Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произошел скачок времени №5, возможности скачка работавшие до 21 Октября, закрыты.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 601 страница 630 из 750

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

601

Адлор Лучезарный
Извинения приняты!

Видите ли, за долгие-долгие века техники распространились по миру (пускай и в узких кругах), так что теперь можно встретить индивидов, владеющих какой-либо техникой, которые при этом оказались очень далеки от изначальных создателей этой самой техники. Таким образом, вы совершенно правы в том, что "Кошачью прыть" может изучить индивид, который сам по себе практически не связан с криминальным миром. Через знакомых, у которых были знакомые, которые научили, которых научили когда-то там где-то там. Таким образом, даже если изначально "кошачью прыть" практиковали только воры и мошенники, притом из других миров, то сейчас индивидов, владеющей этой техникой, можно встретить в самых неожиданных местах, и они могут заниматься самыми разнообразными видами деятельности. Однако поскольку сама техника ориентирована на скрытность и ловкость, то логично, что большинство юзеров этой техники в своей повседневной жизни так же используют эти качества. Это могут быть не только преступники и воры, но так же и актёры, акробаты, циркачи... Бойцы на арене или даже дрессировщики животных! В общем, это могут быть представители любых профессий, которым могут пригодиться такие качества как ловкость и скрытность. Но в первую очередь ловкость. Разумеется, солдатам эта техника так же будет полезна. Потому что плох тот солдат, который не способен уклониться от направленного на него удара! Даже в реально жизни доспехи не были предназначены для того, чтобы получать прямые удары. Хорошего воина всегда отличает подвижность.

(кстати, а почему техника несовместима с обычными кинжалами? Они считаются слишком "аристократичным" оружием?)

Именно так
Так было решено в ходе кропотливых и крайне взвешенных работ по внедрению баланса в механику Мистериума. В связи с этим мы можем сделать вывод, что данное решение было продиктовано ювелирной математической точностью в вычислениях вопросов баланса, и не подлежит ни малейшему сомнению.

А вот дальше вы уже ошибаетесь. Ведь богатырь очень даже может использовать кошачью прыть, причём для этого ему даже не нужно пользоваться оружием, которое требует эта техника! Для этого у богатыря есть специальная способность "боевая импровизация (4 уровня)", которую, разумеется, в ближайшем будущем нужно будет нерфить в обязательном порядке.
Кроме этого! Зачем же командиру снимать латы? Ведь с "кошачьей прытью" он может очень легко и просто ползать по потолку прямо в латных доспехах! Конечно же, у него при этом будет двуручник. Но в качестве запасного оружия очень удобно иметь несколько крутых метательных ножей! К тому же, именно благодаря ножам он сможет показывать чудеса ловкости! А теперь представьте, что в одной руке у него будет метательный нож, а в другой двуручник (способность грандмастера - титан - позволяет это делать)! Он будет пользоваться всеми преимуществами ловкости, которое ему даёт техника, и при этом стукать врагов двуручным дрыном по голове! Это же ультимативный билд!
Разумеется, редко так бывает, что какая-то одна техника подойдёт сразу для всех вариантов развития персонажа. Какие-то классы найдут её для себя менее полезной. Однако с другими классами можно будет придумать самые изощрённые, искушённые и действенные билды! Как раз несколько таких примеров мы с вами только что набросали. И знаете что? Получилось здорово! Наверное, я себе когда-нибудь сделаю такого твинка!

Теперь подведём итог! Когнитивный диссонанс - это именно то, за что мы все любим и обожаем Мистериум! На мой взгляд это даже лучшая вещь, которая есть на форуме! Вам стоит попробовать, остановиться вы уже не сможете! Это как вечный экстаз в пучинах бездны наслаждений!

P.S. Вы можете изучить любой уровень владения оружием, даже если ваших характеристик недостаточно, чтобы использовать их приёмы. Да. Пассивки будут работать. Остальные приёмы начнут работать, если вы каким-либо образом поднимите свои характеристики до их уровня. например магией. Или обычной прокачкой. то же самое, если в бою вас ослабили и лишили части характеристик, то вы не сможете использовать те приёмы, которые могли использовать ранее. До тех пор, пока ваши характеристики не придут в норму.

