Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мир"!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Джи`Ар Вон


Анкета Джи`Ар Вон

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Джи`Ар Вон или просто Джи

2. Классификация игрока:
Свободный персонаж

3. Деятельность:
Дрессировщик в бродячем цирке

4. Раса и религия:
Вифрэй. Признаёт богов, не выделяет кого-то из них. Можно сказать, что он скорее поклоняется Природе, считая богов её проявлением

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
18 июня 17052 года. 34 года. Но выглядит не старше 25 лет

6. Характер:
Жизнерадостный. Если охарактеризовать одним словом, то Джи`Ар именно жизнерадостный. Да, он может грустить, может злиться или даже плакать. Но это длится недолго и быстро проходит. Парень не представляет, что же такое должно случиться, чтобы он перестал радоваться жизни и перестать получать от неё удовольствие. Быть может только, если ограничить ему свободу, заставить жить в огороженном месте без права надолго покинуть его.
Этот представитель вифрэев сочетает в себе качества ленивого и безответственного, если есть хоть малейшая возможность отложить дело на потом, с поразительной работоспособностью, когда откладывать уже нельзя и чревато последствиями. Джи`Ар всегда поможет близким ему людям, хотя и будет ворчать и искать повод отложить просьбу. Но если его попросить достаточно уверенно и несколько раз, то он приступит и, с большой вероятностью, сделает работу на совесть.
В общении тоже характер проявляет себе противоречиво. При общей стеснительности парень может легко познакомиться с кем-то, кто очень его располагает к себе. Он легко заводит разговор ни о чём со случайным спутником, но теряется в большой малознакомой компании. Может сомневаться, стоит ли высказаться и тут же влезть в разговор со своим веским доводом или желанием поправить.
Друзья, приятели, близкие, они все важны для Джи`Ар, особенно близкие. Он переживает за них, он отдаёт им часть себя и плоды своих трудов. Но он также довольно легко переносит расставание.
У парня три страсти.
Первая – природа, изучение её особенностей, наблюдение за животными, птицами, рыбками в реке, ростом деревьев и трав. Его огорчает вид обгорелых деревьев, голых пустырей и радует возрождение жизни. Он даже готов посадить новые растения, но вряд ли ему хватит терпения долго за ними ухаживать
Вторая – дрессировка. Однажды Джи`Ар нашёл брошенного матерью щенка, выходил его, подружился и научил многим командам. Тогда и раскрылся талант дрессировщика. Вифрэй никогда не использует кнут, только поощрение, находя то, что животное любит, вызывая интерес.
Третья – путешествие. Тяга к дороге, к познанию мира не через изучение, а через впечатления, через новые знакомства, через новые места открылась относительно недавно, но полностью захватила мысли Джи`Ар.
Тяга к познанию в какой-то мере присуща парню, но он быстро устаёт от какой-то определенной области знаний и начинает интересоваться другим, оставив о прошлом увлечении лишь поверхностные, самые интересные ему информацию и навыки.

7. Внешность:

Кратко

Рост: 177 см
Вес: 56 кг.
Тип телосложения: Эктоморф
Цвет глаз: Ярко-оранжевый с оттенками красного
Цвет волос: Пепельный
Цвет кожи: Светлый, слегка загорелый
Особые приметы: Шрамы от когтей на животе, под одеждой не видно
Наиболее частая одежда: Простые штаны и рубаха из хлопка
Украшения (если имеются): Носит на шее простой черный морской камушек.

Джи`Ар выглядит как молодой паренек 25-26 лет, ростом немного выше среднего по сравнению с соратниками. Телосложение у парня довольно щуплое, кому-то он может даже показаться хрупким, но это заблуждение. Под свободной, закрывающей все тело одеждой прячется гибкое, мускулистое тело. Не лишним будет отметить несколько небольших шрамов на теле, доставшихся после не очень неудачной попытки защититься от молодого тигра. Пепельные волосы достались Джи`Ар достались в наследство от мамы, а красивые, оранжевые, с лёгким красноватым оттенком глаза – подарок папы. Светлая, слегка загорелая кожа, которая иногда сгорает при большом солнцепеке.
В одежде Джи`Ар неприхотлив, хотя предпочитает закрытые, не стесняющие движения, фасоны. Что-то вроде простых штанов и рубахи их хлопка. Из украшений можно отметить небольшой продолговатый черный камушек, висящий на шее. Издалека может показаться, что это какой-то полудрагоценный камень, но это всего лишь обычная морская галька, чем-то приглянувшаяся вифрэю.

