Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Проект Углубления игрового мира был успешно завершен! Всем, кто принимаю в нем участие, ещё раз спасибо! Теперь, когда наша библиотека в очередной раз расширена, вы сможете почитать в статьях о государствах информацию о культуре и быте каждой цивилизации Мистериума!
Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 151 страница 180 из 385

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

151

Доброго.
1. Дар есть возможность управлять магической энергией, то есть, в нашей терминологии, эфиром. Как правило(и для всех персонажей это фактически абсолютное правило), этот дар является связью с элементалём определенной стихии.
2. Проявляется дар при сильном эмоциональном переживании в виде проявления этой самой стихии. Возраст не имеет значения, но чаще в молодом возрасте, нежели чем в пожилом.
3. Склонности к инферно, хаосу и чистому эфиру не бывает. Ровно как и дара, поскольку элементалей данных стихий не существует.
4. В данный момент этот вопрос решается в личном порядке либо со мной, либо с Мистой. Имею ввиду склонность и возможность использования ограниченных для игроков возможностей.
5. Дара к магии хаоса не бывает. Здесь всё немного сложнее. Обычное колдовство фактически не изменится. Однако, если перед соответствующими лицами запустить, скажем, стрелой хаоса в стенку, то можно и умереть на месте.

152

Спасибо за ответы)
Но все же у меня взывает вопросы следующие моменты:

Склонности к инферно, хаосу и чистому эфиру не бывает. Ровно как и дара, поскольку элементалей данных стихий не существует.

Касательно эфира и инферно не знаю, но вот касательно хаоса нашел в матчасти аж две такие штуки:

Элементаль хаоса - 36 уровень
Характеристика: Невероятно опасное и агрессивное могущественное существо, напоминающее демона. Не поддается контролю из-за хаотической основы. Ненавидит порядок. Стремится все разрушать. Встречается не часто. Живут в основном в  измерениях хаоса.
История: Первое, и скорее всего последнее существо, созданное стихией хаоса, в целом не склонной к созиданию.
Способности:
Магия хаоса 7-9 порядка(случайно).
Случайные способности - Каждый  элементаль хаоса обладает разными способностями.
Элементаль - существо является элементарной структурой мироздания, отличающейся по строению от любых форм жизни.
Сила воли - невозможно захватить контроль над существом.
Клеймо хаоса - это существо является существом хаоса.
Защита:
Магия хаоса - 80%
Случайная защита(Постоянно изменяется)
Уязвимость:
Случайная уязвимость(Постоянно изменяется)

Элементаль хаоса Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Вызывает странное существо, ничто не напоминающее по форме, разве что, демона, но сражающееся на стороне мага и обладающее достойно большим уровнем силы, случайными способностями и магией хаоса до 7 порядка.
Характеристики
Тип заклинания: Заклятие призыва
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 11 секунд сосредоточения, 9 слов заклинания.
Время действия и восстановление заклинания: Существует, пока подпитывает маг или пока не будет уничтожен в бою. Восстановление - 20 минут.
Затраты: Средняя затрата энергии - отток магии.

К сожалению как гость публиковать ссылки я не могу, так что первое - в теме о элементалях, второе - в списке заклинаний Хаоса. Название заклинания и существа как бы недвусмысленно намекает и опровергает ваше заявление, что вызывает у меня некий диссонанс) (°~°)

153

Существа, как и списки заклинаний на протяжении долгого времени не обновлялись. Эта работа ведётся. Мою информацию можете считать достоверной.

Элементали указанные в сборниках заклинаний не являются теми же элементалями, что являются источниками дара. Наш ЛОР достаточно сложен, а полный учебник по магии находится в разработке.

154

Благодарю за ответы)
1) Тогда связь может быть с основными стихиями, свет\тьма, природа и смерть, я правильно понял вас?)
2) Сила всплеска как-то зависит от одаренности и силы дара будущего мага?
3) Может так быть, что у мага нет определенной склонности какой либо стихии? В таком случае ведь все зависеть будет от обучения?
4) Касательно ограничений - планирую отыгрывать ученика академии, одаренного, с мечтой стать магистром и развивать магическое искусства, создавая заклинания и занимаясь научной работой. Так же меня, как игрока нравиться влазить в тонкости магии, принципы ей работы, построения заклинаний и прочего. Думаю, что было бы здорово, если у персонажа будет талант и интуитивное знание в этой области. Что можете в этом плане посоветовать?) Стоит ли брать для этого склонность к эфиру?

155

1. Связь с элементалями. Со всеми стихиями, кроме: инферно, хаоса, энергии, смерти, разума, пустоты. Связь со стихией смерти работает несколько иначе, нежели чем со стандартными стихиями.
2. Да. Чем больше одаренность и предрасположенность к стихии - тем сильнее сила первичного проявления. Зависит и от эмоций, разумеется.
3. Да, может. Обучаться можно лишь стихиям разума и пустоты, все остальные получаются либо при помощи дара(связи с элементалём), либо через более хитрые методы.
4. Ещё раз. Склонности к чистому эфиру быть не может. Попробуйте, для начала, запомнить это прежде чем переходить к структуре магии =) Если вы хотите начинать учеником с подобной способностью, то вам необходимо будет в биографии отметить, что кто-либо из ваших родителей или же само чадо усиленно обучалось мистике и эфирологии. Понимание магии вашим персонажем будет отображено в виде качества этих мирных умений. Уже затем, ознакамливаясь с форумом и включаясь в игру вы сможете получить необходимые знания для отыгрыша того, чего пожелаете.

156

все остальные получаются либо при помощи дара(связи с элементалём), либо через более хитрые методы.

То есть без врожденной связи, насколько я понял изучать другие стихи нельзя, если не прибегать к хитрым методом? И что это за методы, если вкратце? Договор?

Связь с элементалями.


Хотел бы уточнить что именно это за связь? То есть за мага отвечает какое-то лично существо, из которого позволяет конвертировать эфир в нужную энергию?

Можно ли на начальном этапе иметь пару уникальных заклинаний? Это при учете того, что насколько я понял, играть начинаем со второго курса обучения.

За остальные ответы премного благодарен)

157

1. Возбуждение эмоций соответствующих стихии и, тем самым, пробуждение дара. Связь не бывает врожденной, к ней бывает только предрасположенность. Остальные хитрые способы вам знать не обязательно ^^
2. Уточнять не будем, ибо знать вам это для игры не нужно и персонаж ваш этого тоже знать не будет ^^
3. Можно иметь столько уникальных заклинаний, сколько позволяют ваши стихии. Для регистрации этих заклинаний необходимо иметь баллы почета, по 35 за штуку.

158

Здравствуйте! Такой вопрос возник. Решил почитать про светлых эльфов поподробнее перед созданием персонажа и наткнулся на такое несоответствие.

Из-за этого эльфу в возрасте до 500 лет вообще запрещено жениться по закону, не смотря на то, что совершеннолетие наступает после 180 - эльф считается недостаточно зрелым.

вот ссылка Ссылка в разделе про свадьбу.

При этом у синдаров довольно рано наступает зрелость: всего до шестидесяти лет течёт их детство, и в 500 наступает совершеннолетие.

а вот, собственно, цитата из описания расы. И какая информация здесь достоверная, ибо анкету хочу сделать под совершеннолетия, а тут разница, как бы, в пару сотен лет.

159

Простите, если могу показаться нетерпеливым или ещё что-то в этом вроде, но всё же. Можно обратиться к кому-то за консультацией и уточнению некоторых неясностей (лично для меня) в игре? Просто подозреваю, что вопросов по анкете будет довольно много ибо впервые сталкиваюсь с игрой со столь развитыми механикой и лором.

160

Гэлаэн Фэндару, связаться можете в скайпе со мной или любым из смотрителей анкет. Ссылка есть в профиле.

161

Господа, хотелось бы узнать по какому принципу набирают в армию Мистерийской империи. Это обязанность каждого гражданина отслужить сколько-то там лет, или все держится только на контрактной основе? Может есть что-то вроде "рекрутской повинности" Петра I ?

Аристократы само собой в армии занимают лидирующее положение,  а простолюдин с трудом дослужится до звания офицера. Ведь так?

И на последок. ГГ хочу засунуть на границу с орками. Какую не крупную крепость посоветуете? Такая на границе с орками вообще есть?

162

tera inkognito
По большей части система предусматривает военную обязанность посемейную. В каждой семье один из сыновей минимум должен пройти службу, если он не единственный, при том попадающий под особые категории. Обычно во время призыва - отмечают каждый дом.
Да, все верно, у Аристократии изначано большое преимущество.

Вы выбрали очень неудачное время. В настоящий момент западная граница захвачена Нежитью. С орками заключено перемирье, а с нежитью идет полномасштабная война. Рекоммендую вам дождаться окончания войны, которая по сюжету вот-вот придет к развязке, либо проконсультироваться с проверяющими анкет, чтобы быть в курсе последних стратегических изменений.

163

Еще вопросик и отстану. Надеюсь из Мистерийской Империи тут не сделали некое подобие С.Р.И.(Священная Римская Империя)?  Черт его знает почему, но во многих фентези любят создавать это несчастное государственное образование. Меняют только название империй. Этакое одно из клише многих миров с магией, которая чем мощнее, тем труднее ее обнаружить.

164

tera inkognito написал(а):

С.Р.И.

Не думаю.

Но вы почитайте статью - Империя - исходя из неё все более или менее станет вам понятно.

165

Когда-то, аж три бородатых года назад, играла здесь за profile.php?id=1675. Уже даже и не помню, почему так внезапно бросила, хотя перечитывание тем наводит на некоторые мысли. К чему это я - не то что пароль, даже сам почтовый ящик, на который был зарегистрирован персонаж, уже давно утерян, анкета покрылась плесенью и вызывает у меня, поднабравшейся опыта и навыков, болезненный фейспалм и истерическое похрюкивание от штамповонности. Но вернуться хочется, Мистериум - одна из немногих на данный момент бесперебойно функционирующих, хорошо прописанных фрпг, вот я и хочу обратно. На каких условиях можно данную операцию провернуть?
Возможно ли перерегистрироваться(ну, или выловить где в админских закромах почтовый адрес аккаунта) и переписать персонажа. Оставить, собственно, ту самую воровку, но включить события успевшего пройти куска вызова в биографию, ну и довести до ума персонажа, сделать нескучным и играбельным, заодно профильтровав на предмет баянов и штампов.
Или как лучше сделать? Просто уйти на старую анкету? Перерегистрироваться с бОльшим, чем обычно, штрафом к уровню?

166

Лалка, добрый день.
Учитывая ваше количество очков верности, вам доступен данный вариант.
>>> Возвращение/замена персонажа
Он вполне соответствует тому, что вы хотите сделать. Поправить некоторые пункты анкеты также возможно, по этому вопросу вам стоит обратиться к модератору Мисте.
По поводу же возвращения анкеты....
Ваш скайп, указанный в старой версии анкеты, актуален?

167

Regret, благодарю, так и поступлю.
Скайп тоже неактуален.

168

Лалка
Сменил вам пароль на 123456789

169

Здравствуйте! Вернулся к Вам с вопросом :) Изучая форум, пытаясь разобраться во всех тонкостях и нюансах, наткнулся на такую информацию:
У каждой расы есть N-ый максимум в характеристиках.
Мастерство "Избранник эфира"
8 уровень: Максимально возможная одаренность увеличивается на 4.
9 уровень: Максимально возможная одаренность увеличивается на 5.
10 уровень:Максимально возможная одаренность увеличивается на 7.
Вопрос:
По какой логике будут меняться характеристики? Там сказано что "Увеличивается на", значит прибавляется поверх? т.е.:
8 уровень: Максимально возможная одаренность изменяется на N + 4.
9 уровень: Максимально возможная одаренность изменяется на N + 4 + 5.
10 уровень: Максимально возможная одаренность изменяется на N + 4 + 5 +7.
ИЛИ
8 уровень: N + 4
9 уровень: N + 5
10 уровень: N + 7

170

Добрый день, гость.

НочьСпалВернулсяКВам написал(а):

8 уровень: N + 4
9 уровень: N + 5
10 уровень: N + 7

Этот вариант верный.

171

Я хочу тоже начать игру, но есть у меня несколько вопросов:
1) Типы игрока. Вот например- я выбираю ученика. После окончания Академии становлюсь свободным. Что мне даст обучение?
2) Я хочу в биографии написать что меня отправили в Академию Магии родители. Сколько стоит обучение в ней? Мои родители могут быть горожане или аристократами?
3) Я выбрал родной город Тесмир. Там живут  мои родители-горожане/аристократы.Так можно?
4) Дар магии может быть у любого, даже у сыновей горожан? Как он может пробудиться?

Отредактировано Ibragim (2017-02-02 16:19:47)

172

Ibragim
Здравствуйте.
1 и 2. Прочтте Организация: Академия «Аклория» и там найдете ответы на интересующие Вас вопросы. Если же коротко, это даст множество знаний и умений по магической части. Например такие навыки как мистика, эфирология, травник. Цена обучения 50 золотых за учебный год. Для особенно одаренных, по гранту.
3. Почему нет.
4. Да. На это влияет одаренность, предрасположенность. Как правило это происходит при сильном эмоциональном всплеске.

173

Еще вопрос:
1) Мои стартовые характеристики. Я их определяю? Или проверяющий моей анкеты?
2) В статье, описывающей Академию, сказано про очень талантливых студентов, которые могу поступить на бесплатную. Если я хорошо раскрою  как развивал свой талант мой персонаж, у меня есть шанс поступить? Как-то не понял этот момент.
3) Насчет денег. По легенде, за меня 300 золотых будут платить родители. Так можно?
4) Адепт может использовать 2 стихии. А как он  их может  выбрать?
5) Можно ли сказать, что я купил книжки про простейшие  заклинания в книжном магазине? Какова будет их примерная стоимость?
6) Ничего что у меня столько вопросов? Просто так любопытно.

Отредактировано Ibragim (2017-02-02 21:39:18)

174

Ibragim
1) Проверяющий.
2)

Ibragim написал(а):

Если я хорошо раскрою  как развивал свой талант мой персонаж, у меня есть шанс поступить?

Да.
3) Да, если их социальный статус (читай богатство) позволяет.
4) К чему по биографии есть наибольшая предрасположенность, к тому и будет открыт дар. Зависит от нескольких факторов, например наследственность.
5) Можно сказать. Прикиньте пользуясь Экономика

175

Хмм...
1)Сколько заклинаний и какого ранга могут у меня быть?
2) Школы Магии имеют ранги и каждый ранг открывает заклинание. А как это описывается в Мистериуме?
3) Что значит предрасположенность? То есть я знаю, что это значит, но  что в данном смысле значит?
4) В игре есть уровни. Как отыгрывается его повышенре? Количества нужного опыта? Или как-то по другому.
Анкета уже фактически написана, теперь буду редактировать и некоторые нюансы смотреть.

Отредактировано Ibragim (2017-02-03 18:05:24)

176

Ibragim
1) Правильно называть порядками, а не рангами.
Зависит от порядка которым владеет персонаж. Посмотреть о стихиях. Посмотреть о ценах в баллах опыта.
2) Это называется стихиями, а не школами. Это общими словами можно описать как совершенствование в стихии и постепенное изучение стандартного сборника заклинаний той или иной стихии.
3) Это понятие в принципе говорит само за себя. Предрасположеность к той или иной стихии у конкретного индивидума.

177

Есть еще заклинания, кроме в тех, что в сборнике и уникальных?

178

Ibragim
Есть еще Высшая магия.

179

Нуууу.. мне до них еще плестись и плестись))) И не факт, что доплетусь. Я про другое, может быть, что мне в игре старик, которому я помогу, или как-то так, даст какое-то заклинание, свиток?

180

Ibragim, в ходе игры персонаж может получить уникальное заклинание или способность, равно как найти артефакт или усовершенствовать мирные навыки. Уровень повышается при выполнении квестов, количество заработанных уровней зависит от сложности задачи и эффективности действий персонажа. Каждый уровень приносит 5 баллов опыта, которые могут быть потрачены на прокачку.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III