План Аль Фалах с треском провалился, отчего рыцарь Белиара оказался у трудного решения - благоразумно отступить или продолжить давить? И все же, мрачнокров решил не рисковать... Его здесь, на самом-то деле, мало что удерживало. Записка, похоже, оказалась пустышкой, загадкой для шпионских игр или чьей-то плохо продуманной шуткой, даже не смотря на присутствие в месте встречи имперцев. Но, опять же, гости из Мистерии не были редкостью в Торговой Лиге - сюда прибывали многие, чтобы потратить или заработать монету-другую. Так что, тяжело вздохнув, Аль Фалах убрал руку с шестопера, показывая раскрытые ладони в знак примирения.
- Не надо никого звать. Я уйду восвояси, но надеюсь ты возьмешь за урок не грубить впредь посетителям в их трудную минуту... Они могут вдруг вернуться не теми, кем казались изначально, - гладиатор-чемпион Шадани и Орхтари поучительно поводил пальцем перед вышибалой, прежде чем развернулся и направился к выходу.
Улица встретила все той же беспощадной жарой и раскаленным воздухом. Всякая поверхность испускала не меньший жар, чем солнце, отчего казалось будто сама земля горит под ногами мрачнокрова, от чего его голова болезненно закружилась - выход из спасительной тени с ушибленной головой проходил болезненно. Рядом же, в тени навеса, стояли лошади, лениво переминающиеся на своих длинных ногах, время от времени испивая из корыта. Не в силах более терпеть обезвоживание, рыцарь свалился на колени без спасительной влагой, жадно погружаясь в неё, вызывая презрительное фырканье парнокопытной братии. И все же, это помогло смочить губы и горло, умыться и смочить шею, вместе с арафаткой - так он стал чувствовать себя гораздо, гораздо лучше. И вместе с свежестью его посетила последняя мысль... Да, ему следовало поторопиться к Арону, но раз он уже и так безбожно опоздал, что изменится от ещё пары минут? Встав на ноги, шедимец достанет молот, перехватив его одной рукой, и направится к одной из, предположительно, имперских повозок, дабы осмотреть их содержимое. Он время от времени поглядывал на выход с трактира, готовый к неприятностям, но любопытство пересиливало мрачнокрова - что же могли забыть огнепоклонники в этих трущобах, да ещё так хорошо вооруженные?