Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Завершено голосование по литературному конкурсу "История героизма". Опубликованы результаты.
ВНИМАНИЕ! Большинство картинок, попадавших в библиотеке форума - восстановлены. У кого не отображается - чистим Кэш.
Поспешите и используйте тему оформление подписи чтобы заменить почившие картинки в подписи.
Открыт прием работ на новый Творческий конкурс "Подмастерье в Магазинчике чудес".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Исталитирна Эльзериса


Дневник Исталитирна Эльзериса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


Исталитирн Эльзерис из клана Ви'эль

Статус персонажа в обществе:

Член главной семьи клана Ви'эль, Советников в Тени.
Положенное обращение: По имени; или: "Советник", "Тёмный Советник".
Родные и близкие называют Исталитирна по имени во всевозможных вариациях (Исталитирн, Ис, Тирн и т.д. и т.п.), остальные тёмные эльфы при надобности считывают ряд факторов (символика рода, манеры, одежды, окружение, ситуация) и обращаются, если нужно, исходя из них и своего статуса, могут и по имени назвать. По фамилии величают крайне редко.

Выпускник Сан-Моран, элитной академии магии тёмных эльфов.
Положенное обращение: "Чернокнижник".
Магу, успешно закончившему Сан-Моран, присуждается почётный статус Чернокнижника.

Профессиональный ювелир.
Положенное обращение: "Мастер"; или по имени.
Заказчик, если не знает имени мастера, называет исполнителя заказа Мастером.

Чародей Земли; Чародей Тьмы.
Положенное обращение: Нет; по имени; или: "Чародей".
Исталитирн тренировался вместе с другими кандидатами в жёстких, отчасти жестоких, условиях, и успешно прошёл финальное испытание на циркуляцию энергии внутри себя и направление её вовне.

Член организации: "Хранители Времён".
Положенное обращение: Нет; или по имени.
Числится полевым археологом в гильдии, художником-зарисовщиком найденных предметов.

Посланник Нур'Цурага в Мистерийскую Империю.
Положенное обращение: "Господин Эльзерис".
В данном случае статус Исталитирна сравним со статусом посла, что недалеко от истины. Обращение соответствующее, уважительное.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Знакомые персонажи:
<Имя> - <отношение>

Хаким аль-Шаир Нуари - только познакомились.

Родственники:
Бабушка: Алауниира Эльзерис - Уважение. Статус: Жива.
Дедушка: Сулмирн Эльзерис - Уважение. Статус: Жив; Глава клана Ви'эль.
Дедушка: Лизаонар Н'Ксииль - Уважение. Статус: Жив.
Бабушка: Чалтрия Н'Ксииль - Уважение. Статус: Жива.
Мать: Кобора Эльзерис - Уважение. Статус: Жива.
Отец: Эллас Н'Ксииль - Уважение. Статус: Жив.
Старшая сестра: Коборел Эльзерис - Уважение. Статус: Жива.
Старший брат: Илкантэр Эльзерис - Уважение. Статус: Жив.

Близкие:
Подруга: Гиллир О'Кай - Уважение, симпатия, любовь, смешанные чувства. Статус: Жива.
Друг: Исталитирн имя покойного предпочитает не говорить ни вслух, ни мысленно - Уважение, симпатия, смешанные чувства. Статус: Мёртв.

Прочие:
Геникар Моарен - отношение к нему нейтрально-уважительное, с уклоном в досаду на почве происходящего. Статус: Жив; Арбитр третьего круга Министерства Магии. Наблюдает за Исталитирном. Заклинатель Света. Ориентировочно, владеет соответствующей магией минимум III порядка.

http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Ценности персонажа:

Роспись того, что используется в бою или дороже 5ти золотых. На начало игры.
Копьё

Описание: Боевое копьё. 2,5 метра в длину. Весом 1,5 кг.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Магнолия х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Титан х1
Характеристики:
Прочность древка: 3
Сопротивляемость древка: 0%
Прочность наконечника: 30
Сопротивляемость наконечника: 15%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 4http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/83112.png 24http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Кафф

