Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Да здравствует день рождения - 12-летие Мистериума!
Праздничная программа уже ждет вас!

Регистрация в Великий Золотой Ящик открыта!
В честь праздника открыт конкурс - Мистериум - это творчество! открыта!
Классический праздничный конкурс Стишков-пирожков уже ждет своих литераторов!
Ну и конечно же, пора разыграть наши переходящие призы - Лучшие из Лучших 2019!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Отзывы, жалобы и предложения. Мастеринг основного сюжета.


Отзывы, жалобы и предложения. Мастеринг основного сюжета.

Сообщений 61 страница 74 из 74

61

Пришло время для моего слегка запоздавшего, дней на десять или чуть больше, отзыва на прошедший вызов!
Во-первых, отмечу потрясающую атмосферу гонконгского боевика, которая царила в квесте с самого появления кунг-фу старика Хариды и не отпускала до самого конца. Я в целом люблю самые разные сюжеты - от тонких дипломатических интриг до похождений бесхитростных крутых вояк в отставке аля Стивен Сигал, как более свободную, так и более линейную игру, главное, чтобы дух истории соответствовал её содержанию. Здесь всё более чем соответствовало: возможно, в любом другом вызове схватка двух стариков-мастеров боевых искусств, которые, к тому же на самом деле не видевшие друг друга десятки лет братья, обучавшиеся у разных мастеров, - доброго и злого, - выглядела бы немного странно. Здесь же, в контексте общей атмосферы классического фильма про кунг-фу, подобное развитие событий было более чем оправдано! В общем, как Хон Гиль Дона посмотрел, круто!
Кроме того, мастер дал прекрасную возможность для развития персонажа: не только в плане уровней и навыков, а, главное, в плане изменения его, как человека.
Ну и конечно общий стиль просто хорош: вначале я поржал ещё с трёх одинаковых с лица вышибал, когда они пошли выводить старика, но и далее описание всего происходящего меня не разочаровало!
В общем, без лишних слов, вызов был просто отличным!

Инопланетянин, скрипка.

Прошлые приключения Хариды, случайно попавшие в старый северокорейский фильм:

62

Кхм-кхм, со своим отзывом на первый квест-пролог малость опоздал, да. Чувства, обуревавшие меня, малость притихли, но стоило только ткнуть туда палкой, и всё началось сызнова.
Странные ощущения я испытывал, написав первый пост. Одновременно и с нетерпением ждал того момента, когда Мастер отпишется, мысленно умоляя его сделать это быстрее, и также мучительно хотелось, чтобы тот ответил как можно позже, максимально задержался. Волнение страшное было, вспоминать неохотно. Ну ладно, просыпаюсь, смотрю, а там - бац! - ответили. И мы поехали.
Честно говоря, увидев, что меня просят книгу взять, я малость разочаровался. Да что тут интересно, как можно сделать такое поручение захватывающим? Наверняка надо будет всего лишь заглянуть  в пару локаций, да отыграть что-нибудь шаблонное с NPC. И когда думаю об этом сейчас, просто поражаюсь. Ну вот что за фантазия у этих монстров, как такое возможно?! Я и туда ходил, и сюда ходил, и девушек уговаривал меня не бить, и столько бесполезно-полуполезного бреда выслушал, и такие прозвища успел заработать, и с учителями ссор учился вежливо разговаривать, даже в бою себя удалось опробовать - ух, что за позор там был, убейте меня кто-нибудь  :'( . Так мало того, потом ещё оказалось, что меня профессор нае... преподал очень ценный урок, что за проработка квеста, ё-маё.
Из любопытства читал некоторые посты, смотрел на даты и ужасался. Некоторые игроки писали неделю иль две пост, а потом ещё неделю им отвечал мастер, ужас, неужели и я через такое пройду?! Мои же впечатления не успевали остывать, утром мастер пишет пост, я тут же отвечаю, целый день на эмоциях, а с утра - вау, Мастер, ты шикарен - снова пост!!!
Фух,  опять сумбур, столько всего, что хочу сказать, столько моментов, деталей, за которые хочется поблагодарить, просто не успеваю писать, но сколько я нервов потратил - уууужас. Но я больше всего благодарен за то, что у меня была масса возможностей искать варианты, подумать, попытаться найти выход из ситуации, и понять, что выход есть всегда. Даже если против тебя разнородная толпа воинов и магов или только один противник, но гораздо сильнее, всегда можно найти лазейку.

Отредактировано Август де Бержерак (2018-11-04 22:50:05)

63

Я хочу искренне поблагодарить Мастера за написанный для меня результат скачка. Мастер принял во внимание каждый мой запрос, оставил мне массу зацепок для сюжетной игры в актуальном времени и, не побоюсь сказать, в какой-то мере вернул мне вдохновение на игру. Теперь мне буквально хочется потянуть за каждую ниточку, и... да, я потяну, разумеется. Больше ниточек богу ниточек!
Возможность ставить плюсы Нейтральному персонажу отключена, поэтому данный отзыв является моей единственной возможностью сказать этому человеку спасибо.
Заранее извиняюсь, если отзыв оставлен не в той теме.

64

доползла. упала. лежит. хрипит

Мы даже кончили, и мы даже живы. Через три месяца двухлетняя годовщина квеста, но мы до нее не дотянули. Наверно, и хорошо. Остальные, думаю, будут гневно ругаться на скорость игры (вернее, ее отсутствие), но мне лично норм. Во-первых, еще на момент записи в квест у меня было ну очень сильное подозрение, что это Эрь. Больно знакомый стиль стихотворения, так что уже тогда я знала, чего ждать - Падя меня приучил к скорости пост в одну-полторы-две недели, а я знала, что ее родная скорость немногим выше. Что такое более быстрая игра в основе я просто не знаю, так что сравнивать не с чем. Во-вторых, на фоне общего спада (вернее, полного умирания) собственной активности такая скорость мне прям вообще само то. Сам квест... Ну, все знают, как я люблю Трехглазую Эрь, так что - да, я все еще ее люблю. Потрясающий сюжет, внимание к игрокам, шикарные НПС (особенно тот, с внушительным копьем тм), офигенные описания видов, саундтреки и мастеринг. Да, с Дроем не сложилось, но так бывает - все-таки надо найти своего мастера (и свою пати). Ииии.... хочу попросить у соигроков прощения за, возможно, местами (всеми?) не слишком приятное общение. Чудесно провели время, надеюсь, я вас больше никогда не увижу -_- Говорили же мне не ходить в рандомы, говорили... Теперь понимаю, почему - не с моим характером. Не, Ева милая. Не знаю, как она это делает, но она милая 100% времени. И Йирт за дружбу. Особенно между мной и Лексом, но.... нет XD Короч вот. Я доволен. На самом деле, это мой первый в жизни полноценный квест, потому что там, где я играла раньше, такого не было. Такого масштабного и длинного (по игровому времени; ну и ладно, реальному тоже).

Да, и Эрь, плюсики опять поломались, потом воткну куда-нибудь.

Осталось дождаться окончания спешала и сдохнуть с чистой совестью...

65

Вот и закончился мой первый сюжет на Мистериуме. Вот и ушла эпоха. Добби свободен, все дела. Но я не хочу покидать её, не оставив при этом перед уходом свое последнее слово. Все равно еще скачковая заявка еще обрабатывается, и формально я еще нахожусь на пороге между прошлым и будущим xD
Все знают меня, как известного ворчуна. И Гроше мне свидетель, поворчать было за что!
Но сегодня я хочу похвалить.
И признаться, что поначалу я не очень-то серьезно отнесся к приключению, даже прослоупочил изрядную часть времени. Не знал, как играть тем персонажем, который был у меня на руках, по крайней мере по боевой части. Делал что-то, пытался, а получалось все как у водителя, что тридцать лет провел за рулём старенькой советской "копейки", и вот пересел на внезапно появившуюся у него ламборгини, да только так и продолжает жать по скоростному шоссе 80-100. И все время чувствовал на себе укоризненный взгляд собственного персонажа вместе с его укоризненным вздохом. х)
Такое себе чувство, признаться честно.
Однако!
Мастеру удалось меня все же увлечь на определенном этапе, да и я сам начал лучше чувствовать персонажа и его желания. Получалось думать, как мог бы думать человек с его опытом и его жизнью за плечами, а мастера ролеплея поймут, насколько же это важно.
Только вот темп и не думал спадать, и все только нарастал, и вот уже дельце, которое казалось персонажу плевой блажью вздорной аристократки, переросло во встречу лицом к лицу с противником, качественно превосходящим по силам и подготовке моего собственного персонажа практически во всем. Да еще в ситуации, когда тот оказался совершенно не готов к такому противостоянию, благо что хоть оружие с собой взял и успел озаботиться кое-какой алхимией.
И вот этот момент я хочу отметить особо, потому что это была, фактически и без преукрас, одной из самых красивых боевых сцен за всю мою память. Не помню, чтобы я когда-либо еще так одновременно и боялся за жизнь своего персонажа и желал победы над врагом. И никогда еще не чувствовал такого удовлетворения от достигнутого совместным напряжением персонажа и меня самого, как игрока.
Это был хороший бой, одновременно позволяющий предугадать действия противника и им же удивиться, с отличным чувством ритма и великолепными описаниями. Уже за одно это я готов простить подчас долгое ожидание постов. Да что там - хочу еще такого!
Потому что теперь с взаимопониманием у нас с Крисом наконец наладился порядок) Правду говорят, что если хочешь узнать человека - помести его в ситуацию, в которой его жизнь окажется под угрозой.
В общем, Арти...

+

https://i.gyazo.com/c89eb4b646362670ab73c5c00eeefad0.gif

66

«Северное безмолвие ™»

И вот ты здесь, у самого края, за которым лишь Пустота, и Тьма подбирается к тебе, когтями царапает твоё «Я». Нет момента, более подходящего тебе, чтобы ощутить в себе жизнь – истинную, настоящую, жизнь, не существование. Рискнуть всем, что у тебя есть. Выбросить на кон время и силы, вложенные в процесс. Кто отважится, если не ты?

Для тех, кто проявлял к анкете Лекса хоть какое-то внимание, особым секретом не будет, что текущий концепт персонажа серьёзно отличается от того, что существовал в первоначальной версии анкеты, до её глобальной правки и приведения к текущим реалиям. Ну, возможно, не разительно, но достаточно заметно – отличался. Вся проблема была в том, что мне, как автору этого персонажа, было сложно обнаружить его настоящий стержень.

Из чего же сделан Лекс? Из разбитой надежды. Из глупой мечты. Из сожаления. Из злобы и ненависти. Несгибаемая воля, отвага и презрение к слабости – эти качества возвышают его над миром, подобно гордыне и в гордыне, чего греха таить. Но, пожалуй, только при помощи мастера в этом приключении удалось, наконец, нащупать тот стержень, что позволил понять персонажа лучше.

Пока что у меня не очень большой опыт общения с мастерами Мистериума, во всяком случае, глобальный квест закрыт только один, но в виду его длительности я могу точно сказать, что подход к делу Эри как мастера для меня более-менее открыт к пониманию. Анализ, поиск точек соприкосновения, то, на что мастера идут неохотно – риск. Мы прикоснулись к самому дну Ада – ледяного, вымерзшего, исполненного безысходностью и отчаянием белизны снегов и замёрзшей крови, равно как и пылающего, раздираемого безумием, агонией жажды убийства и опустошения. А, как известно, дно Ада обладает мистической силой – тех, кто идёт до конца, оно либо награждает, либо сжирает без остатка. Не раз и не два за последнюю стадию приключения я в принципе был готов к тому, что вот-вот умру. Не будем делать особого секрета из того, что для своих сопартийцев я выглядел оторванным от коммуникации или не желающим идти на взаимодействие, но так уж подсказывали мне мои инстинкты.

Но только благодаря этому, благодаря балансированию на лезвии бритвы над пропастью, сознательному риску при поддержке мастера, позволяющего мне рисковать так безудержно, мне удалось выцарапать из-под ложных оболочек персонажа его настоящий стержень. В том, как теперь медленно, но верно меняется Лекс, огромная доля усилий Эрилимии, и в целом его дальнейшее развитие стало возможным потому, что ей было интересно разобраться с тем, как этот персонаж видит мир и каким образом он принимает решения, зачастую, отказываясь от норм морали и привычной логики. Это слова благодарности за проделанную работу, потраченное время и нервы – потому что если игроку бывает сложно надеть своего персонажа, то какая это нагрузка для мастера? А ведь понять персонажа можно только так, приходится влезать в его сапоги.

Возможно, в будущем мне еще повезёт побыть под началом Эри, как мастера, или просто сыграть в тандеме - в любом случае, уверен, это станет еще одним витком резьбы к чему-то за предел возможного в обычных условиях, со странным ментальным эхом психического слепка в каждом её посте. Я даже готов терпеть социалку!

67

Девиз сегодняшнего дня - «вот и все».

Это было… долго. И круто. И сложно. И здорово. И утомительно. И крайне офигительно. Наверно, как-то так, если опустить громкие восторженные вопли и не менее громкие матюги. Очень громкие, серьезно. Спешал — это нечто особенное. Это облизывание тебя любимого с головы до ног, тщательно и с учетом всех особенностей, и особенно тщательно это делается, когда твой мастер социально активен (ну и ты сам, разумеется, да, так когда-то было) и слышит любое пущенное во флуде слово. Хочешь шаманство? Пожалуйста. Хочешь минимум боевки, насколько это только возможно? Держи. Хочешь собственного огромного дракона? Получите, распишитесь. Хочешь пощупать медиума? Извольте. Водочки? Чаечку? Кофеечку? Печенек? Все по первому слову и в лучшем качестве.

Сложности… тут скорее дело во мне — теперь я знаю, что не люблю, когда так сложно - особенно я не люблю героик. Я слишком пессимистична, чтобы играть в формате «ААААА меня точно убьют, что сделать, чтобы убили через пять секунд, а не через три?!». И слишком неизобретательна. И опыта мало. Короче для меня удовольствие теряется и игра превращается в безостановочный поиск ответа на вопрос “что делать”. Разумеется, он звучит немного иначе, но материться нельзя. Мастер вон в курсе, я ему в личку выливала без цензуры. Еще… еще слишком много лжи, недоговорок, обмана и предательства для одной маленькой меня. С другой стороны - хотела социалку, получи и не жалуйся. Так что не буду. Лучше месяцок-другой попереживать из-за ножа в спину (Матадар, сволочь, как ты мог! я тебе верила, сволочь! кинула тапочек), чем годами рвать на себе волосы из-за того, что 90% времени это непрекращающийся бой, который ты терпеть не можешь и в который не умеешь (в другом порядке и одно вытекает из другого, ну да не важно).

А еще это долго, это просто катастрофически долго. Я прекрасно понимаю Альфа, который слился, и сама не сделала это же самое только потому (кто не знает, серьезно, на 100% только поэтому), что пообещала мастеру сделать все возможное для победы. И я честно исполняла обещание. Это было тяжелоооо… и долго. Капец.

Финал оказался чрезвычайно неожиданным. Как и тем, насколько внезапно он наступил (хотя мне и обещали в феврале закончить), так и тем, что меня, вопреки всем ожиданиям, не убили. Я вообще в шоке, если честно. Там же это. ~14% на успех было. чешет репу

В общем… было круто. Я рада, что оно было, когда еще я смогу прошвырнуться на Планы, потрепаться с Лордом, увидеть двух своих Озарителей и спасти мир. Хочу ли я еще раз такое приключение? Да ни в жизнь.

Начинался спешал еще тогда, когда Руни и Диланы в квестводах не было, так что вопрос “и кто же меня ведет, отписывая посты каждые день-два?” вопросом не был. Кандидат был всего один, хотя довольно долго мы играли в игру “я не знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь”.

Да, мне оказалось сложно играть именно с ним так долго, потому что мне сложновато воспринимать его манеру писать посты. Витиеватую с подвывертом. Ну не мое, мне приходится слишком сильно морщить мозг, вникая в то, что вообще происходит. Но он хорош. Очешуительные описания, закрученный сюжет, в котором важна абсолютно любая мелочь, шикарные, живые персонажи, чутко реагирующие на все происходящее (эээ, описала всех мастеров, ну, или почти всех… мда. ну… эт. вы поняли).

Фор, спасибо тебе большое за эту сказку. За внимание к деталям. За тот неимоверный интерес к тому, что я выберу и что еще отмочу, только это помогало мне двигаться вперед (серьезно, очень во многом. эдакий очаровательный интерес вивисектора). Прости пожалуйста, что под конец совсем слилась и не вывозила сделать тебе приятно. Рада, что ты смог почувствовать себя богом, надеюсь, тебе понравилось. А еще мне очень понравилось постоянное общение с мастером, и нужно было сразу мне спрашивать, “а что было бы, если бы я”, как только выбор переставал быть возможен - оно же забывается, а интересно же. Тут же нельзя сохраниться на разветвлении сюжета и потом пройти еще раз.

Так что… вот и все.

Да, и я таки забыла поюзать путь в утопию духов, блин, устрица безмозглая....

И типа это, эгеей, первый в истории пройденный спешал вяло помахала рукой и растворилась в озере Усталости

68

Настало время для своевременного, объективного отзыва лишенного предвзятости. Настроение совпало.

   Поскольку интрига уже давно раскрыта, таить имя квестовода смысла наверно нет. И Арти, я считаю, один из лучших квестоводов. На моё мнение могло конечно же повлиять то, что у самого меня не так велик опыт игры, а за все 5 лет наверно было квестовода 2-3. Но не о числах речь, исходить буду из событий последних лет.
   Начну с плевков упреков. А по сути он один, а из него в свою очередь проистекают некоторые другие по мелочам. Общая затянутость квеста не пошла на пользу ни одной из сторон, как мне кажется. Некоторые сцены, из тех что можно называть "проходными" или "переходными", порой ответ на них приходил после длительного временного промежутка, отчего, приходилось вспоминать, а о чём шла речь ранее, либо что надо делать дальше. Если же коротко и образно, то интерес к игре регулярно спотыкался о растянутые камни ожидания.

   С тем же, никакого обвиняющего перста в сторону квестовода не будет. Как уже было сказано ранее, я знаю Арти как квестовода ещё с финалки - я знаю, на что он способен, и что он может сделать и делает. Мой личный вызов, который мне повезло пройти без простоев лишний раз подтверждает наблюдения. Что до квеста - в плане длительности - ну, сложилось как сложилось. В конце концов, как представители людского рода, все мы зависим от множества переменных, кажущихся незначительными, но способными повлиять на дальнейших ход игры под названием "жизнь". А реальная жизнь и человек, как ни крути, важнее любой игры. В общем, у человека могли сложиться не самые лучшие времена. И вообще, оставляю это на совести самого человека и истории. Тем более, что невзирая ни на что, он довел свою работу до конца с положительным результатом, что нельзя не отметить.

   А теперь к хорошему, то бишь, после того как поплевали, протрем чтобы блестел ещё ярче, как двемерская тарелка для супа. У Арти вышло, да и получалось ранее, еще со времен финалки, выдерживать атмосферность сцен, причем, каждой, может, за редким исключением. Откровенно скучными я бы наверно не назвал ни один из моментов в своей игре, по личным ощущениям. Персонажи, в меру их раскрытия, интересные и/или занимательные достаточно, чтобы ощущаться как живые персонажи с которыми можно взаимодействовать. И по характеру, они на том месте, где и должны быть, яркие особенности лишь подчеркивают характеры.
   Удалось Арти и подогнать уже меня под квест, после прохождения вызова. Какой либо неожиданности не случилось, всё как я рассчитывал и ожидал - исходя из ситуации, Стефан стал случайной песчинкой в машине интриг, который смог повлиять на последующие события. Нареканий нет, всё грамотно и незамысловато, без усложнений и прочего. Ну, ещё первые 3-4 пункта в личных заданиях квеста несвязанные с интригами вообще, а больше по работе тоже личный плюс, т.к. нет ощущения вклинивания силой в ситуацию, чтобы хоть как-то, но подвести к актуальным событиям (как если бы вы квадрат пихали в слот для круга).
   Бой, признаюсь, был неожиданным для меня. И оттого ещё более волнительным! Никаких предупреждений, подготовки - болтаешь о своем, на своей волне, и вот, в следующую секунду, врываются эльфы которые пытаются убить твоего собеседника, ну и может тебя за компанию. Бой прошел на одном дыхании, чему поспособствовал раш со стороны квестовода, за что отдельное спасибо. А ещё теперь у меня есть собственный меч!
   Так что, подводя итоги, могу сказать, что у Арти всё также получается делать хорошие, веселые, что немаловажно, волнительные квесты и истории, которым сложно оставить тебя равнодушным. По крайней мере, меня не оставили.

В общем, моя тебе оценка B3+!, что по сингапурской системе оценивания примерно как крепчайшая 4, а плюс уже от меня. Надеюсь, несмотря ни на что, ты, Арти, будешь радовать игроков и дальше своим творчеством, не утрачивая хватки и продолжая совершенствоваться в этом нелегком деле. Удачи во всех будущих начинаниях.

Присоединяюсь к Крису в отзывах

https://user32265.clients-cdnnow.ru/originalStorage/1d/73/5c/f7/1d735cf7.jpg

69

Бродя по форуму в ожидании своего хода, спустя непонятно сколько времени после  окончания квеста "Северное безмолвие", я все же нашла это место.  Нашла и поняла, что не написать свой отзыв о работе мастера -квестовода, который столько времени терпел совсем неуместную в данном квеста Еву ( я знаю что терпеть приходилось не только мастеру), было бы просто плевком в душу! Даже если это вообще никому не надо
Итак... Перейдем к квесту.
Сначала о себе любимой! Долго и упорно я пыталась отыгрывать персонажа, который впервые оказался в столь холодном месте и видел снег. Только потом, после квеста я перечитал о расе своего персонажа и поняла, что не может г-ном живший в Мал'Феросе, не узнать эту местность хоть примерно. Но наверное некоторые знают что у меня проблемы с географией.
Дальше  хотелось поговорить о работе мастера.
Это был мой первый квест если не считать пролога, и да. Мне понравилась эта садомазахическая прогулка на север. Нпс радовали своей уместностью, даже тот,конкретный Грон, которого в итоговой битве хотелось пнуть, радовал весь путь. Возможно мы еще погуляем на свадьбе его и прикресной сопартийки.  Даже моему персоналу удалось быть там полезной, правда она часто ошибается, но так даже интереснее, поэтому спасибо мастеру квестоводу!
И , как говорится, на десерт, о самих сопартийцах.
Если говорить в целом, то... В общем говорят же что выход из зоны комфорта всегда идет на пользу, верно?  А путешествие с угрюмым и чересчур ( по нынешнемуминистерски высокомерным министерским служащим, с совершенно необщительной ведьмой, и с антисоциальным чудаком было именно выходом из зоны комфорта. Была надежда на одного барда,  да его тропинка увела в другую степь.
Это определенно был интересный опыт игры , и если в будущем с этими персонажами будут еще совместные квесты, это может быть еще более интересным приключением.
Как итог. Мастер и Компания, спасибо вам за интересную игру , большое приключение и незабываемый опыт как для Евы, так и для меня!

Отредактировано Ева (2019-03-14 10:11:33)

70

Выражаю благодарность своему Мастеру!
Сей Мастер старается учитывать пожелания; подкидывает интересные ситуации; отзывчив и приятен в общении.
Спасибо, Арти, за квест и последствия! ^.^

71

Дубль_два:
Арти, благодарю тебя за сложный поединок на арене Тиэт'Толаэ. Мне всё понравилось. Особенно скорость ответов и победа в турнире. Странно, не правда ли? Кхм... Частично шутка юмора. Приятно было пересечься и поиграть с роднёй Иса, побыть чутка при смерти, впервые использовать камнемёт и браслет. До конца квеста меня не покидало чувство, что где-то будет какой то подвох-сюрприз. Отчасти он и был - я думал, что мой персонаж проиграет, но надеялся, что как то одержит победу. В общем, приятно пощекотал нервные клетки. Рад.  :writing:

72

Хочу поблагодарить ГМа, который завершил мне квест "Условия труда". Интересные сюжет и персонажи, скорость отписи, глубокие и качественные посты - всё было круто) Ни единого нарекания в процессе игры не возникло, поэтому остается только сказать "спасибо" и пожелать всего наилучшего)

73

Руня, Йирт, спасибо вам за всё.

74

Спасибо большое мастеру, который вел мой пролог. Все было превосходно.
:cool:


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Отзывы, жалобы и предложения. Мастеринг основного сюжета.