Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Произошел скачок времени №5, возможности скачка работавшие до 21 Октября, закрыты.
На форуме завершен победой ежегодный Великий Золотой Ящик!
Подведены итоги по голосованию за Лучших из Лучших.
Началась битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Стартовал Литературный конкурс "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗГБ: Войд Симплекс

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Далендор не смог разрушить портал сразу, но совместно с Кханом они справились достаточно быстро. Из портала выходило что-то чудовищное и сильное. ДАлендор не имел ни малейшего желания с ним встречаться, но судьба сегодня считала по другому. Далендор помнил о других порталах... Оставаться без защиты и возможно остаться под огромным сильным лучом, которого к счастью пока не было, ему тоже не хотелось. А потому Делндор планировал быстро вернуться под щиты шагом в пустоту. Вот тут то он и начал внимательно осматриваться по сторонам и размышлять что он вообще может в этой ситуации. Летающие консервные банки, огромные стальные титаны и огромный луч. Пока спектр возможных действий не казался особо широким. Вампир сосредоточил внимание на титанах, пытаясь найти слабое для кинжала место, а так же в целом оценивал его характеристики прикидывая сможет ли с лёгкостью уклоняться от него.

32

В текущей ситуации Кхан ничего не мог противопоставить врагу, кроме своего мастерства и выучки. Мгновенная оценка ситуации и выбор рационального пути решения возникшей задачи - вот истинное мастерство настоящего воителя, не важно чем он сражается, клинком же или голыми руками. Застаиваться в одном месте губительно, однако вопросы перемещения отряда и выбор общей стратегии были на Севренале, Кхан же был орудием. Успешно справившись с порталом, им на пару с Далендором предстояло вернуться назад. Быстрый бег, на который способен орк после употребления пары зелий, прыжок техники что обдумывался ранее или же шаг в пустоту если это уже возможно - способ перемещения будет выбран за считанные мгновения из ситуации. Дальше речь идет уже о врагах: наверняка просто так их защиту не пробить, однако если на то у него будет возможность - подготовить шокирующий кулак. Почему и нет? Приоритет - гигант. Наверняка жутко сильный, но не быстрый, хотя к любым сюрпризам стоило быть готовым. Пробить магическую защиту, а дальше метя по возможно уязвимым местам предстоит вывести махину из строя используя весь арсенал доступных приемов. Окологуманоидное строение некроконструктов, големов и прочих тварей, что исскуственно создаются магией и иными путями, ведет к тому, что эти монстры получают уязвимые места - там где располагаются суставы и тому подобное. Бить таких в лоб было бы глупой растратой драгоценных мгновений схватки - нужно применить весь арсенал знаний и багаж опыта боя с людьми и прочими высшими расами, спроецировав это на големов, и добавив знания о конструктах и самих големах да еще и магии. Концентрация в этом деле, для оценки ситуации на поле боя, решает многое.
О чем речь? Удары под колено, поражение плечевых и локтевых суставов, удары в возможно уязвимую шею и самое главное - использование массы и инерции противника против него самого же. Тупо лупить в броню, в надежде раскрошить? Не та ситуация, не та. А вот потанцевать, исходя из действий союзников, вполне вариант.
Если кратко: вернуться на позицию для защиты отряда, не медлить по пусту, но принять быстрое и максимально взвешенное из ситуации решение, для выведения из строя противника. Приоритет, как Шом задумывал, гигант. Далее, помочь в устранении летающих. Не подставиться в момент атаки самому, но и не подставить, а сберечь своих ребят.
Станцуем джиттербаг, железные ублюдки?

