Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 4:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Глухая темная ночь. Сильный ветер вздымает лежащий на земле снежок. Очень холодно.

Да здравствует самое теплое, светлое и уютное время года - Лето! Некоторые адаптации дизайна еще могут вызывать неровности на мобильных устройствах - работы по их устранению ведутся.

Завершено голосование по конкурсу Легенды об Артефактах. Поздравляем победителей!

Теперь вы можете в теме Пожелания квестоводам оставить заявку на участие в общем глобальном сюжете или же попросить вести себя по персональной линии сюжета.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1141 страница 1158 из 1158

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

1141

Неслучайный прохожий написал(а):

и считаю, что достаточно зрел и осознан, чтобы соблюдать порядок без таких методов.

Флуд и флейм в неположенных местах запрещён пунктом правил 2.4. Устное предупреждение.

1142

Добрый день!
Прочитала по расе Архоны некоторую информацию и не совсем поняла её. Просьба мне её разжевать)))
Эден
В описании "Образование и обучение" есть строки:
Если есть возможность и необходимость, архоны учатся дома, постепенно оттачивая свои знания по книгам или же во время занятий ремеслом. Если же непременно нужен диплом, или же молодой архон выбрал путь мага или воина – отправляются в Аклорию, в Мистерийскую Империю, или учатся в своих, местных учебных заведениях.
------------
Просьба дать объяснение чем плохи эти академии, которые указаны в образовании пунктами ниже, грубо говоря в отдельном посте:

Академии Эдена

Тут есть и военная академия (лучшая в Эдене) так и магическая (как я думаю это: Люмминская академия) зачем тогда в Аклорию ехать? Или есть какие то различия в получаемых знаниях?
Так есть вопрос по срокам обучения в данных академиях, либо я слепая, либо точно не указано. В школе обучение длится 9 лет, начинается с 5 лет. А в академии сколько? И есть ли в Эдене образовательные учреждения, которые обучают более узкому профилю: медицина, экономика, психология, хирургия, астрология, археология и т.д.
И тот же вопрос: какой срок обучения?

Отредактировано Андромеда (2020-07-08 15:05:02)

1143

Андромеда
Добрый день. Если кратко, то больших различий нет.
В тексте действительно неверно расставлены приоритеты в выборе высшего учебного заведения среднестатистическим полуангелом (если такой выбор вообще стоит). Поступление в Аклорию - это скорее исключение из правил, ибо уровень образования (как и уровень вообще всего) в Эдене на высоком уровне, однако, как правило, имеет более узкую направленность (грубо говоря, всё заточено под борьбу со Злом, но без перегибов, конечно). Аклория же считается многопрофильным магическим учебным заведением, и в целом уровень полученных там знаний может ненамного быть выше. И каждый случай поступления архона в Аклорию будет рассматриваться отдельно, ибо для этого нужны причины.

Да, срок обучения в академиях не прописан, однако в уже принятых анкетах для удобства была взята цифра "5", что можно отнести как к военным академиям, так и к магическим/гуманитарным (+ могут быть дополнительные курсы аля аспирантура и тд).

Перечисленным Вами дисциплинам могут обучать как в Академия Естественных наук, так и во многих других немагических учебных заведениях, которые просто не прописаны, но сами собой разумеются (не всем же дано открыть магический дар).

1144

Пример: персонаж обучался какому-то навыку, мирному или боевому, не магию, потом забросил и больше не "трогал" его, тоесть в конце концов персонаж забыл этот навык, НО, обучаясь владению оружием, тому же мечу, после лет ста взяв снова меч в руки, их же себе не отрубишь. Можно ли написать в анкете допустимые 20-25(не помню точно) и ещё парочку сверху, но забытых, потом чтобы их восстановить? Не сразу вернуть тот же уровень, если например навык был 4 ур из 10, то восстановить его на 2-ом или 3, потом уже стандартно развивать

1145

Forogoton
Нет, нельзя. После того, как анкета принята, идёте в тему навыков, пишете "добор навыков, не уместившихся в основной список", берёте навыки, обосновываете согласно написанному в анкете.
Если анкету примут, конечно.

