Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
16 Июня, Пятница 20:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Ясно.
Погода в Талькосе: Вечер. Сильный ветер. Прохладно. Малооблачно.
Погода в Блекморе: Вечер. Безветренно. Прохладно. Облачно.
Погода в Лэвиане: Вечер. Ветрено. Тепло. Ясно.
Погода в Захрэме: Вечер. Тепло. Безветренно. Пасмурно.

Раскрыты результаты Лотерии "Зеркало Иллюзий" XIV
Завершено голосование по литературному конкурсу "История героизма". Опубликованы результаты.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Флэшбечная. Давайте наведем порядок в нашем прошлом?


Флэшбечная. Давайте наведем порядок в нашем прошлом?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Итак, прежде чем затрагивать очередную тему для обсуждений, по обыкновению, мне хотелось бы поделиться некоторой частью истоии.

Ни для кого не секрет тот факт, что флэшбеки были всегда. Идея настолько стара и дремуча, что никто уже и не скажет, когда она зародилась, ясно только что намного раньше как Мистериума, так и ФРПГ. Уже в первых появившихся ФРПГ была реализована идея флэшбеков, которая была заимствована из других ролевых жанров, которые в свою очередь заимствовали прием из литературы, анимации и кинематографа. Занятен тот факт, что популярность Флэшбека в ФРПГ в сравнении с другими жанрами РПГ практически сходу была на порядок выше, что обуславливается форматом игры. Форумная ролевая - игра неторопливая, жанр начинал свое развитие именно с локационок, и про эпизодическую систему никто в те времена не слышал, жажду игры в локационке же не удовлетворить в полной мере, ожидая сутками постов соигрока в основной игре, а потому выходом было создавать ветки игры в прошлом с самыми активными участниками. Именно так концепция получила популярность, востребованность и толчок в развитии, очень быстро став неотъемлемой частью любой ФРПГ. Создатели новых форумов, как правило, заимствовали концепцию вообще не задумываясь, она стала классикой.

В Мистериуме же Флэши были ещё во времена Винкс, и с 2012 года, с открытием известного вам Мистериума, они тоже само собою, присутствовали на форуме. Однако, Мистериум, оперируя временем и игровым интересом своих игроков продвинулся куда дальше. Наличие Арены, Эвентов и системы ГМ-ов создали множество вариантов для создания игровых веток и соответстенно, удовлетворения жажды игры. Так как все эти варианты приносили игрокам игровые преимущества, будь то БП для ведущих свои ветки мастеров, или уровни для бойцов арены, популярность Флэшбеков стала стремительно падать и уже к 2013 году снизилась до такой степени, что на каждый один доигранный Флэш, было десять, если не более заброшенных, половина из которых была заброшена на первых постах. Сами же Флэши создавались хорошо если раз в месяц. Раздел увядал. Для форума и для сюжета концепция Флэшей тем не менее несет ценность куда большую, чем просто развлекательный раздел игры для тех, кому уже просто больше нечем заняться. Флэши, так или иначе, показывают вашего персонажа с большего количества разных сторон и ситуации за единицу реального времени, что позволяет игрокам и мастерам лучше узнать того или иного персонажа, а соответственно совершенствовать свою игру с ним. Администрация не хотела, чтобы Флэши оставались пустым и невостребованным разделом, так что в Сентябре 2013 была введена система поощрений за Завершенные флэши.

Это удивительным образом активизировало раздел, в кратчайшие сроки оживив его. Мало того, все истосковавшиеся по игре без мастера игроки с удовольствием ринулись показывать себя в мире минувших событий, где игра более лайтовая, где нет опасности для жизни персонажа и почти нет незапланированных лишений, и есть какое-никакое вознаграждение. Персонажи стали более живыми и раскрытыми, игроки получали свои бонусы, количество успешно завершенных флэшей возросла, все остались в плюсе. С тех пор концепция системы совершенно не изменялась.

***

К СУТИ

Как-то подрастянулась у меня историческая часть. Итак к чему я веду. Система работает, зачем её трогать? Ну, начнем с простого и понятного, Зик любит что-то ломать, чтобы совершенствовать. Не смотря на все, в нынешнем виде существует в мире минувших событий довольно прискорбный минус и кучка маленьких минусиков.

