Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произошел скачок времени №5, возможности скачка работавшие до 21 Октября, закрыты.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 691 страница 720 из 750

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

691

Здравствуйте, граждане форумчане! Назрел вопрос о гильдии алхимиков. Имеются ли свои представительства у вифрэев и у других рас, которые не отмечены в тексте статьи?

692

Вечер, дамы и господа. Что-то я слегка запутался, что на форуме имеется под ассасином. Ассасин это привычный наемный убийца или элитный воин Шедима, верный только ему? Если 2 вариант, то как эта воинская элита формируется, какие привелегии имеет? Пардон, что по ЛОРу вопрос задаю, но что-то я понятия некоторые на форму пока не особо понимаю. И да, мое вам почтение за баронов/графов/лордов. Они не эквиалентны во многом лицам из славного Средневековья. Вы их классно проработали, а не просто списали с реальности).

693

Kravchinsky, доброго времени суток.

Ассасин, возможен в двух вариантах. Считайте, что само название класса берётся с именования элитных убийц Шедима. Но так же, стал являться мастерством доступным иным расам и народам. А может быть и не так и давно стало именем нарицательным для умелых убийц.
В шедиме же, ассасины (могут иметь и иной класс, может на ступень ниже или же это шейд), служат тёмным магам, исполняя их волю. А тёмные маги/жрецы это всё равно что правительственные слои в той или иной мере. Во главе государства восседает избранник тёмного бога. То есть настоящий апостол, действительно избранный, а не номинально.
И есть...
Организация: Кредо Смерти
Уже имперская организация убийц. И у них уже есть более чёткие внутренние ранги.

694

Soteira, здравствуйте. Из не представленных рас свои представительства в этом конгломерате могут иметь, наверное, разве что архоны. Какие-нибудь небольшие научные сообщества, которые охотно ведут дела в гильдиями Мистерии и Левиана, да косо смотрят на шедимских и лигийских представителей, кек.

Что касается вифрэев - то я сильно сомневаюсь, что у них может быть такое. Дело в том, что вифрэи по большей части придерживаются политики "мы не трогаем вас, вы не трогайте нас" и навязывание каких-то правил от некоего объединения вифрэям по сути и не нужно. У них вполне могут быть свои общинные объединения алхимиков, вроде гильдий у других стран, но они вряд ли будут связывать себя правилами внешнего мира. В общем, для вифрэев такая организация - это лишняя морока ненужным официозом и бюрократией, который определённо не в ходу у этой расы.

695

Здравствуйте уважаемые
1- возможно ли применение приёмов для того что бы заблокировать на время ,магию , силу духа, без физического вреда(не считая паралича конечности и/или состояния отруба если бить по голове)(кто смотрел Аватара тот знает про что я ,хотя бы примерно ,это не какая то имба-способность это удары , да и подобраться к таким врагам надо постараться,а в случае войнов выжить при столкновении).
2- тут всё таки есть порох или нет ?Я уже задавал подобный вопрос ,но я вижу доказательства того что порох есть ,как минимум пищаль и бомбы

696

И вновь здравствуйте!

Как именно вифрэи относятся к запрещённым стихиям? Может ли семья потомственных тёмных магов спокойно жить в городе и не подвергаться гонениям со стороны общества? Какое отношение к такой семье будет у общества в Ардэнии?
Может ли вифрэй из такой семьи стать старейшиной в одном из городов или деревень?
Какого рода контроль может быть предусмотрен для сильных магов запретной стихии? Пристальное наблюдение зрячими или что-то ещё серьёзнее?

Можете поподробнее рассказать про духов? Немного написано у орков про лоа, но интересно, какие духи могут быть в Каталии и как они могут взаимодействовать с вифрэями.

697

Джек, ага, здравствуйте.

1.

https://www.meme-arsenal.com/memes/bba4a65d26537ab0c7a791a117c19cd0.jpg

2. Где-то порох есть, да. Но не у игроков. с:
А если серьёзно - то да, порох есть, но он не имеет широкого распространения и присутствует лишь у гномов.

Soteira, и вам привет!

