Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произошел скачок времени №5, возможности скачка работавшие до 21 Октября, закрыты.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 661 страница 690 из 750

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

661

Добрый вечер

1. Хотелось бы знать насколько силён потенциал целительной силы магии света? сможет ли она при должном развитии сравниться с  целительной силой магии жизни?

2. Есть ли возможность  полностью аннулировать и заблокировать пассивный эффект действия заклинания запаха смерти, при помощи пассивных способностей магии жизни, света, и природы? то есть cделать так, чтобы живой некромант был полностью защищён от влияния загробного мира, больше не вонял смертью и подобными запахами, его аура была чистой, и тело его не становилось более безжизненным.

662

Джек
1. Ответ на этот вопрос кроется в сборнике заклинаний Магии Смерти, а именно в соответствующем заклинании - Поднять мертвеца. Оживить труп крупного зверя, коим скорее всего будет являться песчаный червь, можно с четвёртого порядка магии смерти. Что касается дракона - его воскресить не представляется возможным, по крайней мере базовыми методами. Но может быть позволительно будет попытаться обыграть это через квест, либо с помощью уникального заклинания (но это не точно).
Что касается создание нежити из праха - опять же, все доступные махинации подобного рода обозначены в сборнике. Таковой там нет, так что легендарное заклинание - единственный способ. Опять же, если говорить о базовых. Но вы можете попробовать зарегистрировать уникальное заклинание по этой теме, но такая манипуляция скорее всего будет требовать очень большого уровня владения магией смерти.
Что касается всех видов нежити - есть следующая тема в Мистеарии: Нежить.

2. Только если будет плохо следить за своим внешним видом и не ухаживать за собой.

3. Нет конкретного определённого времени - всё зависит от множества условий. От силы самого мага, его знаний, от местности, от имеющегося материала и его расположения, от настроения мастера и так далее. Точный ответ дать сложно. Что касается нитей контроля - на количество требуемых нитей влияет уровень подчиняемой нежити, о чём подробно расписано здесь - в сборнике заклинаний Магии смерти в особенности - Узы контроля мертвых.

663

Dmitry, добрый вечер.

1. Смотря что подразумевается под "сравниться". При максимальном развитии в любом случае будет выигрывать стихия жизни - у неё потенциал к исцелению априори выше. Свет при этом занимает вторую позицию, уступая Жизни, но превосходя иные стихии.

2. В теории, можно попробовать провернуть это через уникальную способность - специализацию на заклинании. Но это не точно.

664

Нужно ли регистрировать какой либо новый приём оружия ,как уникальную способность ?Или достаточно просто по ходу описать ?(у меня есть идея для пары приёмов на одновременно 2 вида оружия.Если яснее то приём начинается с использованием одного оружия а заканчивается другим)

Отредактировано Джек (2018-10-17 20:55:53)

665

Джек
Нет, такие регистрировать не нужно. Списки приёмов владения оружия в первую очередь составлены для предоставления игрокам понимания того, на что они способны. При этом вполне можно импровизировать в рамках имеющегося уровня и его возможностей, отмеченных в оружейных списках. Так что достаточно просто грамотно и чётко описать свой приём в посте.

666

У меня есть несколько вопросов касательно вплетения персонажа с учетом местных реалий, а именно географии и религии.
Я откровенно не знаю как поступить правильно, ибо на нескольких моментах строится его история.

667

Шен Лянг
Выкладывайте анкету, и вместе с проверяющими разберете походу дела, если что, указав на несостыковки и исправив недочеты, либо же задайте конкретные вопросы в этой теме.

668

Стефан
Полагаю лучше сразу здесь все решить. Сразу скажу, я решил создать персонажа-монаха.
Итак, вопрос первый.
Есть в местной мифологии бог Люммин, покровительствующий монахам (опять же, вопрос: монахам вполне себе классическим на манер средневековых или монахам по примеру шаолиньских?), но судя по всему, среди людей он не особо почитаем.
Может ли существовать община , именующая его по другому? Ибо ни имя бога, ни ритуалы его почитания не вяжутся с концептом эдакого восточного воина. Разумеется это не означает что я хочу придумать нового бога.

Вопрос второй: какая из горных вершин находится в более менее доступной местности? Под этим я подразумеваю нахождение у её подножья закрытой монашеской школы и пары-тройки малозначимых деревень?
По карте я увидел деревню Шолунг, но откровенно говоря опасаюсь приплетать к, скажем так, "каноничному" поселению незнамо откуда взявшуюся монашескую школу (и дозволено ли её существование вообще)

669

Здравствуйте уважаемы (да я буду так постоянно здороваться)
1-Какие могут быть условия для раскрытия дара магии?(не просто же так ,по типу "шёл ,споткнулся ,навернулся, бац об землю головой" и уже маг (пусть и начальный))
2- Можно ли ,передавать другим(путём обучения или записи в книге/дневнике)свои уникальные.Можно ли придумывать какие то заклинания и записывать их куда то ,не используя самому(исследовать так исследовать что уж мелочиться)?
3- Есть ли какие то запрещённые заклинания ?(про то что за Хаос,Инферно и Смерть карают по всем пунктам я знаю, но я не про это, а про заклинания которые запрещены в других видах магии)
4-допустим я и играю за нежить и решил пойти по пути Рыцаря уже после смерти,как это вообще будет выглядеть ?(даже интересно кто будет посвящать нежить в Рыцари ,я бы посмотрел честно(наверно будет логичней играть за живого ,по ходу событий углубляться в некромантию и ждать последствий)

(ШТА ?? ну ладно ,могли просто сказать что бы совместил,зачем так пугать ?)