1146

Понял, спасибо, это сильно упрощает задумку)

1147

Нужна помощь администрации!
В биографии персонажа я написал что есть личности из империи доставляющие...трудности Левиану, прочитав Благородных Мистерийской Империи, я понял что такому есть место быть. У всех государств есть как шпионы так и "тайные агенты", итак, один друг моего персонажа взял его(персонажа), в отряд, на время, чтобы молодой эльф повидал мир, позже оказалось что он является как раз тем самым агентом-разведчиком, исполняющий роль командира наёмников. Об этом узнали некоторые те самые личности, в роли двух баронов, возможно они рассказали кому выше, никто не знает наверняка...Ну так вот, когда отряд был в их землях, один из них нанял эльфов для того чтобы те спасли его дочь, которую украл сын второго барона. Это была ловушка, эльфов ждали и в самый подходящий момент "наниматель" ударил в спину. Отряд смог выйграть и после ретировался обратно в Левиан.
В чём собственно проблема, проверяющий сказал "-Потому что это события, потенциально влияющие на сюжет - в её ведении " и "-Без разрешения администрации я этот сюжетный поворот отклоню "

Отредактировано Forogoton (2020-07-13 14:59:38)

1148

Forogoton
Я понимаю нежелание проверяющего принимать ответственность за такие строки. История путешествия в Левиан и конфликта с баронами не раскрыта.
А потому её можно повернуть так, что это повлечет за собой глобальные геополитические процессы.

Поясняю. Первое. Эльфы отправляют в империю своего шпиона. Это союзное государство, и если этот шпион напрямую работает на правительство Синдар или один из его Великих домов - это будет скандал. Поэтому у командира наемника(друга) должно быть прикрытие, как минимум, мол его наниматель вообще хрен с горы, а к эльфам он отношение имеет только по крови. Если Бароны империи узнали о том, что это - шпион Лэвиана, то самым логичным и верным решением было бы - Разоблачить супостата перед всем обществом, и тем самым показать как можно большему количеству людей, а главное императрице, что эльфы нехорошие такие, вон шпиона заслали не доверяют нам и им тоже нельзя доверять. Организовывать засаду чтобы убить агента это максимально тупо. Убийство шпиона нечего не даст баронам, кроме удовольствие от того что -1 остроухий(А на кровавых психопатов они не очень похожи, судя по истории) Так что это решение баронов не оправдано и надо получше поработать над их мотивами. В нынешнем виде они сильно рискуют ни за что, ведь при таком произволе Бароны виноватыми выставляют уже себя, стоит всплыть информации. Они отдают приказ о нападении на союзника. Если об этом становится известно - это будет скандал политический и лещи полетят уже в баронов. 

В общем, пока не будут тщательно проработаны мотивы баронов, командира наемников(шпиона) и его покровителей(руководителей) среди эльфов - всю эту историю мы не можем принять.
О том, на кой черт, наемник, которому удобнее всего было бы скрывать все возможные связи с Синдар, чтобы успешнее вести шпионскую деятельность - берет в отряд одного из синдар, я уже так и быть закрываю глаза.

1149

Добрый день!
Появилось несколько вопросов относительно правил. Если можно, уточните, пожалуйста, несколько моментов.
1) В описании Калории сказано, что класс персонажа не связан с выбором военного или научного направления. Как это должно отыгрываться? Мой персонаж (предположительно) занимался боевыми искусствами, но захотел обучиться магии неожиданно для себя. Соответственно, он ради доступа к библиотекам (и не только) поступает на военную кафедру благодаря своим навыкам... с классом адепта. Правильно ли я понимаю, что такой расклад делает героя неуспевающим студентом? Или это BS и в принципе невозможно?
2) Существует ли такая вещь как пробудившийся дар к магии разума? Где-то упоминалось, что ей нужно специально и целенаправленно обучаться, в отличие от других стихий, которыми можно случайно побаловаться в детстве.
3) Не нашел примерного списка заклинаний. Помогите, пожалуйста?

