Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Долгожданное обновление Магазинчика чудес.
На форуме ведется набор работ в литературный конкурс "История героизма." Обратите внимание, прием работ продлен до 26 мая.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 511 страница 538 из 538

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

511

1. Технический вопрос по механике: как складываются-умножаются бонусы эффективности заклинаний в плане бонус от Порядка магии и бонуса от класса.
Для примера возьмем чародея с магией 1ого порядка и классовым бонусом Чистая Мощь с бонусом, скажем, +50% на эффективность заклинаний-выстрелов.
Для наглядности берем эффективность заклинаний 10 и 2 порядка, которые имеют соответственно +800% и +25% на свою эффективность от владения 1ым порядком магии. С бонусом от Чистой Мощи будет ли это +850% и +75% или же это станет +1200% и +37%?
Другими словами - по сути дела Чистая Мощь имеет толковое влияние лишь на высокие порядки магии? Так как эти +50% для простенькой молнии немного теряются.

2. Вопрос техническо-ролеплейный. Путеводное чувство у магии света это вера и влияет на успешность заклинаний. Если персонаж является темным эльфом ксенофобом и верующий в Малласу и превосходство эльфов над не-эльфами - будут ли его заклинания Света как-либо подвержены этому, когда он будет "укреплять свою веру" выкашивая мирных и невинных людей, орков и дроу (дроу это дроу, для праведного темного они не эльфы, оффтоп: Fear the Thalmor!)

3. Вопрос ролеплейный. У темных эльфов сравнительно большие сложности со свободой перемещения из-за крайне структурированного общества. Если нет желания плодить очередного Дриззто-подобного эльфа-изгнанника/отступника, а наоборот - есть желание заиграть темного эльфа, который активно взаимодействует со своим кланом с Нур'Цураге и при этом имеет относительную свободу перемещения (без которой в форумке сравнительно сложно принимать участие в событиях происходящих вне Нур'Цурага), то какую роль-идею-образ можете посоветовать?
Так как нет особых организаций исконно темных эльфов, то сам додумался лишь до таких вариантов:
1) Если дать персонажу склонность к магии Разума и Пустоты достаточные для отсылки телепатических сообщений и телепортации на дальние дистанции, то его могли бы целенаправленно готовить на роль шпиона/дипломата/агента на большой земле, дабы следить за "варварскими" не-эльфийскими (и дроу) цивилизациями и, при необходимости, вмешиваться в события с целью укрепления влияния Нур'Цурага и отведения неприятностей от темных эльфов при очередном апокалипсисе которые любят устроят не-эльфы, аки то фанатичные войны, очередные Великие Магистры, орды нежити, появление демократии и прочие происки разрушительных сил.
2) Присоединить персонажа в одну из действующих про-магических и/или про-исследовательских гильдий-организаций, но, насколько я понял, подобный каръеризм вне Нур'Цурага и общества темных эльфов будут восприняты неблаговидно (если только, опять же, это не по указанию клана - то бишь, опять шпийонство)
3) Думал над вариантом служащего в посольстве темных эльфов в Империи (по лору очень скоро в Иридиуме будет построено первое посольство темных эльфов), но на этот счет мало информации и, опять же, это выглядит как крайне ограниченная в плане передвижения и участия в ивентах роль.
Собственно интересует мнение насколько такие варианты ролеплейно уместны, ежели уже были заиграны в игре какие-либо моменты связанные с темными эльфами, но не указаные в описании.

512

И у меня новые вопросы:
1) Возможно ли дать родителям персонажа достаточно высокое положение в Империи или просто в Иридиуме? К примеру сделать мать персонажа знаменитой актрисой из театра, а отца сделать одним из главных лиц в торговой гильдии? Учитывая то, что они будут являться представителями расы Вифрэиеф.
2) Касательно Магии природы. Я не замахиваюсь прямо сейчас на специфику, но так как развитие персонажа задумано в сторону целителя, я должен спросить. Специфика Дитя Первозданной Чистоты доступна только и исключительно только светлым Эльфам? Или же есть возможность получить её другой расе? К примеру тем же Вифрэеием, которые так же связаны с лесом (Хотя да, все таки слабее чем Светлые Эльфы).
3)Извините, если я что то не поняв в истории, но когда прошла битва при Иридиуме, которая упоминается во третьей главе (т.е. когда победили некромантов в целом и Марагора в частности)?

