Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произошел скачок времени №5, возможности скачка работавшие до 21 Октября, закрыты.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 421 страница 450 из 750

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

421

Фадис Проклятый
Определенно такая возможность есть. Даже есть в расах специальный "навык", позволяющий через ритуал живому некроманту стать мастером-личем.

Отредактировано Гробовщик (2018-02-16 18:45:26)

422

Думаю, что такое возможно. Но близнецы, то есть двойня большая редкость для эльфов и большой риск для матери. А дар, почему бы и нет. Если что-то из обоих подтолкнуло к открытию дара.

423

Гробовщик, это понятно. Пусть мать может умереть при родах, соответственно это может наложить некий отпечаток на личность близнецов - отец закидывал любовью или не принимал близнецов, но тем не менее старался дать детям хорошее образование, но при этом дети не воспринимали отцовскую любовь или холодность по отношению к ним как полагается в подобных случаях.
Хочется отыграть особую связь между близнецами - как родственную (брат и сестра), так и духовную - на уровне хотя бы эмпатии.
Насчёт дара - это может быть травмирующий случай. Что-то вроде насилия над природой...

424

Друин, оставим это для самой анкеты. Либо можете задать вопросы в ЛС одному из смотрителей анкет.

425

Гробовщик, хорошо. Тогда сделаю анкету, поскольку концепт уже сформирован. На следующей неделе постараюсь выложить и ответить по вопросам, которые возникнут.

426

Может ли реведант-лич быть скелетом, без плоти?

427

Сэй
Да, такой вариант вполне возможен. Если уж вы решаете играть за мертвеца вам самим дозволено выбирать насколько вы древний и сколько на вас осталось мяска) Впрочем можно и не будучи древним убрать лишнее мяско, личи вполне способны на такое. ^^

428

Зик Грейсон
Ясно, спасибо. Еще вопрос. Может ли Лич взяв Мастерство Метаморфа прикидываться живым?

429

Сэй
Нет, живой маг-метаморф будет превращаться в живых существ, а Лич-метаморф будет превращаться в мертвых существ.

430

Как Дроу относятся к магии Смерти?

431

Сэй
Как и любые живые не привечают.

432

Дроу воины учатся пятнадцать лет, жрицы - 45. А сколько длится обучение магов?
Что касается нежити, штрафы к характеристикам получаются днем так или иначе или только на свету? Можно ли магией тьмы их нейтрализовать?

Отредактировано Сэй (2018-02-18 00:36:10)

433

Подумываем с другом отыгрывать человека личность и тело которого разделилась на две половины из-за проклятия (то есть самого человека уже нет, есть лишь две его копии абсолютно разные по характеру), возможно ли это?

434

Фадис Проклятый
Короткий ответ - нет.

435

Сэй
Что касается Дроу-магов, у мужчин обучение происходит те же 15 лет, с уклоном, обычно, в боевую магию. По сути это в социальной иерархии общества те же воины, только использующие магию в бою. Что же касается женщин, у каждой общности ведьм к этому - индивидуальный подход. Одни считают, что "настоящей" магии надо учиться столетиями, другие более вольны и менее углублены в этих вопросах. Для членов богатых семей, как мужчин, так и женщин, не претендующих на роль жриц, так же время может разниться и судить о них будут по заслугам мастера или школы, которая проводила обучение.

Что касается нежити, то будучи полностью изолированным от света, например, в подземельях, вы полностью убираете штраф, но бонус не получаете. Если же вы находитесь просто в затененной территории, например в помещении или под кронами густого леса, штраф все равно есть. Так же и магия тьмы, да прочие способности. Если вы окружили себя достаточно густой темной завесой - штрафа не будет, пока завеса работает.

436

При написании анкеты мне сказали, что стать мастер-личем возможно только одним способом, через ритуал Печати души 2 уровня, будучи живым.
Выдержка из описания Мастер-лича Тэс'а'Риша:

Когда-то он был дроу, отправленным на самоубийственную миссию своей старшей сестрой Килуэ. Затем он оказался поднят из мертвых Архиличем Крах'Аром, который помог ему отомстить, вычеркнув родственницу из списка живых.

Как-то несправедливо.

P.S. Есть тут где-нибудь информация, описывающая конкретно этих Архиличей и их способности? Хочу побольше узнать о ребятах, способных оживить труп и сделать его мастер-личем в обход ритуала запечатывания души.

Отредактировано Сэй (2018-02-21 22:03:19)

437

Сэй
Напоминаю правило темы:

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

438

А можно где-то посмотреть списки участников организаций, чтобы узнать, кто там из живых игроков, а не только нпс?
Или как вообще узнать, куда люди нужны больше?

Люблю просто активное взаимодействие, поэтому теряюсь с выбором

439

Никто, вам не обязательно вступать в организацию для взаимодействия с игроками - для этого вы можете просто вступить в приключение где имеются участники, либо начать с одним или несколькими т.н. флэш - игру в прошлом либо во временных скачках.
Что касается организаций, приблизительный список участников имеется в Шаблоне анкет под спойлером "Основные данные" -> Организации:

Собственно, вот и она

Свободный персонаж - 34

Аклория - 5

Гвардия лесных теней - 2

Зеркало Миражей - 2

Плетущие единство - 2

Хрустальный пик - 2

Белая перчатка - 1

Гильдия алхимиков - 1

Клан Ануид - 1

Клан Бернэ - 1

Кредо смерти - 1

Министерство магии - 1

Монахи Кун-Зиран - 1

Ножи тьмы - 1

Орден Белого креста - 1

Орден Белого лотоса - 1

Песчаные призраки - 1

Подводная община Паталы - 1

Северные варвары - 1

Солнечный полумесяц - 1

Хранители времен - 1

Как можно заметить, большинство предпочитают свободное перемещение и вольные хлеба.

440

Давай пофантазируем....

"Способности увеличивающие эффективность именно благословений, а не всех заклятий определенной стихии, или тем более - вообще магии, воздействуют именно на эффективность, а не на стойкость (т.е прибавляют больше силы/скорости). В случае если бонусы от силы мага иные, это отмечено в эффекте самого заклятия."

Мастер Рун - Мистическое единение +210% сила благословений
Класс-композиция Стеллар - Заклинатель - Владение магией +100% сила благословений
Специализация - Священник +100% сила благословений
Специфика магии воздуха - Гуляющий в ветрах

Заклинание Ускорение становится +100% к скорости атак-блоков-жестов от специфики, под бонусом +410% эффективности благословения превращается в 510% ускорение этих действий?
Если обычный маг за 1 секунду может сделать 4 жеста, то под таким ускорением - 20?

Мастерство - Избранник Эфира - специфика Эфирного Медиума - Особенность Контроль потока чар + от Стеллара Переплетение основ дает возможность обмена требований секунд-слов-жестов 1 к 1
Мастер Рун - Фильтрация Эфира - снижение требований к словам-жестам-секундам на 3

Комбинируем все заклинания чтобы требовали 3 секунды, 3 слова и остальное в жесты, снижаем Фильтрацией их до 0, оставляя в требованиях лишь жесты производимые со скоростью 20 жестов в секунду. Получается что любое заклинание требующее суммарно 29 компонентов будет выполнено за 1 секунду? xD

Чисто теоретически Избранник Эфира 8 требует 230 уровня (1150 балов)
Избранник Эфира 8 - 208 (дает +1 выбор специфики) (208)
Эфирный Медиум - 47 (208+47=255)
Магия воздуха 4 - 63 (255+63=318)
Гулящий в Ветрах - 52 (318+52=370)
Стеллар 6 - 78 (370+78=448)
Магия Света - Великая - 236 (448+236=684)
Специфика - Святой Воздаятель - 55 (684+55=739)
Священник 7 - 148 (требует специфику Света) (739+148=887)
Мистическое единение 5 - 75 (887+75=962)
Владение магией 9 - 90 (962+90=1052)
Фильтрация эфира 3 - 53 (1052+53=1105)
Всплеск эфира 3 - 13 (1105+13=1118)
Управление потоками 2 - 14 (1118+14=1132)
Переплетение основ 5 - 26 (1132+26=1158)
В принципе, в бюджет балов более-менее укладывается.

В идеале еще бы добавить Уплотнение эфира и Волшебную ясность для увеличения маны и дешевизны заклинаний для светомета, да и абилки Мистика и Волшебника на щит были бы кстати, но общая картина Светлого Бога эдак 250 уровня вполне складывается.
Собственно вопрос - это так работает? xD

441

Манчкин-фантазер
Ваша схема поломалась примерно на середине, где вы неправильно прочитали способность Переплетения основ
Вы не можете обменять слова на жесты, только секунду концентрации на  жест и слово. А слова нужно произносить четко, и бонус ускорения никак не увеличивает скорость скороговорки.
Дальше все можете перечеркнуть и пересчитать, а потом будем дальше разговаривать, может даже о других вариантах имбы на 250+ уровнях и чья имба имбовее xD

442

Имелось ввиду что Переплетение основ работает в тенденции с Контролем потока чар, которое и позволяет обмен всего 1 к 1. Собственно, вся суть отсылки на Избранника Эфира ради этого и была.

Требуемый уровень: 45
Требуемая специфика: Эфирный Медиум
Контроль потока чар
Особенность
Первое что нужно усвоить молодым эфирным медиумам, это наука о том, как не попасть под ментальное истощение. Поэтому они изучают технику контроля потока чар, которая позволяет равномерно распределять нагрузки сплетения заклинания по разуму, тем самым уменьшая время ментального истощения более чем в три раза. Так же это усиливает контроль над заклинанием и его сложнее прервать. Помимо прочего, эта особенность позволяет использовать "переплетение основ", чтобы заменять любые требования(жесты, слова, секунды) к заклятиям на любые другие по курсу 1 к 1.

Что, собственно, и позволяет отказаться полностью от секунд и слов, перейдя на жесты, которые под качественным Ускорением становятся безумно быстрыми.

443

Манчкин-фантазер

А, все, понял. Ну да, тогда схема рабочая. Правда учитывая что она не работает без класса Избранника, то и недоступна для обычного обывателя. Ибо Избранником можно стать или через квест, или взяв акционного персонажа с этим классом, когда он есть.

А так сборка очень даже неплохая, но разумеется и к ней можно сконструировать контр-пик, имея столько уровней, и не один. В целом, не вижу нечего дисбалансного в рамках нашей текстовой игры :)

444

Добрый вечер. Можно ли вписать в рамки форума персонажа оборотня (с полной сменой формы на животное) и джинна (или же волшебника с похожими способностями)

445

leo2, оборотни как раса в мире существуют, но играть за них нельзя. Самый простой способ обращаться животным — взять класс метаморфа, также маг природы третьего порядка со спецификой «Повелитель зверей» может обращаться в стаю птиц или медведя (в случае с мужчиной, женщина превращается в пантеру). Плюс классические летучие мыши для вампиров и прочие трансформации, оформленные как уникальные заклинания или способности.
Что имеется в виду под словом «джинн»? Маг, исполняющий чужие желания? С точки зрения механики это не работает никак. Исполнять желания всех встречных, конечно, никто не запретит, но только в пределах изученных стихий.

446

Если я правильно понял,  то базовое образование эльфы получают в городах, где есть школы. А вот магические школы - Академия лесных шёпотов или Аклория?

447

Друид
Базовое образование дают дома, в школах же идёт закрепление и более продвинутая программа. Школы есть и в деревнях. В городах только - это уже то, что касается высшего образования, академии и университеты. с:

Друид написал(а):

А вот магические школы - Академия лесных шёпотов или Аклория?

Аклория - это в Мистерийской империи, да, академия магии. Лесные шёпоты - это же и вовсе академия следопытов и рейнджеров.
У Левиана есть свои академии магов, тоже довольно крутые, но конкретные в статье о государствах ещё не прописаны.

448

Хотя бы можно примерное географическое расположение и направление школ?А то основные моменты био уже сделал, но остановился на моменте обучения в школах. Вопрос насчёт Кобнэка - туда можно прийти после обучения в эльфийских школах?

449

Кобнэк? Это не школа, а что-то вроде штаб квартиры общества друидов. Там можно найти друида, который захочет помочь с обучением в индивидуальном порядке. Мой персонаж так и сделал

450

Друид написал(а):

Хотя бы можно примерное географическое расположение и направление школ?А то основные моменты био уже сделал, но остановился на моменте обучения в школах.

Конкретные левианские академии магической направленности ещё не прописаны, потому ответить сложно. Пока что это только "Златоцвет" - школа целителей Белого Креста, в Ривилэне. В будущем, возможно, будут прописаны ещё некоторые наиболее крутые из них. Это академия в Ривилэне, с некоторым уклоном в боевую магию, и академия в Левиане, более с созидательным, мирным уклоном.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III