Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 19:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Небо столь же ясно и безоблачно, но зимняя темнота уже окутала город. Холод, ветер усилился.

Время идёт быстро, и вот за последним весенним месяцем пришло и лето. У кого-то жаркое, у кого-то не особо, но на Мистериуме погода сложилась такой, что в среде монстров, несмотря на старания охотников, наметилась активность! Следите за новостями от администрации, где, вскоре, будет обьявлено обновление монстрятника.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Внесение правок в принятые анкеты


Внесение правок в принятые анкеты

Сообщений 31 страница 43 из 43

1

Уважаемые игроки. В силу того, что в нашей игре порой не раз и не два происходят события, сильно отражающиеся на судьбе вашего персонажа, мы предоставляем вам возможность внесения правок в уже утверждённые анкеты. Далее будет описан порядок подачи заявки и то, на что вы можете повлиять. Также я прошу вас с большим пониманием отнестись к тому, что мы имеем полное право отказать вам в желаемой правке, если она не несёт никакой смысловой нагрузки.

Что меняем?

1. Вносим правки, либо дополнения во внешность, характер и религиозные предпочтения.
2. Переписываем части биографии на более подходящий вам манер, либо дополняем её событиями из утвержденных флешей, события которых не противоречат вашей анкете и реалиям мира.
3. Также вы можете изменить литературное описание боевых способностей персонажа(не меняя суть, только стиль) или дополнить его.
4. И, наконец, несколько изменить оформление вашей анкеты, например так, как это сделано у Зика Грейсона.


В будущем возможно появление новых пунктов.

Подаём заявку

1. Ссылка на вашу анкету
2. Пункт, который желаете изменить(несколько, если есть).
3. Текст изменений. Если текст слишком велик, то под спойлером.


Заметим, что текст необходимо предоставлять в виде "старое" -> "новое", дабы исполнителю вашей заявки было понятно что менять.

Код:
[b]1.[/b] Ссылка на вашу анкету
[b]2.[/b] Пункт, который желаете изменить(несколько, если есть).
[b]3.[/b] Текст изменений. Если текст слишком велик, то под спойлером.

31

1. Анкета Мираэль Агана
2.  Возраст, биография
3.

Возраст

16688 г. 18 мая, 399 лет, выглядит на неопределенные 25-30

Биография

Тем не менее, в приют в Иридиуме она угодила совсем крошечной. Имя ей, по словам воспитательницы приюта, дала проезжая полукровка-бард, аж в возрасте полутора лет - до того, как девочка приобрела хоть какую-то личность, обращаться к ней не было необходимости, да и всем было, в общем-то, плевать. Приют был людской, местами встречались полукровки, и вскоре, из-за явной разницы в развитии между Мираэль и сверстниками, стало ясно, что человеческой крови она в себе не несет. Жизнь в приюте хорошей назвать нельзя, и Мираэль пришлось учиться быть взрослой сразу же, как только она получила хоть какую-то физическую самостоятельность. Приходилось драться, чтобы избежать насмешек сверстников, учиться быть самостоятельной, работать наравне со всеми. Пока все вокруг жили в приюте по шестнадцать-семнадцать лет, Мираэль провела там шестьдесят, до тех пор, пока хоть сколько-то не подросла, находясь практически в рабстве - в "оправдание" за свою долгую жизнь в приюте она обслуживала совсем маленьких сирот, готовила, убирала, штопала, стирала одежду, а в дальнейшем практически полностью выполняла обязанности по бытовому содержанию приюта. Это был вопрос выживания, и поэтому она выжила, хоть и ненавидела свою жизнь всем сердцем, и, ближе к концу своего пребывания, даже завела друзей, к которым привязалась ещё с тех пор, как они были почти что младенцами. Джина, старшая, с честными глазами и руками, хватающими всё, что плохо лежит; Лаэна, светлая полуэльфа, которая умела врать так, как дышит, крайне умная для своих лет; Рик, смуглый, драчливый сорванец, чьё сердце не успело зачерстветь даже в приюте; Эно, талантливый, хоть и молчаливый юнец с магическим даром, который он изо всех сил пытался взять под контроль. Узы дружбы среди сирот, у которых нет больше никого во всем мире, кроме них самих, были крепче, чем семейные - они делили всё, еду, одежду, счастье, печаль, комнаты, тепло очага.

Приют содержал их только до семнадцати лет, а что потом? Для никому не нужных сирот без копейки в кармане было два пути - преступность и армия. Покинув приют вместе с Мираэль, они выбрали преступность, и родилась банда "Уличных крыс", состоящая, поначалу, из Мираэль и её друзей. Хоть она, по сути, была самой младшей из них, она как-то стихийно стала главой их группировки, продемонстрировав уже тогда качества лидера. Никакой преступный синдикат не взял их под своё наблюдение - в те годы Медяки ещё не были огромной силой на криминальном поприще, а Белая Перчатка как раз испытывала небольшие проблемы со стражей Иридиума, им было не до мелкой уличной банды. А "Уличные крысы" от мелкого рыночного воровства переходили к более серьезным делам, у них появилось логово и "младшие" члены. Банда, под руководством пяти молодых сирот с совсем юной эльфийкой во главе, превращалась в настоящую организованную преступность. Спустя шесть лет "крысы" стали серьезным участником преступной жизни столицы, повысив свою численность до сотни мелких преступников всех мастей. Это были славные времена: все пятеро главных "Уличных крыс" контролировали свой фронт работы, честно делили свои доходы и проблемы, и были, в общем-то, счастливы. Но деятельность банды стала доставлять серьезные помехи оправившейся от мелких неурядиц Белой Перчатке, и её судьба была решена в одночасье.

....

Сто шестьдесят три года, семь месяцев и одиннадцать дней она приводила свой план в действие. Кем она только не была, поднимаясь с самого дна криминального мира - карманницей, воровкой, взломщицей, мошенницей, фальшивомонетчицой, торговкой, кем угодно, примеряя на себя почти все роли преступного мира, чтобы как можно ближе подобраться к второму кругу, чтобы получить каждую крупицу информации, которая может помочь ей в исполнении её плана, получить лояльность нужных для его исполнения людей. Она беспрерывно училась и совершенствовалась, тренировала тело и оттачивала боевые навыки, осваивала магию. Мираэль жила мыслью о мести. За свои таланты она стала одной из приближенных и любимиц Вейланда, работая только на него, день за днем завоёвывая его доверие, не гнушаясь выполнением грязной работы для него, опускаясь даже до того, чтобы греть мерзавцу постель по ночам. Её план был организован и продуман до мелочей. Вейланд, Мираэль и ещё несколько его приближенных отправились в лес, осмотреть лично новую партию контрабандного товара. Нанятый при помощи связей, шантажа и личных сбережений некромант выполнил свою часть идеально - до контрабандистов они так и не добрались, напоровшись на отряд нежити. Нежить была низшая, справится с ней было легко - а вот с отрядом головорезов, сопровождавших немертвых, тягаться силами не вышло. Приближенные Вейланда тут же были убиты, сам же криминальный барон, оглушенный, отправился в деревянный ящик и, окольными путями, был переправлен обратно в "Жемчуг". Всё было выставлено как нападение нежити, не вызвав подозрений у высших чинов гильдии, некроманта прикончили головорезы, сами же головорезы отправились на тот свет, отпраздновав с Мираэль успешное завершение дела отравленным вином. Свидетелей не осталось.

Исправлено

32

1. Анкета
2. Внешность. Отсутствует краткая сводка по внешности.
3.

Кратко

Рост: 162 см.
Вес: 50 кг.
Тип телосложения: Мезоморф.
Цвет глаз: Медовый.
Цвет волос: Черные.
Цвет кожи: Смуглая.
Особые приметы: Отсутствуют.
Наиболее частая одежда: Разнообразные платья и сапожки на низком каблуке.
Украшения (если имеются): нет.

Ну и исходя из этого.

Было.

Обычно Химари одевается в кожаные доспехи со стальными вставками. Впрочем когда она где-то задерживается, и имеет возможности приодеться, то реализует это. В основном предпочитает красивую одежду, не стесняющую движений. Каблуки её не особо прельщают, ей и на своей высоте вполне уютно.

Стало

Убрать эту строчку полностью.

Внесено

33

1 Анкета
2 Биография, боевые способности. Хочется изменить владение посохом на владение двуручным мечем. Соответствующие изменения биографии ниже. На данный момент персонаж в боях не участвовал.
3

Было

Оружия, конечно, у него окромя посоха не было, да он и посохом махал так, как не каждый мечник сможет — Бром в жизнь не видывал, чтоб кто-то так лихо простой палкой размахивал. И приёмы рукопашные у него знатные были, заковыристые - попробуй повтори — вот человек бежит, бац, уже лежит. А Трой повторял, причём неплохо

Стало

Однажды Мэйз застал маленького Троя за тем как он лупил деревянной палкой ствол дерева, представляя что это вражеский воин. И тогда он предложил.
-Неплохо, весьма. Бъешь ты сильно, но удар не поставлен, давай я тебе покажу как надо. Обхвати палку двумя руками, так, теперь спину прямо... сконцентрируйся и бей.
Когда у Троя начало немного получаться он взял вторую палку, предложил ему поединок. Малец старался как мог но не смог даже задеть своего учителя. Он не привык проигрывать и в какой то момент просто ушел и надувшись продолжил избивать дерево. Старик понял что нужно как то подбодрить мальца.
-Что то быстро ты сдался...
Продолжая колотить ствол Трой ответил:
-Это глупо! Как можно победить кого то махая палкой!?
-Знаешь, научившись биться палкой, потом взявши меч в руки ты будешь знать что делать.
-И всё равно это тупо! Почему я не могу тренироваться с настоящим мечем!?
-Ну, - рассмеялся Мэйз - настоящий меч пожалуй ещё тяжеловат для тебя. Да и нет у меня никакого меча.
Трой ничего не ответил.
-Давай я расскажу тебе историю. Это старая восточная легенда, которую рассказывал мне ещё мой учитель.
Жил когда то давно один мастер меча. Его искусству фехтования не было равных в целой стране, и у него были сотни учеников. Но однажды он состарился, поселился в уединении и перестал брать учеников.

Трой отложил палку и сел рядом с учителем слушая его историю. План Мэйза кажется сработал.
-Но однажды трое молодых людей пришли к его хижине высоко в горах, упали на колени перед мастером и просили взять их в ученики. Старый мастер давно уже никого не учил и хотел было прогнать юношей с глаз долой, но они были столь настойчивы, что он решил испытать их. "Я возьму в ученики того, кто ответит правильно на мой вопрос. Что главнее - меч или палка?". Первый юноша ответил: "Меч главнее, ибо он с легкостью перерубает палку." Второй ответил: "Палка главнее, ибо если учитель будет биться с учениками мечем, они погибнут и ничему не научатся."
Мэйз сделал риторическую паузу.
-И что же ответил третий ученики?
-Оо, третий ученик долго думал и затем ответил: "Ни меч ни палка ничего не стоят без руки которая их держит. Но в руках опытного мастера и меч и палка могут стать смертельным оружием. Поэтому ты, мастер, главнее!" Этого юношу и взял в ученики старый мастер.
Эта история произвела на Троя большое впечатление, и после этого он с большим усердием начал тренироваться.

Отказано.
Пояснение: двуручный меч, точно нет. Это рыцарское оружие и никто не будет учить этому крестьянина. Меч одноручный, ещё куда ни шло, но тоже придётся знатно извращаться.
Совет: можно заменить посох на алебарду, копьё, цеп. Нечто более привычное для крестьянского вооружения и пригодится в будущем на ветке воина.
Совет 2: владению мечом можно будет обучиться в скачке.

34

1. Анкета
2. Внешность. Краткая сводка. Совершенно внезапно мой мир перевернулся! В росте персонажей я всегда отталкивалась от своего собственного, искренне полагая что во мне есть ровно 160 см. Какое же было моё удивление, когда выяснилось, что во мне нифига нет этих 160, а только 158! В связи с этим потрясающим открытием очень прошу привести персонажа к тому образу, который сложился в моём сознании, несколько укоротив эту упоротую лисятину ><
3.

Было

Рост: 159 см
Вес: 45 кг

Стало:

Рост: 156 см
Вес: 43 кг

Ока-ай

35

1. Анкета Хьёрдис Иргеран
2. Приложите, пожалуйста, подорожник к упавшей картинке с изображением Морра.
3.

Вылеченная картинка

https://i.gyazo.com/7b40bf15ac2ccc1151466b4d606da2f1.png

Код:
[align=center][img]https://i.gyazo.com/7b40bf15ac2ccc1151466b4d606da2f1.png[/img][/align]

Подорожник приложен!

36

1. Ссылка на мою анкету
2. Пункт, который желаете изменить(несколько, если есть).

2.1

3. Деятельность:
Инженер-Кузнец, Шахтёр

2.2

4. Раса и религия:
Гном, Верит в Хахрама.

2.3

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
28.07.16967 - 119 лет. / Трудно сказать из-за маски на лице.

2.4

7. Внешность:

Кратко

Рост:
    137 см
    Вес:
    180 кг
    Тип телосложения:
    Коренастое-мускулистое
    Цвет глаз:
    Черные
    Цвет волос:
    Чёрные
    Цвет кожи:
    Серый
    Особые приметы:
    Ожог на верхней части лица
    Наиболее частая одежда:
    В мастерской:
    Кузнечный фартук и прихватки, специальная маска для работ в кузне
    В шахтах:
    Стальная латная броня и Шлем
    На праздники:
    Дорогая одежда и Золотая маска.
    Украшения (если имеются):
    Нет

2.5

8. Биография:

Родственники

• Мать: Дагна Джинводрин (Жива)
    • Отец: Рейгар Джинводрин (Жив)
    • Брат: Борг Джинводрин (Жив)
    • Четвероюродный Дядя: Гимли Бурстор (Мертв)

3. Текст изменений. Если текст слишком велик, то под спойлером.

3.1

3. Деятельность:
Инженер-Кузнец, Шахтёр, Член Гильдии Инженеров, Владелец мелкого предприятия.

3.2

4. Раса и религия:
Гном, Верит в Хахрама. После разговоров с адептами Силуны, сделал небольшой алтарь в её честь, что находиться рядом с алтарём Хахраму. По личному мнению гнома, эти двое дополняют друг друга.

3.3

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Возраст на момент начала игры: 119 Лет
Возраст на текущий момент: 120 Лет
Из-за масок трудно сказать(Друзья, которым он доверился, и родные знают, что выглядит на 35-40 лет)

3.4

7. Внешность:
 

Кратко

Рост:
    140 см
    Вес:
    160 кг
    Тип телосложения:
    Коренастое-мускулистое
    Цвет глаз:
    Черные
    Цвет волос:
    Чёрные
    Цвет кожи:
    Серый
    Особые приметы:
    Ожог на верхней части лица
    Наиболее частая одежда:
    В мастерской:
    Кузнечный фартук и прихватки, специальная маска для работ в кузне
    В шахтах:
    Стальная латная броня и Шлем
    На праздники:
    Дорогая одежда и Золотая маска.
    Украшения (если имеются):
    Свадебное кольцо

3.5

8. Биография:

Родственники

• Жена: Нали Джинводрин(Жива)
• Мать: Дагна Джинводрин (Жива)
    • Отец: Рейгар Джинводрин (Жив)
    • Брат: Борг Джинводрин (Жив)
    • Четвероюродный Дядя: Гимли Бурстор (Мертв)

Изменения внесены
изменение роста отклонено
(Соле было допущено изменение, так как персонаж ещё не вступил в основную игру, а причин для внезапного роста гнома 120 лет я не вижу)

Отредактировано Феррус (2018-10-24 20:03:14)

37

Не прикладываю «до», потому что везде всё очень просто — снести полностью старый вариант и заменить на новый. В планах в ближайшее время переписать всё, поэтому это будет много, больно и страшно.

