Охотники на монстров
http://sh.uploads.ru/YJWla.png
Братство Ведьмаков

Месторасположение: На северо-западной части Восточного Рокового Хребта, Цитадель Даэррим. Кроме того существует еще два ведьмачьих убежища расположенных в пустыне Нуар, во Ветренных горах, а так же на Каталии. Поле деятельности Братства охватывает практический весь мир.

Цитадель Даэррим

http://sh.uploads.ru/QByOu.png

История создания:
Дата основания: 256 год Эры Раскаяния.
У истоков Братства стояли трое: уважаемый алхимик Эвалд Гатли, мастер рун Зодрен Хигрин и опытный наёмник и охотник на чудищ Герамир Ротвольф. Эвалд и Герамир были давними товарищами, прошедшими всеми через многое. В результате Войны Искупления мир наводнило огромное количество различных магических тварей. Жертвой одной из тварей стала супруга Эвалда, подтолкнув учёного к мысли о том, что проблему расплодившихся чудовищ нужно решать. Алхимику пришла идея создать средства, что могли бы позволить простым людям защищаться от монстров - защитные эликсиры, отгоняющие и прочие-прочие. Услыхав про идею товарища, Герамир же в свою очередь предположил, что если акцентировать внимание на боевой составляющей, можно было бы породить могущественное оружие против этих чудовищ и тем самым поспособствовать их истреблению. Эвалду было известно о существовании одной очень старой технологии, разработанной во времена Магистров, однако, лишь немного алхимику было известно. Однако, им повезло - в своих длительных поисках им встретился гном по имени Зодрен Хигрин - один из известнейших мастеров рун Мал'Фероса и, как это удачно сложилось, у него были те знания, что так искали друзья. Гном не смог устоять перед возможностью нового открытия, ведь технология пусть и существовала, но не имела столь большого применения, какой был задуман двумя людьми. Так они начали свои исследовательские работы, стремясь полностью воссоздать те самые технологии, что едва удерживались от того, чтобы кануть в бездну забытья. В 256 году закончились их работы и был осуществлен первый Ритуал Знаков в истории Братства. Конечно же, на эту почетную роль пошел сам Герамир, согласившийся стать первым ведьмаком. Ритуал был крайне опасен — все трое друзей прекрасно понимали риски. Товарищи пытались отговорить друга, но он не страшился рисков и упрямо стоял на своём праве первенства. Всё, казалось бы, прошло успешно - стоило Ритуалу завершится и страшных прогнозов не исполнилось. Но, увы, стоило пройти паре дней, как Герамир начал ощущать стремительно истощение, а на третий день он погиб. Вторым кандидатом стал его сын, Ведимор Ротвольф. После случившегося с его отцом алхимик и мастер рун не желали проводить эксперимент и над его сыном, помня прошлые риски, но Ведимор видел в этом свой долг - закончить дело отца. Наконец, спустя долгие разговоры и споры, они провели Ритуал, который явил на свет первого ведьмака Братства. Случилось это уже в 258 году, тем не менее, в Братстве принято считать днём основания именно день Первого Ритуала Знаков, в результате которого погиб Отец-Ведьмаков. Первая группа желающих стать ведьмаками была собрана уже спустя три месяца, когда наглядный пример смог уже показать себя и полностью освоиться с новыми возможностями. К сожалению, во время Ритуала случались смерти, причем нередко, и не многие смогли его пережить, но и не всем из них повезло - не всем удалось стать полноценными ведьмаками, а потому в результате некоторые гибли из-за магического истощения и перенапряжения. Еще один неприятный аспект так же не заставил себя ждать - обнаружилось, что превращение в ведьмака вызывает сильную зависимость от магии, вынуждая ведьмаков постоянно подпитывать себя магической энергией. Все это делало становление ведьмаков не очень радужной перспективой, тем не менее, добровольцы находились - в основном, среди различных поселян и бродяг. Спустя несколько лет лишь сын Эвалда, Сальтис Гатли, смог обнаружить, что куда лучше переносят Ритуал дети в возрасте около 9 лет - среди более взрослых была довольно высокая смертность, в виду чего все новые кандидаты в дальнейшем были преимущественно детьми, кроме того среди детей смертность во время алхимического ритуала была значительно ниже. Это открытие он сделал в ходе наблюдений за различиями в результатах Ритуала и видением статистики, которые показали, что более молодые кандидаты чаще переживают процесс нанесения Знаков. Некоторым членам Братства не нравилась возникшая тенденция, кое-кто считал Сальтиса безумным и аморальным, но тем не менее спустя несколько лет стало очевидно, что это самый оптимальный вариант для развития ведьмаков.
Ведьмаки служили миру оружием против монстров. Так как Братство, поселившееся в старой гномьей цитадели на северо-западе Восточного Рокового Хребта, должно было на что-то существовать и иметь возможность производить на свет новых ведьмаков, ведьмаки обязаны были работать за деньги. Для пополнений количества ведьмаков, некоторые мастера-учители разъезжали по городам и деревням, предлагая достойным на их взгляд кандидатам пройти Ритуал Знаков и стать ведьмаков. Так же ходили слухи, словно бы некоторые становились ведьмаками в виду долговых обязательств - не всякий простой крестьянин мог уплатить услугу ведьмака и говорят, что были случаи, когда в уплату давали детей. Однако, каких-то задокументированных фактов на данный счет не существует или же попросту не сохранилось. Тем не менее дурные слухи ходили и некоторые с изрядной долей подозрения, если не презрения, смотрят на ведьмаков, а в особенности на их мастеров.

