Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мир"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Скачок №4 - Изменение персонажей и заявки на направление деятельности


Скачок №4 - Изменение персонажей и заявки на направление деятельности

Сообщений 61 страница 66 из 66

1

В практике Мистериума впервые проводится скачок времени на столь долгое игровое время, как 2 года. И тем не менее, даже за меньший игровой срок персонаж может многое приобрести, как многое и потерять.
Данная тема существует для заявок на направление деятельности персонажа во время игрового временного скачка.

Поясняю. В игре не существует жестких ограничений на изменение персонажа во время скачка. Вы ведь можете что угодно написать в биографии? По той же схеме, вы легко можете объявить, что ваш персонаж занимался в скачке, чем ваша душа пожелает. Хочет пропутешествовать по городам Империи? Пожалуйста! Сменить деятельность? Тоже пожалуйста! Купить себе новый предмет экипировки? - Никаких проблем, если благосостояние персонажа позволяет. Для таких вещей вовсе не обязательно спамить вопросами АМС, мы никогда нечего подобного не запрещали, главное - не наглеть излишне сильно, приписывая себе просто так те игровые преимущества, которые другим игрокам достаются с потом и кровью.

Эта же тема создана как раз для тех, кто хочет отфиксировать какие-то важные события и убедиться в их возможности, либо попытаться добиться в скачке чего-то большего, чем это можно сделать пассивно. Или же как-нибудь существенно сменить деятельность персонажа, а так-же сделать ещё что-нибудь, в дозволенности чего вы сомневаетесь. Важно отметить, что подавая в этой теме заявку на направление деятельности персонажа, вы совершаете некоторый риск, такой же, какой вы бы совершили, отыгрывая это в основной игре. То есть, написав "Мой персонаж решил заколачивать себе состояние на торговле оружием", вы можете легко получить ответ "вы вложились в дело и разорились", после чего начнете игру в новом скачке без денег, с кучей долгов и ужасной репутацией.

На какие действия следует оставлять заявки?

- На вступление в организацию. Пишите организацию, желаемую должность, и обстоятельства, которыми вы хотели бы воспользоваться, если таковые есть.
- На попытку вступить в контакт с кем либо из известных вашему герою НПС с какой-либо целью. Пишите НПС и цель.
- Попытку получить предмет, в структуре которого используются Редкие ресурсы, обладая невысоким благосостоянием. Пишите, каким образом постараетесь заполучить.
- Попытку повысить благосостояние персонажа. Пишите, каким образом собираетесь это сделать.
- Попытку открыть какое-либо собственное заведение. Пишите так-же, где и каким образом, а так-же обстоятельства.
- На другие подобные действия, в которых очень важно разрешение от мастеров игры.


Чего делать не стоит?

- Писать заявки на приобретение простых предметов, либо более ценных, обладая приличным благосостоянием (для этого существует тема - Заявки на "Ценности персонажа")
- В значительной степени рисковать жизнью персонажа во внеигровое время.
- Пытаться нахаляву получить какие-то мирные навыки, ударяясь в исследования через эту тему - если вам нужны навыки - купите их за Баллы Почета.
- Писать простыни. Поверьте, от того, как подробно вы опишете, с какой любовью вы жарите свой шашлык для продажи, спрос на него не вырастет.
- Задавать в теме, как и в других темах, вопросы "А можно мне попробовать создать/вступить/приобрести...?" - просто берете и пробуете. Не получилось - разгребаете последствия. Не хотите рисковать? Значит нельзя.
- Придумывать какие-то изменения лишь для того, чтобы что-то написать в этой теме. Эта тема - вовсе не ваш шанс что-то получить нахаляву, а лишь временный "ответчик" со стороны мира, для тех, кому он действительно нужен.


Внимание: Каждый игрок может оставить заявку лишь один раз. Написав отдельно о каждом намерении. Если же вам не нужна заявка - просто не пишите её.
Отдельная просьба персонажам, имеющим долгосрочные отрицательные эффекты, которые должны пройти со временем, так же отметиться в этой теме с пожеланием - избавиться от эффекта.
Групповые намерения от лица нескольких игроков отправляет один, достаточно, чтобы остальные не отписались с возражениями.

61

1. Поколесить по Мистерии (где-то 1-1,5 года). Изначально в планах Ролана было добраться до Иридиума и найти единственного оставшегося родственника. Но после последнего приключения его планы изменились. Он понял, что слишком мало знает о мире в целом и Мистерийской империи в частности. Путешествуя, будет набираться знаний и опыта, хотя учитывая его избирательную память, многое легко вылетит из головы. Попутно будет помогать людям с некоторыми проблемами. Чаще всего бесплатно, порой за небольшую плату, а иногда просто за ночлег и ужин. И этот его альтруизм ему порой боком выходит. Он ведь старается скрывать свой уровень дара к магии света. (Этот отрезок жизни вот прям нужен для отыгрыша флешбеков. А то вылез из своей дыры сразу в игру, и даже флешики поиграть не с кем).
2. Вернуться домой. После странствий, Ролан возвращается в Иридиум, чтобы найти единственного родственника - Генри фон Вайдера, последнего представителя древнего аристократического рода. Фон Вайдеры столетиями служат на благо империи. Мужчины, как правило, в военной сфере, а женщины чаще всего имеют магический дар и идут в науку. Генри давно уже искал следы сбежавшей много лет назад сестры, ведь у него самого наследников нет. С появлением Ролана у него появится надежда на продолжение рода.
3. Вступить в магическую гильдию. Понимая, что Ролан далек от военного ремесла, да и к тому же является обладателем магического дара, Генри убеждает племянника вступить в какую-нибудь гильдию, чтобы избежать проблем с новыми законами. Он не готов вновь расставаться с племянником и делает все возможное, чтобы удержать парня в столице. Из всех гильдий выбор Ролана падает на "Зеркало миражей", что только добавляет дяде проблем, ведь боевая гильдия не подразумевает мирные посиделки в столице. Но у Ролана есть свои причины вступать именно туда. Конечно, Генри поможет племяннику в этом деле. Но парень и без поддержки влиятельного родственника прошел бы вступительные испытания. Однако, следуя заветам погибшей наставницы, он бы не стал демонстрировать все, на что способен, скрывая  истинный потенциал в магии света. Впрочем, этот факт вряд ли бы остался незамеченным экзаменаторами. И все же дядя использует все свое влияние, чтобы Ролану доставались гильдийские заказы исключительно в черте города. Но даже он понимает, что долго так продолжаться не сможет, и когда-нибудь парень все равно покинет Иридиум.
4. Узнать больше о фон Вайдерах и тайнах рода. Вопреки опасениям Генри, Ролан и сам в ближайшее время не планирует покидать столицу. Наоборот, старое поместье хранит множество секретов, и парню не безразлична история собственного рода. Особенно его интересует тот дух, которого видели наставница и сестра. Возможно, сохранились записи о тех временах, когда Ирада (наставница) еще жила в этом поместье, может еще какие тайны. Ну и помимо этого, библиотека фон Вайдеров очень обширна, и Руня с интересом изучает все, что попадется под руку, особенно если это книги по магическим искусствам.
5. Попытаться найти ключ к разгадке записей деда. Обосновавшись в столице, парень, конечно же, проверит старый дом отца, куда изначально указывают записи из дневника. Но не факт, что дом ювелира не разрушен и сохранился до сих пор. А если и сохранился, кто сейчас там живет? Возможно, стоит подружиться с нынешними жителями дома. Если найдется хоть какая-то зацепка, продолжить поиски наследия ювелира.
6. Помогать людям! Теперь, когда у парня есть свой дом и доступ к средствам фон Вайдеров, работа ему не нужна, но сидеть без дела Ролан не умеет. Да и он не так воспитан, чтобы без зазрения совести таскать у дяди деньги. Парень время от времени подрабатывает, принимая заказы от своей гильдии. А порой, несмотря на неодобрение дяди, может и просто так кому-то помочь. (это последний этап в скачковых событиях, после которого уже хотелось бы вступить в игру).

Уточнение по гильдии

Если по каким-то причинам вступление в "Зеркало миражей" будет невозможным, то Ролан бы отправился в "Плетущее единство". Его познания в рунах и артефактах не так велики, но эта сфера тоже была бы ему интересна.

Вопрос

P.S. Начать игру хотелось бы, по возможности, в локации поместья фон Вайдеров (мне, вероятно, нужно где-то будет оставить заявку на создание темы?). Или мне нужно будет просто появиться в каком-нибудь районе Иридиума и уже оттуда начинать? Можно же пока просто начать игру послескачковым постом, или сразу надо идти в приключение/вызов?