602

Здравствуйте.
Перед составлением биографии персонажа, хотелось бы получше разобраться в некоторых моментах:
1. Как именно в мистерийской армии проходит обучение разведчиков? Есть ли определенные школы или курсы и если да, то где они находятся?
2. Армейские Следопыты также проходят какие либо курсы подготовки или им просто-напросто становится разведчик, достигнув определенного уровня мастерства?
3. Имеются ли в армии критерии для отбора людей в разведку или следопыты? Можно ли сразу вступить в армию на правах следопыта (имея соответствующий класс)?
4. Со скольки лет юноша может пойти в армию?
5. Какие отношения были между Мистерийской империй и Орками ДО вторжения нежити? Если вражда, то были ли какие нибудь военные походы или вторжения? Интересует конкретно промежуток 17060-17080
6. Какие отношения между Империей и Северными варварами?

Заранее благодарю.

603

Добрый день господа форумчане.

Хотелось бы задать несколько вопросов.

1. Хотелось бы  подробнее узнать, о принципе работы тёмно эльфийской особенности "Помощь тайны".

2. Возможно ли через квест (или при наличии уникальной способности) приобрести  специализацию для  класса: элементалист?

3. Какие мифические существа существуют в мире мистериума?(например русалки,дриады и тд ).

Отредактировано Dmitry (2018-08-17 17:39:50)

604

Dmitry
Добрый вечер
1) Расовая способность "Помощь тайны" схожа с особенностью класса Элементалист, о которой пойдет речь ниже. "Вы можете смешивать разные стихии, в том числе и противоположные. Заклинания противоположных стихий, находясь рядом, не конфликтуют", что означает, что вы, скажем, можете накладывать на себя щиты, благословения и зачарования противоположных стихий (огня и воды, земли и воздух, света и тьмы и т.д.) не боясь, что они будут разрушать друг друга, либо вовсе не работать так как надо. Подробней об этом можно вычитать в теме О Магии, в описании типов заклинаний где есть упоминание класса Элементалист.
2) В теории возможно всё, однако, исходя из принципа "Разрешено всё, что прямо не запрещено", от лица простого игрока могу лишь сказать, что взятие Специализации для Элементалиста никаким образом невозможно ввиду прямого запрета на это: "Вы не можете взять особые классы с меткой "Специализация", если ваш персонаж владел таким классом до выбора этого класса, то он сбрасывается, все потраченные на него очки опыта возвращаются". Можно предположить, что это исчерпывающее объяснение, учитывая что для остальных классов запрета как и разрешения на взятие одной специализации нет (не считая Егеря, где разрешено взять две Специализации), что говорит о возможности взять ровно одну специализацию. Кроме Элементалиста, уже по известным причинам.
3) В основном мифические существа находятся в Бестиарии (в теме Навигация) в той или иной форме. Однако, ещё очень многое сейчас работается, дорабатывается и перерабатывается, в частности, весь монстрятник. Поэтому, сказать что есть из привычного нам, а чего нет сложно. Одними из миф. существ в фольклорном понимании можно счесть духов, которых видеть могут Шаманы и дальнейшие классы, а так же Спиритуалисты. Не считая тех моментов, когда духи решили снизойти до смертных. Насчет остальных магических существ я вам, увы, подсказать не смогу. Могу лишь посоветовать обратиться к Смотрителям Анкет.

605

И снова приветствую обитателей мира мистериума.

Стефан написал(а):

Dmitry
Добрый вечер
1) Расовая способность "Помощь тайны" схожа с особенностью класса Элементалист, о которой пойдет речь ниже. "Вы можете смешивать разные стихии, в том числе и противоположные. Заклинания противоположных стихий, находясь рядом, не конфликтуют", что означает, что вы, скажем, можете накладывать на себя щиты, благословения и зачарования противоположных стихий (огня и воды, земли и воздух, света и тьмы и т.д.) не боясь, что они будут разрушать друг друга, либо вовсе не работать так как надо. Подробней об этом можно вычитать в теме О Магии, в описании типов заклинаний где есть упоминание класса Элементалист.


