Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.



Администрация от всей души поздравляет участников и гостей форума с юбилеем и благодарит за совместно пройденный путь длиной в десять лет, за впечаляющие результаты совместной дружной работы, позволившие создать целый уникальный мир с яркими самобытными фигурами и тысячами и тысячами лет увлекательнейшей истории! А так же вашему вниманию представляем приуроченное к нашему с вами празднику:
- Великий юбилейный Золотой Ящик 2017!
- Обновление товаров Мистической лавки
- Лотерея "Аттракцион невиданной щедрости"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Временные скачки » №4: Июнь 17085 года. Пепельный рай. Нэйт Ферроу, Падальщик.


№4: Июнь 17085 года. Пепельный рай. Нэйт Ферроу, Падальщик.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Два месяца минуло с тех пор, как войска Марагора потерпели поражение в битве за Иридиум. Отступление тогда казалось чем-то невероятным, армия мертвецов превосходила защитников империи по численности и боеспособности, столица должна была пасть в течении ночи... Но она не пала. Марагор был повержен и мастера трубили всеобщее отступление. Эти события навсегда оставили свой отпечаток в памяти участников... И в душах тех, кто их ещё имел.
По мере отступления всё очевиднее становился разлад в рядах былых мастеров - лишившись твёрдой руки, что собрала и удерживала их вместе, каждый из них начал преследовать собственные цели. А амбициями не был обделён никто из них. Часть некогда единой армии рассеялась по землям живых. Другая часть окончательно раскололась по возвращению в Безымянные земли. В мире проклятых и нечестивых воцарилась смута.

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0908/h_1504838120_7683326_7c012bf5f7.jpg

Пепельный рай. Июнь 17085 года. Утро.

Немощное солнце взошло над городом мёртвых. Его слабые лучи не в силах были пробиться сквозь завесу пепла, по вине которого здешние земли были погружены в извечные сумерки. Тем не менее, даже для обладателя человеческого зрения, было уже достаточно светло.
Узкие улицы и высокие здания - архитектура Пепельного рая вызывала чувство тревоги и дискомфорта у любого, кто не был к ней привычен. Для любого, достаточно живого для того, чтобы не испытывать всепоглощающее безразличие. Однако помимо ощущений, эти улицы таили в себе и более материальную опасность. Мертвецы. Этот город принадлежал мёртвым, этот город стоял на их костях. Часть из них были бесконтрольными и дикими, восставшими по прихоти судьбы или чьей-то злой воли, теперь они были брошены, обречены бесцельно плутать в городских лабиринтах, охотясь на любое живое существо, которое смогут учуять.
Звуки схватки доносились издалека, но повернуть с этой улицы уже было нельзя. Дома здесь шли сплошной чередой, а последний поворот был слишком далеко позади. Стоило ли воротиться, потакая инстинктам самосохранения? Так поступили бы многие... Но эти многие никогда не участвовали в настоящей битве, никогда не крушили черепа врагов и не сметали вражеские порядки.
Мелкие стычки на улицах Пепельного рая - не чета настоящим полям сражений. Вот и сейчас здесь схлестнулось не больше дюжины оживших мертвецов, большая часть из которых была вооружена. Скелеты и зомби. Они нападали с разных сторон, окружив двоих неизвестных - один из них был без оружия, одет в длиннополый дорожный балахон, а второй отбивался от нежити при помощи меча. При ближайшем рассмотрении, этот последний и сам оказался нежитью, притом довольно занятной. Косматая грива красный волос и прижатые к затылку лисьи уши выдавали в нём звериное происхождение, а из-за плаща то и дело показывался длинный, облезлый хвост. Тот, что в балахоне - оказался магом, он пытался отстреливаться от мертвецов стрелами тьмы, однако не слишком в этом преуспевал. Тогда как красноволосый мертвец довольно шустро лишал своих собратьев конечностей, а то и вовсе разрубал вдоль и поперёк. Тем не менее, сладкую парочку продолжали теснить.
Именно такая сцена предстала перед глазами Нэйта. Более он не видел никого вокруг. Складывалось впечатление, что стая дикой нежити наткнулась здесь на молодого некроманта и его творение, которые сейчас всеми силами пытались отбиться. Обычное дело для такого гиблого места. У Нэйта не было никакого резона встревать в происходящее... Впрочем, как и поворачивать назад. В любом случае, одна из сторон должна была рано или поздно взять вверх, и когда схватка закончится - путь вперёд снова будет свободен.

2

Нэйт был утомлен. Не телом, а душой. Горечь поражения до сих пор была сильна в нем, да и сможет ли она когда-нибудь ослабнуть? Многие события той ночи до сих пор остаются тайной покрытой мраком для рыцаря и для других участников того грандиозного и как оказалось, совершенно бессмысленного сражения. Ферроу вернулся в Безымянные земли, ровно как и множество других воинов Культа. Было нетрудно предсказать дальнейшее развитие событий. Без властной руки великого Магистра, разрозненные и разобщенные группировки, которые некогда составляли костяк армии мертвых вступили в междоусобные противостояния за право вознести свой стяг над остальными, в этих безжизненных, пустынных землях. Пока другие не сидели без дела, включаясь в гонку за право властвовать, Нэйт Ферроу бесцельно блуждал по покрытой пеплом земле, пытаясь понять свое место в этом мире. В мире, который ему не удалось захватить, чтобы перекроить его по новым законам. Он был проигравшим. Но поражение это, било не по его амбициям, а по его обезображенному внутреннему миру, по его философии, убеждениям. Душа его не могла найти покоя, а разуму не удавалось отыскать ключа к успокоению.
Пепельный рай всегда был своего рода столицей Безымянных земель. Здесь обитали все самые разношерстные представили самых разных сил. Здесь же они пытались найти общий язык между собой, в общем, Пепельный рай был неоспоримым дипломатическим, торговым, военным центром этой пепельной пустыни. Живым, практичнее всего, было находится либо в самом городе, либо в близлежащих окрестностях, поскольку раздобыть еду, воду и другие нужные вещицы существенно проще, если не надо далеко ходить. Впрочем, Пепельный рай был небезопасным местом. В городе то и дело проливалась кровь и ломались кости. Но не смотря на это, Ферроу чувствовал себя здесь относительно приемлемо, насколько вообще живой человек может наслаждаться извечным смрадом, сумраком и пеплом. В один из дней, когда Нэйт шагал по руинам Рая, с целью выторговать немного еды, он стал свидетелем заурядной картины. Двое бедолаг отбивались от группы нежити, при том один из них выглядел диковинно даже для "столичного" разнообразия. Не то чтобы Ферроу всегда ввязывался во все драки подряд, но сейчас у него на пути была разборка, которую ему не удастся избежать, а идти обходным путем, возможно, затратить больше времени и сил, чем разбор скелетов и зомби на составляющее. Уничтожение отбившейся от рук нежити было обычным делом, скорее даже рутинным, к нему быстро привыкаешь, если сводишь концы с концами в Пепельном рае. Так и сейчас, Нэйт взял оба своих цепа в две руки, неторопливо приближаясь к эпицентру событий. Стальные шары мрачно звякали звеньями цепей, а грохот шагов рыцаря уже доносился до тех, у кого был слух.

3

Подготовив кистени к бою, Нэйт железным шагом устремился к месту стычки. Он не бросался в бой сломя голову, но оценивал происходящее с холодным расчётом, как то и должно было его опыту и былому положению. Рыцарь довольно быстро сделал вывод о том, что эта случайная встреча представляет для него более не опасность, а скоротечное развлечение. Выводок из десяти представителей низшей нежити он мог уничтожить за минуту-две, отделавшись неприятными последствиями лишь в случае непредвиденных обстоятельств.
Гораздо больший интерес представляла пара разумных существ. Тёмный маг - это само по себе неприятно, но сколь силён этот конкретный? Обычные заклятия-выстрелы уже давно перестали впечатлять Нэйта Ферроу. Может быть этот неизвестный попросту был не способен на большее? Или экономил силы? Что касается второго, лисьего незнакомца, то он орудовал мечом весьма уверенно. У него была реакция солдата, большинство атак он, казалось, предугадывал и вовремя от них уворачивался или блокировал. Судя по тому, с какой лёгкостью он отталкивал оружие противника и переходил в контратаку - его сила не уступала силе самого Нэйта. И этот факт был удивителен, учитывая, что лис уступал рыцарю в комплекции и росте, как минимум на одну голову. А ещё внимание привлекал его меч. Это была не обычная сталь - Нэйт понял это сразу. Может быть алмазная? От её ударов с равным успехом раскалывались и кости и железо, а на лезвии тускло светились руны остроты. За клинок такого качества можно было заплатить целое состояние, а многие воины без раздумий заложили бы и свою душу.
Тем временем приближение рыцаря не осталось незамеченным. Срубив ноги очередному зомби, красноволосый лис обернулся к Нэйту и хрипло усмехнулся.
- Хахр! Присоединяйся, здесь на всех хватит! - гостеприимно пригласил он, оценивая рыцаря хитрым взглядом, не теряя его из поля зрения, пока отбивался от очередного мертвеца, - Обожаю случайные встречи в Пепельном раю!.. - беззаботно общаться прямо в разгар боя не составляло для мертвеца никакого труда. Он не ведал ни страха, ни недостатка воздуха в лёгких. Тем временем у тёмного мага дела складывались не слишком хорошо. Он вступил в ближний бой с весьма крупным скелетом, возможно, скелетом орка. Противопоставить тому он ничего не мог, лишь уклоняться и отступать. Но красноволосый лис, без труда избавившись от своего прошлого противника, направил на подмогу магу изгнание, моментально изжаривая скелета в голубоватом сиянии.
На пути Нэйта в данный момент находилось двое рядовых зомби, на одном из них была ржавая кольчуга, на другом нагрудник и шлем. Тот, что в кольчуге, вооружён был копьём, а тот, что со шлемом - голыми руками. Они как раз заметили приближение Нэйта и отправились ему наперерез. Вместе со своим товарищем - скелетом, который был вооружён круглым деревянным щитом и своей честью. И всё. Ни одежды, ни оружия. Похоже, настал черёд Нэйта Ферроу покрасоваться перед публикой!


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Временные скачки » №4: Июнь 17085 года. Пепельный рай. Нэйт Ферроу, Падальщик.