Сменилось не мало веков, многое осталось позади и времена, когда чудовища наводняли мир и наводили ужас и страх завершились. Монстры все еще существуют, но теперь они прячутся по болотам, скрываются в самых глубинах чащ и куда дешевле стали обходиться людям простые наёмники, которые с угасшей угрозой уже вполне справляются и сами. Ведьмаки постепенно стали терять свою значимость, а вместе с тем и способ к существованию. Новые ведьмаки, а в особенности ученые мастера стали появляться в Братстве все реже и реже. Идеалы и стремления основателей постепенно начали уходить в забытье. Наконец, наступил момент, когда остался лишь один знаток рунической части Ритуала Знаков - мастер зачарователь Драгмур Хигрин, который слишком много времени посвятил своему делу, чтобы обрести любовь и наследника. На данный момент Братство Ведьмаков состоит из одних лишь ведьмаков, так как новых специалистов алхимии и рунического искусства не появилось в рядах Ведьмаков. Кроме того, в 16438 году случился неприятный инцидент, когда тайны Ритуала Знаков пытались похитить. С того дня ведьмаки стали куда более подозрительны к тем, кто изъявлял желание присоединиться к ним и дотронуться до ценных для ведьмаков древних знаний. Всё это, вкупе с упадком самого Братства, сильно отстранило ведьмаков от окружающего их мира.

Основная деятельность организации:
Ведьмак - это меч, меч, призванный защищать от ужасных чудовищ, от магических тварей, что заполонили мир, истреблять монстров, угрожающих жизням обычных людей, эльфов, гномов и представителей других рас. Братство, образовавшееся спустя некоторое время после Войны Искупления было создан с одной целью - создание идеального убийцы, способного с максимальной эффективностью противостоять монстрам и чудовищам, уничтожать их, истреблять. Ведьмаки именно эти убийцы. Тот, которому суждено стать ведьмаком, должен пройти особый Ритуал, итогом которой станет изменение организма, приобретение некоторых особенностей, улучшающих эффективность будущего ведьмака как охотника и убийцы чудовищ. Суровое и тяжелое обучение вылепляет из молодых ведьмаков искусных убийц монстров, способных эффективней других противостоять этой мировой напасти.
Спустя века, когда количество чудовищ значительно поубавилось, а сама организация потеряла свое высокое значение, ведьмаки остались сами по себе. Это заметно сказалось на жизни ведьмаков, но деятельности их это совершенно не затронуло. Как то было несколько столетий назад, так и сейчас ведьмаки продолжают скитаться от города к городу, от поселения к поселению, разыскивая для себя работу, ища возможности применить свое оружие против чудовищ и заработать на этом звонкую золотую.

Мировоззрение организации:
Ведьмаки всегда придерживаются нейтралитета. Для них есть лишь их работа и Братство. Неписанными принципами каждого ведьмака является полная отстраненность от дел мира, от проблем государств и народов, если то как-либо не связанно с магическими тварями, чудовищами и монстрами. По тому же принципу ведьмаки преимущественно отвергают любую работу, что не имеет отношения к их профилю деятельности. Преимущественно, потому что даже среди ведьмаков есть уникумы, стремящиеся нарушать правила и поступать так, как сами того пожелают. Или же просто-напросто вынужденные идти на такую работу, что идет вразрез с принципами ведьмачьего братства. Ведьмаки в первую очередь профессиональный наёмники, а потому помогают зачастую исключительно за какую-либо плату. Деньги, еда, кров, а ходили слухи, что и детей брали в качестве платы, хотя каких-то доказательств этому не сохранилось или же и не было вовсе. Конечно, среди ведьмаков встречаются такие, что могут позволить себе щедрость и великодушие, но такое явление встретишь не часто и оно не выгодно для всего Братства, которое имеет для ведьмака большое значение. Все ведьмаки являются друг другу братьями и сестрами - практически все юные ведьмаки растут и тренируются вместе, как одна семья и в результате они оказываются тесно связаны между собой братскими узами. Братство живет обособленно и старается быть максимально отдаленным от всего мира, тем более, что этот мир зачастую не так дружелюбен к самим ведьмакам. Это один из главный принципов ведьмаков - нейтралитет, забота лишь о убийстве чудовищ и собственном братстве. И пусть периодически в Братстве появлялись те, которых возмущали подобные взгляды братьев-ведьмаков и сестер-ведьмачек, тем не менее эти принципы живы до сих пор и успешно уберегают ведьмаков от лишних, нежелательных проблем.

Знаки отличия:
Ведьмаки не являются какой-то наёмнической организацией, орденом или чем-то вроде того. Это в первую Братство, а потому им и не нужные какие-либо опознавательные знаки отличия, по которым можно было бы определить их причастность к данному обществу. Тем не менее, кое-какими характерными чертами обладает каждый ведьмак, что отличает их от других людей, эльфов и представителей иных рас. В первую очередь выделяются глаза. Дело в том, что в результате мутации тело ведьмака обретает определенные новые свойства, которые имеют и определенные внешние последствия. На глазах это сказывается приобретением слабого магического сияния, которое обычно заметно лишь в темноте. Кроме того, и, возможно, ключевой особенностью, являются "ведьмачьи знаки" - то, за что и были прозваны ведьмаками. Через кожу иногда просвечиваются у ведьмаков нанесенные на их кости рунические символы, что выглядят как своего рода мистические татуировки. На этом какие-то внешние особенности представителей Братства заканчиваются.

Структура и представители:
В прошлом Братство имело четкую структуру, каждая из которых имела свои задачи и своих представителей. Алхимики, рунные мастера и ведьмаки. У алхимиков в распоряжении находились подземные лаборатории, деятельностью которых руководил Старший алхимик, рунные мастера имели своего руководителя - Старший зачарователь, - и они имели свои мастерские, расположенные в специально отведенных для этого залах твердыни. На данный момент в Братстве состоят одни лишь ведьмаки, за исключением несколько не достаточно знающих и опытных алхимиков и рунных мастеров. Последние живут в твердыне и помогают своими услугами ведьмакам и даже в некотором роде являются частью этой большой семьи, однако прежнюю деятельность не те, не другие не ведут в виду отсутствия нужного опыта и знаний. Что касается самих ведьмаков - как таковой, строгой иерархии у них не существуют. Тем не менее можно выделить ведьмаков-наставников - они редко выходят в путь, пребывая в твердыне и обучая будущих ведьмаков и ведьмачек искусству охоты на монстров. Однако, в последнее время новых кандидатов в ведьмаки не появлялось, да и Ритуал Знаков совершить некому, так что тренировочные залы используются теперь исключительно вернувшимися с пути старыми волками, решившими в процессе отдыха слегка размяться и поддержать форму.

Баларон из Даэррима
http://sh.uploads.ru/fexph.png
Старый ведьмак, один из наставников в крепости Даэррим, проживающий уже 13-ый век своей жизни. Баларон за свою долгую для человека жизнь успел прославиться во всей Империи, но уже больше не заниматься своим ремеслом. В последнее время Баларон предпочитал учить юных ведьмаков и ведьмачек. Суровый и строгий учитель, требующий от своих учеников дисциплины и послушания, но вместе с тем добрый и заботливый "дядя" для юных учеников. Сейчас, когда учить стало уже некого, Баларон пребывает в Даэрриме без дела, встречая периодически возвращающихся собратьев и интересуясь происходящим. Ведьмак считает, что свое он уже отохотился, теперь пора молодых.

Вальдемар «Меченый»
http://sh.uploads.ru/erRmw.png
Меченый - живая легенда. Считается сильнейшим во всем Братстве из ныне живущих. Сумел пройти Испытание в возрасте 16 лет, убив на охоте взрослую мантикору, в битве с которой и получил свое прозвище за оставленный мантикорой ужасный шрам на лице. В последствии отличился убийством горного тролля в 20 лет. Постоянно угрюмый и молчаливый, немногие знают какой Вальдемар на самом деле и какие дьяволы съедают его душу изнутри. На данный момент он не появляется в Даэрриме, говорят, что его можно увидеть на дорогах Мистерийской империи, однако другие ведьмаки уже долгое время не видели и ничего толком не знают о судьбе Меченого.

Ксаркс «Виверн»
http://sg.uploads.ru/A4bWi.png
Один из известнейших ведьмаков Нуара, специалист по ядовитым монстрам и ядам в целом. За свою жизнь убил огромное множество самых разнообразных ядовитых тварей, от каждой из которых Ксаркс взял себе трофей, что для него своего рода ритуал. В прошлом, проходя Испытание, чуть не погиб в битве с Виверной, которой в ходе ожесточенной схватки перегрыз глотку. Весьма неординарная и экспрессивная личность, падок на совершенно авантюрные затеи, но тем не менее все еще жив. Любит шутить и насмехаться над противником в бою, не важно - разумное ли то существо или же нет. Последователь техники "Проклятый коготь". Оружия Ксаркса - парные катары.

Элаорт «Слышащий»
http://sh.uploads.ru/CMKm9.png
Сильнейший ведьмак Каталии, тем не менее особым подвигом не успел пока отличиться. Вечно сосредоточенный, погруженный куда-то в себя, в свои мысли. Строгий, но справедливый человек, не лишен некоей душевной доброты, любит философствовать. Хорошо разбирается в монстрах джунглей, кроме того Слышащий специалист по духовной силе, о которой знает очень много и владеет уникальной духовной техникой "Путь Трёх Вершин". Элаорт в прошлом занимался обучением юных ведьмаков и ведьмачек, а так же обучал использованию духовной силы в бою, в чем и сейчас помогает некоторым своим коллегам по ремеслу. Оружие Элаорта - катана.

О Ритуале Знаков:
Знания об этом ритуале пришли к основателям Братства из времен Магистров. Немногие ведали тайну об этом ритуале и не был он особо распространен, как впрочем и сейчас. Ритуал состоит из двух стадий: алхимической и рунической. На протяжении целой недели алхимик должен готовить необходимые настойки, секрет которых бдительно охраняют ведьмаки. Суть алхимического ритуала заключается в том, что тело будущего ведьмака подвергается изменению, из-за которого все тело, за исключением костей, становиться совершенно "прозрачным" для магии. Во время проведения этого ритуала будущий ведьмак может чувствовать жжение по всему телу, обычно не особенно больно, но если при приготовлении составов и настоек была совершена какая-нибудь погрешность, даже маленькая, вполне вероятно, что ощущения могут быть очень болезненны, а так же возможен летальный исход по окончанию ритуала. Поэтому для проведения ритуала необходим действительно опытный и знающий алхимик, который в виду опыта и знаний менее вероятно, что допустит случайную ошибку. Следующая стадия - рунический ритуал. Однако, прямо сразу приступать нельзя, так как зелья должна войти в полную силу, а тело немного привыкнуть - обычно, на это уходит около суток. Рунический ритуал - завершающий и главный этап Ритуала Знаков, потому что именно во время него наносятся ведьмачьи знаки на кости будущего ведьмака. Нанесение знаков на кости требует большого мастерства и внимательности - ошибки не допустимы, так как могут вызвать совершенно непредсказуемый эффект. Ведьмачьи знаки - это магический рисунок, наносимый на кости, а потому здесь важно не только само мастерство и знания, но и время - рунический ритуал обычно длиться около четырех дней.
Сальтисом Гатли, сыном одного из основателей Братства, была в свое время обнаружена одна особенность - куда мягче Ритуал проходит среди детей в возрасте 8-10. Как выяснилось, причина в том, что этот возраст оказался наиболее оптимальным для принятия тех изменений, что влечет за собой Ритуал. Более молодые дети просто-напросто не выдерживали той нагрузки на организм и потому практически всегда умирали. Более же взрослые имеют более крепкий организм, способный сопротивляться изменениям. Поэтому взрослые не умирали во время алхимического ритуала, однако, частые смерти случались после проведения Ритуала - оказывалось, что они просто-напросто не становились полноценным ведьмаками и погибали из-за магического истощения и перенапряжения.

Ведьмачьи знаки:
Существует большое разнообразие ведьмачьих знаков - по большему счету многие из них общие и "стандартные" для ведьмаков, но могут встречаться и весьма уникальные знаки, появившиеся по той или иной причине. Ведьмачьи знаки представляют из себя систему рунических символов, нанесенных на кости ведьмака, что обладают определенными магическими способностями. Иногда, свечение этих символов оказывается возможным разглядеть сквозь кожу ведьмака, что в некотором роде напоминает некие мистические татуировки. Каждый знак имеет свой цвет, соответствующий той стихии, с использование силы которой и была нанесена система рунических символов. Обычно каждый ведьмак имеет около трех Знаков, однако бывают и исключения: как в меньшую сторону, так и в большую.
Стоит так же упомянуть, что применение Знаков расходует магическую энергию, вложенную в них. Поэтому ведьмаки вынуждено постоянно подпитываться магической энергией, иначе ведьмак, сильно истощивший запасы энергии рун, может начать уставать, выдыхаться, а то и вовсе оказаться на грани жизни и смерти.

Примеры ведьмачьих знаков:

Знак Химеры — рунические символы, содержащие в себе эфир природы. Не малое количество монстров, от гигантских пауков и до мантикор обладают свои ядом, способным парализовать, ослабить или вовсе убить того, кому не посчастливится оказаться раненным в бою с ядовитым монстром. Знак Химеры ориентирован на защиту ведьмака от самых разнообразных ядов как природного, так и магического происхождения. Рунические символы активируются в момент отравления, накладывая на ведьмака эффект Очищения. Знака хватает на примерно 20 срабатываний, после чего он полностью истощается энергетически.

Знак Бехолдера — рунические символы могут содержать различный эфир. Не малая часть существующих и уже вымерших монстров обладает магическими способностями, как, например глазастые существа, давшие название этому Знаку. Знак Бехолдера позволяет наделить ведьмака усиленной сопротивляемостью к любым магическим воздействиям как на тело, так и на ауру. Каждое заклинание любой стихии, кроме пустоты и энергии становятся менее эффективными(25%). Так же стоит отметить, что в зависимости от того, с использованием какого именного эфира были созданы символы, к той стихии ведьмак будет обладать значительно большим сопротивлением(75%). Требует подпитки энергией раз в сутки.

Знак Тролля — рунические символы, которые могут содержать в себе как эфир земли или металла, так и эфир природы. Многие монстры обладают острющими когтями и такими же зубами и клыками, что способны разрывать плоть на мелкие клочки. Знак Тролля - это укрепление плоти с помощью воздействия одной из стихий, дарующих пассивный эффект Каменной кожи, Стального покрова или Шкуры тролля(уплотнение кожи до прочности шкуры тролля). Требует подпитки энергией раз в сутки.

Знак Виверны — рунические символы, содержащие в себе эфир природы. Разъедающая кислота, токсичная слюна - оружие многих порожденных войной Искупления монстров, в том числе и виверны, давшей имя этому знаку. Знак Виверны наделяет тело ведьмака повышенной сопротивляемостью к воздействию различной природной и магической кислоты, а так же разъедающих токсинов(80%). В момент попадания кислоты на кожу можно заметить образование
едва видимой зелёной плёнки, которая как бы отторгает от ведьмака кислоты. Требует подпитки энергией раз в двое суток.

Знак Василиска — рунические символы, содержащие в себе эфир земли. Способность обращать тело жертвы в камень не является такой уж распространенной, но погубила не одного и не десяток бравых ведьмаков и ведьмачек. Рунические символы насыщают тело силой земли и сама земля оберегает тело ведьмака от окаменения. Знак Василиска в виду того, что не так уж и часто необходим, не очень распространен, но тем не менее встречается среди ведьмаков, особенно в тех областях, где водятся твари, способные превращать в камень, что спасает охотникам на этих монстров жизнь. Знака хватает на примерно 10 срабатываний, после чего он полностью истощается энергетически.

Обучение и тренировки:
Ведьмаки - профессиональный убийцы чудовищ. Во время обучения особое внимание отдается боевой подготовке юного ведьмака или ведьмачки, но не обделяют внимание и теоретические знания. Каждый ведьмак должен в совершенстве владеть как минимум одним видом оружия ближнего боя, нередким явлением так же является умение стрелять из ручных арбалетов, которыми частенько снабжаются ведьмаки, ведь в бою они вполне могут встретиться и с летающей тварью и здесь арбалет бывает очень даже полезен. Луки используются реже, но так же встречаются. В Цитадели имеется обширная библиотека, содержащая информацию о самых разных воинских техниках, а так же присутствуют несколько мастеров-наставников, готовых обучить новое поколение мастерству управления силой духа. Чаще всего ведьмаки предпочитают скоростные или же мистические техники, реже стойкостные и силовые. Зачастую, среди ведьмаков встречаются будущие Монстроборцы, исключения довольно редки.
Одной из самых важных наук для ведьмака является монстрология. Врага следует знать в лицо, а если ты прекрасно осведомлен о всех его уязвимых местах, о его слабостях и хитростях, это весьма облегчает работу. Вторыми по очередности являются познания в чтении следов и ориентировании на местности, а так же умение охотиться. Все таки ведьмаки являются охотниками на монстров, а следовательно, им чаще всего необходимо выследить, отыскать свою цель, чтобы избавить мир от ее существования. Некоторые ведьмаки так же изучают основы алхимии, так как плоды ее деятельности могут быть весьма полезны в деле ведьмаков. Однако, среди ведьмаков редко кто занимается наукой или ремеслом - у них уже есть одно ремесло и призвание, ему большинство и предпочитает отдавать свое время, совершенствуясь в этом нелегком деле.
Обучение у ведьмаков длиться обычно шесть лет, редки случаи, когда ведьмак заканчивал обучение раньше, но бывали подобные исключения. Однако чаще ученики тренируются дольше и не удивительно, ведь стать полноценным ведьмаком не так просто. Прежде, чем новоиспеченный охотник на монстров выйдет в мир, каждый ведьмак обязан пройти Испытание Охотой. Чтобы иметь честь отправиться на свою первую охоту на монстра, ведьмак должен пройти последний тест - сразиться со своим учителем. Лишь тот ученик, что сумел продержаться против своего наставника не менее трех минут, получит разрешение на Испытание Охотой. Наставник приводит ученика в местность, где можно отыскать следы неизвестного чудовища - какого именно, конечно же, не говориться, все нужно узнать самому. При этом Испытание не контролируется наставником - ученик должен сам выследить тварь и сам ее убить. Случаи смерти среди учеников на Испытании - не редкость, но таковы суровые правила, установленные еще в давнишние времена и никто и не думает их менять даже сейчас, когда ведьмаков осталось не так уж и много. Все просто: либо бы монстра, либо он тебя. Поэтому необходимо подходить к этому делу хорошенько, все обдумав и взвесив. Лучше лишний год еще потренироваться, чем кормить ворон из-за самонадеянности. Справившись с Испытанием, ученик получает право зваться ведьмаком и может заниматься охотой на монстров, как член Братства.

Особенности приема в организацию:
Новые ведьмаки делаются обычно из детей в возрасте не старше 12 лет, наиболее благоприятным является возраст в 8-10 лет, тогда Ритуал проходит наиболее благоприятно. Если ребенок моложе 7 лет, Ритуал просто напросто убьет его. Очень тяжко Ритуал проходит для более взрослых кандидатов, так как организм уже достаточно окреп, чтобы оказывать сопротивлению препаратам и зельям, что так же способно привести к смерти кандидата еще во время алхимической части Ритуала. После того, как стало известно о том, что взрослые тяжело переносят Ритуал, было решено набирать исключительно детей в свои ряды, однако, в редких случаях давали согласие и более взрослыми кандидатам, но всегда предупреждали о возможных осложнениях. Кроме того важный критерий - принадлежность к человеческой расе. Именно люди имеют возможность пройти Ритуал и стать ведьмаками, представители же других рас в процессе Ритуала обычно умирают.
На данный момент Братство лишено своих алхимиков и зачарователей, которые могли бы создавать новых игроков, потому новые ведьмаки не создаются уже на протяжении чуть более, чем полвека, когда умер последний рунный мастер Братства. Знания о Ритуале все еще хранятся в Твердыни, так что, быть может, когда-нибудь появятся еще новые ведьмаки, но сейчас это не возможно.