Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Произведена выдача аренных билетов, следующая ожидается в конце лета-начале осени. Арена снова ожидает своих гладиаторов!

Подведены итоги Лотереи "Игра Демиурга".

Внимание! Событие Spellfinders: Misterium Battle Royale возобновлено!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 871 страница 900 из 901

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

871

День добрый.
Возник ещё вопрос.
Вот брак между мужчиной человеком и женщиной полуэльфом светлой крови. В таком случае кто родится? Человек? Или же тот же светлый полуэльф но с меньшей долей крови светлых эльфов?

Отредактировано NikotiN (2019-05-24 10:14:59)

872

NikotiN
Второе. При чём доля "эльфийской крови" может быть различной, не обязательно ровно в половину меньше.

873

Emvreese Cator
Угум. Тёмная магия, такая как тьма, кровь, смерть, инферно накладывает тёмный отпечаток на ауру. Даже если характер и суть мага нейтральны или даже положительны.

874

Доброго дня!
Загляните, пожалуйста, в тему баннерообмена.

875

Добрый вечер.

Как часто происходят временные скачки или это зависит скорее от общего сюжета?

И еще вопрос по аурам, если у персонажа в равной степени развиты как магия Тьмы, так и Жизни, какой аурой он будет обладать?

876

Emvreese Cator
Отчасти от того, как у кого двигается сюжет, для подведения итогов, но всё же, приблизительно Скачок происходит раз в 1-2 года, +- пару месяцев для завершения приключений у отстающих. Иногда бывают мини-скачки, для перехода к более острым событиям (вроде Финального Эвента).

Тьма будет преобладать в ауре, хотя и не так сильно, как если бы у персонажа вовсе не было Жизни.

877

Благодарю за ответ.

878

Здравствуйте Уважаемые !
У меня вопрос

Если в игре владеешь языком другой расы(или той же расы но другой диалект как Ащрэфи) то как показать что ты на нём говоришь ?(я  думал о 2-х вариантах , 1-й искать нужные слова в спец.разделе ,а 2-й писать в скобках, что это этот язык. Я всё же склоняюсь к 2-му он легче как то.)

879

Джек
Можете воспользоваться либо первым, либо вторым вариантам, считая, что лучше будет подходить стилистически. Также, можете в прямой речи, помимо жирного шрифта, одновременно воспользоваться курсивом, отмечая в непрямой речи, что персонаж говорит на другом языке, отличном от общего.

880

Добрый день.

Могу поинтересоваться с чем связано ограничение, позволяющее создавать уникальные заклинания только боевыми?
Есть способы получения небоевых заклинаний? (Допустим при помощи квестоа)

881

Emvreese Cator, Добрый день

Технически, вам не запрещено делать заклинания, чьей основной целью будет не бой. Тут скорее принцип, что уникальному заклинанию желательно иметь какое-никакое применение в бою. Как в уникальных, так и в стандартных заклинаниях из сборников достаточно примеров заклинаний, не использующихся в бою, либо, не требующих обязательно боевого употребления (вроде телепортации из магии пустоты, либо кристаллизация из магии земли).
В первую очередь, ваше уникальное заклинание должно чётко доносить до проверяющего, что оно делает, как работает, какие эффекты у него. Не забывайте о соответствии эффекта заклинания его стихии, и не перебарщивайте с функционалом и универсальностью.

882

Спасибо за ответ.

883

Доброго времени суток. Появилось два вопроса: можно ли использовать приёмы владения посохом при помощи копья и наоборот - приёмы копья с посохом? И если есть пассивные бонусы на оба этих типа оружия, то могут ли они быть объединены, если держать использовать только одно из них?

884

Странник написал(а):

Доброго времени суток. Появилось два вопроса: можно ли использовать приёмы владения посохом при помощи копья и наоборот - приёмы копья с посохом? И если есть пассивные бонусы на оба этих типа оружия, то могут ли они быть объединены, если держать использовать только одно из них?

Посох и копьё - два разных вида оружия, приемы владения копьем и посохом специально рассчитаны для этих типов оружия. Возможно, некоторые приемы можно будет выполнить, которые приближены к аналогам из другого сборника, но высокой эффективности не ожидайте. Также, таким образом, вы не сможете использовать духовные техники.
Нет, пассивные бонусы владения копьем/посохом не будут работать, если вы не вооружены конкретным видом оружия, владение которого соответствует сборнику приемов владения оружием.

