Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произведена раздача Аренных билетов.

Особый лотерейный эвент Spellfinders: Misterium Battle Royale все ещё в процессе! Участники, не забывайте про свои ходы!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 751 страница 780 из 804

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

751

Насколько труднодоступны маэлиндо для представителей других рас? И насколько сложно их держать в узде, в частности для вифрэев? Реально ли вообще вифрэю обзавестись своим ящером и содержать его у себя дома, вне пещер нур?
И есть ли у вифрэев свои ездовые животные? В статье о животных я их не обнаружила.

752

Доброго дня. Понимаю, что   после  более чем 8 лет существования  ролевой  вопрос  скорее всего не имеет смысла, но все таки хотелось бы уточнить. В разделе  "О магии"  есть такой момент: Ничто не мешает вам  творить. Можете например  создать лужу  у ног противника и зарядить в лужу молнией - вода отличный проводник. Не отличный. Более того это абсолютный диэлектрик если в ней нет иных примесей. Прикол в том, что вода  созданная по волшебству и будет самой обычной водой - в не будет примесей. Но если даже лужу еще можно понять - она  загрязнится, то щит из воды должен  уже работать на поглощение заряда, разве нет?

753

Бим
С сожалением, должен вам сообщить что у нас тут хоть и есть замашки на реализм, попытки в смекалку вроде молний щарахающих по лужам,  законы физики реального мира все же большей частью игнорируются, да-да, под тем самым предлогом что кругом магия и работает она именно так потому что магия. Сделано это в  угоду зрелищности, по причине недостаточных познаний в естествознании как минимум сотни людей, и чтобы угнетать всех кто хоть что-то понимает в этой жизни и пить их слезы по утрам. Шутка конечно. Щит будет работать как указанно в самом заклинании, то есть если он скажем дает 40 процентную защиту от магии то он будет поглощать до 40 процентов магического урона, при этом быстрее проламываясь от огненной магии. Равно как и рыцарь получивший в нагрудник заряд молнии остановку сердца не словит. Я понимаю что это может раздражать или казаться глупым но Мистериум полон условностей не смотря на нагромождение систем и ЛОРа, чтобы облегчить жизнь игрокам, мастерам и администрации.

754

Ши Курай
Да уж, месяц прошел. Доступность в зависимости от доверия эльфов. Все таки  у них, можно сказать, монополия на этих существ. Но вполне возможно такого заполучить и содержать если вас научат. Конкретики не скажу, но по видимому должны быть свои особенные трюки которые обыграете либо вы, либо мастер в плане "удержать в узде", и там не зря упоминалось укрощение магией, так что возможно что есть некий предмет вроде подавителя воли или инстинктов который продают вместе с маэлиндо. Ушастые, судя по всему, используют животных в основном для доставки грузов, вроде гигантских горилл Линов, возможно слонов, и тягловых животных людей вроде буйволов. Сама культура наездничества им, похоже, не особо знакома потому что она требует больше открытой местности и возможно лучшего качества дорог.

755

С превеликим уважением. Вопрос из серии Философия. От какого такого мистического страха и боли страдают назгулы и ревенанты коими будет полна их жизнь? Нежити ли не по колпаку что там вокруг нее творится? Насколько мне известно в лоре ролевой нет концепции ада или рая и посмертные мучения душе не грозят. Напрашивается вывод, что как и вопрос гражданина сверху данная преписка рассчитана только на эпичность и драму и не имеет отношения к реальности.
Почему вместо пресловутого страха  нежить не испытывает свободу от смерти? Больше никакого старения- ты абсолютно биологически бессмертен- столько всего открыто. Короче странно все это, господа

756

Мускулюс Гром, Костетряс, обратите, пожалуйста, внимание на первое сообщение в теме.

