Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Да здравствует самое теплое, светлое и уютное время года - Лето! Некоторые адаптации дизайна еще могут вызывать неровности на мобильных устройствах - работы по их устранению ведутся.

Завершено голосование по конкурсу Легенды об Артефактах. Поздравляем победителей!

Теперь вы можете в теме Пожелания квестоводам оставить заявку на участие в общем глобальном сюжете или же попросить вести себя по персональной линии сюжета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1111 страница 1133 из 1133

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

1111

Ардан
1) Поскольку игра на Мистериуме ведётся преимущественно под контролем мастера (свободная игра - нонсенс, никому не нужный), то и дату актуального времени игры для вашего персонажа определяет ваш ведущий мастер, опираясь по возможности на ваши пожелания/действия по ходу сюжета. Описывать более ранние события вы можете в рамках воспоминаний, не более того. Делать заявки на то, что персонаж хотел сделать до актуального времени - можно.
2) Нет, не думаю. За несколько месяцев до текущей даты был разгар временного скачка. Всё что происходит во временном скачке - отыгрывается в специальных разделах форума. На более чем неделю углубляться в прошлое в актуальном сюжете вам никто не даст. Но это не значит, что вы не можете попытаться! Посмотрим что будет.
3) Можете попытаться.

1112

Последний вопрос, наверное, слегка граничащий с флудом: какой в среднем опыт у игроков? Здесь все занимаются творчеством на более или менее регулярной основе или есть люди, пришедшие непосредственно из настолок и видеоигр?

1113

Эш, многие приходят без какого-либо опыта. К тому же опыта настолок и видеоигр, как правило, недостаточно, всё равно сперва приходится вникать, как всё здесь устроено. Многим, например, поначалу сложно понять, как это можно начинать игру сразу сильным персонажем, а не качаться с нуля. Тот, кто хочет разобраться, через пару месяцев будет ориентироваться везде и во всём. Кому лень, тот и через три года будет задавать «новичковые» вопросы.

1114

Всем привет! Я всё ещё в вечном бане? =]

1115

У меня вот экзамены начинаются и вернуться на форум смогу только после 20-го июля, а "срок" анкеты скоро истечёт, что делать?

1116

Forogoton

Forogoton написал(а):

У меня вот экзамены начинаются и вернуться на форум смогу только после 20-го июля, а "срок" анкеты скоро истечёт, что делать?

Предупредить в своей анкете и в теме отсутствий о своих задержках. Мы отнесемся с пониманием.

Тот самый Динрэ

Тот самый Динрэ написал(а):

Всем привет! Я всё ещё в вечном бане? =]


Как видите, Да, все еще в вечном бане. А есть причина для обратного?

1117

Да черт его знает. Ну ладно, доброй игры.

1118

Хорошего всем времени суток!
Вопрос по дополнительному свойству которое появляется у персонажей выбравших класс Волшебника:
"Вы можете изменять структуру предметов из тех стихий, которыми владеете, к примеру, вы можете придать огню форму человеческой фигуры, если вы являетесь магом Огня, или сделать из слитка железа вилку, если вы маг Металла."
Некоторые вопросы довольно таки банальны, но все же хочу убедиться в правильном понимании ситуации)

1) Речь идет как о стихии (материале) природного/естественного происхождения, так и о веществе порожденной чистой магией? Прим: природного/естественного происхождения стихия огня: обычный огонь, процесс окисления и т.д. и магическое пламя порожденное эфиром определенного спектра...

2) Изменять структуру... речь идет лишь о внешнем изменении (форма) или именно о "структуре" внутреннем состоянии вещества т.е. изменение плотность, скорости протекающих реакций и изменении атомарной решетки вещества??? (если персонаж конечно имеет представление о подобных вещах... и у вещества/воплощенной стихии есть материальная составляющая) если речь про огонь то можно ускорить усилить реакцию делая пламя опаснее... но процесс горения происходить намного быстрее.

3) Со стихиями Элементов  более менее понятно, небольшие траблы лишь с воздухом, но тут, как я понимаю, подобная способность может усилить Спецификацию "Уплотнитель Гелия"... который может уплотнять воздух чуть ли не до плотности камня... тут способность изменять форму "плотного воздуха" может быть очень полезна...

