Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.



Администрация от всей души поздравляет участников и гостей форума с юбилеем и благодарит за совместно пройденный путь длиной в десять лет, за впечаляющие результаты совместной дружной работы, позволившие создать целый уникальный мир с яркими самобытными фигурами и тысячами и тысячами лет увлекательнейшей истории! А так же вашему вниманию представляем приуроченное к нашему с вами празднику:
- Великий юбилейный Золотой Ящик 2017!
- Обновление товаров Мистической лавки
- Лотерея "Аттракцион невиданной щедрости"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III


Вопросы гостей III

Сообщений 241 страница 270 из 354

1

В данном форуме, вы можете задать любой, интересующий вас вопрос.
Но не забывайте, о уважительному тоне и о святая святых правилах форума.

Уважаемые пользователи и старожилы форума! Если вы не уверены - не отвечайте, дождитесь модераторов и других уполномоченных лиц.
За неправильные ответы администрация оставляет за собой право наложить штрафы!

На вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа. Если кто-то влезает "дополнять" ответы - ему полагается штраф в размере 30 баллов почета.


Уважаемые гости форума, прежде всего зеленые и красные ники отвечающих достойны вашего первостепенного внимания. Самая достоверная информация может быть только у них.
Если вам отвечает пользователь-обладатель ника синего цвета, то его информация скорее всего достоверна, но вероятность ошибки не исключена.

Уважаемые Игроки, эта тема предназначена только для Гостей и пользователей Не написавших анкету
Если у вас возникли вопросы уже после вступления в игру, воспользуйтесь следующими темами:
Вопросы Администрации
Вопросы Квестоводам


Предыдущая тема вопросов для гостей.

241

альным определяется их личными заслугами и занимаемыми постами — так, к городскому судье, главе торговой гильдии или посвящённому в рыцари офицеру оно явно будет лучше, чем к обычному леснику или плотнику. Это достаточно очевидно. Ответы на вопросы из разряда «Кто главнее — маркиз или граф?» при желании можете найти в сторонних источниках, но не думаю, что эта информация пригодится в ходе игры. Персонал Аклории включает преподавательский и обслуживающий состав — от дежурных магов, следящих за соблюдением порядка на территории академии, до поваров и садовников.

Думаю, следует уточнить вопрос. Он состоял не в том, кто главнее, а в том, сколько вообще есть титулов в дворянской иерархии империи. Ведь указано, что феодальный строй неполный Хотелось бы знать, какие титулы упразнены. А то я захочу отыграть когда нибудь сына проштрафившегося герцога, а герцогов в империи и нету.
То же самое по академической иерархии - интересуют не должности, а именно структура академической среды - она полностью совкадает с европейской, в которой по обучению получают бакалавра и магистра, средневековой, где бакалавр - звание любого ученика, кроме доктора, или же вообще ближе к российской, с кандидатами наук? Вопрос возник потому, что преподаватели все как один (которых я увидел) носят звание профессоров.

242

Гозер Путешественник написал(а):

Думаю, следует уточнить вопрос. Он состоял не в том, кто главнее, а в том, сколько вообще есть титулов в дворянской иерархии империи. Ведь указано, что феодальный строй неполный Хотелось бы знать, какие титулы упразнены. А то я захочу отыграть когда нибудь сына проштрафившегося герцога, а герцогов в империи и нету.

День добрый)
Иерархическая схема:
1. Император/императрица
2. Верховные лорды (наместники провинций).
2. Лорды и графы (владельцы крупных земель). Их примерно 4-5 семейств в каждой провинции.
3. Бароны (владеют небольшим наделом, поместьем)

243

Гозер Путешественник написал(а):

То же самое по академической иерархии - интересуют не должности, а именно структура академической среды - она полностью совкадает с европейской, в которой по обучению получают бакалавра и магистра, средневековой, где бакалавр - звание любого ученика, кроме доктора, или же вообще ближе к российской, с кандидатами наук? Вопрос возник потому, что преподаватели все как один (которых я увидел) носят звание профессоров.

Наша магическая система несколько милитаризированна, а академия Аклории и главная магическая организация в известной вселенной - Министерство магии, до сих пор несут в себе дух творчества Той, Кого Мы Не Назовём. Так что, скорее всего, больше подойдет первый вариант. По окончанию академии носители дара получают звание полноправного мага, и практически никаких академических. С недавних пор, после окончания академии в Мистерийской империи так же выдаётся "сертификат", и воинская повинность всех магов. Закончив своё обучение, маги выбирают любое направление своей деятельности. Военное ремесло, целительство, архитектура, сельское хозяйство, мореплавание, в общем не всегда научную деятельность. Если мага интересует последнее - он может попытаться остаться в академии, и получить звание профессора, вступить в ряды ММ, и уже там заниматься контролем и изучением магии, податься в магическую гильдию, специализирующуюся на познании магии, или же заниматься собственными изысканиями, если позволяют ресурсы. Так же, в виду того что Магистр у нас - класс, такое звание - отражение "силы" мага, что в принципе несет в себе определенный багаж знаний, но и персона "не магистр" знающий о магии больше возможен.

244

Напоминаю правило темы - на вопрос гостя отвечает ОДИН человек, а не толпа.
На первый раз без штрафа, устное предупреждение.

245

добра вам~
скажите, а есть ли возможность на вашем проекте отыграть гомункула? магия мира кажется достаточно развитой, наверняка кто-нибудь занялся бы такими исследованиями..

246

Нет, только расы представленные в соответствующем списке.

247

Exelum, жаль, хотя я предполагала такой ответ.
тогда другой вопрос, все же хотелось бы у вас поиграть)
если у подростка проснулись магические способности, но попасть в академию не позволяют ни средства, ни особо выделяющегося таланта, как быть в такой ситуации? особенно когда эти способности начинают приносить вред окружающим?

248

мейби
В таком случае вероятнее всего Министерство Магии обратит на него внимание и наложит ограничивающую/блокирующую печать. Можно так же попытаться найти квалифицированного учителя одиночку, что научит управлять своей пробудившейся магией, если речь идет о не запрещенной стихии.

249

Exelum, тогда я могу все это отыграть непосредственно в игре уже? если, конечно, удастся кого-то из игроков найти на эту роль..ну, во всяком случае, можно будет побегать от министерства, так ведь?) речь идет не о запрещенной магии

250

мейби, отыграть можно всё, хотя если министерство всерьёз заинтересуется магом с едва пробудившимся даром, далеко он не убежит, особенно в империи, где права магов вообще сильно ограничены. Один из вариантов — обучение под руководством жрецов, это особенно актуально для дара огня. Многое зависит от того, где персонаж находится — на Каталии, например, от него просто будут держаться подальше, а в Шедиме вполне могут попробовать убить, чтобы устранить потенциальную угрозу. Учитель-одиночка совсем не обязательно должен быть игроком, чаще всего бывает как раз наоборот.

251

Териан Оним, поняла вас, тогда будем уже исходить из ситуации после написания анкеты) спасибо за ответы

252

Хотелось бы начать игру с артефактом, оружие - чакрам(чакрум, не знаю как у вас произносят). В чем же его особенность. Довольно громоздкий, в высоту примерно 120-130см, раскладной... Лезвия как снаружи так и внутри, но тем не менее есть безопасные зоны, чтобы использующий не поранился. Хочу чтобы сие диво имело святые свойства, или какой нибудь эффект яда, который мне бы не понадобилось постоянно пополнять. Руны на него, на прочность! И красивое как водяное свечение(нет это не дополнительный стат, просто для сценического образа.) Характеристики пожалуйста на ваше усмотрение, я хоть и ознакомился с форумом более менее, но не хочу чтобы вы думали "Ему нужна имба". Золотую середину если можно, между обычным чакрумом(чакрамом) и какой-то хорошей работой рунного кузнеца.

Отредактировано Багровый Сумрак (2017-05-11 15:33:03)

253

Багровый Сумрак
Чакрамы у нас являются небольшим метательным оружие на основе диска.

Заказные артефакты недоступны на старте, но то, что Вы желаете, можно достичь обычным рунным зачарованием, разве, что водяного свечения не будет если использовать указанные вами эффекты, так как данные руны имеют иную визуальную составляющю.

254

Exelum написал(а):

Багровый Сумрак
Чакрамы у нас являются небольшим метательным оружие на основе диска.

Заказные артефакты недоступны, но то, что Вы желаете, можно достичь обычным рунным зачарованием, разве, что водяного свечения не будет если использовать указанные вами эффекты, так как данные руны имеют иную визуальную составляющю.


Спасибо.

255

Добрый вечер! Прошу прощения за беспокойство, но я недавно зарегистрировался у вас на форуме под ником "Айден Райдер", однако пароль на почтовый ящик так и не пришел. Можно ли сменить пароль на

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

?

256

Мимо Проходил
Добрый вечер. Готово.

257

Доброго времени.
Найдется ли здесь персонаж, который воскресит назгула и будет пытаться держать его как своего зверька на поводке?
И который будет его "воспитывать". Через силу.

258

Тёмный зверёк
Здравствуйте.
Для воскрешения в виде назгула нужно весьма мастерски владеть некромантией, соответственно формулировка "пытаться" здесь неуместна.
Немного поясню как работают узы некромантии, что накладываются по такому воскрешению. Воскрешенное существо оказывается связано незримыми узами контроля и полностью подчинено воле некроманта, магия Смерти подавляет волю, и зачастую единственной целью воскрешенного становится служение.

259

Ищу хозяина/хозяйку для служения - я это и имел ввиду.)

260

Тут в матчасти реально запутаться можно. Но это огромный плюс, несмотря на обилие знаний о мире.
Теперь вопрос - эльфом-друидом можно вступить в игру, ежели таковые требуются? Могу переиграть на другую ветку, если понадобится.

261

Друид
Добрый вечер
Конечно вы можете взять эльфа-друида - конкретно привязки по "надобности" нет, игроки могут выбирать ту роль, которую они хотят и будут с удовольствием отыгрывать. Если вопрос стоит в том, какие области мира и классовой системы меньше всего освещены, то можете обратить свой взор на дальний Восток (Шедим, Торговая Лига), дальний Запад (Безымянные земли, Ману-Зуал) и юг (пираты, наги, Каталия, Нур'Цураг и Эден). Во вкладочке Навигация что под шапкой вы найдете все нужные ссылки (некоторые из них ведут в другие ничуть не менее нужные ссылки). Например, в Библиотеке находится большая часть лорной информации.
Тут выбор зависит только от ваших предпочтений, фантазии и опыта.

Отредактировано Стефан (2017-05-19 19:12:10)

262

Вся суть в том, что я уже перелопатил библиотеку и составил себе мнение по поводу своего персонажа. Но за подсказку спасибо.
Я остановлюсь всё-таки на друиде, ибо будет это для меня новым опытом.
Вопрос по магии - друид+стихийник имеет право на существование?Или всё-таки друид+целитель более вероятен?

263

Друид
Друид как кредо имеется ввиду или же Вы говорите про путь развития - про доп. класс? Впрочем и в том и в ином случае ничего не мешает друиду быть как Вы выразились, стихийником, разве, что магия Природы должна быть и с акцентом на нее. Друиды не равно целители, если говорить про высшие расы (целительный потенциал куда ниже чем у стихии Жизни). Но с точки зрения исцеления природы, да, можно назвать целителями.

264

Друид как кредо с упором на магию Природы естественно. Я имел ввиду стихийник как доп.класс - например, друид+маг воды или друид+маг воздуха. Или такое вряд ли удастся воплотить?

265

Друид
Ветка адептом может брать несколько стихий. Так, вы можете взять магию природы и, к примеру, магию воды или воздуха (с дальнейшей прокачкой вам становятся доступными больше стихий). Если говорить о Друиде как о специализации, то для нее обязательно нужна магия природы начиная с 4 порядка.

266

Вот это мне и непонятно было. Спасибо

267

Что, неужто нет тёмных некромантов, которым нужен назгул в качестве слуги? :С
Может, кому-нибудь слуга другого вида понадобится? Ученик?
Протеже? Носитель плащика за спиной?

268

Тёмный зверёк
Попробуйте обратиться к Орнелле, она у нас по сути некромант.

269

Доброго вечера (или что там у кого сейчас)!
Не нашёл\плохо искал тему связанную с акциями от игроков форума = )

Уже придумал героя, его деятельность и концепцию, но было бы интересно получить сразу предысторию с другими героями\игроками, от того вопрос:
Кому-нибудь нужен здесь человеческий родственник благородного или не очень рода, который на этапе биографии анкеты героя был изгнан\сбежал туда-сюда? Это обобщённо конечно

А так и правда хочется поиграться на вашем форуме, пока заинтересовал)

270

Арр!
Времени суток.
Вашему вниманию - Акционные персонажи


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Гостевой форум » Вопросы гостей III