1. Вифрэи насторожено относятся к стихиям, что способны вредить природе, но у них нет как таковой сильной предубеждённости, которой изобилует человеческое общество, например. Так что тёмные маги вифрэйской расы, в принципе, вряд ли будут подвергаться гонениям, хотя и обычными ребятами считаться не будут. У такой семьи может быть своеобразная, специфическая репутация из-за такой одарённости. Некоторые могут смотреть косо, но не более того.
1.1. С положением старейшины сложно, если вифрэй владеет магией тьмы - наверняка будут те, кто против такого кандидата, однако, если вифрэй не владеет магией тьмы, но из такой семьи, то в принципе существенных проблем у него не будет. Да, будут опять же те, кто против отпрыска странной темномагуйской семейки, но таких вероятно будет немного и если этот вифрэй действительно может стать старейшиной, то вряд ли ему будут препятствовать.
1.2. Да, контроль агентами Зрячих - наблюдение + возможны дополнительные ограничения в особых случаях. В целом, сильно третировать, конечно, не будут, но и про благоразумную осторожность никто забывать не станет. В некоторых случаях, полагаю, может быть уместна попытка вербовки такого кадра, если его посчитают подходящим для работы. Всё-таки такой опасный дар лучше держать поближе и направлять на врагов, когда надо, чем позволять шастать по джунглям.
2. Духи бывают разными! В целом, это особая спектральная форма жизни, отличная от душ или сущностей. Духи делятся по уровню силы - бывают совсем малые, слабые духи, они по большей части ни чем не примечательны, могут иметь незначительное влияние на окружающую природу и быть прикольными. Бывают духи - хранители мест. Они обитают в определённых регионах, живут там и привязаны к этим местам. Если место уничтожить - духу будет плохо и если не сможет найти новый дом, то умрёт. Духи способны влиять на окружающий мир в соответствии со своим типом. Лесные духи могут управлять растениями, речные - водой, и так далее.
Лоа - это особый класс духов, являющихся одними из сильнейших и не привязанные к конкретным территориям. Лоа присутствуют не только у орков, но, в целом, встречаются и у других народов. Некоторым Лоа могут даже поклоняться, словно богам. Обычно Лоа что-нибудь олицетворяют собой - какое-нибудь качество, черту или по крайней мере одну из сил природы.

Духи, в принципе, могут положительно или негативно влиять на жизнь вифрэев в своей вотчине, влияя на окружающую природу, так что могут иметь место взаимоотношения характера "сделаем духу хорошо и нам будет хорошо". Однако нужно помнить, что духов так просто увидеть нельзя! Для этого нужен либо особый дар - дар Видящего, - либо какое-нибудь особое приспособление, например предмет с обработанным чёрным янтарём. Но в последнем случае есть шанс, что достаточно сильного духа обнаружить всё же не удастся. В прочем, при желании дух может сам показать себя смертному. Если захочет.

698

1- Ха ха ха смешно. Ладно корректирую. Удары ближнего боя которые наносятся в точки сплетения нервных окончаний,ими и убить можно .Так вот по сути можно это использовать для блокировки потока "маны"(проще чем писать магическая энергия или ла ла ла) или духа .Хотя конечно спасибо что не воспринимаете мои вопросы всерьёз
2- оч странно и не логично ,тк если игрок Гном то что ? ?Или банально купить порох ,если уж прячут секрет как его делать что достаточно сложно скрыть,то могли бы и продавать его ,лишняя деньга в казну
(и да уж извините меня конечно что я такой "революционер" ,и пытаюсь всё стибзить порох и найти кучу анти-магических вещей)

Отредактировано Джек (2018-10-25 19:32:32)

699

Джек

1. Нет, таких "телесных" потоком маны или духа у нас нет, потому таких ударов по неким точкам не существуют (ибо не существует самих точек). Однако, можно заблокировать эфирные каналы - подобные возможности присутствуют в некоторых духовных техниках и не только. Можно подавить чужую магию или технику аурой силы. И прочие подобные фичи имеют место быть.

2. Вообще, в соответствующей теме можно было прочитать, что порох на данный момент даже не начали использовать. То есть его пока только открыли и осваивают. Вероятнее всего в основной массе им располагают государственные гильдии Мал'Фероса, подчинённые напрямую конунгу, или гильдии кого-нибудь из ярлов/хэрсиров. А потому простым смертным недоступен.
Разумеется, в основной игре вы можете попытаться заполучить в свои руки порох и даже пытаться его реализовывать. И может быть даже сможете достичь какого-то результата!

