Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Подведены результаты голосования по конкурсу "Праздничные традиции и обряды народов и рас Мистериума".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Ивейн Валкорион


Анкета Ивейн Валкорион

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть): Ивейн Валкорион
Коротко - Ив, Иви
Когда-то в Аклории звалась Ивейн Вай

2. Классификация игрока: Ученик

3. Деятельность: Студент академии Алкория, подрабатывает алхимией и профессиональной резьбой по дереву и кости.

4. Раса и религия: Человек, поклоняется исключительно Аданосу, не афиширует свою веру

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам: 3 сентября 17067, 17 лет/Выглядит на свой возраст

6. Характер:

На начало игры

Спокойна и рассудительна. Уважает взвешенные решения и слаженную командную работу. В общем – самый что ни наесть типичный маг водной стихии. Хотя все эти черты, лишь отчасти являясь склонностью характера, во многом привиты во время воспитания, и кто знает, что станет с ними от жара бурлящей жизни в Иридиуме? Вода - стихия непостоянная…
О магии знает многое, но вот общения со сверстниками ей недоставало, поэтому найти общий язык с людьми (и не людьми) для нее непросто, только если поводом не послужит какой-то особо интересующий вопрос, либо очень разговорчивый собеседник завяжет разговор сам. Но если уж она подружилась – будьте уверены, это надолго, и за такого друга она хоть в огонь, хоть… кхм... в огонь. Не любит суеты и не умеет участвовать в общем веселье, что не способствует повышению репутации. Вина почти не пьет, о себе говорит мало. Всегда готова помочь тем, кто нуждается в помощи, однако без сострадания убивать врага ей нужно еще научиться. Ивейн пока не поставила для себя четкую цель, не поняла, чего же она хочет. Мечта о поиске свитков Магистреллы Вадии, конечно, достаточно амбициозна, но слишком уж абстрактна. Разумеется, в первую очередь она жаждет познать в совершенстве магию Воды и, хотя не признается в этом даже себе, найти настоящих друзей, с которыми сможет смеяться и веселиться - потому, что так хочется, а не затем, чтобы соблюсти нормы приличия.

Люди молчат по разным причинам, и причины Ивейн изменились со временем: раньше, она молчала потому, что смущалась, или не знала, что сказать, предпочитая проглотить то, что хотелось бы озвучить, и потом долго пережевывать это в себе. Сейчас она просто не любит болтовни, не нуждается в обсуждении погоды или политики, не испытывает желания делиться переживаниями – потому и прослыла неразговорчивой и мрачной, но сама девушка ни капли не переживает из-за этого. По той же причине не любит туманных формулировок и излишней «воды» в разговоре, хотя и понимает, что порой они необходимы.

В любой ситуации главная ее цель – выжить, пройти порог с наименьшим лично для себя уроном, обогнуть препятствия вместо того, чтобы врезаться в них, выждать удобный момент и просочиться в мельчайшую щель. Стать водой. Время, когда из нее лезло геройство, прошло, теперь Ив понимает, что, хотя многие зовут такое поведение трусостью, на самом деле это адекватная оценка собственных сил и просто наличие мозгов. Она осторожна и внимательна, она может понять, когда нужно поддаться, чтобы не получить еще шрамов, сходных по происхождению с теми, что перечеркивают ее губы.

Произошедшее в Кардосе глубоко травмировало девушку, хотя, разумеется, она вряд ли кому-то признается в этом. Гибель отца, случившаяся пускай и не целиком по ее вине, но все же имеющая к действиям Ивейн непосредственное отношение, глубоко ранила ее, и эта рана долго продолжала беспокоить, изливая кровь в сны и задерживая их в уголке глаза. Но, в то же время, именно те события очень многому научили волшебницу. Сначала это была паранойя, но со временем Ив научилась балансу – как следить за окружающим пространством, не видя врагов за каждым углом и в каждом прохожем, не изыскивая убежища, куда можно кинуться в любой момент. Просто внимательность – смотреть, запоминать, оценивать. Путеводное чувство своей стихии наконец-то оказалось найдено – спустя столько лет, – и немаловажную роль в этом сыграло то, что девушка научилась хладнокровию. Специально. Да, это можно сделать лишь одним способом – убивая людей, но тех, кого стоит отправить за Грань не так уж и мало, так что найти «материал» для обучения на трактах разоренной войной Империи было несложно. Ив научилась не испытывать эмоций от смерти или мучений – ни радости, ни отвращения, ни наслаждения, относясь к подобному лишь как к необходимым действиям. Она не дрогнет, перерезая горло человеку, хотя подобное и привело к некоторым проблемам с сопереживанием. Впрочем, сама Ивейн это проблемами не считает. Сражений предпочитает избегать (исключение – разнообразная сволочь, которую старается истреблять при любой удобной возможности), но, если это лучшее решение, сражаться будет без колебаний и без выбора средств. Понятие «чести» не признает вовсе, когда речь идет о собственной жизни.