Речь идет конечно же о Несоответствии ЛОРу. Когда форум ещё развивался, понятное дело, на многое закрывали глаза, моменты, когда установленное мироустройство игнорировалось и безбожно нарушалось встречались и в основной игре. При необходимости, уже после инцедента, всему этому придумывался обоснуй, а иногда и просто нагонялся туман. Со временем подобные случаи стали все более и более жестко пресекаться, и в конце концов были исключены из основной игры. Мистериум способен объяснить очень и очень многое, но Напиши сейчас какую-нибудь необъяснимую чушь в основе, не пройдет и дня, тебе дадут понять, что ты сделал, а если это будет пропущено - так то исключительный случай. Среди игроков уже присутствует порядочное количество лиц, которые относятся к ЛОРу мира весьма трепетно, и вот мы добрались и до флэшей. Жалобы на то, что там творится "Какая-то вакханалия" стали чем-то вроде обыденности, точно не считал, но раз 5 каждый год до меня доходят. На Флэшбеки всегда смотрели "сквозь пальцы", потому что это ниша для Пассивного Мастеринга, а ресурса Администрации лезть туда регулярно не хватает, ввиду кучи более насущных проблем. Хотя в условиях получения награды стоит требование к тому чтобы Флэшбэки не нарушали логику мира, она все равно нарушается, иногда не по вине игрока, а просто по незнанию. Тем не менее повторения нескольких таких случаев хватает, чтобы знающий человек, с кровью из глаз листал страницы истории чужих персонажей, пока механизм защиты собственного психологического здоровья не заставит его закрыть к чертям раздел и никогда туда больше не заглядывать, просто представив что нечего этого не было, кроме собственных флэшей разумеется.

Что бы хотелось мне? Мне бы хотелось ввести над Флэшбеками какой-никакой контроль. Как минимум, повнимательнее следить за зачитываемыми Флэшами, оперативно выставлять замечания о несоответствии, в случае нарушения логики мира в Флэшах. С одной стононы это позволит сделать раздел действительно полноценной и красивой частью игрового мира, а с другой несколько ограничит игроков, ведь раньше, чтобы играть Флэши можно было меньше читать, можно было меньше париться в целом, и смело привносить свои представления о той или иной части мира, даже если они не верные с точки зрения сообщества мастеров, зная что на это все равно закроют глаза. С учащением замечаний и более явной угрозой лишиться награды за Флэш рамок станет больше и появится некоторая скованность, которая может быть неприятна. Новичкам так же станет сложнее и страшнее играть Флэши, поскольку они имеют высокие шансы совершить ошибку по незнанию и немного подмочить впечатление от ветки. Это и есть основанные причини по которой я хочу чтобы желающие высказали свою точку зрения о том, как следует поступить, и возможно даже, предложили свои способы борьбы с "аллогичностью" и "рассинхронизацией", или же высказались о желании сохранить текущий порядок.

Призыв к службе на благо всея Мистериума!

Ну и конечно же, под это дело нужен Энтузиаст. Потому что нынешние модераторы и без того делят множество важных обязанностей. Чтение всех Флэшей всех игроков - это дело совсем на любителя, знаете ли. В АМС все ещё имеется свободное местечко второго Модератора Библиотеки. Человека, который как раз, может иметь половину обязанностей связанных с систематизацией ЛОРа, а вторую половину - это как раз контроль над Разделом Флэшбеков. Там и сейчас приличный такой бардак, ибо АМС бывает там лишь наплывами.
Так что родина ищет своего героя! Можете находиться как прямо в этой теме, так и у меня в личке! Всему научим, лишь бы у вас было время и Энтузиазм.

В бонус могу сказать, что если будет устранена эта проблема, и уйдет напряжение связанное с аллогичным Флэшами, то вполне справедливо можно будет продлить линейку наград за количество Флэшей. За большое количество должны быть соответствующие награды, вкусные награды. Достаточно вкусные, чтобы было важно то, что в честности их заработка ни у кого не возникнет сомнений. Такие вот дела.

