Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

Все права защищены, misterium-rpg.ru 2007-2017 ©

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 3 кнопочкам ежедневно*
Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru

Клуб Форролл, рекламные объявления ФРИ, общение админов и мастеров

17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

И пусть в игре все ещё царит лето, в реальности к нам незаметно подкралась зима, и новогодние праздники уже не за горами!
Обратите внимание, в Декабре по субботам в 15:00 по Московскому времени на Discord-сервере проходит игра "Экспедиция против Секты" (мистерийский аналог мафии), приглашаются все желающие! Произведена чистка неактуальных анкет. Если вы обнаружили анкету своего персонажа в архиве, пишите заявку на возвращение в тему.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Ивара Хольма


Анкета Ивара Хольма

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
Ивар Хольм

2. Классификация игрока:
Член организации

3. Деятельность:
Член клана Бушующего пламени (Воргоны: северные варвары).

4. Раса и религия:
Человек. Не поклоняется богам.

5. Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
1 июня 17057 года - Эры Раскаяния. 25 лет, выглядит на 30.

6. Характер:
Главной целью своего существования, а так же сакральной ценностью считает знания, мастерское владение ими и применение в своем существовании. Эта остервенелое желание, и не только оно, привело тогда еще относительно молодого парня в заснеженные и опасные территории. Красоту и удовлетворение находит в битвах и охоте. Очень злопамятный, поклявшийся во что бы то ни стало отомстить тем, кто несправедливо поступил в отношении него. Каждый день Хольм встает с остервенелым желанием научиться новым навыкам, которые помогут ему выжить в любой ситуации, найти новые знания, изучить новых животных и получить пользу от знакомства с новым видом зверей. Зачастую спокоен и расчетлив, даже в критических ситуациях его не одолевает страх смерти и неизбежного. В бою быстро заражается пылом битвы и несется в бой словно вихрь. Бесстрашно и стойко преодолевать любые превратности судьбы. Несмотря на все произошедшее с ним, может найти в себе силы для теплых чувств по отношению к ближнему, в любой ситуации старается остаться человеком, а не животным, хоть и не всегда получается.

7. Внешность:
Внешность Ивара с первого взгляда слегка пугает. Телосложение естественно спортивное, как и у всех воинов севера, наверно единственное место где тяжело найти какого-нибудь заплывшего жиром человека - это Ледяные Пустоши. Руки представляют из себя огромную мышечную массу, а сами бицепсы как будто скручены узлами. Нос небольшой, широкий словно расплющенный. Глаза посажены глубоко и карего цвета. На голове длинные темные волосы с косами, широкий лоб. Естественно на всей голове и всему телу множество шрамов от разного рода оружия, хищных зубов и когтей. Вид одежды у него бывает только одна - это боевая. Все предплечье на одной и другой руке защищено кожаной перчаткой без пальцев, то есть не стесняет движения кисти. Можно даже назвать эту часть доспеха нарукавниками, является очень нужной вещью, так как защищает лучевую кость и локтевую от обезоруживающих ударов. На торс чаще всего одеты кожаные доспехи, обитые шкурой медведя, которая крепится через левое плечо ремнем. На самих плечах лежат широкие наплечники из крепкой кожи. Все до голени закрывают увесистые сапоги из кожи, обитые металлическими пластинами, так же на внешней стороне просто россыпь шипов для улучшения удара ногами или их защиты. В каждом движении кажется огромная мощь тела, сила.

Кратко

Рост: 176 сантимера
Вес: 81 килограмм
Тип телосложения: Мезоморф
Цвет глаз: Карий
Цвет волос: Шатен
Цвет кожи: Светлый
Особые приметы: Тело испещрено шрамами, оставленным дикими животными.
Наиболее частая одежда: Кожаные доспехи, утепленные мехом из шкуры белого медведя.
Украшения (если имеются):

8. Биография:
• Место рождения: Где-то в районе Ворчливого леса.