Описание: Изящное золотое украшение качественной тёмноэльфийской работы, носимое на ухе.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото <1
Характеристики:
Прочность каффа: 4
Сопротивляемость каффа: 0%
Магический потенциал всего предмета: 5/5
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 80http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/83112.png

Кожаный шлем

Описание: Качественная часть защиты в стиле тёмных эльфов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х4
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 3http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png20http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Лёгкая кожаная броня

Описание: Качественная часть защиты в стиле тёмных эльфов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х8
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 6http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png40http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Наручи (клепанные)

Описание: Качественная часть защиты в стиле тёмных эльфов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х6
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 4http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png80http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Перчатки боевые

Описание: Качественная часть защиты в стиле тёмных эльфов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х<Количество>
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 3http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png20http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Кожаные легкие поножи

Описание: Качественная часть защиты в стиле тёмных эльфов.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х2
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 1http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png60http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Кожаный пояс

Описание: Качественный пояс в стиле тёмных эльфов, на который привязывается кисет с деньгами или что ещё.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х1
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 80http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Ботфорты

Описание: Качественные сапоги в стиле тёмных эльфов с длинными стоячими голенищами, имеющие наверху пришитые клапаны, закрывающие колено.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Вываренная кожа х8
Характеристики:
Прочность: 7
Сопротивляемость: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 6http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png40http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Носки

Описание: Мягкие и прочные носки.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х2
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 1http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png10http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Штаны

Описание: Мягкие и прочные штаны.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 2http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png20http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Рубашка

Описание: Мягкая и прочная рубашка.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Атлас х4
Характеристики:
Прочность: 4
Сопротивляемость: 4%
Магический потенциал всего предмета: 0,4/0,4
Руны: Нет.
Стоимость материалов: 2http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png20http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Итого: 87http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/83112.png2http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png14http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Прочее: В процессе редактирования.

<название, суть в паре слов>

Материалы:
-- название материала <количество в формате хХ>
Характеристики:
Прочность <название элемента*>: <значение>
Сопротивляемость <элемента*>: <значение>%
Магический потенциал всего предмета: <свободное значение/общее значение>
<особые свойства, скопировав их из свойств материалов>
Руны:
<Название руны(цветом соответствующей стихии)> х<Количество>:
<Тип руны>, <Метод зачарования>, <Количество применений>(только для рун заклинательного типа)
Эффекты:
- Эффект. Только для рун особого типа.

Финансовые средства: Три Золотых Лиона с собой в кисете на поясе, девять Серебряных Крон и пять медных грошей. Двести одна Золотая Ливра в потайном сундуке в личном зале дома.

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2018-05-29 21:52:11)

2

Хроника:

16 июня 17087 года: Затерия, Окрестности Иридиума. Утро.
Начало игры.

Флеш: Август 17071г. Ардения, Вилия. Исталитирн, Эсме.
...

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2018-01-03 09:28:19)

3

Расширенная карточка. Описание, некоторые цифры и пассивные эффекты.

Характеристики:
Сила: 3
Теперь вы можете носить ведра с водой из колодца без риска заработать грыжу... По одному. Вы можете катить бочки, двигать мебель, толкая её, и даже носить на себе рюкзак с вещами, правда не очень тяжелый и не долго. Вы все ещё довольно слабы, но уже не немощны, но вот на длительную физическую работу вас явно не хватит.
Грузоподъемность: 12-20 кг

Ловкость: 4
Для вас не составляет труда поймать брошенное вам яблоко или устоять на скользкой поверхности, при условии, что вы знали о ней. Вашей мелкой моторики вполне достаточно, чтобы с первой попытки безошибочно вставить ключ в замочную скважину. На текущем значении ловкости многие люди могут пробовать заниматься танцами, хотя, конечно, до выдающихся результатов ещё очень далеко. Тем не менее, кое-какие простые па освоить вполне возможно. Ваша координация развита достаточно, чтобы пнув мяч, попасть им примерно туда, куда вы и хотели. Вы запросто способны продеть нитку в игольное ушко, при условии, что не страдаете проблемами со зрением. Вы, в большинстве случаев, можете попасть камнем в выбранную цель, если она находится достаточно близко (до 7 метров).
Выносливость: 4
Средняя выносливость, характерная для большинства обычных людей. Вы довольно хорошо переносите лёгкие заболевания и ваш организм вполне способен справиться с ними самостоятельно. Вы некоторое время можете обходиться без еды и воды, не сильно страдая при этом. При определённых обстоятельствах вы даже можете вытерпеть сильную боль, но, как правило, не очень долго. Также вы запросто можете носить тяжелые кожаные доспехи вместо одежды продолжительное время, однако к вечеру всё же почувствуете усталость. Вы способны нормально, с небольшими перерывами, работать от зари до зари, но при этом, если работа тяжёлая, то к вечеру будете очень уставшим, однако наутро всё пройдёт.
Одаренность: 8
Тот, кто уже без магии не представляет жизнь вообще. Моментально чувствует, если в соседних комнатах кто-то начал колдовать или проводить какие-то ритуалы, и если этой магией владеет и сам одаренный маг, он ещё может и сказать о том, стоит ли этого колдовства опасаться. Над свойствами своих заклинаний контроль становится почти полным. Мало существует заклятий, которые обладают таким большим набором свойств и возможностей, что они выходят за пределы ваших возможностей. При истощении могут временно отказать какие-нибудь телесные функции или даже органы, поэтому каждый раз, когда наступает магическое истощение, а рядом нету хотя-бы знающего лекаря, маг рискует своей жизнью.
Простые манипуляции с магией: Малых, средних, высоких, высших затрат. До 3-х свойств. Глобальных затрат в локальной области.
Срок существования воплощенного: 24 часа.

Расовые:
1) Дитя тьмы (20% уязвимость к магии света, 20% сопротивление к магии тьмы).
3) Ночное зрение (Позволяет видеть в темноте гораздо лучше).
4) Острый слух (В два раза более отчетливо слышит, однако повышается восприимчивость к оглушению и отрицательным способностям, основанным на звуках).
5) Магическая зависимость (Может взять на одну магическую стихию больше, чем позволяет его класс, теряет физические силы в местах, полностью лишенных магии).
6) Помощь тайны (Эфир противоположных стихии при прямом контакте не конфликтует друг с другом).

Владение стихиями:
1. Магия Земли - Хозяин Камней - 1 порядок.
Вечная и непоколебимая стихия. Спокойная и твердая земля приносит дары медленно, но уверенно. Используя магию земли можно заниматься почти любым ремеслом и возводить любую архитектуру. В то же время с помощью земли можно и разрушать. Твердые камни и вездесущий песок являются незаменимым оружием. А магическая сила, связанная с землей прочнее любой материи. Каждый маг земли, даже в бою держится непоколебимо и точно. Даже 10 раз безрезультатно ударив камнями, есть шанс, что на 11 раз враг ошибется. Терпение - вот путеводное чувство стихии.

Пассивные эффекты:

Чувство земли - Магия 10 порядка
Эффект заклинания:
Позволяет магу чувствовать пустоты в земле, ориентироваться в подземных туннелях, читать следы на расстоянии до 20 метров, при этом маг должен стоять на земле.

Эхо земли
Эффект заклинания:
При помощи этого несложного заклинания маг способен чувствовать минералы вокруг себя в радиусе до 200 метров. (Так же возможно и нахождение драгоценных и полудрагоценных камней.) Помимо этого маг может легко ориентироваться в подземных туннелях, может чувствовать пустоты в земле. Маг должен находиться на земле.

Управление землей – Магия 6 порядка
Эффект заклинания:
Маг, посвятивший себя искусству магии земли, овладевает, наконец, её истинной силой. Способность позволяет меньше получать повреждения от земли, отбивать глыбы, словно мячики, и черпать силу из земли (естественного, природной, или же земли других магов, если их уровень магии земли ниже). Управление землей мага, у которого уровень магии земли намного выше, невозможно.

Хозяева Камней приобретают 10% сопротивления ко всей магии.

2. Магия Тьмы - 4 порядок.
Рожденная из изначального небытия, а не из великого эфира, в противоположность свету, тьма была изначально настроено на поглощение и затмевание. Стихия тьмы возвращает вселенную обратно к вечному абсолюту и уравновешивает созидательный эффект света. Магия тьмы отличное оружие. Темная сила очень извилиста, что позволяет сотворить тысячи приемов для разрушения, омрачения и уничтожения. Любые творения магии тьмы и тени, берущей начало из тьмы, все равно служат разрушению, или же полному равновесию, но никогда не переступают черту. Маг, владеющий тьмой, является частью вселенной и инструментом баланса, но в каком-то смысле он её враг. Отчужденность - путеводное чувство тьмы.
Пассивных эффектов нет.

Владение оружием:
1. Владение копьём - ранг: Опытный.

Пассивные эффекты:

Опыт копья
Описание: Многочисленные тренировки с копьем укрепили ваши суставы и сделали кисти рук очень гибкими, благодаря чему, вы можете очень крепко держать древко вашего копья, и выбить его из ваших рук становится сложнее.

Бой в движении
Описание: Натренированный боец может выполнять атаки и приемы (если те возможны) с копьем во время ходьбы, бега и езды верхом с минимальной потерей в точности и скорости атак.

Колотые раны
Описание: Вы распределяете силу удара таким образом, что при нанесении колотой раны максимальное усилие прикладываете именно в конце удара. Такие атаки заставляют острие копья входить в тело противника намного глубже, от чего раны, оставленные копьем, глубокие и сильно кровоточат. Вы заставляете его истекать кровью, что очень ослабляет его и в итоге может привести к скорой потере сознания или смерти.

Классовое:
Адепт:
Волшебная ясность - 4 Уровень
Снижение Малых затрат на 40%
Снижение Средних затрат на 20%
Снижение Высоких затрат на 10%
СнижениеВысших затрат на 5%

Управление потоками - 3 Уровень
Лишь яростные атаки врагов, с явным стремлением внушить страх, или же заклинания страха способны поколебать вашу решительность в бою. Обычными трюками вас не взять.
15% защиты от той стихии, которая является самой развитой у мага (Магия Земли), 10% защиты от остальных стихий (Магия Тьмы), которыми владеет маг.

Всплеск эфира - 1 уровень
Всплеск ощущается в радиусе 1 км, опознание притупляется на 20%.

Маг:
Уплотнение эфира - 3 Уровень
Увеличение максимального запаса энергии на 60%.

Удержание заклятия - 1 Уровень
Вы можете усилить заклятие-выстрел в 2 раза.

Чародей:
Чистая Мощь - 1 Уровень
Увеличение эффективности заклятий-выстрелов и магических щитов на 24=3*8%.

Ментальный жест - 1 Уровень
Уменьшение требований по жестам для заклинаний на 1.

Рвение силы - 1 Уровень
Время перезарядки заклинаний уменьшается на 10%.

Иссушение эфира - 1 Уровень
Атака на дистанцию до 20 метров. Вытягивает силы на 4 базовых единицы одаренности. Позволяет также мгновенно восстановить 25% своей силы, находясь рядом с источником стихий, вытянув энергию из него.

Дополнительные свойства:
Вы можете знать и использовать магию 4 разных стихий.
Толчки, ранения и потеря равновесия - не прерывают вашу концентрацию для применения заклинаний.
Вы перестаете испытывать ускоренное физическое истощение, когда у вас остается мало магических сил.
Ваша болевая чувствительность к магическим ожогам и повреждениям заклинаниями уменьшается на 30%, проклятия, накладываемые на вас менее эффективны на 20%.
Применение заклинаний забирает у вас на 35% меньше ментальных сил.
Атакующие заклинания забирают у вас на 60% меньше ментальных сил (не суммируется с базовым показателем).

Дополнительный класс-специализация:
Мастер Земли - уровень 1:
Эффективность магии земли +20%; сопротивление земле +10%; Эффективность магии воздуха -25%.

Отредактировано Исталитирн Эльзерис (2018-05-29 21:58:18)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Исталитирна Эльзериса