1150

Прошу прощения за опечатки. Никак не могу привыкнуть к автозамене текста на телефоне. Неудобно-то как...

1151

forlorn
1) Для поступления на воинское отделение потребуется неплохая физическая форма и базовые навыки владения каким-либо оружием (или рукопашным боем). В принципе, будущий маг вполне может иметь и то, и другое, хотя увеличенные физические характеристики несколько снижают доступный потенциал магического развития, и наоборот. В механике это отображается как соотношение между силой, ловкостью и выносливостью с одной стороны, и одарённостью с другой. Из-за существующих ограничений обычно имеет смысл прописывать персонажу, планирующему развиваться как магу, средние или даже слегка заниженные физические параметры. Исключением является случай, если вы планируете брать класс-композицию и создавать бойца, полагающегося в равной степени на оружие и магию. Преимущество композиции в универсальности, но в чистой силе, как и в магическом искусстве, такой персонаж будет уступать более специализированным классам. Полагаю, персонаж, поступивший на воинское отделение, но позже открывший в себе дар к магии, может быть с него переведён. Важно, что класс адепта может быть присвоен только персонажу, уже владеющему магией.
2) Разуму действительно нужно обучаться, сам по себе он не проявляется.
3) Кнопка «Навигация» в шапке форума, раздел «Магические стихии» (также можно пользоваться темой «Умения»).

1152

Всем доброго времени суток.
Я тут взялся за анкету, решил выбрать расу - вампиры. Однако по этой расе есть некоторые вопросы.
1. Сколько вампиру требуется крови в среднем потребление в день? Пару глотков крови, литр, два, три?
2. Если вампир укусил жертву, немного отпил у нее крови и отпустил, этого уже хватает чтобы началось "Перерождение" в вампира? Точнее хватает того, чтобы просто укусить существо и начался этот процесс?
2.1. Тут же вытекает вопрос, важно ли место укуса? Будет ли различие между укусом на животе и на шее?

1153

Имин
1. Зависит от качества крови. Свежайшей пару глотков в день будет достаточно.
2. Да хватает
2.1. В некоторых местах чисто анатомически сильно не насосешься. Что же до преображения. Есть небольшой шанс что его не будет, если кусать в пяточку и вообще подальше от основных вен и артерий, то само собой шанс еще меньше. Но все равно он по прежнему приличный и жить годами, даже месяцами, беспалевно, кусая местных в пятки, не выйдет

1154

Доброго времени суток!

Заинтересовала ролевая. Почитал разные отзывы на РПГ-топе. Каждому своё, как говорится.
Если позволите, перейду к сути:
- мне нравится применение математики в жизнедеятельности героя, более того, это делает данный проект ещё интереснее, проработанным. Но в погоне за ростом персонажа не теряется ли сама изюминка ролевой составляющей? Перефразирую - нет ли ощущения, что сам проект стал подобием онлайн песочницы, суть которой сводится к интриге теории вероятности (если допускать столкновение равных по силе героев). Скажу честно, мне очень интересно попробовать вникнуть в историю расчётов, билдостроение героя и т.д. :) но для меня по-прежнему все-таки является центром всего сущего красивый и интересный отыгрыш сложной роли. Как по-вашему, чего здесь больше и куда стремится данный проект в своём развитии?
- возможно, невнимательно изучил навигацию, но не обнаружил акций, ролей, которые нужны сюжету или другим игрокам. Есть ли такая история тут?
- у меня был довольно долгий перерыв, не особо играл именно в каких-либо фентезийных сеттингах (больше по ВтМ, кибер-панку, научной фантатике). Но мне показалось было бы кощунством не попробовать себя хотя бы раз в чем-то ином, расширить горизонт) Потому, пожалуйста, не судите строго новичка в этом жанре :) Пожалуйста, уточните - насколько лоялен этот мир и ваша ролевая семья к начинающим игрокам моего типа? (я понимаю, что проекты разные бывают и порой лучше не идти туда, где совсем не подкован, т.к. многим это может доставить дискомфорт, да и самому игроку будет не ахтец, прямо говоря)

Огромное спасибо за уделенное внимание! С удовольствием присоединюсь к каналу дискорд после вашего ответа :)

1155

написал(а):

Сильмариллион
Доброго времени суток!

