Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Завершилось Событие: Мистическая ярмарка - Фестиваль чудес.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Отзывы, жалобы и предложения. Мастеринг основного сюжета.


Отзывы, жалобы и предложения. Мастеринг основного сюжета.

Сообщений 61 страница 63 из 63

61

Пришло время для моего слегка запоздавшего, дней на десять или чуть больше, отзыва на прошедший вызов!
Во-первых, отмечу потрясающую атмосферу гонконгского боевика, которая царила в квесте с самого появления кунг-фу старика Хариды и не отпускала до самого конца. Я в целом люблю самые разные сюжеты - от тонких дипломатических интриг до похождений бесхитростных крутых вояк в отставке аля Стивен Сигал, как более свободную, так и более линейную игру, главное, чтобы дух истории соответствовал её содержанию. Здесь всё более чем соответствовало: возможно, в любом другом вызове схватка двух стариков-мастеров боевых искусств, которые, к тому же на самом деле не видевшие друг друга десятки лет братья, обучавшиеся у разных мастеров, - доброго и злого, - выглядела бы немного странно. Здесь же, в контексте общей атмосферы классического фильма про кунг-фу, подобное развитие событий было более чем оправдано! В общем, как Хон Гиль Дона посмотрел, круто!
Кроме того, мастер дал прекрасную возможность для развития персонажа: не только в плане уровней и навыков, а, главное, в плане изменения его, как человека.
Ну и конечно общий стиль просто хорош: вначале я поржал ещё с трёх одинаковых с лица вышибал, когда они пошли выводить старика, но и далее описание всего происходящего меня не разочаровало!
В общем, без лишних слов, вызов был просто отличным!

Инопланетянин, скрипка.

Прошлые приключения Хариды, случайно попавшие в старый северокорейский фильм:

62

Кхм-кхм, со своим отзывом на первый квест-пролог малость опоздал, да. Чувства, обуревавшие меня, малость притихли, но стоило только ткнуть туда палкой, и всё началось сызнова.
Странные ощущения я испытывал, написав первый пост. Одновременно и с нетерпением ждал того момента, когда Мастер отпишется, мысленно умоляя его сделать это быстрее, и также мучительно хотелось, чтобы тот ответил как можно позже, максимально задержался. Волнение страшное было, вспоминать неохотно. Ну ладно, просыпаюсь, смотрю, а там - бац! - ответили. И мы поехали.
Честно говоря, увидев, что меня просят книгу взять, я малость разочаровался. Да что тут интересно, как можно сделать такое поручение захватывающим? Наверняка надо будет всего лишь заглянуть  в пару локаций, да отыграть что-нибудь шаблонное с NPC. И когда думаю об этом сейчас, просто поражаюсь. Ну вот что за фантазия у этих монстров, как такое возможно?! Я и туда ходил, и сюда ходил, и девушек уговаривал меня не бить, и столько бесполезно-полуполезного бреда выслушал, и такие прозвища успел заработать, и с учителями ссор учился вежливо разговаривать, даже в бою себя удалось опробовать - ух, что за позор там был, убейте меня кто-нибудь  :'( . Так мало того, потом ещё оказалось, что меня профессор нае... преподал очень ценный урок, что за проработка квеста, ё-маё.
Из любопытства читал некоторые посты, смотрел на даты и ужасался. Некоторые игроки писали неделю иль две пост, а потом ещё неделю им отвечал мастер, ужас, неужели и я через такое пройду?! Мои же впечатления не успевали остывать, утром мастер пишет пост, я тут же отвечаю, целый день на эмоциях, а с утра - вау, Мастер, ты шикарен - снова пост!!!
Фух,  опять сумбур, столько всего, что хочу сказать, столько моментов, деталей, за которые хочется поблагодарить, просто не успеваю писать, но сколько я нервов потратил - уууужас. Но я больше всего благодарен за то, что у меня была масса возможностей искать варианты, подумать, попытаться найти выход из ситуации, и понять, что выход есть всегда. Даже если против тебя разнородная толпа воинов и магов или только один противник, но гораздо сильнее, всегда можно найти лазейку.

Отредактировано Август де Бержерак (2018-11-04 22:50:05)

63

Я хочу искренне поблагодарить Мастера за написанный для меня результат скачка. Мастер принял во внимание каждый мой запрос, оставил мне массу зацепок для сюжетной игры в актуальном времени и, не побоюсь сказать, в какой-то мере вернул мне вдохновение на игру. Теперь мне буквально хочется потянуть за каждую ниточку, и... да, я потяну, разумеется. Больше ниточек богу ниточек!
Возможность ставить плюсы Нейтральному персонажу отключена, поэтому данный отзыв является моей единственной возможностью сказать этому человеку спасибо.
Заранее извиняюсь, если отзыв оставлен не в той теме.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Отзывы, жалобы и предложения. Мастеринг основного сюжета.