2

Всецело замечательная идея, которую я всячески поддерживаю (и борьбу с нелогичностью и продления списка наград, кекеке).
По поводу происходящего есть несколько мыслей, которые возможно будут полезны при реорганизации.
1. Не трогать уже принятые флеши, так как разгрести уже существующие завалы будет просто нереально для новообращённого добровольца и пока он будет выть над этой горой, набежит ещё столько же.
2. При нахождении косяка - просить его исправить, а не сходу отправлять флеш в неактуальную топку - это смягчит обновление как для новичков, так и для нервных, параноидальных старичков, да и в целом сделает процесс куда более приятным.
3. Из-за того что внести правки в уже исписанные 100500 страниц может быть сложновато, возможно стоит чтобы проверяющий читал игру ещё в процессе (хотя бы по диагонали) чтобы избежать слишком уж сильных, трудновыпиливаемых в последствии косяков.
4. Ни в коем случае не покупаться на комментарии "награды не нужны" или "сделать награды символическими"! Во первых это не честно по отношению к тем, кто ещё не получил высшую награду по текущим меркам, во вторых есть определённая категория людей (и их много), которые несмотря на то, что в играют ради истории, получают отдельное удовольствие и от достижения РЕАЛЬНО весомых поощрений. Не все могут ходить на танцы "для себя" или рисовать, никогда никому ничего не показывая (не ну а что, типа же хобби, сиди тихо как мышка и не рыпайся. А вот нет, многим мало просто сидеть тихо в уголочке и делать для себя, хочется большего). Это аспекты из одной психологической категории, хотя люди из другой почему то упорно не понимают первых, списывая всё на страшную-ужасну корысть. Да и многие вещички (например билеты на союзников) теперь вообще толком нигде не достать от слова совсем хД
А вот в водовороте ради только одной наградки в бессмысленную пустоту точно играть никто не станет (тем кто предлагает награды перевести в водоворот... ну блин, это треш просто).
4. Возможно меня посетит ещё какая мысль и тогда я обновлю это сообщение х)

Отредактировано Эрилимия (2018-01-12 17:01:06)

3

Флеши? Таки у Фора есть слова на эту тему!

Не смотря на глубокое уважение к историчности этого процесса, корень проблемы мне видится в последних строках, а именно - "нужен наблюдающий". Невозможно, при текущих объёмах и скорости отписи, подключить кого-то из существующего состава для отслеживания этого процесса. Будет человек - можно думать. А думать в каких направлениях:

1). Пусть и я не любитель бюрократии, но в нынешних условиях (когда Лор раскрывает не всё/некоторая информация устаревшая)  требуется пре-модерация ещё на этапе создания, то есть игроки указывают причину встречи своих героев, примерное содержание и предполагаемый итог. Другой вопрос, что в среднем это затянет старт флеша, настроение перегорит у игроков, все умерли. Кроме этого...
Нумер 2). Механика. Некоторые флеши, как ни крути, не могут не закончиться дракой либо не свестись к ней. В этом случае логика мира будет сохранена, но встанет вопрос трактовки логичности происходящего. Выдержит ли щит удар, на сколько сильная летит плюха, мог ли персонаж выкинуть такой фортель - всё это вопросы, которые также требуют решения. Однако, это только увеличивает нагрузку на некого "наблюдающего", которого, тем более, ещё и нет.
Наконец, 3). Набить пятнадцать флешей ради награды - задача не рядовая даже для того, кто упорно будет заниматься ею целенаправленно. Так что в любом случае, основная цель этого раздела есть удовольствие и сокрытие белых пятен в истории своего героя, а потому в вопросе "жестко регулировать+увеличить награды" и "сделать наградки символическими + оставить ближе к существующему варианту" я выбираю второе.

Но если говорить в целом, и если найдётся инициативный кадр с подобным объёмом свободного времени и желания - я только за отслеживания логики и лорности происходящего. Всё же рассказанная правильно история выглядит приятнее, чем сочинённая в отрыве от местной реальности байка.

В качестве некоторой альтернативы, можно рассмотреть такой вариант: установить аналогичные флешам награды в Водовороте (пусть за большее число отыгранных ситуаций, например, 20 штук на спешл + требования на минимум постов). Собсна, Водоворот станет флешальней старого формата (с большей свободой и чадом угара), а новый формат пойдёт уже по чистым рельсам с своей логикой и здравым смыслом. И новички, и старички получат возможность выбора.

4

Фориуэль написал(а):

установить аналогичные флешам награды в Водовороте

Над этим думалось ещё на стадии создания водоворота. Тут такое дело что вся суть водоворота в полной фривольности и возможности творить что угодно без ограничений в принципе.
А с наградами это вся концепция чухнется в печь, потому что там где есть награды - должны быть и основания для этой награды. Иначе никакой справедливости не будет. Один игрок сделает 20 мини-сцен, другой 20 полноценных сюжетов. Награда одна. Один игрок играет на уровне пост-строчка, другой описательными главами. Со стороны третьего разница в их вкладе столь же огромна, как у нашей планетки по сравнению с Солнцем, и возникновение большего числа ограничений станет лишь вопросом времени.

Водоворот - таки это как раз раздел-полигон для тестов и без обязательств, куда лезть если заняться вообще не чем, или просто хочется отклониться от жанра и тематики. Он нужен только чтобы игроки могли хоть где-то почувствовать полную свободу на нашем полном ограничений форуме, другой ценности для проекта он не несет, персонажей не раскрывает, сюжет не продвигает, механнике боев людей не учит и т.п. и потому стимулировать дополнительно набивание там тем смысла нет. Я уже молчу про другой негатив который появляется там где появляются награды. Например такая штука как: "Наградами нас заставляют играть в водовороте! А я не хочу, это ведь даже не Мистериум." Кому это вообще нужно?

Так что нет, друзья, иконки-наградки для водоворота более чем достаточно, не трогайте этот раздел, он не нуждается не в наградах, не в ограничениях.

5

Не буду по много расплываться водой по дереву, скажу следующее.
Идея годная, ибо флэши, что попадают в завершенные, и соответственно награждаются и идут в список, в лучшем случае, поверхностно пробегаются глазами тем, кто занимается начислением баллов. Так, что лорных и механических несостыковок там может быть n-ое количество. При этом раздел флешей, немалая часть движа и раскрытия персонажей.
Да, такой повышенный контроль уже не позволит на расслабоне играть, и может усложнить этот раздел для наших новых участников, но в итоге все только к лучшему, да и кому-то из играющих такое может дать необходимую информацию, чтобы избегать ошибок в будущем.
Раздел флешей подтянется ближе к планке качества остальных разделов, таких как сюжет и арена (и я не о литературной составляющей, а о выше указанный моментах)
Конечно в случае например боевки или взаимодействия с нпс, такой модератор, будь он приставлен, не сможет обеспечить мастеринг, но он хотя бы будет мониторить и поможет избежать совсем уж альтернативных взглядов на механику и лор, своевременным вмешательством.
Я так же согласен с тем, что излагала Эри.

От себя могу предложить лишь мониторинг набегами - у меня нет столько времени, да и желания, читать все, вне зависимости от интереса, флеши. Что разумеется не заменит выделенного под это дело человека. Могу оказать помощь в обучении такого человека.

6

Считаю, считал и не раз уже озвучивал, что проблему эту стоит решать комплексно, что означает, в том числе, навести порядок и в хранилище знаний форума, чтобы человек не тратил часы на бесплодные попытки найти информацию по интересующему его запросу, а когда находил, то не оказывалось так, что информация эта уже давно устаревшая, и неактуальная, и за нее бьют по чайнику.
Стоять с палкой над душой мало, нужно еще место, в которое можно ткнуть носом при возникновении несостыковок представлений конкретного человека о мире с ЛОРом.
Раз уж зашла такая пьянка, то еще раз обозначу проблему, которая уже обсуждалась в голосе. Когда, например, лично я пишу что-то, то я, как правило, опираюсь на сведения из источника на форуме, и именно эти сведения значат больше, чем любые слова любых людей, даже представителей администрации. Подчеркну особо:

Материальные источники информации > сведения из личного общения.

Только у нас подозрительно часто бывает обратная картина.
Если решить эту задачу в первую очередь, то, глядишь, и надзора потребуется меньше.
Но решаться она должна не одним человеком!!! Представить себе не можете, какую гамму чувств у меня вызывает иной раз ответ на запрос "А это знает только Зик". Скажу лишь, что вопрос "Почему?" - лишь одна мысль из целого сонма, которые в тот момент крутятся у меня в голове.
Если что-то есть в мире, про него должен быть хотя бы минимально достаточный набор достоверных и актуальных сведений.
Назначить ответственного за флеши можно, и даже, наверное, нужно.

Обозначу конкретно лекарство от здоровья по моему личному скромному мнению:

1. Выпилить к чертям все неактуальные и устаревшие сведения.
2. Наметить хотя бы приблизительный план по окончательному виду базы знаний.
3. Обеспечить удобную и очевидную навигацию по разделам.
4. Наметить план по наполнению и создать задачи в соответствующем разделе по наполнению.
Подчеркну - Не взваливать эту задачу на одного, а выделить ответственного, который будет заниматься только приведением материалов к единому виду и подшивом их в соответствующие разделы. Остальное поручить в виде добровольных задач мистерийцам, многие из которых уже тертые калачи, и умеют в ЛОР, с обязательным вознаграждением за качественную и своевременную работу.
5. ОСОБОЕ внимание уделить перечню прошедших событий и составлению вменяемой временной линии, на которой будет четко прослеживаться, что, где и когда делалось и к чему в результате привело.

Только после этого можно говорить о каком-то серьезном контроле за качеством флешей и соответствию их игровому миру, и каком-то ответственном проверяющем администраторе.

Теперь конкретно про контроль соответствия. Как именно вы себе это представляете? Я понимаю, иногда может вызывать недоумение, если человек, играя за вампира, скажем, продолжает действовать и думать за него как человек, но как вы собираетесь с этим бороться? А если, скажем, тому есть обоснование в анкете, и она принята в таком виде проверяющими? Или уже я что-то не так понимаю в задачах, вменяемым будущему контроллеру качества?

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: И упаси вас все мистерийские боги взваливать обе эти задачи на одного и того же человека. Их должно быть минимум два, и каждый со своим полем деятельности. А в идеале и вовсе полновесная троица, в которой один человек будет контролировать и страховать работу двух других.

Отредактировано Крис Фейринголд (2018-01-16 04:23:40)

7

Нет флешей - нет проблем, сказал бы Лекс со своими двумя играми, если бы не планировал когда-нибудь сыграть их пятнадцать, удовлетворяя свой меркантильный интерес (а, будем честны, он есть у всех, ну или у большинства). Во-первых. Несоответствие ЛОРу. Чтобы что-то соответствовало ЛОРу, нужно, чтобы ЛОР был полностью и четко прописан, не допуская вольного толкования тех или иных моментов, не оставляя пробелов. До тех пор, пока этого не сделано, пока ЛОР не завершен, пока игроки (и даже мастера) будут слышать "А это знает только Зик", никакого соответствия ему добиться не выйдет, сколько бы проверяющих назначено не было и какой бы уровень премодерации не был введен, потому что в конечном итоге всё упрётся в "Это знает только Зик" и премодерация будет затягиваться, как и решение всех спорных моментов, до того момента, пока у Зика не появится свободное время. Во-вторых, чтобы проверяющие-надзирающие могли работать, ЛОР должен быть чётко систематизирован. По временной шкале, по общим моментам и с оглавлением вдобавок. Нет системы - нет четко налаженной работы. Так что я, пожалуй, присоединюсь к Крису, только немного расширив его программу.

Как лечить:

• Провести полную ревизию всей информации, так или иначе имеющую отношение к ЛОРной части вселенной
• Выявить все нарушения логики повествования, неточности в датах, местах действия, точках пересечения важных персонажей и так далее и тому подобное
• Исправить, заменить, реконструировать, переделать все обнаруженные битые куски
• Привести к единой временной шкале, отсортировать и дополнить, приняв созданный на основании предыдущих пунктов образ общего вида ЛОРа Мистериума
• Вычитать еще раз, провести еще одну ревизию, привести получившееся как можно ближе к монолитному повествованию
• Создать на основе получившегося рулбук по лорной части, к которому имели бы доступ игроки
• Создать на основании рулбука инструкцию про проверке и модерации флешей
• Радоваться, что остались живы

В общем, это тянет на крупный проект похлеще УИМа, а всё остальное - полумеры, которые ничем не помогут и в конечном итоге, если рассматривать более-менее долгосрочную перспективу, снова упрутся в тупик, потому что если нет нормального фундамента, то и домик в конце-концов рухнет.

8

Ребята все конечно молодцы, но был главный вопрос - кто согласится. Не вижу большого смысла писать, что нужно сделать, если нет людей, готовых делать хоть что-то. Без базара я сама не соглашаюсь и тоже хороша, как и все, но тема-то не для обсуждения - можно долго мусолить, "как было бы здорово если бы", но это бесполезно. Добровольцы, где вы, а то я из последних сил сопротивляюсь, у меня правда нет времени.

