Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Проект Углубления игрового мира был успешно завершен! Всем, кто принимаю в нем участие, ещё раз спасибо! Теперь, когда наша библиотека в очередной раз расширена, вы сможете почитать в статьях о государствах информацию о культуре и быте каждой цивилизации Мистериума!
Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 361 страница 385 из 385

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

361

Гоша
На первый раз, устное предупреждение за нарушение: "Но не забывайте, о уважительном тоне и о святая святых правилах форума."

Стефан
За влезание с дополнением ответа, причем не верным, штраф, согласно правилам темы.

Стефан получает наказание:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/48082.pngШтраф баллов Почета
Списано: 30 баллов почета.


Нарушающие сообщения удалены.

362

Прошу прощения за слово "дрисня". Не "дрисня" - просто - гумно - в акциях какое-то.

363

Гоша

Независимо от того, какое подобрать слово, ваш тон оставляет желать лучшего и лучше ему не следовать, если не хотите чтобы ваши сообщения стирались и игнорировались.
Что касательно вашего вопроса, у нас авторский мир и вы всегда можете создать персонажа, не относящегося к акции. Обычно люди так и делают, ибо очевидно, это самый простой способ достигнуть желаемого результат.

364

Здравствуйте жители мистериума, есть один скромный вопрос, что за магия сумерек?http://s4.uploads.ru/t/cJgsr.png нигде не нашёл о ней информации.

365

Dmitry
Магия сумерек некогда планировалась, для ввода в нашу систему, но теперь её убрали. Так что никакой магии сумерек нет и не будет.

366

Здравствуйте.
Есть ли какие-нибудь ограничения на стартовый капитал и положение в обществе?
Может ли персонаж со старта быть главой торговой гильдии / потомственным дворянином / крупным заводчиком и, соответственно, со старта же иметь в собственности склады, корабли, торговые лавки и подчинящийся ему персонал / поместье, земли, крестьян и солдат/ фермы по разведению животных, обычных и не очень?
Или же все это можно получить исключительно в игре?
Из ограничений по стартовой собственности я нашел только запрет на владение ресурсами «Раритет» и «Легенда», но мало ли, может я что-то пропустил или есть ещё какие-то негласные правила по этому поводу.

367

Бенегер
Официально нет, но мы уже почти подошли к этому и уже год как придерживаемся правила: роль выше младшей руководящей - в исключительных случаях.
Но надо понимать, что игра в крупную фигуру имеет свой очень специфический оттенок и требует огромного количество временных затрат для ознакомления с деталями. Кроме того игра с таким человеком требует соответствующих усилий от мастеров, поэтому, если он того не стоит как игрок, на него - стоит ли тратить силы? Это я к тому что уже на стадии приема анкеты вы столкнетесь с очень жесткими требованиями и критикой, которые в 9 из 10 случаев приводят к тому, что вас просят несколько убавить обороты.
Пока, все кто пытался сразу стать шишками сходу, особого успеха не достигли. Это мягко говоря. Говоря откровенно это - было полное фиаско. Зарабатывая свое положение во время игры вы проникнитесь атмосферой, ситуацией и поймете детали, что сделает в целом вашу игру интереснее и успешнее.

368

Здравия желаю, уважаемые!
У вас я уже с неделю осматриваюсь и вполне доволен. Молодцы! =)
Позвольте задать несколько вопросов-уточнений:

1. Нур - весьмы интересными кажутся читерными =D. Они - вечноживущие? Т.е. пока не убьют, то всё нормально?
а.) Тёмные эльфы могут служить/работать в Министерстве Магии? Интересует группа "Свора", как источник дохода и возможность тренировать свои навыки.
б.) За сколько по времени, примерно, можно дослужиться до каждого звания? Хотелось бы ранг лейтенанта или ниже.
в.) Как сильно, кстати, будут "бить" остроухого, если обнаружится, что он - владелец Магии Тьмы средних сил (плюс другие магические школы) и может их контролировать? Я думаю, что вполне можно договориться работать на своих условиях... или нельзя? Например, эльф может добровольно согласиться на Печать Вальдера, которая ограничивает запретные школы, на условиях, что, допустим, он не будет передавать какую-либо информацию от Министерства в Нур'Цураг и/или обратно, в обе стороны; А ещё право Привязанности не нравится. Возможно ли в порядке обоснуя в биографии чуть видоизменить сей пункт в сторону несколько иной формулировки вроде "9) Не имеют права Привязанности (На время выполнения задания не могут иметь семью, домашних животных и частную собственность)". Я к тому, что отыгрывание эльфа-всадника на ящере-маэлиндо, к тому же - члена клана, может несколько нарушить правило Министерства. Можно ли вообще этот пункт для некоторых личностей убрать в порядке исключения?
г.) Как, вероятно, отнесётся клан и семья эльфа, если тот таки вступит в упомянутую организацию? Хотелось бы таки остаться соклановцем, а не быть изгнанным. Учитывая, что несколько агрессивный "подкат" Министерства в прошлом к Нур был решительно "отклонён" ушастиками.