Отредактировано Джек (2018-10-18 17:44:19)

670

Шен Лянг, добрый
Монах, достаточно широкое понятие: "обычно — член религиозной общины, в соответствии с обетом (клятвой) ведущий аскетическую жизнь либо в рамках монашеской общины (братии[1]), либо в одиночестве, отшельничестве. Монахи проживают в монастырях (обителях), пу́стынях, лаврах.

1) Институт монашества характерен для различных направлений христианства, индуизма, джайнизма и буддизма." (из Википедии)
Так что, монах может быть просто саном, т.е. рангом в организации религиозного толка, так и специализацией по классовой системе Миста. А может быть и тем и другим. Ведь ключевой вопрос в служении, а не в названии.
Что же до людей почитающих Люммина - в теме Религии есть упоминание организации людей поклоняющихся Люммину - Звезда Надежды, и представляют из себя пацифистов крайнего толка.
Технически, Люммина могут называть иначе, отождествлять с другими явлениями, в зависимости от того, как поклоняющиеся видят или хотят видеть бога. Так как вера в Люммина не приобрела широкой популярности среди людей, то в менее информированной среде могут исказиться изначальные данные. Например, отождествлять Светлого бога с Солнцем. Но это не точно.

2) Есть организация Кун-Зиран, своего рода аналог шаолиньских монахов и других подобных анклавов познающих духовный путь в аскезе и тренировках. Находиться как раз в горах Северного Рокового хребта

671

Джек добродень
Перво-наперво, есть ответ на многие вопросы, которые вы посчитаете важным задать здесь, но ответ на который не получите, посему, ответ таков: Делайте анкету, пробуйте в игре, опыт - самое главное знание.
А теперь по вопросам:
1) Для открытия дара потребуется предрасположенность к магии, наличие скрытого еще не проявившего себя дара, одаренность повыше 1, либо же контракт с элементалем стихии.
Так же, могут существовать другие способы, менее распространенные. В теории, хаос открывается не даром, а путем "заражения" от другого владельца стихией хаоса или же соприкосновением с источниками хаоса. В теории.
2) Передавать можно - по крайней мере уникальные заклинания. Способности - скорее всего - ситуативно, например, какой нибудь особый навык владения оружием еще можно передать логически, но нельзя передать, к примеру, возможность становиться демоном, если вы такую приобрели по ходу сюжета.
Нет, у вас заклинание либо есть, либо нет. В качестве внутреигровых заметок вы можете держать проекты заклинаний, но для их применений вы должны выложить их в специальной теме и их следует принять. Конечно, чисто в теории, вы можете попробовать сделать что нибудь эдакое во время своей игры, описав желаемое и процесс, но не надейтесь на благоприятный результат - произойти может что угодно.
3) Если посмотреть Магию Разума, в ней имеется заклинание Массовый суицид, провоцирующий самоубийство множества живых существ - что считается верхом жестокости и запрещено (в обычных ситуациях). Сама магия разума так же приближена к грани запретности ввиду своих манипуляций с чужим сознанием и другими неприятными свойствами. Также, особо разрушительные заклинания из любой школы запрещены к применению вблизи населенных пунктов - в самих городах разрешена магия только низких порядков (9-10), если у вас нет разрешения. Это касается любой школы магии.

672

а 4-й ?Хотя ладно

(Стефан с очками было лучше ,тебе в этой тыкве хоть что то видно ?)

Отредактировано Джек (2018-10-18 17:51:32)

673

Стефан написал(а):

Институт монашества характерен для различных направлений

Безусловно, просто я подразумевал монахов христианства, ибо как ключевые фразы молитв, так и религиозные обряды, посвященные Люммину, сформированы, по моему скромному предположению, на их основе. Отсюда и впечатление сложилось соответственное )

Стефан написал(а):

Кун-Зиран,

Хм,хм, а вот это, мягко говоря, проблема.
Поскольку если уже существует подобного рода монашеская школа (извиняюсь, беглым взглядом не уследил), то повадки и мировосприятие персонажа необходимо подстраивать под это учение.
А это значит что и биографию придется переписывать полностью.

674

Джек
4) В целом, Рыцарем может быть и тот, кто продвинулся по военной службе. Насчет посвящения не уверен - в теории, если оно обязательно, рыцарем вас сделает некромант или Владыка Земель Некромантов.
Но наверно рыцарем лучше быть изначально.
Шен Лянг
Тогда опишите, что хотите видеть и кем является персонаж по архетипу. Как вариант, я предлагал вам "Звезду Надежды", организацию не описанную, лишь раз упомянутую в теме религии, но раз ее помянули, значит где то она есть.

675

Здравствуйте уважаемые
1- Если стать личём через ритуал ("Требование: Провести соответствующий ритуал ещё будучи живым, совершив при этом самоубийство")во время игры ,то надо самостоятельно описывать ритуал?(просто я ничего подобного не видел,про то что  ритуал нужен написано ,но описание ритуала нет.Я так понимаю могу найти сам)

Отредактировано Джек (2018-10-19 15:07:20)

676

Джек
В этом вам помогут квестоводы, если обращение будет проходить в сюжете.
И да, надеюсь вы конспектируете все ответы, а то за четыре года и забыть можно. = )

677

Хе ,если я это забуду что уж говорить про сам форум ,а если про форум не забуду смогу спросить повторно ,тк вы уже про это забудете
А конспектировать мне и так есть что

Отредактировано Джек (2018-10-19 15:21:44)

678

Кстати ,а зачем было заменять конкретную цену на определённый товар,терминами: Зажиточность ,Богатство,Роскошь.Это вызывает смешанные чувства ,по большей части то что скорее всего кто то не очень богатый не сможет  купить определённый товар.Что вообще значит "требуемое состояние" если у человека есть нужная сумма но он не Богатый его пошлют на все 4 стороны ?

679

Добрый вечер

Поселение джелка что находится на юге захрема является ли оно пригодным для проживания? учитывая тот факт что на  территории захрема обитают враждебные дроу и мертвецы подконтрольные тёмным владыкам.

Что представляет из себя сумеречный шпиль? может ли игровой персонаж посещать это место без риска для своей жизни?

Чем примечательна магменная кузница? может ли игровой персонаж ею пользоваться для своих нужд?

Отредактировано Dmitry (2018-10-19 17:06:44)

680

Джек, вечер
Помимо цены, у предмета еще может быть "доступность", так, добыть железо проще и легче его обработать, чем более качественные, редкие и трудно обрабатываемые/добываемые. Состояние отражает не только покупную способность, но и способность достать эти предметы, с учетом редкости и востребованности в различных отраслях и у отдельных личностей.

Если у относительно обеспеченного человека есть сумма на предмет уровня Богатства, то он, во-первых, скорее всего будет выше уровнем, чем Обеспеченный, а во-вторых, на этот предмет у него уйдут значительные средства, что приведет к снижению вашего благосостояния, или же вовсе к бедности и тяжелым временам, так как вы едва сможете расплачиваться за имеющееся у вас имущество, предприятие и тд.
Собственно, в теме заявок на ценности у вас есть возможность взять вещи на 1-2 состояние превышающее ваше, но это приведет к оскудению вашего состояния и снижению.

Dmitry
Учитывая, что оно помечено как населенный пункт, значит там кто-нибудь живет. Правда, непонятно кто, но живет - остальное сокрыто сюжетом. Но скорее всего какая нибудь людская община, на подобии существующей в Дестинии.

Сумрачный шпиль [закрыто сюжетом] и представляет из себя то, что указана в описании тамошних локаций.

Магменная кузня [закрыто сюжетом] и недоступна игрокам.

681

Усложнили систему ,хотя это конечно и логично

682

Можно уточнить систему военных званий?(просто я не знаю может тут что то уникальное.А если и написано где то то я не нашёл)

683

Джек
Вот здесь можно прочитать про военные звания Мистерийской империи (и не только про звания).
С остальными государствами пока сложно что-то конкретное сказать, так как их стратегии на текущий момент не прописаны до конца. Соответственно нет и строго задокументированной военной иерархии.

684

Здравствуйте уважаемые
Если воин обладает магией смерти ,но не практикует и не развивает её.Его же всё равно покарают ?("Любой живой маг, практикующий смерть, обвиняется в предательстве...")

685

Джек
Да. Если поймают.

686

Здравствуйте уважаемые
1-С классом какого типа можно начать ?(я на Легенду с хода не претендую.)
2- Заклинанием "Лишение чувств" можно лишить чувство на выбор или на рандом ?

Отредактировано Джек (2018-10-21 07:32:56)

687

Джек
1. Со старта доступен красный класс, если смотритель посчитает, что анкета и уровень навыков персонажа ему соответствуют. На данный момент верхний предел уровней 60-80 для новых персонажей, что допускает взятие красного класса. Если максимальный уровень снова упадёт, например, до 40, значит максимально доступным будет жёлтый класс.

2. На выбор.

688

Я же могу поставить анкету на рассмотрение ,а потом свернуть ?(Просто проверить компонуется али как)
Что значит "Обыватель Мистериума ?

Отредактировано Джек (2018-10-21 16:47:21)

689

Джек
Вы можете посмотреть как выглядит анкета, даже вставив текст во флуде и нажав кнопку "посмотреть", которая рядом с "отправить". Просто так не нужно создавать тему.
Один из автоматических статусов по количеству сообщений.

690

Я не совсем об этом ну да ладно


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III