Отредактировано Хастур (2018-05-10 10:49:57)

513

Вопрошающий
1. Все модификаторы увеличения силы заклинаний, за классы, навыки, уники, другие заклинания итд итп, отовсюду. Складываются и перемножаются с показателем усиления за порядок.
Базовая мощь заклинания считается Заклинание+усиление за порядок. Остальное все складывается и усиливает базовое значение.
2. Любая вера может укрепить силу магии света. А может и не укрепить.
3. Любая должность, которая обязывает перемещаться по миру с какими-либо целями, так или иначе выгодными Нуру. Начиная от шпиона/посланника как вы думали,  заканчивая собирателями энергии и копателями древнеэльфийских артефактов, просто торговцем, просто мореходом или даже просто военным. Проявите фантазию, вариантов много.

Хастур
1) Такое потребует слишком хорошего обоснования, чтобы подобное было допущено без боли :) Но вы можете попытаться.
2) Только светлый эльф. Хила на чистой природе сделать хоть и можно, но сложно.
3) 20-21 Апреля 17085 г. Финал второй главы сюжета.

514

1) Везде нужен обоснуй :). Хм.........сомневаюсь, что смогу. Конечно я мог бы попытаться подвязать их высокое положение к тому, что они отличились во время войны с некромантами. К примеру: Мать персонажа своими песнями и красноречием поднимала мораль в городе, а отец проявил себя как превосходный торговец, получая наибольшую выгоду при минимальных затратах, во время того, когда покупал и безвозмездно предоставлял Империи нужные ресурсы (всевозможные артефакты для борьбы с нежитью, медицинские снадобья, магические зелья и т.д. ), стремясь стремясь как можно больше помочь бедным жителям страны. Но так как я не являюсь создателем этого мира и не знаю всех его тонкостей, я даже не уверен в том, было ли такое возможно.  Хотя................я должен спросить: такой вариант возможен?
2)Понятно, жаль. Хотя я не стремился создать медика чисто в природе. Учитывая задуманную идею, персонаж в будущем будет обладать светом, природой и жизнью, а по возможности (Но чую с эти будут проблемы) будет знать лечебные заклинания других школ магии. Так же по задумке он будет отличным лекарем, а так же хорошим травником и алхимиком. Короче будет заточен на помощь ближнему, будет добрым, няшным и пушистым :). Хотя, как говориться: не бесите медика - Лекарство легко превращается в яд. (Но я очень надеюсь, что до последнего не дойдет)
3) благодарю. Значит война бушевала чуть больше чем 2 года, так? Ну что же, значит от войны не отвертишься, учитывая время в ролевой и возраст перса.

И вот новый вопросы:
1) Если Персонаж помогал в госпитале во время войны, приносил немало пользы и у него открылся дар к магии природы или света (На жизнь даже не рассчитываю), медики помогут ему освоить хотя бы основы магии, дабы ещё больше увеличить пользу от помощи?
2) Будет ли мне, собственно, позволено вплести персонажа в эту войну? Хотя это не совсем корректное слово, ибо все 2 года войны, он провел в лазаретах, а не на поле боя.
3) Возможно ли подвергнуть персонажа касательным воздействием магии смерти, в ходе которого у Персонажа Вифрэя кожа станет бледной, а волосы побелеют? (Поседеют? не уверен насчет того, как описать этот цвет волос, извините).

Отредактировано Хастур (2018-05-10 15:23:23)

515

Приветствую.
Не вижу смысла спрашивать о том, что и так не является секретом для честной публики, вроде географии, истории или этнических специфик рас, всё это есть на сайте. Спрошу о том, чего явно нет. Уж простите меня, господа ветераны, но речь пойдёт о банальном манчкинизме.
Скажите, считается ли техника, используемая с "неправильным" оружием, действенной для класса-специализации? Например, персонаж использует катары (короткое оружие) и шпагу. Техника "Биение стальных сердец" теоретически совместима с кинжалом, но персонажем используется исключительно со шпагой. Считается ли эта техника совместимой с коротким оружием для класса-специализации "Ловкач"?
Заранее спасибо.

516

Адлор Лучезарный
Доброго времени суток
вопрос малость расплывчатый.
Ловкач требует "Владение коротким оружием(Кинжал, Нож, Кастет, Ручные когти, Катар)." и особо высокие его уровни требуют техники, которые с оружием из этого списка совместимы.
Техника Биение "Совместимые виды оружия: Кинжал, нож, одноручный меч, двуручный меч, катана, шпага.". Легко можно заметить, что Кинжал и Нож находятся в обоих списках, значит Биение попадает под технику "совместимую с коротким оружием".
Проблема в том, что класс Ловкача не работает со шпагой, а катар не работает с техникой. Конечно же, можно попробовать натянуть (сову) технику/оружие на уникальный навык, но это в целом сложно.

Хастур
Приветствия гражданину в желтом
1) Почему бы не рассчитывать на Жизнь? Она в общем списке, её можно взять. Медики в целом не обязательно осведомлены о сложностях магии, но один-два умелых мага-целителя скорее всего с радостью поделятся знаниями с братом по стихиям. В крайнем случае обеспечат визит к тем, кто объяснит лучше их. По био это довольно логично
2) Появиться прямо в событиях не выйти, но скорее всего потребуется указать, где именно персонаж находился (город и подобное) во время войны
3) Для подобного обычно есть косметические воздействия (бытовая магия) и алхимия. Магия смерти в целом может дать такой эффект, как результат попытки убить/состарить. Не думаю, что с этим будут большие проблемы, покуда изменения лишь внешние

517

1) Вот как, спасибо, Но учитывая тот факт, что во время войны учить некогда, знать он будет из нее максимум Целительные ладони и Пленение хвори. :)
2)Само собой, сначала был с отцом в пути и помогали по дороге, а после окончательно перебазировался в госпиталь Иридиума
3) только внешне, да.
4) Насчет гражданина в желтом: Ну, Если бы персонаж не был бы эмоционален и не улыбался бы так часто, то действительно, его лицо стало бы похоже на фарфоровую маску. Мали ли что скрывается под ней :)

Вопросы:
1) Возможно ли дать персонажу слабенький артефакт? Одевается на уши и в случае громких звуков слегка заглушает их. Само-собой от магии или даже очень сильных шумов не спасет, но защитит от дискомфорта при нахождении на шумных улочках или в подземельях с излишне хорошим эхом.

518

Хастур
1. Знание персонажа в магии исчисляется не каждым отдельным заклинанием, а доступным порядком магии~
2. -
3. Ты будешь 100500 белым вифреем)
4. -
1. Нит. На старте артефакты исключены, увы.
Это можно сделать более простыми приспособлениями, но без магического подавления звуков.

519

1) Тогда максимум 9 порядок, и то чую, что слишком много, для недоучки
2) Ну значит буду одним из многих представителей белых песцом :)
3)Понятно, значит просто украшенные затычки :)

520

И новые вопросы....почему я чувствую, что меня скоро будут бить за такое количество вопросов.....
1) Можно ли снабдить персонажа сумкой с набором первой помощи? То есть: обезболивающим, медицинским спиртом, бинтами (Или, хотя бы чистой тканью), жгутом, ножницами, скальпелем и иголкой с ниткой? Просто будет странно, что тот, кто отработал в военном госпитале больше 2 лет, не возьмет в привычку носить такое с собой.
2) что будет, если добровольно дать вампиру кровь? А если не свежую (Т.е. свою), а донорскую (которая сохраняет свежесть с помощью магии)?

Отредактировано Хастур (2018-05-11 16:09:09)

521

Хастур
1. Снабдить можно. Только учтите уровень развития медицины и в соответствии ему медикаменты.
2. Про донорство никто особо не в курсе. Группы крови отличать не научились ещё, так что её у вас быть не может. Но если дадите вампиру выпить относительно свежей крови, то он может скажет спасибо. И выпьет кровь. Или вас. )

522

1) Само собой, но учитывая магию в мире, то можно предположит, что из растений этого мира можно приготовить обезболивающее (ибо в разделе алхимия я многое не нашел, что там могло бы быть) Остальное (Кроме жгута, но я не уверен) было еще в 12-14 веках. Ибо даже тот же Этанол был известен с древних времен, так что все нормально. Или я что-то напутал?

523

Хастур
Обезболивающие травяные настойки могут быть.

524

1) тогда все точно в порядке

525

Новый вопрос:
1) Вифрей, если проживает, к примеру, в Империи, может отправить своих детей на обучение в Школу? Если да, то в каком возрасте прием и сколько длиться обучение?

526

Хастур
Привет. В общем у нас есть прекрасное место, что постоянно расширяется и дополняется. Там есть ответы почти на все вопросы, но отвечаю на твой.

Q:  Вифрей, если проживает, к примеру, в Империи, может отправить своих детей на обучение в Школу?
A: Здесь рассказывается о быте жителей Мистерийской Империи тут есть раздел про образование и сколько длиться обучение, а также кто обучается.
Приведу цитату.

2) Обучение средних сословий
Средний класс представлен в городах широким многообразием различных профессий. Это различные ремесленники, мелкие купцы, мастера и подмастерья, ростовщики и банкиры, военные и священники, учителя и лекари, судьи и чиновники.
Для таких людей в каждом городе имеется городская школа и церковная школа, срок обучения в которых составляет порядка трех лет.
Церковные школы по типу делятся на внутренние и внешние. Внутренний тип предназначается для тех, кто готовится поступить на службу церкви. Соответственно, во внутреннюю программу входит множество уроков с теологическим уклоном. Внешний тип подразумевает обучение всех желающих в стенах церковной школы. Такое образование является очень скромным и дает знания по счету, чтению, письму, и, конечно, религиозному воспитанию. Учеба начинается с изучения молитв, затем идет знакомство с алфавитом и чтение тех же молитв по книге.
На фундаменте церковных школ немного позднее открываются городские школы (т.е. находящиеся в ведении городских советов). Они крупнее церковных и дают более серьезное образование. В них изучают:
• Грамматику (дети зазубривают правила и определения, упражняются в спряжении и склонении, изучают буквы);
• Риторику или искусство красноречия (тренируются составлять письменные и устные тексты, письма, грамоты, деловые бумаги);
• Диалектику или искусство мыслить (учатся рассуждать, делать выводы, пользоваться логическим мышлением, решать задачи);
• Арифметику (знакомство со сложением и вычитанием, цифрами, решение арифметических задач);
• Геометрию (изучение фигур: что такое квадрат, круг и т.д., основных мер измерения веса и длины);
• Музыку (краткое знакомство с жанрами и известными композиторами, пение в общем хоре);
• Географию (расположение основных городов и государств, границы между ними, климатические отличия).
После общих знаний, которые даются в школе, для некоторых видов деятельности следует получить дополнительные, более узкоспециализированные знания. Для того, чтобы получить знания в рамках той или иной профессии, человек может вступить в так называемую коллегию или союз. Эти объединения людей по одному из направлений (судебное, медицинское, педагогическое, дипломатическое и так далее) предоставляют своим членам более серьезные знания, подготавливая к работе по выбранной профессии. Выпускники коллегии устраиваются в местную гильдию по соответствующей квалификации.

Так что в школу отправить своих детей он может так как скорее всего Торговец представитель среднего сословия.

Q: В каком возрасте прием в школу.
A: В каждом крупном городе есть школы, дающие базовое образование. В них принято отдавать детей с 6 лет.

Q: Сколько длиться обучение?
A: 3 года как там и написано.

Если собираешься создавать жителя Мистерийской Империи, то советую прочитать полностью.
Государства: Мистерийская Империя
А также если это будет Вифрей, то и
Государства: Ардения

И если у тебя возникает вопрос на который есть ответ в одной из тем библиотеки, то лучше прочитать там. Так будет намного быстрее и правильнее.
С уважением Феррус.

527

Насчет системы образования в Империи я знал, извините, что пропустил сроки обучения.

Про Империю и Ардению я читал, по этому и спрашивал про обучение, ибо в Ардении учат больше практике, нежели теории + Там обучение плавающее, а в Империи более - менее последовательная.

Спасибо за ответы

528

Доброго времени суток обыватели мистериума. Хотелось бы выяснить, годится ли физические свойстваОбсидиана для применения его в качестве примитивного холодного оружия в виде ножа, кинжала, наконечника копья, для убийства врагов? сохранит ли этот материал  достаточную физическую прочность, твёрдость и стойкость от разрушительного  процесса при его использовании?

Отредактировано Dmitry (2018-05-14 19:25:17)

529

Dmitry
С учётом себестоимости этого материала, даже самый малый нож или усыпанная осколками камня дубинка будет стоить с хороший такой домик в центре Иридиума. И если оставить вопрос стоимости в стороне, то оружие из камня будет обладать характерными камню недостатками - недостаточная ударная прочность (в случае удара по наконечнику или атаки по доспеху, острие может лопнуть или сколоться), сложность точной обработки и заточки. Но да, как перечисленные варианты обсидиан использовать, в теории, допустимо~

530

Доброго! Очень приглянулся ваш форум. Непременно попробую себя здесь.
Есть лишь одна загвоздка. Не шибко люблю играть один на один с гейм мастером, предпочитаю живую компанию, засим вопрос: никто остро не нуждается в соратнике/паре/слуге/командире и тд? Существо я неприхотливое интересный образ смогу придумать к большинству классов/рас, так  что  оные огромного значения не имеют

531

Sterner
Доброго времени суток :)
Частенько у нас начинают один на один. Обычно, компания у нас подбирается сравнительно быстро и после Пролога вас уже встраивают в группу.
Впрочем некоторые начинают сразу коллективно. Рекоммендую вам создать аккаунт и начинать флудить)
Так же оставить тут заявочку Поиск партнера по игре

В процессе общения куда проще заинтересовать соигроков своей персоной, а там уже и до формирования совместных идей рукой подать.

В крайнем случае вы можете ориентироваться на Август этого года, когда будет временной скачок, большинство квестов позавершается и почти весь форум будет перераспределяться. К этому моменту впрочем нужна уже готовая анкета.

532

Доброго времени
Что делать если я похож на бота)

Ваши действия напоминают действия ботов. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку сервиса (код ошибки: V1B93024521526614536).

533

Путник с дубиной

Я полагаю, здесь вам поможет только Здоровое Питание и Поменьше Стрессов.
Снятие сглаза, психологическая коррекция и членство в клубе анонимных грешников.

Если и это не поможет, вы можете попробовать объяснить суть вашей проблемы более подробно)

534

Зик Грейсон
Здоровое питание помогло!

535

Здравствуйте, в процессе обдумывания образа персонажа и поиска соответствующей ему основы в плане механики столкнулся с затруднением и решил посоветоваться.

Общий концепт персонажа - образ классического Bladesinger из DnD: эльфийский маг с упором на проворный ближний бой с клинком и магией с упором на самобафы и защитные чары.
Как бы, все понятно - это явно следует классифицировать как Мистика, но сам по себе класс Мистика не дает нужных технических черт поощряющих проворство, а вариант развития быстрой реакции через Боевого Мага требует 5 Силы, а тут уже трудности у меня представлять эльфа-качка - для задуманного образа худощавого проворного эльфа-ловкача 4 силы более чем достаточно.
Рассматривал вариант Шейда-Заклинателя, но как ни кручу - это попытка вылепить того же Мистика, но получаемый в итоге образ с недоумением воспринимает идею ближнего боя, ибо сама его суть говорит делать ему в открытой рукопашной схватке нечего.

1. Собственно, возможно ли сделать альтернативный вариант Боевого Мага с требованиями 5 Ловкость вместо 5 Силы и доступом к способностям Разведчика вместо Воина, не затрагивая остальные способности класса-композиции?
Все же Шейд это явный скрытник, где оружие лишь как элемент добивания, а Спектр это концепт мага-стрелка.

2. В идеале бы подошел бы эдакий класс-композиция следопыт-мистик, дабы взять Быструю реакцию и Уклонение Следопыта при магической защите Мистика, но это требует разработки класса-композиции с нуля. В принципе, я могу расписать класс-композицию и попросить её ввести, но это дело явно требует контроля администрации для соблюдения баланса и концепта игры, да и наверняка требует траты балов почета.
Собственно вопрос - возможно ли сие обсудить и создать до генерации персонажа или проще будет начать чистым мистиком и по мере игры попробовать сие ввести и добрать в процессе игры?

3. Нашел сравнительно мало информации по "Магическому стилю боя" (по сути дела видел подобное лишь в карточке у Зика Грейсона). Где можно было бы почитать об этом подробнее? На создание магических действий-приемов тратятся "уникальные заклинания" из школы магии?

4. Возможно ли Мистику-Мастеру Рун развить Грандмастера одноручным клинком за счет создания какой-либо "уникальной" абилки? Глейвы это, конечно, очень круто и пафосно, но классический Блейдсингер - это классический Блейдсингер и глейв, увы, не подходит под задумку.

536

Острое Ухо, доброе утро

1. Список классов и композиций в теме Классов, а так же требований к их получению, является исчерпывающим, то есть, вам придется соответствовать требованиям, к примеру, по силе 5 указанные в Боевом маге. Тоже касается и сопряженного с магом классов солдат-воин, заменить их на разведчика не получится (композиция с разведчиком, как вы могли видеть, реализована в связке с волшебником)
Личное мнение: класс боевого мага через мага очень специфичен, и лишь в определенных случаях и с определенным билдом пригоден для ведения боя в ближнем бою, но скорее всего придется упустить из фокуса другие аспекты магии в угоду усиления способностей именно для ближнего боя. Возможно, вам стоит рассмотреть вариант с воинской веткой как основной, как более пригодной для этого (или класса разведчика, хоть он менее пригоден для продолжительных ближних боев, чем ветка воина, но все же больше, чем ветка адепта). Могу предложить вам прочесть тему Силы духа и воинских техник, для простых обывателей не отличимая от магии и так же использующую в определенной доле эфир, но черпающую силу из другого источника.

2. Ответ выше. Список классов исчерпывающий, новые классы и композиции вводятся администрацией. (но вы всегда можете попытаться поговорить об этом)

3. Магический стиль несколько иное чем просто стиль боя, как в ветке Солдата и заточена под одно определенное заклинание из основного сборника магии или уникального заклинания, либо определенной способности. Про стиль и его особенности можете прочесть Здесь

4. Технически, это возможно, самостоятельно расписать и купить за счет боевого опыта, однако это может потребовать обоснования, по типу, "персонаж отдал часть своей жизни на изучение приемов владения клинком", а это, в свою очередь, может потребовать композицию по типу Боевого мага, если вы решите идти по ветке Мистика, т.к. исходя из описания композиции, именно боевые маги уделяют внимание "оружейному" аспекту боя и ведению ближнего боя.

Как совет, перечитайте и обдумайте то, что планируете сделать исходя из предоставленных возможностей механики Мистериума. Уникальные способности могут сделать некоторые вещи из описанных вами возможными, однако они требуют определенных затрат, не увеличивая конечную силу персонажа (если говорить чисто о механическом аспекте ролевой), в плане отыгрыша вы вполне можете быть эльфом с 5 силой (что не есть бодибилдер, исходя из описания Характеристик), а далее уделять внимание исключительно ловкости. Так же советую обдумать вариант с Воинской веткой как основной, либо Разведчика.

537

Благодарю за идею. Пожалуй и правда строить концепт Bladesinger'a будет правильнее исходя из основы в Разведчике-Следопыте, добавив магию с помощью Шейда или Спектра. Насколько мне удалось поискать в игровых ситуациях, то даже сами Мистики редко когда использую оружие для того чтобы, собственно, орудовать им, вместо этого практически всегда сражаясь заклинаниями.

Спасибо за отсылку на информацию о магических стилях. Разве что уточню - персонаж идущий через Воинскую ветвь развития, но развивший магию - способен создать боевой магический стиль или это прерогатива только ветви Адептов? (предполагаю что разрешено, ибо не видел запрета на сие, на лучше уточнить)

538

Острое Ухо, магический стиль доступен и воинской ветке. Однако, как и любые другие начинания в области магии, у воинов выходят хуже, чем у магов - композиция боймага несколько смягчает требования и расширяет возможности в магии для воина, но и у него есть пределы.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III