Родственники

Отец - Вольтар "Хмурый" Хольм. Мать - Зальда Хольм

Среди бескрайних льдов и яростного ветра было великим счастьем родить здорового мальчика, который ко всему прочему имел колоссальное желание жить и расти не смотря ни на что. Семь воргонов в которой посчастливилось появиться Ивару вела свое существование среди общины Бескровных, тех кто не нашел своего пристанища в крупных общинах варваров. Образ жизни общины был довольно оседлый, так как передвигаться было довольно проблематично и в первую очередь опасно. С разных сторон их соседями являлся крупный клан Волчьей головы, а в нескольких километрах от них парочка банд Падальщиков. Все вокруг были в курсе, что у подножия горы есть небольшая общины численностью около двух десятков человек, которые не причиняют вреда, живут своей жизнью. В неспокойные времена отец Ивара даже носил на продажу мясо и шкуры убитых им животных в клан Волчьей головы, дабы получить протекцию их клана от возможных посягательств с их стороны. Претензий на охотничьи угодья никогда не выставлялись, авторитетные соседи могли воевать, охотиться и тренироваться где угодно. Самое главное что бы их община осталась в той же численности, а в случае чего получила защиту. Мирное существование длилось ровно до того момента, как какая-то из банд Падальщиков разбила небольшой отряд варваров Вольчей головы, охотившихся на севере от поселения Вольтара Хмурого, назначенного старейшиной небольшой общины.

Ты причина всех бед

Яркие лучи утреннего солнца, отражаясь от белого снега, слепили молодого охотника, зашедшего уже довольно далеко в лес. Строго следуя наставлениям отца, Ивар не уходил на запад в земли клана Волчьей головы и на восток, где обитали банды Падальщиков. Следуя этому плану возвратиться живым, не запятнать ничью честь и не нарушив ничьи границы возрастали в геометрической прогрессии. За спиной крепко сидело копье, а в ножнах небольшой одноручный меч, выкованный когда-то давно его предком. Все оружие было легким и смертоносным, под стать Ивару, не любившему долгие размахи тяжеленными двуручными мечами, молотами или секирами. В его понимании бой должен был проходить быстро и молниеносно, а дичь ,решившая сражаться с бесстрашным молодым человеком, спустя считанные минуты быть бездыханной. Мечтая о вкусной оленине или на худой конец медвежатине, Ивар заметил следы крови на снегу, тянущиеся в чащу. Присев на одно колено, мальчик оглядел след и пришел к выводу, что кровь скорее всего человеческая, потому что густая и темная. В здешних лесах убийство конечно не редкость, но вокруг не было следов диких зверей, только человеческие следы истоптавшие здесь все вокруг. Перебегая от одного дерева к другому, Хольм выглянул из за раскидистой ели и заметил несколько человек стоящих над телами людей из клана Волчьей головы. Парня слово ударила молния, так как он понимал возможные последствия такого происшествия. Рванув в обратную сторону, воргон зацепил ветку ели и та зашелестев сбросила с себя снежную ношу, открыв противнику того, кто узнал страшную тайну убийства. Угнаться за Иваром тогда мог только снежный барс, по этому взывая ко всем богам, парень понесся прочь, огибая деревья. Главарь отряда крикнул что-то одному из разбойников и тот сломя голову погнался за Иваром, не уступая в скорости любому дикому зверю. Спустя минуты погони сын Вольтара Хмурого понял, что он обязан принять бой с человеком, запятнавшим свои руки кровью Вольчей головы, а если он одержит победу в этой битве, то может быть они примут в свой клан его семью. В те дни такого романтика и мечтателя как Ивар было еще поискать, как молодая наивная эльфийская девочка парень поверил в великое будущее и развернулся, что бы дать бой убийце. На ходу вынимая из за спины длинный лук, парень приготовился квыстрелу. Последние секунды погони проходили вверх по небольшому холму, по этому охотник даже не подозревал, что жертвой может стать он. Как только из за дерева послышались быстрые шаги, а потом и макушка обидчика, парень спустил тетиву. Изогнувшись в воздухе, стрела вильнула хвостом и за сотые секунды преодолело расстояние между парнем и переносицей варвара. От неожиданности убийца вскрикнул и откинулся назад, покатившись по холму вниз. Железный наконечник с хрустом проделал дыру в черепе, мгновенно отправив охотника к праотцам, а мальчик побежал дальше рассказывать о случившемся.

К большому сожалению Ивара он не успел предупредить отца о случившимся, так как их лагерь был сожжен и разбит, по его территории ходили неизвестные люди, скорее всего из Падальщиков. Они смеялись, добивали еще живых и искали чем поживиться. Оставаясь в тени деревьев, внутри мальчика что-то умерло, оборвалось. В его жизни не было желания сильнее, чем быть достойным сыном своего отца. Теперь же его жизнь разбита разбойниками и убийцами. Внутри проснулась неистовая обида, переросшая в ярость, желание смерти. Только вот орудовали в его доме около дюжины ублюдков, а он был один. Сделав пару шагов назад, потом еще несколько. По щекам потекли горячие слезы, быстро остывавшие на холодном ветре. Он бежал очень долго, не оглядываясь назад, множество раз спотыкался о корни деревьев и падал и столько же раз вставал снова. Спустя долгое время его настигла усталость, и он просто рухнул в сугроб. В голове кружился рой мыслей о его предательстве, о мести и дальнейшей своей одинокой жизни. Одиночество поглотило его и сжимало все внутри. Что делать дальше было неясно. Вдруг послышался звук тетивы и в дерево позади него попал стрела. Его окликнул какой-то парень и с луком наготове медленно двигался в его сторону. Увидев перед собой молодого парня, охотник расслабился и выслушал историю человека, потерявшего в своей жизни самые главные вещи. Взяв руку Ивара, охотник обратил внимание на его шерстяной покров. Отпрыгнув к дереву, мальчик заметался, пытаясь содрать с себя шерсть, но мужчина успокоил его вкратце рассказав про шаманов великого клана Бушующего пламени и их умения. Теперь ему необходимо было найти если не новую семью, то хотя бы цель в своей жизни, а для этого надо было хотя бы выжить в этих неблагополучных землях присоединившись к клану Бушующего пламени в котором его не только накормят, но и обучат всему необходимому.
Расчувствовавшись и войдя в положение мальчика, воин пообещал ему помочь и отвел в стан клана Бушующего пламени, где представил их хару. Вождь, так же как и охотник, оказался достойным мужем, принявшим парня в свои ряды не как сына, но как подающего надежды воина. Так началось новое время в жизни мальчика, который постепенно становился мужчиной. Над новым членом клана взял шефство один из учителей ратного дела, обучившего его всем знаниям доступным ему. Участвуя практически во всех вылазках за территорию клана.
Парень не гнушался любой работы, пытаясь заслужить уважение в глазах старших товарищей, всегда помогать ближним и делить последнее между нуждающимися. Только благодаря помощи людям он мог временно заглушить боль утраты, но спустя время ему снова снился отец, который говорил что его сын не помог ему, не сражался с ним плечо к плечу, что он не отомщен. Из раза в раз парень просыпался в слезах и холодном поту, не редко будил своим криком соседей. Спустя недели один из воинов прослышал о недуге парня, посоветовав ему прислушаться к отцу и пообещать отомстить, а он в этом ему поможет.
Следующие недели лучник рассказывал о техниках владения луком которые ему известны, но владеет он только одной. Все это время охотник с Иваром проводили время вдвоем. Прилежно следуя всем советам и наставлениям, молодой лучник постигал азы этого искусства, недоступно всем и каждому. Отныне он мог использовать не только силу лука и стрелы, но и технику "Разящий шквал". После изучения навыка осталось добавить к искусству охотника разделку шкур, чем многие северные воины зарабатывают себе на жизнь, так же это хороший способ сделать себе новую броню. Зачастую самые злые звери имеют самую качественную и крепкую шкуру или мягкий мех. Учитель долго рассказывал про различные плюсы и минусы различных зверей, после чего на две недели они ушли заниматься "практикой" после которой преподнесли хару первый кожаный доспех с мехом белого медведя. Сшит он был конечно не самым лучшим образом, но первые результаты необходимо было показать хару.
Шаманы преподнесли не мало знаний о магии природы, которую он проявил когда его отыскал охотник. На все это было затрачено несколько месяцев, так как сначала необходимо было абстрагироваться от всего и уединиться с природой под руководством шамана, по мимо всего было немало уроков о растениях, которые окружают человека. Все вокруг может нести исцеление или погибель, самое главное знать какое растение это сможет дать. Дни летели за днями, недели за неделями и все это время единственным занятием была неизвестная магия дарующая жизнь и ее же отнимающая.

9. Мирные умения:

Навыки

Охотник
Ориентирование в лесу
Чтение следов
Альпинизм
Знание тундры
Мастерство ловушек
Акробатика
Легкая атлетика
Баланс
Грамотность
Мистика
Математика
Кожевник
Зоология
Собиратель
Травник
Ботаника

10. Боевые способности персонажа:
Бой делит на несколько стадий в результате чего с самого начала он подготавливает возможные заклинания для усиления скрытной атаки, после чего первыми выстрелами старается ранить противника, если не убить. Держит довольно большую дистанцию с соперником, но в случае сближения использует охотничий нож, либо рукопашный бой. Ведет бой быстро, динамично используя все возможные плюсы и минусы местности, обстановки.
Владение луком
Владение ножом
Рукопашный бой
Магия природы
11. Тип распределения опыта:
Автоматическое
12. Ваше состояние:
Денег в наличии не имеется. Оружие - длинный лук и колчан стрел, охотничий нож с широким лезвием. Небольшая теплая палатка в которой находится несколько замороженных кусков мяса, пара литров воды. Два меховых доспеха.

Анкета игрока

1. Имя: Дмитрий
2. Возраст: 24 года
3. Пол: Мужской
4. Связь с вами: https://vk.com/id85264971
5. Как часто будете приходить? Постараюсь каждый день.
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах Более 10 лет
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? С правилами ознакомлен(а), исполнять обязуюсь
8. Каким образом вы вышли на форум? Хотел найти пост о том как лучше писать посты, в итоге нашел его в гугле на вашем форуме, решил посмотреть что за форум и затянуло. Бывший гейм-мастер будет ругаться =)

(Поменяйте пожалуйста имя с фамилией на Ивар Хольм)

Отредактировано Ивар Хольм (2017-11-28 15:45:36)

2

Раса: Человек
Пол: Мужской
Организация: Северные варвары

Характеристики
Сила: 4
Ловкость: 6
Выносливость: 5
Одаренность: 2

Мирные умения
Знание тундры - Высокий уровень - 2
Охотник - Профессионал - 3
Ориентирование в лесу - Высокий уровень - 3
Чтение следов - Высокий уровень - 2

Альпинизм - Высокий уровень
Мастерство ловушек - Высокий уровень
Акробатика - Любитель
Легкая атлетика - Любитель
Баланс - Любитель
Грамотность - Новичок
Мистика - Новичок
Математика - Новичок
Кожевник - Любитель
Зоология - Знаток
Собиратель - Любитель
Травник - Любитель
Ботаника - Ученик

Боевые умения
Дополнительный класс: Стрелок - 1 уровень

Боевое мастерство - 80 - уровень 3
Оружейный стиль: Стрелковое оружие

Расовая способность: Шестое чувство - 2 уровень

Техника «Разящий шквал» - 1 уровень просвещения

Владение длинным/коротким луком - Ветеран
Владение ножом - Ученик
Рукопашный бой - Опытный
Магия Природы - 8 порядок

Солдат
Боевой дух - 3 уровень
Боевая реакция - 3 уровень
Безоружный рукопашный бой - 2 уровень

Разведчик
Быстрый бег - 2 уровень
Проворность - 1 уровень
Бдительность - 2 уровень

Уникальные способности

3

Аренный билет
http://s2.uploads.ru/VgYDv.png


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Принятые анкеты » Анкета Ивара Хольма