885

Есть ли в Аклории преподаватели-Блейддансеры, способные обучить этом мастерству пожелавших учеников?
Насколько в целом распространены в мире Блейддансеры?
Может ли в качестве одного из двух обязательных оружий, в владении которыми ученик совершенствуется во время обучения на военной кафедре Аклории, выступать рукопашный бой, или необходимо именно оружие?

886

Элдри Райз написал(а):

Есть ли в Аклории преподаватели-Блейддансеры, способные обучить этом мастерству пожелавших учеников?
Насколько в целом распространены в мире Блейддансеры?


Крайне маловероятно. Вернее, практически нулевые шансы.
Блейдансеры достаточно редки в мире, обычно это жрицы/жрецы Силуны, либо эльфийские мастера клинка.
НО, в Аклории обучают мастерству владения оружием и духовным техникам - персонаж может идти по пути мастера оружия, вместе с тем, веруя в Силуну, тогда, на него может снизойти её благословение и тогда он может считаться Блейдансером. Дело в том, что Танцующий с клинками по большей части именно практика владения оружием, и небольшая, но очень важная часть, это покровительство богини, чему обучить не получится. Недостаточно быть мастером меча/копья/катаны, немалую роль здесь играет покровительство богини нашей Силуны. Блейдансер - это искусство войны, красивое, изящное и смертоносное.

Может ли в качестве одного из двух обязательных оружий, в владении которыми ученик совершенствуется во время обучения на военной кафедре Аклории, выступать рукопашный бой, или необходимо именно оружие?

Возможно. Хотя это не будет владением оружием, если не расценивать своё тело как оружие, и тем не менее, рукопашному бою также обучают.

Отредактировано Стефан (2019-06-05 23:20:27)

887

Добрый вечер.

У меня возник такой вопрос, если взять заклинание Стрела Тьмы, сколько прямых попаданий сможет выдержать персонаж?
И как это будет работать, если мощь заклинания имеет модификатор +400% (как если бы маг, который накладывает Стрелу Тьмы обладал магией Тьмы 1-го порядка?

Допустим у персонажа-цели 3 в Выносливости.

888

Emvreese Cator
Добрый вечер.
Зависит во многлм и от того, куда попадёт, в каком состоянии персонаж и какой силы стрела тьмы. Отталкивайтесь от описания в сборнике магии тьмы - обычная базовая стрела начинающего мага тьмы (8 порядка) нанесет серьёзный урон, но летальным он будет лишь при стечении обстоятельств. Учитывая рост эффективности выстрела с ростом порядка, сила заклинания, как и объем урона и шансы летального исхода, повышаются. Но это если мы говорим о попадании, и попадании точном, а не в конечности к примеру, и без учета сопротивления магии у цели, наличия магической или духовной защиты и т.д. - в общем, как вы могли понять, исходить надо из комплекса данных о мишени и силе заклинания. Но стрела тьмы +400% при удачном попаданит в цель, лишенную серьезной или вообще защиты либо ждет мгновенная смерть либо смертельное ранение.
Человек с 3 выносливости с высоким шансом погибнет от точного попадания в жизненно важные органы. Даже от попадания в руки или ноги, вероятнее всего, его постигнет печальный исход.

889

Спасибо за ответ.

890

Ку, уважаемые! Могу ли для себя кое-что выяснить?

Может ли персонаж, владея только магией тьмы, создавать заклинания, визуально адаптированные под различные базовые стихии? С использованием эффектов или без таковых.
Пример:

Заклинание тьмы, призывающее дождь в большом радиусе. В области действия можно видеть всю местность, расположение врагов, а также с меньшими затратами использовать заклинания тьмы.


Капли, видимо, должны быть характерно черными, но могут ли они иметь текстуру и плотность воды, возможность иметь блик — то есть соблюдение визуальных свойств воды, но не химических. Или тьма — это что-то туманное, матовое? И может ли подобный дождь из тьмы иметь характерный звук тяжело разбивающихся о поверхности капель? Или такой дождь бесшумный, несколько неосязаемый?

И если захочется добавить к этому заклинанию (эффекты которого нельзя отнести к определённой природной стихии) свойства, присущие воде, чтобы капли были мокрыми, холодными, создавали лужи и так далее — то это заклинание считается смешанным "Тьма + Вода" и требует от персонажа знания второй стихии?

891

Добрый день.
У каждой стихии есть своя ниша и специфика заклинаний - Тьма отлично подходит для разрушения всего, материи и магии, но описанное вами слабо вяжется с сутью стихии. По крайней мере, как чистое проявление магии тьмы. Скорее, создав тучи с капающей не водой, а тьмой, планомерно разрушить всё, подобно кислотному дождю. По сути, похожее нечто есть, лучше всего отражающее суть стихии:

Проклятый Ливень - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Темные лучи без эффекта пробивания магической защиты разом обрушиваются с неба на всех врагов в радиусе 600 метров.