1. Анкета Розмари


2. Раса и религия. Убрала упоминание Амуниса, о существовании которого персонаж вообще знать не должен.
3.

После

4. Раса и религия:
Вампир, ранее человек.
Из пантеона при жизни выделяла разве что Силуну, сейчас к ней безразлична. Иннос вызывает неприязнь как бог инквизиции, Люммин — раздражение из-за безрассудного милосердия и слепой доброты. К остальным отношение сугубо нейтральное.


2. Дата рождения и возраст. Исправлен возраст (с учётом скачка).
3.

После

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
Человек: 27 сентября 16973 года — 17 октября 16999 года.
Вампир: с 20 октября 16999.
113 лет. Выглядит на двадцать.


2. Характер. Убраны лишние детали в описании, некоторые черты изменило время.
3.

После

6. Характер:
Розмари — редкостный сноб, чья сущность так пропиталась безграничной надменностью, что она этого даже не замечает. Правда, этот снобизм всё больше обращается против неё же самой. Не оправдав своих ожиданий и не достигнув поставленных ранее планок, Бернэ глубоко в себе разочаровалась и потерялась в собственных же установках. Сложно сказать, от кого она сейчас устала больше, от себя или от всех окружающих. Безмерная эгоистка и эгоцентристка, руководствующаяся в первую очередь своими интересами.
Скрупулёзна, дотошна и внимательна к мелочам, из-за чего нередко упускает общую картину. Любит тщательно, детально планировать и ничего не делать. Питает слабость к излишней вычурности, пустым безделушкам и пространным размышлениям ни о чём, в связи с последним пытается реализоваться в истории и философии. Ненавидя себя, ухитряется при этом в глубине души слабо верить, что способна создать что-то новое, но и себе в этом никогда не признается. Глубоко несчастна в самой своей сути — она просто по-другому не умеет. Талантливо создаёт себе проблемы и страдающе скитается в безуспешных поисках решений. Бессознательно хватается за любые, даже мельчайшие, поводы пострадать, и колется о них, лелея у сердца, пока не износятся.
Безгранично упряма и консервативна. Убедив себя в чём-то, Розмари будет держаться за это до последнего, игнорируя здравый смысл и подгоняя факты под своё мировоззрение. Даже осознав в глубине души свою неправоту, отказываться от своей установки девушка не станет. В её голове удивительным образом сочетаются ненависть к себе и тотальное нежелание меняться.
Бернэ легко и умело лжёт, в первую очередь себе. Мельчайшие детали сказанного старательно запоминает, не путаясь в своих легендах. Память у девушки в целом странная — она может хранить мельчайшие незначительные детали (например, точные формулировки фраз) десятилетиями, но вот откладываются они совершенно случайно и непредсказуемо.
Не делит мир на чёрное и белое — взгляды Розмари, как и она сама в целом, ближе к серости. Придерживается во всём нейтралитета и золотой середины, поэтому отказывается принимать конкретные, чёткие позиции. Прикрывает этим не слишком развитое критическое мышление. Не любит принимать решения, последствия которых могут отразиться на ней самой, и старается держаться от серьёзной ответственности подальше. Старается быть максимально незаметной и привлекать как можно меньше внимания. Глубоко убеждена в своей рациональности, но на самом деле руководствуется скорее интуицией, чем разумом.
За фасадом элитизма и патетичности на самом деле скрывается лишь пустота, в которой тревожно клубятся страхи. От них девушка при первой же возможности бежит — нет ничего, что она при случае поставила бы выше собственной нежизни. Мечтает сбежать от себя, но особых успехов в этом не достигает. Живёт абстракциями и совершенно неспособна к конкретике.

Правки внесены

38

1. Хьёрдис Иргеран
2. Прошу внести дополнение к пункту о питомце.
3. В этой теме была опубликована заявка на донабор тех навыков, на которые на начало старта игры голубеньких баллов не хватало. Для удобства привожу вырезку из этой простыни:

1) Социальные, культурные и прочие профессии
2) Дрессировщик
3) –
4) Ученик – 20 БП
5) 20 БП

Обоснование: С Хьёрдис около шести лет проживает ее ворон Морр. За это время не только птица научилась понимать ее, но и девушка своего питомца. Морр различает речь и команды Хьёрдис (самым простым является "да / хочу" и "нет / не хочу", что отражено не только во флешбеках, но и основе). Также птица понимает, что такое хорошо, а что такое плохо... хотя иногда это не мешает ему пакостить своей хозяйке


Поскольку сие произошло не в рамках последнего скачка, а в целом в течение нескольких лет, не думаю, что необходима ранее оговоренная ссылка на скачковый пост Мастера, но на всякий случай привожу.

Выученные команды

Команда / слова хозяйки

Действия / поведение питомца

< постановка закрытого вопроса >
< постановка закрытого вопроса >
Принеси
Ко мне
Тихо
Вверх
Блекмор

– ворон подает голос один раз, если выражает согласие (да / хочу)
– ворон подает голос дважды, если выражает несогласие (нет / не хочу)
– ворон приносит указанную вещь
– ворон подлетает к хозяйке
– ворон замолкает
– ворон стремительно покидает хозяйку
– ворон направляется к дому, в котором он оказался, когда его только подобрала Хьёрдис (эта команда зачастую используется для доставки письма семье)

Открыта для критики и внесения правок, если что-то забыла указать.

Забытый код *фейспалмит*
Код:
[spoiler="Выученные команды"][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b]Команда / слова хозяйки[/b][/align][/td]
[td][align=center][b]Действия / поведение питомца[/b][/align][/td]
[/tr]
[tr]
[td][align=center]< постановка закрытого вопроса >
< постановка закрытого вопроса >
[i]Принеси[/i]
[i]Ко мне[/i]
[i]Тихо[/i]
[i]Вверх[/i]
[i]Блекмор[/i][/align][/td]
[td][align=center]– ворон подает голос один раз, если выражает согласие ([i]да / хочу[/i])
 – ворон подает голос дважды, если выражает несогласие ([i]нет / не хочу[/i])
 – ворон приносит указанную вещь
 – ворон подлетает к хозяйке
 – ворон замолкает
 – ворон стремительно покидает хозяйку
 – ворон направляется к дому, в котором он оказался, когда его только подобрала Хьёрдис (эта команда зачастую используется для доставки письма семье)[/align][/td]
[/tr]
[/table]
[/spoiler]

upd: добавлена последняя команда ._.

Внесено

Отредактировано Хьёрдис (2018-12-18 12:16:10)

39

1. Анкета Вэлдрина Мэлайрина
2. Питомец.
3. В ходе оформления животных Ману Зуала асджанахи были несколько переоформлены (изменились уровень, характеристики и навыки), в связи с чем необходима корректировка в анкете в соответствии с новым видом карточки этого животного:

Асджанаха:

Асджанаха – 38 уровень
Кличка: Олат
http://sd.uploads.ru/PkSWY.png

Справка: Огромные ящерицы, обитающие в глубинах подземелий ману астар, в местах выхода лавы из скальных пород. К достоинствам этого подвида саламандр стоит приписать молниеносность реакции, поражающую воображение ловкость и подвижность, несмотря на большие габариты. Охотятся как днём, так и ночью, что и неудивительно, ибо в пещерах нет различий. Что особенно ценится в асджанахах, так это их яд, который они впрыскивают жертве при укусе. Слюна тоже ядовита, поэтому к поимке и разведению этих ящериц допускаются лишь самые ловкие и искусные в своём мастерстве ману астар. Ящерицы живут и охотятся небольшими группами, насчитывающими до пяти особей. Отношения в стае выстраиваются таким образом, что все между собой асджанахи равны, и каждый вирм будет защищать собрата до последнего вздоха (что усложняет их добычу и делает её нерациональной). Ману астар научились приручать этих опасных хищников, забирая яйца и воспитывая асджанах с младенчества.

История: Был приобретён Вэлдрином у одного из заводчиков и с тех пор не раз выступал в роли ездового животного - как в множестве патрулей и вылазок в дальние уголки подземного мира, так и в обыкновенных перемещениях по городу.

Описание внешности:

Длина тела около 5 метров, средний вес 450 кг. Имеет тёмно-пурпурный окрас. Длинные клыки и слюна выделяют паралитический яд.

Характеристики

Характеристики

Общие навыки:

Классовые навыки:

Прочие навыки:

Сила: 5

Общие навыки

Животное

Токсин – быстрый паралитический яд
Устойчивость к магии земли +50%

Ловкость: 7

Боевая реакция – 4 уровень
Проворность – 1 уровень
Бдительность – 2 уровень
Рывок – 2 уровень

Выносливость: 6

Одаренность: 0

Внесено

40

1. Анкета
2. "4. Раса и религия:
Человек, в вопросах религии сдержан, особых предпочтений не выказывает, службы не посещает и относится к божествам как к чему-то очень от него далекому."
3.

Код:
[b][i]4. Раса и религия: [/i][/b]
Человек, среди всех богов особо выделяет [url=http://misterium-rpg.ru/viewtopic.php?id=1953#p318124]Силуну[/url] - богиню стали и искусства, пусть и признает существование иных божеств

Внесено

41

1. Анкета.
2. Пункт 8 - Биография. Пункт 12 - Ваше состояние.
3.1. Место рождения.

Было

Место рождения: Мистерийская империя, родовое поместье неподалёку от Ярнхейма.

Меняем на

Место рождения: Мистерийская империя, Ярнхейм.

3.2. Поскольку мы переезжаем, поместье уменьшается и становится просто резиденцией.

Было

Доказательства со всей своей неумолимостью появились чуть позже - прекращать эксперименты наш герой, разумеется, не собирался. Легко догадаться - обыденная жизнь поместья, и без того не бывавшая скучной, теперь ещё более оживилась.

Меняем на

Доказательства со всей своей неумолимостью появились чуть позже - прекращать эксперименты наш герой, разумеется, не собирался. Легко догадаться - обыденная жизнь всего дома, и без того не бывавшая скучной, теперь ещё более оживилась.

3.3. Лечение и обучение в замке деда. Уточняем местонахождение замка.

Было

Следующий год юное дарованье провело взаперти, уже не в родном имении, а замке своего деда. Где, помимо необходимого лечения, порции дедовой любви и умения читать по губам, мальчик получил изрядную порцию знаний. Причём как действительно нужных, относящихся к теоретическим тонкостям чародейства, типам и источникам магической энергии, особенностям духов стихий и другим занятным вещам, так и сомнительной, с его точки зрения, полезности. Нет, литература и история с географией - штуки, несомненно, нужные. Но не когда сидишь, запертый в четырёх стенах и неспособный применить сии познания на практике. Ну, если не считать сомнительной возможности, едва кто-нибудь войдёт, встать на стул и продекламировать какой-нибудь стих - благо, в силу собственной глухоты, страдать будут в основном другие.

Меняем на

Следующий год юное дарованье провело взаперти, уже не в родном имении, а замке своего деда. Замок Дракенштайн, располагавшийся к северу от Ярнхейма, у самой границы, поблизости от Монастыря Огня, считался главной цитаделью рода, и был известен как своей древней историей, так и стенами, крепкими и по сей день. Здесь, помимо необходимого лечения, порции дедовой любви и умения читать по губам, мальчик получил изрядную порцию знаний. Причём как действительно нужных, относящихся к теоретическим тонкостям чародейства, типам и источникам магической энергии, особенностям духов стихий и другим занятным вещам, так и сомнительной, с его точки зрения, полезности. Нет, литература и история с географией - штуки, несомненно, нужные. Но не когда сидишь, запертый в четырёх стенах и неспособный применить сии познания на практике. Ну, если не считать сомнительной возможности, едва кто-нибудь войдёт, встать на стул и продекламировать какой-нибудь стих - благо, в силу собственной глухоты, страдать будут в основном другие.

3.4. Концовка. В первую очередь - военный период, к сожалению, до этого никак не освещенный.

Было

В целом, нельзя сказать, что это было скучно. Юный волшебник замечательно, с его точки зрения, проводил время, мелкие неудачи в экспериментах не шли ни в какое сравнение с предыдущим и не останавливали процесс познания. Благо, со временем Эмильен научился читать не только написанное на Общем языке, а и более сложные труды, создатели которых предпочитали не выдавать информацию каждому, случайно раскрывшему книгу - во всяком случае, сразу. Пожалуй, сложнее было справиться с правилами этикета, что по обычаю благородных семейств пытались вдалбливать в мальчика. И, что гораздо хуже - периодическим поездкам в гости к многочисленной родне, с минимумом чародейской литературы в багаже и почти полной невозможностью заниматься любимым делом. С другой стороны, длилось такое всё-таки недолго, ради полезных связей, вернее, чтобы родственники в принципе знали в лицо, можно перетерпеть. Благо большей частью Эмильен и так занимался тем, чем хотел.
Но всё когда-нибудь кончается. Однажды маги-родители, в очередной раз заглянув домой, не без удивления обнаружили, что сын их, оказывается, вырос. И предпочли сплавить в столицу, к другим знающим людям, в надежде, что те сумеют направить неуёмную энергию безмерного любопытства в хоть сколько-нибудь рациональное русло. Получится ли из этого хоть что-нибудь? Время покажет.

Меняем на

В целом, нельзя сказать, что это было скучно. Юный волшебник замечательно, с его точки зрения, проводил время, мелкие неудачи в экспериментах не шли ни в какое сравнение с предыдущим и не останавливали процесс познания. Благо, со временем Эмильен научился читать не только написанное на Общем языке, а и более сложные труды, создатели которых предпочитали не выдавать информацию каждому, случайно раскрывшему книгу - во всяком случае, сразу. Пожалуй, сложнее было справиться с правилами этикета, что по обычаю благородных семейств пытались вдалбливать в мальчика. И, что гораздо хуже - периодическим поездкам в гости к многочисленной родне, с минимумом чародейской литературы в багаже и почти полной невозможностью заниматься любимым делом. С другой стороны, длилось такое всё-таки недолго, ради полезных связей, вернее, чтобы родственники в принципе знали в лицо, можно перетерпеть. Благо большей частью Эмильен и так занимался тем, чем хотел.
Закончилось сие житьё-бытьё ещё неожиданней, чем в прошлый раз. Не потребовалось даже нового неудачного эксперимента. Просто однажды, в ночь с 19 на 20 января 17083 года, прямо посреди комнаты появился некто - незваный, но почему-то смутно знакомый. Не тратя время на долгие речи, гость продемонстрировал кольцо, подтверждавшее его полномочия распоряжаться, и приказал мальчику немедленно следовать за ним. Эмильен не мог воспротивиться. Кольцо, что предъявил странный гость, было не просто знаком принадлежности к роду - в конце концов, Фламелей было много, у самого парня тоже было такое. Здесь, помимо обычного герба в виде трёх огненных языков, имелась также голова дракона. Насколько Эмильену было известно, таких колец существовало всего три. Первое - у главы рода, сейчас таковым, если за прошедшее время вдруг ничего не поменялось, являлся дед, которого мальчик прекрасно помнил. Второе - у его самого вероятного преемника. Третье же означало чрезвычайного полномочного посланника рода, чьи приказы, фактически, считались исходящими от самого Главы. Кроме того, даже и вздумай он сопротивляться - скорей всего, Посланник всё равно настоял бы на своём, выполнил бы свою миссию даже без согласия парня. Люди, способные просто взять и материализоваться в твоей комнате, невзирая на меры защиты, обычно не склонны шутить. Поэтому мальчик предпочёл просто повиноваться, и вместе с ним шагнуть в открытый чародеем портал. Поломать голову над всеми этими странностями можно было и потом.
Что происходит, Эмильен узнал позже, уже в знакомом ему замке Дракенштайн. Нежданно-негаданно для всех, началась война, армия нежити, во главе с самим Марагором, вторглась в Империю. С самого начала война, мягко говоря, не выглядела победоносной, мертвяки неумолимо продвигались вперёд, угрожая всё новым и новым территориям. И, казалось, некому было их остановить.
Когда армия Марагора осадила Ярнхейм, и стало совершенно очевидно, что вскоре мёртвые полчища появятся у Монастыря Огня, а, следовательно, и под стенами замка, Эмильен, вместе с остальными детьми, всё так же, порталом, был переправлен в более надёжное убежище. Вторая цитадель рода, замок Эйзенберг, пожалуй, больше всего напоминала тюрьму - да, строго говоря, в обычные времена ею и являлась. Расположенный далеко на востоке, у самых гор Восточного Хребта, замок определённо не был тем местом, которое можно легко покинуть. С одной стороны - Шедим, обитатели которого, мягко говоря, не очень расположены к выходцам из Империи. С другой - Багровая степь и племена варваров, со странными обычаями и тоже не особенно расположенные к общению. Так что, даже если и убежишь - очень быстро попросишься обратно. Если сможешь, конечно.
В такой вот обстановке, вместе с другими представителями рода, чей малый возраст не позволял сражаться, Эмильен коротал свои, можно сказать, лучшие дни. Коренные обитатели, те, что по каким-то причинам не отправились на войну, были, в общем, замку под стать. Хмурые, неразговорчивые, привыкшие, что правила, если они установлены, выполняются беспрекословно. Их тоже можно было понять - вместо фронта и сражений во имя Империи, желанных для многих, на них свалилась куча избалованных детей, которых надо было как-то перевоспитывать. Но детям-то от этого было не легче.
Зато именно здесь, как это ни странно, у Эмильена появилась первая девушка. Фаустина, его ровесница, и, как легко догадаться, дальняя родственница, родом откуда-то из Ельника, оказалась не только красивой девчонкой, но и интересным собеседником. Наверно, произошедшее между ними нельзя вряд ли могло с полным правом называться любовью - дело здесь было скорее в том, что оба хотели успеть познать иные, скрытые от них части бытия. Ведь время шло, а новости с фронта были всё тревожнее. Казалось, что победа Марагора, и, скорей всего, их собственная смерть - лишь вопрос времени, причём, возможно, не столь уж долгого. И потому так важно было всё в жизни успеть.
Успели ли догадаться о чём-то остальные, или же произошедшее так и осталось маленькой тайной для двоих, сложно сказать. Ведь времени, как оказалось, у них действительно было немного. Вскоре, совершенно неожиданно для всех, пришли новые, радостные вести. Марагор всё-таки был повержен, Империя - спасена. А робкий роман довольно предсказуемо окончился тем, что Фости, так Эмильен называл девушку, забрали домой. Какое-то время, конечно, они пытались друг другу писать - но письма, как водится, шли слишком долго, кроме того, никто не мог поручиться, что те предварительно не читает кто-нибудь из взрослых.
Затем, когда боевые действия окончательно утихли, а дороги вновь стали сравнительно безопасны, пришла очередь и Эмильена отправляться домой - за ним приехали родители. Добравшись до Ярнхейма, мальчик не без удивления обнаружил, что родное имение, в общем-то, не особенно и пострадало. Видно, сказывалось то, что армия нежити так и не взяла город - а значит, можно было, наконец, вернуться к своим обычным занятиям.
Эмильен удивился ещё раз, когда обнаружил, что родители, вопреки сложившиеся традиции, на сей раз остались дома и уже никуда не собирались. Вместо этого они, наконец, занялись собственной жизнью. А, кроме того, принялись готовить мальчика к поступлению в магическую академию. Всё-таки, сын их, совершенно неожиданно, вырос, а значит, его следовало как можно быстрее сплавить куда-то, где знания, а главное, неуёмное любопытство, наконец, будут направлены в правильное, созидательное русло. Где, как не в Аклории, сумеют сделать из мальчика - мужа, а из простого обладателя Дара - настоящего чародея?
Наш герой был хорошим учеником, и, когда подошёл срок, успешно сдал необходимые экзамены - как те, что требовались для поступления, так и куда более сложные, внутренние, проводимые самими Фламелями. Скорей всего, прошёл бы и на бюджет, но такого не позволяли идущие с незапамятных времён традиции рода. У Фламелей было принято платить за обучение. Как однажды сказал по этому поводу дед - когда какой-нибудь из знатных родов забирает себе бюджетное место, в Империи умирает один маг. Эмильену, впрочем, по большому счёту было всё равно. Все его деньги, как ни крути, так и так были родительскими. Соответственно, им и видней, как деньгами распорядиться.
Так или иначе, наш герой, наконец, отправился в Академию. Получится ли из этого что-нибудь? Время покажет.

3.5. Убираем вещи, которых у персонажа пока нет, и их появления в ближайшее время не предвидится.

Было

Молодой котик пёстрого окраса по кличке Пятнашка, привезённый из поместья. В самом деле, не оставлять же самого верного друга и собеседника на милость прислуги, у которой может быть много других дел.
Потрёпанная дудка, по задумке создателя, предназначенная для призыва и управления множеством мышей и крыс. На практике, как выяснилось, исходящий из инструмента мышиный писк сам по себе редко привлекает хоть кого-нибудь из серого воинства и пригоден в основном для пуганья служанок да развлечения кота. А никакой магии, тем более управляющей животными, в инструменте нет.
Внушительная, где-то с локоть в длину и ширину, и объёмом с ладонь, книга. Книга Мёртвых. Ну, так написано на обложке. На деле - скорее большой полевой дневник, для записей, а также придания взрослости и солидности.
Небольшое зеркальце, обыкновенно носимое на цепочке, на шее. На обратной стороне - руна ауры ветра, способная отклонять обычные дистанционные атаки.
Высокие сапоги с наложенными на каблуки заклятьями ускорения, активируются одновременным ударом о пол. Обувь хоть и волшебная, но не новая, поэтому правая нога при активации приподнимается где-то на палец независимо от желания владельца. А если хорошенько ударить о землю, можно и высоко подпрыгнуть, но лучше не надо.
Походная чернильница и перо.
Набор маленьких метательных дротиков, используемых как для игры, так и практических занятий.
Кошель с деньгами. Небольшой, но с сюрпризом.
Небольшая связка отмычек, подходящая для взлома сравнительно несложных замков.
Ну и внушительный багаж алхимических принадлежностей.

Меняем на

Молодой котик пёстрого окраса по кличке Пятнашка, привезённый из родного дома. В самом деле, не оставлять же самого верного друга и собеседника на милость прислуги, у которой может быть много других дел.
Потрёпанная дудка, по задумке создателя, предназначенная для призыва и управления множеством мышей и крыс. На практике, как выяснилось, исходящий из инструмента мышиный писк сам по себе редко привлекает хоть кого-нибудь из серого воинства и пригоден в основном для пуганья служанок да развлечения кота. А никакой магии, тем более управляющей животными, в инструменте нет.
Внушительная, где-то с локоть в длину и ширину, и объёмом с ладонь, книга. Книга Мёртвых. Ну, так написано на обложке. На деле - скорее большой полевой дневник, для записей, а также придания взрослости и солидности.
Походная чернильница и перо.
Набор маленьких метательных дротиков, используемых как для игры, так и практических занятий.
Кошель с деньгами. Небольшой, но с сюрпризом.
Небольшая связка отмычек, подходящая для взлома сравнительно несложных замков.
Ну и внушительный багаж алхимических принадлежностей.

Правки внесены

Отредактировано Фламель (2019-04-06 22:41:10)

42

По наказу своего Мастера (спасибо ему за всё, он крут) хочу заменить в анкете именования воинских подразделений на Легион/Центурия/Децента и должностей командиров на Легат/Центурион/Децем.

1. Анкета Траста Криптала
2. Биография
3.

3.1. Старый вариант. Пункт биографии 8.3

При распределении Траст попал в казармы регулярных ударных частей, Триальд же выбрал путь боевого мага.

3.1. Новый вариант

При распределении Траст попал в казармы регулярных ударных подразделений, Триальд же выбрал путь боевого мага.

3.2. Старый вариант. Пункт биографии 8.3

Спустя пять лет, в 17080 году, после окончания Военной Академии Траст и Триальд попали в части регулярной армии Эдена, ведущей свою Священную Войну.

3.2. Новый вариант

Спустя пять лет, в 17080 году, после окончания Военной Академии Траст и Триальд попали в подразделения регулярной армии Эдена, ведущей свою Священную Войну.

3.3. Старый вариант. Пункт биографии 8.4 - заменить полностью

При распределении Траста и Триальда прикрепили к первой роте четвертого Ударного Батальона под командованием знаменитой валькирии Селлиоры Венилион (близнецы смогли убедить командование, что сражаясь бок о бок они принесут гораздо больше пользы, а, так как каждое подразделение укомплектовывалось несколькими боевыми магами, то им пошли на встречу).

Обычно армия архонов на поле боя воюет побатальонно или поротно, ошеломляя врага сплоченным строем и боевыми порядками, но в каждом подразделении есть разведывательные отряды (отделения). Именно в такой отряд под командованием опытного рыцаря света Берамила Элливана (в свои 449 лет в прыти он ничем не уступал юным бойцам) и попали братья.

В первый год службы Траст и Триальд не участвовали в сражениях за пределами Эдена, а были в резерве и повышали собственную боевую подготовку и слаживание отряда (в военных экспедициях всегда участвуют только лучшие и проверенные воины, коих всегда предостаточно).

Но в августе 17081 года наконец случилось первое боевое крещение Траста и Триальда. Их отряд включили в состав экспедиции в Безымянные Земли, целью которой было разведкой боем оценить активность нежити на границах края и прощупать слабые места в обороне. И вдоль горной цепи Ксарг с кораблей высадились несколько отрядов архонов. Траст, Триальд и еще несколько воинов во главе с Берамилом Элливаном должны были обследовать район Каньона Теней. Они дошли до большого земляного разлома с зияющим провалом, куда почему-то периодически била молния. Разлом привлекал толпы нежити и братья впервые воочию столкнулись с порождениями сил тьмы. Это были не самые умные противники и отряд, собрав нужную информацию, с боем отступил к кораблям. На обратном пути близ Пурпурного архипелага они смогли нагнать пиратский корабль и, после непродолжительного боя, потопить его. Близнецы были рады покарать соплеменников убийц их отца.

Следующие два года прошли для Траста и Триальда либо в сражениях, либо в казармах Септинакса, где оттачивались боевые (и не только) навыки. Траст прекрасно понимал, что главный его недостаток - неловкость (которую всегда компенсировал силой), поэтому ежедневно в свободное время выполнял различные акробатические упражнения на реакцию, баланс и концентрацию внимания, что со временем, разумеется, дало плоды: тело его стало более гибким и управляемым, способным на выполнение несложных перекатов и кувырков.

Часто их небольшой отряд (6-7 человек), как один из самых боеспособных, отправляли в земли союзников архонов - Мистерийскую Империю людей - для выслеживая и поиска местонахождения очагов темных сил или же в помощь инквизиторам "Копья Света" церкви Люммина (элите архонского воинства). Уже тогда отчетливо проявились и развились лидерские и ораторске качества Траста, который фактически был правый рукой командира их отряда Берамила Элливана и многому у него научился.

3.3. Новый вариант

При распределении Траста и Триальда прикрепили к Четвёртому Ударному Легиону, пост легата в котором занимала знаменитая валькирия Селлиора Венилион (близнецы смогли убедить командование, что сражаясь бок о бок они принесут гораздо больше пользы, а, так как каждое подразделение укомплектовывалось несколькими боевыми магами, то им пошли на встречу).

Обычно армия архонов ведёт боевые действия центуриями (100+ архонов) или целыми легионами (1000+ архонов), ошеломляя врага сплоченным строем и боевыми порядками, но в каждом подразделении есть разведывательные деценты (отряды из 5-20 архонов). Именно в такой отряд под командованием опытного децема Берамила Элливана (в свои 449 лет в прыти он ничем не уступал юным бойцам) и попали братья.

В первый год службы Траст и Триальд не участвовали в сражениях за пределами Эдена, а были в резерве и повышали собственную боевую подготовку и слаживание отряда (в военных экспедициях всегда участвуют только лучшие и проверенные воины, коих всегда предостаточно).

Но в августе 17081 года наконец случилось первое боевое крещение Траста и Триальда. Их деценту включили в состав экспедиции в Безымянные Земли, целью которой было разведкой боем оценить активность нежити на границах края и прощупать слабые места в обороне. И вдоль горной цепи Ксарг с кораблей высадились несколько отрядов архонов. Траст, Триальд и еще несколько воинов во главе с Берамилом Элливаном должны были обследовать район Каньона Теней. Они дошли до большого земляного разлома с зияющим провалом, куда почему-то периодически била молния. Разлом привлекал толпы нежити и братья впервые воочию столкнулись с порождениями сил тьмы. Это были не самые умные противники и архоны, собрав нужную информацию, с боем отступили к кораблям. На обратном пути близ Пурпурного архипелага они смогли нагнать пиратский корабль и, после непродолжительного боя, потопить его. Близнецы были рады покарать соплеменников убийц их отца.

Следующие два года прошли для Траста и Триальда либо в сражениях, либо в казармах Септинакса, где оттачивались боевые (и не только) навыки. Траст прекрасно понимал, что главный его недостаток - неловкость (которую всегда компенсировал силой), поэтому ежедневно в свободное время выполнял различные акробатические упражнения на реакцию, баланс и концентрацию внимания, что со временем, разумеется, дало плоды: тело его стало более гибким и управляемым, способным на выполнение несложных перекатов и кувырков.

Часто их небольшой отряд (6-7 архонов), как один из самых боеспособных, отправляли в земли союзников - Мистерийскую Империю людей - для выслеживая и поиска местонахождения очагов темных сил или же в помощь инквизиторам "Копья Света" церкви Люммина (элите архонского воинства). Уже тогда отчетливо проявились и развились лидерские и ораторске качества Траста, который фактически был правый рукой командира их отряда Берамила Элливана и многому у него научился.

3.4. Старый вариант. Пункт биографии 8.5

В 17083 году, когда Магистр Марагор и его семь Архи-личей напали на империю людей, их маленький отрад был одним из первых архонских подразделений, отправленных на запад Мистерийской Империи на помощь союзникам.

3.4. Новый вариант

В 17083 году, когда Магистр Марагор и его семь Архи-личей напали на империю людей, их небольшая децента была одной из первых архонских подразделений, отправленных на запад Мистерийской Империи на помощь союзникам.

3.5. Старый вариант. Пункт биографии 8.6 - заменить полностью

К концу этой войны из первоначального состава их небольшого отряда в живых остались лишь Траст и его командир Берамил Элливан (периодически их отряд пополнялся новобранцами из их же батальона), ставшие за эти годы хорошими друзьями. Берамил, уставший от тягот полевой службы (все-таки уже 455 лет), решил перевестись на штабную должность и, в знак уважения, подарил Трасту свой боевой молот с вплавленными рунами благословения, не раз спасавший его жизнь.

Практически вся территория союзников была очищена от армии Магистра Марагора и многие архоны возвращались домой в Эден. В 17086 году, после приказа из Септинакса, вернулся и Траст. Трудно ему было смотреть в глаза матери, ведь себя он винил в смерти брата. Не смог уберечь.

Трасту, по рекомендации от его командира Берамила Элливана, надлежало пройти дополнительную переподготовку для получения офицерского звания. В течении года он углубил свои познания в тактике, картографии, криптографии, ориентировании на любой местности (леса, болота, тундра - начальные знания он получил в походах), некрологи, демонологии. Также, при наставничестве опытных преподавателей, Траст начал обучаться боевой технике "Святой Полководец", излюбленной среди архонов-командиров, и вскоре достиг немалых успехов в её применении.

Что же дальше уготовано Трасту Люммином?

3.5. Новый вариант

К концу этой войны из первоначального состава их небольшого отряда в живых остались лишь Траст и его командир Берамил Элливан (периодически их отряд пополнялся новобранцами из их же легиона), который за боевые заслуги бы повышен в центурионы. Берамил, в знак уважения, подарил Трасту свой боевой молот с вплавленными рунами благословения, не раз спасавший его жизнь.

Практически вся территория союзников была очищена от армии Магистра Марагора и многие архоны возвращались домой в Эден. В 17086 году, после приказа из Септинакса, вернулся и Траст. Трудно ему было смотреть в глаза матери, ведь себя он винил в смерти брата. Не смог уберечь.

Трасту, по рекомендации от Берамила Элливана, надлежало пройти дополнительную переподготовку в Академии для дальнейшего назначения командиром деценты. В течении года он углубил свои познания в тактике, картографии, криптографии, ориентировании на любой местности (леса, болота, тундра - начальные знания он получил в походах), некрологи, демонологии. Также, при наставничестве опытных преподавателей, Траст начал обучаться боевой технике "Святой Полководец", излюбленной среди архонов-командиров, и вскоре достиг немалых успехов в её применении.

Что же дальше уготовано Трасту Люммином?

Правки внесены

Отредактировано Траст Криптал (2019-03-27 14:23:31)

43

Мэ, там вроде как скоро у меня начнется основа, так что надо быстрей вкинуть мастеру правки, пускай оно еще не закончено. Все равно это будет сильно актуальнее того, что написано сейчас. Итак, попытка нормально прописать характер №3 >.<

1. анкета Ивейн
2. Было

Характер
На начало игры

Спокойна и рассудительна. Уважает взвешенные решения и слаженную командную работу. В общем – самый что ни наесть типичный маг водной стихии. Хотя все эти черты, лишь отчасти являясь склонностью характера, во многом привиты во время воспитания, и кто знает, что станет с ними от жара бурлящей жизни в Иридиуме? Вода - стихия непостоянная…
О магии знает многое, но вот общения со сверстниками ей недоставало, поэтому найти общий язык с людьми (и не людьми) для нее непросто, только если поводом не послужит какой-то особо интересующий вопрос, либо очень разговорчивый собеседник завяжет разговор сам. Но если уж она подружилась – будьте уверены, это надолго, и за такого друга она хоть в огонь, хоть… кхм... в огонь. Не любит суеты и не умеет участвовать в общем веселье, что не способствует повышению репутации. Вина почти не пьет, о себе говорит мало. Всегда готова помочь тем, кто нуждается в помощи, однако без сострадания убивать врага ей нужно еще научиться. Ивейн пока не поставила для себя четкую цель, не поняла, чего же она хочет. Мечта о поиске свитков Магистреллы Вадии, конечно, достаточно амбициозна, но слишком уж абстрактна. Разумеется, в первую очередь она жаждет познать в совершенстве магию Воды и, хотя не признается в этом даже себе, найти настоящих друзей, с которыми сможет смеяться и веселиться - потому, что так хочется, а не затем, чтобы соблюсти нормы приличия.

Люди молчат по разным причинам, и причины Ивейн изменились со временем: раньше, она молчала потому, что смущалась, или не знала, что сказать, предпочитая проглотить то, что хотелось бы озвучить, и потом долго пережевывать это в себе. Сейчас она просто не любит болтовни, не нуждается в обсуждении погоды или политики, не испытывает желания делиться переживаниями – потому и прослыла неразговорчивой и мрачной, но сама девушка ни капли не переживает из-за этого. По той же причине не любит туманных формулировок и излишней «воды» в разговоре, хотя и понимает, что порой они необходимы.

В любой ситуации главная ее цель – выжить, пройти порог с наименьшим лично для себя уроном, обогнуть препятствия вместо того, чтобы врезаться в них, выждать удобный момент и просочиться в мельчайшую щель. Стать водой. Время, когда из нее лезло геройство, прошло, теперь Ив понимает, что, хотя многие зовут такое поведение трусостью, на самом деле это адекватная оценка собственных сил и просто наличие мозгов. Она осторожна и внимательна, она может понять, когда нужно поддаться, чтобы не получить еще шрамов, сходных по происхождению с теми, что перечеркивают ее губы.

Произошедшее в Кардосе глубоко травмировало девушку, хотя, разумеется, она вряд ли кому-то признается в этом. Гибель отца, случившаяся пускай и не целиком по ее вине, но все же имеющая к действиям Ивейн непосредственное отношение, глубоко ранила ее, и эта рана долго продолжала беспокоить, изливая кровь в сны и задерживая их в уголке глаза. Но, в то же время, именно те события очень многому научили волшебницу. Сначала это была паранойя, но со временем Ив научилась балансу – как следить за окружающим пространством, не видя врагов за каждым углом и в каждом прохожем, не изыскивая убежища, куда можно кинуться в любой момент. Просто внимательность – смотреть, запоминать, оценивать. Путеводное чувство своей стихии наконец-то оказалось найдено – спустя столько лет, – и немаловажную роль в этом сыграло то, что девушка научилась хладнокровию. Специально. Да, это можно сделать лишь одним способом – убивая людей, но тех, кого стоит отправить за Грань не так уж и мало, так что найти «материал» для обучения на трактах разоренной войной Империи было несложно. Ив научилась не испытывать эмоций от смерти или мучений – ни радости, ни отвращения, ни наслаждения, относясь к подобному лишь как к необходимым действиям. Она не дрогнет, перерезая горло человеку, хотя подобное и привело к некоторым проблемам с сопереживанием. Впрочем, сама Ивейн это проблемами не считает. Сражений предпочитает избегать (исключение – разнообразная сволочь, которую старается истреблять при любой удобной возможности), но, если это лучшее решение, сражаться будет без колебаний и без выбора средств. Понятие «чести» не признает вовсе, когда речь идет о собственной жизни.

Потеряв родителей и лучшую подругу, не желает больше сближаться с кем-либо, предпочитая оставаться в одиночестве и полагаться только на себя, хотя по первой просьбе придет на помощь тем, кто остался, не задавая вопросов. Да, в случае беды обратиться за помощью ей практически не к кому, зато меньше шанс снова кого-то потерять, чего на самом деле очень боится. Имеет проблемы с доверием, хотя, опять же, сама их таковыми не считает, ведь лучше перебдеть.

Не обладая способностью разбираться в людях и не слишком желая обучиться этому, не любя шум, общество и суету, предпочитает по возможности избегать любого рода сходок, но, если уж приходится оказываться в окружении разумных существ – старается находиться в стороне и наблюдать, не участвуя в событиях - тени тень.

После лишения косы приобрела привычку в задумчивости поглаживать шрамы на губах.

Внешность

Встретив ее в толпе, Вы вряд ли обернетесь ей вслед. Невысокий рост, худощавая фигура, выдающая отсутствие физических тренировок, простая одежда, непримечательная внешность - ничего выделяющегося, особенно, если она смотрит себе под ноги, из-за сложения и одежды на первый взгляд ее даже можно принять за излишне тонкого юношу. Но, если девушка поднимет глаза, они могут поразить своим цветом и глубиной, синие, как чистейшие сапфиры, и глубокие, как Призрачный Предел - это единственная запоминающаяся черта в ее облике. Кожа ее от природы бледная, иногда может быть покрыта легким загаром - в зависимости от времени, проведенного на улице. Красивой Ивейн назвать нельзя, более подходяще слово для ее внешности - обычная. Самая обычная девушка, не выделяющаяся ни явной красотой, ни явным уродством. Правда, стоит опустить высоко поднятый шарф, как станут видны губы, то тут, то там перечеркнутые тонкими белесыми линиями шрамов. Выражение лица ее и так неприветливое, лишенное и толики дружелюбия, если только Ивейн не сделает над собой усилие, а шрамы у многих и вовсе отбивают желание общения. Тонкие, изящные пальцы, непривычные к физической работе, могут выдать мага. Походка ее "плывущая", аккуратная, будто она стремится не шуметь и не привлекать к себе внимания, но последнее совершенно не получается из-за легкой хромоты. Одеваться любит просто и без излишеств, в удобную одежду как правило темных цветов. Капюшон обычно скрывает неровно обрезанные русые волосы, крайние пряди небрежно собраны в пучок, так что часть выбивается и падает на лицо.

3. Стало

Характер

Прямолинейна до бестактности. Презирает туманные формулировки, пустую болтовню и пустые обещания. Прямо задает интересующие вопросы, даже самые неудобные или постыдные, и ждет таких же ответов; не обижается на отказы, даже матерные. Почти болезненно педантична. Требовательна - и к себе, и к окружающим. Не признает отговорки. Ценит слово - свое и чужое. Дав несколько опрометчивых обещаний в юности, тщательно следит за тем, что и кому обещает сейчас, делая это лишь в крайнем случае, так как считает, что слово - единственная наиболее ценная валюта, ценнее даже золота, хотя и полностью понимает ее эфемерность. Единственным допустимым договором считает взаимовыгодное сотрудничество.

Уравновешена и осторожна, решения тщательно обдумывает и взвешивает, не склонна впадать в крайности. Один из сокращенных вариантов имени вполне точно отражает характер: ива. Согнуться, чтобы не сломаться. Побывав в клетке и почувствовав, что такое быть абсолютно беспомощной, получив шрамы, как постоянное напоминание о том, что несгибаемость далеко не всегда ведет к благополучному исходу, поняла необходимость быть пластичнее. Не лезет на рожон, может, пусть и с некоторым моральным трудом, закусить гордость и прогнуться, лишь бы выбраться живой, потому что понимает - бесповоротна только смерть. А умирать Ивейн не хочет ни в коем случае. По этой же причине не признает понятия "гнусных ход" и вполне готова бить в спину, если выпадет шанс.

Трезво оценивает свои силы и знает себе цену (хотя из-за высокой требовательности эта цена несколько занижена) - Ивейн не присущи ни ложная скромность, ни хвастовство. Не имеет склонности к проявлению сильных эмоций, лишь иногда скатываясь в мрачную, ледяную ненависть, с которой пополняет список врагов, или в почти безумную одержимость каким-либо предметом или темой - в таких случаях может забыть о сне и еде до тех пор, пока не будет падать с ног. Буквально. Редко когда испытывает сочувствие и жалость по отношению к живым, вообще намного теплее относится к духам и элементалям, чем к людям - с симпатией и нежностью, а так же проявляет к ним намного больше интереса. Считает, что путем сотрудничества и взаимопомощи можно добиться большего, нежели подчинением и контролем.

Не разделяет принятого деления мира на хороших и плохих, воспринимая его более реально: хорошие - это те, кто признают и могут оказать поддержку, плохие - те, кто пытается помешать. А так как поддержку оказывали не только законопослушные граждане, легко сотрудничает с личностями как по ту сторону закона, так и Смерти (исключение - вампиры, к которым относится с крайней опаской и настороженностью), если это ведет ко взаимной выгоде. Считает, что понятий "черное" и "белое" не существует в природе.

Крайне напряженно и настороженно относится к проявлениям магии Огня и Тьмы. Так все дорогие люди (и нелюди) погибли не своей смертью убеждена, что уготованный Судьбой путь - одиночество. В глубине души испытывает тоску от отсутствия друзей и тревогу, что превращается (или уже превратилась?) в монстра - хладнокровного, ни во что не ставящего чужую жизнь и готового без зазрения совести отнять ее. Совсем не то, чему учили родители.

Злопамятна. Научилась не грезить о смерти врагов и просто помнит список тех, кого убьет, если выпадет шанс. Совершенно не склонна к патетике и пыткам, предпочитая убивать быстро и наверняка - не испытывает удовольствия от чужих боли и страдания, просто имеет проблемы с эмпатией и отсутствием сентиментальности, вызванные собственными травмами (хотя сама это проблемами не считает). Не любит толпу, по возможности избегая людных мест и шума.

Испытывает отвращение к змеям.

Внешность

От природы Ивейн наделена единственной яркой, красивой и запоминающейся чертой - глазами насыщенного синего цвета, все остальное же в ее облике описать можно одним словом: обычная. Ни особой красоты, ни явного ее отсутствия. Если бы не глаза да подцепленная у горцев манера вплетать в волосы всякую дрянь - и вовсе была бы идеальной “серой мышью”. Сложением далека от пышных имперок и больше походит на худощавую эльфку. Только невысокого роста. И лишенную эльфийской грации. И очарования. И мягкости. В общем нет, не слишком она походит на эльфку. Кожа светлая, часто болезненно-бледная из-за нехватки солнца и небрежного, скудного питания. Волосы русые, до пояса, в общей копне попадается масса мелких, не толще мизинца, косичек, в которые вплетены белоснежные перья полярных птиц и резные поделки и костей и зубов. Носит распущенными, в косах или завязывает в тугой узел для кропотливой работы. На губах то тут, то там видны тонкие, белесые ниточки шрамов, левое предплечье покрыто десятками коротких поперечных рубцов, на левой икре большой и достаточно неприятный шрам от сквозного ранения. Тонкие, подвижные пальцы выдают мага, так же по ним разбросано множество мелких ожогов. Взгляд отстраненный, но, если что-то стало интересно, прятать глаз не будет, глядя в упор прямо и цепко, почти нагло. Походка стремительная, свободная, почти небрежная, прихрамывает на левую ногу.

Предпочитаемая одежда: темные штаны и темные либо синие свободные рубашки, самые простые, хотя и хорошо пошитые. Всегда носит пояс со множеством подсумков и кармашков, на шее - связка амулетов. Плащи и доспехи не любит, предпочитая свободу тела, хотя носить приходится. Перчатки и кольца не носит - не любит сковывающее ощущение на одном из своих главных инструментов. Пользуется духами с ароматом вербены

Правки внесены


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Анкеты » Внесение правок в принятые анкеты