700

Ок ,ничего нового не узнал но всё равно спасибо .Хотя 1 вопрос сложно описывать ,тк это что то не однозначное ,так что скорее всего я всё таки не так выразился.

701

Ночи доброй всем.
Скажу честно, вся эта система пугает в первую очередь не тем, что она есть, а тем, что непонятно, как она учитывается и работает. Можно пояснить вкратце, на двух пальцах, как всё это учитывается во время непосредственного отыгрыша?

702

Спрашивающий гость написал(а):

Ночи доброй всем.
Скажу честно, вся эта система пугает в первую очередь не тем, что она есть, а тем, что непонятно, как она учитывается и работает. Можно пояснить вкратце, на двух пальцах, как всё это учитывается во время непосредственного отыгрыша?

Можно ли уточнить, что именно непонятно? Потому что, если на двух пальцах, то:
а) У персонажа есть навык из общего списка, значит он знает/умеет соответственный предмет. И чем выше навык, тем лучше умеет/знает
б) Оружейные навыки определяют мастерство владения соответственным оружием и общий уровень доступных приёмов (от обычных взмахов до финтов и изощренных выпадов)
в) Навык магии буквально определяет знаемые заклинания и их мощность
г) Классовые навыки обычно улучшают остальные значения в бою, но тут надо конкретнее

703

Непонятно вообще как это работает XD
Вот допустим, я пишу пост, бла-бла, и допустим хочу выпустить тучу своих способностей на Мистера Икс. Или одну, не важно, важнее другое - как я это делаю? Кубик бросается автоматом после отправки поста, или как это происходит вообще? Я хочу понять именно этот момент, потому что не могу себе представить как происходит проверка навыков во время отправки постов.

704

Спрашивающий гость

Доброй ночи! Итак. Детальный разбор "на пальцах" как происходят события!

Шаг первый.
Нужно прочитать пост мастера с событиями. Читать пост достаточно важно! И важно читать внимательно! Если с этим будут проблемы, способность имеет не малые шансы не сработать.
Шаг второй!
В зависимости от поста мастера нужно логически (не бойтесь, я понимаю, это сложно) решить, какие действия вы сможете выполнить или какие хотите попытаться выполнить.
Шаг третий.
Нужно в доступной форме изложить в посту какую способность вы хотите использовать и на кого. Чем понятнее тем лучше! В идеале писать как будто для детей, но красиво!
Шаг четвёртый.
Ваши полномочия на этом всё. В ход вступают бравые игроки форума, которые закрывшись личной нейтрального персонажа начинают логически(не пугайтесь, это уже не вам думать) размышлять над вашим постом.
Шаг пятый.
В (осторожно страшное слово) логические размышления мастера входит анализ способности. Её условий применения, её требований к применению. Ваше классовые и магические пассивные способности. Всё что прямо или косвенно влияет на возможность или невозможность использовать способность.
Шаг шестой.
После долгих часов вычислений и бессонной ночи мастер пишет вам ответный пост, в котором содержится информация типа "ваш огненный шар поджёг ваш плащ, потому что вы не очень целились и вообще слабы по ловкости".

P.s. В общем мастер решает всё сам на основе своего понимания мира. Кубики кидаются в исключительно редких ситуациях. Способности так же учитываются так, как мастер понимает её воздействие. Однако всегда можно попросить у своего квестовода или сразу администрации объяснить как работает та или иная способность.

P. s. s. В заключение могу добавить что вникать в самую суть всего анализа информации ведения боя очень сложно новичку. Легче всего и приятнее учиться всему на ходу, не ввязываясь по началу в сложные игровые ветки.

705

Мне понравились почти все шаги.
Почти то есть ровно до шага 4. Боюсь что доверять анализ своих действий неизвестной коллегии...игроков?...мастеров?...в общем, коллегии, которая имеют вполне себе такую власть апнуть атаку или отказать в ней по своей прихоти и прикрыться "логикой" я, к сожалению, не могу. Если бы система была автоматизирована без участия человеческого фактора - было бы замечательно. Да и вдобавок это время отнимает - никто никуда не торопится, но всё же отнимает.
Спасибо за ответ в столь позднее время.

