Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Стартовал лотерейный эвент Spellfinders: Misterium Battle Royale

Квестоводы и Распорядители арены для большего удобства организации отныне объединены в одну группу - Мастера Игры(ГМ)
Произведена раздача Аренных билетов.
Ведётся набор работ на литературный конкурс "Праздничные традиции и обряды народов и рас Мистериума" 2019
Обязательно посетите Событие ко дню Святого Валентина - Празднование дня Всех Влюбленных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Отзывы, жалобы и предложения. Мастеринг основного сюжета.


Отзывы, жалобы и предложения. Мастеринг основного сюжета.

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

Пришло время для моего слегка запоздавшего, дней на десять или чуть больше, отзыва на прошедший вызов!
Во-первых, отмечу потрясающую атмосферу гонконгского боевика, которая царила в квесте с самого появления кунг-фу старика Хариды и не отпускала до самого конца. Я в целом люблю самые разные сюжеты - от тонких дипломатических интриг до похождений бесхитростных крутых вояк в отставке аля Стивен Сигал, как более свободную, так и более линейную игру, главное, чтобы дух истории соответствовал её содержанию. Здесь всё более чем соответствовало: возможно, в любом другом вызове схватка двух стариков-мастеров боевых искусств, которые, к тому же на самом деле не видевшие друг друга десятки лет братья, обучавшиеся у разных мастеров, - доброго и злого, - выглядела бы немного странно. Здесь же, в контексте общей атмосферы классического фильма про кунг-фу, подобное развитие событий было более чем оправдано! В общем, как Хон Гиль Дона посмотрел, круто!
Кроме того, мастер дал прекрасную возможность для развития персонажа: не только в плане уровней и навыков, а, главное, в плане изменения его, как человека.
Ну и конечно общий стиль просто хорош: вначале я поржал ещё с трёх одинаковых с лица вышибал, когда они пошли выводить старика, но и далее описание всего происходящего меня не разочаровало!
В общем, без лишних слов, вызов был просто отличным!

Инопланетянин, скрипка.

Прошлые приключения Хариды, случайно попавшие в старый северокорейский фильм:

62

Кхм-кхм, со своим отзывом на первый квест-пролог малость опоздал, да. Чувства, обуревавшие меня, малость притихли, но стоило только ткнуть туда палкой, и всё началось сызнова.
Странные ощущения я испытывал, написав первый пост. Одновременно и с нетерпением ждал того момента, когда Мастер отпишется, мысленно умоляя его сделать это быстрее, и также мучительно хотелось, чтобы тот ответил как можно позже, максимально задержался. Волнение страшное было, вспоминать неохотно. Ну ладно, просыпаюсь, смотрю, а там - бац! - ответили. И мы поехали.
Честно говоря, увидев, что меня просят книгу взять, я малость разочаровался. Да что тут интересно, как можно сделать такое поручение захватывающим? Наверняка надо будет всего лишь заглянуть  в пару локаций, да отыграть что-нибудь шаблонное с NPC. И когда думаю об этом сейчас, просто поражаюсь. Ну вот что за фантазия у этих монстров, как такое возможно?! Я и туда ходил, и сюда ходил, и девушек уговаривал меня не бить, и столько бесполезно-полуполезного бреда выслушал, и такие прозвища успел заработать, и с учителями ссор учился вежливо разговаривать, даже в бою себя удалось опробовать - ух, что за позор там был, убейте меня кто-нибудь  :'( . Так мало того, потом ещё оказалось, что меня профессор нае... преподал очень ценный урок, что за проработка квеста, ё-маё.
Из любопытства читал некоторые посты, смотрел на даты и ужасался. Некоторые игроки писали неделю иль две пост, а потом ещё неделю им отвечал мастер, ужас, неужели и я через такое пройду?! Мои же впечатления не успевали остывать, утром мастер пишет пост, я тут же отвечаю, целый день на эмоциях, а с утра - вау, Мастер, ты шикарен - снова пост!!!
Фух,  опять сумбур, столько всего, что хочу сказать, столько моментов, деталей, за которые хочется поблагодарить, просто не успеваю писать, но сколько я нервов потратил - уууужас. Но я больше всего благодарен за то, что у меня была масса возможностей искать варианты, подумать, попытаться найти выход из ситуации, и понять, что выход есть всегда. Даже если против тебя разнородная толпа воинов и магов или только один противник, но гораздо сильнее, всегда можно найти лазейку.

Отредактировано Август де Бержерак (2018-11-04 22:50:05)

63

Я хочу искренне поблагодарить Мастера за написанный для меня результат скачка. Мастер принял во внимание каждый мой запрос, оставил мне массу зацепок для сюжетной игры в актуальном времени и, не побоюсь сказать, в какой-то мере вернул мне вдохновение на игру. Теперь мне буквально хочется потянуть за каждую ниточку, и... да, я потяну, разумеется. Больше ниточек богу ниточек!
Возможность ставить плюсы Нейтральному персонажу отключена, поэтому данный отзыв является моей единственной возможностью сказать этому человеку спасибо.
Заранее извиняюсь, если отзыв оставлен не в той теме.

64

доползла. упала. лежит. хрипит

Мы даже кончили, и мы даже живы. Через три месяца двухлетняя годовщина квеста, но мы до нее не дотянули. Наверно, и хорошо. Остальные, думаю, будут гневно ругаться на скорость игры (вернее, ее отсутствие), но мне лично норм. Во-первых, еще на момент записи в квест у меня было ну очень сильное подозрение, что это Эрь. Больно знакомый стиль стихотворения, так что уже тогда я знала, чего ждать - Падя меня приучил к скорости пост в одну-полторы-две недели, а я знала, что ее родная скорость немногим выше. Что такое более быстрая игра в основе я просто не знаю, так что сравнивать не с чем. Во-вторых, на фоне общего спада (вернее, полного умирания) собственной активности такая скорость мне прям вообще само то. Сам квест... Ну, все знают, как я люблю Трехглазую Эрь, так что - да, я все еще ее люблю. Потрясающий сюжет, внимание к игрокам, шикарные НПС (особенно тот, с внушительным копьем тм), офигенные описания видов, саундтреки и мастеринг. Да, с Дроем не сложилось, но так бывает - все-таки надо найти своего мастера (и свою пати). Ииии.... хочу попросить у соигроков прощения за, возможно, местами (всеми?) не слишком приятное общение. Чудесно провели время, надеюсь, я вас больше никогда не увижу -_- Говорили же мне не ходить в рандомы, говорили... Теперь понимаю, почему - не с моим характером. Не, Ева милая. Не знаю, как она это делает, но она милая 100% времени. И Йирт за дружбу. Особенно между мной и Лексом, но.... нет XD Короч вот. Я доволен. На самом деле, это мой первый в жизни полноценный квест, потому что там, где я играла раньше, такого не было. Такого масштабного и длинного (по игровому времени; ну и ладно, реальному тоже).

Да, и Эрь, плюсики опять поломались, потом воткну куда-нибудь.

Осталось дождаться окончания спешала и сдохнуть с чистой совестью...

65

Вот и закончился мой первый сюжет на Мистериуме. Вот и ушла эпоха. Добби свободен, все дела. Но я не хочу покидать её, не оставив при этом перед уходом свое последнее слово. Все равно еще скачковая заявка еще обрабатывается, и формально я еще нахожусь на пороге между прошлым и будущим xD
Все знают меня, как известного ворчуна. И Гроше мне свидетель, поворчать было за что!
Но сегодня я хочу похвалить.
И признаться, что поначалу я не очень-то серьезно отнесся к приключению, даже прослоупочил изрядную часть времени. Не знал, как играть тем персонажем, который был у меня на руках, по крайней мере по боевой части. Делал что-то, пытался, а получалось все как у водителя, что тридцать лет провел за рулём старенькой советской "копейки", и вот пересел на внезапно появившуюся у него ламборгини, да только так и продолжает жать по скоростному шоссе 80-100. И все время чувствовал на себе укоризненный взгляд собственного персонажа вместе с его укоризненным вздохом. х)
Такое себе чувство, признаться честно.
Однако!
Мастеру удалось меня все же увлечь на определенном этапе, да и я сам начал лучше чувствовать персонажа и его желания. Получалось думать, как мог бы думать человек с его опытом и его жизнью за плечами, а мастера ролеплея поймут, насколько же это важно.
Только вот темп и не думал спадать, и все только нарастал, и вот уже дельце, которое казалось персонажу плевой блажью вздорной аристократки, переросло во встречу лицом к лицу с противником, качественно превосходящим по силам и подготовке моего собственного персонажа практически во всем. Да еще в ситуации, когда тот оказался совершенно не готов к такому противостоянию, благо что хоть оружие с собой взял и успел озаботиться кое-какой алхимией.
И вот этот момент я хочу отметить особо, потому что это была, фактически и без преукрас, одной из самых красивых боевых сцен за всю мою память. Не помню, чтобы я когда-либо еще так одновременно и боялся за жизнь своего персонажа и желал победы над врагом. И никогда еще не чувствовал такого удовлетворения от достигнутого совместным напряжением персонажа и меня самого, как игрока.
Это был хороший бой, одновременно позволяющий предугадать действия противника и им же удивиться, с отличным чувством ритма и великолепными описаниями. Уже за одно это я готов простить подчас долгое ожидание постов. Да что там - хочу еще такого!
Потому что теперь с взаимопониманием у нас с Крисом наконец наладился порядок) Правду говорят, что если хочешь узнать человека - помести его в ситуацию, в которой его жизнь окажется под угрозой.
В общем, Арти...

+

https://i.gyazo.com/c89eb4b646362670ab73c5c00eeefad0.gif

66

«Северное безмолвие ™»

И вот ты здесь, у самого края, за которым лишь Пустота, и Тьма подбирается к тебе, когтями царапает твоё «Я». Нет момента, более подходящего тебе, чтобы ощутить в себе жизнь – истинную, настоящую, жизнь, не существование. Рискнуть всем, что у тебя есть. Выбросить на кон время и силы, вложенные в процесс. Кто отважится, если не ты?

Для тех, кто проявлял к анкете Лекса хоть какое-то внимание, особым секретом не будет, что текущий концепт персонажа серьёзно отличается от того, что существовал в первоначальной версии анкеты, до её глобальной правки и приведения к текущим реалиям. Ну, возможно, не разительно, но достаточно заметно – отличался. Вся проблема была в том, что мне, как автору этого персонажа, было сложно обнаружить его настоящий стержень.

Из чего же сделан Лекс? Из разбитой надежды. Из глупой мечты. Из сожаления. Из злобы и ненависти. Несгибаемая воля, отвага и презрение к слабости – эти качества возвышают его над миром, подобно гордыне и в гордыне, чего греха таить. Но, пожалуй, только при помощи мастера в этом приключении удалось, наконец, нащупать тот стержень, что позволил понять персонажа лучше.

Пока что у меня не очень большой опыт общения с мастерами Мистериума, во всяком случае, глобальный квест закрыт только один, но в виду его длительности я могу точно сказать, что подход к делу Эри как мастера для меня более-менее открыт к пониманию. Анализ, поиск точек соприкосновения, то, на что мастера идут неохотно – риск. Мы прикоснулись к самому дну Ада – ледяного, вымерзшего, исполненного безысходностью и отчаянием белизны снегов и замёрзшей крови, равно как и пылающего, раздираемого безумием, агонией жажды убийства и опустошения. А, как известно, дно Ада обладает мистической силой – тех, кто идёт до конца, оно либо награждает, либо сжирает без остатка. Не раз и не два за последнюю стадию приключения я в принципе был готов к тому, что вот-вот умру. Не будем делать особого секрета из того, что для своих сопартийцев я выглядел оторванным от коммуникации или не желающим идти на взаимодействие, но так уж подсказывали мне мои инстинкты.

Но только благодаря этому, благодаря балансированию на лезвии бритвы над пропастью, сознательному риску при поддержке мастера, позволяющего мне рисковать так безудержно, мне удалось выцарапать из-под ложных оболочек персонажа его настоящий стержень. В том, как теперь медленно, но верно меняется Лекс, огромная доля усилий Эрилимии, и в целом его дальнейшее развитие стало возможным потому, что ей было интересно разобраться с тем, как этот персонаж видит мир и каким образом он принимает решения, зачастую, отказываясь от норм морали и привычной логики. Это слова благодарности за проделанную работу, потраченное время и нервы – потому что если игроку бывает сложно надеть своего персонажа, то какая это нагрузка для мастера? А ведь понять персонажа можно только так, приходится влезать в его сапоги.

Возможно, в будущем мне еще повезёт побыть под началом Эри, как мастера, или просто сыграть в тандеме - в любом случае, уверен, это станет еще одним витком резьбы к чему-то за предел возможного в обычных условиях, со странным ментальным эхом психического слепка в каждом её посте. Я даже готов терпеть социалку!


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Отзывы, жалобы и предложения. Мастеринг основного сюжета.