К тому же, в стандартном сборнике тьмы есть возможность временно сделать из дня ночь:

Затмение - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Небо на сотню километров вокруг мага затягивают тучи настолько темные, что кажется будто наступила ночь.


Некоторые стихии способны имитировать либо воспроизводить иные стихии, примером могут служить Земля со спецификой Хозяина камней, магия Природы, некоторые заклинания Света, Крови, Воздуха и Разума Кинетика. Но не Тьма.

Кукушка написал(а):

И если захочется добавить к этому заклинанию (эффекты которого нельзя отнести к определённой природной стихии) свойства, присущие воде, чтобы капли были мокрыми, холодными, создавали лужи и так далее — то это заклинание считается смешанным "Тьма + Вода" и требует от персонажа знания второй стихии?

Это т.н. Высшая магия, объединение двух и больше стихий в одном заклинании для создания сложных эффектов. Она требует наличия у мага не только необходимых стихий, но и специального классового навыка, имеющегося у Архимага, Медиума, Магистра и Элементалиста.

892

Всем привет, а как начать играть? где сама кнопка?)) с словом ИГРАТЬ?)

893

Гефест
Добрый день
Кнопка есть! Но не одна - вам придётся попотеть для начала, ведь Мистериум - игра хардкорная.
Для начала, вы можете найти под шапкой форума "Навигацию" - клацнув на неё, отобразится список со ссылками, вам как новичку, надо будет прочесть то, что находится под графой "Для гостей:", ну и желательно то, что после неё.
И да, Мистериум - форумная литературная ролевая игра, т.е. основной кнопкой игры тут будет кнопка "Отправить", сразу после кучи слов и символов, которые требуется написать, которые называются по простому, "постами". Ну и для самого начала, неплохо будет создать анкету, следуя Шаблону и выложив её в специальном разделе "Анкеты"

894

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какие магические академии есть в Левиане?

895

Миранда Рейнарт
Добрый день.
Вот статья государства Левиан, согласно ей:

Образование и обучение
Выдающиеся школы и академии: Академия "Лесных шепотов" - древняя академия следопытов и стрелков
За свою долгую жизнь, эльфам всегда есть чему поучиться. Прежде всего семья молодого эльфа заботится о том, чтобы сделать из своего наследника достойного продолжателя своего дела, но, как правило, образование этим далеко не ограничивается. В городах эльфов построено немало школ и академий, в которых мудрые и старые учителя просвещают будущие поколения. В самых простых и бесплатных школах учат основам грамматики, наречию Синдарин, общему языку, математике, преподают основы религии, прививают уважение к природе и Богине Этерии. Базовое образование эльфа может идти и 30 лет, все зависит от школы, после чего эльф поступает в ближайшем крупном поселении в академию, чаще всего по профилю своей семьи.
Академии эльфов очень разные, и обучают там самым разным дисциплинам, эльфы собирали знания о мире со времен его основания и знают много даже о таких тайных и запретных вещах, как демонология. Тем не менее, далеко не каждому доступны эти уроки, изучать демонов дозволено лишь тем, кто достаточно силен, чтобы с ними справиться. Демоны, являющиеся воплощением разрушения, являются самым страшным кошмаром эльфов, и некоторые храбрецы избрали путь защиты мира от этих созданий, став охотниками за демонами, сородичи боятся их и уважают одновременно. Обычно эльф к своей свадьбе получает 5-6 различных образований по разным специальностям, а потому многое умеет и знает. Образование в этой стране в рядах лучших в мире, оно и не удивительно, учитывая, сколько времени эльфы живут и как много за это время им придется познать.
Стоит отметить легендарную Академию, которой, говорят, больше лет, чем самому Левиану - академию "Лесных шепотов". Недаром говорят, что эльфийский лучник может на лету муху подстрелить, по большей части это заслуга именно этой академии. Эта организация обучает всех эльфийских бойцов и стражей, её уроки - собранные тысячелетиями принципы фехтования и боя разных стилей, там помнят даже боевые стили лучших воинов тех стран, которые давно перестали существовать. Тренировки меткости в этой академии особенно жестки, как и тренировки скрытности, прошедший полный курс обучения следопыт не может быть обнаружен даже очень осторожным противником, да что там - даже магом. Бесшумное движение, смертоносные атаки - все это уроки лучшей в мире академии следопытов и егерей, к сожалению, в академию принимаются только эльфы.


