Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произошел скачок времени №5, возможности скачка работавшие до 21 Октября, закрыты.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 571 страница 600 из 750

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

571

Мимо крокодил
1. Вы понимаете правильно. В данный момент студенты Аклории находятся на летних каникулах, сражаются с преступностью и готовятся к поступлению на первый курс.
2. Конечно же возможен! Главное обосновать правильно. В частности, откуда у сбежавшего из дома подростка будет столько денег на обучение? Обучение не из дешёвых, всё-таки лучшая академия империи. Не исключено, кстати, что очень одарённого студента возьмут обучаться бесплатно. Про семью можно наврать что угодно, вряд ли это будет принципиально. Единственное исключение - более-менее известный аристократический род. В таком случае вряд ли удастся скрыть правду и скрыться от родителей.
3. быстрее чем я закончу свой вызов Скоро.

Проконсультировать вас по всем событиям 2-х летней давности, от начала и до самого конца, вас сможет досточтимый Гробовщик. Настоящий знаток истории, которому вы смело можете задавать абсолютно любые вопросы и в любых количествах! Уверен, он будет очень рад ответить на все ваши вопросы, буквально в режиме 24/7.

Отредактировано Падальщик (2018-07-09 01:31:49)

572

Здравствуйте .

Я достаточно много думал и читал местную литературу ,и хотел бы спросить.

1- можно ли сделать такую вещь на подобии сборщика эфира ,только компактнее и для использования в бою ?(если этого ещё нет, вроде не видел)
(по идеи вполне можно сделать такое устройство которое может поглощать ,и выпускать эфир в виде шара ,струи ,и тд.)
2-в статье про големов был Зеркальный который отражал магию , можно ли из этих кристаллов создать броню или на подобии ?

Я понимаю что по первому вопросу получатся почти стим-панк ,но всё же это на прямую связано с магией(я помню реакцию на порох,но тут равна ,и магическая ,и техническая часть),да и в той же статье про големов есть аж роботы которые и азотом и чем только не стреляют .Если что то из того что я спросил не понятно постараюсь объяснить.

Отредактировано Джек (2018-07-10 16:41:22)

573

Джек

И снова здравствуйте.
1. Нет, подобных собирающих и преобразующих устройств нет. Нет оружия, которое может стрелять энергией. Только вложенными заклинаниями через систему рун, например. Или артефакты.
2. Если и можно, то это будет долго, сложно, дорого и ещё нужно узнать каким образом и что можно получить. Т.е. на старте это не возможно.

Что до тех супер големов в конце списка, это исключительно тайная гномья наркомания. По миру таких и не найдёшь просто так. Собственно все списки существ сейчас редактируются на актуальную информацию, могут быть существенные изменения.

574

Конечно спасибо за ответ

но вопрос был о возможности существования того или иного предмета

Ну как я могу понять ,что такое может быть ,но до этого как по великой китайской стене от конца, до конца пешком

575

Джек
Можно сказать так. Но техно-магия совершенно не развита.
А отражающие свойства брони можно придумать многими иными способами, ведь тот принцип, что используется у голема будет попросту опасен для носителя такой брони, даже если удастся её сделать. Кто знает куда, что и в какой ситуации отразится. =) В конце концов есть техника "Непреклонный часовой", где используется отражение магии и физики.

576

Спасибо

577

Это скорее не вопрос, а предложение.  Хотелось бы видеть в игре что-то  на подобие таблицы эффективности магии. Поясню. Расчет ведется исключительно из РАВНОГО уровня двух противников (например,  металл в большинстве своем прочнее дерева, но архимаг 100 уровня создав щит из дерева легко отразит металлическое копье брошенное металльником 1-го). Разумеется, что все это в конечном итоге вытекает из физических законов и интуитивно понятно, но мне кажется было бы интересно

578

Уважаемые форумчане, снимаю перед вами шляпу  :cool:
И хочу кое что спросить. Совсем чуть-чуть)

Кто нынче правитель Мистерийской империи? Нигде не могу найти, честное слово. И кто был предыдущим правителем?)

579

Просто гость, добрый день
Нонче в Империи правит Саманта II Лионхарт, дочь предыдущего императора Агнуса III Лионхарта.
Подробней можно почитать в темах Сюжета и Временного скачка.