Отредактировано Руня (2017-10-01 16:50:15)

62

В планах Ньюдэуса было как ни в чем не бывало вернуться к учебе после кратковременной его пропажи из библиотеки. Вряд ли кто-то собирался внимательно проверять детали его пропажи, сам факт его участия в битве с Марагором был едва ли важен для кого-либо. Но на всякий случай у него была почти правдивая история про полученное ранение и обморок между книжных полок с последующим пробуждением в странном, тёмном месте, с последующим уходом с помощью магии пустоты. В ответ Ньюдэус собирался узнать, чем закончилась битва в целом и бой с Марагором в частности.
После посещения глубин О.К.И.Л.А.Р. Ньюдэус продолжает учиться с еще большим рвением, стараясь заполнить множество пробелов в собственных знаниях. Полученную в библиотеке информацию он никак не афиширует, но на досуге ищет способы развить узнанное до рабочего уровня. Способ возврата в О.К.И.Л.А.Р. так же занимает студента, так что он начинает исследовательскую работу по пространственным перемещениям, как дипломную работу, а так же прикрытие для собственных поисков.
В свободное время и чтобы развеяться, Ньюдэус интересуется практическими темами, чтобы не повиснуть на одной только теории магии. К тому же мастерство Созидателя требует определённых познаний от студента.
По окончанию Аклории Ньюдэус раздумывает о продолжении учебы и дополнительных курсах, но место в Хрустальном пике оказывается более интересным. Гильдия интересуется молодыми учеными из выпуска академии, а Ньюдэус подходит им по всем параметрам. Перед принятием решения он вспоминает о старом предложении от Сияния Ориона и пытается найти знакомых ему сотрудников, но обнаруживает, что гильдия развалилась и не может предложить ему место, лучше чем в Пике.
В гильдии студент первым делом разбирается в том, что ему необходимо для получения возможности проводить свои исследования за счет ресурсов гильдии. Его познания о перемещениях через мир теней, а так же особенности применения Ничего при должном применении могут обеспечить ему должное продвижение. В крайнем случае он может умерить амбиции и сфокусироваться на магическом созидании.

63

~ История Ньюдеуса ~

К счастью для Ньюдеуса, в себя он пришёл не где-нибудь, а в библиотеке Аклории. С момента окончания битвы за Иридиум прошёл уже месяц как. Возвращение студента могло бы стать большой неожиданностью, если бы кому-то вообще было до него какое-то дело. Но этого дела до него никому не было. Его вклад в сражение, каким бы он ни был, остался для большинства незамеченным. И разумеется, никто не искал его, чтобы запоздало водрузить на пьедестал почёта. Единственные, кто хоть как-то признавал его наличие и участие в битве с Марагором - были сами студенты Аклории, которым не посчастливилось оказаться там вместе с ним. Они легко приняли его полуправдивую историю и, разумеется, поделились всеми подробностями, о которых знали. В ОКИЛАРе Марагор потерпел поражение и отступил. Ритуал, который должен был переломить ход войны - был успешно проведён. Силы тьмы отступили и Империя одержала победу!

Через какое-то время в Аклории начался первый учебный семестр. Первый после того ужаса, что разделил жизни многих его участников на до и после.
Но переживания были свойственны кому угодно, только не Ньюдеусу. Он легко погрузился в учебный процесс, как и прежде, впитывая новые знания словно губка. Его не интересовали всякого рода мелочи, забивающие голову остальным студентам вроде Стефана. Всякие там девушки... А уж слухи о любовных похождениях сокурсника ходили по всей академии!

Ньюдеус выпустился досрочно, как и многие другие студенты его набора. Пережитое закалило их, сделало взрослее.
Ньюдеус с отличием сдал экзамены - ещё бы, ведь времени зря он не терял. Из стен Аклории он вышел с багажом всех необходимых знаний, и даже больше. Но единственное, что для него до сих пор оставалось загадкой - это ОКИЛАР. Измерение исчезло и больше никак не было связано с библиотекой Аклории. А о наличии иных входов в него Ньюдеус ничего узнать не смог. Конечно, он многое узнал о пространственных перемещениях, но ничего из того, что могло помочь вернуться в ОКИЛАР - измерение знаний, созданное во времена Магистров, и тогда же разбитое на осколки. О нём Ньюдеус получил лишь самую общую информацию. Крохи её, несомненно, были разбросаны где-то ещё по миру. Но чтобы собрать их воедино, придётся положить на это не один год. А то и всю жизнь! Оставалась последняя зацепка - те знания, которые он получил непосредственно в ОКИЛАРе. В перспективе, он мог ими воспользоваться, но для этого придётся как следует углубиться в изучение Пустоты.