А также, отрывок про Образование эльфов:

Краткая сводка

1. Уровень образования светлых эльфов имеет высокие показатели, в особенности в областях естественных и магических наук, а так же в области искусства и истории.
2. Базовое образование эльфийские дети получают еще дома, а в школе им даются уже более сложные материалы и закрепляется все изученное.
3. Очень редкий случай, когда светлый эльф не имеет высшего образования. Вообще, в среднем, взрослый эльф зачастую имеет не менее двух-трех высших образований.
4. Талант и способности зачастую играют куда большее значение чем происхождение.


Левианское образование по праву может считаться одним из лучших во всём Мистериуме. Школы и академии, стоящие на эльфийской земле многие десятки и сотни тысячелетий, особое внимание уделяют передаче и сохранению знаний, их накоплению. Попасть в эльфийские учебные заведения на обучение кому-то, кроме светлых эльфов, практически невозможно, а если и удастся - это будет невероятным везением и, в то же время, большим испытанием. Неспешная система образования в Левиане весьма сложна для тех, кто живёт недолгую, по сравнению с эльфами, жизнь. И дело здесь не в том, что так устроен эльфийский разум - долгоживущие не испытывают трудностей с усвоением материала, а лишь не нуждаются в чрезмерной спешке. При этом столь размеренное потребление информации позволяет эльфам получать куда больше специфических знаний чем обычно получают представители иных, маложивущих рас.
Совсем юные эльфы получают базовые знания от родителей или домашних учителей. Это начальное образование подразумевает под собой получение основных навыков письма, обучение основам счёта, чтения, а так же обучение нормам поведения в обществе. Это то, что преподают всем детям вне зависимости от происхождения, однако, чем более высокий статус у семьи, тем более вероятно, что курс начального образования ребёнка будет иметь более расширенный список дисциплин.
Среднее образование — присутствует как в форме школьного обучения, так и в форме домашнего, в зависимости от обеспеченности и желания семьи или, что реже, самого ребёнка.
Получение специализированного образования происходит исключительно в соответствующих академиях и университетах, которые присутствуют только в городах Левиана. Обучение начинается обычно при достижении восьмидесяти - девяноста лет и длиться от пятнадцати до тридцати, в зависимости от избранного рода деятельности. По окончанию этого срока эльф получает сертификат о высшем образовании и может продолжить обучение, чтобы получить учёную степень или ещё сильнее углубиться в мастерство. Стоит отметить и такой момент, что получением одного высшего образования светлые эльфы как правило не ограничиваются и обычно к зрелости каждый левианский эльф имеет как минимум два сертификата о высшем образовании.
Выходцем из благородных семейств несколько проще получить место в элитных учебных заведениях, однако любой эльф достойно показавший себя на вступительных экзаменах может быть допущен в их стены.


Исходя из них, можно сказать, что у Светлых эльфов в огромном множестве учебных заведений, способных обучать магов, однако, конкретных названий не представлено. Исключение, Академия Лесных Шепотов, ввиду их специфики.

Отредактировано Стефан (2019-07-01 15:20:08)

896

Большое спасибо.

897

Добрый день.

У меня возник такой вопрос:
Несмотря на то, что Культ Марагора пал, до конца он не уничтожен, верно? И наверняка у него остались живые или мёртвые приспешники.
Так вот, если мой персонаж оставшийся член Культа, то что писать в главе "Классификация игрока": "член организации" или "свободный персонаж"?

898

Кайдара
Добрый день

Приспешники у культа вероятнее остались и в достатке. Но ввиду фактического разгрома оргвнизации - исчезновение самого Марагора, его правой руки Мечника и Кел-Разора и гибели почти всех Архиличей - организация лишилась всего командования. Соответственно, на данный момент, организацию можно считать несуществующей. Поэтому, в классификации будет значиться "Свободный персонаж".

899

Спасибо за ответ.
И докопаюсь ещё до одного момента)
Марагор и прочее "руководство" организации официально мертвы или же просто исчезли с возможностью того, что они живы? Возможно ли их второе появление?

Отредактировано Кайдара (2019-07-26 11:19:18)

900

Кайдара
Большинство современников, не важно на тёмной или светлой стороне силы они находятся, считают, что Марагор и его приспешники были уничтожены. Однако на самом деле это не так. Кто-то был уничтожен, но сам Марагор, равно как и Кел'Разор живы и здравствуют. Находятся, предположительно, в других мирах. Однако эта информация практически никому не доступна, знают о ней лишь посвящённые, кто непосредственно участвовал в событиях войны, либо же читал соответствующие доклады под грифом "совершенно секретно".


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III