9

Сказание об информации...

Крис Фейринголд
Эту задача нетривиальна, и щелчком пальцев её не решить, даже посредством крупного проекта объединяющего усилия десяток человек её не решить. Информация как вода, в творческом мире она течет, сплетается в потоки и водовороты, двигается, вращается и всячески изменяются её детали. Эта не та работа, которую можно сделать и забыть, сюда нужно постоянно вкладывать усилия. У нас на форуме предусмотрен отдельный человек, который занимается практически исключительно систематизацией инфы, и тем не менее пропускать через себя весь поток ещё не один модератор Библиотеки не успевал. Потому у нас нынче две таких вакансии, и при желании помочь в систематизации вам нужно обращаться именно к модераторам Библиотеки(хотя одного нынче не хватает, впрочем как и обычно). Модераторы библиотеки уполномочены составлять и выдавать задания, открывать проекты по работе над Лором, создавать опросы и обсуждения дабы расставить приоритеты и понять, что сейчас наиболее востребовано, и всячески пользоваться помощью нашего трудоспособного населения http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/victory.gif . Почему это так редко делается - это уже вопрос другого характера.

Нынче устаревшие данные у нас помечены как устаревшие, если их пока неудобно выпиливать сходу, прочие же с разной периодичностью систематически выпиливаются и/или обновляются. Основная сложность в том, чтобы их своевременно обнаруживать. Тем не менее подобные работы ведутся регулярно. Потому информация задокументированная на форуме в большинстве случаев все же ценится выше чем из личных консультаций. Склонен считать, что иные случае происходят не "зачастую", а лишь являются досадными исключениями, которых не удается, пока, избежать.

Что ещё можно добавить? Работа по навигации уже в процессе. Работа по исторической части форума, даже если брать на ближайшее прошлое - это гигантский объем работы. 400 с лишним МБ хаотично разбросанных заметок, практически все - текст, в которых я и сам часто путаюсь, это только часть того что стоит упорядочить, при том ещё не надавав раньше времени спойлеров играющим. Так что эта задача ещё более нетривиальная. На субъективности взглядов на качество остановлюсь ниже.

В общем, Крис, если подходить с такой позиции - вам стоит голосовать за отсутствие контроля над флэшами причем на постоянной основе.

Leks Delevry
В общим и в целом - ответ выше касается и вас.

Отмечу дополнительно даже то что УИМ, являющийся лишь малой частью работ по раскрытию ЛОРА, имел у себя порядочное, хоть и не переваливающее за 50% количество противников. Ники указывать не буду - захотят - сами объявятся. Позиция большинства из них проста и звучит так: "Я отродясь не писал всякой наркомании и держался в границах жанра, на кой хрен мне теперь читать миллионы буков, если я раньше мог просто фантазировать, не отклоняясь от жанра и все были ровно в той же степени довольны? Зачем мне творческая игра, в которой все написано за меня?" И я не могу сказать, что мне эта позиция чужа. Дело в том, что из-за того, что некоторые отдельные игроки(при том весьма хорошие и порою очень продуктивные) не умеют фантазировать, не перегибая палку, проще говоря, неведают должного чувства меры, мы, все остальные, вынуждены строить бастионы из мощной механики, грандизной библиотеки, с полностью прописанным лором и прочих Талмудов, дабы они, вместо того чтобы просто орать о своей правоте, занялись поиском дыр в системе.

Так что я настроен сделать куда проще. Я поставлю достаточно адекватного человека, доказавшего, что способен мыслить в нужном ключе в большинстве случаев, на роль контролера, и сэкономлю десятки и сотни часов времени десятков людей, а так же их нервы и силы. А заплачу я за это парой-тройкой конфликтных ситуаций, не более. А совершенствовать систему мы продолжим в том режиме, в котором реальность нам это позволяет.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dirol.gif

Ивейн
Ну почему, тема то как раз для обсуждений :) Для поисков добровольцев, конечно, в первую очередь. Но лично я, считаю, немаловажным, порою, для администрации, обмениваться мнением и в целом, своей позицией с остальными.

Потому жду ещё предложений и комментариев.

10

вдохновляясь by

http://forumavatars.ru/img/avatars/0001/52/10/2217-1475960822.jpg

Флеши - это хорошо. Флеши нужны. Награды для игроков тоже нужны. Как же мы будем играть без наград?
Так вот. Исходя из всего вышеперечисленного следует один простой вывод: нам нужны флеши, и нужна награда за флеши.
Всё вроде бы неплохо звучит. Но в чём же проблема? А проблема назревала давно - Несоответствие ЛОРу. Эту проблему нужно решать, так как она действительно имеет место быть. Она видна. А это нехорошо.
Итак, как же можно её решить? Одно решение уже было предложено - назначение на должность нового, особого модератора. Это должен быть человек не загруженный другими обязанностями и при этом хорошо знакомый с форумом и ЛОРом. Кто же подходит под эти критерии? Этот вопрос, только лишь который нам и предстоит решить. Непростой вопрос.

11

Зик Грейсон написал(а):

В общем, Крис, если подходить с такой позиции - вам стоит голосовать за отсутствие контроля над флэшами причем на постоянной основе.

До тех пор, пока контроль качества флешей будет напоминать борьбу с ветряными мельницами, я не вижу в нем особого смысла, это верно.
При этом я не против контроля как такового. Но контролировать и подстраховывать друг-друга в таких разделах должны, в идеале, сами игроки. А возможно это только при нормально функционирующей базе данных, с которой можно сверяться.
Повторюсь:

Крис Фейринголд написал(а):

Стоять с палкой над душой мало, нужно еще место, в которое можно ткнуть носом при возникновении несостыковок представлений конкретного человека о мире с ЛОРом.


В сложившихся условиях такая мера, то есть ввод контроллера, может носить временный характер, носящий в первую очередь рекомендательную функцию. То есть в первую очередь при возникновении недопонимания у игроков показывает, где можно найти информацию по тому или иному разделу, либо консультирует сам в случае, если информация пока недоступна. И уже во вторую очередь эта должность может нести в себе какую-либо карательную функцию. Именно на этом этапе возникают первые требования к контроллеру, и первые же трудности.
То есть, во-первых, это должен быть активный энтузиаст с прорвой свободного времени и жгучим желанием ЧИТАТЬ. А так же терпением, потому что, при всем моем уважении к игрокам, иногда читать чужие посты в чужих ветках бывает очень трудно. Особенно когда за раз нужно проглотить не один, и не два поста, а занимать они могут по несколько тысяч символов каждый. И не просто читать, а выискивать среди тонн информации ошибки и несостыковки.
Во-вторых, это должен быть человек, достаточно хорошо разбирающийся в деталях мира, чтобы указывать на них другим игрокам, и не ввести их при этом самому в заблуждение.
В-третьих, это должен быть человек, способный объясняться доступно, и понятно. Даже такому валенку, как я.
И тут у нас одно из двух. Либо это я что-то не так понимаю в задачах, ставящихся этому контроллеру, либо задача эта сама по себе... Скажем, нетривиальная, да.
Проблема еще и в том, что на моей памяти достаточно часто временная мера становилась постоянной.
Просто ради тестового полигона в качестве не самого плохого, на мой взгляд, варианта одного из флешей могу представить на суд будущего куратора раздела флешей эту тему с моим собственным участием, и просто постараться ее прочитать, и вникнуть в происходящее. Поискать ошибки и расхождения с ЛОРом. А потом попытаться представить, что таких вот сюжетов у него под контролем будет штук десять. Приблизительно, а скорее всего и того больше. А потом представить еще, что контролировать все это ему потребуется не один день, и даже не месяц. А постоянно. На голом энтузиазме и чувстве собственного перфекционизма. Не лая и кусая, а по возможности терпеливо объясняя валенкам вроде меня, где они неправы, и почему.
А потом увидеть, помимо всего прочего, что на нем висит мертвым грузом еще и целая библиотека, с которой тоже связана куча работы, которую тоже надо делать.

Думаю, после этих слов понятно, почему ввод такого специалиста мне кажется сомнительной затеей?
Надеюсь, что я ошибаюсь, и сильно сгущаю краски.

Отредактировано Крис Фейринголд (2018-01-17 04:45:03)

12

Очевидно, ты все ещё не понял, что нет такой границы, которой можно достичь и сказать что "Вот и все! Лор прописан!". Посмотри на нашу нынешнюю базу, она маленькая? Не думаю. Но её недостаточно. Думаешь будет достаточно, если мы увеличим её в 3 раза? Нет.
Так что могу суверенностью сказать что вот эта база данных:

Функционирующей базе данных, с которой можно сверяться.

Уже есть. И её вполне достаточно.

Крис Фейринголд
Весьма недурно! Это мол пособие для молодых администраторов "Раскатай губу" называется. То, что ты описал, это то, к чему в принципе стоит стремиться, но не то, что будет свято, под угрозой расправы и лишений, требоваться от данного человека.
Если говорить откровенно, такой режим работы не выдерживал даже Зик, даже во времена, когда Зик мог уделять Мистериуму огромное количество времени, в разы большее чем работе или семье. Не, требовать подобное само собой мы не будем.

Объясню что в моем понимании есть уполномоченное ответственное лицо на спободном проекте вроде нашего. Это как раз такой человек, который:
- Все темы не читает полностью(поначалу правда стоит полностью), а читает лишь поверхностно, не вгрызаясь в детали и занимается этим по мере возможностей, но всегда стараясь укладываться в формальные сроки, добиться того, чтобы просрочка не становилась закономерностью.
- Принимает жалобы от других игроков, и разбирает возникшие ситуации. (тут мы как раз пользуемся тем, что игроки друг друга должны страховать) Проще говоря, любой игрок, оказавшийся во флеше и заметивший, по его мнению, чушь, может предоставить на суд ситуацию. Тут уже проникновение в детали будет уместным.
- При обнаружении ошибки, само собой, способствовать её  полному устранению из контента. Да, для этого придется общаться и взаимодействовать с людьми, общаться и доносить свое мнение. Но нынче ВСЕ роли на Мистериуме так или иначе вынуждены взаимодействовать с разными людьми, исключение лишь Дизайнеры и Вестники испытаний, ну и может быть, Летописцы. И то - частично.
- Наказание(незачисление ФБ в счетчик) здесь уместно лишь при отказе со стороны игрока содействовать в исправлении собственной ошибки/неточности.

Собственно вот в этом основная задача. Это вполне себе реальный уровень прикладываемых усилий. В данный момент каждый из АМС в своей области деятельности прикладывает не меньше усилий. Это вполне реально.
"Заниматься этим месяцами" Это может показаться страшным, когда опыта в области нет, но на деле выдержав первые месяцы, дальше будет в разы проще, ибо ты уже будешь на интуитивном уровне понимать за какими игроками нужно больше присматривать, за какими меньше, где стоит проявить внимательность, а где можно дать слабину.

*Разводит руками*
Конечно, желателен опытный человек, не по наслышке знакомый с существующим ЛОРом. Но такие с потолка не падают, так что подойдет и простой смертный, знакомый с ЛОРом по наслышке, но готовый учиться. А учиться будет не тяжелее чем на обычного Смотрителя Анкет, вот кто уж издревле занимается схожими разборами, причем куда более детальными, чем требуется в разделе Флэшей. И нечего же, справляются. Так что, скажу, что легко не будет, но справиться с задачей вполне по силам любому обладающему достаточным минимумом целеустремленности участнику проекта, не равнодушному к нашему миру и его судьбе.

13

У нас уже есть люди, которые обучены лору и знают его. Квестоводы, конечно же. А их количество даст распределить нагрузку более равномерно. Ввести систему наград за проверенные флеши и на мой взгляд всё будет работать нормально.

Краткость сестра таланта. (с)

14

Далендор написал(а):

У нас уже есть люди, которые обучены лору и знают его. Квестоводы, конечно же. А их количество даст распределить нагрузку более равномерно. Ввести систему наград за проверенные флеши и на мой взгляд всё будет работать нормально.

Идея с квестоводами кажется разумной, но если на должность проверяющего подразумевается кто-то отдельный, и то могу выдвинуть свою кандидатуру на эту роль. Я довольно цеплябельна и щепетильна в необходимых вопросах, не перегружаю себя сверх своих пределов, могу позволить себя читать чужое прошлое и меня не надо натаскивать с нуля. Так что если нет строгого ограничения на тему "это должен быть человек не занимающий более никаких должностей", то я за.

15

Актуальность темы исчерпана, все проблемы решены. Всем спасибо.  http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/pilot.gif


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Океан судьбы Мистериума » Флэшбечная. Давайте наведем порядок в нашем прошлом?