. Также у призраков, самого разного рода, есть определенные проблемы с прохождением сквозь объекты, насыщенные магией.

Нынешние призывные существа в списках заклинаний "полуактуальны". В случае нежити лучше смотреть на соответствующий им актуальный список существ.

119

Инуэн
Хорошо, спасибо)

120

День добрый уважаемой администрации! Имеется вопрос:
Могут ли живые мертвецы говорить под водой?


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Форум мистической поддержки » Вопросы Администрации II