2. Возможно ли при старте персонажем обладать спецификой Магии Земли: "Хозяин Камней"? Требования я видел. Где бы взять нужное количество баллов почёта до старта? В долг, случайно, не дадите, если не хватит? х)

3. С каким классом/титулом, чаще всего, заканчивают Нур свои академии магии? Мистик, Маг, Волшебник, кем то из этих или выше/ниже? А им, к слову, диплом об окончании выдают? О.,о

Основная мысль: Хотелось бы играть тёмным эльфом "камневодом", желательно - благородным, работать в ММ и не поцапаться с кланом и сородичами.

Пока всё. Заранее благодарю за ответы! 8)

369

Вдогонку к предыдущему сообщению:

4. Тёмные эльфы совершеннолетия достигают в 200 лет же? На форуме натыкался на иное, мол, в 100 лет. Хотя вполне мог перепутать с другой расой. А еще мне не совсем понятно с какого возраста берут в магические академии (с 70 лет?).

5. Маэлиндо могут бегать по иной местности, окромя пещер, и насколько хорошо, если "да"?

6. Кавалирийское копьё. Оно считается одноручным?

Кстати, сорри за прошлый ник - запамятовал я про святая святых, которые Правила Форума, и написал "от балды", что первое в голову пришло. *Кается.*

370

Приветствую!)

1. Темных эльфов, как и светлых сородичей, называют "вечноживущими", но, разумеется, пределы есть всегда. Краткая информация в Расах подскажет вам об этом)

Говорят, эльфы живут вечно. Но «вечность» - понятие весьма относительное. Да, эльфы не умирают от старости. Их организм на определенном моменте изменяет метаболизм и все биоритмы начинают работать иначе, благодаря чему эльфы длительное время выглядят молодыми. Их организмы не подвержены большинству болезней, хоть и встречаются редкие исключения, вроде «оборотничества» или «вампиризма». Тем не менее в сравнении с людьми темных эльфов можно назвать бессмертными или «вечноживущими».


О работе в Министерстве Магии. (понятно дело, что вы рассматриваете вариант работы на территории Мистерийской империи, то бишь, людей)
Темные эльфы могут работать в Министерстве. Однако, тут есть ряд весомых нюансов, которые следует в обязательном порядке учитывать.
Во-первых. Вы должны придумать вразумительную причину/мотивацию, по которой персонаж покинул родные края и отправился на Большую Землю, да еще и по какой-то не менее весомой причине осел в стране людей.
Во-вторых. Происхождение персонажа. Если он не изгнанник, не низкого происхождения, тогда смотрим, какую роль он занимает в клане. Насколько значимым ваш персонаж был в клане? Если очень, тогда будет конфликт в семье и в клане, причем переходящий едва ли не в политику.
С темной магией все значительно проще. Поскольку у темных эльфов под запретом строгим лишь магия смерти, ваш персонаж запросто мог бы этому обучиться в рамках своей родной страны. Что же с ним произойдет, когда он захочет вступить в ММ? (Министерство Магии) Тут есть простор для фантазии. Ваш персонаж мог захотеть по тем или иным причинам сам вступить в ряды защитников магического закона. А могли его и арестовать (тогда тут важно его положение в клане).
Относительно "Своры". Это своего рода силовики, которых не жалко и в подсчеты потерь они никогда не входят, так как считаются приговоренными к смертной казни преступниками. И действительно, чтобы угодить в отряды Своры, необходимо совершить убийство запретной магией (в рамках Мистерийской империи это Тьма, Кровь, Смерть).
Поскольку я не знаю всей вашей задумки, то хочу предложить вам все-таки рассмотреть вариант должности Арбитра и Тенелова.
Арбитр - защитник закона, тот самый случай добровольного вступления в ряды ММ.
Тенелов - шпион, что вечно попадает в переделки. Однако, может как по собственной воле пойти в ММ, так и оказаться владетелем запретного дара.
Правила меняться не будут, хоть статья по Министерству Магии и находится в стадии переоформления. Так что и исключения тут невозможны. Поэтому еще раз склоняюсь к варианту Арбитра, который бы под ваши запросы подошел бы лучше. К слову, при таком раскладе и соклановцы будут более-менее адекватно относиться к произошедшему  :glasses:

2. О специфике. Стартого возможно получить магическую специфику, но действительно требуется необходимое количество баллов почета. Часть суммы вы зарабатываете при оценке вашей анкеты смотрителем. Чем выше оценка, тем больше баллов. Ну, а если там будет мало косяков и мне анкета понравится, то я без проблем одолжу недостающую сумму =3

3. Если ваш персонаж оканчивал знаменитую академию Сан-Моран, тогда его статус среди темных эльфов будет числиться как Чернокнижник. Но эта информация будет не слишком полезна в Мистерийской империи. Логично предположить, что соответствующие документы об образовании прилагаются)

Существует несколько магических школ внутри государства темных эльфов, но среди них одна выделяется свой известностью и уровнем образования - это Сан-Моран, легендарная школа, где обучаются кандидатки в Сестры Сумерек и самые одаренные темные эльфы. Углубленная программа изучения дара и развития магических способностей делает из выпускников первоклассных Чернокнижников, готовых занять свои ниши в обществе.

Каста Чернокнижников - элитное общество магов темных эльфов, которые поставили для себя цели постижения магии и изучение ее тайн, обществом правят самые сильные и талантливые Чернокнижники и Чернокнижницы.


4. Да, тут все верно, но особо не зацикливайтесь при написании био на этих числах)

5. Подробней о маэлиндо можно прочитать ЗДЕСЬ. В целом же, отвечая на ваш вопрос, эти ящеры неплохо передвигаются и на поверхности. Хотя тем, кто выведен под землей, очевидно, там же и комфортней.

6. Копье сложно назвать одноручным оружием) Пусть и в седле его приходится удерживать одной рукой. Так или иначе, владение копьем будет считаться одним навыком. А кавалерийское (рыцарское) оно или нет, уже не имеет особого значения.

ПС. Ничего страшного) Если у вас еще возникнут вопросы, можете обращаться ко мне напрямую либо в ЛС, либо в скайп (iren_639).

371

Привет вам, Евангелина! 8)
Спасибо за развёрнутый ответ. Стукнулся к вам в скайп. Вопросов особых пока нет, только уточнения. *Уполз думать персонажа.*

372

доброго вам времени суток! Хочу уточнить - кросспол у вас на ролевой под запретом??

373

kreker написал(а):

доброго вам времени суток! Хочу уточнить - кросспол у вас на ролевой под запретом??

Доброго и вам. ~
Да, именно так.

374

Вэлдрин Мэлайрин
жаль, а то один акционный персонаж у вас очень вкусный, но все равно спасибо за ответ. Позвольте тогда просто похвалить вас за великолепно прописанный мир, одним описанием которого можно зачитаться. Удачи и процветания.

375

kreker
Спасибо за высокую оценку. Заглядывайте за досуге.

376

Доброе утро.
Играл у вас год назад, потом ушёл с проблемами. Система с возвращением персонажа ещё актуальна, или можно нового писать?

Ещё, я смотрю, война с Марагором завершилась... Играл я за мастера тёмного круга и сторонника Марагора.   Если перса вернуть можно - что с ним произошло и можно ли его вписать в реалтайм? А то читаю, что сторонников бывшего глав злодея больше нет, разбежались.

377

Предатель написал(а):

Система с возвращением персонажа ещё актуальна

Актуальна. (Тык). Взятый вами тогда вызов, конечно, провален, но персонаж не был убит.

Предатель написал(а):

Если перса вернуть можно - что с ним произошло и можно ли его вписать в реалтайм? А то читаю, что сторонников бывшего глав злодея больше нет, разбежались.

Это зависит только от вас. То есть - придется самому придумать что он делал всё это время и...собственно, начинать игру, пытаясь вклиниться в уже имеющиеся приключение (с разрешения ведущих их ГМ), или скоротать время до появления подходящего, взяв вызов-другой, список которых, к слову, успел обновиться (Тык)
Желаю успехов. И с возвращением.

Отредактировано Йирт С’Апть (2017-11-05 11:38:26)

378

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на базе какой стихии стоит делать персонажа, способного призывать неодушевленные предметы из различных материалов и различных категорий (будь то одежда, оружие, стулья)? Нашел подходящую на первый взгляд специализацию Созидателя, однако интересует следующий вопрос: насколько она применима в бою (время воплощения, количество последовательных воплощений)? Также хотелось бы узнать, можно ли будет изменить некоторые свойства и требования специализации путем приобретения уникальных способностей (потенциально)

379

Аноним,
Приветствую. Специализация Созидателя действительно позволяет делать что-то из нечего, однако это более прикладное искусство, чем боевое ремесло. Если вы идете по пути Созидателя - вам придется быть магом разума, и в бою вы сможете пользоваться силой магии разума. Посредством уникальных возможностей, максимум чего вам удастся добиться - это избавиться от необходимости становиться Кинетиком. Требование к Разуму никак не обойти, ибо таков lore.

Чтобы создавать оружие и предметы быстро и прямо в бою, эффективно сражаясь при помощи них, вам стоит отказаться от желания создавать все и вся и сосредоточиться на определенном материале, например, дерево, или металл. Брать соответствующую магию, например магию металла или природы и создавать стиль из уникальных заклинаний, который вам будет обходиться не дешево в плане баллов почета. По ходу игры при должном упорстве вы сможете достичь потрясающих результатов.

Волшебников, которые могут призвать щелчком пальца холодильник из иридия, наполненный мармеладом, да резиновыми бубликами и в то же мгновение обрушить его на головы врагов, понятное дело - в Мистериуме не существует.

380

Скажите, есть более или менее свободный анкетоприемщик для душевных разговоров?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

381

Приветствую! А давайте попробую Вам помочь. Если душевность разговора требует приватности, можем связаться в ЛС:)

382

Добрый день  жители мистериума, есть один вопрос: магия крови  способна частично  влиять на сознание цели на подобии магии разума? например: убедить стражника пропустить мага в закрытую зону, или заставить надзирателя против его воли вскрыть себе вены и забрать у него ключи от тюремной решётки.

Отредактировано Dmitry (2017-11-14 09:53:14)

383

Dmitry
Нет - общий ответ. Однако, есть исключение в виде заклинания первого порядка Полный контроль. Оно позволит делать то что вы желаете, но не является воздействием на разум. Есть так же заклинание Жажда крови, оно хоть и не позволит ни в чем таком убедить, только привести в ярость. )
Еще есть модификация Лорда крови на заклинание Влияние по типу "Зов вампира". Это воздействие на разум.

384

Доброго дня!
Во время перечитывания и правки анкеты у меня появилось несколько вопросов, но смогла вспомнить только 2:
*Какому клану вампиров в настоящее время "принадлежит" Иридиум?  В статье Расы/Вампиры, в части про территорию проживания сказано, что клану Ануид. В статьях про кланы - клану Бернэ
*Согласно лору, обращение в вампира длится 3-5 дней, но в детали статья не уходит, а мне нужно этот момент немного прояснить для анкеты. Можете в нескольких словах описать, что по легенде происходит и в каком физическом состоянии должно быть существо, чтобы успешно обратиться?

Спасибо за помощь заранее! Я немного рассеянно читаю, поэтому извините, если эти вещи где-то написаны, а я их пропустила. И у меня возможно будут другие вопросы, если я их вспомню

385

Sarona Berne
Доброго!

Иридиум является спорной территорией, за которую борются оба клана.

В этот период вампир является низшим, им руководит бесконтрольная жажда крови, он не способен контролировать себя и свои действия, нападая на всё, что попадается на глаза. Безумие и кровожадность - этим отмечены первые дни после обращения каждого вампира. Со временем же эта буря утихает, вампир обучается контролировать свою жажду и в последствии способен перерасти в высшего вампира.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III