И Вам - доброго!

Заинтересовала ролевая. Почитал разные отзывы на РПГ-топе. Каждому своё, как говорится.
Если позволите, перейду к сути:
- мне нравится применение математики в жизнедеятельности героя, более того, это делает данный проект ещё интереснее, проработанным. Но в погоне за ростом персонажа не теряется ли сама изюминка ролевой составляющей?

Иногда ответ на вопрос кроется в самом вопросе)
Если Вы сами не собираетесь, подхватив штаны, безудержно гнаться за ростом персонажа (что, кстати, не так легко, ведь для этого в любом случае надо будет проходить квесты и воевать на Арене) - изюминка, надо полагать, никуда не денется, если только сами не захотите её потерять. Игра в основном всё же - как раз жизнедеятельность героя, раскрытие его характера, мотивов его поступков. Математика просто помогает ограничить всё это разумными рамками, с которыми в любом случае пришлось бы столкнуться, просто они были бы менее очевидны.

Перефразирую - нет ли ощущения, что сам проект стал подобием онлайн песочницы, суть которой сводится к интриге теории вероятности (если допускать столкновение равных по силе героев).  Скажу честно, мне очень интересно попробовать вникнуть в историю расчётов, билдостроение героя и т.д.  но для меня по-прежнему все-таки является центром всего сущего красивый и интересный отыгрыш сложной роли. Как по-вашему, чего здесь больше и куда стремится данный проект в своём развитии?

Столкновение равных по силе героев (равно как и неравных) случается не так часто, так что вопрос больше теоретический. Непременных подсчётов в основной игре, строго говоря, тоже никто не требует - достаточно в общих чертах представлять возможности персонажа (для мага, к примеру - ориентироваться в сборнике заклинаний), остальное сделает мастер, который ведёт ваш квест.
Билдостроение, к слову, тоже необязательно. При создании персонажа можно указать в пункте 11 тип распределения опыта - Автоматический (так обычно и делают новички), и ответственный за приём сам предложит готовый набор боевых навыков, исходя из анкеты персонажа и пожеланий игрока. Такой персонаж, скорей всего, выйдет типичным - но и ошибиться будет сложней.

- возможно, невнимательно изучил навигацию, но не обнаружил акций, ролей, которые нужны сюжету или другим игрокам. Есть ли такая история тут?

Акции в настоящий момент не особенно распространены - предполагается, что любому персонажу (если он в рамках существующих правил) на проекте найдётся место.
Можно посмотреть в объявлениях администрации, там периодически публикуются такие акции.
Можно посмотреть бонусных персонажей, но там конкретные личности предлагаются.
Можно посмотреть анкеты активных игроков. Их много, но выводы вполне можно сделать.
Можно попробовать связаться непосредственно с мастерами игры или смотрителями анкет (список в той же теме).
Ну и, конечно, представлять, кого Вы сами хотите играть)

у меня был довольно долгий перерыв, не особо играл именно в каких-либо фентезийных сеттингах (больше по ВтМ, кибер-панку, научной фантатике). Но мне показалось было бы кощунством не попробовать себя хотя бы раз в чем-то ином, расширить горизонт) Потому, пожалуйста, не судите строго новичка в этом жанре  Пожалуйста, уточните - насколько лоялен этот мир и ваша ролевая семья к начинающим игрокам моего типа? (я понимаю, что проекты разные бывают и порой лучше не идти туда, где совсем не подкован, т.к. многим это может доставить дискомфорт, да и самому игроку будет не ахтец, прямо говоря)

Мир и ролевая семья вполне себе лояльны. Главное - не бояться спрашивать и набраться терпения. Ну и учитывать, что проект довольно старый, и существует большой объём информации, который, скорей всего, придётся изучить. И, как ни странно - это в первую очередь не математика и билдостроение, а сам сеттинг. Мир хоть и авторский, но основное уже описано в соответствующих статьях. Бить новичка за незнание, понятно, никто не будет - но читать вполне могут отправить.

Огромное спасибо за уделенное внимание! С удовольствием присоединюсь к каналу дискорд после вашего ответа

Присоединяйтесь)

Отредактировано Фламель (2020-08-04 00:48:28)

1156

Приветствую! Читаю тему по рукопашному бою. Смущает тот факт, что такие базовые техники, как джеб, апперкот, лоу кик, удары локтями и т.д. описываются как специальные техники. Насколько я понимаю, в любой школе боевых искусств подобные удары отрабатываются регулярно. Идёт ли речь о том, что, скажем, удар в колено может использовать только опытный борец или что новичок не может претендовать на хороший урон при выполнении такой техники? Или я неправильно оцениваю уровни мастерства, и под новичком рукопашного боя подразумевается человек, который разве что пару раз в детстве с кем-то дрался? Какой примерно уровень подготовки требуется для получения уровня "Опытный"? Год, два, три?..

1157

Фламель,

Огромное спасибо за помощь!
Буду всё постепенно изучать и постигать :)

P.S.: возможно, я где-то ошибся, но ссылка на дискорд у меня не проходит. Мой ник: Immortal Sinner#7061
Ещё раз спасибо!!

1158

Флейм написал(а):

Смущает тот факт, что такие базовые техники, как джеб, апперкот, лоу кик, удары локтями и т.д. описываются как специальные техники.

Обратите внимание, что у большинства приёмов указаны классовые бонусы. Благодаря им обладатель конкретного класса получает преимущество перед другими при исполнении конкретного приёма, будь то двойка по корпусу, апперкот или джеб.

Флейм написал(а):

Идёт ли речь о том, что, скажем, удар в колено может использовать только опытный борец или что новичок не может претендовать на хороший урон при выполнении такой техники? Или я неправильно оцениваю уровни мастерства, и под новичком рукопашного боя подразумевается человек, который разве что пару раз в детстве с кем-то дрался? Какой примерно уровень подготовки требуется для получения уровня "Опытный"? Год, два, три?..

Человек, который дрался пару раз в детстве, скорее всего, навыков рукопашного боя не имеет вообще. Конечно, он может кого-то ударить, и вполне успешно, если позволят ловкость и реакция, но неприятности вроде сбитых костяшек практически гарантированы. На самом деле если присмотреться повнимательнее к доступным на каждом уровне приёмам в целом, можно получить довольно точное представление о степени подготовки такого бойца.
Новичок, как и следует из названия, знает пока только основы: как правильно стоять, как правильно бить рукой, как правильно бить ногой — с тем, чтобы причинять вред противнику, а не себе, и в то же время не подставляться под встречный удар. Кроме того, у него уже есть кое-какой опыт тренировочных спаррингов или реальных драк, достаточный, чтобы читать движения оппонента и своевременно уклоняться. В бою для новичка разумнее сосредоточиться на качественном исполнении тех ударов, которые он успел отработать, чем на каких-то финтах.
Ученик все эти простейшие приёмы уже успел отточить до автоматизма и начинает экспериментировать, добавляя в свой арсенал отвлекающие манёвры, захваты и броски.
Опытный — достаточно говорящее название. Период учёбы остался позади, рука набита, за плечами уже немало реальных драк, в которых боец одержал победу, и встреча со шпаной в подворотне уже не считается событием. В арсенале в основном всё те же приёмы, но уровень исполнения ощутимо вырос, и при необходимости можно обрушить на врага настоящий град ударов, не боясь сбиться с ритма и потерять равновесие.
По аналогии можно продолжать и дальше. Приведённое описание более или менее верно для любого оружия.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC