Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS Средневековое фэнтези ждет своих героев!

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!

Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

На форуме проходит голосование по теме о снятии запрета на кросспол! Поспешите принять участие: Кросспол. Великий гендерный опрос!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1261 страница 1288 из 1288

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

1261

Андрей
1) Предрасположенность определяется наследственностью и расой. Эльфы, например, чаще других открывают в себе магию природы и жизни, а у сына волшебников больше шансов ей овладеть, чем у того, чьи родители лишены дара. Важно, что это лишь общее правило, в частных случаях всё может быть совсем наоборот. Открывается дар одним из трёх способов. Наиболее одарённые маги могут пользоваться им буквально с рождения. Второй вариант самый распространённый: в какой-то момент резкий всплеск дара проявляет себя в виде спонтанно сотворённого заклинания. Чаще всего катализатором служат сильные эмоции, обычно совпадающие с путеводным чувством стихии, но иногда дар проявляется без всяких видимых причин. Наконец, третий вариант для самых упорных — целенаправленно пытаться научиться применять заклинания путём многократного повторения специальных упражнений, набор которых отличается в зависимости от стихии. Эффективность такого метода крайне невысока, это практически лотерея. Дара к магии разума и пустоты не существует, обучаться ей нужно самостоятельно.
2) Механически — если класс позволяет взять новую стихию, оплачиваете баллами опыта, и всё, она у вас есть. В игре — можете воспользоваться вторым или третьим вариантом, а можете оставить за кадром.
3) Стихии тьмы, крови и смерти официально запрещены во всех странах, где принято министерство магии. А некромантов вообще нигде не любят.
4) Тут всё просто — заклинание получится лучше, если во время его применения эмоции мага соответствуют путеводному чувству. Влияние не такое уж сильное, большого значения ему придавать не стоит.
5) Все ответы есть в описании класса. Чтобы стать метаморфом, надо хотеть им стать, обладать даром, а также разбираться в зоологии и монстрологии.
6) Нет, это значит, что превращение метаморфа не является заклинанием какой-то конкретной стихии. Стандартный набор особенностей позволяет создать огнедышащее и не боящееся жара существо, но вы можете попробовать зарегистрировать полноценную огненную форму.
7) Могут. Единственная проблема в том, что у всех, кроме тёмных эльфов, заклинания противоположных стихий конфликтуют между собой — например, не стоит накладывать ледяной щит поверх огненного.

1262

Териан Оним
Спасибо, но появились новые вопросы:
1) Как относятся живые расы к нежити? Магия смерти запрещена, но что тогда с реведантами, вампирами и назгулами?
2) Что за специфики магии в сборнике заклинаний?
3) Запрещено ли обладание магии тьмы, крови?(не просто иметь дар, а уметь пользоваться, но не использовать) И что насчёт разума?
4) Как определяют таланты к магии? К примеру можно ли как-то распознать некроманта если он не будет пользоваться смертью? Можно ли скрывать запрещённую магию, чтобы пользоваться ею не при людях?
5) Что будет если поступить в академию магии обладая магией тьмы/крови/смерти, но не обладая другой магией? А если обладая в том числе разрешённой магией? Что будет если обнаружится запрещённая магия во время обучения?
6) Почему магия тьмы и крови запрещены? Они вроде как не делают из носителей сумасшедших. Магия тьмы это такая же атакующая магия, как и огонь, а магия крови вообще может применяться в медицине.

Отредактировано Андрей (2020-09-29 21:02:55)

1263

А также, что делать если разница с GMT составляет +3 часа, но выбрать можно только от 0 до 2?

1264

Андрей
1) Очень просто — место мёртвых в земле или на погребальном костре. Отдельные люди, конечно, могут поддерживать отношения с нежитью, но в среднем по больнице реакция одна: уничтожить.
2) Маг, углубившийся в изучение конкретной стихии, может взять специфику, оплатив её баллами опыта и почёта. Это расширяет его арсенал заклинаний или усиливает уже известные. Маг может по своему выбору применять как стандартные версии заклинаний, так и те, что добавлены спецификой.
3) Если на территории империи у человека обнаружат дар к магии тьмы, крови или смерти, неважно, насколько развитый, ему предстоит беседа с сотрудниками министерства магии, по итогам которого, скорее всего, на мага будет наложена печать, блокирующая способности к запретной стихии. Некоторым, например, сотрудникам исследовательских гильдий или армейским боевым магам, успевшим доказать свою лояльность, способности могут сохранить, но в дальнейшем они будут находиться под непрерывным пристальным надзором. При этом возможно наложение печатей, блокирующих применение заклинаний выше определённого порядка. Если обладатель запретного дара признан опасным для общества, он может попасть в Свору — подразделение министерства, занимающееся непосредственно ликвидацией магов-преступников. Члены Своры также носят блокирующие печати, которые снимаются только на время выполнения задания. Магия разума разрешена и довольно распространена, хотя некоторые способы её применения могут расцениваться как противозаконные (впрочем, это можно сказать о любой стихии).
4) Способов определить уровень одарённости у того, кто пока не владеет магией, мало. В большинстве случаев о нём ничего не известно до тех пор, пока дар не проявит себя. Насколько сложно будет скрывать запретный дар, напрямую зависит от места. В какой-нибудь глухой деревне есть хорошие шансы мирно состариться (если соседи не прознают), в большом городе риск возрастает многократно — можно просто на улице столкнуться с тем, кто распознает дар с одного взгляда. Конкретно некроманту прятаться сложнее, чем магам тьмы и крови — он буквально излучает ауру смерти, которую чувствуют обычные люди. На высоких порядках эту ауру можно скрывать, но только на время.
5) Подход индивидуальный в каждом случае, но вышеупомянутой беседы с сотрудниками министерства не избежать.
6) Действительно, любая стихия — просто инструмент с широкой областью применения. Запрет легко объяснить религией и банальными предрассудками. К примеру, дар огня, при всей своей потенциальной опасности, воспринимается жителями империи как благословение Инноса, тогда как в Шедиме магия тьмы — практически билет на вершину социальной пирамиды.

1265

Спасибо, а блок на магию накладывается навсегда и на любой территории?  То есть печать ставится только на время пребывания в стране,  в которой запретная магия запрещена?

1266

Андрей, если иностранец с запретным даром прибывает, допустим, с дипломатической миссией, могут обойтись и без печати, или действительно наложить временную, но скорее всего, его присутствие просто будет объявлено нежелательным. Если же гражданин империи собирается покинуть страну, вопрос в его социальном статусе. Тому же дипломату печать, вероятно, снимут, в то время как ради обычного дровосека никто заморачиваться не будет — вернётся он обратно, и лови его снова. Способы снять печать в обход министерства существуют, но даже просто найти их будет сложно, не говоря уже о цене.

1267

1) что значит опасные обществу?  Имеющие силу и склонность к насилию?  Или просто те,  у кого сильная,  но запретная магия?
2) можно ли изменять заклинания,  например в сборнике тьмы есть заклинание Теневой удар,  он позволяет ударить или схватить,  дёрнуть противника. К примеру создать что-то из тени  вроде шипа выросшего из тени?
3) можно ли манипулировать стихией магии?  К примеру,  обладая магией воды,  управлять окружающей водой и тд

1268

Андрей
1) Подробнее о Своре и критериях отбора можете почитать здесь.
2) Отличный пример. Специфика теневого арбитра позволяет вместо обычного теневого удара создавать шипы из тени. Соответственно, ответ на ваш вопрос — нет, обычная версия заклинания на это не способна.
3) Простейшие манипуляции со своей стихией — например, создать рябь на воде, не касаясь её — доступны любому магу. Более сложные возможны при наличии класса волшебника, чем сложнее, тем более высокий порядок магии потребуется.

1269

Здравствуйте!

Я впервые решил попробовать себя в игре на Форуме, поэтому, даже прочитав необходимые для ознакомления пункты, у меня возникает ряд, возможно, глупых вопросов. Они, по большей степени, касаются механики игры:

1) Пока я, например, пытаюсь  ознакомиться с игрой, я могу войти в любую тему на Гостевом Форуме и писать там пост с соответствующим оформлением? Или мне нужно создавать темы в Форуме, что бы играть?
2) Если, мое имя (пользователя) не соответствует имени персонажа, которого я хотел бы создать (простите), то можно все оставить как есть? Или мне нужно создать новый Аккаунт\поменять имя, если это возможно?
3) Тоже самое касается Аватара?

Спасибо за ответ!
Я очень хотел бы получше узнать, что такое Форум - надеюсь, на Ваши рекомендации!

С уважением, Михаил.

1270

Я решил остановить выбор на маге тьмы из "Своры"
Для того чтобы стать им необходимо выучится в Аклории? Возможно ли в истории персонажа выучится в Аклории, обладая сильным даром к магии тьмы и слабым даром к магии разума, а после вступить в Свору и начать игру уже в Своре?

1271

Turkey-Pop
1) Гостевой форум — это рабочий раздел, он предназначен только для вопросов и отзывов. Если хотите попробовать себя в игре, не регистрируя анкету, к вашим услугам водоворот фантазий, нужно только найти того, кто захочет играть вместе с вами. Форумный флуд открыт для всех.
2) После принятия анкеты аккаунт вам переименуют.
3) Аватар можете менять свободно.

Андрей, не обязательно, но можно. На время учёбы также могут накладываться сдерживающие печати.

1272

В шаблоне анкеты в коде, где анкета игрока 10 пункт не дописан.

1273

Андрей, дописан.

1274

И правда, это похоже, что-то не так с пк моим, на телефоне там полное, а на пк: [i]10. Если Вы уходите с форума (с оповещением в специальной теме отсутствий), даете л

Отредактировано Андрей (2020-10-02 13:26:58)

1275

Добрый день. Такие вопросы.
1) Специализация - Созидатель. Допустим я хочу создать яблоко, но мне надо его вырастить самому, мне можно купить семена или нужно искать яблоко самому, а потом посадить и наблюдать за ним как оно растет все N лет?
Если яблоко выросло кислым, созданное тоже будет таким? А какой у него будет размер? Я могу создать его размером с арбуз? А жидкости можно создать? Сок из яблок, воду?
2) Заклинание Магии Хаоса - Преобразование. Оно может превратить предмет в еду? Если да, она будет съедобной? Допустим заклинание всегда будет превращать в яблоки, какого они будут размера (с ранетку, обычное, с арбуз)?
Заклинание может превратить в золото, или магия Хаоса тоже считает его "подсознательно" ценным?
3) Заклинание Магии Природы - Дар природы. Как оно работает на растения если это благословление на себя? Я посадил семена яблок и что дальше? Приложить руку к земле и сказать - "расти яблоня"? А если со спецификой "Голос леса" - "Расти и цвети" и у меня из под ног вырастет яблоня с яблоками которые я могу сразу сорвать и есть? А если я заранее посажу поле картошки, а потом наложу на себя благословление, и через 20 минут я смогу выкопать все поле? Или у него какой - то лимит (потенциал)?

1276

Дополнение:
4) Заклинания создаются со звуком (как в скайриме) или беззвучно?

1277

Добрый день!
1) Если персонаж хочет создать яблоко, то он должен иметь как можно более полное представление о процессе выращивания дерева и процессе созревания яблок. Для создания яблока не обязательно ждать N лет, пока заплодоносит дерево, если до этого у персонажа был в его жизни доступ к яблоневому саду, за которым он ухаживал, и он не позабыл, как выращивать яблоки. Если ваш персонаж не выращивал яблоки размером с арбуз, то и создать таковое он не сможет. Жидкости может создать, но в случае яблочного сока опять-таки, надо и меть представление, как его выдавливают.
2) Если вы будете творить заклинание на кухне/ в кладовой/в плодовом саду/на огороде/ в продовольственных рыночных рядах, то есть шанс, что у вас получится что-то из еды (заклинание выполняет случайное преобразование). И никто не гарантирует, что яблоко получится не гнилым, колбаса без ботулотоксина и так далее. Творение яблок размером с арбуз крайне маловероятно, если персонаж не знаком с такими сортами.
3) Заклинание Дар природы позволяет вам взаимодействовать с животным и растительным миром - потому оно и персональное благословение. В зависимости от вашего порядка владения магией, можно и вырастить яблоню, которая тут же зацветёт и заплодоносит. Но ваш персонаж должен быть сосредоточен на процессе ускоренного выращивания яблони/картошки. Кроме того, не надо забывать, что вещества для своего роста дерево будет брать из почвы в том числе. Поэтому такое экспресс-выращивание крупных деревьев на регулярной основе сильно истощит почву. Полей картошки это тоже касается.
4) Для творения некоторых заклинаний необходимо произношение слов. У некоторых заклинаний эффектом является звуковое воздействие. Других вариантов звукового сопровождения нет

1278

Спасибо за ответы. (Но ответа по поводу вкуса и ценности золота для Магии Хаоса нет)
Новые вопросы:
1) У чародея навык - Рвение силы как работает? Если заклинание перезаряжается час, то станет 30 минут или 45? Если использовать диадему с чароитом, которое снижает перезарядку Магии Разума на 50%, они суммируются?
2) Почему нет/будут ли Специализации Магии пустоты/крови/металла?

1279

По поводу вкуса. Персонаж творит яблоко, и насколько кислым будет яблоко, зависит от того, насколько кислые яблоки встречались в жизни персонажа.
По поводу золота. Золото является подсознательно ценным не для магии Хаоса, а для мага. Именно психика мага накладывает ограничение на сотворение золота.
Если заклинание перезаряжается час, то оно станет перезаряжаться в диапазоне 30-54 минуты, в зависимости от уровня навыка.
На остальные вопросы ответить не могу.

1280

И снова пропущен вопрос:
Если использовать диадему с чароитом, которое снижает перезарядку Магии Разума на 50%, они суммируются? (С навыком чародея)

1281

Влад

Например бонус навыка чародея к снижению перезарядки на максимальном уровне - 50%
После срабатывания всех бонусов идет бонус от предметов, еще 50% от получившегося после применения навыков значения
Итого будет 75% если брать с самого начала.

А еще чароит не так то легко раздобыть)

1282

1) Может ли вампир одновременно и состоять в клане, и иметь какую-то деятельность, скажем, бизнесс, магазинчик или что-то вроде того? То есть как бы и жить нормальной жизнью, дабы всё время в клане вечность не просиживать?
Конкретизирую: Я знаю, что нежити среди живых в Империи туго. Речь о пребывании среди народа Ману'Астар (Дроу), состоя в клане Шамон (Глас Луны). Деятельность 100% законная, разве что позволит социализироваться, скрывая свою сущность, да делать скрытый кусь иногда клиентам.

2) Сложно ли будет среди того же народа Ману'Астар скрывать пренадлежность к вампирам? А наличие у персонажа дара к наиболее близкой вампирам стезе магии? Поможет её наличие сокрытию личности или усугубит ситуацию?

3) По поводу той же магии, у дроу тёмная магия не считается ересью, как и у Шедимцев, а магии Хаоса и Инферно фуфуфу, плохой, башка отрубим. Так вот в чем вопрос: а таже магия крови у них как расценивается, и можно ли ей обучиться в их академии?

4) У Ману'Астар, если девочка хочет, она может пойти не тем путём, котрый все от неё ждут и.. Ну, скажем, в туже военную академию пойти и стать воительницей вне зависимости от того, пробудили в ней магический дар или нет? Обязательно ли быть этой "жрицей"? Или всё тоталитарно и делай что говорят, думай как говорят, "Сейлен’Шиар крутая, Сейлен’Шиар величайшая, ешь картошку мойся чаще" и вообще не выпендривайся иначе на дне социальном всю жизнь ковыряться будешь?
4.1) И кстати о воителях, у этой расы только разведчики или есть и воины в тяжелых хитиновых доспехах? Или там не хитин, а металл всё же уже? )) И кого в армии больше, воинов или разведчиков и примерно на сколько? Ну так, хотя бы примерно.

5) У того же народа "ведьмы" - это просто обозначение женщин с предрасположенностью к магии, но не попавших в касту "жриц", или же это как подкласс, в "системе классов"?

6) В классовых особенностях вампиров есть упоминание там иммунитет ко всякого рода эффектам, вроде страха и прочего. Речь идёт о магическом происхождении эффекта или вообще весь страх?

На этом пока всё... Остальные вопросы отпали сами собой, да и скорее всего возникнут новые.

Отредактировано Kessedin (2020-10-19 00:56:49)

1283

Kessedin
1) Может. И многие так даже скорее всего и делают. На людях при свете дня появляться при этом совершенно не обязательно, к слову.
2) Среди Ману Астар скрываться вампиру будет гораздо легче, чем среди представителей какого бы то ни было другого общества! Магией жизни там не факт что вообще владеют, а если и владеют, то явно не буду с ней шастать по городу, выискивая вампиров. Магия крови опознает вампира как существо с кровью - как и любого живого дроу. Ну а тёмные ауры - это вещь настолько обыденная, что в Ману-Зуал на такое даже не обращают внимание. Магия крови не запрещена. Главное - никогда не улыбаться, и проблем не будет.
3) Всё что не запрещено - то разрешено! Магия крови в том числе.
4) В обществе дроу всё достаточно тоталитарно. Выбора никакого здесь не предоставляют вовсе. Стань лучшей или умри! Для начала, ваш персонаж вообще должен на что-то претендовать. Обучение - это и привилегия в том числе. Ваш персонаж должна быть красивой по умолчанию. Некрасивых ничему обучать не будут вообще. Разве что в случае невероятных исключений! Но мне кажется, с красотой у вас тут проблемы не возникнут. Едем дальше. Если персонаж у вас будет магически одарённым, то в Жрицы её пихнут обязательно, прямо сразу. Уже после этого, по тем или иным причинам (скандалы, интриги, расследования) она может отсеяться с обучения и попасть, например, в Ведьмы. В ассасины её отправят только в том случае, если никакого магического дара у неё не будет вообще. Надо отметить, впрочем, что и Жрицы и Ведьмы очень хорошо владеют оружием, это не чистые маги. Отдельные Ведьмы и вовсе могут делать упор на техники. В теории, если девочка изначально никаким даром не обладала, и ритуалы не смогли ей этот дар раскрыть, но потом внезапно она каким-то чудом этот дар получит уже в процессе обучения в Военной академии, то её могут не взять в Жрицы по причине слишком большого возраста, например.
4.1) Ни одна армия не строится исключительно на разведчиках. Разумеется, солдат в армии дроу, как и в любой армии, гораздо больше, чем разведчиков. На много. Перепись населения на Мистериуме, к сожалению, пока не изобрели. Хотя нет, изобрели. Это учёт войск ещё не изобрели. Ничего не поделаешь, будем ждать, пока изобретут!
Тяжёлая пехота в латах у дроу, конечно же, есть. Да, латы металлические. Звяк-звяк.
5) Название классов не имеет никакого отношения к аналогичным названиям статусных должностей в каком-либо государстве/организации. Уж кто как не сам народ должен это понимать. В противном случае, долго такой народ в обществе дроу не проживёт.
6) Речь идёт о любом страхе. А вернее - попытках устрашения, непосредственно в боевой ситуации. Так-то вампиру никто не мешает бояться, даже более того, многие из них и боятся. У каждого свои страхи, это вопрос отыгрыша. Но в бою специально устрашить вампира невозможно.

1284

Hello again, everyone =)
Итак, продолжаем рубрику глупых вопросов

1) Начнем с самого простого. Боевые стойки... Стоек чертова куча, но каждая даётся с определённым уровнем разных владений оружием или классовыми навыками. Так вот вопрос, привязана ли стойка к приемам на этом уровне владения оружием и впринципе к оружию? Ну то есть, скажем, если стойка из уровня владения оружием "ветеран", а я применю в ней приемы из других уровней владения, всё норм будет? И возможно ли применение стойки одного вида оружия при владении в данный момент другим? Ну не знаю, например в руках одноручный меч, а стойка кинжальная, скажем =/

2) У дроу больше всех в почете мечники. Понимаю, что у них и топорами могут обучить теоретически, и найдутся копейщики, хоть те и зашкварниками считаются, и тд и тп, но вот насколько у них тяжело обучиться владению катаной и распространена ли она у них? (хотя, судя по строчке в одном из наквыков катаны, что "это излюбленный прием дроу-ассасинов", впринципе на самую последнюю часть вопроса ответ примерно итак ясен)

3) Духовные техники... Насколько тяжело найти себе учителя в них? Насколько сильно отличается сложность разных техник в поиске учителя? (про технику с применением хаоса понятно, и что шедимские техники там проще изучать, чем где-либо ещё) Но вот именно понять насколько тяжело учителя подыскать ))

4) по поводу тех же духовных техник... Я знаю, возможно, вопрос со слегка поспешными выводами и я уже примерно понимаю на него ответ, но всёже хотелось от кого поавторитетнее, чем мой мозг, это услышать. Так вот, некоторые техники дают всякие вкусные плюшки покруче, чем магические школы, по крайней мере на первый взгляд, например некоторые техники позволяют по 15 огненных плюшек пускать, которые эквивалентны 3 фаерболам, что уже куда круче огненного мага, что эти фаерболы по одному и с бОльшим трудом творит. А уж на финальных стадиях изучения некоторые техники просто пространство, время и законы вселенной почти без времени на концентрацию не тратят, техника есть, способная вообще магов лишать магических способностей, порой навсегда. Многие так вообще мгновенно исполняются, другие пассивные, третьи с концентрацией в пару секуд. Так вот... Хотелось бы узнать, чем это сбаллансированно? И сколько обычно сил забирают эти техники, то есть, насколько выматывают в отличии от простых взмахов (лучше с примерами в процентах)

5) Духооовные техники... Если твоё мэйн-оружие одно, а техника требует другое, но у тебя есть навык на владение этим требуемым оружием, можно ли использовать техники на не предусмотренном им оружии (с основным в руках, а не требуемым техникой)? А иметь пассивные эффекты с техники при тех же условиях?

6) Доспехи у дроу... Есть какие-то у их воинов особенности в строении доспехов? Знааааю, есть наглядные картинки в бестиарии библиотека->ману астар. Но вот есть ли какие-то отличительные черты в сегментах доспехов, предпочитаемые металла и так далее?

7) Верно понимаю, что отыгрыш многих профессий осуществляется без помощи администрации? Если с охотником всё понятно, там выслеживаешь дичь и всё такое, могут вмешаться только если на твою задницу решили приключения устроить администраторы и "заспавнили" опасного "моба". А вот такие профы, как сбор энергии например? Там же и поиск источников, и отыгрыш его поглощения при том, что само пребывание рядом с ним опасно, не говоря уже о процессе забора. Всё равно оставляется на совесть игроков и поиск, и то, какой источник найдёт, и то, как засосёт....
7.1) по поводу этого сбора энергии. Смертельные аномалии, опасные мутанты вокруг них, элементали, а так же сатанисты и разбойники и всё такое. Ещё и вскользь про что-то типа артефактов читала, если не показалось... Верно понимаю, что у вас даже средневеково-фентезийного с.т.а.л.к.е.р.а отыграть можно? ))

8) Хте специализация мага крови?! На всё есть, по две на свет и тьму, на магию разум овер тонна, а на магию крови нема...

1285

9) а... чуть не забыла.. Есть ли где-то подробная хронология событий, хотя бы за последние 2-4 сотни лет мировых для гармоничного сочетания при написании биографии или как минимум избегания казусов?

Отредактировано Kessedin (2020-10-21 20:09:37)

1286

Kessedin
1) Если стойка открывается при достижении уровня ветерана, а приём, который хочется использовать, из списка, скажем, новичка — пожалуйста, никаких проблем. Совмещать стойку и не предназначенное для неё оружие можете на свой страх и риск. Внешне похожие виды оружия могут в этом случае работать вполне успешно, а махать молотом в стойке для кинжала — вряд ли хорошая идея.
2) Катаны у дроу — вполне обычное дело.
3) В среднем по миру техники встречаются редко, но сложность поиска сильно отличается в зависимости от конкретной техники. «Искажённый шаг», например, одна из самых распространённых. Некоторые организации массово обучают для своих нужд бойцов, владеющих какой-то конкретной техникой. Обычно техниками владеют высокопоставленные члены гильдий, офицеры, дорогие наёмники, в некоторых случаях — монахи. Встречаются и различные «свободные художники». Аклория и другие крупные военные академии предоставляют своим студентам возможность обучиться большинству известных техник.
4) Лично я бы не сказал, что техники превосходят магию в эффективности. Учитывайте, что прежде чем докачаться до высоких уровней просвещения, вам придётся долгое время обходиться тем, что могут предложить более низкие, где всё не так радужно. Если вам кажется, что вы нашли концепт персонажа, который будет значительно сильнее других при равном уровне — дерзайте, это один из элементов игры (хотя лучше всё же сначала проверить ещё раз). Мы не стремимся к идеальному балансу между разными персонажами одного уровня, тем более что соотношение сил обязательно будет меняться по мере их роста. Персонажи, эффективные на низких уровнях, позже могут начать проседать, и наоборот.
Если в описании приёма не указаны дополнительные физические затраты на его выполнение, считайте, что просто выполняете обычный приём с оружием — удар, блок и т. д. Различные спецэффекты достигаются за счёт силы духа, тело же действует как обычно, то есть, например, увеличившийся в размере меч не станет для воина более тяжёлым.
5) Можно! Насколько хорошо — другой вопрос. С одной стороны, техники могут быть очень гибкими, что позволяет, например, Богатырям использовать в качестве совместимого оружия хоть табуретку. С другой, лучше всего техника будет работать именно с конкретным знакомым персонажу оружием — отцовским мечом, собственноручно сделанным луком и т. д. Чем выше уровень просвещения и боевой опыт в целом (влияет и просто уровень, и класс, и навыки обращения с оружием), тем проще даётся импровизация. Для того, чтобы действовали пассивные эффекты, совместимое оружие должно быть у воина при себе, не обязательно в руках.
6) Здесь, если есть желание, можете дать волю фантазии, вовсе не обязательно всем носить одинаковую броню. Учитывая, что большинство дроу в бою делает упор на скорость, можно предположить, что в цене будут облегчённые доспехи, обеспечивающие наибольшую подвижность, даже в ущерб прочности. Ваш персонаж, конечно, может иметь свой подход.
7) Как правило, такие вещи не отыгрываются вообще. Если хотите собирать энергию в квесте, не проблема, вам проведут квест на сбор энергии. Игра без мастера у нас возможна, но не распространена, и такие вещи, как добыча ресурсов или, скажем, участие в бою без присмотра, мягко говоря, не приветствуются. Проще говоря, отыгрываете вы исключительно своего персонажа, всех остальных, как и окружающий мир в целом, описывает для вас мастер, и именно он решает, где какой источник. Если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, найти именно то, что нужно, ему будет проще.
7.1) Можно! Если хотите, можете оставить мастерам заявку на соответствующий квест, аномалии вам обеспечат.
8) Есть такая специализация! Называется вампиризм. Другой не будет, а то слипнется.
9) Говоря коротко — нет. За неимением лучшего, делаем вид, что мир меняется медленно и несколько сотен лет назад выглядел точно так же, как и сейчас. Ни крупных войн, ни революций, ни глобальных открытий вроде электричества, только дежурные стычки вяло враждующих соседей.

1287

Добрый день.

1. Может ли знатная тёмноэльфийская семья Нур'Цурага очень скрытно практиковать магию хаоса в ремесленных целях? Способно ли такая магия изменять физические свойства различных материалов? Например делать деревянные брусы или доски для кораблей крепкими как сталь и титан?

2. Способны ли магические сигиллы предотвратить возникновение в организме хаосита различных генетических мутаций?

1288

Bane
1. Может попытаться. Но для этого понадобятся офигительно мощные обоснования. И я ещё не говорю о том, что сама магия хаоса на дороге не валяется. Она вообще не встречается в мире в открытом доступе. Это чрезвычайно трудно достижимая сфера деятельности. И со старта вам, к слову, никто магию хаоса не даст. Придётся в игре квесты проходить. Так, что, наверное, многие вопросы отсекаются сами собой... Сама по себе магия хаоса способна на что угодно. Менять плотность различных веществ - изи. Но вот контролировать эти изменения вы в большинстве случае не сможете вообще.
2. В теории - могут. И это скорее всего должны быть мощные сигилы. И сигилов у нас пока что вообще нет в открытом доступе. Система не прописана. Так что сказать о них что-либо конкретное - затруднительно.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно