Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Проект Углубления игрового мира был успешно завершен! Всем, кто принимаю в нем участие, ещё раз спасибо! Теперь, когда наша библиотека в очередной раз расширена, вы сможете почитать в статьях о государствах информацию о культуре и быте каждой цивилизации Мистериума!
Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1 страница 30 из 385

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

2

Такой вопрос: система магии довольно обширна и имеет большое количество веток. Существует ли система заклинание - антизаклинание?

3

Тристан Тильморанд
Существует, но достичь подобного можно только при помощи магии энергии.

4

Тристан Тильморанд
довольно размытый вопрос, что под ним понимаете? Есть противоположные стихии, которые гасят силу друг друга (огонь-вода, воздух-земля, свет-тьма, жизнь-смерть), есть щиты противодействующие атакующей магии, благословения и проклятия так же могут гасить друг друга, если действуют на одно и то же. Есть варианты с использованием Пустоты для отмены любых заклинаний

5

Киб написал(а):

довольно размытый вопрос, что под ним понимаете?

Ну  я, как бы, думал, что существует закономерность построения школ магии, закономерность в балансе. То есть одна как вы уточнили противопоставляется другой. Их всего 16. Есть ли пары противоположные и писались ли они в механике таковыми, или просто добавлялись рандомно, "от болды" , в порядке возникновения в голове у написателя?) Так понятнее? Например есть ли антипод магии крови?

Зик Грейсон написал(а):

Тристан Тильморанд
Существует, но достичь подобного можно только при помощи магии энергии.

Видимо мы о разных вещах.)Но ваш ответ вызывает только вопросы.) Можно поподробнее как этого достичь и о чём вы вообще?)

Отредактировано Тристан Тильморанд (2016-06-16 14:58:10)

6

Тристан Тильморанд
нет, только у определённых школ есть противоположные, которые в обычных условиях при соприкосновении начинают гасить эффекты друг друга. У Природы, Металла, Крови, Разума, Пустоты и пр. нет противоположностей по разным причинам. Подробнее можно глянуть в Основные стихии и в О магии в целом, система Магии мистериума
Зик имеет ввиду одну из крайне редких школ - магию Энергии/эфира, которая на высоких уровнях позволяет делать прямо противоположное заклинание, чтобы полностью погасить эффект оригинала. Это будет полноценное контрзаклинание, но добраться до такого сложно и долго. Сборник заклинаний магии энергии

7

Тристан Тильморанд
Стандартные антагонизм есть: Огонь - Вода; Земля - Воздух; Тьма - Свет; Смерть - Жизнь.
Своеобразные "ответвления" стандартных стихийных сил - Кровь(вода) и Металл(земля) наверное имеют таких же антагонистов, но понятно что у такого противостояния будут свои нюансы.
Хаос, Природа, Разум, Природа и Пустота не имеют стандартных антагонистов в виду некоторых особенностей механики. Инферно можно противопоставить Свету так же в виду некоторых особенностей механики.
Магия энергии - доступна "Избранникам эфира", только для персонажей идущих по магической ветке развития, и это "врожденное", но может так статься, что ваш персонаж таковым является.
В школе Пустоты есть заклинания "отключающие магию" в определенной области.
В школе Разума есть заклинания мешающие вражескому магу колдовать, вроде "Молчания" и "Удара мысли"
В школе Энергии есть антизаклинания и выжигание маны.
По мимо этого, в случае если ваш персонаж и его противник используют одну и ту же стихийную магию(а возможно и не только стихийную), при этом один из них более одарен и обладает более высоким порядком магии, то он может отклонить, подавить или перенаправить вражеское заклинание(возможно). Особенно хорошо это получится у персонажей с легендарным классом "Архимага", который вполне может "прочитать" врага по словам заклинания и жестам, и своевременно подготовиться к конкретному заклинанию.
Конечно всё это несколько условно, так как не смотря ну кучу цифр и "что может, а чего нет", это лишь ориентиры для вас и ГМа, все будет упираться в игру.

Отредактировано Хэнди (2016-06-16 16:32:43)

8

Здравствуйте, дорогие мистериумцы (эка сказанул...)! У меня есть один вопросик - может ли существо человеческой расы, быть воспитано орками? То есть, если "да" - то какую расу писать в анкете?