Потеряв родителей и лучшую подругу, не желает больше сближаться с кем-либо, предпочитая оставаться в одиночестве и полагаться только на себя, хотя по первой просьбе придет на помощь тем, кто остался, не задавая вопросов. Да, в случае беды обратиться за помощью ей практически не к кому, зато меньше шанс снова кого-то потерять, чего на самом деле очень боится. Имеет проблемы с доверием, хотя, опять же, сама их таковыми не считает, ведь лучше перебдеть.

Не обладая способностью разбираться в людях и не слишком желая обучиться этому, не любя шум, общество и суету, предпочитает по возможности избегать любого рода сходок, но, если уж приходится оказываться в окружении разумных существ – старается находиться в стороне и наблюдать, не участвуя в событиях - тени тень.

После лишения косы приобрела привычку в задумчивости поглаживать шрамы на губах.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 165 см
Вес: 50 кг
Тип телосложения: астенический
Цвет глаз: ярко-синий
Цвет волос: русый
Цвет кожи: бледный
Особые приметы:
• прихрамывает на левую ногу
• на губах то тут, то там тонкие белесые линии шрамов
• левое предплечье покрыто множеством рубцов от поверхностных порезов разной степени давности (скрыто под одеждой)
Одежда: Простая, удобная, темных цветов, больше походная, нежели городская: узкие штаны, высокие сапоги на шнуровке, рубашка, поверх - мешковатая кожаная куртка до пояса с глубоким капюшоном. Нижняя часть лица (губы) часто закрыта высоко поднятым темно-бордовым шарфом.
Украшения (если имеются): нет

Встретив ее в толпе, Вы вряд ли обернетесь ей вслед. Невысокий рост, худощавая фигура, выдающая отсутствие физических тренировок, простая одежда, непримечательная внешность - ничего выделяющегося, особенно, если она смотрит себе под ноги, из-за сложения и одежды на первый взгляд ее даже можно принять за излишне тонкого юношу. Но, если девушка поднимет глаза, они могут поразить своим цветом и глубиной, синие, как чистейшие сапфиры, и глубокие, как Призрачный Предел - это единственная запоминающаяся черта в ее облике. Кожа ее от природы бледная, иногда может быть покрыта легким загаром - в зависимости от времени, проведенного на улице. Красивой Ивейн назвать нельзя, более подходяще слово для ее внешности - обычная. Самая обычная девушка, не выделяющаяся ни явной красотой, ни явным уродством. Правда, стоит опустить высоко поднятый шарф, как станут видны губы, то тут, то там перечеркнутые тонкими белесыми линиями шрамов. Выражение лица ее и так неприветливое, лишенное и толики дружелюбия, если только Ивейн не сделает над собой усилие, а шрамы у многих и вовсе отбивают желание общения. Тонкие, изящные пальцы, непривычные к физической работе, могут выдать мага. Походка ее "плывущая", аккуратная, будто она стремится не шуметь и не привлекать к себе внимания, но последнее совершенно не получается из-за легкой хромоты. Одеваться любит просто и без излишеств, в удобную одежду как правило темных цветов. Капюшон обычно скрывает неровно обрезанные русые волосы, крайние пряди небрежно собраны в пучок, так что часть выбивается и падает на лицо.

8. Биография:
• Место рождения: Вальсау, Кардос

Родственники

http://s9.uploads.ru/4jFLI.jpg

http://s7.uploads.ru/K0bVv.jpg

Отец
Танарион Валкорион
Мертв (предположительно)

(местоположение тела неизвестно, предположительно сгорело дотла вместе с семейным домом)

Мать
Эйша Валкорион
Мертва

(похоронена на городском кладбище Кардоса)

В прибрежном городе Кардосе жили-были два мага. Танарион и Эйша Валкорион, люди нравов спокойных и строгих. У обоих за плечами был богатый геройский опыт - они и побывали искателями приключений (нашедших, кстати, несколько крайне мощных артефактов, переданных на изучение Министерству Магии), они и охраняли суда от пиратов во время рейсов на Каталию и Сайн-Алдор и, как говорят, успели даже повоевать с дроу. Но о последнем сами они никогда не говорят, так что, быть может, это лишь слухи. Лишь в великой пустыне Нуар не вершил храбрых дел ни один из них, ибо были они из той редкой породы людей, что отдают всего себя лишь одной стихии. И была то - Вода. Оба они были коренные мистерийцы, с юности прилежно изучавшие магию, закончившие Аклорию с до отвращения хорошими отметками. Познакомились где-то в путешествиях, нашли друг в друге родственные души и поженились. Зубы сводит от прилежности, правда? Но, увы, бывает и такое. Так что же иное могли они дать ребенку, появившемуся однажды осенней ночью на свет? Именно, все то же самое. Так что маленькая Ивейн, от матери унаследовавшая пронзительно-синие глаза, цветом так напоминавшие лучшие из сапфиров, а от обоих - дар к магии Воды, с раннего детства была погружена в атмосферу учебы. Учебы. И… учебы. С тех самых пор, когда девочка, еще не умевшая ходить и недавно отпраздновавшая первый день рождения, плескалась в теплом море, шлепая крохотными ручонками по поверхности воды – и внезапно Эйша заметила, что вода тянется к поднимающимся ручкам, будто не желая расставаться с ними. Таким и было детство девочки - детское любопытство и кипучая энергия постоянно боролись с необходимостью усидчивости и рассудительности, что была для родителей предметом фамильной гордости. Хотя все же было дано ей то, что так радовало родителей - она любила Воду. Безумно. Всем сердцем. Она понимала ее. Чувствовала. Любила смотреть, как от дыхания капельки дождя замерзают маленькими льдинками и с мелодичным звоном сыпятся в подставленную ладонь. Любила танцевать - одна, для себя - на мелководье, взмахами рук побуждая всплески и веер капель, будто волна билась о камень, играя в лучах солнца всеми цветами радуги. Научилась получать удовольствие от тяжелых занятий, когда раз за разом что-то не получалось, и начинало казаться, что надо все бросить и хотя бы покричать от злости! Но потом девочка смотрела в глаза отца - делала дыхательную гимнастику, которой он ее научил для концентрации внимания, и повторяла сначала. О, это чувство, когда наконец-то из земли начинает быть вверх мощная почти кипящая струя! Она смеялась и хлопала в ладоши, прыгая от счастья. Ведь освоить Гейзер в восемь лет - это вам не шутки!

