Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 14:00.
Время в ролевой

Погода в Талькосе: День. Легкий ветерок. Тепло. Малооблачно.
Погода в Блекморе: День. Холодный ветер с гор. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Лэвиане: День. Легкий ветерок. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: День. Безветренно. Жарко. Пасмурно.

Проект Углубления игрового мира был успешно завершен! Всем, кто принимаю в нем участие, ещё раз спасибо! Теперь, когда наша библиотека в очередной раз расширена, вы сможете почитать в статьях о государствах информацию о культуре и быте каждой цивилизации Мистериума!
Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Лотерейный эвент «Нечестивый карнавал»


Лотерейный эвент «Нечестивый карнавал»

Сообщений 391 страница 417 из 417

1

Лотерейный эвент «Нечестивый карнавал»http://s1.uploads.ru/8yqhz.png
В этом эвенте игроки покупают себе персонажей и выбирают стартовую позицию на окраине нечистого мира. В свой ход они могут сделать лишь одно действие - перемещение, выбирая одно из доступных направлений (Влево/Влево-вверх/Вправо-вверх/Вправо/Вправо-вниз/Влево-вниз), таким образом перемещаясь по карте. Однако, перемещение так же имеет одну особенность, ибо карта разделена на пять зон, начиная с первой, ближайшей к стартовым позициям, и заканчивая пятой, располагающейся в самом центре. Открытие клетки требует затратить некоторое количество баллов почета, и это зависит от зоны. В ближайшей стоимость открытия составляет 1 балл почета, в следующей - 2 балла почета, и так далее до предела 5 баллов почета в последней зоне. После открытия клетка навсегда становится открытой и более не требует трат. На самой же карте игроки могут встретить четыре вида взаимодействия - награды, врагов, ловушки и постройки. Наступая на клетку с наградой или ловушкой, вы тут же получаете всё в ней написанное. Встречаясь с врагом вы вступаете в сражение. Каждый персонаж и враг обладает двумя видами характеристик. Сила и Выносливость. Сила отвечает за наносимый урон, выносливость - за здоровье. Сражение происходит по простому принципу размена, оба сражающиеся наносят друг другу урон, равный своей силе, и если враг выжил - игрок остаётся на клетке, на которой находился до сражения. Если же враг погиб - игрок перемещается на его клетку, а так же получает награду, описанную в пункте «Награда» врага. Однако, так же у каждого врага есть активируемая способность, срабатывающая при определённых условиях, что так же будет влиять на ход лотереи. В свою очередь у персонажей игроков тоже есть способности, которые можно активировать в свой ход вместо передвижения. При вступлении на клетку с постройкой в свой ход игрок может потратить действие для активации этой постройки. В случае активации описанная способность постройки срабатывает, однако после, даже если игрок не использовал её способность, постройка разрушается. Но будьте осторожны! Если ваш персонаж погибнет - для вас лотерея закончится, а все набранные награды будут утеряны! И потому в свой ход у вас так же есть возможность Отступить, заканчивая лотерею и получая всю набранную награду.

Детали:

1. Для игрока лотерея заканчивается лишь в двух случаях - смерти и отступления.
2. Действует правило границы смерти. Каждые три раунда крайние гексы карты будут разрушатся, а всё находящееся на них мгновенно уничтожаться.
3. Персонажи игроков мешают друг другу. Нельзя стоять на одной клетке вдвоём и более, как и переместиться в клетку, в которой есть другой игрок, если он своим действием её не покинул успешно. Так же нельзя вступить и взаимодействовать с одной и той же клеткой, в таком случае персонажи мешают друг другу и не свершают никаких действий.
4. Все набранные вами траты накапливаются и обрушиваются на вас при вашем завершении лотереи, а потому в процессе можно не беспокоиться о уходящих в минус баллах.
5. Повторное напоминание - не Отступив награды вы не получите никакой.
6. На одной клетке может находиться враг и ловушка, враг и награда, но ни в коем случае более одного врага, более одной награды, более одной ловушки, или ловушка-награда.
7. Лишь после уничтожения противника вы вступаете на клетку и активируете награду или ловушку.
8. Ловушки одноразовые, после срабатывания исчезают.
9. Постройки всегда стоят одни на гексе.
10. Враги скрывают под собой ловушки и награды, таким образом разведав клетку с врагом вы не узнаете, есть ли что-то под ним.
11. Ход происходит один раз в два дня. После снижения числа игроков возможно ускорение темпа до одного хода в день.

