FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: 20 Февраля 2022 года

Погода на Драконьей высоте:

Погода

Сила ветра

Температура


Объявления администрации:

Открыты продажи Весеннего сезона магазинчика чудес!

Начинается ФИНАЛ III ГЛАВЫ сюжета форума! Добро пожаловать, Герои!

Обратите внимание, навыки "очарование" и "мужественность" были упразднены, обладатели этих навыков спешите получить компенсацию!

Подведены итоги конкурса Киберпанк 2021!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Пирит » Пещеры Павших


Пещеры Павших

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s3.uploads.ru/G4lpS.jpg

Огненные реки не полностью поработили Каменные джунгли – на северо-западе оставался мертвый, но не обжитый смертельным огнём участок гор. Наименее опасное место на всём острове: больше шансов выжить, больше возможностей уплыть, так как с этой стороны острова цунами куда более редки – проще всего уплыть на соседний остров, носящий название Красный, где наблюдалась хоть какая-то растительность. Воздух здесь чище, хоть и по-прежнему чувствуется удушающая тяжесть при каждом вдохе. В этой части острова нет действующего кратера, но он нередко сотрясается землетрясениями, и здесь есть огромные трещины, тянувшиеся несколько метров. Как правило, они относительно безопасны, главное – не свалиться.
Пещеры павших – это глубокие пещеры, днём раскаляющиеся не так сильно, как Каменные джунгли. Всего пещеры четыре, расположены все рядом друг с другом на небольшом расстоянии. Вход находится с внутренней стороны острова.
Пещерами павших это место прозвали неспроста: некогда среди моряков бытовало поверье, что, занеси при кораблекрушении на Пирит – выжить в иной части острова просто невозможно. Надо сказать, поверье имело под собой горький опыт многих кораблей – вернувшихся на материк с Пирита можно пересчитать по пальцам, да и те оказались выброшены на берег у Пещер павших.

2

Ариэлла, Лигейя, Кэсседин

От одного из самых доверенных информаторов в Сопротивлении Герцог получил данные о том что противостоящие Императрице силы почти добрались до одного из зеркал Элгарда, известного как "Зеркало Равновесия".

Герцог

http://sh.uploads.ru/7z6nJ.jpg

Даже несмотря на кипящие приготовления и готовую вот-вот разразиться бурю открытого противостояния, он собирает небольшой отряд лучших из лучших, чтобы те заполучили могущественный предмет.
Вот только помимо того что времени в обрез - Сопротивление вот-вот должно добраться до Зеркала Равновесия, координаты приводят Ариэллу, Лигейю, Кэсседин в самое горячее место на Мистериуме - на остров Пирит. А учитывая что они втроем из-за крайне ограниченного для перемещения места прибывают чуть ли не в центр вражеского лагеря, очевидно что вскоре должно будет стать еще жарче...

офф

Учитывая что вы на стороне тех, кому благоволит действующая власть, прошу в следующем сообщении написать 3 зелья-расходника из общего сборника алхимии (без легендарных, правда, составов) и 3 свитка любого порядка и магии, (кроме, конечно, инферно, крови, смерти и хаоса), которые вы взяли с собой на это предприятие. Так же желательно вкратце описать то, во что было решено облачиться на это буквально распаляющее кровь задание.

http://forumstatic.ru/files/0013/72/be/20820.png
17089 год - Эра Раскаяния
19 Августа, Понедельник, День до полудня

Очень жарко. Духота. Воздух пахнет гарью.

