Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.



Администрация от всей души поздравляет участников и гостей форума с юбилеем и благодарит за совместно пройденный путь длиной в десять лет, за впечаляющие результаты совместной дружной работы, позволившие создать целый уникальный мир с яркими самобытными фигурами и тысячами и тысячами лет увлекательнейшей истории! А так же вашему вниманию представляем приуроченное к нашему с вами празднику:
- Великий юбилейный Золотой Ящик 2017!
- Обновление товаров Мистической лавки
- Лотерея "Аттракцион невиданной щедрости"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Элизабет Гринграсс


Дневник Элизабет Гринграсс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Elizabeth Greengrass

Статус персонажа в обществе:
Целительница, практикующий мастер коллегии Ордена Белого креста со специализацией хранителя жизни. В узких кругах так же известна как автор исследований и нескольких научных работ о лечебных аспектах магии разума. В данный момент занята как работой в городской больнице с особо тяжелыми случаями магических болезней, так и новыми изысканиями в области магии разума.

Положенное обращение:
Часто к ней обращаются как к леди или госпоже Гринграсс, что на самом деле не более чем дань вежливости, а никак не признание за Элизабет титула. Если быть совсем дотошным в следовании этикету, ни на что больше чем «мисс Гринграсс» Элизабет претендовать не может. Надо ли говорить, что о таких тонкостях редко кто задумывается? В коллегии ее чаще называют мастером, но есть и те, что знают ее детское прозвище – Элси, и не стесняются им пользоваться. Впрочем, Элизабет привыкла встречаться с самыми разными представителями своих рас и слышать самые разные варианты обращения.   

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Хроники реальности

http://s6.uploads.ru/t/6O5jQ.jpg

Между сном и явью, 16 Июня 17087, Кардос

Тип: вызов/знакомство с Экселумом
Участники: Элси, Экселум
Статус: в процессе
Итог:
Описание: сиюминутное решение зайти в филиал "Зеркала миражей" может, как оказалось, круто изменить жизнь целительницы из коллегии.

Название

Тип:
Участники:
Статус:
Итог:
Описание:

Мир сновидений

http://s1.uploads.ru/t/AqpYU.jpg

Жёлтые листья и буйное пламя

Тип: БГБ - средний
Участники: Эалтаур, Elsie, Мираэль, Мэри, Фориуэль
Статус: завершен
Итог: победа +27 боевых баллов (очко верности не вложено)
Описание: в серии поджогов подозревается боевая группа эльфов во главе с алхимиком-подрывником. Как именно они тут оказались, фактически никто не знает. Поведение ничем не объяснено. Времени на дипломатию нет — слишком много жизней на кону. Нужно во что бы то ни стало устранить угрозу! К сожалению, предполагаемое укрытие эльфов находится в лесу, а осень нынче очень сухая...

Оплот Лича

Тип: БГБ - сложный
Участники: Elsie, Альфарий
Статус: в процессе
Итог:
Описание: замок, которым владели дворяне ныне угасшего рода, до поры до времени оставался опустевшим и непригодным для жизни. Дабы наступающие войска противника не захватили его, прежние хозяева завалили ворота и лестницы, а также забаррикадировали люки и двери. Однако, спустя много лет и после бесчисленных войн, замок обрёл нового хозяина. Ужасающий лич со своими «любимцами» выбрал стены этого замка своим оплотом. Смогут ли герои убить его и предотвратить ужасные эксперименты над святыней души – телом человеческим?

Название

Тип:
Участники:
Статус:
Итог:
Описание:

Тени прошлого

http://s3.uploads.ru/t/xf8NF.jpg

10 февраля 17072, Иридиум и его окрестности

Тип: флешбек/знакомство с Лигейей
Персонажи: Элси, Лигейя
Статус: заброшен
Описание: в такой прекрасный, ничем не омраченный зимний день самое время проверить, куда ведут капли крови на снегу. И, конечно, встретить тех, для кого кровь не алый росчерк на белом, но жизнь и смерть в одном флаконе.

Август 17083, Мал'Ферос

Тип: флешбек/знакомство с Сумраком
Персонажи: Багровый Сумрак (Энтей Лонгвик), Elsie
Статус: заброшен
Описание: в августовский вечер в «Лежачем камне» можно было встретить кого угодно. На самом деле кого угодно, занесенного в город гномов прихотью судьбы или желанием найти себе приключений, сопровождающихся теплой компанией и хорошей выпивкой...

Название

Тип:
Персонажи:
Статус:
Описание:

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Знакомые персонажи...

Эксэлум Сайрус - <отношение>
Багровый Сумрак - <отношение>
<Имя> - <отношение>
<Имя> - <отношение>

... и другие обитатели Мистериума

<Имя> - <отношение>
<Имя> - <отношение>
<Имя> - <отношение>

Отредактировано Elsie (2017-10-12 15:16:09)

2

Ценности персонажа:

Недвижимость

Маленький домик с садом в квартале магов Нижнего кольца Иридиума. На первом этаже кухня, которой почти не пользуются, уютная гостиная и кладовая комната, где вперемешку хранятся ткани, шкатулки с бусинами, нитки, иглы и прочие мелочи для рукоделия, а также куча лекарских инструментов, бинтов и всякой всячины, коей неизбежно обзаводятся городские жители. На втором этаже спальная, где хватило места только для кровати, гардероба, столика-трюмо с зеркалом и сундучка для мелочей и аксессуаров, рабочий кабинет, он же библиотека, да ванная комната с новомодным в городе водопроводом. В саду растет пара вишневых деревьев, плющ на южной стене дома, да нехитрая городская растительность. Под вишнями крепкая дубовая скамья, чуть покосившаяся от времени, но ставшая от того только удобнее.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

С собой

Во внутреннем кармане плаща кошелек и лицензия на применение магии. Через плечо перекинута крепкая кожаная сумка, внутри два лечебных зелья, три эликсира маны, два противоядия, пять  ограненых кристаллов маны с эфиром жизни, набор хирургических иструментов в стальной коробке, хирургические иглы и нитки, ножницы, бинты и блокнот для записей, несколько остро заточенных карандашей.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Свитки

хомяк в растерянности...

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Зелья

Лечебное зелье - Х2
Эликсир маны – Х3
Противоядие – Х2

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Артефакты

хомяк в истерике!..

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Другие ценности

Ограненый кристалл маны, заполненный эфиром жизни – Х5

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Денежные средства и доходы

В доме 8 золотых, 39 серебряных монет. В банке 50 золотых.
Профессия и доход: Целитель(Врач-маг)
Средний заработок: 110 золотых в год; 9 золотых, 1 серебряный в месяц.
Описание профессии: Лучшие лекари, способные не просто помочь справиться с некоторыми болезнями гораздо быстрее, чем обычные врачи, но и выдернуть недавно умершего человека из цепкой хватки Жнеца. Подобных магов мало, а действительно талантливых и того меньше. Дар к магии Жизни проявляется довольно редко, а довести эту стихию до приличного уровня сложно, поэтому особо предприимчивые целители такого уровня не стесняются требовать за свои услуги немалые деньги. Нередко такие лишаются связи со стихией. Обязательным требованием в врачу-магу является сертифицированное образование. Магические болезни в состоянии вылечить только представители этой профессии.