757

Костетряс
Вообще-то есть. Боги по своему усмотрению могут выбрать души которые посадят в свой личный садик ну или найдут еще какое применение, как божественных героев-помощников так и ребят которых нужно наказать. Но это, конечно, очень редкие случаи. Кроме того есть в землях мертвых специальный изолятор для особых душ что замечены в противоестественных связях с хаосом и инферно. Так как я не совсем понял вопрос, я отвечу сперва по механике. Так как мертвый испугаться практически не может, он все равно подвержен эффекту устрашения и даже болевого шока от магии света и жизни. Как раз таки мистического характера. Ну чтобы все как у всех, и лампочкой Ильича и имением Лотариэли можно было самым паладинским способом засветить назгулу в глаз, и шоб он скрылся в ужасе и боли.
Дальше по лору. Если суммарно, то большую часть положительного спектра эмоций мертвым урезано. Они могут быть максимально инертны, они могут быть даже довольны что дела идут согласно их плану, или могут привыкнуть к чему-то как к предмету, но ни радости, ни любви, ни привязанности и так далее. Ну и конечно весь спектр отрицательных эмоций им доступен и более выражен. Посмертная боль, страх, ненависть, зависть и так далее. Это более выражено именно в назгулах, так как само их зарождение и прототип неприкаянного мстительного духа подразумевает маниакальную замкнутость на одной идее или отрицательных эмоциях. Старения нет, но есть разложение, что не особо важно, в принципе. Нежити, разумной, не пофигу, иначе они ничем не лучше той нежити что в списках монстров. У неё должно быть что-то. Как ядро, что заменит условный "смысл жизни". Это не ограничивает вас в отыгрыше мрачных ребят различной степени злодейности. И даже можно, пафосно шипя, убеждать живых что вот вы-то уж точно уже высшее существо, освободившееся от оков жизни, торжество духа и разума над плотью, что у вас в распоряжении всё время мира для реализации своих амбиций и так далее-и так далее, я твой отец Люк, присоединись ко мне и вместе мы будем править Плетью. Но вот в деревне вспахивать поля, защищать детишек и вообще быть прекрасным парнем, хоть и  попахивать мертвечиной и зиять глазницей пустой - нельзя. Ну опять же ,суммарно, вы не обязаны играть вечно страдающего мертвеца, просто чем мрачнее тем лучше и соответствует трейтам расы. Вы всегда можете стать вампиром! Вампиризм - наш выбор! Вампиры могут! Вампиры даже любить могут! Можно всё при должной степени безумия или извращенной морали!

Отредактировано Мускулюс Гром (2018-12-04 15:20:33)

758

Доброго времени. Я здесь совсем недавно как участник форума, а так же как будущий игрок. По этому у меня есть вопросы, в которых мне без вашей помощи не обойтись. Данный вопрос касается создания персонажа, и некоторых тонкостей его создания, дальнейшего развития и так далее, и задаю я его по совету одного из Смотрителей анкет, с которым общался не так давно. Поизучав разделы форума в течении нескольких дней, я захотел создать персонажа расы Назгул, и в дальнейшем развивать его в сторону класса Черный рыцарь. Однако благодаря помощи одного из Смотрителей, как я говорил ранее, я понял что по большей части затея бесполезная. Да, мне сказали что некоторые требования можно обойти при помощи множества факторов и преодолевая не меньшее количество трудностей. Тем не менее, как говорится "мы не ищем легких путей". Следовательно, сам вопрос. Можно ли как-то все таки условится о получении Назгулом класса Черный рыцарь при дальнейшем его развитии, и если это все таки возможно, то какими трудностями чревато, что для этого требуется, и прочие важные нюансы? Мне действительно очень интересно и важно узнать ответ на данный вопрос, так как именно от него зависит дальнейшее развитие анкеты.

P.S. Заранее прошу прощения если этот вопрос покажется неуместным/глупым/и тд.

759

Моргул
Нельзя условиться. И гарантированно получить класс в обход механики тоже нельзя.
Так что если есть хоть небольшой шанс сохранить интерес к игре без такого извращения, лучше всего будет забыть про путь Назгула - Черного рыцаря и понять, что ограничения введены не просто так.
А заодно напомнить об этом смотрителю, который вам такое посоветовал.