8. Биография:
• Место рождения: Ардения, Тэлия

Родственники

Ки`Ар  Вон – отец: жив.
Лия Вон – мать: жива.
Минея "Мия" Вон – сестра: жива.
Рам`Ар Вон  – брат: жив.
Ая Вон – сестра: жива
Ирма Виллу – сестра матери: жива

Джи`Ар родился в Тэлии, небольшом городе на востоке Ардении. Знакомство родителей мальчика было романтичным и опасным одновременно. Отец – Ки`Ар Вон, друид из Вилии, спас юную Лию Ин от верной гибели в зубах и когтях тигра. Эта история стала одной из любимых семейных историй, и дети часто просили её повторить.

Но вернёмся к маленькому Джи`Ар, или Джи, как его называла мама, не любящая эту странную приставку, которую семья мужа давала каждому мальчику. В тот день шёл сильный дождь, было темно и пасмурно, но не в правилах вифрэя грустить почём зря, тем более, когда держишь в руках долгожданного первенца. Маленький комочек уже спал, улыбаясь во сне.
В три года в Джи`Ар, на радость отцу семейства, открылся магический дар, причём не какой-нибудь, а наследованный, как свято верил Ки`Ар, дар к магии Природы. Первым об этом узнала Лия, когда взяла маленького Джи с собой в сад, где семья выращивала фрукты. Вифрэй был тихим, очень спокойным мальчиком, поэтому мать особо не присматривала за ним, а дикие звери не могли попасть в сад. Каково же было удивление Лии, решившей посмотреть, чем же занят её сын. Джи сидел и уплетал за обе щёки ягоды с куста. Казалось бы, обычное дело, ведь детишки обожают сладкое. Вот только ещё утром ягоды только-только начинали созревать, а незрелыми они были горькие. Мать схватила ничего не подозревающего сынишку и понеслась к  Ки`Ар, порадовать чудесной новостью. Мальчик чуть не расплакался, ожидая, что его отругают, но Джи не только не наказали, но и похвалили и расцеловали оба родителя.

В течение всего детства Джи`Ар изучал премудрости обращения  с такой стихией, как Природа. Отец и мать учили сына наблюдать за жизнью джунглей, за жизнью ягуара и друиро, фориту и диких линов, за тем, как живёт рыба в реке, за ростом деревьев, кустов, каждой травинки. За тем, как живёт каждый из них в отдельности и за тем, как они все сосуществуют, тем как вплетены в это общество вифрэи, как можно пользоваться дарами природы, как ускорять, изменять, замедлять рост всего живого так, чтобы не навредить, но принести пользу. Мальчик приходил в неописуемый восторг, когда наблюдал за ожившим деревом, которого отец превращал в энта и мечтал однажды тоже творить такую магию. Неудивительно, что под таким чутким руководством зародилась первая страсть Джи – всё, связанное с природой, жизнью. Обратной стороной медали стала неприязнь ко всему и всем, что могло ей сильно навредить.

В пятилетнем возрасте у Джи`Ар появилась сестренка, Мия. С одной стороны мальчик очень ревновал, ведь он потерял большую часть внимания, которое уделяли ему и только ему, но с другой стороны чуткие родители смогли заранее объяснить малышу, что изменится в их семье, просили его помочь. В итоге Джи привязался к Мии, помогал родителям, следил за сестренкой, когда они отлучались, и проводил с ней много времени в играх. Когда Мия достаточно подросла, Джи стал брать её с собой на прогулки, показывал различные фокусы. Не раньше, чем когда сестренке исполнилось уже 6 лет, парень стал позволять сестренке играть вместе с друзьями Джи. Раньше он боялся, что Мия может покалечиться, ведь она ещё такая маленькая, а эти мальчишки такие безответственные. О компании подружек сверстниц не могло быть и речи, Мия ни на шаг не хотела отходить от любимого брата. Так что Джи приходилось умудряться одновременно беззаботно играть в догоняшки, прятки и драки на палках, заменяющих деревянные мечи, и внимательно наблюдать за сестрой, не давая её в обиду зазнавшимся детям, считающим девочку слишком маленькой и недостойной быть в их компании.

С 11 лет Джи`Ар начал тренировки в метании камней пращой. Это оружие привлекло внимание вифрэя, когда он наблюдал за тренировкой одного взрослого. Позже вечером он расспросил у отца об увиденном. Ки`Ар объяснил, что с её помощью пастухи отгоняют диких животных от стада, чаще всего в горной или равнинной местности и что это не самое распространенное оружие, так как им сложнее научиться пользоваться, чем, к примеру, луком. Юный вифрэй загорелся желанием всенепременно научиться пользоваться пращей. Джи восхитила простота и компактность пращи, которую можно было носить в сложенном состоянии как простой ремешок или пояс, а, в случае чего, запульнуть посильнее. Кроме того сила никогда не была сильной стороной Джи, и камни он кидал не так далеко, как его друзья по играм. В итоге отец уговорил того вифрэя провести несколько уроков с Джи и подарить сынишке пращу. Но ещё много лет после Джи`Ар ежедневно тренировался, прежде чем добился достаточно большой меткости и силы броска.

В 14 лет случилось сразу два события, которые стоить отметить. Рождение младшего брата, Рам`Ар и зарождение второй страсти в жизни Джи`Ар. И, если первое ни на что особо не повлияло, то о втором стоит рассказать подробнее.
Во время одной из прогулок Джи и вновь увязавшейся за ним Мии, дети наткнулись на тигра, напавшего на маленького зверька и загнавшего его в угол. Мия заплакала и слёзно умоляла брата спасти зверушку. Брат приказал сестре спрятаться, а сам снял с пояса пращу, положил в него специальный свинцовый снаряд из тех, которые ему подарил отец. Оценив расстояние, Джи раскрутил пращу и запустил снаряд, надеясь лишь отпугнуть тигра, попав в дерево над его головой. Но, увы, по неопытности вифрэй промахнулся и попал прямо в голову тигра, тем самым сильно разозлив свирепого хищника. Крикнув Мии бежать за помощью, Джи запрыгнул на ближайшее дерево, ища спасения от участи быть покалеченным или даже убитым. Только в этот момент парень понял, насколько опрометчивый поступок он совершил. Так же он хоть и поздно, но вспомнил, что тигры достаточно ловкие и сильные животные и, что далеко не всегда высокое дерево – надёжное место спасения. Тигр запрыгнул на ближайшую ветку, к счастью, не задев Джи. Но выше подняться было уж нельзя, не сломав при этом верхушку, место спасения оказалось ужасающе ненадёжным. Обозлённых хищник продолжал пытаться скинуть Джи с ветки, пока ему не удалось сломать её. Вифрэй упал на землю и приготовился к бою, который мог проиграть. Бежать было уже поздно, он тигр бы просто не позволил Джи такой роскоши. Парень напряг все силы, в голове пронеслись все уроки отца о поведении в подобной ситуации, все уроки магии. Джи`Ар сконцентрировался, повторил жесты и слова, который изучал с отцом на уроках магии и тело вифрэя начало покрываться густой шерстью пепельного оттенка. Не бог весть что, но шерстяной покров должен было хотя бы немного защитить от когтей. Тем более что это первый опыт применения магии в критической ситуации, опасной для жизни. В этот момент тигр прыгнул на Джи, на секунду отвлёкшегося от зверя, и повалил его на землю. Спасало только то, что животное было молодое и недостаточно опытное. Зверь вскользь ударил массивной лапой по животу вифрэя. И, несмотря на слабый удар, прошедший по касательной, несмотря на шерсть, плотно покрывающую кожу, когти сильно расцарапали кожу, и из раны потекла кровь. Джи взревел от боли, после чего в сердцах воззвал к духам природы, моля их помочь. Неизвестно, помогли ли духи или внутренние силы парня, но от ближайших растений потянулась зелёная лоза и оплела задние ноги хищника. Джи`Ар немедленно воспользовался ситуацией в свою пользу, отбежал на небольшое расстояние и, запустил ещё один снаряд в тигра. Похоже, этот удар был уже точнее, чем прошлый, зверь взревел от боли, с силой разорвал путы и сбежал, поняв, что эта добыча опасна, а он не настолько голоден. Шатаясь от шока и боли, Джи подошёл к сжавшемуся от страха комочку, ради защиты которого и совершил столь глупый поступок. Это оказался маленький пушистый рыжий зверек, у которого были повреждены задние лапы. Парень поднял сжавшийся, трясущийся пушистый комочек на руки и понёс домой. В этот момент Мия как раз привела встревоженного отца на помощь. Ки`Ар бросился к сыну и вовремя поймал сына, который внезапно потерял сознание. Руки отца окрасились красным от крови. Последнее, что помнил Джи, встревоженные крики отца и плачь Мии, жавшейся к брату. Похоже, тигр ударил удачнее, чем показалось сначала.

Очнулся Джи уже дома. Он приподнялся на постели и осмотрелся вокруг. Рядом сидела спящая сестренка, державшая в маленькой ручке руку брата. Мотнув головой и стряхнув остатки сна Джи`Ар осмотрел рану на животе. К его удивлению, там были только глубокие рубцы, кожа довольно неаккуратно срослась, но самой раны не было. От резких движений руки проснулась Мия, и, спросив, как себя чувствует брат, побежала звать родителей. Из дальнейшего разговора выяснилось, что у малышки Мии тоже открылся магический дар – дар Жизни. Девочка настолько испугалась потерять любимого брата, что неосознанно влила в его рану частички энергии жизни. Но из-за отсутствия знаний и навыков рана заросла весьма неаккуратно. Однако, предложение обратиться к лекарям исправить ошибку и сгладить шрамы Джи категорически пресёк, заявив, что это будет напоминанием о последствиях излишне опрометчивых поступков. Отец на пару с матерью отчитали сына за то, что он подверг опасности не только себя, но и Мию, не смотря на все заверения дочери, что это именно она настояла на спасении зверька и уговорила Джи. Итогом было наказание обоих и решение об усиленных тренировках Джи`Ар по применению магии в боевых условиях, благо боевое крещение он уже прошёл, а так же прочим прикладным премудростям друидов. Что касается наказания, каким бы оно не было, настоящим наказанием стало временное расставание брата с сестрой. Лия, мать семейства, пригласила свою сестру, Ирму, учиться постигать магию Жизни. В то же время Ки`Ар вместе с Джи временно покидают дом и отправляются в джунгли на суровые тренировки.

А что с причиной всех событий? Спасённый зверек оказался рыжим волколисом. Было довольно странно, что его занесло так далеко на восток, ведь они проживают в горах Южного Рокового хребта. Джи взял его с собой, выходил малыша, назвал его Конан (отважный). С этого и началась вторая страсть вифрэя – любовь к дрессировке. За долгие годы Конан научился не только основным и боевые командам, и многие занимательным трюкам, которые они вместе показывали на радость многих вифрэев и не только. Со временем волколис вырос в красивого и благородного зверя, защищающего Джи в минуты опасности, поддерживающего в минуты горечи и ласкового, игривого в минуты хорошего настроения.

Шли годы, Джи`Ар давно вернулся домой, помогал родителям в семейном деле по выращиванию различных плодовых деревьев, которые обычно не растут в Ардении. Наступил возраст совершеннолетия, 20 лет. За эти годы Джи многому научился: как выживать в дикой природе, как охотиться и выращивать, как пользоваться магией и когда это делать не стоит, стал весьма точно пользоваться пращей на больших расстояниях, с горем пополам научился читать и писать (хотя и читал более-менее хорошо, с письмом у Джи всё же были проблемы). Пришло время, когда он заявил, что хочет покинуть отчий дом и отправиться в путешествие по Каталии, посмотреть как живут другие, наведаться в руины и, если пустят, посетить Нур`Цураг. Ожидаемо, с Джи в дорогу сразу же напросилась и Мия, которой как раз к тому году исполнилось 14 лет, но было решено, что ей пока рано. Джи собрал небольшой заплечный мешок и отправился в путь, поклявшись взять сестрёнку в следующий раз, когда она подрастёт.

За год путешествия по Ардении вифрэй посетил все более-менее крупные поселения, посетил Изумрудный водопад и Круг камней, Пирамиду шести лун и Яшмовый город, заглянул в Колодец желаний, не рискнув, правда, лезть глубже. Джи даже ненадолго заглянул в горы Рокового хребта, взглянуть на родину Конана. К сожалению, в подземную часть Нур`Цураг его не пустили.

Постепенно вифрэй понял, что страсть к дороге, путешествию захватила все его мысли. Порой, на Джи накатывала сильная меланхолия от скучных и однообразных джунглей родной Тэлии, которые были изучены настолько, насколько это вообще возможно. Но родителям нужна была помощь в семейном деле, а от Мии не было никакой пользы, так как девушка ненавидела работать в саду, отдавая предпочтение праздному времяпровождению. И только в присутствии брата соглашалась отвлекаться от безделья, боясь, что он обидится. Зная, что рано или поздно Джи снова отправится в путь, а сестра обязательно захочет отправиться с ней, Отец с сыном стали больше уделять обучению Мии выживанию в дикой природе и самообороне.

Следующее своё длительное путешествие Джи`Ар запланировал спустя 6 лет, когда ему исполнилось 26. Здесь ему уже было не отвертеться, ведь Мия стала совершеннолетней, а значит полностью взрослой девушкой. Да и Раму уже был достаточно взрослым для помощи родителям. А в делах садоводства он уже разбирался гораздо лучше старшего брата, компенсируя отсутствия магического дара огромным рвением, наблюдательностью и прилежностью. Путешествия длилось два года, за которое были посещены все известные знаковые места, руины и поселения Ардении, повторно наведались на родину Конана и даже, при помощи отца, наведались в подземелье к тёмным эльфам. Показали мало, рядом с ними постоянно были сопровождающие, сильно ограничивающие свободу передвижения, но и этого всего с лихвой хватило для огромных впечатлений двух вифрэев, всю жизнь проживших в джунглях и не видевших раньше настолько разительных отличий в культуре, архитектуре и просто окружающей обстановке.

Во время путешествия почти не было опасных ситуаций, кроме одной, ставшей болезненным воспоминанием для Джи, гуляя возле озера Ари и, наслаждаясь его красотами, путешественники почуяли запах гари, а потом и вовсе увидели пожар и разбегающихся в панике зверей и птиц. А в середине пожара стоял маг огня, о чём можно было догадаться по потокам огня, расходящимся во все стороны. Маг стоял и истерично смеялся. У Джи был шок от увиденного, он, любящий природу во всех её проявлениях и забирающий её плоды только по необходимости, был поражён варварством поступка этого монстра, иначе и нельзя было выразиться об этом выродке в глазах вифрэя. Джи, не раздумывая, вызвал магическую росу, как учил отец, дабы подавить действие огня, после чего раскрутил пращу и запустил снаряд прямо в лицо магу, оглядывавшегося в поисках помехи, решившей испортить веселье. Выродок взревел от боли, а вифрэй, не дав тому оправиться от шока, подбежал и ударил в лицо уже кулаком, повалив на землю. Парень  продолжал избивать лицо мага, даже после того, как он перестал сопротивляться, превратив лицо мужчины в кровавое месиво, пока Мия, отошедшая от шока внезапных событий, не оттащила брата от, без сомнения, трупа как можно дальше. Сестра обняла тяжело дышащего и трясущегося от разрываемой его злости Джи и принялась его успокаивать, как, порой, это делала их мать, Лия, успокаивая плачущего Рама. Полил дождь, потушив не успевший сильно разгореться пожар, а брат с сестрой ещё долго стояли под его каплями, прежде чем Джи успокоился, и смог спокойно себя вести. Но ещё долго парень просыпался от кошмаров, прежде чем смог смириться с первым в его жизни убийством разумного (разумного ли?) существа, а настороженное и даже агрессивное отношение к магам огня так и не прошло.

Когда Джи и Мия вернулись домой, отец объявил, что ему пришло письмо из замка Кобнэк, находящегося далеко за морем, на границе Мистерийской империи и страны эльфов. Его старый друг сообщил, что готов принять в ученики Джи, в дань памяти былых времён. К сожалению, отцу больше нечему научить сына по части магии Природы и понимания окружающей природы. Замок Кобнэк – оплот Круга Хранителей, сообщества друидов, где когда-то служил, да и сейчас служит (ведь для того, чтобы быть членом круга, не обязательно тесно с ним общаться, достаточно следовать его сути). Но решение всегда за Джи и родители не настаивали, лишь советовали подумать. Так же в это же время родился последний ребёнок в семье, малышка Ая.

Прошёл месяц и, на 28 году жизни Джи`Ар морально был готов покинуть родню надолго, ведь это не небольшая поездка, все понимали, что много лет не увидят сына и брата. А родителям может помогать Раму, он стал надёжным помощником, у которого большое будущее и большая ответственность, очень не характерная для столь юного вифрэя. Мия порывалась уйти c братом, опасаясь разлуки и боясь за него, но, после долгого и тяжелого разговора Джи уговорил её остаться. Пора было учиться жить отдельно, не следовать слепо за братом, найти свой путь в жизни, научиться ответственности, в конце концов. И, хотя разговор в итоге закончился сильной ссорой, Мия всё же вышла проводить Джи. Вифрэй надолго покинул родные землю, и было неизвестно, вернётся ли он. Компанию Джи составил только Конан.

Покинув Тэлию, Джи направился в Вэлию, где на корабле пересёк море Многих опасностей, море Хамин`Дахор и Тёплые воды, пока не прибыл в Серебряные доки. Парень был поражён величием эльфийского города и леса, в котором он находился. Всё так отличалось и от влажных лесов и сухих саванн Арднении, и от каменных сводов и горных пиков Нур'Цураг. Джи хотел немного задержаться в лесах эльфов, осмотреть их города и знаковые места. И, без сомнения, взглянуть на знаменитое, величественное, самое огромное в мире дерево, как говорили все, кто о нём слышал. И лишь спустя полгода, когда стали заканчиваться деньги, Джи направился прямиком в место, ради которого покинул Каталию - замок Кобнэк.

В замке гостеприимно встретили, сказав, что Нарамакил, с которым парень должен был встретиться, отбыл по делам и оставил все необходимые инструкции на случай его отсутствия. Позже прибыл и сам старый друг Ки`Ар, хотя эльфов сложно назвать старыми, они всегда хорошо сохранившиеся.

Так началось дальнейшее обучение Джи`Ар. Здесь он поднял свои навыки травничества, узнав многое о пользе ранее неизвестных растений, ботаники и зоологии, познал азы монстрологии. Вифрэй стал лучше пользоваться магией, научился лечить не только магией, но и травами, определять основные болезни и их методы лечения. В свободное время был значительно расширен опыт дрессировки, Джи учился повадкам местных зверей, их слабостям, предрасположенностям и тому, как эти знания впоследствии грамотно применить. Парень приручил дикого мастиффа, дав ему кличку Смелый, научил многим командам, которые ранее освоил на Конане. Так же Джи подружился со славным малым Уордом, опытным солдатом, проживающим неподалеку от замка. Этот человек научил вифрэя владению шпагой, проведя множество уроков в свободное от учёбы время. Уорд настоял на шпаге не только потому, что это его любимое оружие, но и потому, что оно идеально для ловкого вифрэя в случае, если всё-таки придётся принять ближний бой. Кроме того за время тренировок Смелый сильно привязался к Уорду, настолько сильно, что было решено оставить мастиффа у него. В обмен ветеран подарил Джи свою шпагу, настояв на том, что он уже вряд ли применит её в настоящей битве.

Обучение в Замке продлилось 4 года. Джи не только был в замке, но и много выбирался за его пределы вместе с учителем. В один прекрасный день мятежных дух вифрэя взбунтовался и парень понял, что его снова зовёт дорога. Джи`Ар покинул замок вместе с бродячим цирком, показывавшим представление в Элберли, примкнув к ним в качестве дрессировщика с экзотическим, невиданным волколисом.
Спустя 1 год он всё-таки вернулся к учителю, чтобы доучиться, но долго в четырёх стенах продержаться было выше его сил и лис вновь покинул Замок, примкнув к той же труппе.

9. Мирные умения:

Навыки

Собиратель
Садовод
Травник
Грамотность
Мистика
Ботаника
Зоология
Монстрология
География
Картография
Лекарь
Дрессировщик
Легкая атлетика
Плавание
Ориентирование в лесу
Знание болот
Язык вифрэев
Наречие Нур
Наречие Синдарин

10. Боевые способности персонажа:
Магия природы – выше среднего.
Владение пращей. Меткий, легко попадает в неподвижную цель  с большого расстояния, в движущуюся цель со средней дистанции попадёт, в среднем, в 6 случаях из 10, если цель не старается специально увернуться.
Владение шпагой. Прошёл обучение у опытного ветерана, иногда могу уколоть своего учителя, но чаще получал сам. Боевой опыт отсутствует.
Джи делает упор на магическую поддержку и дальний бой. Предпочитает лишний раз не приближаться к противнику, кроме крайних случаев. В случае, если избежать боя не удаётся, использует шпагу, стараясь всеми способами разорвать дистанцию, как только получится.

11. Тип распределения опыта:
Автоматический

12. Ваше состояние:
Плетеная праща
Набор снарядов
Мифриловая шпага
Наплечная сумка
Дорожная одежда
Немного монет, достаточных для пропитания и недорогих развлечений

Питомец

Рыжий волколис

Кличка: Конан

http://s9.uploads.ru/t/AUqPB.jpg

Ценность: Обычный
Вид: млекопитающее.
Тип: теплокровное, отряд: хищные, семейство: псовые.
Пол: самец.
Этап развития: зрелая особь.
Описание:
Рыжий волколис представляет собой среднего размера млекопитающее с ярко выраженным рыжим оттенком шерсти, острыми клыками и когтями. Его длина его тела (без учёта хвоста) может достигать 140 см, высота в холке достигает 80 см, а вес до 60 кг. По общему виду напоминает помесь рыжей лисы и крупной собаки. Сильные, высокие и выносливые ноги. Средняя продолжительность жизни составляет 10-15 лет. Волколисы проживают у подножия Южного рокового хребта и на невысоких склонах. В основном охотятся на мелкую дичь. Так же питаются ягодами, фруктами, грибами, не брезгуют трупами. Хорошо поддаются дрессировке, но, преимущественно с малого возраста, взрослые особи неохотно идут на контакт
Естественными врагами волколиса считаются крупные хищники вроде тигра, забредающие за пределы джунглей в поисках добычи. Дрессировка мало чем отличается от подобной у домашних собак.

Характеристики

Сила: 5
Ловкость: 6
Выносливость: 6
Одаренность: 1
Скорость передвижения: ~45 км/ч
Особенность: нет.
Способности: команды «обезоружить», «фас», «фу», «охраняй»
Сопротивление: слабое сопротивление холоду.
Уязвимость: нет.

Рацион питания: Охотятся на мелкую дичь, птиц, так же могут напасть на более крупную добычу, если нечего есть. Так же питаются ягодами, фруктами, грибами, не брезгуют трупами.
Уход за животным: Уход за волколисом схож с подобным уходом за среднешерстным крупным псом. Стоит следить за шерстью, чаще выгуливать и вообще больше двигаться. Быть ласковым и заботливым. Когти стоит стачивать или срезать, если животное держится в домашних условиях.

Составлено с помощью Энмико, одобрено ею же

Анкета игрока

1. Имя: Митя
2. Возраст: 28
3. Пол: мужской
4. Связь с вами: khalturin_dmitrijj
5. Как часто будете приходить? Приходить каждый день, отвечать раза 2 в неделю, может чаще
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах: 3/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен, исполнять обязуюсь.
8. Каким образом вы вышли на форум? Пригласила Ютория

Отредактировано Nijest (2017-04-18 21:27:48)

2

Раса: Вифрэй
Пол: Мужской
Организация: Свободный персонаж

Характеристики
Сила: 3
Ловкость: 5
Выносливость: 3
Одарённость: 6

Мирные умения
Ориентирование в лесу - Превосходный уровень - 2
Знание болот - Высокий уровень - 1
Дрессировщик - Профессионал - 4
Ботаника - Учёный - 2 +1
Зоология - Учёный - 2 +1
Травник - Любитель - 1
Лекарь - Любитель - 1
Грамотность - Ученик - 0 +1
Монстрология - Ученик - 0 +1
Спектрология - Знаток - 0 +1
Мистика - Ученик - 0 +1
География - Ученик - 0 +1
Картография - Ученик - 0 +1

Собиратель - Любитель
Садовод - Ученик
Лёгкая атлетика - Любитель
Плавание - Ученик
Язык вифрэев - Превосходный уровень
Наречие Нур - Низкий уровень
Наречие Синдарин - Средний уровень
Добродушие - Высокий уровень
Запугивание - Низкий уровень

Боевые умения
Дополнительный класс: Друид - 1 уровень

Боевое мастерство - 37 - уровень 1
Оружейный стиль: Разное оружие

Владение пращой - Опытный
Владение шпагой - Ученик
Магия Природы - 3 порядок

Расовая способность: Близость природы - 1 уровень

Адепт
Волшебная ясность - уровень 4
Управление потоками - уровень 3
Всплеск эфира - уровень 1

Волшебник
Переплетение основ - уровень 3
Подпитка щитов - уровень 3
Магический магнит - уровень 3

Уникальные способности

3

Артефакты:

Справочник Ланира
http://s5.uploads.ru/MuGSP.png
Ценность: Редкий
Бонус уровней: +0
Описание: Отличная, качественной выделки книга, обтянутая змеиной кожей. Украшена костью и металлом. На обложке две змеи, пожирающие собственный хвост, свернулись кольцами. Мощная магия пурпурных и зеленых тонов переплетена внутри тома сложнейшим узором. Открывая исписанные страницы с определенной целью, владелец непременно найдет страничку с нужной ему информацией, не являющейся таинством, либо чем-то кардинально новым для Мистериума. Книга листает свои страницы сама, зависая в воздухе. Может показаться, что этот том даст с радостью ответы на любые вопросы.
История: История этой книги не так загадочна, как многих других необычных Гримуаров, созданных могущественными магами, ведь книга сама может в любой момент поведать свою историю. Она была создала в первом тысячелетии эры Раскаяния молодым эльфийским магом по имени Ланир, пережившим войну искупления. Гримуар был создан как дар, дабы снискать расположение Владыки Лэвиана - Аэглора. Шедевр был с радостью принят владыкой и использован как учебник для избранных до тех пор, пока не стал добычей Шедимцев во времена второй войны стрел в 4801 году. С тех пор он прошел через множество рук, и уцелел, видимо, лишь благодаря чуду.
Свойства:
1) +1 к качеству всех мирных навыков персонажа раздела "Наука и знания"
2) При помощи Гримуара персонаж может получить любой мирный навык из категорий "Ремесло и производство", "Добыча сырья", "Наука и знания", "Социальные, культурные и прочие профессии", "Знания языков" на уровне "Ученик". Навык повышается только в отношении определенной цели, ради достижения которой персонаж раскрывает страницы гримуара(книга дает информацию именно об этом). Затраты времени для получения навыка - чтение страницы-двух текста на языке, которым владелец пользуется лучше всего.
3) Полученные при помощи гримуара навыки быстро теряются из памяти, если не были в должной мере закреплены при достижении практических целей. В среднем, информация стирается из памяти за 24 часа.
4) При помощи Гримуара можно узнать краткое описание местности, где в данный момент находится персонаж, если она расположена в пределах Мистериума.
5) При помощи Гримуара можно узнать краткое описание какого-либо примечательного символа, объекта или личности, если с целью связана некая история, уходящая корнями в стародавние времена.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Джи`Ар Вон