580

Добрый вечер! Хотелось бы узнать как относятся к магам тьмы после войны с Марагором? Есть ли у них возможность свободно жить, учиться в Аклории и т.д.?

581

Гостья
Если магов тьмы до войны с Марагором просто не любили, то после простой люд откровенно их боится. В общем ситуация не изменилась и владеть магией тьмы можно только имея соответствующие разрешения.

582

А насколько сложно получить разрешение? Если я правильно помню, достаточно придти в Министерство Магии и сдать специальный экзамен, чтобы доказать, что маг может управлять стихией. Или есть ещё какие-то нюансы?

583

Гостья
Все сложее чем Вы думаете. Подающий заявку должен так же пройти проверку психической стабильности, не иметь нарушений закона. Словом ММ должно быть точно уверено, что получатель разрешения не использует эту стихию нарушая закон.
Помимо того: каждый обладатель магического дара имеет право творить магию выше 9 порядка только получив Аттестат Имперского мага, либо в процессе обучения под присмотром уже аттестованных магов. Для иностранных же магов требуется получить временно разрешение на использование магии. Поэтому каждый маг, не зависимо от пола и прочих обстоятельств, подлежит прохождению полного срока военной службы в 5 лет. В момент получения Аттестата каждый маг попадает в список и уже не может уклониться от службы. Послабления существуют лишь для ветеранов войны, магов преклонного возраста на момент ввода закона, а так же сотрудников министерства магии и членов магических гильдий.

584

Доброго времени суток.

Хотелось бы узнать, чем вестник смерти отличается от вестника скорби? и как игровой персонаж может  стать одним из них?

Отредактировано Dmitry (2018-08-03 15:07:40)

585

Dmitry
Доброго.
Вестник Смерти является Проводником душ и исполняет работу, которую ему поручил Жнец. В основном это сбор заблудших душ, иногда особые задания.
Вестниками Скорби именуют общую группу тех, кто предал Жнеца тем или иным образом. Или чьи души исказились под влиянием особых сил, вроде Инферно или хаоса. Иногда совмещается оба пункта.
Кратко прочесть об этом можно в библиотеке, в разделе о Землях Мёртвых.

Игровому персонажу им ни стать никак. На меня ссылаться бессмысленно, я случайное порождение темного прошлого мистериума. В нынешнем темном настоящем мистериума такое едва ли случится. Уникальная раса наиболее вероятна в случае Инферно, становление полудемоном, что тоже труднодостижимо.

586

Здравия.
Любопытно узнать - почему у вас строго запрещён кросспол?

587

Доброго. Упорно не приходит письмо с регистрацией. Не могли бы сменить пароль на четыре ноля.

588

Саркеш

Пароль изменён.

Крокодил

Строгая тайна, которая раскрывается в двух вариациях:
а). Политика партии
б). Определённый негативный опыт подобного вида игры на базе собственной статистики.

589

Добра всем. Хотелось бы уточнить, имеется ли что-то схожее с Ночным дозором из игры престолов?

590

Suigi
И вам добра. Но подобные известные организации отсутствуют, да и нет мест, где их можно воплотить похожим образом. Границы же охраняются более традиционно.

591

Гробовщик, а есть ли королевская гвардия(подобие золотых плащей) и, если есть, как туда можно попасть?

592

Suigi

Гвардия имеется двух видов - Имперская и Гвардия Львиных Клыков. Попасть в обе можно по игре (первая доступнее, вторая сложнее). Естественно, нужен человек из знатного рода и должными умениями, чья лояльность будет подтверждена его деяниями. Также есть элитные воинские отряды, которые приравненны к гвардейским по своим навыкам. Специального наименования не имеют

593

Фориуэль, а кто-либо из играющих есть в гвардии?

594

Suigi
В Имперской гвардии на данный момент игроков нет. В Гвардии Львиных Клыков на данный момент состоят около двух-трёх игроков.

Отредактировано Стефан (2018-08-13 13:11:28)

595

Так, ну чтож. Остались еще вопросы. Играть за рыцаря адекватная идея? Или меня вынесут кпереди ногами в первом же "крестовом походе"? И как можно написать био на того же самого рыцаря и где, по сюжету, он должен был пройти обучение?

