Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.



Администрация от всей души поздравляет участников и гостей форума с юбилеем и благодарит за совместно пройденный путь длиной в десять лет, за впечаляющие результаты совместной дружной работы, позволившие создать целый уникальный мир с яркими самобытными фигурами и тысячами и тысячами лет увлекательнейшей истории! А так же вашему вниманию представляем приуроченное к нашему с вами празднику:
- Великий юбилейный Золотой Ящик 2017!
- Обновление товаров Мистической лавки
- Лотерея "Аттракцион невиданной щедрости"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Ману-Зуал - Королевство народа Ману Астар » Азол-Дип. Окраинные районы. Теневая башня.


Азол-Дип. Окраинные районы. Теневая башня.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s5.uploads.ru/xL2F5.png

Владения Вэлдрина Мэлайрина расположены на самой окраине города, буквально у стен огромной пещеры, в которой разместился прекрасный и величественный Азол-Дип. Скромные владения занимают некрупную по размерам территорию вдоль стены и ограждены высоким каменным забором, украшенным изящными "шпилями", что увенчаны лунными камнями. Эти камни создают на протяжении всей стены освещённую область, излучая бледный, схожий с лунным, свет - это не только выглядит довольно красиво, но и служит гарантом того, что ни один лазутчик или убийца не сможет пробраться на территорию, укрывшись в тенях подземного города. Что так же примечательно, так это снижение потолка в этой части пещеры, из-за чего находящаяся на территории башня не достигает до него всего трех метров при своей сравнительно небольшой высоте.

Мрачная чёрная башня - венец этого владения, резиденция молодого Ви'джау. Пятиэтажная постройка, выполненная полностью из чёрного камня и украшенная множеством декоративных элементов. В числе них - скульптуры и изящные абстрактные фигуры из тенета, инкрустированного хрусталём и зачарованного таким образом, чтобы порождать вокруг башни лёгкую, едва заметную чёрную дымку - она не скрывает башню от чужих глаз, но в сочетании с освещением ближайших территорий от лунных камней создаёт необычный и довольно интересный визуальный эффект, играя на контрасте. Примечательна башня наличием двух балконов - один небольшой, расположенный над самым входом в башню на втором этаже, а другой на третьем этаже, выходящий в сторону центра города. Первый балкон сравнительно небольшой и открывает вид на владения хозяина башни. Второй же значительно больше и открывает прекрасные виды на город, в том числе позволяя увидеть издали Дворец Королевы и Стержень. Этот балкон иногда используется для общения с гостями или отдыха. Пол на обоих балконах вымощен паркетом из черной древесины раккулана, а витиеватые поручни выполнены из чернённого металла.

Внутри башни:

Первый этаж представляет из себя обширный круглый зал примерно в десять метров радиусом. Пол в зале вымощен чёрной мраморной плиткой. В центре зала расположена широкая винтовая лестница, по которой одновременно может пройти в ряд двое ману астар - лестница проходит почти через всю башню, доходя вплоть до четвёртого этажа. Помимо этого, на равном друг от друга расстоянии, заключая лестницу в квадрат пять на пять метров, расположены четыре статуи - это статуи ману-астарских женщин, выполненные из чёрного мрамора. Все четыре статуи различны между собой и, как полагается, невероятно красивы и притягательны, замершие в сексуальных позах и облачённые в вызывающие, откровенные наряды. Все четыре статуи-женщины устремлены лицом к лестнице. Точно такие же статуи в количестве двух штук находятся у входа в башню, устремлённые лицами к входящим. Стены зала украшены мозаикой, изображающей сражение в чёрном лесу воинов-ману и светлых эльфов - запечатлённый фрагмент показывает превосходство воинов-ману, их триумфальную победу, в результате которой многие светлые эльфы оказались мертвы, а выжившие - преимущественно изображены женщины в довольно непотребном виде, - брались в плен победителями.