Список персонажей:

https://s1.postimg.org/9reawegpun/image.png

Зомби

Сила: 3

Выносливость: 4

Способность: Мертвая шкура
После активации один раз за лотерею игнорирует первую полученную рану от любого источника. Внимание, не игнорирует прочие свойства ловушек.

Стоимость: 10 баллов почета.

https://s1.postimg.org/2yt99xqaq7/image.png

Призрак

Сила: 2

Выносливость: 5

Способность: Призрачный шаг
После активации один раз за лотерею игнорирует первую встреченную ловушку.

Стоимость: 15 баллов почета.

https://s1.postimg.org/8ry7j8ee4f/image.png

Черт

Сила: 3

Выносливость: 5

Способность: Дьявольский взор
После активации в радиусе двух гексов вокруг себя раскрывает расположение противников. Один раз за лотерею. Внимание, какие именно противники не раскрывается.

Стоимость: 20 баллов почета.

https://s1.postimg.org/170af16ien/image.png

Дух

Сила: 2

Выносливость: 4

Способность: Реанимация
После активации полностью исцеляет себя. Один раз за лотерею.

Стоимость: 25 баллов почета.

Список ловушек:

https://s1.postimg.org/7yqkwi62vj/image.png

Печать Ферила

Количество: 9

Эффект: Наступив на неё вы получаете 1 урона, теряете 10 баллов почёта, но получаете 5 баллов удачи.

https://s1.postimg.org/2f7ugc96jj/image.png

Печать Айрэ

Количество: 5

Эффект: Наступив на неё вы лишаетесь 1 силы и теряете 15 баллов почёта.

https://s1.postimg.org/2958kxc4rz/image.png

Печать Альзуригоса

Количество: 5

Эффект: Наступив на неё вы исцеляетесь на 1 даже сверх лимита выносливости, теряете 20 баллов почёта, а так же пропускаете 1 ход.

https://s1.postimg.org/1nvkymir27/image.png

Печать Анамра

Количество: 5

Эффект: Наступив на неё вы получаете 2 урона, теряете 20 баллов почёта, однако ваша сила возрастает на 2.

https://s1.postimg.org/8ggml3966n/image.png

Печать Жнеца

Количество: 2

Эффект: Наступив на неё вы получаете 999 урона, теряете 1 очко верности, а так же обязуетесь носить специальный праздничный аватар целую неделю, что будет выдан вам ведущим лотереи.

Список построек:

https://s1.postimg.org/1m2nkeky8v/image.png

Обзорная башня

Количество: 3

Активация: Используя эту постройку вы можете выбрать, все гексы в радиусе двух вокруг башни или все гексы в радиусе одного вокруг башни, однако и в том и другом случае оплатив стоимость их открытия по обычным правилам.

https://s1.postimg.org/9sa8awn2jj/image.png

Фонтан исцеления

Количество: 3

Активация: Используя эту постройку вы полностью исцеляетесь, а так же получаете 20 баллов удачи.

Список врагов:

https://s1.postimg.org/4xxzan6ftr/image.png

Тело

Сила: 1

Выносливость: 1

Награда: 1 творческий балл.

Способность: Восстание
После смерти воскресает в случайном свободном от игроков и врагов гексе следующей зоны. Если в ней нет места - в текущей. Одноразово.

https://s1.postimg.org/73xdweyyfz/image.png

Мстительная тыква

Сила: 1

Выносливость: 1

Награда: 2 творческих балла.

Способность: Сладкая месть
После смерти перемещает случайную награду в радиусе одного гекса вокруг себя в случайный свободный от ловушек и наград гекс следующей зоны. Если в ней нет места - в текущей.

https://s1.postimg.org/67o52t2hlr/image.png

Баньши

Сила: 1

Выносливость: 3

Награда: 3 творческих балла.

Способность: Горькая месть
После смерти уничтожает случайную награду в радиусе одного гекса вокруг себя.

https://s1.postimg.org/86x37aucvz/image.png

Ведьма

Сила: 1

Выносливость: 3

Награда: 3 творческих балла.

Способность: Колдовская пакость
После смерти создаёт Печать Ферила в случайном свободном от ловушек и наград гексе следующей зоны. Если в ней нет места - в текущей.

https://s1.postimg.org/421hv6wz3j/image.png

Призрачная леди

Сила: 3

Выносливость: 2

Награда: 4 творческих балла.

Способность: Эхо террора
В сражении наносит урон прямой линией в сторону атаковавшего игрока вплоть до конца карты, таким образом другие игроки могут попасть под атаку. Не воздействует на других врагов.

https://s1.postimg.org/16w2b8vusv/image.png

Безголовый всадник

Сила: 2

Выносливость: 4

Награда: 3 творческих балла, награда в профиль «Хэллоуинская тыква».

Способность: Бездумный побег
После сражения перемещается на два свободных от других игроков и врагов гекса по прямой в случайную сторону, кроме стороны игрока. Если таковых не имеется - на один. Если и их нет - стоит на месте.

https://s1.postimg.org/8hjx0g9sr3/image.png

Мёртвый король

Сила: 2

Выносливость: 5

Награда: 5 творческих баллов.

Способность: Отсутствует.

Список наград:

1. Творческий подъем х5
5 творческих баллов, 10 баллов почета, 5 баллов удачи.

2. Малое благо х8
30 баллов почета.

3. Среднее благо х3
50 баллов почета, 10 баллов удачи.

4. Высшее благо х1
100 баллов почета, 20 баллов удачи.

5. Зов верности х2
1 очко верности.

6. Боевое снадобье - Осколок пламени дракона х2

Описание:

При применении зелья происходит взрыв в форме полусферы расширяющийся до 6-8 метров. Температура огня настолько высока, что в нем быстро плавятся большинство видов металла, песок превращается в стекло, а большинство обычных материалов превращаются в пыль. Спустя мгновение после взрыва разрушенные и оплавленные им осколки в хаотичном порядке поднимаются в воздух и, окутанные высокотемпературным пламенем, выстреливают в разные стороны с высокой скоростью. После всего остается выжженная, пустая площадка на которой еще некоторое время продолжает гореть огонь высотой до полутора метров. Тип детонации - контакт с воздухом.

7. Физический состав - Спонтанная трансформа х1

Описание:

При применении зелья тело начинает адаптироваться к получаемым повреждениям, за каждое во время действия накапливая 10% сопротивления этому типу повреждений, будь то магией огня, водой, землёй, воздухом, природой, светом, тьмой, смертью, кровью и металлом, или физические. Однако наращивая сопротивление одному типу, снижается другой, противоположный ему. Высокая токсичность. Время действия - 1 минута.

8. Набор из трёх Рун связующих пут х2

Описание:

Особая. Затрачивая единицу магического потенциала, каждая такая руна заменяет пять обычных рун-связок.

9. Руна перенаправления х1

Описание:

Особая. Требует 15 магического потенциала. Когда на носителя накладывается проклятие, или заклятие прямого действия, перенаправляет его на другую цель в радиусе 20 метров случайным образом, после чего перезаряжается десять минут. Обладает тремя зарядами, по исчерпанию которых необходимо наполнение руны чистой энергией.

10. Одноразовый свиток с элитным заклинанием - Безумная опека Сандианны х2

Описание:

Безумная опека Сандианны - Магия 4 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Маг создает накладывает заклятие на свою ауру и перенасыщает свое тело жизненной энергией, заставляя весь эфир окрасится в ярчайшие цвета жизни и служить лишь одной цели - спасению жизни мага. Маг получает +4 к выносливости, даже сверх лимита расы, а так же невосприимчивость к боли. Каждую секунду маг подвергается мощному эффекту исцеления, способному за десяток секунд вернуть потерянную конечность(но не голову). В момент наложения заклинания маг может выбрать от одной до двадцати живых целей в радиусе 50 метров от себя и привязать их к себе цепями магических уз таким образом, что любое полученное повреждение любой из целей мгновенно передается магу до тех пор, пока маг окончательно не умрет. При желании маг может в любой момент отвязать любую из привязанных к себе целей, в том числе и все сразу. Эффективность применяемой магии всех стихий, кроме жизни, во время действия заклятия снижается на 75%. Заклятие требует подпитки каждые 90 секунд.
Тип заклинания: Персональное благословение, потоковое.
Тип повреждений: <Нет>
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 4 магических жеста, 2 слова.
Время действия и восстановление заклинания: Действует, пока подпитывает маг. Время восстановления - 1 час. 
Затраты: Высокая затрата - отток.

11. Одноразовый свиток с элитным заклинанием - Водоворот надежд х2

Описание:

Водоворот надежд - Магия 3 порядка
Элитное заклинание
Эффект заклинания: Применившего окутывает массивная сфера, состоящая из полуметровых переплетений текущей воды, защищающей мага от враждебных внешних воздействий ценой потенциала, очень сильного относительно своего порядка. Смывая атаки и заклятия, щит заключает в себе враждебные проклятия, таким образом задерживая их воздействие на десять секунд, достаточно что бы увидеть их существование. В любой момент маг может перенаправить часть потоков в любого союзника в радиусе 15 метров, заключая его в подобный магический щит, однако, в несколько раз слабее собственного, но не более четырёх союзников единовременно. Получившаяся конструкция все ещё будет считаться единым магическим щитом, обладая единым потенциалом. Пользуясь возможностями подобной связи, применивший сам выбирает цели для задержанных в Водовороте проклятий, но если не сделает этого - сам станет целью, на кого бы ни было применено проклятие из всех связанных магическим щитом.
Тип заклинания: Персональный магический щит
Тип повреждений: Магия жизни: 100%
Условия для применения заклинания: 5 секунд концентрации, 6 магических жестов, 1 слово. 1 жест для перенаправления потоков.
Время действия и восстановление заклинания: 10 минут. Время восстановления - 1 час. 
Затраты: Высшая затрата.

12. Скрижаль мастерства х1
Элитное заклинание/Уникальный приём техники, создается администрацией для вашего персонажа.

13. Раритет эпох 1
Дает победителю артефакт, ценность которого - Ценный. Создается администрацией, отыгрыш организуется ей же.

Статистика игроков:

Кхан Шом

Черт

Сила: 3
Выносливость: 3

Способность: Потрачена

Траты: -41 БП

Награды: +3 ТБ

Мираэль

Черт

Сила: 3
Выносливость: 5

Способность: Потрачена

Траты: -16 БП

Награды:

Йирт С’Апть

Черт

Сила: 3
Выносливость: 4

Способность: Готова к использованию

Траты: -52 БП

Награды: +5 БУ

Вэлдрин Мэлайрин

Черт

Сила: 3
Выносливость: 4

Способность: Готова к использованию

Траты: -25 БП

Награды: +10 БП +5 ТБ +10 БУ

Дрой - Выбыл

Черт

Сила: 3
Выносливость: 0

Способность: Готова к использованию

Траты: -28 БП

Награды: +7 ТБ

Джи`Ар Вон - Выбыл

Дух

Сила: 2
Выносливость: -995

Способность: Готова к использованию

Траты: -24 БП -1 ОВ Специальный праздничный аватар

Награды: +130 БП +20 БУ

Exelum - Выбыл

Зомби

Сила: 3
Выносливость: 0

Способность: Готова к использованию

Траты: -15 БП

Награды: +5 БУ +4 ТБ

Далендор

Черт

Сила: 3
Выносливость: 3

Способность: Потрачена

Траты: -38 БП

Награды: +5 ТБ +5 БУ

Гробовщик - Отступил

Призрак

Сила: 2
Выносливость: 2

Способность: Потрачена

Траты: -28 БП

Награды: +4 ТБ

Падальщик

Черт

Сила: 3
Выносливость: 5

Способность: Готова к использованию

Траты: -15 БП

Награды:

Эрилимия - Отступила

Зомби

Сила: 3
Выносливость: 1

Способность: Потрачена

Траты: -18 БП

Награды: +4 ТБ +30 БП +5 БУ

Парвати

Дух

Сила: 2
Выносливость: 2

Способность: Готова к использованию

Траты: -46 БП

Награды: +5 ТБ +10 БП +5 БУ

Териан Оним

Черт

Сила: 3
Выносливость: 1

Способность: Потрачена

Траты: -23 БП

Награды: +1 ТБ

Фориуэль - Выбыл

Черт

Сила: 3
Выносливость: 0

Способность: Потрачена

Траты: -22 БП

Награды: +30 БП +7 ТБ

Руня

Дух

Сила: 2
Выносливость: 4

Способность: Потрачена

Траты: -45 БП

Награды: +5 БУ +3 ТБ

Киб - Выбыл

Черт

Сила: 3
Выносливость: -997

Способность: Готова к использованию

Траты: -6 БП -1 ОВ Обязательный праздничный аватар

Награды: +4 ТБ

Ньюдэус

Зомби

Сила: 3
Выносливость: 3

Способность: Активна

Траты: -46 БП

Награды: +5 БУ

Ивейн

Дух

Сила: 2
Выносливость: 1

Способность: Потрачена

Траты: -40 БП

Награды: +7 ТБ +30 БП

Стефан

Зомби

Сила: 3
Выносливость: 1

Способность: Активна

Траты: -34 БП

Награды: +4 ТБ

Elsie

Дух

Сила: 4
Выносливость: 3

Способность: Потрачена

Траты: -56 БП

Награды: +3 ТБ

Латиф Алим

Черт

Сила: 3
Выносливость: 3

Способность: Потрачена

Траты: -10 БП

Награды: +3 ТБ

Крис Фейринголд - Выбыл

Зомби

Сила: 3
Выносливость: 0

Способность: Готова к использованию

Траты: -18 БП

Награды: +7 ТБ

Dilana Berne - Выбыла

Призрак

Сила: 4
Выносливость: 0

Способность: Активна

Траты: -52 БП

Награды: Свиток Водоворот надежд +4 ТБ

Зейн Хлат'тар - Отступил

Черт

Сила: 3
Выносливость: 1

Способность: Потрачена

Траты: -10 БП

Награды: +7 ТБ

Севриналь

Зомби

Сила: 3
Выносливость: 3

Способность: Активна

Траты: -20 БП

Награды: +6 ТБ +10 БП +5 БУ

Хэнди

Черт

Сила: 3
Выносливость: 3

Способность: Готова к использованию

Траты: -23 БП

Награды: +2 ТБ

391

Вправо-вверх

392

Вот жеж, вроде бы недавно отписался. Вправо.

393

Как-то грустно. Вправо

394

Вправо ваерх

395

а гори оно все синим пламенем

влево

396

- Влево!

397

В пекло фонтан! Взор!

398

Все
Сделали ход без каких-либо последствий. Грустно.

399

Эм...я не знаю зачем это делаю, если там уже во всю два хапца-молодца шуруют. Но...вправо-вверх -_-

Отредактировано Йирт С’Апть (Вчера 14:23:06)

400

Влево вниз

401

Влево-вверх

Отредактировано Парвати (Вчера 14:27:44)

402

Вправо-вверх

403

*нервы сдали* Всё, подхватывают свои смертельные 2 хп и 4 Тб и ливаю. Отступление.

404

влево

405

Влево-вверх.

406

Вниз-влево

407

Вправо-вверх

408

Вправо

409

Вправо-вниз! ОЧКОН! GO-GO-GO!1!

410

Вправо

411

Влево-вниз.

412

Влево вверх

413

Наконец, вправо.

414

Вправо-вниз

415

По классике, влево-вниз. Карфаген должен быть разрушен.

416

Парвати
Шаг, и вы оказываетесь в королевских чертогах дворца. Второй - тронный зал показал себя вашему взору. Третий - и вы пред троном, срывая пелену неизвестности с центральной клетки наносите удар и получаете его в ответ. Мёртвый король явил себя Карнавалу.

Гробовщик
Вы благоразумно отступили из Карнавала с финальным счётом в -28 БП +4 ТБ.
Спасибо за участие.


Все остальные
Походили.

417

вЛЕВО


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Конкурсы » Лотерейный эвент «Нечестивый карнавал»