596

Suigi
Играть за рыцаря - это лучшая идея, которая только могла придти вам в голову! Вот я, например, тоже играю за рыцаря и нисколечки об этом не жалею!
Разумеется, бытие рыцарем имеет и свои недостатки. В частности - необходимость участия в военных авантюрах. Но то же самое можно сказать вообще про любой класс, и представителя любого сословия. В военное время никто не может быть в безопасности, ни крестьянин, ни дворянин, ни ополченец, ни знатный рыцарь. У рыцаря, надо отметить, всё-таки более выигрышная позиция. Поскольку знатные рыцари нередко занимают командные должности, а командным составом не разбрасываются с той же охотой, как пушечным мясом. Поэтому даже во времена войны рыцарем быть всё-таки немножечко лучше, чем обычным босоногим солдатом.
Полномасштабные крестовые походы супротив всего зла, которое есть в этом мире - это прерогатива скорее архонов, чем людей. Однако, как я уже говорил, военные кампании не исключены, и любое государство может быть втянуто в войну. Рыцари, как чистокровные представители военной аристократии, будут принимать участие в таких кампаниях. При этом, если рыцарь достаточно зажиточен, имеет наделы и пр., то у него в подчинении может находиться от небольшого личного отряда, до миниатюрной армии. При этом, разумеется, они все будут подчинены более крупному сюзерену.
Чтобы написать биографию на рыцаря, есть множество разных вариантов. Во-первых, рыцарь - это не обязательно знатный человек. В первую очередь класс рыцаря отображает боевой стиль вашего персонажа. Рыцарями по классу, а не по происхождению, могут быть и обычные наёмники. Если же вы хотите получить все привилегии рыцарства, как сословия, то у вас опять же есть несколько путей. Первый и самый простой - создать персонажа из знатной семьи. Пройти обучение в элитных школах, затем в специализированных воинских академиях, затем заступить на воинскую службу. Будет неплохо, если вы опишите участие в некоторых крупных военных конфликтах на стороне Мистерийской империи (если собираетесь создавать человека-мистерийца), например, во времена войны против Культа Марагора и его армии нежити, которая захлестнула империю и поставила её на грань сильного душевного расстройства всего пару лет назад. Второй путь для вашего рыцаря - это простолюдин, который всю свою жизнь связал с войной. При этом он должен быть лояльным империи. Желательно состоять в армии. Такой персонаж должен неимоверно вкалывать и раз за разом доказывать свои навыки и лояльность, чтобы расти по карьерной лестнице. В конце концов за какой-нибудь особенно выдающийся подвиг на поле боя (например спасение командира от стада взбесившихся драколичей) ему могут пожаловать рыцарство. В общих чертах как-то так. Надо понимать, что рыцари есть у любой расы на Мистериуме, так же как и прочие классы. Не всегда класс рыцаря напрямую связан с социальным статусом, но для Мистерийской империи чаще всего это именно так. В других расах могут быть совершенно другие специфики на этот счёт, в некоторых расах вообще могут отсутствовать деления на сословия, например.

597

Падальщик, ого, как все подробно, спасибо за расширенный ответ. Но, как известно каждому, на любой Ваш ответ мы найдем наш вопрос. Обучение и службу в войсках человеческих описывать нужно непосредственно в биографии самого персонажа? И при подаче анкеты какого, хотя бы примерно, уровня может быть тот самый рыцарь о котором мы завели разговор?

598

Suigi
В данной теме вы можете увидеть максимально доступный уровень, который может получить ваш персонаж на старте: Классификация игроков. Обязанности каждого типа игроков.
Таким образом, если вы сделаете обычного рыцаря, то максимальный для вас уровень будет равен 60. Если же вы сделаете рыцаря-члена какой-либо (непопулярной среди игроков) организации, то максимальный для вас уровень будет 80.
Какой уровень получит лично ваш персонаж, зависит от его биографии. Чтобы получить больший уровень, вам нужен более опытный персонаж, прошедший через сражения и пр.
Весь жизненный путь и карьера вашего персонажа должны быть отражены непосредственно в биографии. Где и когда учился. Где и когда служил. В каких военных конфликтах участвовал. Всё следует описать, и чем больше уделите этому внимание, тем лучше для вас.

599

Падальщик, спасибо большое, приму к сведению.

600

И снова здравствуйте, уважаемые ветераны!
Заранее извиняюсь, если на этот или подобный этому вопрос уже отвечали, я просто не видел конкретного упоминания.

Видите ли, возникает лёгкое недоумение. В описании техники "Кошачья прыть" говорится, что эта техника в основном используется ворами, мошенниками и прочими нехорошими людьми ("...даже сейчас поймать "кошку" удаётся далеко не каждому стражнику"). То есть использовать нечто подобное должен либо персонаж, происходящий из криминального сословия (класс "Убийца"?..), либо тот, кто обучался ему у пресловутой "кошки", то есть тоже имел некоторые отношения с криминалом (ну или обучался у обучавшегося у "кошки", ага). Кроме того, главной характеристикой для техники является ловкость. То есть стандартная "кошка" - это, вернее всего, персонаж одного из классов ветки Разведчика, скорее всего, привычный к бою в городе Убийца или, если стражник очень уж невезучий, легендарный Ассасин, быстрый, ловкий и смертоносный, само собой, опытный в обращении с оружием техники - ножами, метательными кинжалами (кстати, а почему техника несовместима с обычными кинжалами? Они считаются слишком "аристократичным" оружием?), катарами, когтями и сюрикенами. Ведущая боевая характеристика - ловкость. Вроде бы всё хорошо...

...если не считать одной детали, которая, собственно, меня и смутила. Для использования мощнейшего из приёмов "Кошачьей прыти" - Рывка гепарда - в атаке требуется совмещать его с классовыми навыками Воина и Бойца ("Рывок" и "Стремительный прыжок" соответственно). И если использование этого приёма Воином можно понять и простить (хотя ветка Воина не может изучать специализацию "Ловкач" для короткого оружия, а Метателем ножей или сюрикенов, да и вообще грандмастером короткого или метательного оружия, могут стать только Чемпион или Командир, причём ловкость, прокачанная до героического уровня, что у того, что у другого, возможна, но сомнительна), то как Рывок гепарда предлагается использовать Бойцу? Ни сам он, ни легендарные классы Богатыря и Берсерка/Валькирии не имеют ни малейшей возможности стать грандмастерами во владении ножом, катаром или любым иным совместимым с "Прытью" оружием. Хорошо, "Прыжок" также может осуществить Знаменоносец, имеющий мастерство Варлорда, он же, став Командиром, способен прокачаться во владении ножом (сюрикеном, катаром...) до грандмастера - и как это будет выглядеть? Вот просто если представить себе Варлорда - отважного, беспощадного и величественного, вселяющего ужас в сердца врагов и воодушевляющего на подвиги соратников, закованного в тяжёлые латы и, аки бог войны, крушащего всё на своём пути секирой или двуручником, - одновременно и лишённым стесняющих движения доспехов, вооружённым маленьким ножичком, хитрым и шустрым вором, ползающим по потолку, словно муха, да настолько ловким, что обзавидуется львиная доля разведчиков его же армии, можно уже получить хорошее представление о таком понятии, как когнитивный диссонанс. Талантливый человек талантлив во всём? Как в сказке про смоляного бычка?

Заранее прошу прощения за чрезмерную дотошность и "мышление списками". Заранее же благодарю за разъяснение этой смутившей меня особенности конкретной техники.
Мой Вам глубочайший поклон.

P.S. Ещё один вопрос, просто хотелось бы уточнить. Для применения большинства приёмов владения оружием на том или ином уровне существуют некоторые требования характеристик, как пример - те же метательные ножи, приёмы грандмастера "зона контроля" и "стальной цветок" требуют от метателя, кроме превосходной/мастерской ловкости, выносливости выше среднего уровня. Если персонаж имеет возможность благодаря своему классу (Егерь, например, или Убийца) стать грандмастером метания ножей, но не располагает достаточной ловкостью/выносливостью, может ли он всё равно стать грандмастером, но получить доступ только к пассивным особенностям сверхдальнего броска и смертельной точности, а приёмам научиться с прокачкой характеристик? Или уровень владения оружием неделим, и требования к каждому из приёмов являются требованиями к повышению уровня в целом? Или это опять натягивание совы на глобус? Ещё раз заранее благодарю.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III