Отредактировано Elsie (2017-10-12 15:17:51)

3

Владение магией

I порядок (хранительница жизни, целительница 2-го уровня)   II порядок

Классовые навыки
Адептка

Управление потоками 2
Пассивно
В бою вы забываете про страх темноты и прочие фобии, которые у вас имеются, также вы не испугаетесь больших и отвратительных монстров, превышающих вас в размере. 10% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага, 5% защиты от остальных стихий, которыми владеет маг.

Волшебница

Подпитка щитов 1
Активно - Без перезарядки - Магическая затрата, равная необходимой для восполнения щита энергии
Требуется 3 секунды концентрации, восстанавливает 20% прочности щита.

Мистический магнит 2
Пассивно
Увеличивает скорость восстановления маны на 120%

Заклинательница

Вы можете знать и использовать магию 6 разных стихий.
Вы можете изменять структуру предметов из тех стихий, которыми владеете, к примеру, вы можете придать огню форуму человеческой фигуры, если маг огня, или сделать из слитка железа вилку, если вы маг Металла.
Ваши подготавливаемые заклинания в 2 раза сложнее оборвать путем прерывания концентрации или магических контр-заклятий(может не сработать).
Вызванные вами заклинания, при попытке врага обратить их после вас, или же заполучить их энергию, с вероятностью 60% рассеиваются безвозвратно, при этом возвращая вам половину затраченной на них энергии.
Применение заклинаний забирает у вас на 35% меньше ментальных сил.
Защитные и усиливающие заклинания забирает у вас на 60% меньше ментальных сил(не суммируется с базовым показателем).

Владение магией 2
Пассивно
Увеличение продолжительности действия благословений, проклятий и магических щитов на 30%

Ментальное сосредоточение 1
Пассивно
Уменьшение требований по секундам концентрации для заклинаний на 1.

Специализация

Целительница - 2 уровень
Эффективность магии жизни +25%. Эффективность всех исцеляющих/восстанавливающих заклятий +40%. Во время подготовки исцеляющих/восстанавливающих заклятий вы получаете защиту от устрашения и очарования. Заклятия магии жизни, направленные против противника, получают новый особый эффект "Паралич", работающий и против нежити.  К особым эффектам, которые способны вызвать исцеляющие заклинания и благословения стихии жизни добавляются новые эффекты - "Нейтрализация отравления", "Нейтрализация ослепления", "Нейтрализация ослабления".

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Эффективность магии и действующие пассивные эффекты

Эффективность магии жизни +25%. Эффективность всех исцеляющих/восстанавливающи их заклятий +40%. Во время подготовки исцеляющих/восстанавливающих заклятий вы получаете защиту от устрашения и очарования. Заклятия магии жизни, направленные против противника, получают новый особый эффект "Паралич", работающий и против нежити.  К особым эффектам, которые способны вызвать исцеляющие заклинания и благословения стихии жизни добавляются новые эффекты - "Нейтрализация отравления", "Нейтрализация ослепления", "Нейтрализация ослабления" - (специализация целитель 2 уровня). Увеличение продолжительности действия благословений, проклятий и магических щитов на 30% - (владение магией 2 уровня)

Действующие пассивные эффекты

Чувство Жизни - Магия 10 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Маг входит в контакт с природой и чувствует каждый росток, каждое биение сердца живого существа. Это повышает максимальный предел маны мага в зависимости от порядка.
1 порядок - +75% силы
Примечание: Все зависит от природы того места, где вы находитесь, если место безжизненное, то заклинание не возымеет должного эффекта или прирост будет составлять лишь треть от возможного.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Действует только в окружении живой природы.
Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно, если не заблокировано более мощной магией.
Затраты: Нет затрат.
Мф. Специфики - Если маг оказался ранен в течении 10 секунд после применения исцеляющего заклинания, то сила его следующего заклинания магии жизни, которое он применит на себя, увеличивается на 30%.

Радость жизни - Магия 9 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Постигший основы магии жизни - ценит жизнь, в том числе и свою собственную, намного выше. Черпая ментальные силы из своего собственного живого организма, маг ослабляет воздействие эффектов усиленного кровотечения и оглушения на 14%, а также дает 50% шанс пережить смертельную рану.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно, если эффект не заблокирован более сильной магией.
Затраты: Нет затрат.
Мф. Специфики - Исцеляя заклинаниями одиночную цель Хранитель Жизни вешает благословение Спиральный Глиф, которое увеличивает получаемое исцеление магией жизни на 15%, суммируется до 3 раз. Пропадает после исцеления другой цели и появляется на ней. После смены цели исцеления суммируется по новой.

Природный Синтез - Магия 8 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Позволяет лечиться и оздоровляться за счет окружающей среды, чем более насыщенна окружающая среда жизнью, тем эффективнее работает заклинание. Начиная с 3 порядка, помимо мага исцеляются еще и окружающие живые существа(включая противников) в радиусе 15 метров. При обычных условиях данное заклинание эквивалентно исцелению целительными ладонями с частичной эффективностью.
1 порядок - Эффективность - 66%, ближайшие существа - Эффективность - 25%
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: нет
Время действия и восстановления заклинания: нет.
Затраты: Нет затрат.
Мф. Специфики - Эффект становится пассивен, работает и в полностью безжизненной местности, однако там его эффективность в 1,5 раза слабее.

Гнев Жизни - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Когда природа (живые существа или растения) вокруг мага страдает, самого мага с определенной вероятностью одолевает праведный гнев. Чем больше живых существ страдает, тем выше шанс. Когда маг впадает в гнев, он получает +1 силы, +1 ловкости, становится немного быстрее, чувствительность к болевому шоку снижается на 50%. Нельзя заблокировать.
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно.
Затраты: Нет затрат.
Мф. Специфики - Чуства хранителя Жизни частично передаются его союзникам в радиусе 35 метров, делая их сильнее, быстрее, ловчее и проворнее, а так же менее чуствительными к болевому шоку.

Чудотворная аура - Магия 5 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Увеличивает скорость собственной регенерации мага в 30 раз. Даже серьёзные раны сами заживают в течении нескольких часов, а так же присутствие мага увеличивает регенерацию окружающих его живых существ в 10 раз (радиус 100 метров). Кроме того, в присутствии мага существа способны очень долго держаться на грани жизни и смерти, часами выживать со смертельными ранениями.
Тип заклинания: Пассивный эффект.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Действует постоянно, если не заблокировано мощным колдовством.
Затраты: Нет затрат.
Мф. Специфики - Маг может высвободить полный потенциал Чудотворной ауры, находясь на грани смерти, в это время его регенерация повышается в 90 раз. Аура работает на пределе и после полного восстановления мага, наступает перезарядка ауры равная 1 дню.

Ментальная воля - Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Пассивно
Блокирует или ослабляет любые попытки врагов воздействовать на ваш разум. Можно даже отразить, словно зеркало, направленное в вас заклинание разума, но не сильнее 6 порядка, остальные заклинания просто ослабляются. Если у врага уровень магии Разума намного выше, то ослабление очень незначительно. Позволяет медленно черпать силу из мыслей окружающих, но фильтровать их, чтобы смысл отсеивался, а сила нарастала.
Тип заклинания: Пассивный эффект
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: <Нет>
Время действия и восстановления заклинания: Постоянно воздействует на мага, если эффект не заблокирован тем, кто сильнее вас в магии Разума
Затраты: Нет затрат.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Затраты и восстановление магии

Затраты: Малая затрата (0,7%), Средняя затрата (1,4%), Высокая затрата (2,8%); Высшая затрата (10,7%); Глобальная затрата (70-85%).
Восстановление: 1% за 1 минуту 16 секунд.