http://sg.uploads.ru/mi4ED.jpg

Обучалась Ивейн дома. Многое родители преподавали ей сами, для чего-то приглашали учителей или старых знакомых. Грамматика и география, история и математика, религия и мистика. Однажды Ивейн прочла о Войне Искупления. История очень сильно поразила девочку - а кого бы ни захватили такие великие деяния! - и тогда, в домашней библиотеке при свете дрожащих язычков пламени в сердце Ивейн зародилась Мечта. Та самая, что бывает у каждого только одна на всю жизнь. И была эта Мечта - ни много ни мало - найти свитки и летописи, что принесла в Мистериум Магистрелла Вадия. Не зря ведь Ивейн родилась под Ее звездой! Но уже тогда фамильная рассудительность росла в ее душе. Именно поэтому девочка не кинулась в ночь искать приключений на то место, которым на стуле сидят при чтении умных книг. Наутро Ивейн подвергла родителей подробнейшим расспросам, но они мало что смогли добавить к прочитанному - легенда стара, изучением таких древностей ни Танарион, ни Эйша не увлекались, но они единогласно одобрили такую высокую цель. Умолчав лишь очевидное - вряд ли любимой дочери это удастся, но зато в процессе поисков она наверняка отыщет что-то очень ценное – для себя и для Министерства.
- Целься в Верну. Даже если промахнешься - останешься среди звезд, - сказал ей тогда отец. Фраза, достаточно пылкая и романтичная, дабы навсегда осесть в девичьем сердце.

С десяти девочка приступила к изучению дополнительных предметов, которые родители считали полезными для мага Воды. Анатомии - ведь тело человека содержит очень большое ее количество, а такие знания могут быть очень полезны, да и просто в жизни может пригодиться. Астрологии - ведь положение звезд оказывает влияние на движение воды, приливы и отливы. Алхимии - ибо это великое и крайне полезное искусство (и прибыльное, к тому же). К слову, алхимия вызывала восторг почти такой же, как магия. Отчасти конечно это были остатки детской непосредственности - смешай в красивой баночке это, это и это, и получишь БУМ! Или фшш и газ заморозит все вокруг. Здорово! Обучал алхимии девочку старый маг-алхимик, специалист по многим стихиям, сам накладывающий большинство необходимых заклинаний. Ивейн поражала широта его познаний в магии, глубина – тоже поражала, но иначе. Ведь родители были сильнейшими магами Воды, умевшими заклинания, которые старому алхимику и не снились. Но еще тогда в ней зародились мысли - а так ли уж хорошо углубляться в одну-единственную стихию? Ведь в одиночку она беззащитна против очень большого количества существ. Родители на такой вопрос разъяснили, что в одиночку серьезные люди все равно не путешествуют, а чем глубже твои умения, тем больше вероятность, что ты будешь востребован. Не сказать, чтобы Ивейн устроили такие объяснения, но она решила отложить эти мысли до тех пор, пока не настанет время покидать отчий дом. Все равно сейчас еще столько интересного надо узнать! Очень часто упрашивала она родителей рассказать об их приключениях. О, какие это были рассказы! Пускай манера повествования и была достаточно скучна, но живое воображение Ивейн с лихвой компенсировало это.

Занималась она так же легкой атлетикой. Уметь быстро бегать иногда очень полезно для здоровья - сказала ей как-то на ушко мать. Как почти любой ребенок прибрежного города, плавать Ивейн научилась раньше, чем ходить. Однажды, вдохновившись рассказами о великих эльфийских следопытах, она попросила родителей найти кого-нибудь, кто научит ее ориентироваться в лесу. И вот однажды, получив весточку от старых друзей по приключениям, к ним домой пришел эльф. Увидев на пороге гостя, тринадцатилетняя Ивейн восторженно разинула рот - он был таким… таким… прекрасным! Червонным золотом блестят в лучах солнца длинные волосы. Сочной листвой отливают глаза, полные мудрости веков. Точеная, идеальная фигура замершей в ожидании кошки. Все слово в слово, как говорит молва. Его звали Илириэль, и он забрал девочку в лес на долгий месяц к озеру Ун Нэн и Вересковым Холмам. Он учил ее основам своего языка, учил искать направление в густом лесу, ставить лагерь, рассказывал, какие деревья дают жаркое пламя, а какие - горят ровно и долго. Учил не пропасть в болоте рядом с озером. Он даже пробовал научить ее стрелять из лука, но, увы, боевые искусства оставались для Ивейн недоступными (да и нежеланными). За это время как никогда научилась она, совмещая чутье мага Воды с полученными от эльфа знаниями, находить издалека ручьи и озера, предугадывать дождь и туман. Конечно, все это были лишь основы - за такой-то короткий срок! Но ее учителю нужно было возвращаться в Вечный лес, и навсегда остались в сердце девочки эти дни, полные утомительных переходов и слов непонятного языка, согревающего пламени соснового костра, в бликах которого поблескивал короткий нож, которым Илириэль вырезал на палочках удивительной красоты узоры. Уступив просьбам девочки, эльф обучил ее основам и этого искусства (и в последствии она все время его совершенствовала). Учитель фехтования тоже быстро определил, что совершенно никакого таланта к владению клинками у нее нет, но так как его просили преподать основы хоть чего-то, он остановился на посохе. Достаточно простое оружие для мага, достаточно большое, чтобы хоть какое-то время держать на расстоянии врагов с чем-то острым. Девочка научилась держать его, более-менее отражать простые удары и… и, собственно, это все, что удалось от нее добиться. Быть может, целенаправленные уроки днями напролет смогли бы значительно улучшить ее навыки, но зачем учиться махать палкой человеку, который может запросто заморозить врага?

Однажды, когда родители уехали по делам, четырнадцатилетняя девочка решила воспользоваться отлучкой и поэкспериментировать. Как-то, рассказывая о своих путешествиях, Эйша упомянула о заклинании звезда Авроры, рассказав, что это. Разумеется, девочка не собиралась браться за заклинание третьего порядка. Но ей так давно хотелось попробовать создать что-то свое... Допустим, если ей под силу ледяная стрела – неужели сложнее создать несколько ледяных шипов? Изменить направление и убрать ускорение. Найдя более-менее уединенную бухточку, Ивейн взялась за эксперименты. Подумав над формой заклинания, она сконцентрировалась, несколько раз глубоко вдохнула, тщательно очертила пальцами нужные узоры, изменив положение рук и закончив чуть сложенными ладонями вверх, будто держала два сосуда. И резко выбросила руки вверх. Но не зря создание заклинаний – наука сложная и не все так просто! Чудо, что ей удалось создать шипы. Но верно указать направление не вышло, и выросший под наклоном будто из-под земли ледяной шип с локоть длиной вонзился в левую ногу чуть ниже колена.

http://sd.uploads.ru/Dj035.jpg

Долго девочка кричала и плакала от боли, корчась на песке. Долго пыталась сконцентрироваться и сделать хоть что-то, но никакие дыхательные гимнастики не помогали, боль туманила рассудок и сводила с ума. Только когда осколок исчез, и из открывшейся раны потекла кровь, осознание, что она может здесь умереть помогло сосредоточиться и кое-как перетянуть ногу рубашкой. Кто знает, чем бы все кончилось, но это были окрестности крупнейшего рыбного порта, и лодки были везде. Очевидно, ее крики услышал ближайший рыбак, он отвез девочку в город. Ногу ей почти полностью вылечили, но с тех пор она прихрамывает и гораздо серьезней относится к комбинации заклинаний и учету особенностей окружения.

То происшествие остудило ее девичий пыл, Ивейн стала более рассудительной и серьезной. Но вот ей должно было исполниться шестнадцать, родители одобрили поступление в Аклорию, и Ивейн, собрав небольшой мешок с пожитками и взяв посох, что подарили родители перед большой дорогой, двинулась в Иридиум с попутным караваном. Не желая быть дочерью знаменитых в определенных кругах родителей, она никогда больше не называлась отцовской фамилией, взяв себе более простой вариант, и стала зваться просто Ивейн Вай.

Дорога была не близкой - ведь предстояло пройти почти всю Мистерийскую Империю, - и непростой, но компанию ей составляла подруга-вифрейка Мия Апетри, вместе девушки впутывались в неприятности и вылезали из них, где с трудом, где с легкостью, но это путешествие, первое настоящее путешествие в жизни Ивейн, многому ее научило.

Поступила в академию Ивейн без труда, на занятиях, быть может, кто-то звал ее за спиной занудой и скучной особой, не видящей ничего, кроме познания. Что отчасти было верно – она слишком часто бывала «в себе». Но понемногу привитый родителями взгляд на жизнь менялся...

В Черный понедельник Ивейн, по обыкновению, проводила в библиотеке, ей как раз попал в руки один крайне интересный том… но это не важно. Почувствовав неладное, девушка кинулась к окну и увидела… она стояла, оцепенев от ужаса и смотря в небо, а когда ошеломление прошло, пока девушка добежала, все было кончено. «Благодать Астара» ее не коснулась, хвала Аданосу, но ужасную ауру смерти она не забудет никогда.