Второй этаж встречает небольшим круглым залом в пять метров диаметром, от которого отходит три коридора и одна дверь, расположенные друг против друга. Больших размеров дверь, в которую без проблем прошёл бы и закованный в латы орк, укреплена тенетом, а по всей её поверхности присутствует множество хитросплетённых узоров тёмно-пурпурными алхимическими красками, нанесёнными на чёрный металл и тёмную древесину раккулана.
Дверь ведёт в сравнительно скромный по размерам, но в тоже время весьма величественный и впечатляющий своим видом тронный зал. Фиолетовая ковровая дорожка на фоне черно-мраморного пола ведёт прямо к изящному каменному трону, украшенному тенетом и фиолетовыми магическими кристаллами. Такие же кристаллы присутствуют на двух парах люстр, висящих симметрично под потолком. Вдоль стен находится по десятку различных статуй - так же женские, крайне притягательные, все выполненные из чёрного мрамора, изображающие несравненную красоту жительниц Ману Зуала.
Помимо тронного зала в этой части так же присутствуют комнаты для гостей. В двух коридорах, расположенных друг напротив друга, имеется по ряду дверей, ведущих в скромные, но достойно украшенные комнаты, в которых способен почувствовать себя комфортно среднестатистических ману астар. Имеется кровать, шкаф, небольшой пустой сундук для вещей, стол и пара стульев.
Третий коридор ведёт к балкону второго этажа. Так же здесь имеется две совершенно неприметные дверцы - они ведут в комнаты рабов, которым была дана честь находится в башне и работать внутри неё. Комнаты разделены на женскую и мужскую. Эти слуги состоят преимущественно из неудачливых ману астар, попавших в рабство, а так же из смирившихся и покорных рабов, что уже не первый год находятся во власти своего господина. Им дозволено перемещаться по башне только с целью выполнения своих обязанностей.

Третий этаж. Аналогичный проходной круглый зал, что и на предыдущем этаже. Напротив коридора, ведущему на балкон, расположен единственный короткий коридор, оканчивающий окованной металлом дверью. Там находится рабочий кабинет Вэлдрина, где он может вести переговоры с потенциальными союзниками и партнёрами. Кабинет имеет полный необходимый набор мебели, включающий широкий стол из тёмной древесины, удобное кресло хозяина башни и два кресла напротив для гостей, которые могут быть как использованы, если Ви'джау считает это приемлемым, так и оставаться пустыми.
Помимо прочего один из коридоров ведёт к проходу в обеденную комнату, где могла бы поместиться дюжина ману астар. Скромная и неприметная дверца ведёт на кухню, откуда в свою очередь можно попасть в съестной склад. Сюда же можно попасть из расположенной по соседству небольшой комнатки для рабов, работающих с едой.
Последний коридор ведёт в более роскошные гостевые комнаты, предназначенные уже для более знатных и уважаемых гостей, соответствующим же образом и оборудованные.

Чтобы попасть на четвёртый этаж, нужны ключи - попытка взломать замок может с высокой вероятностью привести к активации скрытые ловушки, которые напичканы буквально со всех сторон и могут стать причиной быстрой гибели неосторожного взломщика. Острые, смазанные ядом иглы; ядовитый газ; парочка рунических ловушек на полу, вызывающих удар мощным разрядом электричества; и кое-какие другие. Четвёртый этаж - личная библиотека Вэлдрина. На полках красивых шкафов и стеллажей из древесины раккулана покоится множество различных книг, входящих в коллекцию Ви'джау. Светильники расположены на чёрных металлических цепях под потолком, хорошо освещая всю библиотеку бледным светом, что исходит от лунных камней. Недалеко от центра зала, напротив входа с лестницы, присутствует большущий стол, за которым хозяин может проводить работы с текстом.

Проход на пятый этаж скрыт за одним из стеллажей, являющихся тайным механизмом. Приведя к действию устройства, что заставляют стеллаж войти в глубь стены, а затем "уехать" в сторону, можно оказаться у ступеней очередной лестнице, что кругом протягивается вдоль стен башни. Пройдя по этой лестнице до самого конца, выходишь к очередной запертой и хорошо защищенной смертоносными ловушками двери. Там и находится святая святых Вэлдрина Мэлайрина. Пятый этаж разделён на четыре секции, каждая из которых посвящена своим задачам. В этот раз коридоров никаких нет, есть лишь маленькое круглое помещение с белым мраморным полом и четыре добротные двери из железного дерева, обитые чернёным титаном, а так же небольшой люк под потолком, из которого можно выйти на крышу.
Рабочий кабинет представляет из себя типичный кабинет какого-нибудь знатного лорда - стол, несколько стеллажей, пара сундуков и множество различных полезных приспособлений. Достаточно дорогая мебель, присутствует несколько картин, изображающих значимые события из истории ману астар. Не обошлось и без скульптур - одна из белого мрамора, другая из чёрного, каждая изображающая притягательную деву эльфийского и ману-астарского народа соответственно. Освещение здесь обеспечивает пара светильников с лунными камнями, света которых более, чем достаточно для глаз дроу.
Алхимическая лаборатория оборудована по всем правилам безопасности и более того - даже внушительной мощности взрыв не повредит этой и соседним комнатам. Здесь присутствует всё необходимое оборудование, а так же рассортированы запасы алхимических реагентов, хранящихся по отдельности в соответствующих им условиях. Так же здесь присутствует крупный сундук, хранящий некоторый запас зелий, сделанных владельцем лаборатории и башни впрок.
Сокровищница, где расположена коллекция оружия, доспехи и броня, а так же несколько различных дорогостоящих нарядов и большой сундук с накопленным золотом и иными редкими, ценными вещами.
И наконец комната гарема, где собраны избранные представительницы женского пола из числа рабынь Вэлдрина, с которыми иногда он проводит своё свободное время. Ассортимент рас не мал, хотя сам гарем не очень велик по численности - присутствуют здесь и эльфийки разных "пород", и человеческие девушки, и вифрэйки, даже сломленная архонка и парочка особенно привлекательных орчих. Выйти и сбежать отсюда они не могут по простой причине - комната всегда закрывается на ключи, а сами барышни прикованы цепями к стенам комнаты. За обслуживанием, включающим питание и иные необходимые для жизни вещи, а так же порядком, следит одна из присутствующих здесь же рабынь, - единственная, не скованная цепями, - которая оказалась подчиненна с помощью хитрой модификации приворотного зелья и теперь верно служит своему господину. В гаремной присутствует специальный ход, запираемый на ключ, которым она может пользоваться, чтобы попадать на третий этаж башни, при этом не имея доступа к пятому и четвёртому - на эти этажи так или иначе рабы не допускаются, даже участницы гарема и даже та, кто с выверенной периодичностью принимает зелье, удерживающее её в полном повиновении своему господину. При всей своей уверенности в собственной искусности как алхимика, Вэлдрин не склонен рисковать, позволяя кому бы то ни было шастать по его сугубо личной части башни.

Внутренние подлокации:
2.1. Первый этаж. Проходной зал.
3.1. Второй этаж. Коридоры.
3.2. Второй этаж. Тронный зал.
3.3. Второй этаж. Комнаты гостей.
3.4. Второй этаж. Комнаты рабов.
3.5. Второй этаж. Балкон.
4.1. Третий этаж. Коридоры.
4.2. Третий этаж. Рабочий кабинет для приёмов.
4.3. Третий этаж. Обеденная комната.
4.4. Третий этаж. Кухня, склад и комната слуг.
4.5. Третий этаж. Комнаты для важных гостей.
5.1. Четвёртый этаж. Библиотека.
6.1. Пятый этаж. Проходная комната.
6.2. Пятый этаж. Рабочий кабинет.
6.3. Пятый этаж. Алхимическая лаборатория.
6.4. Пятый этаж. Сокровищница.
6.5. Пятый этаж. Комната гарема.

Рядом с башней находится выполненное в той же стилистике, что и башня, некрупное строение. Это - гордость Вэлдрина, его зверинец. Он представляет из себя трехэтажное здание, имеющее так же и подземный комплекс на два уровня вниз. Вход в зверинец охраняется небольшим отрядом из рабов, которые оказались наиболее стойкими к виду жутких, преимущественно ядовитых, тварей. А так же показали какую-никакую, а надёжность. Вхожи туда лишь сам Вэлдрин, изредка со своими гостями, да слуги, ответственные за уход за зверинцем. К последним иногда присоединяются провинившиеся, кто в наказание был отправлен кормить "зверюшек" хозяина.
Отдельное место выведено для ездового асджанаха Вэлдрина - для него имеется специальная пристройка. Вхож туда лишь специально отобранный раб, кому была оказана столь высокая честь, как кормление и ухаживание за питомцем хозяина.

Зверинец:

Первый этаж зверинца вмещает разнообразных животных, преимущественно, конечно, ядовитых. Второй этаж отведён под обширных террариум, что кольцом опоясывает крупный зал. Здесь собрана впечатляющая коллекция змей самых разных видов и из самых разных уголков мира. Террариум поделён на раздельные секции, так, чтобы в каждой отдельной можно было создать и поддерживать условия для комфортного существования различных видов ползущих гадов. Имеющаяся здесь винтовая лестница ведёт на третий этаж - святая святых, обитель главных любимцев Вэлдрина. Почти весь зал обустроен под огромный террариум, где обитают пауки самых разных видов и размеров, в том числе некоторые экспериментально выведенные хозяином. Некоторые секции террариума разделены между собой из соображений безопасности отдельных видов и обустройства комфортных условий существования всех питомцев.
Подземные уровни отведены под различных монстров и чудовищ, причем разделены таким образом, что первый уровень собрал под собой наименее опасные виды, а второй - наиболее, при том специально оборудованный для этого. Кормлением и уходом за коллекцией зачастую занимаются рабы, хотя иногда и сам хозяин наведывается в свой зверинец, пусть в последнее время это и исключительно ради собственных наблюдений и исследований.

Внутренние подлокации:
8.1. Первый этаж.
8.2. Второй этаж. Змеиный террариум.
8.3. Третий этаж. Паучий террариум.
8.4. Первый уровень подземного комплекса.
8.5. Второй уровень подземного комплекса.

Для рабов присутствует так же отдельное место обитания - в башню допускаются только специально отобранные рабы, весь остальной "мусор" обитает в полагающемся ему месте. Это небольшое строение в один этаж позади башни и зверинца, практически незаметное со стороны. Там и расположен ход в подземную часть, где обустроена сеть небольших залов для проживания рабов. Здесь они имеют возможность есть, спать, чуть-чуть отдыхать, если хозяин в духе, ну и в целом это их место обитания вне тяжёлых рабочих дней.

За безопасностью владений Ви'джау следит отборный боевой отряд рабов, состоящий из умелых воинов, лазутчиков и стрелков, а так же присутствует парочка магов. Помимо этого боевой отряд снабжен дрессированными зверями и монстрами, которых разводит и изучает отпрыск Мэлайринов - естественно, исключительно теми, что надёжны и отлично выдрессированы. И это не говоря о некоторых хитроумных ловушках, предусмотренных на случай попыток незаметного проникновения на территорию.

Прямо под башней, присутствует небольшое подземное помещение, оборудованное в качестве генераторной комнаты. Довольно скромная, то, что смог себе позволить при своём статусе. Генераторы создают защитные поля, защищающие башню от слежки разного рода, а так же несанкционированной телепортации. Попасть сюда можно с помощью скрытого хода на первом этаже башни, который замаскирован как хитроумным гением строителя, так и немного магией. Так же, сама генераторная закрыта массивной и прочной железной дверью, закрытой на ключ.

Так же под землей присутствует небольшая сеть туннелей, соединяющаяся с башней и зверинцем скрытыми ходами, знает о которых только сам Вэлдрин. Эти пути выводят как в какую-нибудь неприметную часть города, так и за его пределы. Все выходы хорошо оснащены ловушками, как обыкновенными, так и магическими - все мастера, помогавшие Мэлайрину в создании были, конечно же, своевременно убиты. Таким образом в случае необходимости из башни или зверинца всегда можно сбежать, если знать, где именно расположен выход. Так же аналогичный ход существует в потолке пещеры - в сам потолок вделаны два кольца из тенета, за которые вполне можно ухватиться. Тенет неплохо маскируется окружающими тенями, да и сами кольца сделаны максимально неприметно, так что случайно обнаружить практически невозможно. Одно из колец приделано к замаскированной двери, которая открывается резким рывком под кривым углом - неправильная попытка открыть проход провоцируют срабатывание ловушек, а сама дверь не открывается. Открыв дверцу, глазам предстаёт круглая шахта и верёвка, по которой можно выйти в один из используемых Вэлдрином туннелей. Чуть выше по туннелю имеется нажимная плита, что позволяет закрыть за собой проход.

Внутренние локации:
1. Территория вокруг башни.
2. Первый этаж башни.
3. Второй этаж башни.
4. Третий этаж башни.
5. Четвёртый этаж башни.
6. Пятый этаж башни.
7. Крыша башни.
8. Зверинец.
9. Подземное обиталище рабов.
10. Генераторная комната.
11. Потолок пещеры.
12. Тайные подземные туннели.

2

Новая игра ++

Сладкий голос Лорелей застал Вэлдрина за крайне интересными делами, которые он в первый миг чуть было не подумал прервать, но опомнившись, решил всё-таки закончить начатое. Спустя пять минут ману астар уже был в своём кабинете на пятом этаже, уставив взор на одну из двух статуй, присутствующих тут - на белую, если быть точнее. Со стороны могло показаться, словно бы хозяин башни погружён в некие сложные, хитросплетённые думы, однако мыслительный поток Ви'Джау представлял сейчас из себя куда более приземлённую вереницу образов, возникающих пред мысленным взором чернокожего лучника. Он с полу-ухмылкой разглядывал изгибы тела эльфийки, которую изображала беломраморная статуя, размышляя о том сообщении, что ему пришло, и о той девушке, что была отправителем.
- Что же, Лорелей, я с удовольствием приму это приглашение, - поднявшись с кресла, ману направился прочь из своих покоев. Прежде, чем уходить, нужно было решить несколько вопросов, а так же собрать всё необходимо. Чтобы эта эльфийка не собиралась ему предложить, это должно быть как минимум интересно. Благо, сегодняшний день не связывал Мэлайрина какими-либо важными планами.

Следуя по лестницам и комнатам своих владений, дроу более сосредоточился на обдумывании возможного предложения. Чтобы это не было, она наверняка не могла положиться в этом вопросе на друзей-мертвецов, на что могли быть разные причины. Увы, сложно было строить конкретные выводы из столь малоинформативной фразы, а потому Вэлдрин быстро бросил идею разгадать замыслы Лорелей до их встречи и предстоящего диалога.

Ви'Джау часто покидал свои владения, нередко на длительный срок, а потому все обитатели его территории были в курсе того, как необходимо жить и действовать в его отсутствие. Появившись во дворе своих владений в полном боевом обмундировании, вооружённый до зубов, уверенной походкой Рин направился к зверинцу, где своего часа дожидался Олат. Снарядить асджанаха для небольшого путешествия, позаботившись о надёжности крепления седла, защитных элементов и не забыв о прочих важных вещах. Некоторое количество не портящейся быстро еды, пара бурдюков воды, одно с вином, пара мотков крепкой верёвки и несколько иных полезных по мелочи в пути приспособлений. Рабы должны были помочь со сбором того, что предстояло поискать или притащить со складов - сам Вэлдрин бегать, разумеется, не собирался, по крайней мере по мелочам. Времени было еще достаточно, а дорогу он знал очень хорошо, чтобы совершить переход быстро и без проблем.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Ману-Зуал - Королевство народа Ману Астар » Азол-Дип. Окраинные районы. Теневая башня.