33

Далендор смог быстрее воспользоваться шагом в Пустоту, чем Кхан, однако ничего не помешало обоим добраться до укрепленного пункта быстрее чем на них нагрянули летающие враги. Орк обошелся быстрым бегом, даже так за ним было бы не так просто уследить, если бы не сияние  заклятий рвущаяся через пространство махина с невероятной скоростью. "Бастион" сделал один шаг. Землю немного тряхнуло от его веса. Второй и третий шаги показали, что голем оказался не таким медлиительным, какими бывают обычные големы, однако, само собой, им было далеко до скорости таких ловкачей как Далендор, из укрытия он оценил, что должно случиться что-то совершенно невероятное, чтобы такой здоровяк успел его достать. Минусом было то, что Далендор и сам не видел легкого способа наврядить здоровяку. Очевидно что слабыми местами в конструкции должны являться суставы, однако именно поэтому они были защищены дополнительными пластинами. Голова была тоже в достаточной мере "встроена" в тело. Оружие было зачаровано, да и сам Вампир ощущал себя невероятно сильным под потоком поддерживающих чар, но все ещё не был уверен, что сможет быстро пробить такие слои железа, если конечно, это вообще сплав железа. Летающие противники выглядели определенно куда более хрупкими и попробовать на них свои убийственные приемы могло показаться идеей получше, но вот незадача, эта желтая штука, которой они пропитаны и окутаны - это магия света, не так ли?

Когда была готова техника, Орк ринулся в бой, врезаясь в щит голема, как смертоносное Торнадо. Жилы наполнялись силой и передавали её в кулакю Один единственный удар, и в щит был расколот, словно сделан и скорлупа куриного яйца, В образовавшуюся дыру можно было просунуть половину туловища, бурые осколки маны разлетелись в воздухе, а трещины прошлись по всей остальной части защиты, раскалывая её и в конце концов, распылив на мелкие частицы. Как только это произошло, руна на поясе голема погасла, а всю его фигуру охватило серо-серебристое сияние, будто бы проникающее в структуру металла. Вопреки ожиданиям Кхана, Здоровяк не стал замахиваться на него своим кулачищем, прежде чем Кхан Атаковал его дальше, тот начал присаживаться на одно колено и тянуть правую руку к земле.
http://s0.uploads.ru/9hWLq.png

Тем временем летающие противники нырнули в туман. Один из них был уже смертельно близко к укрепленной позиции магов и пикировал сверху, угрожая попасть по Аладоре более чем по другим.

КБ

http://s3.uploads.ru/687UY.jpg

34

Севриналь

Даже тот факт, что это были «всего лишь» големы не смутил геоманта так, как метод доставки неизвестных иномирян. Порталы были вполне себе разрушаемы — не так уж просто, но ведь потому и направились не абы какие бойцы. И при этом защищены они были только от магии?! Да если в следующий раз Севриналь увидит такой же куб — бросит в портал камнями, и если и не сломает, то, может, попадет по чему-нибудь на той стороне. Слишком хрупкая защита — разве что ему все-таки стоило пытаться ломать и второй портал, но, в конце концов, постфактум все кажется очевидным.

А вот та мощность, что была вложена в эту странную защиту, поражала. Против лучшего, что мог предложить весь Мистериум, прозрачный щит так хорошо держался. Надо было бы взять как можно больше магии пустоты, а не как в этот раз. Все-таки недостаток опыта у эльфа сказывался. Или это его врожденная неприязнь к антимагии? Нехорошо. Нельзя позволять такой мелочи влиять на его суждения.

И если враг обладает такой магией, что же за щиты вложены в големов? Нечем их пробить. У геоманта, правда, были способы избавиться и от такого врага — если бы он не был еще и в воздухе. Но все же, големы были металлические, а у таких есть неизбежные слабости. И вот почему первое же, что Севриналь предпринял, было плетение Обратной трансформации, в попытке познакомить с водой как можно больше целей разом. Тяжело вплетать эфир прямо под щиты, но темный эльф легко мог создавать воду и над ними или на их пути, примерно оценивая расстояния на ходу, и стараться поддерживать союзников, если им удастся создать в защите дыры. Вдобавок, на его стороне уже Туман. Следом, Цепь-молния, разбирая конструктов этим сочетанием. Раз рядом с ним не новички, то есть все шансы, что на тот момент и защиты на големах не окажется.

Аладора

Сила у врага была, но, кажется, вариант простых бойцов против голого портала не рассматривался ими при составлении плана. Интересно, ели учесть, что Симплекс как-то избавлял мир от магии, или что-то такое? Они, может, считали, что сильные воины и не подумают противостоять им? В любом случае, они явно плохо знали, куда попали. Но скоро сила и магия покажут им на все ошибки. Но уже после раунда-другого боевого наказания.

Если бы еще таинственные маги показались. Потому что пока что эти трусы присылали лишь големов. Что же, тем меньше у них средств для обороны своих зданий, и без того наверняка напичканных чем-то опасным. Первый же крылатый голем будет встречен залпом Солнечных копий, разрушая его щит как можно раньше. И, что важно, нужно приказать ангелу атаковать какого-нибудь врага, по возможности перехватить его в воздухе, связать боем, и сломать как можно больше щитов — ангел, к счастью, не боится взрывов света. Наверняка и служитель Люммина может применить те же Солнечные копья еще на подлете, смешивая восприятие противника вторым магом света, а затем уже в ближний бой. Самой же Аладоре, на всякий случай, пригодится Радужный барьер, позволяя также частично восполнить силы, если кто-то до нее доберется.

Эалтаур

Противник видит их, или как? Но даже будь он слеп, враг может быть опасен, когда он обладает такой силой, что уже была продемонстрирована. Так что даже опытный следопыт будет предельно осторожен. Алкарион, не надеясь лишь на эфемерную защиту двойного слоя воды в воздухе, легко мог положиться на Призыв единорога. Волшебное создание поможет ему в бою против врагов самой магии мира, и наверняка может встретить все, что спустится на них сверху, защищая более хрупких магов.

В качестве же атакующей магии, есть Дыхание мороза для тех кто сунется близко. В благоприятной обстановке болота и Покрова, оно должно быть очень опасно, тем более что големы из металла, как знал и друид, часто уязвимы к воде. И значит, вода и холод — самое то оружие против них, по крайней мере, как только падут эти надоедливые щиты. Но сильны ли могут быть щиты, основанные на рунах вместо настоящего, сильного мага? Едва ли настолько сильны, что пережить встречное нападение уже полноценных знатоков магии Мистериума.

35

Схватка обещала быть интересной. Ни секунды промедления, один сплошной поток действий направленный на достижение результата. Пока сердце замирало на мгновение между ударами сердца сознание проецировало возможные варианты действий, оценивала изменение обстановки и подбирало оптимальный вариант действий.
Серебристое сияние? Эфир метала? Защита? Прочность? Шипы?Кулак к земле. Апперкот? Отметить траекторию. Оценить момент мельчайших движений других частей тела? Ловушки? Тряхнет землю? Высвободит эфир?
Орк не задавалася этими вопросами. Они со скоростью молнии пролетали в сознании, и одна мысль не успевала додуматься до конца к ней добавлялось очередное знание происходящего и выбиралось движение тела. Не подставиться под удар, нарастить преимущество. Стремительно залететь через левый бок голема к нему за спину. Ударит локтем назад? Может. Пусть среагирует, к подобному уже готовы.
Да, сознание не было разогнано до идеала, тело и подавно. Но даже сейчас мастер рукопашного боя делал максимум. У него были руны. поступи и силы. Заранее определять связки ударов орк просто не пытался: уличив удачное мгновение или момент для атаки он действовал, после принимал во внимание возможную смену обстоятельств, уходил от атаки и атаковал снова. В этом его Стиль.
Для удара ногой оптимальной точкой будет одно из сочленений в ноге, то что попадется. Может быть поясница. А усиленный последовательным запуском "Силы" и "Поступи" удар может вывести гиганта из равновесия и уронить.
Да, бить поступью в землю в надежде махину завалить казалось глуповато - вряд ли ощутит. А вот запустить цепь вибраций ему в тельце было бы не плохо. После такого попадание сразу же второй разряд выпустить под ноги в землю уже кажется более логичным. Закрепление эффекта.
А еще гад мог прыгнуть. Орк же прыгает, пусть и тяжелый, а значит прыгнуть может каждый.
Базовые приемы рукопашного боя, схемы уклонений, приемы единоборств разных стилей известны к орку, потому прочитать их в движениях исполина можно, а значит и среагировать тоже.
Вот как его убивать? Только разве попаданием в голову. Но просто так он ее не подставит, а конечность на излом  попробуй ухвати. Так что предстоит сначала обеспечить себе площадку для добивания - преимущество в бою, а затем развить его и добить. А ведь за спиной еще летающие гады...

36

Призыв единорогов увеличит разницу в численности, а так же обеспечит группу полезными соратниками. Команда волшебным животным была такова - защищать призывателя и его товарищей, наносить вред врагам - как второстепенная задача. Сам же заклинатель собирался как раз переключиться на второе, обдавая одного из летящих к ним голема ледяными кольями с двойным усилением магической яростью. Того, что еще не оказался отмечен чьим-либо вниманием. Тем самым надеялся навредить защите как можно сильнее, а то и пробить мощным залпом, переплетённым с чистой магической силой. За залпом же ледяных снарядов устремится сгусток льда - благо избранник колдует весьма быстро. Это закрепит его атаку и возможно завершит начатое уничтожение защиты, если первого заклятья окажется недостаточно.

37

И вот, наконец, пламя боя вспыхнула, разгораясь в ощутимую силу. Враг пикировал на группу магов, копья из света Аладоры встретились с щитом пикирующего на неё врага уже в последнюю секунду до удара! Свет столкнулся со светом, порождая множество вспышек, разгоняющий мрак тумана своими яркими всплесками. Совсем рядом. Не смотря на то что солнечный щит был создан прочным в угоду долговечности - Магия Аладоры все равно оказалась сильнее. Щит взорвался особо яркой вспышкой, и последнее копье или два, поразили самого голема, не нанося ему тем не менее ощутимых повреждений. Севриналь воплотил вокруг агрессора некоторое количество воды. Внимания - пронаблюдать за остальными, да ещё и проверить на сложность обращения воздуха под защищенными целями - не хватило. Пришлось ограничиться одной целью.

http://sd.uploads.ru/XqV1d.png
Сомнений впрочем не было, после таких ярких вспышек сюда уже неслись все остальные. Удар Алебарды, который наносил слету падающий голем, выглядел словно казнь. Сияющий наконечник прорезал щит травника и коснулся тела волшебницы, оставляя совершенно незначительный порез от плеча и вниз, к груди, который она даже не почувствовала, как и другие обладатели заклятия стойкости. Щит, потеряв почти половину своего потенциала, стал спешно затягивать брешь, а кроме того вокруг волшебницы образовался ещё один щит. Голем же стал первичной целью для электрического разряда молнии, который Севриналь спустил на врагов Мистериума. Цепь молнии метнулась дальше, поражая подлетающих врагов и повреждая их щиты, а первый пораженный голем на секунду застыл на месте... Искры бегали по его металлическому телу, оно бессильно подрагивало и наконец... ВЗРЫВ НОВЫ! Взорвавшийся голем оказался неприятным сюрпризом. Испепеляющий свет кольцом прошелся по приличной области, задевая вообще всех собравшихся за стенкой. Вспышка опять же была такой яркой, то что глаза всех лишенных защиты самого света магов, слегка кольнуло, но от лишения зрения их что-то защищало. Тем не менее взрыв доставил не так много неприятностей, как хотелось бы Войд Симплекс. Гранитный барьер легко выдержал дошедший до него остаток всплеска, Радужный барьер смог преобразовать агрессивный свет в энергию, Щит земли стойчески заблокировал атаку, немного померкнув, ощутимо пострадал лишь Зеркальный щит Винсента и Щит травника Далендора, последний был дезориентирован вспышкой, в контуры реальности в глазах расплывались, благо он успел отвернуться от источника света и отпрыгнуть подальше от эпицентра, потому не почувствовал этот сюрприз в полной мере.

Все это оказалось недостаточной помехой чтобы прервать колдовство готовых к испытаниям магов. Сотворенные Единороги тут же рванулись навстречу новым врагам. Достать их они не могли, ровно как и помешать им сфокусировать свою атаку на Эалтауре, а потому использовали Молнии, чтобы сильнее повредить солнечные щиты. Тем не менее, лишь когда один из них попал под воздействие Дыхания Мороза, его защита закончилась, и взорвалась очередной назойливой вспышкой, повреждая щит земли. Удар алебарды должен был нанести эльфу ужасный урон, но прием Широкая душа пришелся впустую по земле, Эалтаур проявил необычную ловкость, а может ему просто повезло... Но удача - птица своевольная, сразу после первого удара, его настиг второй размашистый удар от другого голема. Щит земли не предназначался против физических атак, а потому смог погасить лишь сияющий наконечник, вся сила рубящего удара пришлась на спину мага, заставляя всех почувсвтовать его тяжесть, даже не смотря на заклятие стойкости. Благодаря узам уцелел позвоночник, но порез от лопатки до бедра был бы заметен у каждого связанного невооруженным взглядом, если бы не экипировка. Единороги с ржанием набросились на приземлившихся големов, вот вот начнется свалка! Ледяные колья Винсента, полностью готовы, оставалось решить - в кого их выпустить.

Впрочем, один из трех стражей-големов так и не добрался до магов, увязнув в стычке с ангелом, он был тем, кто стал второй по очередности целью для цепи молний и уже спустя пару секунд после этого - лишился защиты. Теперь же Ангел уже оставлял на сияющей броне противника следы своими атаками, явно побеждая в этой стычке.

Там временем Кхан Шом сражался с огромным противником, значительно превосходящем его в размерах. Но, уступающим в скорости. Монах заметил движение противника и мгновенно прикинул всевозможные траектории по которой может двигаться его рука, не забывая про вторую руку и про ноги. Оптивальным вариантом было не рисковать и проскользнуть ему за спину, как орк и сделал. Но создатели этого металлического конструкта оказались коварнее, чем ожидалось. Как только голем коснулся земли, сияние его немного ослабло. Вот только оно не исчезло вовсе, а растеклось по земле молниеносной волной. Не прошло из секунды, как вся земля в радиусе около пяти метров вокруг голема покрылась плотным слоем 30-сантиметровых железных шипов, острых, как кинжалы. Не такой атаки ждал Кхан... От неё уклониться так просто Орк не успевал... Серьезных повреждений удалось избежать - магия хорошо послужила ему, защитив ступни, лишь несколько царапин украсили ступни всех связаных.. Но прежде чем он оказался на не столь "острой" земле, сандалии, на которые орк возлагал некоторые надежды, превратилиись в изорванные лоскуты, больше мешающие, чем способные принести хоть какую-то пользу. Голем же неторопливо оторвал руку от земли и начал разворачиваться к Кхану. Серое сияние, которое значительно померкло, с каждой секундой вновь становилось более насыщенным.
http://s0.uploads.ru/9hWLq.png

КБ

http://sh.uploads.ru/Xsq1S.jpg

Отредактировано Нейтральный персонаж (2017-12-26 16:13:55)

38

Феерия магических взрывов доносилась со всех сторон, заставляя магов сильнее прижиматься к каменной стенке, словно она способна спасти от всех невзгод. Увы, это было не так. Часть големов уже обошли стену или вовсе находились рядом с ней. Эалтур достаточно ловко прикрыл спины, призвав единорогов и теперь они были защищены от прямых атак стражей на... Какое-то время. Эльфу, правда, все равно досталось – и ответом эта боль отдалась всем неприятным ощущением в области спины.
Им крайне не везло, у врагов было достаточно большое преимущество, а их атака захлебнулась, даже не успев толком начаться.
"Белиар нас раздери, ну почему всегда ВСЕ идет через одно место?"
Бегать от союзника к союзнику было сейчас крайне опасно, потому хаосит направил свою магическую силу в сторону Эалтура, сформировав ее в виде оздоровления, а затем перенаправил дугу жизненной энергии в сторону Кхана. Другие заклинания он все еще не решался использовать.
- ОТСТУПАЕМ ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ОТСТУПАЕМ!

Мастеру

Большая часть игроков приняло решение отказаться от боя.

Отредактировано Regret (2018-01-10 13:07:35)

39

Ситуация накалялась каждую секунду. Бой едва начался и уже стала видна разница сил, а ведь это были лишь разведчики! Бездушные големы! Расходный материал! Благодаря обилию защитных чар, целительной магии и связи между собой, пусть и не без труда, группа смогла без потерь отступить. Со временем, убегающих без оглядки Мистерийцев Симплекс преследовать перестали. Пострадала, пожалуй, лишь гордость и вера в собственный мир. Что их ждет, если они лишь пешки для игр развитых цивилизаций? Дипломатическая миссия не состоялась, а штурм казался Абсурдом тем больше, чем больше команда думала о нем. Это был провал. Похоже, народам мира придется не только бросить огромные силы, но и молиться своим богам, чтобы их ждал успех в этой неравной битве! но смогут ли народы договориться после столь сокрушительного поражения?... Это оставалось загадкой...

Поражение!

Далендор: +1 боевой балл
Кхан Шом: +1 боевой балл
Севриналь: +1 боевой балл
Регрет: +1 боевой балл
Аладора: +1 боевой балл


Бонусы
Бонус 1

1 кл = 5 м
http://sd.uploads.ru/OguRH.jpg

Бонус 2

Мастеру конечно жаль, что потратил кучу времени на проработку, а игроки не дошли даже до комплекса. Но желаю хотя-бы в общих чертах показать что к чему было и как можно было пройти!

Начнем с того, что суммарный уровень ваших противников - 1377, против вашего - 631.
У противников имеется укрепленный комплекс окруженный Конутром бездны(несанкционированная попытка телепорта в комплекс отправляет вас в космос) и Мифрилдусом(магия металла, тупо щит).
Кроме прочей мелочи у них есть Анигилятор "Собиратель неба", который может бить непрерывным лучом до минуты и перезаряжается минуту, наводится по магическому фону прямо на ауры.
У вас же только три свитка и немного информации.
в соответствии с чем ясное дело что тупо стенка на стенку не вариант и проще сразу утопиться в лаве.

Первый Этап боя: Добраться до комплекса
Основной рельс - Самый простой ключ к победе на первом этапе - догадаться по вводным данным насчет явного технологического превосходства противника, и неминуемого поражения по части"кто кого изучит быстрее". В следствии чего сходу предпринять РАШ-бросок прямо до комплекса на недооценивающих своих оппонентов врагов, пока они ещё не успели нечего понять насчет вас.
Ещё варианты:
Пережить перевсплески, и пока там все слепые - резко сменить позицию порталом или иным способом и пробежать другим путем до комплекса.
Разложить големов отправленных для пробы ваших сил, закопаться так, чтобы Собиратель неба не сжигал тиму, тупо сидеть создавать угрозу и ждать пока они отправят на вас подготовленные и заточенные силы. А потом забежать к ним в один из порталов, когда те будут выходить. (Своим порталом лучше не пользоваться, а их - можно)
Маловероятно, но все-же вариант прыгнуть в порты первых двух "Бастионов".

Если вы добегаете до комплекса не через портал Симплексов, то вам надо пробить Мифрилдус.
Дырявить Мифрилдус лучше анти-магическими или на крайняк синхронными атаками в одну точну, после чего, в идеале, как командос забежать под барьер чрез дырку, за те несколько секунд пока он не затянулся. Если же кто-то останется за щитом, проникшие внутрь могут расфигачить один из конутрных держателей барьера, чтобы ослабить соответствующий сектор щита и тот потом пробивался совсем легко в поврежденном секторе.

Второй этап: Комплекс
Учитывая что в комплексе 20 "Солярисов", 6 "Бастионов" и 10 "Гравио", за вычитом тех что отправились вас встречать, не считая самих Симплекс(12 тел 50-70 уровней) и Элитников, то вы сразу попадаете в ситуацию крайнего численного превосходства противника над вами во всех случаях, кроме того варианта, когда вы обманом заставляете отправить на вас серьезные силы, а сами забегаете к ним в порталы и закрываете их. Бороться с численным перевесом втупую дело гиблое и потому нужна "шевелить мозги". Шевеление заключается в осознаннии того, что "Солярисы" взрываются, а потому Симплекс держатся от них подальше, сами же "Солярисы" бегают за вами, а соответтсвенно Симплекс держат с вами дистанцию, а вы этим пользуетесь, "Солярисов" же есть мого способов законтрить, вы это фактически уже сделали, "Бастионы" же медлительны, а "Гравио" доставляют проблем областными только на открытой местности своими АОЕ.

Основная Тактика проста: Бежать в большие здания и ныкаться там. Потихоноку избавляясь от големов, периодически менять позицию. Внутри комплекса можно юзать любые порталы и творить вообще что угодно. В целом - не оставаться на открытой местности и на одном месте, у врага всего 2 Мистика, и уследить за всеми они не успеют.

Детали:
- Туманы и прочий областной заспам местности на проходимость и зрительность в комплексе маст хэв. Без них шансов тупо нет. Вас увидит вся толпа сразу, все сразу доберуться и гг.
- Враги же, если вы сразу не станете курочить их строения, попытаются вас прибить, не куроча свои строения самостоятельно, этим тоже можно воспользоваться, но лишь поначалу.
- Члены симплекс очень осторожны и на рожон не полезут. Гоняться за ними дело абсолютно неблагодарное. Они все блинкуются. Правильнее всего попугивать их иногда, чтобы не расслаблялись, а ударную мощь сконцентрировать на големах, методично их ломая. Когда големы закончатся, вы фактически сравняете Силы.
- Бегать кучкой после проникновения в крепость нельзя ни в коем случае, как и по-одиночке. Делиться на пары-тройки и разводить всех по комплексу, чтобы не сильно бояться сфер и массрассеивания, Ясновидение вообще только у одного противника, так что сквозь стены почти никто не видит.
- Кристальные защитные обеслиски, которые жарят по вам плазмой, можно круто взрывать, заманивая побольше тупых големов в область взрыва любым быстрым персонажем. Так же существует голем "Плазмос", который может легко посносить своих по неосторожности, если тех подставить под его удар.
- Если упороться и пробиться через ещё один Мифрилдус. (Для этого надо сэкономить анти-магические атаки при прохождении через внешний барьер) Существует возможность захватить "Собиратель неба", и разочек пальнуть из него по врагам. Это так же самый простой способ пробить щит на центральном шпиле, но если срезать сам шпиль - вы проиграете бой. На этой стадии уже надо будет догадываться, что комплекс имеет две части - наземную и космическую, и пройти в космическую можно только через шпиль.

После разноса големов, выжившие Симплекс убегают в шпиль и пытаются отступить в космос. В этот момент они максимально предсказуемы и уязвимы, надо убить как можно больше. Основной проблемой на этой стадии является Айрина, которая будет активно и агрессивно действовать, до этого момента она в основном скрывается и выжидает. Игрокам же надо помнить про то что она ЕСТЬ из вводной, и в битве сохранить немного контроля на Магистреллу. Если не законтролить Айрину - убежит слишком много Войдов и на третей стадии ГГ.
Идеально было бы Айрину тут же на месте и завалить вместе с её солнечным Фамильяром "Арканиэль" и забыть про неё, а войдов не пустить в космос, предварительно отрезав этот путь ещё во время истребления големов - подравшись немного большая часть из войдов свалила бы из комплекса с концами - жизнь дороже.

Третий этап: Космос

Перед тем как превращаться в лучи света и лететь в космос, можно немного перевести дух, отхилиться и пробафаться, но сильно затягивать не стоит, иначе на той стороне начнут "минировать" вход.

Если все сделать идеально, Драться на станции в космосе придется только со стражем "Космозащитник" и Директором Даврамом. Сложность боя лишь в потрепанности команды на этой стадии. Защитник к магии имунен,  сосет ману аурой и ворует бафы, а маны уже и так мало, как и бафов. Потому надо сохранить хотяб одного живого вара, чтобы тот разделалася с защитником и быстро. Магом его впринципе не убить, некоторые мизерные шансы разве что у Севриналя. Драться с размахом не может ни Даврам ни команда, что играет на руку больше команде и Даврам побеждается в 3-4 поста, не имея возможность жарить отдуши.

Если все сделать "как обычно", то тут ещё будет несколько симплексов, и если вы сюда пустите много варов врага - "Уравнителей" и "Дознавателей", то дерьма прибавится так изрядно и велик шанс, что заканчивать бой придется разгерметизацией и соответственно ничьей.
Тем не менее всегда можно кем-то пожертвовать, чтобы отвлечь врагов, а нужный игрок в это время разбирает Защитника, после чего симплескс лишаются главного козыря и Шансы у Игроков вновь появляются xD.