706

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, позволительно ли игрокам добавлять свои виды животных, которые отсутствуют в списках?

707

Soteira

Зависит от того, каким образом вы собираетесь их добавлять. Строго говоря списки животных совсем не полные и выполняя соответствующие задания можно их расширять, если оно надо. Добавление животных без согласования с администрацией или квестоводами запрещено.

Однако есть и второй путь! Как следует заняться алхимией/магией природы/магией жизни/магией крови или на крайний случай некромантией и создавать своих животных прямо в игре!

708

Господа! Я довольно давно заходил на форум, прочитал тогда все, что только можно, но по определенным причинам играть не стал. Сейчас я вернулся, и понял, что ничего не помню. Это не так страшно, прочту заново, но на это уйдет время. А пока хотелось бы узнать - можно ли тут каким-то образом (кроме получения уника, конечно) получить способность управлять марионетками? Ну не обычными, конечно, из кукольного театра, а боевыми и управлять с помощью условных магических нитей, а не обычных.
Если кому-то поможет понять, что я хочу, то выглядеть это должно типа способностей Сасори из небезызвестного аниме про типичного блондинистого и голубоглазого арийца с лисичкой внутри

709

Горан, добрый вечер
Под управление марионетками - если без уников - вам отлично подойдет магия смерти со специализацией Некроманта, классом Шамана, спецификой Воскресителя. Тогда вы сможете поднимать и управлять собственной ордой нежити - если найдете под рукой необходимый материал, или подвезете с собой. Либо призовете призраков и иные спектральные сущности с того света.
Маги смерти имеют т.н. Нити контроля, количество которых увеличивается от бонуса специфик. Почитать можете здесь (заодно и магию прочесть).
Иные варианты, это магия разума: играя через Иллюзиониста, создавая многочисленные фантомы, или менталиста, если хотите подчинять слабых разумом и духом. Но здесь для идеального контроля потребуется пара уников. Остальное это стандартные заклинания призывы имеющиеся в большинстве школ.
Так же вы можете присмотреть себе Высшую магию, где имеется несколько очень масштабных призывов (например, воинов из земли)

710

Стефан, большое спасибо за оперативный ответ.
В целом, некромагия тоже подойдет, спасибо. Это, конечно, не марионетки, но по бедности сойдет)
А касательно уников. Насколько сложно будет реализовать именно чисто деревянных марионеток , управление которыми будет осуществляться условными нитями контроля, но сами при этом марионетки к магии отношение будут иметь нулевое?
Я прошу прощения, если вопросы глупые, и ответ на них найти просто. Просто я помню, сколько тут всего надо прочесть, читать буду капитально, а параллельно хотелось бы определиться с концептом персонажа.

711

Горан
Ничего страшного, незнающий тот, кто не задает вопросов. Но всё таки не перебарщивайте, прочтите всю информацию, постарайтесь скопить достаточно вопросов по тем или иным неясным вам пунктам.
Что до немагических марионеток на дереве - это практически невозможно. В теории конечно можно придумать механизмы на немагической основе, но они будут практически уступать во всем более продвинутым и магически оснащенным големам. Плюс, дерево не слишком хороший материал для создания кучи марионеток, в сравнении с тем же металлом, хоть его сложнее добыть. Что до нитей контроля (у некромантов, Узы) такие имеются у всякого мага призвавшего какую-нибудь сущность - такие нити можно перехватить или разрубить, не уничтожая при этом существо.
Насчет некроманта, могу вам посоветовать заглянуть в тему Бонусных персонажей, там как раз имеется некромант подходящий для призыва множества и сильных немертвых - Майрон Броз

712

Стефан, премного благодарен.
Бонусный персонаж мне не подходит, но не страшно. Пойду перечитывать статьи

713

Здравствуйте.

Видела организацию "ковен друидов" у людей, но может ли быть схожее сообщество у вифрэев? Какая-нибудь общность друидов Каталии, объединённых общими взглядами.

В Кредо Смерти указано, что расположено оно в Иридиуме. Это значит, что убийцы этой организации действуют только в столице империи и её провинции, либо Кредо действует и в других землях? Если так, можно ли уточнить, какие именно земли охватывает деятельность Кредо Смерти?

Если персонаж игрока достигнет одной из Граничащих истин, каким образом это будет реализовано с точки зрения механики?
И да, в статье организации сказано, что Граничащих истин шесть. Можно ли узнать, что именно в них входит? Это доведённые до идеала шесть органов чувств человека? То есть зрение, слух, вкус, обоняние, осязание и вестибулярка?

И ещё такой момент - пишу сейчас анкету, планировала играть в шейда, но тут заметила, что появился новый класс, который приглянулся больше. Не хотелось бы переписывать целую главу жизни персонажа, к тому же довольно значимую, потому такой вопрос: может ли начальная подготовка шейда в последствии перетечь в учение хакаш? В целом, классы первой композиции являются предыдущей ступенью классов второй, потому мне кажется логичным, что персонаж, изначально учившийся на шейда, смог в последствии переквалифицироваться в хакаша, пройдя соответствующее обучение. Тем не менее хотела бы уточнить на всякий случай этот аспект.

714

Желаю доброго здравия достопочтенным ветеранам Мистериума!
Наконец-то разобрался с оптимальной квентой для своего персонажа с учётом наиболее предпочтительных для отыгрыша особенностей характера и возможностей, думаю присоединиться к Вам во второй половине новой недели. Хотелось бы уточнить парочку деталей для более точного соответствия образу.

Во-первых, каково отношение архонов - особенно темнокровых - к рядовым представителям прочих наций, по тем или иным причинам не разделяющих их идею Священной Войны? Естественно, что они ненавидят "тёмных": нежить, дроу, возможно, тёмных эльфов. К павшим во тьму людям, всяким культистам-некромантам-торговцам, они тоже особой симпатии испытывать не будут. А что насчёт, скажем, простых шедимцев - не жрецов с ассасинами и работорговцев, а обычных декхан? Могут ли ненавидящие Тьму светлые воители устроить геноцид для тех, кого сочтут злом? Понятно, что в Священном Войске нет мародёров с насильниками, как в обычной земной армии, на то оно и священное, но в голову так и лезет паладин-фанатик Кор с его принципом "тьма подобна болезни - если не уничтожить тех, кто её коснулся и был заражён, они станут тьмой уже сами". Могут ли находящиеся на правах "низкой" касты темнокровые взбунтоваться против соплеменников с более чистой кровью, и если могут, то случалось ли такое ранее (извините, если об этом где-либо уже говорилось, а я попросту не потрудился поискать постарательнее)? И, кстати, насколько возможно зарождение способностей магии Тьмы у темнокрового архона или его потомков, если он по какой-то причине родится в союзе с человеком Шедима или вырастет в окружении тех, кто тьмой пользуется? И возможно ли вообще - является ли носитель хоть какого-то количества ангельской крови в младенчестве tabula rasa? Поймите меня правильно, я просто не желаю стать автором новой "ЧКА", как-либо очернив (прошу прощения за каламбур) столь светлый народ.
Заранее благодарю за Ваш ответ.

Отредактировано Адлор Лучезарный (2018-10-28 19:09:37)

715

Добрый вечер товарищи.

1. Возможно ли после многолетних исследований в теоретической и практической части в магии смерти, совершить переселение собственной души из своего тела в чужое? при условии что душа владельца чужого тела ушла на тот свет, а его телесная оболочка не имеет физических повреждений и её процессы жизнедеятельности временно работают в течении 5-8 минут до их  полной остановки и окончательной смерти тела. Может ли сам практикующий таким образом приобрести бессмертие?

2. Каким образом может повлиять пребывание своей души в чужом теле на самого мага? что будет с его телесной оболочкой, разумом, магическими способностями, знаниями, навыками, останутся ли они у него или нет?

3. Что случится с пострадавшим если он лишится своей души?

4. В течении какого времени будет находится душа в теле умершего прежде чем она уйдёт в мир смерти?

716

Dmitry

1. Переселить душу можно, но не надолго. Чужой живой сосуд не уживётся с посторонней душой и вскоре погибнет. Что до "остаться в мёртвом теле", то тут будут технические трудности и едва ли бессмертие. Куда уж проще совершить ритуал обращения в лича. Они могут и не сбрасывать плоть при достаточном мастерстве и желании. И могут привязывать свой сосуд с душой к иному мёртвому телу, если оно будет подходящим, опять же при достаточном мастерстве.