История жизни во временной скачок № 4, 21 Апреля 17085 г. - 16 Июня 17087 г.


9. Мирные умения:

Навыки

Резчик
Алхимик
Грамотность
Математика
Астрономия
География
Анатомия
Религия
Мистика
Легкая атлетика
Плавание
Ориентирование в лесу
Знание болот
Концентрация внимания
Наречие Синдарин

10. Боевые способности персонажа:
Магия Воды – достаточно хорошо, учитывая второй год обучения в Академии.
Владение посохом – ну… маг, одним словом!

Главная ее проблема – очень узкая специализация, что вносит трудности в одиночный бой. Но если прикрыть девушку парой хороших бойцов, из-за их спин будет вдохновенно кидаться заклинаниями – как любой маг. Не считает зазорным дать деру, если это наиболее разумное решение.

11. Тип распределения опыта:
Вручную

12. Ваше состояние:
Льняная рубаха и штаны, кожаные сапоги, шерстяной плащ с капюшоном.
Посох из серебряного ясеня, кинжал в ножнах.
В заплечном мешке несколько листов пергамента, два карандаша, набор для резьбы в кожаном чехле, два зелья лечения, гребень, несколько лент для волос (разумеется синих!), фляга.
30 медных монет на поясе в кошельке, 2 серебряных в потайном кармашке на поясе штанов под рубахой. В банке 5 золотых.

Анкета игрока

1. Имя: Евгения
2. Возраст: 29
3. Пол: женский
4. Связь с вами: keira.jan666@gmail.com, в скайпе бываю только на работе (evgenia_jan), аська 358173012.
5. Как часто будете приходить? Каждый день, за редким исключением. Летом могу пропасть на 2-3 дня либо больше, буду предупреждать заранее. Но главная проблема – живу на Дальнем Востоке, часовой пояс +7 к Москве.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах. Жалкий опыт реальной ролевки – пара лет, но насыщенность уложится в неделю максимум. Три года игры на одном форуме (серый ангел, маг Хаоса), с полгода на другом (эльфийка-лучник). Но это все было лет 6 назад, все эти годы – культурный простой. Опыта в ролевых мирах подобных этому (с грамотно прописанной механикой) нет вообще.
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Ностальгировала по своему ангелу, листала форум, читала посты (ужасалась кстати), и решила – дай-ка гляну, что сейчас интернет пишет про магию Хаоса. Погуглила, вылезла на Мистериум и… дальше все как в тумане =)

Отредактировано Ивейн (2017-05-01 14:45:37)

2

Раса: Человек
Пол: Женский
Организация: Хрустальный пик
Состояние: Достаток

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 6
Выносливость: 4
Одаренность: 8 +1

Мирные умения
Алхимик - Мастер - 4
Резчик - Профессионал - 5
Спектрология - Мастер - 8 +2
Мистика - Мастер - 2
Концентрация внимания - Превосходный уровень - 2
Эфирология - Знаток - 1

Психология - Ученик
Ботаник - Ученик
Травник - Любитель
Охотник - Ученик
Рыбак - Ученик
Собиратель - Ученик
Знание тундры - Ниже среднего
Альпинизм - Ниже среднего
Анатомия - Ученый
Астрономия - Ученый
Верховая езда - Выше среднего
География - Ученый
Грамотность - Ученый
Зоология - Новичок
История - Ученик
Картография - Ученый
Легкая атлетика - Любитель
Лекарь - Ученик
Математика - Знаток
Некрология - Знаток
Наречие Синдарин - Ниже среднего
Ориентирование в лесу - Средний уровень
Палач - Новичок
Плавание - Любитель
Плотник - Ученик
Повар - Ученик
Религия - Ученик
Скольжение - Профессионал
Торговец - Новичок
Художник - Профессионал
Экономика - Новичок

Боевые умения
Дополнительный класс: Мастер воды - 4 уровень
Дополнительный класс: Ведьма Воды (Сыворотка правды, лекарство от всех болезней) - 2 уровень

Боевое мастерство - 4 - уровень 0
Оружейный стиль: Разное оружие

Магия Воды - Гидромант - 1 порядок
Владение посохом - Новичок

Адепт
Волшебная ясность - уровень 5
Управление потоками - уровень 4

Волшебница
Переплетение основ - уровень 3
Подпитка щитов - уровень 5
Мистический магнит - уровень 4

Шаманка
Мастерство призыва - уровень 4
Ментальное слово - уровень 2
Помощь духов - уровень 2
Духовный призыв - уровень 3

Уникальные способности

Печать паранойи
Приобретено
Требуемый уровень: 38
Требуемый класс: Волшебник
10 баллов опыта
Пассивно
Пережив самые значимые и ужасные для себя потери, научившись жить с постоянной паранойей и везде видеть угрозу, водная колдунья нашла путь к некоторому облегчению своего существования, выражающийся в постоянной готовности к удару.
Заклинание Водяное тело приобретает следующие изменения:
1. Накладывается мгновенно, по одному лишь желанию.
2. Требования для заклинания не могут быть увеличены враждебными воздействиями.
3. Действует 1 час до срабатывания или пока маг не отменит его сам.
4. Каждые 5 минут отток - малая затрата.
5. Время восстановления 1 минута.

Отредактировано Мия (2016-05-14 13:22:12)

3

Уникальные заклинания:
Ползучая пакость - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Призывает примерно десяток крохотных, с ноготь, паучков в радиусе пяти метров от мага, состоящих из воды. Паучки относительно быстро  передвигаются (чуть медленнее метра в секунду) и подчиняются командам мага.

Характеристики

Водный паук - 1 уровень
http://s6.uploads.ru/fQM9L.jpg

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 1

<Отсутствуют>

Элементаль

Иммунитет к магии воды
Сопротивление к магии воздуха +40%
Уязвимость к магии огня +100%

Ловкость: 3

<Отсутствуют>

Выносливость: 1

Одаренность: 1

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 3 слова.
Время действия и восстановления заклинания: Существуют 5 минут или пока не будут уничтожены. Перезарядка 3 минуты.
Затраты: Средняя затрата.

Сеть - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Выбранная область (до 50 метров) равномерно заполняется мельчайшими капельками воды, находящимися друг от друга на расстоянии ладони, расположенными в хаотичном порядке. Рассмотреть их можно только при ярком освещении, почувствовать – только открытой кожей. Медленное и очень скрытное передвижение в области может остаться незамеченным. Волшебник чувствует всю область как своеобразную паутину, и может ощущать любые изменения в положении капель, определяя таким образом движение и размер объектов. Отток энергии каждые 10 минут.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 магических жеста, 5 волшебных слов. Для поддержания заклинания нельзя использовать заклинания, требующие более 4 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Действие 20 минут, восстанавливается 30 минут (-1 минута за каждый последующий порядок) после окончания действия заклинания.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток

Щупальца Кракена - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Волшебник призывает вокруг собственных рук два щупальца из воды - по одному на каждую руку. Щупальца толщиной чуть больше руки и растягиваются до ~10 метров, вода уплотняется по желанию мага аналогично отвердеванию, но тогда двигаются хуже, при превращении в лед не двигаются вовсе. Щупальца подчиняются воле мага. За каждый следующий порядок магии Воды толщина щупалец возрастает на 2 (соответственно, длина растяжения тоже), само заклинание становится сильнее.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: Физические: 60%; Магия воды: 40%
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 3 волшебных жеста, 2 волшебных слова. Во время действия заклинания невозможно совершать магические жесты и использовать заклинания, требующие более 2 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: существуют 10 минут, время восстановления 30 минут
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.

Текучая кожа - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Обволакивает тело цели толстым покровом движущейся воды, оставляя открытым только лицо. Щит защищает от одной единственной физической или магической атаки (внешние атаки - выстрелы, удары, областные заклинания), способный полностью заблокировать среднюю силу воздействия, однако в случае с физической атакой или магической, имеющей физическую основу, волной воды по направлению импульса поглощенного удара срывается с тела носителя, нейтрализуя таким образом заложенный в атаку импульс. Если полная нейтрализация невозможна, ослабляет. До наступления времени восстановления возможно применить ((10 - Порядок магии Воды)/2) раз.
Тип заклинания: Магический щит
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 2 волшебных жеста, 1 слово заклинаия
Время действия и восстановление заклинания: Действует 5 минут, перезарядка после использования всех зарядов - 40 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии.

Дети волн - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Волшебник призывает рой будто стеклянных бабочек с острыми зеркальными крылышками, что в течении десяти секунд постепенно появляются вокруг него. Они подчиняются приказам мага и атакуют любое враждебное существо в радиусе 10 метров. Благодаря зеркальным крылышкам возможно отражение заклятий-выстрелов (кроме огненных) в случайном направлении.
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: Физические: 70%; Магия воды: 30%
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 1 волшебный жест, 6 волшебных слов
Время действия и восстановление заклинания:  Существуют 5 минут или пока не будут уничтожены. Время восстановления 40 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток.

Сердце Вуда - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Призывает в радиусе 5 метров от мага светлячка размером с ладонь взрослого человека, состоящего из воды. Можно применить (10-Порядок магии Воды)/2) раз. Не требует подпитки, питаясь аурой спокойствия волшебника. Напоминает волшебнице с том странном сне, об иссохшей иве, о багряной луне, отраженной в глади пруда, и о мальчике, окруженном облаком светлячков.

Характеристики

Водный светлячок - 15 уровень
http://sa.uploads.ru/VYMKa.jpg

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 2

Магия воды - 7 порядок

Элементаль

Иммунитет к магии воды
Сопротивление к магии воздуха +40%
Уязвимость к магии огня +100%
Полет

Ловкость: 7

Боевая реакция - 2 уровень
Мастерство уклонения - 2 уровень

Выносливость: 2

Одаренность: 3

Тип заклинания: Заклятие призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 1 жест, 5 слов.
Время действия и восстановления заклинания: Существует 15 минут или пока не будет уничтожен. Перезарядка час, начинается после использования всех призывов.
Затраты: Средняя затрата.

Слезы Лоффейи - Магия 4 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Лишь тот, кто познал отчаяние сам может успокоить других. Сила владычицы призрачного предела открывается тем кто познал боль, схожую с её собственной.
Волшебник призывает вокруг себя десять водяных шаров, обладающих целительной силой.  Шары медленно вращаются вокруг призвавшего мага, пока тот не направит их, подобно заклятиям-выстрелам, либо аккуратно. При соприкосновении, как с живой, так и с неживой солярной материей каждый шар оказывает восстанавливающий эффект, исцеляющий средние раны, но не отращивающий конечности, снимает болевой шок, оглушение и воспламенение. Заклятие способно исцелять как живых существ, так и нежить, а кроме того - элементалей, за исключением огненных. Все кто подвергся исцеляющему эффекту слез дополнительно получают благословение Водяное тело.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 6 жестов, 11 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Шары существуют в течении 1 минуты. Восстановление 15 минут.
Затраты: Высокая затрата энергии

Тело-защитник - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Волшебник призывает высокоуровневого водного элементаля, который окружает его тело, двигается вместе с ним и защищает, принимая физические атаки и атаки магией на себя (кроме проклятий и заклинаний прямого действия), пропуская сквозь свое тело все заклинания магии Воды призвавшего. А так же других стихий, за исключением выстрелов. Лишает возможности творить магию огня. Во время нахождения в теле элементаля на призвавшего не действуют все эффекты, связанные с порчей воздуха (волшебник дышит водой внутри тела элементаля). От обычного элементаля отличается тем, что не способен существовать и передвигаться без хозяина, может менять структуру своего тела по желанию хозяина (замораживать, уплотнять). Во время нахождения в теле элементаля невозможно произносить волшебные слова, по достижению первого порядка этот штраф снимается благодаря искусному управлению стихией.

Характеристики

Водный элементаль - 45 уровень
http://storage4.static.itmages.com/i/17/0315/h_1489537767_7119226_1ad3c1f3ec.jpg

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 3

Магия воды 4 порядок

Элементаль

Сила заклинания Гейзер увеличена на 100%
Сила заклинания Влажный барьер увеличена на 100%
Сила заклинания Зеркальный щит увеличена на 100%
Иммунитет к магии воды
Сопротивление к магии света +80%
Сопротивление к магии земли +60%
Сопротивление к магии природы +30%
Уязвимость к магии огня +100%
Изменение плотности тела
Неспособность существовать и передвигаться отдельно от мага

Ловкость: 4

Управление потоками - 4 уровень
Волшебная ясность - 3 уровень
Мистический магнит - 3 уровень
Подпитка щитов - 3 уровень

Выносливость: 5

Одаренность: 7

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 4 магических жеста, 8 волшебных слов.
Время действия и восстановление заклинания: Держится, пока элементаль не погибнет в бою, либо пока маг не отзовет его сам. Восстановление – 1  час.
Затраты: Высшая затрата энергии - отток.

Дух Водного Истока - Магия 1 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Призывает духа в облике рыси, имеющую две формы. Изначально дух существует только в спектральном облике, из-за чего не может быть замечен кем-либо, кроме как шаманами или обладателями обработанного чёрного янтаря. В этом состоянии, дух не способен влиять на мир каким-либо образом, но может общаться с своим призывателем ментально, насколько бы далеко друг от друга не находились. Отток отсутствует, дух существует за счёт ауры призывателя. Дух может показаться наблюдателям без янтаря/дара видящего ценой средней затраты (без возможности взаимодействовать с материальным миром), и воплотиться самостоятельно за счёт глобальной затраты за 3 секунды концентрации (затраты несёт сам дух)
В боевой форме, дух воплощается в виде водной структуры переменной плотности, варьирующейся от простой воды (едва сдерживающей свои очертания), то плотной как титан кристаллизованной жидкости. Благодаря этим возможностям, дух может менять свой облик в пределах имеющегося объема жидкости (3 метра кубических) в совершенно различные виды оружия, животных или монстров. Чем больше воссоздаемый объект, тем менее плотной будет структура тела. Требует оттока каждые двенадцать минут. Копирует некоторые возможности призывателя, где "Х" - уровень навыка призвавшего мага.

Характеристики

Воплощённый дух
70 уровень
http://s1.litepic.ru/11904071c3c145cf56f86630e12f.jpg

Описание

Дух Водного Истока по имени Лаэл'ла - одна из многочисленных созданий, что служит связывающей цепочкой между миром Мистериума и планом Воды, а также приглядывает за озером, в пределах которого она и воплотилась. Характер рыси во многом соответствует путеводному чувству воды - в большинстве своём, она размеренна и спокойна, и никоим образом не выступает со своим мнением ранее, чем призыватель к ней обратится. Однако, некоторые кошачьи повадки в ней проскакивают, будь то мурчащая "р-р" даже в мысленном общении, а также желание поиграться с жертвой, что попадёт в её цепкие лапы.

Характеристики - боевая форма

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

Магия воды - 1 порядок, специфика магии воды "Гидромант"

Дух

Тело-оружие
Изменчивая структура
Воплощённый дух

Иммунитет к магии Воды
Уязвимость к магии, основанной на молнии -50%

Ловкость: 6

Боевая реакция - 5 уровень
Рывок - 3 уровень
Управление потоками - Х уровень
Волшебная ясность - Х уровень
Подпитка щитов - Х уровень
Мистический магнит - Х уровень
Ментальное слово - Х уровень

Живучесть: 6

Одаренность: 8

Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 слова, 1 жест - для призыва духа; воплощение в боевую форму дополнительно требует 12 секунд концентрации.
Время действия и восстановление заклинания: Держится, пока дух не погибнет в бою, либо пока маг не отзовет его сам. Восстановление – 1 час
Затраты: Средняя затрата энергии, либо Высшая затрата энергии - отток

4

Лошадь - 15 уровень

http://s3.uploads.ru/F0bQo.jpg

Справка: Жеребец был куплен отцом девушки для побега той из Кардоса, с тех пор Ивейн с ним не расстается, поняв преимущества перемещения верхом.

Описание: Порода тинкер, масть - вороная с белыми отметинами, высота в холке 150 см, широкое тело, очень густые челка, грива и хвост, густые фризы на ногах. Как все лошади этой породы флегматичен и спокоен, характер добродушный, вынослив, отличается мягкими аллюрами. Недостатки - быстро устает в галопе. Клички не имеет.

Характеристики

Характеристики:

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 6

<Отсутствуют>

Животное

Сопротивление к магии природы +10%
Сопротивление к физическим повреждениям +10%
Уязвимость к магии тьмы +30%

Ловкость: 4

Боевая реакция - 1 уровень
Быстрый бег - 3 уровень

Выносливость: 4

Одаренность: 1

Выученные команды

Как и большинство лошадей, имеет в своём распоряжении три основных аллюра: Шаг, Рысь и Галоп.
Управление лошадью происходит полностью за счёт шенкеля и повода. На голос реагирует неоднозначно и по настроению.
Вперёд - надавливание обеими ногами за подпругой.
Остановиться - плавное натяжение поводьев до полной остановки.
Поворот направо - плавное натягивание правого повода или надавливание на бок лошади левым шенкелем.
Поворот налево - плавное натягивание левого повода или надавливание на бок лошади правым шенкелем.
Рысь - в тот момент, когда лошадь находится в шаге, надавливание обоими ногами за подпругой.
Галоп - Ещё раз, чуть более энергичное надавливание обеими ногами за подпругой.
Замедлить скорость внутри аллюра - несильная одержка поводьями.
Прибавить скорости внутри аллюра - лёгкий посыл шенкелем.

5

Билет на подсказку
http://s5.uploads.ru/bhqin.png

Билет на Эвент
http://s8.uploads.ru/C5Xow.png

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png

Билет на союзника

http://s9.uploads.ru/2nrsg.png http://s9.uploads.ru/2nrsg.png

6

Артефакты

Орб призывателя
http://s1.litepic.ru/11904071a71be5cf334dd4ea85f7.jpg
Ценность: Мистический
Бонус уровней: +7
Описание: Неподвижный глаз, словно бы застывший в пелене самого времени, и отливающий синевой самого водного эфира. Размерами едва ли больше крупного апельсина, и очень удобно лежит в руке хозяина. Немного прохладный на ощупь, словно бы сделан из тающего снега
История: Доподлинно неизвестно, был ли этот артефакт сотворён, либо же воплотился в этом мире словно бы сам по себе - настолько стремительно было его появление, настолько плотна была пелена тайны вокруг него. Поговаривают, что этот "глаз" был оком одного из прислужников Великих Магистров, и теперь он, за время своего существования, увидел столько, сколько живые не узнают никогда. По другим сведениям, артефакт был создан великой шаманкой, и воплощает её стремление изучать и помогать элементалям, за что те отвечают взаимностью. В любом случае, точно известно лишь одно - этот артефакт является не единственным в своём роде.
Свойства:
1). +1 Одарённость сверх лимита расы 
2). +2 к качеству навыка "спектрология"
3). "Лояльность - высшая сила": существ призывателя невозможно перехватить каким-либо видом контроля. В случае серьёзного ранения призывателя  или попытки захвата контроля над существом, призванное создание получает усиление на 30 секунд - +2 силы, +2 ловкости, скорость всех движений увеличивается вдвое. При каждой новой ране или попытке захвата контроля, эффект продлевается на 30 секунд, но параметр усиления не возрастает. Если призванных существ несколько, усиление получает сильнейшее из них (в случае ранения).
4). "Одна мысль - одна цель": с существами призывателя создаётся ментальный контакт, позволяющий общаться мысленно. Примитивные создания передают свою мысль образом, более развитые способы на полноценное общение. Чем дальше существо от призывателя, тем менее точным и понятным станет обмен мыслями, и окончательно прервётся при удалении существа от призывателя более чем на 50 метров.
6). Открывает дополнительные свойства, при сочетании с другими предметами "Хранители великих тайн".


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Ивейн Валкорион