Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Завершилось Событие: Мистическая ярмарка - Фестиваль чудес.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » БГБ: Сокрытая сила


БГБ: Сокрытая сила

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Далендор
Пост арены изменен в соответствии с указанными подробностями. Мастер просит прощения за собственную невнимательность.

32

Кажется, я чересчур много не понял. Потому прошу пояснить несколько моментов.

Во-первых, о каком Каменном щите идет речь? Таковой был наложен только на орка. На Севринале должна лежать одна Гранитная сфера.
Во-вторых, если уж в посте поименно указываются защитные эффекты, спрашиваю: Каменная кожа ведь все еще действует? Потому что она тоже дает сопротивление магии, но не упомянута.
В-третьих, каким образом Изгнание повредило Зеркальный щит? Это заклинание вредит только нежити, разве нет? Оно не предназначено против препятствий любого вида. Ну там кроме щитов и стен из костей и т. п.
В-четвертых, не вижу, чем занят мой персонаж. Спустить уже готовый снаряд - дело одного жеста. Все остальное время хода, предположительно, было потрачено на следующее заклинание (Цепь-молния). В какой степени готовности оно находится на момент начала следующего хода?
В-пятых, еще один (третий) маг все еще не показался, правильно?

33

Уважаемые игроки!
Мастер явно был в легком неадеквате, когда писал последний пост, по причинам, от него независящим, так что пока что временно прошу считать его недействительным процентов на 20, и быть готовым к тому, что он будет в самое ближайшее время приведен в надлежащее состояние и качество.
Разумеется, время простоя никак на вас не повлияет, и за него я спрашивать не буду, целиком и полностью взяв ответственность за провис в активности на себя. Что, в общем-то, справедливо.
Но уже сейчас я могу ответить на некоторые вопросы.

Севриналь написал(а):

Во-первых, о каком Каменном щите идет речь? Таковой был наложен только на орка. На Севринале должна лежать одна Гранитная сфера.

Имелась в виду именно Гранитная сфера. Это будет пофикшено в ближайших правках.

Севриналь написал(а):

Во-вторых, если уж в посте поименно указываются защитные эффекты, спрашиваю: Каменная кожа ведь все еще действует? Потому что она тоже дает сопротивление магии, но не упомянута.

Каменная кожа все еще действует, и ее свойства были учтены, равно как и прочие эффекты, действующие на Севриналя на тот момент времени. Ее упоминание будет добавлено при правках.

Севриналь написал(а):

В-третьих, каким образом Изгнание повредило Зеркальный щит? Это заклинание вредит только нежити, разве нет? Оно не предназначено против препятствий любого вида. Ну там кроме щитов и стен из костей и т. п.

Нельзя сказать, что Изгнание повредило Зеркальный щит. Зеркальный щит сам распался, затратив последние остатки своего потенциала на свой активный эффект - отражение заклятий-выстрелов. В определенном смысле тому виной действительно стало Изгнание, так как в итоге именно оно оказалось отражено. Однако напрямую, то есть своими собственными эффектами, это заклинание никак не воздействовало на саму структуру щита.

Помимо прочего, в последних правках будет добавлена карта локации. Прошу у игроков прощения за все вызванные этими неточностями и правками неудобства.

34

Мистическая Арена написал(а):

Уважаемые игроки!
Мастер явно был в легком неадеквате, когда писал последний пост, по причинам, от него независящим, так что пока что временно прошу считать его недействительным процентов на 20, и быть готовым к тому, что он будет в самое ближайшее время приведен в надлежащее состояние и качество.


Обращаю ваше внимание, что последний пост был отредактирован и расширен.
В связи с этим, игроки могут удалить свои последние игровые посты и написать новые. Если захотят. Если нет, тогда мастер просто будет опираться на старые.

С этого момента вступает в силу "правило 4-х дней".

35

I never asked for this

Я сюда даже ни разу не писал, не хотел на форуме грязь развозить. Но видимо не судьба, да? Видели бы тот пожар на месте моего седалища, который разгорелся когда я прочел пост и лишь одну мысль при всем при этом:"Ну почему нельзя вести бой нормально?" Нет, адекватность наполнения данного БГБ у меня с самого старта вызывала целый ряд вопросов, но при этом регулярно всплывали косяки вроде не убитого в один ход тролля( да-да, первый мастер сам признал в личке свою не правоту - он неправильно посчитал мои бафы и тем самым лишил меня бонуса в боевых балах),  неработающего предчуствия, неправильного расположения меня на карте после маневров и вследствие убийство Аладоры(снова, уже второй мастер сам признал свой косяк)..  Вот только ошибка признается, да ничего при этом не делается в посте мастера. Теперь вот еще и это. Давай-те чтоль по пунктам, я честно стараюсь не набрызгать тут слюной на варн, однако происходящее вызывает у меня фигову гору вопросов.

Начнем пожалуй с базового по отношению к моему персонажу - карточка. Могу предположить, что у товарища мастера нет того красивого экселевского файлика который я делал в свое время и скидывал всем мастерам. Безусловно, я не требовал принимать его за истину в последней интсанции, да только вот там было все красочно и подробно расписано. Не получали, да? Ну да ладно. Мастер же обязан произвести корректный перерасчет всех бафов и появление/спадение соответствующих эффектов.

На конец предыдущего поста орк уже замечает противника именуемого как назгул, который творит всякую бесовщину. Дистанция блинка спокойно покрывает сие расстояние, а значит персонаж сходу должен начать заготавливать "открывашку". Восприятие времени и скорости течения  у него искажено, спасибо телеге бафов, разогнаным статам и отдельное спасибо плюшкам от достижения уровня БМ. Время замедлено, все дела.
И я прекрасно помню, что часть бафов, которые наложила Алаодра уже не действуют, но пачка от севриналя и винсента - вполне себе.
И вот 2,5 секунды прошли, орк врывается. Что произошло за это время? Севриналь полетал, метнул цепную, в ответ получил взрыв и в это мгновение прилетает злой орк.

Вот тут остановимся поподробнее и начнем вспомнать: а что по опыту сражения с подобными назгулу противниками? Духи-призраки, ведь даже спектрология имелась - как подтверждения работы с бестелесными сущностями. Некрологии цэ нет, не хватило в свое время навыков прикупить, однако имеется анкета, биография вояки который нежить шпынял и любимая нами всеми финалка. Замечательные сцены, в которых орче рвет на кусочки спектральные тела там встречались не раз, не да и даже не три. Высшие тени из мира Тьмы by Maragor? Призраки опустошения? Тонны всякой призрачной дряни? Все это было и рвалось забафаным и не очень орком как пушинки. И наверное на всей этой бешеной скорости реакции при всем разогнаном БМе увидеть призрачного противника и принять решение об атаке у монаха займет кропаль времени. А если он вдруг решит приобнять щиты (а тут отдельный вопрос чуть ниже), он их наверное лопнет, руки его пройдут на сквозь противника( тоже не совсем) и будет удар.

Это был вопрос первый - не считают ли моего персонажа тупым и без наличия опыта с этим видом противника, что он не может в пылу схватку мгновенно принять адекватное решение?

Вопрос второй - щиты.

Я плох в матане магии. Щито поделать, грешен. Не парюсь униками, не знаю тонкостей и т.д. и т.п.  Но имею таки опыт игры, да. И поправьте меня, если в описании щита не указано что он пропускает физ атаки и блочит только магию, значит у него есть физическая составляющая в оболочке. 10-20-40-60% или фиг знает сколько.  Не так? Т.е. он святым духом блокирует стрелы, щит травника то? А значит руки при попытке обхвата щита не должны пройти насквозь. А так же тот промышленный пресс, именуемый "захват Кхана" имеет некоторые основания попытаться резким сжатием попросту истратить весь потенциал щита? Руки огромные, длинные, обхватит если не целиком, то частично.
А еще такой пример, у нас была словеска, которую вел отец и мать нашей механики Зик. И в этой самой словеске, без каких либо бафов, орк спокойно обхватывал руками солнечный щит и выталкивал его из помещение вместе с магом болтающимся внутри щита. Сработало? Да. Обжегся только чучуть.

Второй вопрос пройден - почему щиты не были лопнуты захватом? Ну да наверное правильно, увидел назгула - атакуй. На всей той скорости то!

Переходим к шквалу.
Туповатый орк бьет, да? Ну окей, бьет. Решение принято почти мгновенно, прием уровня мастер, с бонусом от бойца в два раза увеличивающий все перки ниже. А у Моржа, как у игрока, складывается желание вырвать себе волос на голове. И либо я перестал смыслить в механиках форума, либо мастер не совсем улавливает как работает магическая защита.

Тут же всплывает второй вопрос с таймингами, но его я пропишу в самом низу.
Что мы имеем? Скорость атаки орка( 6 бафов от аладоры кончилось, осталось 9,да) 664%, сила атаки 1004%, показатель силы 21+. Примерно, может что-то упустил, но очень навряд ли. На показатель скорости навешиваем бонус от эликсира, адреналина и жажды который не учитывается в цифрах, но от одного только адреналина увеличивает скорость в 2 раза. В 2, Карл!
И 2 слоя щитов - травник и тьмы.

Для понимания: орк с силой 6 и 1000% проломил с одного удара щит Зика. Самый сильный щит который есть у Игрока, со всеми бонуса мистика 170 уровня. Для понимания в навыке рукопашки есть замечательная пассивка которая говорит что все удары воина содержат дух и убивают нематериальные сущности и бьют сквозь защиту.  Для понимания эффект рун не блокируется щитами. И щиты разрушаются если их потенциал исчерпывается. Вообще в финалке было много забавных моментов, которые отражают способности персонажа под бафом или без, можно у многих спросить - они расскажут. Или самому почитать.
Так вот. На указанной скорости с указанной силой все имеющиеся слои защиты уничтожаются с одного удара. Это мое мнение и я в этом уверен. Если вы считаете что орку потратить надо 2-3 удара, я бы хотел обоснование.  И импульс даже от одного подобного удара попросту не может быть поглощен щитами.
Сколько надо на уничтожение всех защит? Мгновение. Удар. Пассивка "близкие удары" тоже гуд штука.  наверное 0.1 секунды. Покров смерти? Смотрим на пассивку рукопашки, руны. И понимаем что с момента моего появления до снесения ударом в сторону жалкого назгула.  Да, может оно не сдохнет, да, может быть там с импульсом чего приключится, но то что я читаю в посте - о том как персонаж,  один из лидеров по нанесению урона среди всех игроков, лупится в щит травника и тьмы секунды 4 если не больше, успевает загореться, но при этом щиты лопаются только вот вот.

Серьезно? Ну, вот серьезно? А?

Один раз мастер допустил ошибку, признал ее после, но отказался исправлять и по итогу персонаж Аладоры умервщлен. Исходя из предвзятости отдельных конкретных лиц, связанных с ведением данного боя или по какой другой причине....
Теперь ситуация повторяется, опытный вояка видит бедственное положение союзника, должен встать на линию огня. Становится. Мгновенно начинает наносит урон, как мне видится. НО за это время назгул успевает выпустить сразу несколько заклинаний. 3 штуки аж. Взрыв, копье, лик. И убить Севриналя. Прошу объяснить. Детально. Почему так произошло, почему назгул выстрелил минуя вплотную стоящего орка. Почему?!

Я буду в достаточно жесткой степени отстаивать свои интересы и интересы своей группы, я как и все устал от этого боя и хочу его доиграть, но ситуация когда 3 раз меняется мастер и судя по всему не удосужившись подготовиться к бою качественно, просчитать карточку персонажа пытается вести. Не захотел спросить совета у опытный коллег, побоялся или еще что? Без понятия. Я заинтересован в исправлении поста, вплоть до отмены убийства Севриналя. Если хоть один пункт из указанных мной проблем "написан как надо" и той или иной ошибки нет, то я очень настоятельно прошу предоставить  объяснения - почему например Севриналь должен умереть, по таймингам прям. Мой персонаж оперирует скоростями вплоть до долей десятых секунды. Или почему щиты там не взрываются. Назгул не атакуется.

36

Мистическая Арена написал(а):

С этого момента вступает в силу "правило 4-х дней".


Мы так то не против его соблюдать, в прошлый раз тоже все отписались, отредактировали в течение 2х дней, после чего ждали еще неделю поста мастера.

Я к чему - сегодня 4й день, а реакции на мое сообщение все ещё нет.

37

11 дней, полет нормальный, проверяйте

38

Кхан Шом

Верно было подмечено, что разводить грязь - это далеко не лучший способ построить диалог. Тем более с мастером, который непосредственно ведёт ваш бой. Но это так, на будущее. Коли уж вам оказалось невтерпёж, то будем работать с тем что имеем...

Прежде чем мы начнём разбор полётов, я хочу обратить ваше внимание на то, что ни один мастер перед вами отчитываться ни за что не обязан. Любые исключения являются лишь личной инициативой - пойти вам на встречу, как игроку. "Первый мастер сам признал в личке свою не правоту" - если вы всерьёз рассчитываете, что у вас получится воздействовать на мастерский состав, а также принимаемые им решения посредством какого-либо рода межличностного общения (споров, предложений, угроз, чего угодно ещё), то вынужден вас разочаровать. Это так не работает.

Я замечаю и ценю ваши попытки подорвать авторитет мастерского состава. Но спешу заверить всех сомневающихся: мастера учитывают все бонусы, все параметры, тайминги, цифры, а также вообще всё, что только можно учитывать. Ваши собственные подсчёты вы, конечно, можете выставлять на всеобщее обозрение, вот только не надейтесь, что у вас получится вбить кому-либо в голову своё собственное видение механики. Оно у вас довольно своеобразное, и зачастую сводится лишь к одной формуле: "Мой персонаж невероятно крут, он всегда всех побеждает, а если не побеждает, то это не я неправ, это вы неправы, и механика у вас неправильная".

Теперь непосредственно к текущей ситуации, которая вызвала у вас ряд вопросов. Пройдём по пунктам.

Кхан Шом написал(а):

Восприятие времени и скорости течения  у него искажено, спасибо телеге бафов, разогнаным статам и отдельное спасибо плюшкам от достижения уровня БМ. Время замедлено, все дела.

То что восприятие у Кхана искажено - это факт (см. описание жажды крови). А вот где вы усмотрели некое замедление времени - мне не ведомо.

Кхан Шом написал(а):

И я прекрасно помню, что часть бафов, которые наложила Алаодра уже не действуют, но пачка от севриналя и винсента - вполне себе.

Ошибка. На этот момент Севриналь уже мёртв, а значит и бафы от него исчезли.

Кхан Шом написал(а):

И вот 2,5 секунды прошли, орк врывается. Что произошло за это время? Севриналь полетал, метнул цепную, в ответ получил взрыв и в это мгновение прилетает злой орк.

Севриналь получил сразу всё, что ему предназначалось. Назгул замешкался на мгновение. Именно поэтому Кхан смог его перехватить.

Кхан Шом написал(а):

И наверное на всей этой бешеной скорости реакции при всем разогнаном БМе увидеть призрачного противника и принять решение об атаке у монаха займет кропаль времени.

Именно так и получилось. Кхан заметил назгула, Кхан заготовил техники (2.5 сек), и Кхан атаковал.

Кхан Шом написал(а):

А если он вдруг решит приобнять щиты (а тут отдельный вопрос чуть ниже), он их наверное лопнет, руки его пройдут на сквозь противника( тоже не совсем) и будет удар.

Лопнуть щиты путём приобнимания - гораздо сложнее, чем обычными атаками. Это во-первых. Во-вторых, невозможно вовсе приобнять те щиты, которые пропускают физические воздействия (даже частично) сквозь себя.

Кхан Шом написал(а):

Это был вопрос первый - не считают ли моего персонажа тупым и без наличия опыта с этим видом противника, что он не может в пылу схватку мгновенно принять адекватное решение?

На самом деле, именно что тупым вашего персонажа и считают. Но не потому, что он не имеет опыта в сражении как таковом, и с противниками-призраками в частности. А потому, что он находится под активным эффектом "жажды крови", и этот самый эффект отнюдь не способствует принятию адекватных решений (см. описание жажды крови).

Кхан Шом написал(а):

И поправьте меня, если в описании щита не указано что он пропускает физ атаки и блочит только магию, значит у него есть физическая составляющая в оболочке. 10-20-40-60% или фиг знает сколько.  Не так? Т.е. он святым духом блокирует стрелы, щит травника то? А значит руки при попытке обхвата щита не должны пройти насквозь.

Хороший пример того, как вы пытаетесь навязать другим своё видение механики. Любопытные умозаключения, учитывая, что они не основанные ровным счётом ни на чём, кроме желания победить в данной конкретной боевой сцене. Нет. Вам уже было сказано, что подобные щиты нельзя схватить. При должном усилии руки пройдут сквозь них, щиты будут расходовать потенциал на то, чтобы препятствовать их продвижению.

Кхан Шом написал(а):

А так же тот промышленный пресс, именуемый "захват Кхана" имеет некоторые основания попытаться резким сжатием попросту истратить весь потенциал щита?

В теории, это возможно. Проверять на практике не рекомендую.

Кхан Шом написал(а):

И в этой самой словеске, без каких либо бафов, орк спокойно обхватывал руками солнечный щит и выталкивал его из помещение вместе с магом болтающимся внутри щита.

Солнечный щит работает иначе, чем щит травника и щит тьмы.

Кхан Шом написал(а):

Второй вопрос пройден - почему щиты не были лопнуты захватом?

Чтобы лопнуть их сходу - не хватило силы. Чтобы лопнуть их хоть как-то - не хватило времени. Повторюсь, что лопнуть щиты с помощью сдавливания, гораздо сложнее, чем прямыми ударами.

Кхан Шом написал(а):

Переходим к шквалу.

Не к шквалу, а к граду ударов. И раз уж мы остановились на этом, я мог бы вам посоветовать полностью и корректно указывать названия приёмов в ваших постах (в рукопашном бое есть несколько "градов"). А то в следующий раз мастер может что-нибудь и перепутать. Случайно, разумеется.

Кхан Шом написал(а):

А у Моржа, как у игрока, складывается желание вырвать себе волос на голове. И либо я перестал смыслить в механиках форума, либо мастер не совсем улавливает как работает магическая защита.

Воспрепятствовать вырыванию волос я не имею компетенции. Судить о том, насколько хорошо вы понимаете механику, я могу лишь по косвенным признакам. Однако могу вас заверить, что ваш мастер в полной мере улавливает, как работает любого рода магическая защита.

Кхан Шом написал(а):

Что мы имеем? Скорость атаки орка( 6 бафов от аладоры кончилось, осталось 9,да) 664%, сила атаки 1004%, показатель силы 21+

В действительности, цифры там совершенно другие. Как я уже говорил, Севриналь мёртв на момент интересующих вас событий, а значит его бафы больше не действуют. Что касается силы вашего персонажа, то она колеблется в районе 14-17 (оба эликсира вместе взятых не дадут бонуса к силе свыше 100% от изначального, а скорее даже меньше, не все заклинания напрямую повышают характеристики, и ни одно из них не идёт сверх лимита).

Кхан Шом написал(а):

На показатель скорости навешиваем бонус от эликсира, адреналина и жажды который не учитывается в цифрах, но от одного только адреналина увеличивает скорость в 2 раза. В 2, Карл!

Без комментариев. В цифрах ничего не учитывается, но мы всё равно будем навешивать себе бонусы! Рекомендую целиком пересмотреть ваш подход к механике. Упомянутые вами заклинания и эликсиры не имеют чётко прописанной конкретики в своих свойствах. Адреналин увеличивает скорость не в 2 раза, а "почти" в 2 раза. В цифрах это будет меньше, чем +100%. К тому же, не указано, что именно подразумевается под скоростью. Поэтому до тех пор, пока магия, алхимия, оружейные приёмы и техники изобилуют неточностями в описаниях, все ваши споры были и остаются бессмысленными. Надеюсь, моя позиция по этому вопросу ясна?

Кхан Шом написал(а):

Для понимания: орк с силой 6 и 1000% проломил с одного удара щит Зика. Самый сильный щит который есть у Игрока, со всеми бонуса мистика 170 уровня.

Возможно, я открою для вас нечто новое, но у щитов есть не только общий потенциал, то и такой показатель, как средняя плотность. И чтобы проделать в щите брешь, вовсе не обязательно полностью исчерпывать его общий потенциал. Пробить щит можно. Но это не означает, что он тут же будет уничтожен и не восстановится. Это во-первых. А во-вторых, не нужно смешивать в одну кучу совершенно разные ситуации, условия и персонажей.

Кхан Шом написал(а):

Для понимания в навыке рукопашки есть замечательная пассивка которая говорит что все удары воина содержат дух и убивают нематериальные сущности и бьют сквозь защиту.

Ничего подобного там отродясь написано не было. Всё что позволяет делать эта пассивка - наносить урон бестелесным существам рукопашными атаками. Вопрос её интерпретации - это также отдельная тема. Поскольку способность прописана коряво, то и интерпретации будут разными. В этом бою будет использоваться такая: пассивка добавляет рукопашным атакам некий фиксированный урон силой духа, который никак не зависит от базовой силы атаки. Иммунитет к физическим повреждениям не игнорируется. Но небольшой урон силой духа проходит.

Кхан Шом написал(а):

Для понимания эффект рун не блокируется щитами.

Блокируется.

Кхан Шом написал(а):

И щиты разрушаются если их потенциал исчерпывается.

Они разрушились.

Кхан Шом написал(а):

Вообще в финалке было много забавных моментов, которые отражают способности персонажа под бафом или без, можно у многих спросить - они расскажут. Или самому почитать.

Если вы считаете, что мастерам больше нечем заняться, кроме как зачитываться героическими похождениями вашего персонажа, то вы себе очень сильно льстите. У мастеров и без того имеется достаточно инструментов, чтобы оценить на что способны те или иные персонажи в бою.

Кхан Шом написал(а):

Так вот. На указанной скорости с указанной силой все имеющиеся слои защиты уничтожаются с одного удара. Это мое мнение и я в этом уверен. Если вы считаете что орку потратить надо 2-3 удара, я бы хотел обоснование.  И импульс даже от одного подобного удара попросту не может быть поглощен щитами.

Ваше мнение и уверенность в собственном видении механики безусловно очень ценны. Разумеется, мастер в ответ совершенно не будет требовать от вас обоснование, почему же это орку будет достаточно потратить меньше 2-3 ударов, чтобы снести оба щита, а также почему конкретно импульс его ударов никак не может быть ими поглощён.

Кхан Шом написал(а):

Сколько надо на уничтожение всех защит? Мгновение. Удар. Пассивка "близкие удары" тоже гуд штука.  наверное 0.1 секунды.

Так вот оно как, на самом то деле, оказывается! Ну наконец-то до меня дошло! Всем спасибо, все свободны, бой окончен, вы победили! (нет)

Кхан Шом написал(а):

Покров смерти? Смотрим на пассивку рукопашки, руны. И понимаем что с момента моего появления до снесения ударом в сторону жалкого назгула.

Не знаю, куда именно мы должны смотреть, но если вы всерьёз считаете, что сможете справиться с подобным противником "с одной тычки", то это не так. Я настоятельно рекомендую вам перестать недооценивать "назгула", если вы ещё намерены победить в этом бою. Хотя вернее будет - перестать переоценивать своего персонажа.

Кхан Шом написал(а):

Да, может оно не сдохнет, да, может быть там с импульсом чего приключится, но то что я читаю в посте - о том как персонаж,  один из лидеров по нанесению урона среди всех игроков, лупится в щит травника и тьмы секунды 4 если не больше, успевает загореться, но при этом щиты лопаются только вот вот.

Оно не сдохло. Ваш персонаж не лупится в щиты 4 секунды. Тайминги там идут на мгновения. В действительности, щиты были сбиты за секунду-две максимум. И это при учёте, что половину этого времени Кхан пытался обнять щиты. К слову, персонаж не загорелся. Мастер нашёл потерявшийся между постами щит, который до сих пор должен висеть на Кхане.

Кхан Шом написал(а):

Один раз мастер допустил ошибку, признал ее после, но отказался исправлять и по итогу персонаж Аладоры умервщлен. Исходя из предвзятости отдельных конкретных лиц, связанных с ведением данного боя или по какой другой причине....

Как я уже говорил, общение в личке - это общение в личке. И это личная инициатива того или иного мастера, общаться с тем или иным игроком, обсуждать с ним те или иные моменты из его игры, и так далее. Никто вам лично, и кому бы то ни было ещё, не обязан ничего исправлять по первому вашему недовольству. Ваше недовольство в данном случае вообще не играет большой роли, поскольку игра идёт не только для вас, а вот задерживаете вы всех. Со своей стороны могу сказать, что в смерти Аладоры не было ровным счётом никакой ошибки. Что касается предвзятости, то тот факт, что она вам начала мерещиться, говорит лишь о вашей собственной. Если вы не способны к конструктивному диалогу, и не доверяете мастерам, то я могу лишь предложить вам не играть на арене вовсе. У аренных билетов есть такая замечательная функция - их можно утилизировать.

Кхан Шом написал(а):

Теперь ситуация повторяется, опытный вояка видит бедственное положение союзника, должен встать на линию огня. Становится.

Кто становится? Куда становится? Мастер работает чётко с теми заявками, которые игроки делают в своих постах. Не нужно выдумывать того, чего там нет. Не нужно приписывать своему персонажу те возможности, которыми он не располагает. Он никак не мог воспрепятствовать гибели Севриналя. Даже если бы не заготавливал в этот момент техники.

Кхан Шом написал(а):

НО за это время назгул успевает выпустить сразу несколько заклинаний. 3 штуки аж. Взрыв, копье, лик. И убить Севриналя. Прошу объяснить. Детально. Почему так произошло, почему назгул выстрелил минуя вплотную стоящего орка. Почему?!

Потому что орк не стоял к нему вплотную в этот момент. Вам следует больше внимания уделять тому, что происходит в вашем бою. Тогда бы вы наверняка поняли, что сражаетесь с магистром. А у магистров, между нами говоря, есть как минимум два способа снижать требования для каста своих заклинаний. Не исключено, что "назгул" ими пользуется. Собственно, об этом в постах прямым текстом написано. Кхан не имел возможности никаким образом успеть прикрыть Севриналя.

Кхан Шом написал(а):

Я буду в достаточно жесткой степени отстаивать свои интересы и интересы своей группы, я как и все устал от этого боя и хочу его доиграть, но ситуация когда 3 раз меняется мастер и судя по всему не удосужившись подготовиться к бою качественно, просчитать карточку персонажа пытается вести. Не захотел спросить совета у опытный коллег, побоялся или еще что? Без понятия. Я заинтересован в исправлении поста, вплоть до отмены убийства Севриналя. Если хоть один пункт из указанных мной проблем "написан как надо" и той или иной ошибки нет, то я очень настоятельно прошу предоставить  объяснения - почему например Севриналь должен умереть, по таймингам прям. Мой персонаж оперирует скоростями вплоть до долей десятых секунды. Или почему щиты там не взрываются. Назгул не атакуется.

Я вижу, что вы единственный здесь, чьи интересы (эго?) вы пытаетесь отстоять. Единственное что вам нужно - это смириться с тем, что ваш персонаж не является той несокрушимой и непобедимой машиной убийства, которым вы его возомнили. Тогда и играть станет легче. И не будет больше споров и вопросов ни о чём. Как я уже говорил, ваш мастер ведёт бой с должным вниманием, и учитывает все факторы. А этих факторов намного больше, чем держит в голове любой отдельно взятый игрок. Да, кто-то может об этом не подозревать, но в действительности мастера отдают на проведение боёв раз в 5-10 больше сил, чем игроки, участвующие в этих самых боях. Просто потому, что цифр и факторов, которые нужно учитывать, в голове у мастера всегда больше. И он всегда лучше видит ситуацию, которая происходит в бою, так как смотрит на неё со всех сторон, и обсчитывает со всех сторон. Вы же видите ситуацию лишь со стороны Кхана, причём того идеального Кхана, которого сами себе в воображении нарисовали. И для того, чтобы он хоть как-то соответствовал реальности, вы без зазрения совести пытаетесь прогнуть механику под себя, додумывая эффекты способностей и произвольно рисуя проценты туда, где их нет.

Надеюсь, я достаточно полно ответил по каждому из пунктов. Это было сделано как жест доброй воли, и я надеюсь, он будет оценён. Потому что больше я разводить демагогию не намерен. Мы либо играем, либо нет. В том случае, если Кхан не найдёт в себе моральных сил для того, чтобы продолжать бой, он вполне может из него самоустраниться. Управление его персонажем возьмут на себя его сотоварищи, либо мастер.

* * * * *

И чуть не забыл! Пост был отредактирован в той части, где Кхан сражается с назгулом. Мастер постарался сделать описательную часть более доходчивой. Кроме того, был возвращён на своё законное место потерявшийся щит. В связи с этим, Кхан не загорелся. Назгул также изменил тактику.

39

xD

А я все гадал, но теперь пришел к понимаюнию. Действиииительно, а чего мне спорить. Я внимательно ознакомился с этой простынкой-ответом и мне остается лишь упомянуть 3 вещи

Я замечаю и ценю ваши попытки подорвать авторитет мастерского состава.


С этим мастерский состав занимается сам, без моего участия. И справляется прекрасно. На примере смены ряда мастеров и их кураторов, адекватности изначального заполнения боя и прочих факторов это отлично демонстрируется. Спорить с мастером, конечно, которому один раз уже хватило в Дискорде мне что-то высказать в грубой форме(см. знач. слова "Агро") в общий чат на тему

Поэтому до тех пор, пока магия, алхимия, оружейные приёмы и техники изобилуют неточностями в описаниях, все ваши споры были и остаются бессмысленными.


той самой алхимии это феерически глупо. Мне откровенно говоря будет проще признать(не поверите, мне легко это сделать) что мои познания в механике не совершенны, чем пытаться отыскать толику адекватности в этом бою как таковой. Да, я прям отлично припоминаю как оно было - самонадеянное заявление мастера, подкрепленное фразами "ты в механике не разбираешься  и вообще ты кто такой, проценты мы все сами посчитаем". Спустя сутки, если мне помнится в канале конференс появился ответ от Зи на тему алхимии, который все хамство и все аргументы мастера клал на лопатки, показывая его в "лучшем" свете. Действительно, мне проще доиграть бой и забыть о нем как страшном сне, чем пытаться сражаться с ветряными in Arman style. Говорит о предвзятости я даже смысла не вижу, это уже не доказуемо и будет противоречить правилам форума, хотя очень хочется.

Это было сделано как жест доброй воли, и я надеюсь, он будет оценён.


А вот с этой фразы я прям в голос проорал. Честно.  Ухх.

Отредактировано Кхан Шом (2018-02-24 07:56:15)

40

Как уже было сказано, мастер не намерен участвовать в дальнейшей демагогии. Очень приятно, что у игрока хватает благоразумия не продолжать свою истерику. Ваше мнение, равно как и отзыв относительно мастерской работы, были услышаны. Они для нас чрезвычайно ценны.

Теперь, если ни у кого больше не осталось вопросов, мы, пожалуй, продолжим играть. Время пошло!

41

Билеты возвращены.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Архив » БГБ: Сокрытая сила