Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Проект Углубления игрового мира был успешно завершен! Всем, кто принимаю в нем участие, ещё раз спасибо! Теперь, когда наша библиотека в очередной раз расширена, вы сможете почитать в статьях о государствах информацию о культуре и быте каждой цивилизации Мистериума!
Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Бессмертная болталка


Бессмертная болталка

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Ох уж это ограничение на плюсы по числу сообщений

212

Хм..

213

О!

214

Желание.

215

Ржавый.

216

Семнадцать.

217

Рассвет.

218

Печь.

219

Девять.

220

Добросердечный.

221

Возвращение на родину.

222

Один.

223

Товарный вагон.

224

Низачет... =_="

225

http://kolobok.us/smiles/user/mr47_06.gif

226

:dontknow:

227

:smoke:

228

http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dirol.gif

229

Стефан
А курить не хорошо! *Придирчивый тон мага жизни.*

230

Винсент Михаэлис
Это конфеты-сигареты! Так что можно

231

Стефан, а конфеты вредны для зубов...
*придирчивым тоном мага жизни*

Отредактировано Elsie (2017-07-27 20:33:12)

232

Стефан написал(а):

Это конфеты-сигареты! Так что можно

Elsie написал(а):

а конфеты вредны для зубов...

>.>
<.<
Эх. ~ Арти из-за этого сегодня в кои-то веки без сладкого решил обойтись. т_т

233

Elsie
Если в меру, то все нормально.

234

Ребята, я пытаюсь сделать тему крафта предельно понятной. Как, получилось? Этот кусок предполагается вставить вместо того, что идет за описанием ресурсов - про потенциал.


Как видите, в зависимости от ресурса меняется и мера ресурса. Мера - это единица, в которой Мистерийцы привыкли измерять количество материалов. На всех рынках и во всех лавках ресурсы продаются именно этими мерами.
У каждого ресурса своя мера. Количество ресурса, требуемое для предмета - это количество мер, необходимых для его создания. При создании предмета не учитываются мелочи вроде застежек или пуговиц, к примеру, если кожаная куртка застегивается металлическими застежками, то для её создания не потребуется мера какого-нибудь металла. Так же наличие этих застежек не повлияет на магический потенциал предмета. Характеристики предмета считаются следующим образом (их вы можете посмотреть в темах с описаниями ресурсов):

Прочность - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Сопротивляемость - эта цифра не умножается на количество мер ресурса.
Магический потенциал – эта цифра умножается на количество мер ресурса. Магический потенциал предмета равняется сумме потенциалов материалов, из которых сделан предмет.

Почему у магического потенциала предмета две цифры? Первая цифра обозначает количество свободного магического потенциала, вторая – количество общего магического потенциала. То есть, если на предмете нет рун, весь его магический потенциал свободен и цифры равны.

Пример 1 - Общий. Простые и композитные предметы

Для создания кожаной куртки требуется 4 меры кожи.
Прочность мягкой кожи 4
Сопротивляемость 5%
Магический потенциал 1*4
То есть, характеристики предмета следующие:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал: 4/4

В случае использования двух равно значимых ресурсов, прочность и сопротивляемость необходимо писать отдельно. Например, для пластинчатой брони, требующей 4 меры кожи и 6 мер металла, и состоящей из крепкой кожи и железа, характеристики будут выглядеть следующим образом:
Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 11
Сопротивляемость металлических пластин: 0%
Магический потенциал: 10/10

Прочность и сопротивляемость камней не учитывается никак, они используются исключительно ради дополнительных свойств и для повышения магического потенциала предмета.

Пример 2 - Подробнее о магическом потенциале и рунах

Ознакомиться с видами рун и способами нанесения можно в соответствующей теме.

Для создания пластинчатой брони требуется 4 меры кожи и 6 мер металла.
Мы имеем пластинчатые доспехи, сделанные из железа и крепкой кожи, сколько в нем будет потенциала?
Смотрим по спискам:
Магический потенциал крепкой кожи равен 1
Магический потенциал железа равен 1
4 меры кожи по 1 + 6 мер металла по 1
4*1 + 6*1 = 4 + 6 = 10
Это означает, что у железных пластинчатых доспехов на крепкой коже магический потенциал 10.

Нанесение рун расходует магический потенциал. Если на эту броню нанести, например, руну ауры ветра, которая требует 6 магического потенциала, запись будет выглядеть так:
Магический потенциал: 4/10

Как видно, стандартные материалы открывают не очень много возможностей. Однако, если допустить, что этот предмет сделан из редчайших материалов, его потенциал будет куда больше.
Например, пластинчатые доспехи сделаны из небесного золота на шкуре василиска, да еще и украшены, скажем, аметистами (2 шт).
Магический потенциал шкуры василиска равен 5
Магический потенциал небесного золота равен 15
Магический потенциал аметиста равен 15
4 меры кожи по 5 + 6 мер металла по 15 + 2 меры аметиста по 15
4*5 + 6*15 + 2*15 = 20 + 90 + 30= 140
С таким потенциалом предмет можно напичкать рунами, при том сильными. Например нанести руны регенерации (20 магического потенциала для одной руны), что позволит вам совершенно игнорировать легкие раны, так как они сами по себе будут излечиваться во время боя. Для примера использования рун-связок (1 магического потенциала для одной руны) добавим еще руны ауры ветра (6 магического потенциала для одной руны).
Таблица количества необходимых рун-связок приведена в теме "Руны", но коротко рассмотрим здесь. Фундаментальные руны 6 шт - 15 связок. Две разные стихии - 1 связка.
Магический потенциал. Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*16 = 80. 140 общего потенциала - 80 = 60 свободного потенциала. Значит, остается еще 60 потенциала, чтобы наделить доспехи нужными вам свойствами. Конечно, купить столь дорогие материалы, да ещё и приобрести нужное количество энергии для зачарования обойдется вам в кругленькую сумму, но результат того стоит:
Прочность брони: 5
Сопротивляемость брони: 10%
Прочность металлических пластин: 10
Сопротивляемость металлических пластин: 30%
Магический потенциал: 60/140
Руны:
Руна регенерации х2
Фундаментальная, Алхимический
Руна ауры ветра х15
Фундаментальная, Алхимический
Руна-связка х16
Руна-связка, Алхимический

Отредактировано Ивейн (2017-08-04 07:49:37)

235

Ивейн, последний пример можно сразу дополнить рунами разных стихий, чтобы наглядно показать, как считается количество связок.

236

Териан Оним

Я думала об этом, но это же описано в теме рун, решила не захламлять. Или сделать... или не сделать... или сделать...

237

Вообще подумала и добавила. Ох уж эти руны.

238

Ивейн написал(а):

Нанесение рун расходует магический потенциал. Если на эту броню нанести, например, руну ауры ветра, которая требует 6 магического потенциала, запись будет выглядеть так:
Магический потенциал: 4/6

На деле 4/10
Полагаю недогляд.

Ивейн написал(а):

Таблица количества необходимых рун-связок приведена в теме "Руны", но коротко рассмотрим здесь. Две разные стихии - 1 связка. Руны регенерации 2 шт - 1 связка. Руны ауры ветра 4 шт - 6 связок. Итого 8.
Магический потенциал. Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*8 = 72. 140 общего потенциала - 72 = 68 свободного потенциала. Значит, остается еще 68 потенциала, чтобы наделить доспехи нужными вам свойствами. Конечно, купить столь дорогие материалы, да ещё и приобрести нужное количество энергии для зачарования обойдется вам в кругленькую сумму, но результат того стоит:


Почему ты раздельно считаешь необходимые связки по стихиям?
Всего фундаментальных рук в предмете 6 шт. Значит потребуется 15 связок согласно таблице, не важно что они относятся к разным стихиям.
15 связок за 6 фундаментальных рун, 4 регена, 2 ветра.
1 связка за использование разных стихий
Итого 16 связок

Руны регенерации 20*2 + руны ауры ветра 6*4 + руны-связки 1*16 = 40 + 24 + 16 = 80 потенциала ровно. остаток 60/140

239

Зик Грейсон

Первое - тьфу блин, да, недогляд.

Второе - ну упс, почему я и не хотела писать подробно про руны - я в них сама разбираюсь как видно не очень. И почему запостила, чтобы народ посмотрел.

Все поправила.

240

Ивейн
В общем и целом - теперь все неплохо выглядит.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » Бессмертная болталка