Затраты в безжизненных местах: Малая затрата (1,2%), Средняя затрата (2,5%), Высокая затрата (5%); Высшая затрата (18,8%); Глобальная затрата (70-85%). Восстановление в безжизненных местах: 1% за 2 минуты 10 секунд .

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Список доступных заклинаний с модификаторами
Жизнь

Свет Жизни - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Выстрел волной жизненной силы в указанном направлении. Заклинание действует только на нежить, парализуя их и сковывая движения, при этом нанося незначительные повреждения. Заклинание эффективно против теней и призраков, которых оно не только сковывает, но и отталкивает на приличное расстояния, нанося в полтора раза больше повреждений, чем материальным мертвецам.
Тип заклинания: Заклятие - выстрел
Тип повреждений: Магия жизни: 100%
Условия для применения заклинания: 2 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Следующий выстрел не раньше чем через 10 секунд.
Затраты: Малая затрата.
Мф. Специфики – теперь заклинанием можно воздействовать на любую цель. Остальные существа кроме нежити при попадании заклинания слегка исцеляются, а также снимает практически любой парализующий эффект, который был на них в тот момент.

Пленение хвори - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Обмен с целью частью жизненной энергии. Позволяет вам забрать на себя с цели любую болезнь или яд, если они не вызваны магией. После применения заклинания цель исцеляется, а вы заболеваете.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 7 секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Повторно можно применить через 30 секунд.
Затраты: Малая затрата.
Мф. Специфики - Болезнь или яд не забирается на самого мага, а сразу же нейтрализуется.

Стойкость - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Временно увеличивает живучесть и выносливость целевого живого существа. Заколдованное существо устает гораздо медленнее, становится почти не восприимчиво в оглушению и болевому шоку. Замедляет кровотечение и притупляет боль, позволяя продолжать сражение, не смотря на раны.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 1+1(за каждую дополнительную цель) магический жест, 2 магических слова.
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 13 минут. Восстановление 5 минут.
Затраты: Малая затрата энергии - Высокая затрата энергии(зависит от количества целей)
Мф. Специфики - Возможно наложить сразу на группу из нескольких живых существ. У всех благословленных повышается естественная регенерация в 20 раз. Сильнейшие маги могут благословить таким образом до 10 союзников.

Целительные ладони - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Маг прикладывает руку к ранению, вкладывая в прикосновение часть волшебной энергии жизни. Рана мгновенно заживает, если она не очень серьёзная, однако при владении магией жизни высокого порядка прикосновением можно даже отрастить потерянную конечность. После прикосновения маг может продолжить вливать жизненную энергию в тело цели, продолжая исцелять ее пока поддерживается концентрация. Требует подпитки каждые 15 секунд.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание, потоковое
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 магический жест,  1магическое слово, постоянная концентрация при поддержании.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата - отток.
Мф. Специфики - Видоизменяет заклинание целительные ладони в заклинание Касание Алекстразы, эффективность которого вдвое выше, чем у целительных ладоней, так же при длительном исцелении (1 минута и более) с цели развеиваются все обычные проклятия.

Оздоровление - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Исцеляет существо энергией Жизни на небольшом расстоянии, маг может направлять энергию до тех пор, пока не исцелит существо или пока у него не закончится вся энергия. Это заклинание наносит урон нежити в 5x эквиваленте. Требует подпитки каждые 15 секунд.
Тип заклинания: Потоковое, исцеляющее/восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: Магия жизни: 100%
Условия для применения заклинания: 2 магических слова, постоянная концентрация.
Время действия и восстановления заклинания: До прерывания концентрации. Восстановление 7 минут.
Затраты: Малая затрата - отток.
Мф. Специфики - Концентрацию этого заклинания прервать в 3 раза сложнее. Если на цели присутствует эффекты уменьшения входящего исцеления, исцеляющий канал усилятся в два раза, однако отток магии усилится в три раза.

Очищенная кровь - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Выпускает поток энергии, который при соприкосновении воздействует живительной силой на кровь живой цели. Смывает действие ядов, дает цели сильную защиту от ядов и болезней, а также повышает сопротивляемость к параличу. Под действием этого заклинания кровь в местах ранений сворачивается мгновенно, что исключает возможность кровотечения.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 3 магических слова, 3 магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Эффект действует 13 минут. Перезарядка 15 минут.
Затраты: Малая затрата
Мф. Специфики - Значительно ускоряет регенерацию крови, что позволяет за секунды компенсировать любую кровопотерю. Так же цель становится имунна ко многим эффектам воздействующим на кровь.

Узы - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Соединяет X живых существ незримой эмпатической цепью. Если один из них получает повреждения, то последствия этих повреждений распределяются равномерно на всех, связанных цепями жизни, таким образом, даже смертельный удар в сердце превращается в неглубокую рану в области груди, до сердца не достающую, но на груди каждого из связанных.
Примечание: Конечно же, связать такими узами всю армию не получится, максимально возможное число X зависит от мастерства владения магией, но даже величайшие маги не в состоянии связать более 40-50 существ. Узы обрываются, если одна из целей отходит на большое расстояние(500 и более метров).
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 минуты концентрации, 3 магических слова, 5 магических жестов
Время действия и восстановления заклинания: Действует 78 минут. Восстановление 3 часа.
Затраты: Средняя затрата.
Мф. Специфики – если кто-либо из соединенных эмпатической цепью получает слишком сильные повреждения, способные нанести смертельный критический удар всем соединенным, то узы мгновенно спадают с него, не передавая этих повреждений. Также прямо перед этим смертельным ударом на цель вешается щит, который поглощает 50% любых повреждений.

Эгис жизни - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Создает щит, сотканный из магии Жизни. Щит защищает цель от сил Смерти, Инферно, Тьмы и Крови. Сопротивление щита к этим стихиям около 100% увеличивается с ростом силы мага, плюс к тому слабо лечит тело цели, медленно исцеляя её раны. Пропускает физические воздействия и 70% урона прочей магии. Имеет небольшой запас прочности, по исчерпанию которого разрушается.
Примечание: Эгис не восстанавливает магу потерянные конечности.
Тип заклинания: Магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 жест.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 39 минуты. Восстановление 10 минут.
Затраты: Средняя затрата.
Мф. Специфики - Щит получает неуязвимость(Не может быть уничтожен сильным давлением стихий, которые им блокируются).

Парализация тела - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Выпускает плотное облачко зеленого дыма, летящее по направлению к цели. Настигая цель, заклинание замедляет течение жизненной энергии, парализуя тело, независимо от сопротивления параличу. Повреждений не наносит, действует только на живых. 30% шанс, что базовая длительность заклинания утроится.
Тип заклинания: Заклятье-выстрел.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: магическое слово, 3 магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Паралич действует 60 секунд. Перезарядка выстрела 20 секунд.
Затраты: Средняя затрата.
Мф. Специфики - Уменьшает время восстановления заклинания.

Восстановление - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Маг накладывает на себя чары, на время изменяя структуру своего тела, это позволяет ему исцелятся и, за считанные секунды, отращивать потерянные конечности, а также восстанавливает поврежденные органы.
Примечание: Если маг лишился головы, то она не отрастает заново, и естественно у потерянной головы или другой конечности не отрастает тело.
Тип заклинания: Персональное исцеляющее/восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 магических слова.
Время действия и восстановления заклинания: Лечение даже самых сильных повреждений занимает не более 20 секунд. Восстановление 1 час.
Затраты: Высокая затраты.
Мф. Специфики - Все в радиусе 5 метров от мага, во время действия восстановления так же излечиваются, однако эффективность подобного лечения составляет 20% от эффективности восстановления.

Умиротворенное отрицание - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Жизненная сила перестает воспринимать негативные воздействия эфира, полностью отрицая их воздействие. Снимает с цели все проклинающие заклятия, дает иммунитет к проклятьям, очарованию, одержимости, параличу, вампиризму, высасыванию маны, сжиганию маны. После того, как заклинание отразит вышеперечисленные эффекты 15 раз, оно рассеивается.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 секунды концентрации, 6 магических слов, 1 магический жест+1 магический жест за каждую дополнительную цель.
Время действия и восстановления заклинания: Воздействует 26 минут. Восстановление 10 минут.
Затраты: Средняя затрата за каждую цель
Мф. Специфики - Возможно наложить сразу на группу из нескольких живых существ. Сильнейшие маги могут благословить таким образом до 10 союзников.

Гармония с природой - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Создает красивый природный участок с зелеными деревьями и мягкой свежей травой, в этом месте все так и пышет Жизнью. В таком участке все существа, связанные с природой, чувствуют небольшой приток физических сил. В такой местности очень эффективно использовать заклинания: Природный Синтез и Чуство Жизни. Диаметр затрагиваемой земли – от 20 метров. (Возрастает по мере увеличения сил мага.)
Тип заклинания: Заклятье, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 8 минут концентрации, 5 магических слов, 5 магических жестов
Время действия и восстановления заклинания: Своеобразный оазис функционирует около 10 часов. Если он может влиться в данную местность, то постепенно срастается с ней, образуя одно целое. Если применить в пустыне – постепенно исчезнет. Восстановление 3 дня.
Затраты: Высшая затрата.
Мф. Специфики - Диаметр затрагиваемой земли – 40 метров. В роще по периметру плотно растут большие, крепкие деревья, образуя своего рода природную крепость.

Цепь жизни - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Создает магический канал, который позволяет как передать свою жизненную энергию цели, исцеляя её раны за счет своего здоровья, так и забирать жизненную энергию, нанося повреждения цели и оздоравливаясь. Если цель - нежить похищение жизненной энергии не возможно, но заклинание наносит повреждение нежити в x4 эквиваленте от возможной за раз передачи. Требует подпитки каждые 10 секунд.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание. Потоковое.
Тип повреждений: Магия жизни: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Действует, пока поддерживает маг, максимум - 30 секунд. Восстановление 2 минуты.
Затраты: Малая затрата - отток.
Мф. Специфики - альтернативное заклинание Барьер Корастразы

Барьер Корастразы - магия 5 порядка
Эффект заклинания: Вокруг мага создается вихрь оранжево-желтого пламени радиусом 5 метров. Вихрь может сдерживать не очень сильную стихийную магию (огонь, земля, вода, воздух). Поглощая стихийную магию, щит наполняет пространство внутри него целительной силой жизни, которая исцеляет всех кто внутри. Внутри купол так же поглощает стихийную магию как и снаружи (атаки стихийными школами изнутри невозможны). Также у всех внутри купола повышается сопротивление огню на 85%.
Тип заклинания: магический щит.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 магических слова, 4 магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: действует не более 2,6 минут. Восстановление 15 минут.
Затраты: высокая затрата.

Поцелуй Матери-Жизни - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Маг наделяет другое существо силой Жизни, эквивалентное заклинанию целительные ладони наделенный таким образом может исцелять лишь прикосновением (не слишком серьезные раны), не затрачивая силу, его прикосновение несет 5x повреждения нежити. Так же он получает +4 к выносливости (даже сверх пределов расы). Очень быстро регенерирует полученные ранения, если они не критические. Но маг, наделивший его такими способностями, должен поддерживать их в нем собственной энергией и быть неподвижным. Применяя это заклинание, маг сам так же быстро регенерирует повреждения, как и цель, при этом не чувствует боли.
Тип заклинания: Благословение. Потоковое.
Тип повреждений: Магия жизни: 100%
Условия для применения заклинания: 3 магических слова.
Время действия и восстановления заклинания: До прерывания концентрации, или не более 26 минут, затем следует ментальное истощение. Восстановление 10 минут.
Затраты: Средняя затрата - отток.
Мф. Специфики - Для поддержания этого заклинания не обязательно быть неподвижным.

Новое рождение - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Заклинание несет в себе полное излечение всех ран, восстановление утраченных конечностей, излечение почти всех известных и некоторых неизвестных болезней и ядов, снятие всевозможных проклятий и порчи, отрицательных заклинаний, восстановление поврежденного рассудка и даже очищение от магии хаоса, если магия хаоса низкого уровня. Заклятие снимает чары контроля, соблазнения, очарования. В случае, если цель была кем-то подчинена против воли, изгоняет из тела злых духов и магических паразитов. В случае если на тело была создана кукла-гомункул, повреждая которую, можно повредить тело, она перестает работать. Заклинания магии крови, основанные на дистанционном использовании, заранее полученной крови не работают, пока маг крови не добудет обновленную кровь. Позволяет вернуть превращенного в каменную, ледяную или какую-либо другую статую обратно в нормальное состояние. Так же восстанавливает магически отнятые чувства.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 2 магических слова.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановление 30 минут.
Затраты: Высокая затрата.
Мф. Специфики - После исцеления данным заклинанием цель получает полную неуязвимость от всех физических и магических воздействий на 5-20 секунд (случайно).

Ритуальный обмен - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Только истинным адептам магии Жизни дано сотворить такое заклинание. Позволяет вернуть к жизни погибшее существо, но в уплату за него должна быть отдана другая равноценная жизнь, причем добровольно. Заклинание восстанавливает поврежденное тело и вдыхает в него жизнь, тело же донора жизненной энергии остается невредимым, однако сердце останавливается и душа покидает тело. Маг может использовать в качестве жертвы, как свою жизнь, так и жизнь другого, готового отдать её добровольно.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Существо погибло не более 6 часов назад. Душа цели должна быть не уничтожена. Целы не менее 60% объема тела. 6 минут концентрации, 28 магических слов, 6 магических жестов. Добровольно пожертвованная жизнь.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Время восстановления - 40 часов.
Затраты: Высшая затрата.
Мф. Специфики - альтернативное заклинание Дар Алекстразы

Дар Алекстразы - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: увеличение силы или одаренности цели (в зависимости от того, какой из характеристик самая высокая), а также иммунитет к проклятиям, снижающим эффективность исцеления, применяемого к цели. На цели, благословленные этим заклинанием, целительная сила магии жизни и природы действует на 20% эффективнее. Максимальное количество благословленных не может превышать 3, и 5 на Высшем порядке магии жизни.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5+2 (за каждую цель) секунд концентрации, 6 магических слов, 7 магических жестов.
Время действия и восстановления заклинания: Время действия 13 минут. Время восстановления - 16 минут.
Затраты: Высокая затрата.

Эгис Фреи - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Создает большой купол, основанный на энергии самой Жизни. Радиус купола от 5 до 10 метров. Щит защищает тех, кто внутри него, от сил Смерти, Инферно, Тьмы и Крови. Сопротивление щита к этим стихиям около 100%. Увеличивается с ростом силы мага. К тому же щит слабо исцеляет раны присутствующих внутри, пропускает все физические воздействия и 60% урона всей прочей магии. Имеет значительный запас прочности, по исчерпанию которого разрушается.
Примечание: Является расширенной версией заклинания Эгис Жизни и не суммирует их воздействия.
Тип заклинания: Заклятье, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 5 магических жестов.
Время действия и восстановления заклинания: Максимум 15 минут или до тех пор, пока не будет разрушен. Восстановление 1 час.
Затраты: Высокая затрата.
Мф. Специфики - Радиус щита возрастает до 15-20 метров.

Лечение души - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг направляет энергию жизни на очищение души существа, даже ожесточенные преступники начинают добреть, испытывать жалость и сострадания. С разума и души снимаются все отрицательные эффекты магии Разума, Хаоса и Инферно, кроме тех, что имеют высокий порядок и необратимые последствия. Так же существо освобождается от всех проклятий. К нему возвращается жизнерадостность и появляется желание сделать хоть что-то доброе. Внушает желание жить даже тем, кто готов покончить с собой.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Видеть цель, 18 секунд концентрации, 12 слов заклинания, 9 жест.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 10 минут, после чего начинает слабеть, тем сильнее, чем более жестока цель. Если у цели есть хотя бы минимальная предрасположенность к добру, эта частичка берет верх. (Характер может изменится навсегда) Время восстановления 3 часа.
Затраты: Высшая затрата.
Мф. Специфики - альтернативное заклинание Власть красной стаи

Власть красной стаи - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг выпускает из рук оранжево-желтое пламя, которым поливает землю в большой области. Любая нежить, попавшая в это пламя, начинает истлевать стремительно или постепенно в зависимости от силы. Любые трупы в зоне действия пламени не могут восставть из мертвых в виде нежити уже никогда. А если кто-либо из них уже начал восставать из немертвых, то огонь не позволит ему утратить все то, что связывало его при жизни: характер, эмоции и тому подобное, не позволяя ему измениться. Восставший в таком огне будет иметь тот же характер и память, что были у него при жизни.
Тип заклинания:Заклятье, накладываемое на область.
Тип повреждений: магия жизни 40%, магия огня 60%.
Условия для применения заклинания: 6 секунд концентрации, 8 магических слов, 6 магических жестов.
Время действия и восстановления заклинания: Время действия мгновенно. Время восстановления - 1 час.
Затраты: Высокая затрата.

Страж Жизни - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Призыв Сприган 50 уровня, которая имеет кожу из крепкой коры, защищающую ее от повреждений, обладает иммунитетом к магии Природы и ядовитые когти, которые не только ранят врагов, но и отравляют их сильным ядом. К тому же Сприган умеет регенерировать, что позволяет ей возрождаться 3 раза, если ее уничтожат в бою.
Примечание: Спригган не будет подчиняться тому, кто не уважает природу и саму Жизнь, а также наносит им ущерб.
Тип заклинания: Заклинание призыва.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 8 волшебных жестов.
Время действия и восстановления заклинания: Держится, пока Сприган не умрёт, или пока маг не отзовет ее. Применять можно раз в 30 минут.
Затраты: Высшая затрата - отток
Мф. Специфики - альтернативное заклинание Печать Керистразы

Печать Керистразы  - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг создает магическую зону действия радиусом в 30 метров, письмена которой попеременно светятся красным и зелеными цветами. В зоне действия печати благотворные закинания накладываемые магами не могут быть рассеяны никаким развеивающим заклинанием. В зоне действия печати невозможно применить заклинание Сфера Небытия и другие подобные ему.
Тип заклинания: Заклятье, накладываемое на область.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 1 волшебных жестов, 2 слова.
Время действия и восстановления заклинания: Время действия 30 минут. Применять можно раз в 2 часа.
Затраты: Высокая затрата.

Духовное родство - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Души двух людей, искренне любящих друг друга, способны поддерживать жизнь друг друга, а магия жизни способна усилить этот потенциал. Связывает двух людей сильной нитью жизненной энергии, они получают бонусы в присутствии друг друга. Это заклинание никакими способами нельзя наложить на одну цель два раза, после того как пара связана однажды, ни один из них не может быть подвержен эффекту этого заклятия, пока связь не будет разорвана.
Если эти двое - Коллеги/соратники/хорошие знакомые: +1 к выносливости обоих.
Если эти двое - друзья: +2 к выносливости обоих, шанс выжить, находясь на грани смерти 90%(Шанс не увеличивается с ростом силы благословений)
Если эти двое - Братья/Отец и сын/Близкие родственники: +2 к выносливости обоих, + 1 к ловкости, силе и одаренности обоих. 50% защита от болезней и ядов. Шанс выжить, находясь на грани смерти 90% (Шанс не увеличивается с ростом силы благословений)
Если эти двое искренне и взаимно любят друг друга как парень и девушка: +2 ко всем характеристикам обоих. 100% защита от болезней и ядов. Шанс выжить, находясь на грани смерти 100%(Шанс не увеличивается с ростом силы благословений). Слезы одного из них являются живой водой для другого, способной исцелить почти любые раны.
В остальных случаях не эффективно.
Дополнительно: Для всех родных, близких, любимых самого мага эффект пассивен. Т.е. Все друзья, родственники, любимые всегда получают рядом с ним бонусы, будто постоянно находятся под действием заклинания и связаны с магом. Пассивный эффект не получает бонуса от модификатора "Силы благословений" и не накладывается сам на себя, при присутствии нескольких связанных выбирается один, самый сильный бонус.
Тип заклинания: Благословение.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 минута концентрации, 2 жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 31,2 час. Восстановление 1 час.
Затраты: Высокая затрата.
Мф. Специфики - При наложении заклинания двое связанных получают эффект уз, однако, 50% переданных узам повреждений растворяются в астрале, тем самым тот, кто не был задет атакой, получает вдвое меньше повреждений за счет уз. На связанных духовным родством нельзя наложить узы.

Звезда Жизни - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Направляет на область до 50 метров колоссальный ослепляющий поток энергии Жизни, который буквально уничтожает все неживые материи, наносит х7 повреждения нежити. Лишь самые могущественные неживые выстоят после такого удара.
Тип заклинания: Заклятье, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия жизни: 100%.
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 3 магических слова, 3 магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Энергия рассеивается в течение 15 минут. Время восстановления - 2 часа.
Затраты: Высшая затрата.
Мф. Специфики - На месте воздействия еще некоторое время бушует насыщенная энергия жизни, что повышает эффективность любых заклинаний данной стихии.

Аура отрицания - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Маг создает магический шар, радиусом около 250-300 метров вокруг себя, который передвигается вместе с ним, маг в любом случае является его эпицентром. Внутри шара все освещено светло-зеленым светом, признак насыщенности магией жизни. Все мертвецы, попавшие в область действия заклинания, непрерывно получают повреждения, словно они созданы из дерева, и горят в огне. Все живые существа, включая самого мага, приобретают 50% защиту от любых повреждений, а также медленно излечивают свои раны. Требует подпитки каждую минуту.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область.
Тип повреждений: Магия жизни: 100%
Условия для применения заклинания: энергии у мага больше половины. 40 секунд концентрации, 30 магических жестов.
Время действия и восстановления заклинания: Действует, пока не будет отменена магом, или пока у него не закончится сила. Восстановление 7 часов.
Затраты: Высшая затрата - отток.
Мф. Специфики - Все живые существа, включая самого мага, приобретают 70% защиту от любых повреждений. Но радиус шара сокращается до 150-200 метров.

Солярный оберег - Магия 1 порядка
Эффект заклинания:  Маг будто бы вырывает эфирные потоки у себя из груди, после чего те формируют барьер вокруг себя, который выглядит, как множество переплетающихся между собой полупрозрачных нитей, сияющих светом магии жизни. Барьер не является сферой, а повторяет контуры мага. Магический щит связан с жизненной силой самого мага, когда повреждается щит, маг лишается части жизненных сил, будто бы получил рану. Тем не менее, физически, маг рану не получает и боли не чувствует - лишь некоторое истощение. Исцеляющая магия может вернуть затраченные жизненные силы. Если щит получит удар, который убил бы мага с одного удара - маг умрет. Щит защищает мага от заклятий прямого действия и проклятий, обладает сопротивлением 50% против сил Инферно, Хаоса, Тьмы и Смерти.
Тип заклинания: Персональный магический щит
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 5 магических жестов.
Время действия и восстановление заклинания: Действует в течении 5 минут. Восстановление 25 минут.
Затраты: Высшая затрата

Перерождение - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг перенасыщает свое тело эманацией жизни. После применения этого заклинания, если мага убьют, то он воскресает через несколько секунд, и восстанавливается. Эффект многоразовый.
Примечание: Если тело мага будет уничтожено или превращено в прах, то он не сможет воскреснуть.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 минуты концентрации, 5 магических слов, 5 волшебных жестов.
Время действия и восстановления заклинания: Время действия 13 минут. Восстановление 28 часов.
Затраты: Глобальная затрата.
Мф. Специфики - альтернативное заклинание Благословение Аспекта Жизни

Благословение Аспекта Жизни -  Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг воздействует сильной энергией жизни на группу живых существ (до 6). Благословленные таким образом в случае смерти воскресают и полностью восстанавливаются. Но при этом действие данного благословения на них прекращается.
Примечание: Если тело существа будет уничтожено или превращено в прах, то оно не сможет воскреснуть.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 35 секунд концентрации, 17 магических слов, 11 волшебных жестов.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 78 минут. Восстановление 24 часа.
Затраты: Глобальная затрата.

Воскрешение - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Маг может вернуть живое существо даже с того света, полностью возвращая ему всю душу и физическое тело, залечивая все раны, наращивая новые органы. Самое сильное целительное заклинание в мире. Мало кто из живущих способен на такой подвиг.
Тип заклинания: Исцеляюще/восстанавливающее заклинание
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Существо погибло не более суток назад. Целы не менее 50% объема тела. 45 секунд концентрации, 14 магических слов, 11 магических жестов.
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановление 9 часов.
Затраты: Глобальная затрата.
Мф. Специфики - Ускоряет подготовку заклинания.

Спасение Души - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Если по какой-то причине тело живого существа нельзя спасти, или его нужно переселить в иную форму, то Маг может вынуть душу субъекта из тела и перенести в другое тело или форму, или удерживать при себе (общаться со второй душой можно в мыслях), поддерживая потенциал к жизни до тех пор, пока для души не будет найдено подходящее тело.
Примечание: маг может удерживать чужую душу при себе не более недели, в противном случае душа срывается и мигом отправляется в мир мертвых, спасти её уже будет невозможно.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающие заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Зрительный контакт. Существо должно быть сильно ослаблено или на грани смерти. 10 слов заклинания, 3 жеста, 30 секунд концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: Не более 7 дней. Восстановление 6 часов. Нельзя одновременно удерживать две души.
Затраты: Глобальная затрата.
Мф. Специфики - альтернативное заклинание Печать красной королевы

Печать красной королевы - Магия 1 порядка
Эффект заклинания: Концентрируясь, маг совершает попытку запечатать разрушительную силу живого существа при помощи особой печати запрета, заклинания, переданного самой Алекстразой своим лучшим служителям. Заклинание способно запечатать только Инферно, Хаос и Тьму.
Примечание: маг может удерживать чужую душу при себе не более недели, в противном случае душа срывается и мигом отправляется в мир мертвых, спасти её уже будет невозможно.
Тип заклинания: заклинание прямого действия.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 36 слов заклинания, 28 жестов, 9 минут концентрации.
Время действия и восстановления заклинания: по окончании концентрации. 10 тысяч лет. Восстановление 18 часов.
Затраты: Глобальная затрата.

Разум

Удар мысли - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Позволяет мыслью оттолкнуть врага/предмет подальше.
Тип заклинания: Заклятье-выстрел
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, магический жест, магическое слово
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Следующий удар не чаще чем через 5 секунд.
Затраты: Малая затрата.

Озарение - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Проясняет рассудок. Будит спящих. Внушает бодрость и сосредоточенность.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 2 магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Действует около 39 минут. Применять не чаще, чем через час.
Затраты: Малая затрата.

Предчувствие - Магия 10 порядка
Эффект заклинания: Повышение интуиции. При овладении высокими порядками позволяет точно оценить предстоящее в пределах нескольких минут.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, два магических жеста.
Время действия и восстановления заклинания: От 2,6 до 6,5 минут. Применять не раньше чем через 30 минут.
Затраты: Малая затрата.

Взгляд Рока - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: При взгляде в глаза противник с некоторой вероятностью цепенеет, словно добыча, взирающая на хищника. Зависит от отношения силы воли цели с уровнем магии применившего заклинание.
Тип заклинания: Заклятье прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, противник смотрит вам в глаза.
Время действия и восстановления заклинания: От 10 до 40 секунд. Восстановление 5 минут
Затраты: Малая затрата.

Усталость - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Внушение усталости. Цель чувствует вялость и сонливость. Эффект зависит от выносливости цели. Физически слабые соперники могут даже потерять равновесие. Реально не уменьшает физическую силу а лишь создает иллюзию её отсутствия.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 магических слова, 1 магический жест.
Время действия и восстановления заклинания: Около 3,9 минут. Восстановление 10 минут.
Затраты: Малая затрата.

Звуковая волна - Магия 9 порядка
Эффект заклинания: Выпускает волну ультразвука, вызывающую головную боль сразу у нескольких целей в определенном направлении. Волна быстро теряет свою силу с расстоянием.
Тип заклинания: Заклятье-выстрел
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановления нет
Затраты: Малая затрата.

Блок мыслей - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Блокирует попытку прочитать ваши мысли. Читающий мысли с более высоким порядком магии Разума имеет шанс пробить блок. Эффективность этого зависит от соотношения порядков и модификаторов классов, влияющих на эффективность заклинаний.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: Для активации требуется одно лишь желание.
Время действия и восстановления заклинания: Действует около 6,5 минут. Восстановление минута
Затраты: Малая затрата.

Устрашение - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Внушает врагу страх. Слабых волей таким воздействием можно обратить в бегство. Если магия очень высокого уровня, то паника у того, кто попал под действие заклятия неизбежна.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 2 магических жеста, 3 магических слова
Время действия и восстановления заклинания: Паника действительна в течении 39 секунд, но с каждой секундой воздействие эффекта снижается(однако сохраняется панический настрой жертвы или собственные страхи, полученные под воздействием заклинания). Восстановление 3 минуты.
Затраты: Малая затрата.

Ритм - Магия 8 порядка
Эффект заклинания: Воздействует на цель музыкальной магией, в голове возникает музыка, с ритмом в соответствии с окружающими событиями. Слушая эту музыку, можно усилить остроту восприятия и реакцию, что дарует возможность вовремя среагировать на агрессию. Заклинанием возможно воздействие на несколько целей, однако в таком случае заклинание считается потоковым(т.е маг не может применять другую магию, иначе воздействие ритма прекратится на всех кроме него), но это не мешает магу сражаться без магии, подпитывая заклинание энергией.
Тип заклинания: Благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 магических жеста, 1 секунда концентрации
Время действия и восстановления заклинания: Максимальное действие до 52 минут (на одну цель, если целей больше, время делится между всеми), затем возможно ментальное истощение. Восстановления нет.
Затраты: Малая затрата - отток.

Ментальная атака - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Ментальное воздействие на разум. Приводит к активации нервов у цели, вызывая болевой шок. На высоком уровне может покалечить, парализовав нерв.
Тип заклинания: Заклятье прямого действия
Тип повреждений: Магия разума: 100%
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, магический жест.
Время действия и восстановления заклинания: Шок длится до 5 секунд, затем цель в течении 10 секунд приходит в норму. Восстановление 2 минуты.
Затраты: Малая затрата.

Всплеск магии - Магия 7 порядка
Эффект заклинания: Воздействие на вражеского мага. Вызывает бурю в его магической энергии, мешая ему применять магию (повышает время концентрации для всех заклинаний, сбивает начатое заклинание) и истощая его магическую силу в течение времени действия(от высокой затраты). Воздействует на ауру(не на разум, в обход щитов защищающих тело).
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, 3 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Потеря концентрации длится до 84 секунд, восстановление 2 минуты
Затраты: Средняя затрата.

Гипноз - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: С некоторой вероятностью вводит цель в транс. В таком состоянии она не может ничем навредить, а за это время можно выведать у неё нужные вам сведения, к примеру. Практически бесполезно против существ с высокой силой воли. Если цель не смотрит вам в глаза, шанс успеха снижается. Маг должен быть неподвижен.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 магических жеста, 6 магических слов, жертва должна смотреть на мага. Расстояние между жертвой и магом не более 10 метров.
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 3 минут. Восстановление 20 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Мысль-вестник - Магия 6 порядка
Эффект заклинания: Передача мгновенного мысленного сообщения любой длины любому персонажу в огромном радиусе(до 1000 км). Однако, чем дальше находится "Адресат", тем дольше восстановление.
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Если адресат в радиусе 30 метров от мага, восстановления нет, а дальше, 1 секунда восстановления за каждые 10 метров расстояния.
Затраты: Малая затрата.

Чтение мыслей - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Дает шанс прочитать мысли другого человека(или другой высшей расы). А при магии разума начиная с 3 порядка ещё и мысли других существ, даже монстров(правда будет сложно интерпретировать).
Тип заклинания: Заклятие прямого действия
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 1 секунда концентрации, визуальный контакт с целью.
Время действия и восстановления заклинания: Действует около минуты. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Малая затрата.

Безмолвие - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Маг воздействует на разум цели лишая её дара речи, в прямом смысле. Во время действия проклятия целевое существо не может разговаривать, не может вскрикнуть, предупредить, сообщить что-либо окружающим, а кроме того не может использовать заклинания, которые требуют произнесения слова.
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 жеста, 2 слова.
Время действия и восстановления заклинания: Действует 58 секунд. Восстановление 11 минут.
Затраты: Средняя затрата.

Эйфория - Магия 5 порядка
Эффект заклинания: Воздействие на психику необычной магической музыкой, снимающей усталость и слабость, прогоняющей страх, а также отрицательные воздействия на Разум.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических жеста, 3 магических слова
Время действия и восстановления заклинания: Мгновенно. Восстановление 3 минуты.
Затраты: Малая затрата.

Внушение - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Позволяет временно внушить гуманоиду не большую мысль-приказ(к примеру "Любой ценой открой ворота", "Не давай ему ключ", "Уноси отсюда ноги"). Некоторое время он пытается любой ценой выполнить приказ мага. Эффект и продолжительность зависят от силы мага, а также от силы воли цели. Приказ не должен быть радикальным("Прыгни в раскаленную лаву", "Снимай всю одежду и прыгай на одной ноге"...), если внушение сильно противоречит характеру или стремлению цели, длительность сильно снижается и действует считанные секунды("Убей своего брата!", "Помоги нежити перебить своих соплеменников!").
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 2 магических жеста, 4 магических слова
Время действия и восстановления заклинания: От 13 секунд до 39 минут. Восстановление 5 часов.
Затраты: Высокая затрата.

Ясновидение - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Обнаружение невидимок, скрытых магией предметов, магических ловушек. Зрение сквозь стены, землю, не магические предметы. Если у невидимки магия разума выше, то ясновидение его не обнаружит или же лишь опишет смутный контур.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 2 магических слова, 3 магических жеста
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 39 секунд. Время восстановления 1 минута.
Затраты: Малая затрата.

Возмущение мыслей - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Все враги в указанной зоне радиусом 20 метров начинают испытывать помрачение рассудка, напоминающее сильное опьянение, вплоть до потери сознания.
Тип заклинания: Заклятие, накладываемое на область
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 5 слов заклинания
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 15 минут. Восстановление 1 час.
Затраты: Высокая затрата.

Лиловая вуаль - Магия 4 порядка
Эффект заклинания: Цели заклинания перестают обращать какое-либо внимание на мага, пока его действия не несут прямой угрозы для их жизни и здоровья. Маг начинает восприниматься как естественная часть окружения, а его слова и поступки как незначительные и совсем не стоящие того, чтобы о них задумываться. Может быть наложено лишь на ограниченное количество целей 6. Если во время действия заклинания маг каким-либо образом атакует одну из целей, с нее снимается эффект, но остальные все еще остаются под его влиянием. 
Тип заклинания: Проклятие
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 1 магический жест (+1 за каждую дополнительную цель), 4 слова
Время действия и восстановление заклинания: 19,5 минут. Восстанавливается 20 минут.
Затраты: Высокая затрата

Барьер воли - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Под воздействием силы мысли окружение себя невидимым магическим коконом. Возможность мощью разума тормозить или останавливать направленные в вас атаки. Хорош против магии, умеренно силен против физических атак соперника. Под постоянным враждебным воздействием быстро рушится, а против периодически бьющих заклинаний может держаться, постепенно затягивая свои прорехи.
Тип заклинания: Персональный магический щит
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 3 слова заклинания, 4 волшебных жеста.
Время действия и восстановления заклинания: Действует в течении 7,8 минут. Время восстановления 4 минуты
Затраты: Средняя затрата - отток.

Невидимость - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг становится практически невидим. Редко кто сможет заметить едва размытую тень, скользящую мимо, и то, если она будет двигаться слишком быстро или слишком близко. При интенсивном или резком движении невидимость может и сорваться. Так-же есть шанс что невидимость сорвется при использовании заклинаний.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 2 магических слова
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 78 минут, затем может наступить ментальное истощение. Восстановление 10 секунд после добровольно выхода из невидимости, 30 секунд, если невидимость сорвалась
Затраты: Высокая затрата - отток.

Иллюзия - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Создание одной или нескольких иллюзий предмета или же живого существа(такая иллюзия может двигаться и исполнять какие-то действия по воле мага, когда он концентрируется на ней). Максимальное количество иллюзий зависит от силы мага. Иллюзия неживого предмета отнимает меньше силы. Общий объем иллюзорных предметов или существ(по объему), вызванных за раз не может превышать 5 кубических метров, возрастает с силой мага.
Тип заклинания: Заклятье накладываемое на область, точечное
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 секунды концентрации, 3 магических жеста, 2 магических слова
Время действия и восстановления заклинания: От 2 до 10 минут. Восстановление 2 часа.
Затраты: Малая затрата( для предметов), высокая (для живых существ)

Перемещение в астрал - Магия 3 порядка
Эффект заклинания: Маг рассевает свою телесную оболочку и перемещается в астральный мир. В материальном мире остается лишь проекция его ауры. В таком состоянии он неуязвим для обычного оружия. Только магия может повредить мага.
Тип заклинания: Персональное благословение
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 9 секунд концентрации, 5 магических слов
Время действия и восстановления заклинания: Время действия 13 минут. Восстановление 7 часов.
Затраты: Высокая затрата

Исцеление безумия - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Пусть это заклинание нельзя назвать средством против всех душевных недугов, но интенсивное его использование и вправду дает положительные результаты. Магическое воздействие на разум одной цели. Заклинание вплетается в болезненные участки воспоминаний цели, заставляя ту - не думать о том, что делает больно. Чем более длительное время заклинание воздействует на цель, тем более стабилен эффект будет в будущем. Дополнительно заклинание постепенно снимает все отрицательные эффекты наложенные на разум(чаще всего нескольких секунд уже хватает для снятия нескольких эффектов средней силы). Магия несет в себе умиротворяющий потенциал, при длительном воздействии способна рассеять даже сильные эффекты воздействия на разум. За каждый рассеянный эффект цель получает статус "Укрепленный рассудок", который дает 50% сопротивления магии разума, эффект будет действовать в течении 10 минут. Отток магии каждые 5 секунд. Не может быть применено на себя.
Тип заклинания: Исцеляющее/восстанавливающее заклинание, Потоковое
Тип повреждений: <нет>
Условия для применения заклинания: 4 секунды концентрации, 5 слов, постоянная концентрация для поддержания.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока поддерживается магом. Восстановление отсутствует.
Затраты: Малая затрата - отток

Цепь видений - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Накладывается на определенного противника в зоне прямой видимости. Боеспособность противника практически сводится к нулю. Его начинают преследовать всякие видения и прочие галлюцинации, шумы, органы чувств не слушаются. Если его пытаются исцелить, вслушаться или вдуматься в произносимые слова, бред, мысли, то сами заражаются заклинанием, которое будет действовать столько-же, сколько времени действия ещё осталось у заклятия, наложенного на цель. При удачном раскладе можно поразить галлюцинациями целую толпу врагов.
Тип заклинания: Проклятье
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 29 секунд концентрации, 12 магических слов, 9 магических жестов
Время действия и восстановления заклинания: Действует до 26 минут. Восстановление около 15 часов
Затраты: Высшая затрата.

Забвение - Магия 2 порядка
Эффект заклинания: Дает возможность стереть событие из памяти человека. Или же добавить в память ложное событие… без следов воздействия магии. В теории, им можно навсегда подчинить себе живое существо. Заклинание признано варварским и запрещено в большинстве народов. Примеров снятия такого заклинания – единицы.
Тип заклинания: Проклятье
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 2 минуты концентрации, 5 магических слов, 5 магических жестов. Жертва не должна двигаться и сопротивляться.
Время действия и восстановления заклинания: Бессрочно. Но особо сильные волей могут со временем осознать, что воспоминания ложны, или же вспоминать постепенно прошлую жизнь. Восстановление 2 недели.
Затраты: Высшая затрата.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Защита от магии

Магия жизни - 10% (управление потоками)
Магия разума - 5% (управление потоками)

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png

Слоты уникальных заклинаний
Жизнь

8 порядок

<...>

7 порядок

<...>

6 порядок

<...>    <...>

5 порядок

<...>    <...>

4 порядок

<...>    <...>

3 порядок

<...>    <...>

2 порядок

<...>    <...>    <...>

1 порядок

<Солярный оберег>    <...>    <...>

Великая магия

<...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>

Разум

8 порядок

<...>

7 порядок

<...>

6 порядок

<...>    <...>

5 порядок

<...>    <...>

4 порядок

<Лиловая вуаль>    <...>

3 порядок

<...>    <...>

2 порядок

<Исцеление безумия>    <...>    <...>

1 порядок

<...>    <...>    <...>

Великая магия

<...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>    <...>

Отредактировано Elsie (2017-10-12 15:11:48)

4

Характеристики

Сила: 3

Теперь вы можете носить ведра с водой из колодца без риска заработать грыжу... По одному. Вы можете катить бочки, двигать мебель, толкая её, и даже носить на себе рюкзак с вещами, правда не очень тяжелый и не долго. Вы все ещё довольно слабы, но уже не немощны, но вот на длительную физическую работу вас явно не хватит.
Грузоподъемность: 12-20 кг

Ловкость: 4

Для вас не составляет труда поймать брошенное вам яблоко или устоять на скользкой поверхности, при условии, что вы знали о ней. Вашей мелкой моторики вполне достаточно, чтобы с первой попытки безошибочно вставить ключ в замочную скважину. На текущем значении ловкости многие люди могут пробовать заниматься танцами, хотя, конечно, до выдающихся результатов ещё очень далеко. Тем не менее, кое-какие простые па освоить вполне возможно. Ваша координация развита достаточно, чтобы пнув мяч, попасть им примерно туда, куда вы и хотели. Вы запросто способны продеть нитку в игольное ушко, при условии, что не страдаете проблемами со зрением. Вы, в большинстве случаев, можете попасть камнем в выбранную цель, если она находится достаточно близко (до 7 метров).

Выносливость: 4

Средняя выносливость, характерная для большинства обычных людей. Вы довольно хорошо переносите лёгкие заболевания и ваш организм вполне способен справиться с ними самостоятельно. Вы некоторое время можете обходиться без еды и воды, не сильно страдая при этом. При определённых обстоятельствах вы даже можете вытерпеть сильную боль, но, как правило, не очень долго. Также вы запросто можете носить тяжелые кожаные доспехи вместо одежды продолжительное время, однако к вечеру всё же почувствуете усталость. Вы способны нормально, с небольшими перерывами, работать от зари до зари, но при этом, если работа тяжёлая, то к вечеру будете очень уставшим, однако наутро всё пройдёт.

Одаренность: 8

Магия становится неотъемлемой частью жизнь персонажа. Увидев магию, он скажет - что это именно магия, а не проявление духовной силы или алхимии, при том, даже совершенно не зная определения всех этих слов. Все что касается магии и вообще всего необычного, подобный персонаж схватывает на лету. Способность к контролю эфира так велика, что можно даже немного влиять на бесконтрольные выплески глобальной магии, формируя их направленность в определенной небольшой области, даже если это не предусмотрено самим заклинанием. В случае если маг решил изменить силу своего заклинания уже после того как запустил его действия, он сделает это довольно быстро, просто концентрируясь, вплоть до полной отмены заклятия. Истощение может неблагоприятно отразиться на теле, делая его крайне уязвимым и беспомощным, может замедлиться кровообращение, возникнуть паралич...
Простые манипуляции с магией: Малых, средних, высоких, высших затрат. До 2-х свойств. Глобальных затрат в локальной области.
Срок существования воплощенного: 8 часов.

Отредактировано Elsie (2017-10-12 15:14:51)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Элизабет Гринграсс