Спасибо за рассудительный и поянительный ответ. Хотелось бы еще узнать, как это способность совместима с особенностью Эленталиста? увеличит ли она эффективность данного умения? или придаст ли она уникальную или редкую и скрытую особенность?

И последний вопрос: если класс медиум основан на взаимодействии с духами природы, то над какой разновидностью магии основа класс Элементалист?

606

Dmitry
Нет, эти способности никак не стакаются и не даруют скрытых, особых возможностей.

Элементалист - он про элементалей и взаимодействие со стихиями. с:

607

Здравствуйте.
Перед составлением биографии персонажа, хотелось бы получше разобраться в некоторых моментах:
1. Как именно в мистерийской армии проходит обучение разведчиков? Есть ли определенные школы или курсы и если да, то где они находятся?
2. Армейские Следопыты также проходят какие либо курсы подготовки или им просто-напросто становится разведчик, достигнув определенного уровня мастерства?
3. Имеются ли в армии критерии для отбора людей в разведку или следопыты? Можно ли сразу вступить в армию на правах следопыта (имея соответствующий класс)?
4. Со скольки лет юноша может пойти в армию?
5. Какие отношения были между Мистерийской империй и Орками ДО вторжения нежити? Если вражда, то были ли какие нибудь военные походы или вторжения? Интересует конкретно промежуток 17060-17080
6. Какие отношения между Империей и Северными варварами?


Доброго времени суток.

1. Обучение разведчиков зависит от статуса самого разведчика. Простолюдин (особенно охотник) может продемонстрировать своё умение красться и выслеживать добычу, умение приспосабливаться и выживать. После, по ходу службы, эти навыки в нём закрепляют в его отряде/роте или куда именно он попадёт. Тренировки общего характера, особого результата от них не ждут - увидит врага, донесёт о нём и ладно. Аристократ уже может пройти обучение в военной академии или получить в распоряжение личного инструктора (в т.ч и из народа эльфов, если род как-то согласуется с Левианом), который будет заниматься им целенаправленно.

2. Разведчик определённого мастерства. Когда он становится слишком ценным кадром, чтобы бросать его как застрельщика или садить в кусты на месяц - переводят в новый отряд.

3. Можно, но уровень доверия к совершенно постороннему человеку, который оказался в разведке/следопытах с навыками извне (через домашнее обучение как аристократ, например) будет явно пониже, чем к тому, кто прошёл школу армейских будней и вырос из солдата в кого-то более ответственного.

4. Начало службы в той или иной форме можно рассматривать в 13-14 лет. Сперва это будет положение оруженосца либо "принеси-подай, сядь и не мешай". 16-18 лет - полноценная лямка всех тягот и обучение на плацу со всей выкладкой. До этого, естественно, должны проходить какие-нибудь занятия - крестьянская жизнь с её тяжелой работой или домашняя физкультура аристократа.

5. Крупные конфликты в это время не отмечены. Однако, существовало превеликое множество стычек на границе между орками Арбакараша или дикими кланами против поселений людей. Набеги, встречные атаки, и так далее.

6. Империя признаёт их существование, но не более того. Если зарываются, то происходит примерно тоже самое, что и с Ордой - карательные походы в ответ. Как правило, племена находятся далековато, а их возможности к торговле (даже меновой) весьма скромные. Можно сказать, что Север и Империя в позиции твёрдого нейтралитета, за исключением отдельных, особо вредных, кланов.

608

Добрый день.
Я не особо понял, когда во время Восстания Марагора проходила осада Иридиума. Если взять ориентиром Битву при Чернолесье, осада прошла после битвы или практически параллельно с ней? Если найдутся точные даты - буду очень благодарен. И какой именно был размах этой осады? Может нежить отступила еще во время захвата стен, или уже вовсю шли уличные бои?

609

Hello, добрый день.

Осада Иридиума проходила с 20 апреля и до утра 21 апреля 17085 года. Что же касается Битвы при Чернолесье, то она прошла ориентировочно зимой 17083 - весной 17084 года.

Во время осады Иридиума нежити удалось прорвать оборону Нижнего кольца и эта часть города была заполонена нежитью. Аклория была захвачена, стены Верхнего кольца осаждены. Уже ближе к ночи сражения перешли в районы Верхнего кольца.

610

Большое спасибо за подробное описание.
Хотелось бы еще узнать кое что по поводу механики: если персонаж, в соответствии с бонусом от боевого мастерства, будет иметь плюс к скорости атаки допустим 50 а после возьмет способность, увеличивающую скорость атак на 20, то общий бонус к скорости атаки станет 70? Я правильно понял, или имеется более сложная формула расчета бонусов? Прошу простить, если задал слишком очевидный вопрос, но я действительно не нашел информации по этому вопросу.

611

Hello
Все верно, модификатор +Х% к скорости атак складывается.

612

Здравствуйте. Вопрос 1 . Я так не нашла какой у вашей игры NC?  А во вторых каков стиль игры в общем? В последнее время таких игр стало очень много разновидностей так сказать. Ну начнем с двух крайностей. Например один или несколько если мир большой и подробно прописанный , основных сюжетов-квестов. На которые набирают команды. И игра идет в них. Бывает один ГМ всеми квестами руководит, бывает несколько если их много и мир большой. И все. От этого шаг вправо, шаг влево, считается побегом. Максимум ГМы иногда небольшие побочные квесты командам подкидывают.  Кстати боевые системы тоже отличаюти тоже много их у вас какая?.  Это одна крайность. Другая... Вообще полная свобода и анархия. Гмы вмешиваются только если их просят игроки. А так каждый может хоть один играть где и как хочет в пределах мира, хоть собирать себе команду единомышленников и опять же делать что хочет и где хочет. Так у вас к какому варианту ближе?

613

Эстер
Доброе утро.
Для начала для ознакомления могу посоветовать прочесть эту тему где вы скорее всего найдете ответы на большинство ваших вопросов - Краткое ознакомление с форумом и игрой (Для новоприбывших).
Также обратите внимание на раздел Навигация в шапке форума сверху.

614

Добрый день обитатели мистериума.

1. Хотелось бы знать насколько организация "Союз чёрного пламени" приближена ко злу и насилию со стороны идеологии и мировоззрения?

2. Кто на данный момент является правителем захрэма - землями запада, после поражения марагора и распада культа тьмы?

3. Что стало с самим тёмным магистом марагором? Вернётся ли он когда нибуть снова?

615

Dmitry
У нас, злых обитателей Мистериума, принято говорить не "день добрый", а "день злой". День злой! А теперь пройдёмся по вопросам:
1. "Союз чёрного пламени" допускают применение насилия и зла для достижения своих целей. Вам нужно понимать, что ни одно злое существо в этом мире не творит зло ради зла. За исключением демонов. Демоны именно этим и занимаются. Все остальные тёмные персонажи просто пытаются выжить и достичь своих целей. Если для достижения своих целей нужно пытать младенцев, они будут пытать младенцев. Если не нужно - то они не будут тратить время на эту чушь. Тёмные персонажи лишены оков морали. Но это не значит, что они творят дичь исключительно ради того, чтобы творить дичь. Даже большинство некромантов - это обычные маги, исследователи, а не маниакальные безумцы, желающие уничтожить мир. Хотя и такие среди них могут найтись. Но скорее как исключение, а не как практика.
2. Захрэм делят между собой множество разных сил. Самые крупные - это дроу, орки и ожившие мертвецы. Надо отметить, что Марагор никогда не правил всем Захрэмом целиком. Лишь отдельно взятой его частью, которая включает в себя Безымянные земли и прилежащие к ним территории. Теперь на счёт расстановки сил. У дроу безраздельно правит королева-богиня. У орков - вождь орков. А у мертвецов всё гораздо интереснее! В Безымянных землях на данный момент царит смута, как в средневековой Европе. Есть целый ряд крупных властителей-землевладельцев, и сейчас они как раз занимаются тем, что грызутся за власть и выясняют кто из них круче. С учётом этого, формирование нового единого властителя в ближайшее время не предвидится.
3. Спойлер, спойлер, спойлер. Эту информацию вам никто не подтвердит. И не опровергнет. :canthearyou:
Всё что можно с уверенностью сказать - Марагор исчез бесследно, после события во время осады Иридиума. Безымянные земли погрязли в хаосе междоусобиц, а остальной мир празднует свою победу над очередным тёмным властелином... В действительности же Марагор просто покинул пределы этого мира, в компании других магистров. Не таких тёмных как он, но таких же могущественных. Своего рода у них совместный клуб по интересам. И они чем-то там занимаются, наверное, интересным вместе с друг дружкой. Но никто из обычных обитателей об этом не знает. Лишь те, кто непосредственно участвовал в приготовлении Ритуала™ (который должен был помочь победить Марагора, но на деле просто воскресил остальных магистров), знают о том, что на самом деле случилось с Марагором. Все остальные обычные обитатели просто думают, что Марагор был повержен в бою. Такие дела!

616

Здравствуйте.

А перед тем, как написать в анкете о том, что персонаж "ученик в академии Аклория на бесплатной основе" надо предварительно сдавать экзамен на поступление туда?

Если да, то где, как и когда?

617

Нокс, добрый день
Согласно этой теме:

Условия поступления: Набор студентов проходит ежегодно. Заявление на поступление можно подать в течение трех месяцев - с июня по август включительно. В академию принимаются ученики с 16 лет, вне зависимости от кафедры. За плечами необходимо иметь начальное образование, т.е. необходимо иметь простейшие навыки счета, чтения, письма. Далее будущему студенту необходимо успешно сдать экзамены.
Для магов: Грамматика, математика и мистика. Демонстрация умений и дара.
Для воинов: Грамматика, математика. Мед. комиссия и физическая подготовка.
Как правило, на последних испытаниях отсеивается большая часть поступающих. Преподаватели, принимающие экзамены, оценивают будущих учеников и отбирают наиболее талантливых для бесплатного обучения. Существует ограниченное количество бесплатных мест, на которые возможно поступить на конкурсной основе, набрав наиболее высокий проходной балл. Но существуют и резервные места для "особо высокого дара", бесплатные. Разумеется, о них знают исключительно преподавательский состав, приемная комиссия и дирекция академии. Тем не менее, даже для очень одаренных магов необходимо набрать минимальный проходной балл, чтобы заполучить себе это место.
Если студент набрал недостаточное количество баллов, он может попытать счастье на будущий год или же поступить в академию на платной основе.

Плата за обучение:   25 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/83112.png Лионов за семестр

Отредактировано Стефан (2018-08-30 15:52:07)

618

Извините, не так выразилась.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sorry.gif

Куда именно подавать заявку на вступление?

619

Нокс
а я уже ответил на предыдущий
вы делаете это в анкете: пишите что обнаружили дар, либо поступили в качестве курсанта на военную кафедру - пишите, что прошли экзамены с той или иной степенью успешности и теперь обучаетесь в Академии

620

Благодарю)

621

Здравствуйте, у меня есть несколько простых вопросов, которые не дают мне покоя.

1. Аклория может принять на обучение до 16-ти лет, например, 15-летнего человека?

2. Как именно проходит обучение в Аклории? Как это обыгрывается, персонажу надо именно сидеть на уроках, сдавать экзамены? Сколько это занимает по меркам реального времени, или это можно как-либо пропустить?

3. Может ли быть так, что персонаж в равной мере (или примерно в равной мере) использует магию и двуручный меч (класс "Солдат")?

4. Допускается ли использование вместо имени персонажа его псевдоним?

5. Мне стоит начать играть, когда в Аклории начнутся занятия? Я хочу создать персонажа с классификацией "Ученик", получается, надо начинать с неё (Аклории)?

6. Никнейм моего аккаунта переименуется на имя персонажа, даже если персонаж чаще будет использовать свой псевдоним? Сначала я придумал никнейм, а только потом взялся за анкету, может, псевдоним мне поможет?

7. Вопрос странный, но кем могут работать среднестатистические родители, живущие в нижнем кольце Иридиума? Креатив барахлит слегка http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/sad.gif.

P.S. Для меня ваш проект - первый среди ФРПГ. Новый опыт, так сказать.

622

Voriol, добрый вечер
1) Исходя из этой темы

В академию принимаются ученики с 16 лет, вне зависимости от кафедры.

В теории возможно принятие в более раннем возрасте, например, если человеку удалось сокрыть свой реальный возраст, либо если его магические способности представляют большую ценность и опасность для себя и других. Однако это не точно и ньюансы придется уточнять на стадии принятия анкеты либо в частном разговоре со смотрителем анкет.

2) В период обучения студенты как и положено посещают уроки и в полной мере обыгрывает это. Но кроме учебных будней вы можете совмещать их с прохождением квестов и вызовов.
Некоторые занятия можно пропустить, для экономии времени в ходе квестов, но если участие в уроке обязательно - отвертеться так просто не выйдет. Отыгрыш такого может варьироваться от дня до много дней, в зависимости от скорости отписи мастера и вашей. Маленькое уточнение: неигровых персонажей в числе их профессора и студенты-неигроки управляются квестоводами в личине нейтрального персонажа.

3) такое возможно, описание подходит для класса-композиции Боевого мага. Однако, следует учитывать, что выбрать все равно придется между кассовой веткой адепта и солдата, от этого зависит дальнейший стиль игры и специфика боев, т.к маг не слишком воин, тогда как воин не шибко маг. Основной вектор развития всё равно скажется. Но запрета на оружие и магии владение нет, равно как и совмещение их в рамках возможностей вашего класса.

4) это возможно, в беседах с другими игроками и НПС. В анкете вы обязательно указываете всю информацию о персонаже: от имени, до забытых/убитых/потерянных родственников. И указываете что у персонажа есть псевдоним или другое имя которым он скрывает настоящее.

5) Вы можете начать играть в любое время после принятия анкеты. В теме Пожелания квестоводам вы указываете, какую игру бы хотели для начала - тогда он выдаст вам вызов. Так же есть возможность принять участие в квесте, где могут играть другие игроки.
В скором времени состоится временной скачок, где события в мире перенесут примерно на год вперед. Произойдет это примерно в конце сентября. Пока, вы можете начать писать анкету и проконсультироваться со смотрителями анкет, к какому времени лучше выйти в свет.

6) тут не подскажу, но прецеденты с использованием не своего имени у игроков есть. Тут уж зависит от требований смотрителя и отношения партии АМС, однако прямого запрета нет. Можете указать пожелание сохранить ник профиля как псевдонима персонажа.

7) В Нижнем кольце проживают среднестатестические горожане эпохи средневековья, которые занимаются различным спектром ремесленных и не очень профессий. Торговля, кузнечиство, пастор в часовенке, швея, плотник и тому прочее - выбор за вами, кем работают родители. Это может зависеть от ваших взглядов на материально положение семьи персонажа, но помните - платное обучение в Аклории стоит 25 золотых в месяц, что потянет далеко не всякая семья, даже состоявшегося ремесленники.
Попробуйте спросить в Гугле о профессиях в городах. Также, у нас есть профессии отличные от существовавших (по крайней мере в успешности занимаемой ими экономической ниши). Например, алхимики.

623

Здравствуйте еще раз и спасибо за подробный ответ. У меня появилось еще несколько вопросов, я хочу без каких-либо сомнений начать играть, а не зная подробностей я всё-равно да не могу решиться, извините.

1). Хорошо, я учту это. Хотел попробовать с 15-ти лет запустить в Аклорию, потому-что не хотел брать возраст выше своего. В таком возрасте подростки сильно меняются внешне и внутренне. Побоялся, ибо буду перечитывать точно, сам над собой посмеиваться) Но всё-равно, даже скрыть возраст может получиться, никакие официальные документы там не подписываются?

2). Понятно. Но можете объяснить, как учёба будет совмещаться с квестами и вызовами? Я знаю что это и чем они отличаются, просто интересно. Уроки ведь, всё такое. Домашнее задание наверняка тоже.

3). Я это понимаю, за ответ спасибо. Я и хотел совместить неплохого воина (базовый класс - Солдат) и магию, у меня были и появились идеи, как мой персонаж может комбинировать меч и магию.

4). Получается, если НПС (NPC) спросит имя, можно спокойно ответить псевдонимом? Кстати, есть ли реакция на какое-нибудь очень необычное имя/псевдоним? (Я понимаю, в анкете должно быть совершенно всё)

5). Хорошо. *перечитал, что такое вызовы и квесты-приключения* А ведь можно оставить пожелание для одиночного вызова? У меня совершенно никакого опыта в ФРПГ. Мне бы попроще  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/search.gif. В Мистериуме почти ничего не происходит, что дошло аж до годового временного скачка? Кстати, можно ли "пережить" временной скачок, когда персонаж уже будет в Академии?

6). Ну, напишу пожелание. Но куда его можно в анкете написать? В первый пункт можно, или вы не сможете ответить на этот вопрос?

7). Спасибо за пояснения и список ремёсел. Я подумал, что родители могут работать плотниками, мебель на заказ делать. Просто я не хочу, чтобы мой персонаж был каким-нибудь очень богатым с раннего детства, мне нравится больше такой вариант, что он вырос в обычной семье, сам был вполне обычным ребёнком с примерно средней успеваемостью в Аклории. (это ведь не считается спойлерами к биографии?) Так вот, родителям-плотникам, делающим мебель на заказ может хватить денег на оплату 12 семестров (один семестр = полугодие, раз основное обучение 6 лет, то полугодий 12. У меня самого с математикой хоть в порядке)? Не сразу, конечно.

8). В теме, посвященной Аклории написано, что принимающие экзамены преподаватели (вступительные экзамены?) выбирают наиболее талантливых для бесплатного обучения. Так вот, можно ли смочь получить высокий балл для бесплатного обучения, или для этого надо быть сверхчеловеком?  Или это придётся отыграть?

9). Кстати, присутствуя на уроках, придётся запоминать все знания, которые будут преподавать? Т.е. запоминать именно мне, а не "персонаж запомнил и ладно"?

624

1) Учитывая время, до создания РАЦев (органов регистрации цивильного состояния) ещё далековато, отслеживать точные данные о человеке сложно. Скорее всего, как и раньше, это будет на плечах священников, а данные о рождении будут храниться в каком нибудь прицерковном архиве. Но это не точно. В общем, попробовать стоит.

2) Довольно просто - с 8.30 вы попадаете на первый урок, после, в 10 00, вы вместе с бандой студентов направляетесь выполнять квест и разрушать гнездо вампиров в пределах Нижнего кольца. Но вам нужно поторопиться, ведь в 10 10 начинается второй урок. Возможно, крепость вампиров стоит разрушить на большой перемене, которая будет после второй ленты и длиться будет 30 минут. В промежутке, вы можете помочь доброму библиотекарю выбить, возможно силой, из должников просроченные книги. Конечно, можно и пропустить занятия, чтобы выполнить всё это, однако вас тогда ждут общественно полезные работы (уборка конюшен, да-они-тут-есть). Домашнее задание выполнять так же необходимо, если задают. Одно уточнение - объем отыгрыша и участия вашего в уроках и заданиях сугубо на ваших плечах. Т.е., ваш выбор, писать всё сочинение "как я провел лето в средневековье без работающей канализации" в полном объеме, либо ограничится фразой "В любом случае... задание было выполнено".

3) Вы всегда можете это делать. Но, советую вам прочесть тему Силы духа, в частности, духовных техниках. Они в определенной степени похожи на магию, ряд из них использует эфир, но катализатором силы является дух воина. Для простого обывателя сила духа и магия почти не отличимы. Сила духа часто усиливает способности бойца, свойства его оружия, либо дает определенные умения, вроде выстрелов молнией или рывков на потоках ветра. Возможно, после этого вам магия и не понадобиться вовсе.
Так же, могу предложить, если вы воин, то можете попробовать поступить в военную академию в городе Ноксе, где чисто солдатская направленность. Учитывая близость с границей враждебного государства, на возраст могут закрыть глаза, если разрыв небольшой. Но это только догадка. Зато, почти сразу приключения и воинские будни, тренировки и прочие веселости военной жизни.

4) Разве что очень необычное, нехарактерное для местности либо сразу воспринимаемое другими как не настоящее имя (прим. "TeddyB008"), в теории возможно что псевдоним ваш на эльфийском или гномьем будет означать нечто неприличное или даже оскорбительное.

5) Возможно, скачок от того, что ничего не происходит, вот и события решили перемотать. Так сказать, на самую интересную часть. Но кто знает истинные причины...
Об одиночном вызове вы можете попросить в теме Пожеланий, описывая желаемые вами задания, отыгрыш и на что уповаете в ходе вызова.
Скачок вам пережить будет проще - тем более, что ни в каком квесте не участвуете - во время скачка будет открыта специальная тема с заявками, что ваш персонаж делал во время скачка. Позднее, квестоводы опишут результаты и успешность подобных запросов. Вам советовал повременить до скачка потому, что вы сами сможете описать события и что случилось с персонажем, но уже сами и в своей анкете. Это если вы собираетесь поступать на тот же поток, что и другие персонажи, на тот же курс и год обучения. Если совсем новичок первокурсник, то тут как знать. В любом случае, решать уже вам.

6) Пожелание пишется уже после приема анкеты, т.е. сначала надо написать и пройти проверку, после которой вам напишут, что вы приняты и выдадут карточку с характеристиками и навыками персонажа. После этого, вы можете запросить вызов.

7) Вот список профессий и оплаты труда. Как видим, при должном старании и удаче, семья может зарабатывать от 40 до 70 золотых в год. На семестр обучения уходит 25, т.е. за год обучения уйдет до 50 золотых, что составляет от 100 до 80% всего родительского заработка. Не говоря уже о том, что в семье могут быть и другие дети.

8) да у нас тут все гении Учитывая воинскую специализацию, нужно показать себя как сильного и выносливого воина, но так же и образованного человека, знакомого с грамотой, письмом и Чайковским. Сверхчеловеком быть не обязательно, но иметь задатки и базовые навыки желательно. Отыгрывать это сугубо в анкете, поступили на бесплатное или нет. Оценивайте свои силы сами - а мы оценим ваше финансовые возможности.

9) Вопрос неоднозначен. Ответы иногда придется давать и самому. Насколько обязательно запоминать не скажу, но некоторые вещи лучше запомнить. Особенно если вам скажут что это обязательно нужно запомнить.
Но если серьезно, будьте проще, не заморачивайтесь такими вещами как уроки - этого и в жизни выше крыши. Просто играйте так, как считаете нужным, в свое удовольствие. И будьте вежливы с другими игроками. Особенно, квестоводами, ведь от них зависит многое.

625

Здравствуйте ещё раз.)

Сегодня ещё более глупый вопрос. Можно ли родителям персонажа иметь профессии, которых нет в списке представленных, но безусловно существовавших в средневековье? К примеру, кем-нибудь из циркачей?

Заранее спасибо.) http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif

626

Нокс, доброй ночи.
Да, это возможно. Ориентироваться можно на представленные в теме Экономики профессии актера, музыканта и некоторые другие под спойлером "Культура", но с учетом специфики жизни циркачей.

627

И это вновь я.
Когда мне лучше отправить анкету и начать игру, чтобы не прогадали с этим временным скачком?  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/nea.gif

628

Нокс
Сейчас.

629

Нокс, добрый вечер.
Выкладывать или нет, ваш выбор, скачок уже не за горами, и хотя часть игроков не успеет завершить все свои дела в этом таймлайне, мир шагнет на полгода вперед, независимо от нашего желания. В целом, вы можете выложить анкету в ближайшее время на предварительный медосмотр, который займет время. Далее, в случае скачка, вы сможете дописать чем занимался персонаж в собственной анкете или специальной теме заявлений планов на скачок. В любом случае, решать вам!
А вы знали: кросспол официально был запрещен в 201Х году, после одного инцидента в душевой. С тех пор, на Мистериуме можно регистрировать только персонажей того же пола, что и ваш.

630

Доброго времени суток, хотелось бы подробно узнать,  может ли игровой персонаж вернуться к жизни после смерти в игре? какие требования должны быть чтобы персонаж остался в живых в случаи смерти?

Отредактировано Dmitry (2018-09-26 20:10:02)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III