Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Code Geass VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

17087 год - Эра Раскаяния
11 Января, Четверг 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Пасмурный туманный день. Холодно. Слабый ветер. Сыплет снежок.

Магазинчик чудес празднует открытие нового осеннего сезона! Добро пожаловать и приятных покупок!
Мистериум 3.0 грядет! Приглашаем вас в очередной опрос!

Поддержите участников и получите Творческие Баллы - открыто голосование за победителя конкурса: "Калейдоскоп Ужасов"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 1291 страница 1320 из 1328

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.

Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам

Предыдущая тема вопросов для гостей.

1291

Всем привет. Только начал осваивать мир, и возник такой вот вопрос: Если я выберу "Тип Игры"(Вроде такмназывается) "Ученик", то я смогу впоследствии "Выпустится" из академии и уже занятся "Свободной Игрой"? И вообще возможно такое, что, например, Я выбираю "Свободная Игра" и хочу вступить в гильдию. Я смогу в неё вступить? И вообще. Походу игры я могу менять свой тип игры? (Тот же пример: Ученик -> Свободный Персонаж)

1292

Рудольф
Да, но вы должны понимать что это не будет быстро. У нас есть игроки, персонажи которых в сюжете полноценно отучились, выпустились, вступили в гильдии и уже успели наворотить дел во взрослом мире, но преимущественно такие игроки играют на форуме уже 4-5 лет, не меньше.

1293

Добрый день. Такие вопросы.
1) Метаморф превращается вместе с одеждой-броней, или нет?
2) Можно ли создать клинки как у ассасина из игр? Если да, то какого владения оружием они будут? (Нож, кинжал, рукопашный бой?)
3) Какая дистанция у заклятий-выстрелов вроде молнии и луча?

1294

4) Где можно почитать про артефакты? Что такое "Носитель эссенции" и "Поющий предмет"?

1295

1) Да, но вес предметов не должен превышать его собственный.
2) Если речь идет о скрытом лезвии из Assasins Creed, то такому клинку нет навыка. Этим клинком особо не попарируешь, не пофехтуешь, не метнешь его, не поконтролируешь бой и даже рубящих и режущих ударов эффективно не сделаешь.  Но если все же у тебя будет конструкция, способная выдержать пару-тройку слабых ударов, то можешь считать что парирование атак идет согласно сборнику владения ножом. Вся фишка клинка же в его скрытности. Если персонажу удалось застать другого персонажа врасплох, то ты и без навыков владения имеешь высокие шансы оставить его без артерии. Тут важнее статы и знание анатомии.
3) Считай что в своем базовом варианте заклятия метров за 40 свой потенциал теряют настолько что урон уже будет незначительным. Но таки сам по себе луч может довольно далеко бить, вплоть до видимого горизота, другое дело большую часть этого расстояния это будет безвредный источник света, молния, ну метров к ста, может, в зависимости опять же от разных факторов. В любом случае выстрел из добротного лука будет наносить приличный урон на куда большей дистрации.
4) Поющий предмет - предмет, обладающий душой и личностью, развивается в процессе взаимодействия с владельцем.
Важно: минимальный уровень качества артефакта, для его превращения в Поющий предмет, должен быть не менее, чем Редкий.
Носитель эссенции - предмет-сущность, способный постепенно сливаться с владельцем, становясь неотъемлемой частью его силы.
Важно: минимальный уровень качества артефакта, для его превращения в Носитель Эссенции, должен быть не менее, чем Редкий.

Развернутого описания пока нет, так как явления сравнительно новые. Но этого достаточно, чтобы понять что такие предметы несут немалый окрас для отыгрыша героя.

1296

Добрый день.
1) Магия пустоты как отображается в ауре, если у неё не существует эфира/энергии? И как тогда работают руны?
2) Заклинания вроде "Чувства жизни" работают сквозь стены и прочие преграды?
3) Почему заклинания "Чувство жизни" в школах Жизни и Крови называются одинаково?
4) Почему заклинания "Провал" в школах Тьмы и Пустоты называются одинаково?

1297

5) Почему у хаоса и инферно нет великих заклинаний?

1298

Аноним
1. Магия пустоты отображается как хаотичное цветастое месиво.
2. Да, все подобные заклинания не ограничиваются физическими преградами.
3. Так вот придумали.
4. Так вот придумали. [2]
5. Не понятен вопрос. Великих заклинаний нет ни у одной стихии вообще. Если речь про легендарные, то у Хаоса они есть. Если про уровень владения, то опять же у Хаоса есть уровень Великой магии. А что касается Инферно, то там и вовсе иная система разделения заклинаний по уровням сложности.

1299

Другая формулировка:
5) Почему у хаоса нет заклинаний высшей магии?

1300

Аноним, потому что высшая магия — это искусство загонять энергию разных стихий в жёсткие рамки, заставляя работать вместе. С хаосом такие трюки не пройдут по определению.

1301

Для 22-летней дроу норма проявление дара к магии тьмы в виде заглушения (затемнения) света вокруг свечки? Как это по десятибальной шкале сью-шности? 1 - слабо, 5 - норма, 10 - сью, куда лезешь, оно тебя сожрёт ))

1302

Kessedin

Совершеннолетием у дроу признан возраст в 60 лет, но развиваются они достаточно быстро - как люди.

Так что можно считать, что по 10бальной шкале это где-то 2.

1303

У класса заклинатель есть такая активная способность, как уплотнение магии, что, цитирую "Позволяет наложить 2 заклинания одного и того же типа на 1 цель". Это означает, что на цели не может быть априори 2 проклятия или 2 щита? Скажем, открытие ран, и там какое-нибудь проклятие из тьмы и что-нибудь из магии разума, например одновременно? Или речь про одно и тоже проклятие или щит вроде того же открытия ран?

1304

Kessedin, и два проклятия, и два щита могут быть легко. Речь про одинаковые заклинания.

1305

Териан Оним
Выходит, что-то вроде удержания заклинания у мага, но заточенного под благословения/проклятия... Понятно. Пасипк. )

1306

Здравствуйте уважаемые !
У мня есть пара вопросов
1- в классе Мрачнокрова указана "обязательная религия Белиар", вопрос в том что надо прям фанатичное бытие вести, или просто верить/молиться/приносить жертвы достаточно?
2- как им вообще становятся ? Надо найти жреца и умолять о силе ? Надо что бы жрец сам тебя заметил и предложил ? Максимум информации об этом это "Некоторые жрецы Шедима обладают знаниями как сделать ..."
3- почему "Жаркая кровь" боится холода хотя должна как бы согревать и почему "Хладная кровь" боится тепла хотя как бы человек с холодной кровью должен желать согреться(но возможно чего то не понял я)

1307

Джек
1. Как можно заметить из требуемого отыгрыша, не фанатичное бытие вести просто не получится.
2. Кто на кого выйдет - персонаж на жреца или жрец на персонажа, зависит от того, что напишете в анкете. Но без того, чтобы жрец счёл достойным просителя о даруемой силе, никак не получится.
3. Потому что так прописано в механике.

1308

Парвати написал(а):

Джек
1. Как можно заметить из требуемого отыгрыша, не фанатичное бытие вести просто не получится.
2. Кто на кого выйдет - персонаж на жреца или жрец на персонажа, зависит от того, что напишете в анкете. Но без того, чтобы жрец счёл достойным просителя о даруемой силе, никак не получится.
3. Потому что так прописано в механике.

ладно, яснее не стало но спасибо

1309

Дорогие игроки Мистериума, хоть и с опозданием, но позвольте вас поздравить с 13 годовщиной!
С этим местом и многими из вас у нас связаны очень приятные (а у кого-то и лучшие) воспоминания и эмоции, полученные на просторах форумных ролевых за многие годы. Пусть мы больше не вместе, но с теплом вспоминаем этот прекрасный мир и людей, что вложили в него частичку себя. Признаться, даже сейчас, когда больше нет времени на игры, периодически мы читаем вас и ваши посты дарят нам улыбки.
Дорогие друзья, мы хотим от чистого сердца пожелать вам и всему Мистериуму и впредь сиять ослепительными звёздочками на ночном небе. Не болейте, любите своих друзей и семьи.
Помните - нет ничего более важного, по-настоящему ценного в этом мире, чем окружающие нас близкие люди. Ради кого даже самые тёмные из нас встают на путь света.
Мы вас помним и любим!

P.S.: Мы надеемся, всё-таки сможем вернуться к вам после глобального обновления)

1310

В самом тёмном уголке
Благодарю за теплые слова!

1311

Добрый день, у меня возник небольшой вопрос. Могут ли некоторые из племен орков напоминать по своему устройству не племена орков из Варкрафта, благородных качков, благородно стукающих друг друга по лицам, но быть больше похожими на племена уруков из Мордора, с наемными убийцами, подлостью, предательствами и всем таким? Ну или более общий вопрос, может ли орк быть ассасином по профессии и как к этому будут относиться другие орки?

1312

Злой урук

быть больше похожими на племена уруков из Мордора, с наемными убийцами, подлостью, предательствами и всем таким

Могут. Наиболее цивилизованный и варкрафтовский у нас Арбакараш - самое крупное объединение орочьих племён. Но есть множество племён, которые в него не входят. В каждом племени могут практиковаться совершенно уникальные обычаи. Даже демонология и некромантия. В Арбакараше, кстати, состоит целый клан, специализирующийся на скрытности, засадах, убийстве и следопытстве. Называется "Смертострелы".

может ли орк быть ассасином по профессии

Может.

как к этому будут относиться другие орки?

В родном клане - в зависимости от традиций. В остальных кланах уважать не будут. Но будут бояться. Если ассасин получится умелый.

1313

Большое спасибо за ответ ^^

1314

Здравствуйте,
1) Позволяет ли мастерство метаморф менять своё тело частично?( к примеру когти на руках или костяную броню)
2) Что происходит с одеждой превращающегося?
3) Можно ли превращаться в выдуманную форму?(к примеру превратится в себя с теми же когтями или улучшенного монстра)
4) Как может открыться это мастерство в истории персонажа?
5) Могут ли превращения быть не осознанными? К примеру из-за психических отклонений превращаться в определённую форму при ярости и неосознанно крушить всё вокруг?
6) Насколько долго происходит превращение? Например в гончую сердца?
7) Можно ли взять для персонажа метаморф как основное средство боя?
8) Влияет ли форма на психику? Например, при превращении в хищника повышается кровожадность. Может ли это зайти настолько далеко, что маг временно психически превращается в монстра?
9) Может ли изменяться сила, при внешне неизменной форме?
10) Можно ли наложить заклинания-зачарования на когти в форме какого-либо говорящего/неговорящего существа?
11) Можно ли превращаться в нежить?

Отредактировано Андрей (2020-11-21 19:05:15)

1315

Андрей
1) Да.
2) Она прячется в астрал. Если метаморф того хочет. А если не хочет - не прячется.
3) Да.
4) Метаморф — это класс-мастерство. Особая разновидность магии. И как и всякой магии, ей нужно обучаться. Долго и кропотливо. При наличии особого таланта, впрочем, можно и случайно открыть в себе эту особенность. Например, маг с детства проявляет интерес к зоологии/монстрологии, наблюдает за жизнью животный и вдруг отращивает себе хвост! Хотя выглядит всё равно немного коряво. Лучше оставить долгое и кропотливое обучение. Без него всё равно не обойтись в совершенстве своих способностей.
5) Вряд ли. Метаморфизим - это не проклятие, а дисциплина. Как и для любой другой магии, чтобы применить её, необходимо ясное намерение. При желании можно придумать костыль в виде каких-нибудь психических отклонений лично у персонажа, но это будет явное исключение из правил.
6) Чем сложнее форма, тем дольше. У каждой формы разное количество секунд. Для гончей может быть около 5-10.
7) Да.
8) Какой-то след на своей психике все эти метаморфозы безусловно должны оставлять. Но вряд ли сами по себе формы что-то могут изменить в психике мага именно при превращении. он контролирует процесс и в любой форме остаётся осознанным настолько же, насколько и вне её. Быть кровожадным при этом это ему не мешает. Даже в форме синички.
9) Может.
10) Если заклинание не будет требовать слов, то можно. Если будет требовать слов, то только в форме говорящего.
11) В нежить могут превращаться только нежить-метаморфы. В живых могут превращаться только живые метаморфы.

1316

Спасибо за ответы.
1) Может ли нежить-метаморф превращаться в неживую версию монстров(видя их живую версию), которых нет в списке нежити?
2) Как запоминается форма? Достаточно хорошо разглядеть со всех сторон или нужно долго изучать будущую форму?

1317

Андрей
1. Может.
2. Нужно понимать принцип работы и внутреннего устройства того организма/части тела/биохимического процесса, которые желает использовать метаморф. Если ему известен только внешний облик, то сходство с выбранным монстром будет только внешнее. Либо основанное на его собственных представлениях о том, как это должно работать.

1318

Добрый день.

1. Как относятся тёмные эльфы к перекрашивании собственных волос в иной цвет?

2. Существуют ли в армии Нур'Цураге военно морской флот?

3. Существуют ли на каталии морские гроты имевшие достаточно  просторное место что бы  по ним могли  уверенно перемещаться мелкие морские суда?

4. Возможно ли в Нур'цураге существование корабельного дела которое отвечает за производство и эксплуатацию морских судов созданные тёмными эльфами?

1319

Здравствуйте,
1) Какую максимальную сложность формы может создать метаморф 1 уровня?
2) Нужно ли регистрировать слегка изменённые формы уже существующих существ?
3) В требованиях к метаморфу написано, что нужен 44 уровень. Это уровень, необходимый для полного осваивания метаморфа(путём тренировок) или для раскрытия его дара?

1320

Доброго дня.

Bane написал(а):

1. Как относятся тёмные эльфы к перекрашивании собственных волос в иной цвет?

В целом, нейтрально. Есть как сторонники такого способа самовыражения, так и противники.

Bane написал(а):

2. Существуют ли в армии Нур'Цураге военно морской флот?

Военные корабли Нур крайне малочисленны и служат по большей части для борьбы с пиратством, полноценным флотом это не назвать, так что служба в военно морских силах скорее редкое исключение чем правило для военных Нура.

Bane написал(а):

3. Существуют ли на каталии морские гроты имевшие достаточно  просторное место что бы  по ним могли  уверенно перемещаться мелкие морские суда?

Может быть и найдется пара-тройка таких гротов, в которых мог бы быть пришвартован один или два корабля. О подземных портах для военно-морского флота речи не идет.

Bane написал(а):

4. Возможно ли в Нур'цураге существование корабельного дела которое отвечает за производство и эксплуатацию морских судов созданные тёмными эльфами?

В соответствии с вышеизложенным, такое дело будет крайне нишевым и непопулярным занятием. С другой стороны такого дела не может не быть, поскольку торговый флот Нур тоже надо обслуживать и пополнять.

Андрей написал(а):

Какую максимальную сложность формы может создать метаморф 1 уровня?

Согласно описания класса, Суммарная сложность всех альтернативных форм на первом уровне - 30 единиц. Игрок волен сам решать каким образом это использовать. Разделить на несколько форм различной сложности или же сделать одну единственную на все 30.

Андрей написал(а):

2) Нужно ли регистрировать слегка изменённые формы уже существующих существ?

Все формы подлежат регистрации. Даже если изменения косметические. Как только появляется ощутимый функционал - это уже новая форма.

Андрей написал(а):

3) В требованиях к метаморфу написано, что нужен 44 уровень. Это уровень, необходимый для полного осваивания метаморфа(путём тренировок) или для раскрытия его дара?

Так как метаморф это наука а не дар, то это уровень для полноценного осваивания. Метаморфом нельзя стать по наитию, так же как нельзя по наитию стать математиком, физиком или историком. Надо учиться. На более низких уровнях персонаж может интересоваться феноменом и направление, активно отыгрывая это, что будет красиво и логично, так как при взятии класса к 44 он сможет полноценно использовать его возможности.

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно