Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Проект Углубления игрового мира был успешно завершен! Всем, кто принимаю в нем участие, ещё раз спасибо! Теперь, когда наша библиотека в очередной раз расширена, вы сможете почитать в статьях о государствах информацию о культуре и быте каждой цивилизации Мистериума!
Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 211 страница 240 из 385

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

211

Вопрос никак не связан с ролевой, но совесть не позволяет просто стыбрить описание с форума, где может быть, когда-нибудь буду ролить. В общем вопрос - можно ли позаимствовать описание класса берсерк и его навыка для фика?)

212

Вопрос админам
Нельзя. Авторская собственность.

213

Здравствуйте.
1. На сколько будет актуален персонаж-шедимец?
2. Я представляю его магом. Человека из среднего класса, он работает на одного очень амбициозного жреца (сам персонаж тоже может входить в жреческую иерархию). Главным козырем персонажа - умение бороться с магами (другими жрецами, которые мешают "темному властелину" или сторонние заказы ) - на сколько жизнеспособным\играбельным будет такой персонаж? Какие магические направления и школы были бы органичными в его арсенале?
3. Есть концепция заклятья\магического навыка "Отражение": маг перенаправляет заклятье в обратную сторону (с помощью руки). Пример: в персонажа летит какая-нибудь "стрела тьмы", он выставляет руку перед собой, затрачивает какие-то свои магические ресурсы. Стрела почти достигает нашего мага и меняет направление - летит во врага.

214

Назир Ибн-Газа
Здравствуйте.
1. Весьма актуален.
2. Полагаю вам будет интересно направление развития Мистик. Жизнеспособен и играбилен. В стихиях не ограничен (за исключением ограниченных стихий, а так же великой и высшей магии) Ну и странным было бы наличие скажем магии Света.
3. Есть например Зеркальный щит магии воды. Есть так же пассивки в стихиях, что позволяют это делать для заклинаний-выстрелов соответствующих школ, если противник не превышает в магической мощи.

215

Exelum
Спасибо за ответ.
Есть еще одна концепция. Дайте пожалуйста свое мнение.
1. Вдохновлен Героями 5. Эдакий восточный маг на все руки. Знает множество школ (на не очень глубоком уровне), жаден до всяких побрякушек и слуг. Его козырь - огромное количество совершенно разных заклинаний. Борьба с них - сущий подарок, никогда не знаешь, что он вытворит сейчас. Множество "тактических" ходов - путы, ослабления, преграды. Персонаж бьет льдом. Противник не дурак - выставил щит от магии воды, а персонаж хвать! и огнем начал палить.
2. В общем, главный вопрос такой: может ли маг владеть противоположенными стихиями, если он не сильно углубился в одну из них?

3. "Отражение"  - фишка заключается в том, что эти чары не привязаны к какой-то стихии (вода). К тому же, это не некий витающий щит, который надо еще приготовить, а способность сразу, без бормотания и пасов руками отражать снаряды (но с откатом каким-нибудь).

Отредактировано Назир Ибн-Газа (2017-04-11 20:24:35)

216

Назир Ибн-Газа
Пожалуйста.
1. Ваш путь тогда идет через Волшебника и приводит к Магистру или Элементалисту в будущем. А так же приобретение уникальных заклинаний.
2. Может. Но для того, чтобы не происходило конфликтов и взаимного подавления, желательна раса Темного эльфа из-за расовой особенности именуемой Помощь тайны. Ну или тот же Элементалист, указанный выше.
3. Ответ дан ранее. Почитайте сборники заклинаний различных стихий.

217

Exelum
Я молодой, неопытный и зелёный. Заинтересовался ФРПГ и нашёл ваш сайт, но, прочитав много "букав", испугался столь большому количеству информации (но всё же прочитав самую важную) и вовсе не понял некоторые моменты. Соответственно, у меня возник ряд вопросов разных категорий.
1. Что происходит после создания анкеты и изучения мира? Персонаж, написав какую-то вступительную речь появляется в какой-то локации и с ним начинает взаимодействовать ГМ? Или происходящее и развитие сюжета зависят по большей части от игрока, а ГМ корректирует его действия и появляется в виде NPC? Как вообще происходит движение сюжета?
2. Я пришёл на сайт вместе с другом и естественно мы хотим играть в ролевую вместе. И возникает вопрос: можем ли мы связать наши биографии в квенте (анкете)? Или нам придётся встречаться позже, пройдя собственный путь?
3. На сколько популярен и активен данный проект? Можете ответить хотя бы примерно или относительно чего-то конкретного?

218

Vanjka
1. Как правило, игрок в каждый момент времени участвует в квесте, то есть имеет некую конкретную цель. Заканчивается один квест — тут же начинается другой. Некоторые квесты создаются мастерами игры, другие вы можете заказать, оговорив, чем, где или с кем именно хотите заниматься. Важные для общего сюжета игры квесты обычно объединяют вместе нескольких игроков.
2. С согласия другого игрока вы можете прописать в анкете любой вид отношений с ним, будь то дружба, родство или кровная вражда.
3. Сайт регулярно посещают порядка 60 человек, из них не меньше 20 действительно активных игроков. Новые сообщения в игровых темах появляются ежедневно, периодически обновляется дизайн, проводятся праздничные конкурсы и так далее. Можно сказать, жизнь кипит)

219

Немного не понятен такой момент.
В предисловии к шаблону анкеты сказано, что рейтинг форума 15+.

нетрадиционная сексуальная ориентация полностью исключена

- это значит, что не существует ни единого персонажа (ни принадлежащим игрокам, ни НПС, ни "топлы"), которые "не-гетеро"? Я правильно понял? Можете разъяснить это положение?

220

Назир Ибн-Газа
На этом форуме вы их не найдёте. Равно как не найдете нигде упоминания что наша новая императрица бывает в клозете с естественными намерениями.

221

Хэнди
Задам вопрос иначе.
Регистрация не-гетеросексуальных персонажей запрещена?

222

Назир Ибн-Газа
Запрещена.

223

При ознакомлении с лором у меня возник вопрос.
Проходит ли торговый путь между Торговой Лигой и Кардосом?

224

Латиф Алим
Да, морской.

225

Ниже часть описания внешности всех тёмных эльфов:
Цветовой диапазон волос тоже небольшой: черные, темно-коричневые, синие, фиолетовые. Светлых оттенков не бывает. Исключение, как правило, говорит о смешении крови, что вызывает у других представителей этой расы отвращение.
Вопрос: Это конечный список вариантов? или как я хочу, можно указать темно-синие волосы? И это не будет значить смешение крови, с последующим отвращением сородичей? Цвет всё из той же палитры, синий - есть, тёмные оттенки - это норма, а вместе, тёмно-синий это норма?

226

Гость, это норма.

227

Господа, я хочу создать персонажа-шедимца и по моему замыслу он должен быть военным и служить в армии Шедима(я сама логичность...). Весь интерес в том что организации с примерно такой формулировкой как "Шедимская армия" я не заметил. Неужели персонаж будет считаться "свободным персонажем". Как по мне это странно зачислять военного в "свободные персонажи", когда солдаты ни черта не свободны. Может организация, в которую будет зачислен мой шедимец будет иметь другую формулировку?  Или я не заметил организацию "Шедимская армия"? Буду благодарен если тыкнете меня в нее носом. Спасибо за ранее за ответ на мой вопрос.

228

Безликаятень
Здравствуйте. Как Вы могли заметить, у нас в организациях не числятся такие гос. структуры, как армия ни в одном государстве. Так же, обращу Ваше внимание, на такой момент, как отсутствие регулярной армии Шедима, в привычном понимании. Из организаций Шедима есть например: Организация: Песчаные призраки

229

Доброе время суток. Я хотел бы уточнить, правило о том что на старте можно иметь только одну стихию и нельзя иметь специфику все еще действует? Читая принятые анкеты возник такой вот вопрос.

230

Гулмунд
Доброго. "Можно иметь только одну стихию и нельзя иметь специфику" правило действующее для тех, кто идёт по ветке солдата. Маги могут иметь число стихий в соответствии с классом, как и могут иметь специфику на старте, но у них должно быть необходимое число баллов почёта для приобретения специфики. Что действует и для воинских техник.

231

Гробовщик
Спасибо за быстрый ответ

232

Приветствую обитателей форума! Хотелось бы узнать - нужен тут кому назгул-воин, чтобы отыгрывать какие-нибудь совместные линии? Или в крайнем случае персонаж какой-либо условно светлой расы, не увидел тем с актуальными нужными персонажами, поэтому решил спросить здесь (:
Уточню – я понимаю, что могу по сути создать любого персонажа и найти соигроков, но мало ли – вдруг кому-то нужен какой-либо персонаж? Если есть что-то подходящее, то должно быть интереснее, как кажется лично мне.

233

Эдмунд, приветствую. Если хотите, можете дождаться обновления списка акционных персонажей, случится это ориентировочно через месяц.

234

Териан Оним, в крайнем случае я подожду, но если игроки смогут ответить мне – буду очень рад. Исходя из особенностей правил написания сообщений в данной теме – я могу почитать и ЛС.
Верю, надеюсь и жду.

235

У меня возник вопрос.

Читая ваш форум про мир, я заметил, такие вот знакомые для меня имена. Белиар, Иннос, Аданос. Нет я конечно понимаю что это могло быть совпадение, но коготь Белиара!.. ладно это не запрещенно. Просто ответьте зачем Это нужно было? И как вы дошли до мысли такой?( Я не возмущаюсь просто интересно)

Белиара кстати чуть ли не полностью переврали, ну да ладно, это ваш мир, что хотите то и творите. Ах да уризель или глаз Иносс у вас есть, впрочем прошерстюка я энциклопедии.

(Ушел разбираться в мире дальше)

236

Сул
Когда однажды умер форум по ВИНКС, произошел огромный взрыв, высвободив огромное облако первичной творческой материи, и в ней было всё! Там была Готика, там был Варкфрафт, был Ведьмак, Вархаммер, аниме, фильмы, книги. Из этого варева постепенно сформировался Мистериум, но не такой какой он сейчас есть, а более... более. И, со временем, мир дополнялся, то что здесь не нужно и заимствования по возможности заменялись чем-то более "авторским", сам мир дополняется, и до сих пор не полностью "освещен", но местами заимствования слишком прижились, и уже невозможно их удалить без существенного вреда миру. Но хуже от этого наш мир не становится. Ведь не все начинают плеваться отчаянно увидев в фентези высших Эльфов, гоблинов, орков, колдунов и волшебников, ведь всё это было у Толкиена. Вот и мы просим вас проявить больше понимания.

237

Определенно понравился форум. Как сеттинг (типичный такой закосец под ДнД, без непонятных выдуманных админом по пьяной лавочки рас, но при этом свой, домашний), так и правила (хотя в разделе прав и обязанностей игроков и админов указаны в основном только обязанности игроков и права админки, нет дуратских 2-х правил админа, которые по факту значат "что хотим, то и воротим, не нравится - проваливай!) Кроме того, не заметил, чтобы у вас тут нужно было отыгрывать "каноничных" персонажей, как на некоторых ролках - типа есл некр, то обязательно поехавший на власти или бессмертии псих с томиком, а если гном - обязательно выпивоха, не умеет колдовать и носит кольчугу и рогатый шлем.

Возник ряд вопросов, пока раскуривал под Боба Марли лор, кусок матчасти и сеттинг. Понравилось, что истории мира намного меньше, чем истории и лора отдельных городов. Вы, ребята, явно знаете, что именно и в каких количествах игроку надо знать об отыгрыше)) Так вот - вопросы:
1) На каких условиях разрешают брать попаданцев? В правилах слишком мутно. А у меня готовый персонаж, который довольно интересным получился.
2) Есть вопросы по баллам при смене персонажа. Хотелось бы сделать что-то простенькое для разведки, чтобы потом сменить на нормального перса. Что-то вроде студента местной Академии. Но боюсь, так-как не знаю, как долго копятся необходимые баллы при отыгрыше по посту в 1-2 дня. Может, стоит пару деньков еще почитать и стартануть уже кем хочется?
3) Я могу пропасть летом на 1 или 2 месяца, ибо на даче только с мобильного инет есть. Процедура восстановления перса требует штрафа?
4) Не заметил статей по иерархии в обществе (табели о рангах) в империи и о местной научной иерархии. Хотелось бы побольше узнать об устройстве Академии и общества в империи. Я что-то пропустил?

238

Те у кого перманентный бан, вернуться не могут?

239

Гозер Путешественник написал(а):

Есть вопросы по баллам при смене персонажа. Хотелось бы сделать что-то простенькое для разведки, чтобы потом сменить на нормального перса. Что-то вроде студента местной Академии. Но боюсь, так-как не знаю, как долго копятся необходимые баллы при отыгрыше по посту в 1-2 дня. Может, стоит пару деньков еще почитать и стартануть уже кем хочется?


Я бы посоветовала не торопиться и создать персонажа, которым будет интересно играть, ибо баллы для смены перса не скоро набираются. Если нет работы на форуме, будет капать около 15 в месяц за рпг-топ. А простенькое для разведки можно попробовать обсудить в дискорде с другими игроками.

240

Гозер Путешественник, спасибо за отзыв.
1) Ни на каких. Ваш персонаж должен быть уроженцем мира и планеты Мистериум.
2) Менять персонажа никто не запрещает, но для игроков, планирующих активно наращивать свой боевой потенциал, эта процедура весьма болезненна. На отработку штрафа при самом оптимистичном раскладе уйдёт несколько месяцев.
3) Нет, если не создадите этим неудобств другим игрокам, пропав посреди совместного квеста, и заранее предупредите об отсутствии в предназначенной для этого теме.
4) По умолчанию привилегированным положением в обществе пользуются маги (аттестованные, если речь идёт об империи) и родовая знать. Большим влиянием и полномочиями обладают также сотрудники министерства магии. Отношение ко всем остальным определяется их личными заслугами и занимаемыми постами — так, к городскому судье, главе торговой гильдии или посвящённому в рыцари офицеру оно явно будет лучше, чем к обычному леснику или плотнику. Это достаточно очевидно. Ответы на вопросы из разряда «Кто главнее — маркиз или граф?» при желании можете найти в сторонних источниках, но не думаю, что эта информация пригодится в ходе игры. Персонал Аклории включает преподавательский и обслуживающий состав — от дежурных магов, следящих за соблюдением порядка на территории академии, до поваров и садовников.
Друг-недруга, обычно такое не практикуется.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III