Ньюдеус, потеряно: 50 золотых (из тех, что лежали авансом на обучение в Аклории)

Задумавшись о своём будущем после окончания учёбы, весной 17087 года Ньюдеус решает вступить в "Хрустальный Пик". Будучи студентом прилежным и дисциплинированным, он легко проходит отбор и получает ранг "мастера четвертой ступени". Но после этого возникают первые трудности. Для того, чтобы Ньюдус мог проводить собственные исследования ему прежде всего будет необходимо продвинуться в иерархии гильдии хотя бы до "мастера третьей ступени". До тех пор он мог участвовать лишь в чужих проектах, да и то как лаборант. А чтобы продвинуться, ему необходимо было зарабатывать специальные баллы. Суть их начисления понимали разве что руководители гильдии, но в конечном итоге всё сводилось с соблюдению определённых, установленных в гильдии правил. Так называемый Кодекс Хрустального Пика. Лишь "мастера третьей ступени" имели возможность руководить своими собственными проектами, в рамках тех направлений, которые гильдия считала интересными. А этими вопросами, как и, собственно, финансированием, занимались уже "мастера второй ступени", коих в Хрустальном Пике насчитывалось тринадцать штук. Поэтому, если Ньюдеус не собирался задвигать свои амбиции на задний план, ему предстояло много поработать на собственный имидж и заручиться покровительством как можно большего числа представителей "второй ступени".
Сейчас же Ньюдеус был новичком и только начинал обживаться в Хрустальном Пике. В соответствии со своими пожеланиями, он был определён на отделение мистической инженерии и големостроения, которые курировали, соответственно, мастера второй ступени Теор'ро Зондра'с и Ада Лэйс.

64

~ История Руни ~

Барон Генри фон Вайдер. Этот человек был последней надеждой Ролана на то, чтобы получить хоть какие-то ответы. Но что, если он получит не те ответы, на которые рассчитывает? Оказавшись в совершенно ином и абсолютно чужом для себя мире, Ролан принял для себя важное решение - повременить с визитом и больше узнать о мире. Мир продолжал его удивлять. Спустя месяц, после прибытия в Талькос, Ролан узнает об окончании войны - нежить была разбита, а Магистра Марагор побежден, благодаря объединенным усилиям представителей рас Мистериума, а так же богоизбранной Джейн, воительнице, ниспосланной самим Инносом. Такое серьезное ослабление позиций нежити открыло множество дорог для путешествий, и немного озадачило Ролана, ведь теперь было ясно, что время Ролана ещё не пришло, и армия Марагора - не то зло, которое предстояло победить ему. За время прибывания в Талькосе, парень немного узнал о настоящей истории Мира, о Великих магистрах, Эпохах и странах. Тем не менее его ждал собственный путь.

Хоть война и была закончена - жертв её насчитывалось опустошающее количество, иной раз Ролан не мог просто так пройти мимо покалеченного старика, или юноши, мимо оставленных без присмотра детей, и других обездоленных, являющих собой печальные последствия войны. Увы, но не все те, кому Ролан предлогал помощь, приняли её с благодарностью, некоторые продемонстрировали в полной мере человеческую зависть, корысть и ненависть на судьбу, опустошающую душу и готовую вылиться на всех и каждого, один раз Ролана обокрали, дважды он подвергался нападению, да и незнание товаров и ходовых цен на них - все это сыграло не на руку парню, и не смотря на то, что он кое-где даже неплохо заработал, в общей сложности оказался в серьезных убытках.