760

Таки здравствуйте. Собираюсь писать анкету и наконец определился с расой, что породило ещё больше выборов различных вариантов и вопросов. В основном об организациях - т.к. наёмником, который просто сам за себя и отвечает только за самого себя не интересно играть, и потому хочется чтобы персонаж состоял в какой-либо организации. Но воинских организаций раз-два и обчёлся. Собсно вот три варианта для моего персонажа и вопросы по ним.
1. Самый первый вариант это Орден Белого Лотоса. Собственно у меня с ними вопрос - шо там делать? Нет, понятно что это орден "элитных" наёмников. Тут у меня (в процессе написания данного сообщения) родилась идейка о том, что персонаж может быть каким-нибудь офицером-командиром отдельного отряда. Из этого следует другой вопрос - насколько часто Ордену поступают заказы на уничтожение крупной напасти? К примеру обнаглевшая и большая банда разбойников, мертвяки, дикие орки и прочее, что только может терроризировать имперцев.
2. Второй вариант это ведьмаки. Почитав о них и увидев, что у них немногим более полувека нет прироста я уже было откинул этот вариант в сторону из-за того что, люди в этом возрасте уже считай старики. Но через секунду "вспомнил" что ведьмаки ещё как-бы существуют и, похоже, исчезать не собираются. Значит ли это то, что ведьмаки живут существенно дольше людей из-за изменений организма и постоянной подпитки магии?
3. Пиратское "братство". Суть вопроса в том - есть ли тут игроки пираты? А если есть и они являются капитанами, то нужен ли им в команду кто-либо, либо же временно-дружественный (а может и не временно) или враждебный капитан?

761

Демиан, Добрый вечер, ваше сообщение в дискорде увидел. Если хотите обсудить вопросы по анкете там, добавьте в друзья, либо снимите ограничение по личным сообщениям для не-друзей.

1. Белый Лотос по сути некий аналог швейцарских наемников, со строгим кодексом чести, принимающая в свои ряды либо дворян, либо ветеранов, в том числе из низов. Заказывать услуги Лотоса дело недешовое, к их услугам прибегают в довольно трудных ситуациях, когда с напастью не могут справится силами своих армий или простых наемников. Вряд ли их будут направлять против бандитов, разве что это будет очень крупная банда. С орками с недавних пор было заключено перемирие, хотя лет 5-10 назад вполне могли происходить стычки на пограничье и набеги. Совсем недавно произошла война с мертвецами, можно считать, что буквально года 2.5 назад запад Империи кишел мертвецами и некромантами, так же, воины белого лотоса могли принимать участие в битвах против некромантов, в том числе, в защите столицы.
Командиром вполне можно стать, но нужно показать умение командовать людьми. Выше десятника лучше не расчитывать.

2. "На данный момент Братство лишено своих алхимиков и зачарователей, которые могли бы создавать новых игроков, потому новые ведьмаки не создаются уже на протяжении чуть более, чем полвека, когда умер последний рунный мастер Братства. Знания о Ритуале все еще хранятся в Твердыни, так что, быть может, когда-нибудь появятся еще новые ведьмаки, но сейчас это не возможно."
Так что, если будете брать ведьмака, ориентируйтесь лет эдак на 60-70 для персонажа. У ведьмаков, благодаря алхимии, организм будет стареть медленнее, и это будет значительно слабее ощущаться в сравнении с обычными людьми, но опять же, мастеров алхимиков, которые создавали первых ведьмаков, уже нет на протяжении тысяч лет, поэтому, качество нынешних сильно хромает, в сравнении с предыдущими поколениями. На долгую жизнь особо не расчитывал бы. У последнего поколения ведьмаков она может варьироваться в районе 100-180 лет, более-менее.

3. Игроки пираты у нас были, из них часть ушла с форума, часть погибла в одном из квесте, некоторые выбрали другую профессию. Так что эта ниша у нас полностью свободна пока.

762

Здравствуйте

Вопросы по новому классу-мастерству ,Мрачнокрову если конкретней.

1- как именно им стать ,там написано про тренировки ,но как их начать ?
2-при изменении крови внешность тоже ведь меняется или нет, по типу кожи или глаз ?(нет я не хочу делать особенные глаза или типа того , просто цвет крови меняется ,а капилляры и прочее никто не отменял ,но если нет то ладно).
3-Нужно ли как то менять рацион "питания" под определённый вид крови для её получения ?(в плане как вообще получается новый вид крови ?).
4-Как бы вы назвали смесь из Шейд+Мрачнокров ?( по моему это канонично ,в плане ,отдали обучаться на шейда ,а во в время обучения "сделали" из кадета мрачнокрова).

заранее спасибо за ответ.

763

Джек
приветствую!
1. В классе написаны основные требования по отыгрышу и действиям и прочему. То есть воля и требования класса, знакомство со жрецом, алхим реагенты и прочее для ритуала. Обычно есть возможность совершить всё требуемое задним числом в анкете или за скачок, было бы обоснование. Если в основной игре, то нужны соответственные предпосылки, а дальше уже через взаимодействие с мастером
2. Специальных указаний на это нет, но мелкие изменения вполне возможны как индикатор состояния крови.
3. Новые доступные виды крови появляются "задним числом" при получении уровня класса. Некоторые типы в активном состоянии требуют определённых условий (вроде температуры), но это явно указано в типе крови
4. Шейдокров? Мрачношейд?

764

Боже... можно ли писать так мало, как пишу я? Это первый... вопрос. Нужно ли иметь хоть какой-то опыт в FRPG, для того, чтобы отыгрывать? Это последний вопрос.

765

Мараад
Добрый вечер.
Да, опыт всегда приветствуется, но и от новичков мы не откажемся. Так или иначе, опыт приходит с игрой.

766

Здравствуйте. Где можно узнать подробно о Гвардии Лесных Теней?

767

Арис
Организация: Гвардия лесных теней

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

768

Exelum
Благодарю.

769

Насколько реально поступить в Аклорию на бюджет из посредственной-обеспеченной семьи?  Точнее возможно ли получить образование, достаточное для поступления.

770

Риордан
Добрый вечер.
Такое возможно, посредственно-обеспеченная семья вполне может обеспечить своим потомкам обучение. Подробнее об Образовании в Империи в этой теме.
Кроме этого, потребуются выдающиеся навыки в физической подготовке для курсантов, либо наличие магического дара и потенциала в его развитии.

771

День добрый! У меня назрел вопросы по поводу выбора расы, и возможности существование здесь пары предметов. По порядку:

Я ознакомился с путеводителем, ЛОРом и другими темами для новичка. Меня удивил такой момент, в теме "Расы, доступные игрокам" написано: "Регистрация уникальных рас невозможна. Это сделано на основе богатого опыта. Персонажи уникальных рас редко приживаются на форуме среди других игроков, не говоря уже о совершенно нелепых историях возникновения уникальной расы, как ошибки природы. Как правило, игроку с таким персонажем становится скучно, и персонажа забрасывают. Это в лучшем случае." Хочу сказать, что в списке меня ни одна не устроила и я хотел бы взять Сергалов. Это раса не уникальна, ее многие знают и что бы уже в конец тут "не врываться с своими правилами в чужой монастырь" их можно было бы просто взять за Антропоморфов, из устаревших Гуманоидов. Очень хотелось бы знать, "законно" ли это?) Ибо, у меня большие идеи на такого персонажа и я с легкостью мог бы сделать ему хорошую биографию и вписать в этот мир как "странника миров", что тут тоже вроде бы можно, ибо, в  "Краткое ознакомление с форумом и игрой (Для новоприбывших)":"Так же, лучше, пожалуй, помнить о том, что вселенная Мистериума большая, в ней присутствуют другие миры, населенные невиданными в Мистериуме расами, где используются невиданные Мистерийцам технологии, где течет своя жизнь. Сюжетом освещен именно Мистериум, поэтому будет хорошо, если ваш персонаж будет целиком и полностью связан только с этим миром, однако, путешествия между мирами это то, что тоже порой случается с персонажами, участвующими в сюжете."

Теперь о вещах: Могу ли я так же принести с собой в игру средних таких размеров винтовку и прибор перемещения через миры(он будет сломан, и я буду использовать только как обоснование как перс сюда попадет и возможно, как кулькулятор с gps) на основаниях прошлой выдержки?

Извиняюсь если дубу дал)

Отредактировано Нимб (2019-01-27 17:58:32)

772

Нимб
Если коротко, то Нет.
Вы можете выбрать роль и расу, прописанные в ЛОРе и доступные для взятия и отыгрыша. То есть, ориентироваться стоит на специальную тему Расы Мистериума, без иномирцев или пришельцев из других сеттингов и вселенных. Тоже касается и технологий. Тема гуманоидов старая (и уже немного неактуальная) и неприменима к расам доступным для игроков.
Если хотите играть, ориентируйтесь по Навигации, что находится под шапкой форума сверху. Если возникнут вопросы, спрашивайте в этой теме либо в личном порядке обращайтесь к одному из Смотрителей.

773

Доброго времени суток. Возможно ли играть за эльфа, что является стражем границ или тем же эльфом(светлый) наездника на громадном олене? И какова будет механика развития данного персонажа, если будет возможность, можно ли будет собрать под персонажа отряд или мини роту, если так можно выразиться, который будет перемещаться по границе леса и, в нужный момент, вмешиваться в бой?

774

Suigi
Добрый вечер.
Да, это более чем возможно. Арукуэн - как раз вид кавалерии у эльфов, выезжающих на животных по типу крупных оленей.
Механику развития подробнее лучше узнать в Классах персонажей, который предоставляет возможности для "билда" персонажа. Учитывая, что вы условно всадник, вам может подойти класс Рыцаря, но это не обязательно и варианты могут быть самые разные.
Командиром небольшого "оленьего" разъезда (патруля) вполне может быть. В случае полномасштабного конфликта, зависит от вашего звания, однако для высокого требуется и причины и расписанное обоснование.
Также, коль речь зашла о защитниках границ эльфийских, советую прочесть тему Рейнджеры Вечного леса: Гвардия лесных теней - элита Левиана, королевства эльфов, состоящая из магов и следопытов, способных выследить и устранить любую угрозу, либо отразить надвигающуюся опасность.

775

Так, я глянул класс. Рыцарь с луком - ну такое себе занятие. Думается, что взять следопыта, но тут нужен скачок, которого нет. Остается только разведчик, а можно ли быть разведчиком - наездником, возникает вопрос? Получается, что я хочу разведчика с ездовым животным, при том быть в авангарде небольшого отряда(пусть даже НПС).
Насчет рейнджеров тоже интересно, некие Галадримы получается. Ну это надо тоже рассматривать еще.

776

Suigi
Арукуэн из сборника светлых эльфов как раз по классу является разведчиком. Вы можете начать как один из всадников-патрульных, которых по необходимости призовут на войну - вполне возможно, командиром небольшого отряда.
Класс Следопыта вы сможете взять сразу на старте, для этого вам понадобится обоснование - следование Описанию класса и Отыгрышу (за исключением части про Временной скачок, он больше для перехода из Разведчиков в Следопыты уже имеющихся игроков). Максимально возможный уровень на старте 60 (Следопыт требует 55), в случае, если вы являетесь членом организации, в которой нет или почти нет игроков (один и меньше), то возможен и 80. Уровень отображает боевой опыт персонажа, и требует обоснования, как то обучение в военных академиях, участие в сражениях и сложных боевых операциях.

777

То есть все будет зависеть от того как я опишу биографию? И для получения ездового животного персонажу нужен какой уровень навыка "езда верхом"?

778

Suigi
Во многом, то как опишите, и следовали ли именно этому пути.
Для верховой езды в принципе неплохо иметь сам навык, чем он выше, тем лучше. Если если основной ваш стиль боя и/или деятельности это всадник или конный гонец, навык Верховой езды будет достаточно высокий.
* Воспользуйтесь Навигацией вверху, под шапкой форума, там перечислены необходимые статьи которые будут вам полезны.

779

спасибо больное за советы)

780

Suigi
И вам не хворать


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III