4) Как обстоят дела со стихиями мироздания(Свет, Тьма, Природа)?
Может ли волшебник владеющий магией Света, перенаправлять естественные световые потоки, искривлять их и т.д... или тут он ограничен лишь веществом воплощенным при помощи магии?
Можно ли манипулировать тенями/тьмой (есть ли вообще естественная реализация данной стихии... ведь по сути, тьма - это отсутствие света...) и в каком объеме доступны манипуляции стихией не имеющие четкого воплощения и т.д.... есть ли где-то конкретные пример применения данной способности к этим стихиям?
природа... может  ли волшебник изменять структуру любых живых существ что являются перерождениями природы??? примеры/ограничения/и т.д.
Или все намного проще и эта способность не работает с теми стихиями что не имеют материального воплощения в нашем мире?

5) Стихия Энергии тот же вопрос что и в 4 пункте,  как реализуется изменение структуры предметов содержащих определенную стихию?

Хаос- как я понимаю слишком... хаотичен и никому не под силу изменить его структуру... я прав или нет?

Инферно- опять же, по сути свое разрушительная энергия и воплощена в предметах быть не может... или есть некие проклятые одержимые артефакты? есть ли примеры, идеи, как будет воплощено изменение структуры... если оно возможно?

Разум- тут я так понимаю различные иллюзии, вплоть до материальных, не отличимых от реальных предметов и проблем с их изменением быть не должно... в естественном состоянии данная энергия предметы/материю не создает...и может храниться лишь в кристаллах в виде эфира определенного спектра (Пурпурный эфир)

Жизнь - тот же случай что и с природой... изменяется структура живых существ?... предметы содержащие жизнь (Соляр) так или иначе становится живым?

Смерть - противоположна жизни, можно изменять то, что было когда то живым но теперь наполнено энергией смерти? кость, мертвую плоть. Насколько понимаю тут ак или иначе нужен Росток порчи и классовая спосоность волшебника лишь облегчает манипуляцию так?

Пустота - это не энергия, не стихия манипуляция не возможно

Эфир - чистый эфир крайне редкая вещь (Легендарная) и потому манипулировать можно лишь с веществом порожденным магией данной школы в естественном состоянии предметов с ее содержанием нет... так?

Отредактировано Ардан (2020-06-23 21:29:42)

1119

Ардан
Паривет.
1) Речь идёт преимущественно о природных, либо воплощённых самим магом явлениях. Можно попробовать воздействовать на форму своих заклинаний, но чужие заклинания никакому контролю подвластны не будут.
2) Речь идёт о форме.
3) Подобная способность ничего не усиливает, а лишь даёт простор для творчества. Маги воздуха, например, могут менять форму облачкам. Воздействие на туман, возможно, тоже. Форму ветру тоже можно придать, но она будет заметна, только если этот ветер будет переносить какую-то лёгкую взвесь вещества. Собственно, менять направление ветра тоже возможно. В разумных пределах.
4) Держу пари, что солнечными зайчиками маг света управлять может. Так же как тенями и темнотой маг тьмы. Заставить тьму шевелиться, а тени танцевать. Во всех случаях речь идёт только о форме. Форму живых существ менять маг природы уж точно не может. Не думаю, что вообще хоть кто-то может. Наиболее вероятное применение магии природы - изменение формы древесины/растений/физиологических веществ и жидкости.
5) В своих вопросах вы начинаете углубляться слишком далеко. Думаю, самое время остановиться. Ну а если серьёзно, на некоторые вопросы вам не сможет дать однозначного ответа никто. Стихия чистого эфира - одна из таких вещей. Однако я могу предположить, что если вы когда-нибудь встретитесь с явлением, порождённым чистым эфиром, например, эфирной аномалией, то сможете изменять её форму. Менять форму явлений, воплощённых при помощи чистого эфира, вы наверное тоже сможете. Как и в случае с любой другой магией, впрочем. Изменение формы предметов, содержащих какую-либо энергию, не происходит вовсе. Если эти предметы сами не являются проявлением той или иной стихии. Но в таком случае изменение их формы может привести к неконтролируемым последствием и выплеску вложенной энергии. Магию Хаоса я комментировать просто не буду, ладно? Ответ такой: да/нет/не знаю/какая разница/хаос есть хаос, не ищите в нём какой-либо логики и систематизации. И это универсальный ответ на любой вопрос о магии Хаоса. Идей по поводу Инферно нет, и вам додумывать свои не рекомендую. Ситуация такая же, как со стихией Энергии. Разум - это иллюзии. Конечно же, иллюзии. С Жизнью ситуация такая же, как и со всеми другими, непонятными стихиями. Менять структуру живых организмов нельзя. Как нельзя воздействовать на чужую магию. У живых существ есть собственная аура, которая может значительно усложнять или даже запрещать подобные манипуляции. Хотите менять что-то против его воли - делайте проклятье. Речь у нас тут идёт о форме, а не о структуре или сущности. Можно предположить, впрочем, что маг жизни может поменять себе причёску с помощью магии. Или кому-нибудь, кто не будет против. Но и то не факт. Способность волшебника менять форму не привязана ни к каким дополнительным условиям. Маг смерти даже без ростка порчи сможет менять форму мёртвой материи. Пустота. Замечательно. Хватит! Остановитесь. Эфир, разумеется, крайне редкая вещь. Никакой материи, ассоциированной с ним, вы нигде не найдёте. И напоследок могу сказать вам: Не пытайтесь постигнуть непостижимое. На Мистериуме есть такие механики, о которых вообще никто не в курсе, как они работают. Кроме разве что исключительно высшего руководства, но в таком случае вам лучше всего связаться с ним напрямую, либо же хотя бы написать в тему "вопросов администрации" и долго, терпеливо, ожидать там ответа. Эта же тема предназначена преимущественно для вопросов новичков общего характера и не создана для глубинных рассуждениях о механике.

1120

Благодарю за ответы))
Хватило бы ответа на второй вопрос, раз речь идет лишь о изменении "формы" многое из того, что я надумал в дальнейшем не имеет смысла))
Просто смутило слово "структура" в некоторых школах магии есть заклинания направленные на работу с материей (металл, камень, кровь) и изменением их внутренней структуры и атомарной решетки: Хозяин камней может создать магический камень буквально из ничего! ... были бы знания...
вот и тут я решил что нечто подобное... но ошибся.

Отредактировано Ардан (2020-06-24 18:31:33)

1121

Не буду вдаваться в механику игры... "глубоко", как в предыдущих вопросах =)

1) Нужно ли регистрировать в "ценностях" лошадей и прочую живность, что может ускорить перемещение персонажа + перевозить какой-никакой груз? (боевых петов, как я понимаю, регистрировать нужно обязательно?)

2) Нужно ли регистрировать наличие Прибора для сбора Энергии, количество/качество Кристаллов маны? Или наличие нужных навыков подразумевает его наличие?

3) Наличие прочих инструментов производственной направленности? (может быть их можно просто указать в карточке, чтоб Мастер Игры видел их наличие... или вначале их нужно утвердить в соответствующей теме?)

4) Нужно ли упоминать в карточке (или еще где) наличие в багаже персонажа банальной еды/питья, особенно если он собирается в дальний поход?

1122

Ардан
Добрый день, и да озариться ваш путь сиянием Люммина! 

1) Питомцы, насколько мне известно, регистрируются в момент принятия анкеты, с вашим проверяющим, либо уже далее приобретаются в процессе основной игры и вопрос об их внесении решается с мастером. Боевых питомцев нужно регистрировать обязательно, а обычных лошадей, тем более даже не именных, наверное, можно не регистрировать вовсе. Достаточно соответствующей приписки в анкете, что такая лошадь у вас вообще имеется.
2) Наличие каких-либо навыков обычно не подразумевает наличие приборов и инструментов. Поэтому не лишним будет прописать в анкете, в имуществе персонажа, либо готовую мастерскую, либо все необходимые инструменты. Регистрировать их в ценностях не обязательно, если это не что-то уникальное и крайне дорогое.
3) Опять же, если это обыкновенные инструменты, выполненные из доступных и обычных материалов, то регистрировать их отдельно не требуется, достаточно соответственной строчки в дневнике, либо же анкете персонажа.
4) Нет, подобные вещи совершенно сами собой подразумеваются, конечно, если вы не собираетесь запасать их в промышленных масштабах, например, для нужд торговой гильдии. А если ваш персонаж будет собираться в поход, то уже мастер будет решать, как много припасов ему с собой нужно, и насколько трудно их будет приобрести, исходя из текущих условий квеста.

1123

Люциан
Благодарю за быстрый ответ и доброе слово!
Да, в анкете все это указано, как раз жду когда карточку закончат и я смогу погрузиться в игру... а до сего момента изнываю от скуки и переливаю из пустого в порожней, пытаясь предусмотреть любую мелочь, чтоб потом на них не отвлекаться)
Утолите мое любопытство и осветите путь во мраке невежества... сколько примерно времени проходит меду одобрением анкеты и выдачей карточки/квеста-пролога?

1124

Ардан
Не за что, друг мой! Люммин любит всех нас.
Время ожидания может варьироваться, поскольку напрямую зависит от количества свободных мастеров и уровня их загруженности. Однако оно крайне редко превышает один месяц! Полагаю, подобная информация не будет звучать для вас слишком обнадёживающе. Но у меня было видение, пророчество... И говорит оно, что долго ожидать вашего пролога вам не доведётся!

1125

Доброго времени суток!
В каком разделе можно расширить биографию не самого персонажа, а его родственников?
Из-за скудности знаний и понимания ЛОРа в биографии ГГ я создал "интригу" с неизвестными родственниками по материнской линии. У самой матери ГГ есть талант к магии жизни и подозрение на то, что она обладает и иными талантами... причем где она обучалась магии, откуда она родом и т.д. умалчивается.

я вижу несколько вариантов:

1) После выдачи карточки, чтоб не вносить сумятицу сейчас, пока идет её оформление, подать заявку на редактуру анкеты и внести под спойлером в раздел родственников требуемую информацию.
Из минусов:
- к Ардану отношение все это будет иметь очень опосредованное. Биографию я писал частично от его лица и то что он не знает, попросту не может там фигурировать! Все "скелеты в шкафу" будут влиять на него лишь спустя несколько лет от текущей даты (начала игры) в лучшем случае.
- просто так в анкету изменения не внесешь...

2) Провести парочку флешбеков: причина почему Ар "не знал" о подобном раньше... блокировка памяти или что-то вроде того. Причина открытия воспоминаний: развитие магии разума, сильная воля и т.д. Но для подобного, как я понимаю требуется соигрок достаточно близкий к семье, чтоб участвовать в чем то подобном, ему то память не блокировали... в общем слабо аргументированный вариант.

3) Персональный квест с участием Ардана и его родственников... ну тут нужно постараться чтоб заинтересовать квестовода чтоб он создал что-то подобное для моего персонажа)) за N-количество флешбековы можно получить нечто подобное, но путь долог...

4) если есть еще какие то варианты буду рад их услышать!

Очень хочется узнать какие ляпы и не состыковки с ЛОРом есть в моей идеи. Куда мне можно писать о подобном в дальнейшем, чтоб редактировать и придать стройный вид самой идее подобного? Все же персонаж не перекати поле, у него есть Семья, Род, права и обязанности благородного Мистерийской Империи. Так или иначе родственные связи и долг/воспитание будут крепко держать его в этом мире и вести его по определенному пути...

Ну а теперь, немного приподниму завесу тайны.

суть идеи:

Отец/Дед матери Ардана сильный Маг Крови (будем называть его мистер Х), он может быть отступником, бежавшим с территории Империи (мало информации о возможности подобного)... или урожденным жителем севера (есть там племена Воргонов) в случае если он коренной житель севера, то можно будет связать его с духами (сделать его не только магом крови, но и шаманом) именно от него Ардан унаследовал свой Кровавый Дар и талант к магии как таковой. Мистер Х один из влиятельных людей северных племен/ сам по себе является внушительной силой с которой стоит считаться.
Но самый главный секрет почему же Генрих фон Хейм взял в жены 16-летнюю девчонку, дочь/внучку мистера Х? не по любви уж точно...
тут опять же слишком мало информации по Лору Мистериума, как варианты:

1) Через подобный брак Глава рода Хейм наладил торговлю контрабандными ресурсами Севера и гномов из тейга Кериз (племена Воргонов знают тайные тропы через Северный Роковой хребет) какова вероятность подобного? Взаимовыгодное сотрудничество, но риск с законниками.

2) Мистер Х шантажирует Генриха фон Хейма, у него есть кровь/вещи аристократа и он подложил под него свою дочь/внучку чтоб рано или поздно избавиться от него и взять тайную власть над небольшим кусочком Империи в свои руки (очень долгоиграющий план, исчезновение старшего сына Себастиана как раз может быть началом его действий) какова вероятность подобного?

3) Мать Ардана сама сильный маг крови/разума и главный секрет именно в этом... она манипулирует отцом/избавляется от прочих наследников. На самом деле она замаскировавшийся агент чужого государства в бегах. Допустим Шедима... (бред?... )

4) Мистер Х, опять же ренегат, сильный маг и прочее прочее, обитает в глубинах Рокового Хребта, пытается отыскать следы/воюет/исследует Бессмертный легион. Наставник Базир именно по его просьбе взял шествием над Арданом, ведь он не только член Хрустального Пика, но и один из его последователей-соучастников. Ардана ростят ему в помощники. Причина женитьбы, опять же взаимная выгода.