Потеряно: -30 золотых монет


Поместье фон Вайдер явно пребывало в упадке, что было заметно уже издалека. И нет, здание совершенно не пострадало во время осады Иридиума. Строению чудесным образом повезло избежать потоков лавы с миниатюрных вулканом, опустошающего магического града, пылающих камней, метаемых боевыми машинами Марагора. Однако, уличные фонари во дворе - не горели, кровлю во многих местах было бы неплохо поменять. Да и самих слуг в поместье было минимум, столько было нужно лишь для того, чтобы просто содержать его в не заброшенном состоянии. К удивлению и разочарованию Ролана, парня встретил на родной дядя, а главный управляющий поместья, гном по имени Нули. Как оказалось, Генри фон Вайдер сошел с ума. Нули утверждал, что с тех пор, как его жена погибла и была воскрешена в виде нежити, он все твердит одно и тоже "Он повсюду, они здесь" и  "Его пальцы направлены тебе в глаза", при этом дядюшка считает себя живым, но мертвым.

Нули, управляющий поместья фон Вайдер

http://s4.uploads.ru/6gbOw.png

Узнав, что Ролан является родственником, пусть не прямым, но единственным наследником Генри, он объясняет Руне, что сейчас никто не может возглавить дом фон Вайдер. Большинство людей ушли, после того как священники церкви огня и целители белого креста не справились с безумием Барона, лишь самые верные все ещё надеются, что он все-же придет в себя. На вопрос о том, где сейчас находится дядя, был дан ответ, что на севере, неподалеку от Ярнхейма, в изолированной лечебнице для душевно больных, за которыми присматривают священнослужители из монастыря огня и находится он там уже несколько лет. Нули обрисовал ситуацию, в которой находится дело фон Вайдеров, а дело было дрянь. Им принадлежала Земля в провинции Нимия, три деревни, которые нынче были разорены нежитью, поля, пастбища и чайная плантация, которые не вызывали интереса у нежити, а потому оставались нынче всего лишь заброшенными, а ещё каменоломня, где добывают гранит, Нули полагал, что та до сих пор подконтрольна нежити, это хорошее укрытие, которым мог воспользоваться небольшой отряд неупокоенных. В Иридуме семье принадлежало четыре строения, помимо особняка, два больших склада и две лавки. Все они нынче были заброшены, мастера алхимии и рун, раньше работавшие на Генри, ушли, посчитав, что с ним все кончено, на складах тоже нечего не было. Все помещения Нули сдавал теперь в аренду, чем и покрывал расходы на содержание особняка. По большей части.

Путешествие на север могло оставить Ролана без гроша в кармане, поэтому стоило воспользоваться любезным предложением Нули и остановиться пока тут, в одной из комнат. Очевидно, Нули приглядывался к Ролану и похоже раздумывал о том как вручить все наследство ему, гному это нравилось больше, чем предложение Графа де'Кориса, желающего попросту наложить лапу на все земли и имущество фон Вайдеров и тем самым расширить свои владения. Тем не менее, самому Ролану было не столь важно это, как тайны его семьи, потому он и проводил приличное время в книгохранилище, в поисках записей об Ираде и своей семье. В конце концов его старания были вознаграждены и были найдены хроники, с фальшивой историей Ирады, по которой, она умерла при родах, а так же записи о способностях и успехах в магии у её Свекрови. Это все стало первой зацепкой, следуя за которой Руня смог нарисовать для себя историю своей наставницы, более-менее близкую к истиной, пусть и без деталей. С тайнами дома своего деда и отца, а так же с ювелирной лавкой, все обстояло хуже, Нижнее кольцо города подверглось куда большим разрушениям, чем верхнее, и дом деда оказался одним из тех, что был просто сметен неистовым потоком стихий. Когда Руня оказался на его месте, кто-то уже занимался строительством на месте разрухи - нового дома. Если что-то и осталось - теперь это было погребено под фундаментом нового дома, владелец которого не очень настроен разбирать ради смутных надежд незнакомого паренька, уже построенное на 2/3 двухэтажное здание.

Занимаясь тайнами семьи, Ролан нашел время и для собственной работы. Со вступлением в Гильдию проблем не возникло. Не смотря на отсутствие официального образования, навыки Ролана были очень примечательны и гильдийцы по достоинству оценили его боевой потенциал. На тестах присутствовал Магистр Арчибальд собственной персоной, к тому времени Руня уже знал о том, кто такой этот маг, не просто глава гильдии, а крайне сильный и талантливый волшебник, на уровне, не уступающем Ираде, но в отличие от той, наделенный огромной властью и доступом к бесчисленным возможностям и знаниям. Его присутствие на экзамене было для Руни ещё одной загадкой, а может - просто совпадением. Успешно выполненный экзамен и долгожданный значок гильдии, а с тем и возможность многое узнать, да и неплохо подзаработать, пусть даже ради этого в двух из трех случаях приходилось рисковать жизнью за городом. И вот, выполнив очередной задание, Ролан получил небольшую передышку. Самое время решить - что же ему делать дальше, отправиться на север, к безумному дяде? Помочь Нули возродить поместье? Попытаться продвинуться дальше в гильдии?

65

То что было операцией по спасению вифрея, внезапно оборачивается против него. Он всё еще плохо понимает, что именно произошло, но ощущение смертельной опасности от поимки Министерством почему-то дышит в затылок. Киб едва ли тратит время в Иридиуме - все его вещи можно запихать в один карман, а со знакомыми он попрощался, когда писал завещание. Иллюзионист вырабатывает дополнительные меры предосторожности к уже работающей паранойе. В черте города или невидимым, или под толстым слоем иллюзии, говорить за него могут фантомы, а обойти стены можно через астрал. Он понимает, что если ММ объявит розыск, то в активном режиме искать его будут от силы месяц, а дальше другие дела затмят странный результат эксперимента, тем более на фоне последствий войны. Благо территория Империи богата на леса и мелкие поселения, где Месмеру затеряться нет проблем.
Месяц-другой затишья в итоге приводит к тому, что Киба одолевает банальное любопытство. Он ощущает новую силу и с интересом пробует раз-другой, сходу начиная впитывать новые возможности. Буйство красок поражает! Но ему чего-то не хватает. Он может впитать больше Хаоса, если найдёт что-то важное... Забытые тайники, что случайно попадутся под Ясновидение, странные отшельники, необычная поляна в сердце леса. Изумрудное свечение кажется таким родным, он столько лет провёл в джунглях, столько всего знает о диком царстве. Магия Природы приходит естественно, а с ней и странный подарок в виде светящейся шишки.
Вифрей больше не может сидеть в лесу - прятаться можно и не так. Он возвращается к людям, пусть и избегая крупных городов. Теперь всё ощущается по-другому, в его руках есть сила, всегда была, надо просто найти ей более полезное применение. Месмер ищет себе подмогу, которую не надо подпитывать своим эфиром. Одинокие маги, средней руки торговцы и помещики - те, за кем не наблюдают постоянно, кого можно легко поймать и улучшить Забвением, перевести в категорию лояльных союзников. О, они помогут ему добровольно за старые долги и услуги, которые Киб сам придумал. Им это будет даже выгодно, ведь мысли конкурентов порой дорого стоят. Заодно можно будет оценить припрятанный монокль и прочие безделушки.
Но находиться в Империи всё еще опасно - Министерство продолжает выглядывать из-за плеча, доставляя лишнее беспокойство. Где вифрей еще не бывал, но хотел бы побывать? Торговая лига? Отличный выбор. Его новые друзья обеспечат ему путешествие на новое место и помогут обосноваться там, а заодно найти больше друзей. Впитать знания о торговле (за свои бп) не сложно, когда знаешь математику, чужие умы и внимательно читаешь Торговый Кодекс. Вифрей всё так же действует не напрямую, скрывая себя за обманками и сменными личностями. Незнакомый город надо изучить, прощупать, понять ход его мыслей и влиться в него незримым потоком. Месмер продолжает собирать союзников не рискуя лишний раз с замахом. Ему так же надо найти дом, тихое место, где можно будет почувствовать себя в безопасности и заняться своими делами. Что-нибудь брошенное по неизвестным причинам, может быть. Обустроить всё в лучших красках, обеспечить уютное место для найденной ранее шишки, добавить рабов. Киб может устроить себе прикрытие эксцентричного художника, заплатить кому надо за спокойствие. Если дела пойдут в гору, то он сможет прикупить книг (особенно тех странных, старых книг) и лучше разобраться в магии и себе, а заодно улучшить собственную безопасность. В Лиге ведь умеют прятать странных магов? А за услуги он заплатит, или друзья его заплатят, или сами отдадут по старой дружбе. Надо только с рабами аккуратнее - они ведь могут долго служить и по несколько раз, если их лечить и оставлять в неведение о том, насколько вкусны бывают для странного вифрея в последнее время.

Отредактировано Киб (2018-03-27 13:53:33)

66

~ История Киба ~

Спустя первый же час после того как иллюзионист выбрался за пределы Министерства Магии и максимально плотно закутался в иллюзии, на него вышли сотрудники этой организации. Их действия были до того стремительными, что Киб лишь благодаря их не слаженной работе избежал поимки. Ситуация почти в точности повторилась у самой стены столицы Мистерийской Империи, через которую иллюзионист хотел перебраться с помощью бегства в астрал. И если в первый раз появление магов было полной неожиданностью, то теперь Киб был готов и вновь сумел ускользнуть...
Министерство Магии гнало его как стая собак лисицу. Сразу наметив направление и, стараясь не выдать преследователям желаемый пункт назначения своим преследователем, Киб первое время старался максимально сильно скакать, пытаясь сбить преследователей со своего следа. Но все его попытки шли прахом. Стоило ему где-нибудь остановиться, как тут же появлялся отряд магов, который начинал прочёсывать окрестности близ истинного местоположения иллюзиониста. Их было не много, да и качество их деятельности хромало настолько сильно, что Златоуху почти без проблем удавалось уходить. Но ему покоя не давала загадка происходящего. Изо дня в день вместе с ментальным напряжением лишённого сна вифрея усиливалась и его паранойя. Он не мог понять причину по которой сотрудники Министерства Магии обнаруживали его. В итоге дошло до того что так и не разгадав назначение нанесённых на монокль рун, Киб решил от него избавиться. Уже на следующий же день, встретив посреди Дурного Леса одетого в растительность эльфа, он обменял наследие Изариуса на странное семечко. И, что удивительно, после этого Министерство Магии действительно отстало. Впервые за долгое время выспавшись, Киб почувствовал облегчение и увеличил темп. Он не сразу понял что значительно увеличившаяся скорость передвижения по лесу является следствием пробудившейся у него магии Природы. Так, у вифрея появилась новая область для изысканий.
Вот только стоило Златоуху выйти к торговому тракту, как он тут же попал в засаду. Участвовавшие в бою сотрудники Министерства Магии были экипированы куда лучше и действовали более профессионально, нежели ранее встреченные им, а потому загнанный в угол вифрей, чтобы выбраться из ловушки, был вынужден убивать. Благодаря возможностям магии природы он зарастил полученные повреждения и, чувствуя в лесу преимущество, вновь окунулся в зелёные просторы. В этот раз Министерство будто бы не собиралось оставлять его в покое вовсе - поблизости постоянно присутствовало пара отрядов из трёх - четырёх магов, что периодически прощупывали его защиту. Чащоба серьезно затрудняла их продвижение, так что Кибу пару раз даже удавалось сбросить их со своего, но они вновь садились ему на хвост - будто бы монокль Изариуса был снова с ним. Силы иллюзиониста таяли и тогда он обратился к таинственной магии, так не похожей на любую другую...И она ему ответила.
Киб был талантлив. Но он даже не представлял что настолько. Новые знания давались ему настолько легко, будто сама стихия не просто откликалась на зов метаморфа, но сама затягивала вифрея в свои таинственные глубины. Это позволяло ему реализовывать могущественные заклинания, которые помогали ему в противостоянии Министерству. Но чем больше он постигал, тем сильнее менялся физически. Сначала эти физиологические особенности были практически незаметны, но с погружением в странную стихию, начали проявляться новые, куда более значительные особенности. И чем глубже он постигал странную всеобъемлющую стихию, тем сложнее было сотрудникам Министерства Магии его найти, пока однажды, после того как он ушёл от них, его неожиданно не оставили в покое. Произошло это через три месяца после того как он покинул Иридиум.
Паранойя не позволила вифрею сразу же покинуть Сонный бор. Затаившись и меняя дислокацию каждые несколько суток, Киб почти месяц ожидал нападения и раздумывал над дальнейшими планами. Первая жертва, попавшая в забвение пусть и была еле-еле сводящим концы с концами торговцем, но позволила ему улучшить свой уровень жизни и начать узнавать последние новости из ближайшего городка. Как оказалось, сотрудники Министерства еще шлялись по округе, пытаясь вызнать подробности о происходящих в округе странностях. Решив пока не рисковать, Златоух посвятил всего себя совершенствованию способностей, надеясь подготовиться к возможной атаке Министерства. Но после очередного прорыва в изучения странной стихии, иллюзионист ощутил страшный голод, который утолить можно было только сырой плотью. Ноги вифрея сами собой направили его в сторону близлежащей деревушки...
Попытка с помощью забвения обзавестись еще большим количеством союзников привела к тому, что на логово Киба было совершено нападение товарищами захваченного - тот оказался членом шайки. Конечно, иллюзионист без труда отбился, но его куда больше беспокоили последствия. Опасаясь что Министерство Магии, прознав о случившемся, не заставит себя ждать и организует на него охоту, Киб был вынужден вновь пуститься в бега. В этот раз, после всех раздумий, его конечной целью должна была стать Торговая Лига.
Ступил в пески Шедима он в октябре 17085 года. Здесь, на территории Шедима, месмер в первые же две недели смог подвергнуть забвению сразу двоих – подающего надежды купца Аль Ракшиса и мага по имени Беран Дашус. Если первый принёс ему пользу в виде денег и снаряжения, необходимого для продолжения путешествия сквозь пески, то второй оказался приверженцем тёмных искусств, что смог дать ему несколько советов. Так бы и продолжалось его путешествие - легко и непринуждённо, если бы в ноябре, после наводки Дашуса, он не оказался схвачен тёнмыми магами. Среди барханов в течении пяти месяцев иллюзиониста изучали, проверяя его стойкость самым разным воздействиям (там он и сам узнал некоторые ранее скрытые от него самого аспекты его физиологических изменений) несколько раз едва-едва не доводя его до самопоглощения, но в итоге Кибу всё же удалось бежать. Его, изнывающего от жары и голода, подобрали работорговцы, которые уже к концу дня послужили пищей. Освобождённые же немногочисленные пленники - те, кто не убежал в ужасе, стали верными последователями Златоуха, которого они называли не иначе как "Голодный Мираж". Светлая эльфийка – Лорелея, воин из Торговой Лиги – Надим Вуур и Шедимка - вампир Аухвест.

Спутники

http://s9.uploads.ru/B90iQ.png

http://s3.uploads.ru/6Yg4O.png

http://sd.uploads.ru/JN3ZL.png

Лорелея
Светлая эльфийка со странными звериными глазами. Не помнит кто она и откуда. Навыки следопыта.

Надим Вуур
Человек. Житель Торговой Лиги. Бывший предводитель небольшого отряда наемников. Навыки бойца.

Аухвест
Вампир. Шедимка. Обладает магией крови, земли и воздуха. Навыки чародея.

В путешествии им приходилось переживать песчанные бури, нападение потусторонних тварей и песчаных бандитов, но спустя еще месяц, им, наконец, всё же удалось достичь стен Торговой Лиги.
Кибу понадобилось еще пол года, чтобы изучить этот вечно занятой и не упускающей своей выгоды город-государство. В это время он целиком и полностью существовал на попечении своих помощников, что довольно быстро влились в городскую суету. Вифрей только-только закончил прощупывать почву перед тем как развернуться и понял что магом разума, предлагающим читать мысли конкурентов, он был далеко не единственным. Ему надо было как-то показать себя, продемонстрировать свою силу, чтобы выделиться на фоне остальных кудесников, в обилии населяющих Торговую Лигу...
Год пролетел незаметно. И, в общих чертах, его можно было назвать плохим. Он был полон незначительных заказов, покушений, знакомств с инферналистами, попыток отделаться от не простившего ему побега тёмного культа и мелких событий вроде обнаружением своего почти полностью истлевшего взрослого тела и спасением соратников от внутренних неурядиц. За это время Кибу с трудом удалось сменить небольшую комнатку, где по прибытию в Торговую Лигу ютились все четверо, на двухэтажный домик с подвалом, затерянный среди многочисленных улочек сектора Суабу. Это всё, на что у них четверых хватало денег. У подобного положения вещей могло быть несколько объяснений. Возможно, из-за чрезмерной дороговизны, обусловленной тем что прошлое жилье серьезно пострадало во время стычками с демонологами. Возможно, из-за плохой репутации, которой Киба быстро обеспечили конкуренты. А возможно, из-за того что Златоух до сих пор не обзавёлся могущественным покровителем, который мог бы помочь ему справляться с проблемами.

Киб на начало игры

47 золотых брахм, 5 серебряных динариев, 144 медных дигрем.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Квестовый раздел » Скачок №4 - Изменение персонажей и заявки на направление деятельности