Портал привел трёх дам в одно из самых не пригодных для обитания мест во всем известном мире. Небеса с едва пробивающемся оком светила в вышине казались далёким горлышком нагретой, источающей жар бутылки. Вязкий серый смог и окружающая гладкая серость каменного пейзажа, состоящего из изгибающихся под разными углами ужасно близко располагающихся каменных плит, делали сходство окружения с вечной спутницей пропойца еще ощутимее. Одно не осторожное движение и незащищенная кожа вздуется волдырём сильного ожога.
http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/522/41191.jpg
Из трёх появившихся двум из них (Кэсседин и Лигейе) было, в принципе, почти безразлично на все неудобства, испытываемые живыми - мёртвая плоть не чувствовала ни жара, ни едкого запаха пепла. По крайней мере до того самого момента как выходила из строя окончательно. Ариэлла же имела "удовольствие" насладиться всеми неприятностями суровой местности по полной - слезящиеся глаза, периодический кашель и боль от ожогов при соприкосновении кожи с камнем были обеспечены - по крайней мере если не придумать как защитить себя от жара.
Главной в их группе была Ариэлла и ей же было вверено знание о том что их по прибытию должны были встретить. То должен был быть шпион - Гнариот Тран, что и предупредил Герцога о том что Сопротивление уже слишком близко подобралось к необходимому ему предмету. Вот только вокруг помимо того что все кипело от жара, было крайне пустынно. Лишь ветер изредка агрессивно завывал, привнося еще больше жара в это пекло, медленно, но верно буквально зажаривая незваных гостей в их собственном соку. Помимо того что поблизости (буквально в десятке шагов - правда, не понятно в какую сторону) должен был быть разбит лагерь Сопротивления и в любой момент на них мог наткнуться патруль, эльфийка никогда не встречалась со связным, что лишало её возможности отправить ему мысль-вестник. Надо было что-то предпринимать.

Или нет?

Отредактировано Нейтральный персонаж (2021-02-19 22:10:55)

3

Крепость Нокс: Замок  >>> Скачок времени >>>
Миссия, на которую была отправлена Лигейя в этот раз, нисколько не симпатизировала заклинательнице. Она осознавала её важность: эта задача могла послужить интересам клана Ануид, однако вынужденное сотрудничество с - как оказалось в ходе в миссии - людьми и вампирами из других кланов было несколько неприятно Лигейе. Она понимала, что подобное сотрудничество в столь масштабном событии являлось абсолютно неизбежным, однако оно не радовало заклинательницу. Впрочем, Лигейя отличалась определённой рациональностью и хладнокровностью: она выполняла свой долг перед Ануид и игнорировала обстоятельства, не нравившиеся лично ей. Здесь подобной эмоциональности было не место. По отношению к своим спутницам заклинательница вела себя сдержанно, хотя и тот факт, что Ариэлла - смертная - являлась главной в их группе, перечил представлениям Лигейи о руководителе. Подчиниться указаниям смертной, следовать за ней? В иных обстоятельствах заклинательница не допустила бы подобного, но сейчас от этого зависел успех всей их миссии, поисков Зеркала. Или нет? Кэсседин была знакома вампирессе - они встречались прежде. Несмотря на принадлежность к разным кланам, они не испытывали друг к другу явной ненависти, как и определённых симпатий. На заклинательнице было надето достаточно простое чёрное платье, довольно открытое и не сковывавшее движения; удобная обувь, позволяющая беспрепятсвенно ходить по камням или же прочим неровным поверхностям.
Что ж, первой задачей, с которой столкнулась группа Лигейи, являлись поиске некого шпиона, который должен был ожидать их здесь. Тем не менее, отыскать этого человека оказалось достаточно сложно, и Лигейя активировала заклятие нюх вампира, чтобы увеличить свои шансы отыскать его здесь и сориентироваться.

Зелья, свитки

Зелья: Гордыня, Апперкот, Ярость севера
Свитки: Проклятый ливень, Ледяной великан, Воля ветров

4

Безымянные земли. Пристанище «Кодекса Теней» >>> Скачок времени >>>

Задание есть задание, куда бы её не отправили - ведь главное послужить в интересах Обскурума, наблюдатель от которого выбрал Ариэллу главной в собранной группе... Именно так успокаивала себя синдар, готовясь к походу в место слишком жаркое и душное для того, чтобы считаться "приятной прогулкой". Да еще и в помощницы к ней снарядили двух вампирш, существ опасных даже в качестве союзников. Магесса буквально ощущала их высокомерное негодование по поводу назначения главной светлую эльфу.
Информатор, который должен был встретить группу, на месте отсутствовал - схватили ли его силы Сопротивления, или планы изменились, вынуждая его прятаться? Не известно. Близость лагеря врага тоже не внушала радости, медлить здесь не стоило. Тем более удушающий запах гари и тяжёлый жар не оставляли желания задерживаться на Пирите ни единой лишней минуты.
В первую очередь заботясь о собственном удобстве и безопасности, Ариэлла перед отправлением через портал спрятала свои драгоценные волосы под повязку, а половину лица скрывала бандана, пропитанная водой из фляги на поясе. Так же на поясе висел кинжал Веласко, несколько скляночек виднелись в специальных карманах, ну и медальон Зеркал конечно был теперь всегда при ней, обеспечивая легальность использования Тёмной магии. На магессе было легкое светлое одеяние с длинными рукавами, изуродованную ожогом руку привычно скрывала перчатка, обувь представляла из себя матерчатые туфли с плотной подошвой.
Распаленный зной уже начинал раздражать, мешая размышлять быстро и отрешенно. Ариэлла с некоторой завистью подумала о том, что вампиршам было значительно легче, чем ей. Благо эльфийка прихватила с собой один полезный свиток Росы, который и поспешила использовать. Стало значительно лучше, магесса повернулась к девушкам, мелодичный голос звучал приглушенно из-за повязки на лице:
- Наша цель - найти артефакт Зеркало Равновесия,  найти раньше, чем он попадет в руки Сопротивления. Информатор нас не встретил, что в любом из вариантов плохой знак. Надо осмотреться и понять, где находится лагерь врага - если информатора не раскололи, наше появление на острове все еще тайна, - Ариэлла переводила взгляд с одной вампирши на другую, обе не были знакомы ей, потому стоило изучить их внимательнее. Тон синдар был располагающим, говорила она просто и по делу. то и дело постукивая посохом по земле - странная привычка. Закончив краткую вводную, магесса приступила к заклинанию Дух тьмы, чтобы помочь себе сориентироваться в этом пекле.

Свитки/ зелья

Свитки: Роса (использовано), Призыв огненного Ифрита, Каменная кожа
Зелья: Лечебное зелье, Зелье бодрости духа, Зелье огненной ярости

Отредактировано Ариэлла (2021-02-17 16:05:08)

5

Жизнь... Полная суеты и беспокойства за проблемы свои и каждого, кто тебя окружает, которые преследуют тебя на протяжении всего пути... И для некоторых не завершаются даже после смерти. Грань жизни проходит там, где угасает интерес к преодолению трудностей, что приносят эти проблемы. А до тех пор даже полу-мертвый в большей степени жив, нежели мёртв. Кэсс... Она была из тех, кто не умела создавать себе сама проблемы, уж слишком та стремилась по жизни аккуратно их обходить стороной, а потому не прочь была поискать их у других или на стороне, например у клана, что многие века с ними сталкивался на пути к своему могуществу. А на веку конкретно этой вампирессы было уже множество вылазок, но... Даже она признавала, что эта была самой далекой и необычной.

К самой вылазке та подготовилась пусть и пытаясь с умом, но, откровенно говоря, на пылающем острове той не доводилось быть никогда, а потому все подготовления выглядели довольно абстрактно. Ещё в обители клана та снарядилась высокими кожаными сапогами для защиты ног от грубых соприкосновений с поверхностью под ними и немного от ожогов, перчатки по той же причине, да, уже непосредственно у портала, помимо полученных зелий и свитков, решила остаться в своем привычном легком платье, да помимо этого лишь заплела волосы верёвками в хвост в трех местах: немногим ниже затылка, по центру и ближе к основанию, пусть и косо осматривала реакцию на это окружающих, ожидая каких-либо удивлённых или осуждающих взоров, так как у её народа подобные манипуляции были порицаемы как попытка скрыть природную красоту, пусть и для удобства... Будь её на то желание, то состригла бы их и прикрыла капюшоном, но каждое даже прикосновение к ним было бережным и аккуратным, словно та не волос касается, а драгоценных серебряных прядей, даже не скрывая, что портить и скрывать которые было куда более худшим исходом, нежели смерть...

Так или иначе, но наступило время перешагнуть грань портала, что не вызвало у Кэсс никакого дискомфорта или дизориентации, так как искусство, что та практиковала, заставляло смотреть на масштабирование мира иначе, словно между ней и целью никаких границ... Лишь мгновение. Жаль лишь, что в этот раз та не могла восхититься величием тех, кто умел создавать порталы на такие большие расстояния, так как место, в которое они попали, восхищало куда сильнее. Пещеры, мало напоминающие её родные мрачные подземелья, тут напротив - царил пусть и неприятный глазу, но свет пламени, что длительным своим воздействием окрашивал стены оранжевыми тонами подобно камню в поясе её платья...
- Словно чары переместили нас на пик закатного горизонта, куда скрывается небесное светило... Прежде чем ночная тьма благословит один из уголков мира своей вездесущей пеленой. - вслух негромко проговорила та свои мысли, даже скорее просто сама себе, не надеясь ни на слушателей её короткого монолога о впечатлениях об этом месте, ни даже на безразличие. Просто сказав в пустоту, да, отвлеклась лишь на словах светлой эльфийки, что напоминала зачем троица прибыла сюда. Никак эмоционально не меняясь, а лишь сменив приоритеты своего внимания, та завела руки за спину, где горизонтально, рукоятью в сторону правой руки, висело деревянное, обитое кожей, крепление, что движением левой руки та отстегнула и обнажила своё излюбленное продолжение руки, что и превращало её из хрупкой танцовщицы в опасную ночную хищницу. Она вознесла лезвие на уровень со своим лицом, словно любуясь отражением, кровавым стеклянным взором и тихим, неуловимым шепотом затачивая свой стальной клык чарами прикосновения тьмы, пока от рукояти и до самого острия всё лезвие целиком не покрыло непроглядной всепоглощающей тьмой.
- Просто скажите, когда увидите этого связного. Моя голова может быть занята не этим в этот момент, а этого... - заговорила уже со спутницами та, переводя неспешно на парочку по прежнему тот же стеклянный холодный взгляд, да выдерживая в словах некоторую гнетущую паузу, немного погодя довершая её - ... лучше не допускать... И... Поменьше пользуйтесь чарами, пока мы не встретились с кем. Одно дело чары, которые сопутствуют вам постоянно, но новые могут привлечь лишнее внимание. Все-таки теней в этих пещерах мало, а лишь притворившись ими, мы сможем ощутить безопасность и хоть какое-то преимущество... Так... Куда идём?

книги и сладости

Лечебное зелье, Зелье огненной ярости, Зелье ассасина
Щит огня, дымовая завеса, ледяная копия

Отредактировано Kessedin (2021-02-18 12:39:26)

6

Роса пришлась как нельзя кстати - раскалённая хватка Пирита ослабла настолько, что Ариэлла смогла почувствовать себя почти сносно. Впрочем, это совсем не мешало назойливому жужжанию понимания временности этой меры продолжать капать на мозги. То была еще одна причина побыстрее покончить с поручением. Элльфийка стала озвучивать цель, в то время как её спутницы попутно начали готовиться к тому что их ждало в этом богами забытом месте.
И первая, кто получил отклик на свои действия была Лигейя, которой достаточно было всего лишь прислушаться к собственным ощущениям. Нюх вампира привычным образом позволил заклинательнице ощутить нахождение поблизости живых существ. Что было удивительно, их было достаточно много для острова, источающего столь высокую температуру. Помимо достаточно большого скопления живых - значительно дальше текущего местоположения только что прибывшей группы, в опасной от них близости имелись небольшие скопления из одного-двух не понятно зачем прогуливающихся по такому пеклу живых.
Прикосновение тьмы было благополучно использовано на чакраме Кэсседин. Металл не просто поблек, но лишился всех цветов, кроме угольно - чёрного. Здесь, среди будто бы раскалённых до красноты скал как нельзя более подходящим - словно удивительно ровно сгоревшая головёшка. Кесседин чувствовала тьму, которой наделила этот предмет, она чувствовала как та рвётся наружу, как жаждет превратить в себе подобное всё то не много, что еще можно было обратить в черноту. Но пока поблизости были лишь союзники - убийца сдерживала это стремление.
Дух тьмы расправил незримые крылья и позволил узреть Ариэлле преимущественно почти всё то же и самое, что с помощью нюха определила Лигейя, за исключением пары вещей - в лагере неподалёку располагалось чернильная клякса, которой мог быть лишь еще один достаточно могущественный маг тьмы. И было лишь вопросом всё того же распроклятого времени как быстро тот заметит новоприбывших.
Отсутствие точной карты местности делали положение еще более неприятным.

Примерная карта

http://forumuploads.ru/uploads/0001/52/10/522/258722.png


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Пирит » Пещеры Павших


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно