Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Внимание! На форуме проходит скачок времени №5, возможности скачка работают до 21 Октября!
На форуме завершен победой ежегодный Великий Золотой Ящик!
Подведены итоги по голосованию за Лучших из Лучших.
Началась битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Стартовал Литературный конкурс "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 631 страница 653 из 653

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

631

Dmitry, доброго времени суток. Вот следующие способы, позволяющие продолжить игру за персонажа после смерти:

1. Кто-то воскрешает вашего персонажа с помощью соответствующих заклинаний. Это могут быть как стандартные заклинания стихии Жизни или Света, так и какое-то более уникальное средство. Вероятность такого события  - очень маловероятна. Должно очень повезти, чтобы поблизости оказался лояльный персонажу первопорядковый маг со способностью возвращать живых к жизни.
Иной вариант - сам персонаж умеет воскресать! Так, например, могут некоторые маги света, освоившие специфику Святой воздаятель. Могут быть и иные способности или средства, но это уже уникальные случаи.

2. Воскрешение в виде реведанта или назгула. Для такого необходимо выполнение одного из следующих условий: либо воскрешение осуществил некромант, либо оно произошло само в виду перенасыщение астрала эфиром смерти. В первом случае какой-либо некромант может воскресить персонажа, если посчитают необходимым. В такой ситуации, однако, персонаж будет находиться под контролем, по сути становясь невольником. Второй случай подразумевает, что окружающий персонажа астрал перенасыщен эфиром смерти и в такой ситуации, с некоторым невысоким шансом может выйти так, что персонаж восстанет в качестве мертвеца или назгула (второе более вероятно).

632

Добрый вечер товарищи,

1. Будучи вампиром  можно ли при помощи заклятий Власть крови и Кровь из ничего утолить жажду у кровососа?

2. Может ли игровой персонаж владеть больше 4 стихиями?

633

Dmitry
Добрый вечер
1) Магии сейчас находятся на доработке, поэтому сказать сложно. Оба заклинания позволяют призвать или создать кровь которой можно пользоваться в бою при помощи магии крови. Однако вампиры поглощают вместе с кровью т.н. "соляр", жизненную силу, содержащуюся в каждом живом человеке/эльфе и т.д. Соответственно, кровь созданная из ничего или магии не будет носить с собой подобный важный для жизни вампиров элемент, а значит, в лучшем случае, притупит голод (или наоборот, разогреет аппетит).

2) 4 стихии может быть у красный классов, т.н. "Элитных", как Чародей, Мистик, Шаман и Заклинатель. Помимо этого, у Темных эльфов есть расовая способность, дающая +1 дополнительную стихию, что позволяет взять 4 стихии на классах Маг или Волшебник.

634

Добрый день
Сейчас в процессе написания анкеты. И прежде чем написать внешность, хотелось бы выбрать аватар  что бы не было серьезных расхождений.
Не давно видел пост, где висели авы для общего пользования. А теперь его потерял. Не могли бы кинуть ссылку на похожие посты.
Заранее спасибо

635

Илиен
Добрый. Посмотрите этот раздел.

636

Добрый вечер жители ролевой.

1. Хотелось бы знать каком видом деятельности занимается каждый клан в стране Нур Цураг? К примеру: несуществующий тринадцатый клан Истамиз'эль или Ткачи Смерти, являлись по сути некромантами изучавшие магию смерти? то какими из видов должностей занимает каждый из 12 кланов тёмных ельфов?

2. Какой из городов Нур Цурага является самым старейшим?

637

Dmitry
Доброго. ~

1. Во-первых, стоит отметить, что каждый клан достаточно автономен. Все указанные уклоны деятельности являются именно уклоном и в каждом клане в целом могут встречаться представители разных ремёсел. Каждый клан располагает своим достаточным уровнем ресурсов различного аспекта и способен поддерживать себя не опираясь на другие кланы. Второй момент - подробная разработка кланов нур сейчас находится в работе и не всё ещё прописано. Потому информация ниже хоть и актуальна, но может претерпеть некоторые изменения.

Итак, по кланам:
Клан Лами'эль - внутренняя разведка и контрразведка.
Клан Твили'эль - заправляют магическими академиями (в том числе Сан-Моран), а также прочими магическими вопросами в государстве.
Клан Дарза'эль - вся религиозная политика и храмовая деятельность за ними.
Клан Исси'эль - специалисты рунического дела, а также ювелирного и кузнечного. Создают магические вещи.
Клан Сине'эль - военные аспекты в государстве.
Клан Ази'эль - правосудие, все правовые аспекты.
Клан Ви'эль - внешняя политика (послы, дипломаты, магическая транспортировка).
Клан Сенти'эль - бойцы, отвечающие за охрану границы. Отчасти претендуют на контрразведку, в чём соперничают с Лами'эль.

Что касается кланов Тари'эль, Кестри'эль и Мири'эль, то по ним пока особой информации нет. Разве что клан Мири'эль отличается необычайно повышенным процентом магов, отмеченных даром к магии света. И в целом к светлым стихиям они предрасположены чуть более, чем другие кланы.

2. Крепость Астрагрот, следом за ним возвели Джунра'Нур, а после и остальные города.

638

Здравствуйте.
Можно ли отправить своего персонажа служить в армию? Как в этом случае быть с заданиями и повышением по службе?

639

Новый гость, Добрый вечер
Так вы можете в анкете в разделе Деятельность выбрать путь солдата на службе в армии, и в дальнейшем указать на это в биографии, что вы начинаете игру будучи солдатом.
Дальнейшее продвижение зависит от вашего прохождения и ваших пожеланий в темах Пожеланий Квестоводам. Стоит учесть, что простолюдинам открывается меньше дверей (если только вы не одаренный вояка), чем дворянам. Но всё на ваше усмотрение.

640

Добрый вечер

При помощи магии жизни или смерти возможно ли воскресить вампира или ревенанта не в качестве куклы марионетки, а полноценной  разумной личности? и какая из обеих этих стихий лучше подойдёт для этой цели?

641

Dmitry
1) Реведантов, как и назгулов, можно "поднять" из трупов, с помощью магии смерти. При этом их личность будет полностью сохранена. Таких реведантов можно сделать своими инструментами, взяв их под контроль через Узы контроля мертвых - особое свойство магии смерти. ВО время проведения ритуала по "поднятию" реведанта или назгула, им можно как сохранить память, так и стереть её полностью или частично.
2) Вампиры получаются только и исключительно в результате обращающего укуса другого вампира (или иных методов, категорически недоступных игрокам).
3) С помощью магии жизни категорически нельзя "поднять" ни реведанта, ни назгула, ни тем более вампира. Магия жизни разрушительна для каждого из них.

642

Возможно тупой вопрос, но всё же. Я новичок, и только начала изучать лор и прочие аспекты данной ролевой. Поэтому не удивительно, что я решила выбрать типом для своего персонажа ученика.
Так вот, собственно, вопрос: если заявления на поступления можно подать только летом, а сейчас, насколько я поняла, по игровому времени январь, то значит нельзя быть учеником? Или это всё как-то обыгрывается?

643

Глупая немножк, добрый вечер
Вы можете уже стартовать учеником. Т.е. к январю вы уже пройдете полгода обучения на выбранном вами курсе обучения.

644

Добрый день

1. Хотелось бы узнать какая целительная сила стихий воды и крови наиболее эффективная и сильная из них обеих?

2. Возможно ли перемешаться через портал в любую точку мира при помощи магии тьмы и смерти подобно заклинаниям телепортация и портал из ветки магии пустоты?

3. Может ли  персонаж класса магистр при должном развитии  сравниться с мощью класса архимаг?

645

Dmitry, добрый вечер

1. Исцеляющий потенциал обеих стихий ситуативен. За счет крови, зачастую, достигается путем поглощения чужой крови, а также, манипуляцией со своей, выведением ядов и прочим, в то время как вода позволяет исцелить не слишком сильные и глубокие раны, а также, снизить воздействия негативных эффектов от магии, вроде Возгорания.

2. Чисто теоретически. У магии тьмы есть Теневой переход, позволяющий переносится на расстояния в места, где есть массивы тени, но на ограниченную дистанцию. В теории, на магии смерти тоже можно подобное сделать. Но всё это намного сложнее, потребует уникальных способностей, а то и вовсе прохождения квестов, отчего, магия пустоты в перемещении самое оптимальное решение не требующее излишних манипуляций.

3. Оба класса являются разными по своим характеристикам и областям магии которыми оперируют. Архимаг условная огневая мощь, в то время как Магистр ведает наиболее хитроумными и тонкими манипуляциями с магией.

Отредактировано Стефан (2018-10-08 17:44:49)

646

Здрасте, это снова я))
Может ли маг почувствовать магию в другом человеке (т.е. почувствовать что человек тоже маг)?

647

Глупая немножк,
Добрый вечер
Со стороны магов, вы можете не только почувствовать магию, но и распознать стихии которыми владеют другие, при условии что у вас есть класс Мистик и/или же мастерство Избранник Эфира. Также, при наличии высоких показателей Одаренности, вы можете косвенно ощутить, как кто-то творит магию рядом с вами, правда, без распознавания типа магии и заклинания.

648

Ой ёй ёй.
Сердечно извиняюсь, по привычке зарегистрировался на латинице.
Можете переименовать профиль как "Шен Лянг"?

Отредактировано Shen Liang (2018-10-14 19:49:43)

649

Добрый вечер

в каком разделе можно найти список BB-кодов с встроенными иконками предназначенные для обозначения типа ресурсов или материалов при создании предмета для игрового персонажа?

650

Dmitry, добрый день
BB-кодов с иконками ресурсов нет - придется брать и открывать те, что в других заявках ЛИБО - открыть Навигацию вверху, открыть *картинки* с ресурсами (не сами ссылки открывать) и скопировав адрес с картинками вставить их в код

Код:
[img][/img]

651

Здравствуйте уважаемые ,опять я со своим маразмом (хотя я давно тут не был(не воспринимайте меня всерьёз)

Может ли Реведант курить ?

Что будет представлять нежить хаосит ?

Магические заклинания ограничены только доступными или могут быть и свои ?(просто учитывая саму суть у магии есть начало но врядли есть конец ,и ограничения в этом плане странные, а с другой если каждый будет придумывать какие то новые заклинания ,это будет та ещё каша(а мб где то тут это уже написано я пропустил)

Заранее спасибо )

652

Джек, даров
Чисто технически, реведант курить может. Скажем, прижизненная привычка, от которой тот не хочет отказываться, правда теперь пыхтя не только через горло и ноздри, но и прочие пробоины в мертвом теле, через ребра например. Естественно, никакой практической пользы либо удовольствие курение вам не принесет. Зато "Курение убивает" к вам неприменимо. Так как вы уже.

Нежить-хаосит - жуткая штука, впрочем, как и любой хаосит в принципе. Правда, неизвестно, какие у него будут мутации - в теории даже может быть полувоскрешенное состояние, с жуткими болями и прочим. НО, важная деталь, хаос не выдают на старте и получить его можно разве что в сюжете и то, при должной удаче и стабильной игры - удивительно, но хаос в плане выбора игроков очень четко придерживается определенных критериев.

В специальной теме в разделе Улучшение персонажа, вы сможете найти тему создания Уникальных заклинаний (и приемов техник) и Уникальных способностей. В первой вы сможете придумать заклинание для своей стихии и порядка, которого хотите, а дальше будут вестись правки во имя Баланса Кармического и Несуществующего - проще говоря, заклинания будут подгоняться под совместимость со стихией, требованиям и свойствам. В теме с Уникальными способностями такой вы сможете улучшить уже существующее заклинание, если пожелаете.

Отредактировано Стефан (Вчера 19:51:10)

653

Я не собираюсь пока занимать игрой ,может года через 4 ,тк учёба все дела (если через 4 года сайт будет функционировать, и если я не забуду).Так что мои вопросы серьёзно воспринимать не надо


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III