2. Знания останутся, но способности будут сильно зависеть от занятого тела, могут оказаться ограничены. (мы теперь уже говорим о чужое мертвом, так как занимать живое бессмысленно). В идеале, тело убитого должно иметь схожую одарённость и стихии.
Если всё-таки пытаться на свой страх и риск каким-то образом покинуть своё живое тело, дабы попытаться вселиться... Без особых условий, тело может погибнуть и возвращаться будет некуда.

3. R.I.P.

4. Никакое. Душа сразу покидает тело, а иногда и мир. Может лишь некоторое время находиться неподалёку от тела, если есть причины для задержки.

717

Адлор Лучезарный
Национальный менталитет архонов почти как у одного известного еврея. Различия лишь в том что нежить, хаоситы, инферналисты и маги тьмы или связанные тем или иным способом с элементалями тьмы убиваются ради всеобщего блага, быстро, без изысков, и без особого удовольствия. Чтящие Белиара, мошенники, даже придорожные грабители не объекты для священной войны, у них есть шанс исправиться, переменить своё мнение, а сами архоны считают что убийство мера необходимая, но тоже не самое благое занятие. Раса архонов удивительным образом сочетает в себе либерализм и гуманность с радикализмом. Они не насаждают миру, в котором они, к стати, гости которые не могут свалить в родные пенаты, свет и всеобщее почитание Люмина, считая неправильным посягать на чужую свободу, в том числе свободу мысли, нравов и культуры. Даже если их свобода заключается в том чтобы почитать не особо позитивного бога и усугублять налет тьмы на собственных душах. И в тоже время все кто более вещественно связан с Тьмой, её элементалями, магией и планом(миром) должны быть физически устранены без колебаний и апелляций, равно как и нежить с демонопоклонниками и хаоситами. То есть первое, архоны никого не ненавидят. Конечно, возможно есть частности среди рядовых темнокровных, способных на не самые благоприятные эмоции, но уж точно не на ненависть. Так что и геноцида они не устраивают, у них есть четкие инструкции кого именно нужно уничтожать безоговорочно. Если только, конечно, какой-нибудь отряд экспедиционного корпуса не нарвётся на поселение сумасшедших людоедов педофилов, например. И то возможно что этот акт геноцида будет вынесен на рассмотрение трибунала.
Никаких бунтов. Архоны не зря у нас считаются отдельной расой а не разновидностью людей. Иерархия у них, можно сказать, в крови.
Вопрос о магии. У нас тут магия - черта которая вполне передаётся по наследству. То есть у шедимцев, скажем, более высокий шанс быть одаренным Тьмой, особенно у отпырсков магов Тьмы. Но так как быть рожденным архоном - значит родиться с частью ангельской крови, то ни о какой магии Тьмы и речи не будет. Ни один элементаль Тьмы не потянется к тем у кого есть частичка крови ангела. Потому что и элементалю может достаться, и сам носитель скопытится скорее всего, только энергию на него тратить.

Расы Ревенантов, Архонов, и Назгулов, зачастую, накладывают на характер, историю и развитие персонажа практически физиологические и физические ограничения, как неспособность пингвинов к полётам.

718

Благодарю за столь подробный ответ.

Ещё одна деталь, меня заинтересовавшая. Касательно типов персонажа: считается ли "Учеником" студент любого учебного заведения, кроме Аклории? Считается ли "Членом организации" представитель организации неактуальной, к примеру, гильдии сапожников Иридиума? Может ли быть "Свободным персонажем" раб?

719

Адлор Лучезарный
Ученик у нас всё-таки только аклорийский, так как там и подразумеваются различные уроки и обучение в процессе игры. (Пусть и очень периодично с иными приключениями). В ином случае будет свободный персонаж с поправками на способности, ну и он должен осознавать, что затеяв игру в том же Сан-Моран, то окажется в гордом одиночестве.
Членом организации будет считать только тот, кто состоит в ныне прописанной организации, которая есть в библиотеке. Остальное просто указывается в деятельности.
Иии... Да, раб может быть свободным персонажем, как бы это ни звучало. Но игра будет соответствующая статусу, на особый вкус, видимо.

720

Низкий мой поклон и искренняя благодарность Вам!
Что ж... Вроде бы всё. Анкета будет готова со дня на день.
Ещё раз благодарю.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III