9

Урук "Битый Старик"
Всякое бывает в мире. Но надо будет основательно подумать над обоснованием, поскольку у орков не принято людей прикармливать.

10

Урук "Битый Старик", в анкете писать человека. Раса определяется генами, а не воспитанием.

11

Спасибо за ответ, но у меня ещё вопросик - если мой герой человек, воспитанный орками, то он владеет только орочьим или только человеческим? Или сразу двумя?

12

Урук "Битый Старик"
У нас персонажи по умолчанию владеют общим. Любой расы. А уж уровень владения можете определить сами.)

13

Гробовщик
Хм, большое спасибо за ответ! Фух, пишу анкету, стараюсь изо всех сил, но без Музы тяжело(. Надеюсь, примите) Люблю фрпг.

14

Урук "Битый Старик"
Успехов в написании и явления капризной Музы. х)

15

Голос от игрока на 3 место

Быть может... "За"? http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif
Гробовщик, спасибо. И да, пока я тут писал у меня возник вопрос - если я выбрал классификацию "Ученик", то мне нужно писать в пункте "Деятельность"?

16

Урук "Битый Старик", нет, этот пункт обязателен только для свободных персонажей, ученику его можно не писать.

17

Миста
Хорошо, спасибо. Вы уж простите, что достаю... Просто хочется без больших ошибок написать :).

18

Может ли быть персонаж родом из тех мест,в которых идёт игра?Из Мидленда,Захрэма и др.

19

Джорах
Может. Или имеется в виду НЕ из тех мест?

20

Хэнди написал(а):

Или имеется в виду НЕ из тех мест?

Нет.Именно из этих.

Тогда мне надо Ноар.И я хочу имя "Джорах из Ноара".Вопрос в том,правильно ли я поставил падеж?Или может будет правильно "Джорах из Ноар"?
Как-то мне сложно делать что-либо с этим словом с большой буквы.

21

А если я выберу тип распределения опыта "Автоматический", то мне всё автоматически распределят? Я имею в виду,  и мирные умения и боевые...?

22

Урук "Битый Старик"
Только боевые. Мирные ты указываешь, в биографии должно быть обоснование. Ну и уровень развития мирных навыков присваивает мастер, в зависимости от биографии.
Джорах
Имеется в виду пустыня Нуар, государство Шедим? Я не уверен, но по-моему "Нуар" не склоняется.

Отредактировано Хэнди (2016-06-20 21:26:39)

23

Хэнди
Ну, в случае с ведьмаком Геральтом,Ривия изменяется на "из Ривии".Ладно,подожду пока кто-то точнее скажет.

Отредактировано Джорах (2016-06-20 21:39:33)

24

Урук "Битый Старик"
Мирные вам распределят в любом случае автоматически, но базируясь на том списке, что вы запросите в анкете. Боевые же сделают полностью на усмотрение проверяющих, а затем спросят, нравится ли вам созданное распределение.

Джорах
Честно признаться, не понимаю ваших мучений. В нашей игре существует пустыня нУар, а не нОар. Потому если вы и хотите подчеркнуть, что ваш персонаж житель пустынь, то он будет Джорах из Нуара. Или Джорах Нуарский(но это редкий вариант).

25

Инуэн
Хэнди
Слегка ошибся с названием на одну букву,извиняюсь.Спасибо.

26

А боевые способности, это ведь способности класса? (И все они должны быть обоснованы)

27

Урук "Битый Старик"
В том числе и классовые. В том пункте надо упомянуть владение оружием, стихии магии(если есть) и то как предпочитает вести бой персонаж.

28

Ага... Спасибо, спасибо...

29

Может ли мой персонаж,уплыть на другой остров/материк?Я говорю о биографии,типа он делал это в прошлом,но в будущем он всё же вернулся сюда.Есть ли такая возможность,или же Мистериум единственный на весь мир?

30

Джорах
Пожалуйста, внимательнее ознакомьтесь с описанием мира. Мистериум, это название планеты, где и происходит игра. На ней располагаются два известных материка - помимо основного, есть Каталия - родина вирфэев и темных эльфов. Помимо того, есть острова, допустим остров Сайнт-Алдор, где живет раса архонов, полуангелов.

События будущего описывать нельзя.

P.S. И пожалуйста, ставьте пробелы после знаков пунктуации.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III