В принципе можно еще много перечислять, чем больше  я узнаю о Мистериуме, тем больше вариантов, некоторые же и вовсе отпадают за ненадобностью

Много чего понаписал)) если кто забыл с чего все начиналось то повторю вопрос:
1) Где мне можно подробнее расписать историю родственников/иных персонажей, что так или иначе повлияют на Жизнь Ардана в будущем?
Желательно чтоб кто-то другой мог бы посмотреть и сказать что это бред/гениально чтоб я поправил/чтоб воодушевленный ГеймМастер создал на основе всего этого какой нить офигенно-интересное приключение!  Как я понимаю, в теме "пожелания квестоводам", просить столь узкие рамки сценария запрещено?

П.С.: буду рад если у кого нить еще появятся здравые мысли по поводу описанной мной темы, может быть и сможем запилить парочку флешбэков!
П.С.С.: когда получу карточку в разделе флешбеков создам заявку и подробно распишу где и чем занимался ГГ. К сожалению, персонаж еще очень молод, так что все действия будут происходить в окрестностях деревни Займары (северо-западнее от нее если быть точнее) в будущем опять же планирую создать там локацию для последующих отыгрышей.

1126

Ардан написал(а):

В каком разделе можно расширить биографию не самого персонажа, а его родственников?

В принципе, никто не запрещает начать биографию в анкете с пространной предыстории, где можно описать хоть весь род с момента его зарождения (как вариант — каждого родственника под отдельным спойлером). Либо в дневнике персонажа. Дневник каждый игрок ведёт сам, и там, по сути, можно писать что угодно, истории родственников в нём будут вполне уместны.

Ардан написал(а):

Как я понимаю, в теме "пожелания квестоводам", просить столь узкие рамки сценария запрещено?

Почему же, прецеденты были. Только всегда учитывайте, что вы предоставляете мастеру инструменты, а как ими пользоваться, решает он сам. Результат может отличаться от ваших ожиданий.

1127

Благодарю за ответы)

Териан Оним написал(а):

Почему же, прецеденты были. Только всегда учитывайте, что вы предоставляете мастеру инструменты, а как ими пользоваться, решает он сам. Результат может отличаться от ваших ожиданий.

Агась... окажется, что Ардана специально "вырастили на убой" и вне зависимости от действий его ждет смерть или еще какой нить поворот сюжета, что выйдет боком... Например Законники пронюхали о противоправных действиях рода Хейм, главу казнили, а всех остальных лишили дворянского титула и т.д....

1128

Магию противоположного типа нельзя изучит? Или можно, только будет сложней и дороже?

1129

Forogoton, вполне возможно! Однако, если персонаж не является тёмным эльфом или элементалистом, такая магия будет взаимно поглощать друг друга. Например: Вы защитили себя "огненной оболочкой" из стандартного сборника магии Огня и захотели атаковать врагов, скажем, "дыханием мороза" из аналогичного же сборника магии Воды. Будет "пшшш!", образно говоря. х)
Кстати, это не значит, что нельзя поочерёдно выпускать в противника заклятия-выстрелы "враждебных" друг другу стихий, но защититься при этом с помощью другой магии, допустим, магией Разума.

1130

Значит, по факту штрафа нет? А как отыграть повышение магического ранга? Как ранг оружия отыграть я догадываюсь, а вот с магическим? Да и одно дело повысить ранг, заклинания сразу не появляются, их нужно ведь отдельно изучить? Во время игры конечно...

1131

Forogoton, штрафа нет. Отыгрыш, по сути, не требуется. Сила персонажа со временем растёт, это вполне естественный процесс. После изучения нового порядка магии все соответствующие заклинания будут доступны сразу.

1132

Доброго времени суток!
Могу ли я внести в список знакомых НПС описанного в биографии персонажа гнома-Наставника? Он оказал сильное влияние на личность персонажа... намного большее нежели прочие учителя или даже родители...или в дневник вносится имена НПС с кем персонаж непосредственно взаимодействовал в самой игре?
Имя: Базир Камнешкур
Должность: Мастер Третий Ступени магической гильдии Хрустального Пика
нужно ли будет  более подробно расписывать список его предполагаемых умений?

1133

Ардан написал(а):

Могу ли я внести в список знакомых НПС описанного в биографии персонажа гнома-Наставника?

Можете.

Ардан написал(а):

нужно ли будет  более подробно расписывать список его предполагаемых умений?

Не обязательно.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC