Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Завершилось Событие: Мистическая ярмарка - Фестиваль чудес.
Идет битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Подведены итоги голосования к литературному конкурсу "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Хьёрдис Иргеран


Дневник Хьёрдис Иргеран

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s7.uploads.ru/t/KLXDF.png

Статус персонажа в обществе

Мистерийская империя
искатель и исследователь древних рукописей | переписчик книг | телохранитель | наёмник
Положенное обращение: отсутствует

На данный момент не состоит в каких-либо организациях и сообществах, чтобы иметь весомый статус.
При работе с рукописями заказчики, зачастую, не обращаются по имени, используют рядовое уважительное «мисс Иргеран».


http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png


Общие данные
21 год (дата рождения: 8 октября 17065)
Рыжеволосая вспыльчивая воительница, склонная к глубоким размышлениям, меланхолии и резким перепадам настроения на фоне внутренних противоречий. Достаточно конфликтна, но порой превосходит саму себя, проявляя в некоторых ситуациях равнодушную холодность (в общем, человек настроения). Не стремится к поддержанию беседы и обретению новых знакомств, больше склонна изучать поведение и эмоции других. Зацепить ее можно только философской или интеллектуальной беседой. Замкнута. Мечтательна. Идеалистична. Комфортно ощущает себя в уединении. Любит созерцать прекрасные проявления природы. Не терпит высокомерия и лжи. Иногда способна на жестокость. Стремится найти своё место в этом мире и реализовать свой потенциал.

Краткая сводка
Рост: 170.
Вес: 62.
Тип телосложения: спортивное астеническое.
Цвет глаз: зеленый.
Цвет волос: рыжий.
Цвет кожи: бледный.
Особые приметы: шрам на лице справа на уровне скул.

http://s7.uploads.ru/t/ztJXc.jpg
~ cоответствующие голос и музыкальная тема ~
~ battle theme ~

http://s9.uploads.ru/t/5wxR7.png


Принципы, положения, мысли, которых придерживается
~ если в глубине души больше нет того, что побуждает действовать, совершенствоваться и постигать неизвестные грани бытия, значит, скорее всего, это уже мертвая во всех смыслах личность ~
~ душевная боль – то, что должно стимулировать двигаться, искать пути разрешения, расширять границы понимания происходящего, а не бесплатный билет в атмосферу самоуничижений и проявлений различных сторон жалости к самому себе ~
~ посредством молчания и созерцания можно получить гораздо больше ответов на вопросы, чем излишней болтовнёй ~
~ друг, близкий, родственник, предчувствие, даже верный клинок могут подвести в самый ответственный момент. Не подводит только судьба. Если кажется, что и она сделала нечто неверное, значит вам действительно только кажется. А когда кажется… ~
~ судьба всегда справедлива, никто закон воздаяния не отменял ~
~ если ты ненавидишь другого, скажи об этом прямо ~
~ ярость полезна в моменты слабости и отчаяния, когда нужно, образно говоря, хорошенько врезать самому себе и сделать хоть что-нибудь ~
~ стоит ценить те книги, которые проносят мудрость через века, именно в них есть соприкосновение с чем-то изначальным и божественным ~
~ смирение – довольно неоднозначное понятие ~
~ самая сладкая победа – победа над своими слабостями ~


http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Знакомые персонажи

NPC

Моррсильная привязанность, дружеская любовь
Лайна Иргерантёплая память [мертва]
Хэвард Иргерануважение, доверие, дружелюбие
Инги Иргерантёплая память [мертва]
Диара Самлинеприязнь
Торн Хансенвражда, презрение
Марк Витхудуважение
Риман Айрисуважение
Ламберт Левандорнеприязнь
Дэрик Транпрезрение
Карлен Фареллтёплая память, любовные чувства [мертв]
Адаман Теадоносторожность, переходящая в дружелюбие
Джиллиандружелюбие
Аристауважение
Тагомаруважение
Мэри де Вальердружелюбие
Сорэн де Вальердружелюбие
Таданадружелюбие, уважение
Агата де Вальеросторожность [дух поместья]
Раиса Шеффелд Шейланенависть, презрение [мертва]
Эдвард Болеуважение
Вилмонтпрезрение [мертв]
Снежана<в процессе>

Персонажи игроков
Элизабет Гринграсс осторожность, переходящая в дружелюбие
Крис Фейринголд доверие, теплые чувства
Джеймс Толд доверие, симпатия
Фориуэль ла Митора презрение, агрессия
Химари Деко дружелюбие
Феррус Джинводрин уважение
Мия Апетри теплая память [мертва]
Кхан Шом <в процессе>
Ролан Фланджер дружелюбие с нотками недоумения
Хаким аль-Шаир Нуари <в процессе>


http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Спутник Хьёрдис – ворон Морр

http://s8.uploads.ru/t/ICxOo.png

Особенности характера Морра

Любопытен. Когда Хьёрдис работает над переписью очередной книги, он постоянно находится рядом и заглядывает, что такого вывела на бумаге хозяйка.
Созерцателен. Как и хозяйка, Морр любит наблюдать за происходящим. Не раз на пару они встречали рассвет.
Склонен к вредности. Любит таскать стрелы из колчана Хьёрдис и потом разбрасывать по дому. Это же касается письменных принадлежностей и некоторых элементов одежды. Не раз оставляет царапины на лбу хозяйки, потому что любит (в прямом смысле этого слова) садиться на голову. Когда Хьёрдис пытается сосредоточиться, специально каркает не переставая, тем самым выводя ее из равновесия.
К посторонним агрессивен. Когда находится рядом с хозяйкой и ее внимание в это время пытается завоевать кто-то другой, может наброситься на ее собеседника, стремясь клюнуть. Крайне редко сдержан в этих порывах. Хьёрдис считает такое поведение проявлением ревности.
Свободолюбив. Склонен покидать хозяйку на непродолжительное время, отправляясь туда, куда зовет его душа.
Не зря воронов считают умными птицами. Морр, прожив с Хьёрдис достаточное количество времени, научился понимать ее и выполнять мелкие поручения (подать небольшой кусочек пергамента или перо, отнести письмо отцу, потушить пламя свечи взмахом крыла и пр.).
Не смотря на негативные стороны проявления своего характера, Морр старается заботиться о ней в меру своих возможностей, помня о том, что именно она спасла его от смерти.


http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Галерея изображений

http://sh.uploads.ru/t/L2XEG.jpg  http://s5.uploads.ru/t/qgOl7.jpg  http://s3.uploads.ru/t/ZTLha.jpg  http://s5.uploads.ru/t/ewEin.jpg
http://s9.uploads.ru/t/j2nHs.jpg  http://s8.uploads.ru/t/BwZLN.jpg  http://s5.uploads.ru/t/BXpgC.jpg  http://sd.uploads.ru/t/dFKTo.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ia6tT.jpg  http://s7.uploads.ru/t/mJeGc.jpg  http://sh.uploads.ru/t/MwtzH.jpg  http://sd.uploads.ru/t/xK1w9.jpg
http://s9.uploads.ru/t/vugLI.jpg  http://s3.uploads.ru/t/tvluo.jpg  http://s5.uploads.ru/t/6eoVf.jpg  http://sd.uploads.ru/t/JVBG4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7uKFD.png  http://sd.uploads.ru/t/aIEoz.png  https://i.gyazo.com/1c264ec61761fc6b1849e858cb66b873.png

http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Ценности

Доспехи
http://sg.uploads.ru/t/xiYpC.png

Барбют

http://s8.uploads.ru/t/uN0bD.png
Описание:
Пехотный барбют с пристегивающимся откидным забралом и подшитым подшлемником. Обычно забрало пристегнуто, при стрельбе оно может откидываться вверх.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х1
Характеристики:
Прочность барбюта: 15
Сопротивляемость барбюта: 0%
Прочность забрала: 15
Сопротивляемость забрала: 0%
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Горжет

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность горжета: 15
Сопротивляемость горжета: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Кольчуга облегченная

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
Характеристики:
Прочность кольчуги: 15
Сопротивляемость кольчуги: 0%
Магический потенциал всего предмета: 12/12
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Пластинчатый нагрудник

http://sg.uploads.ru/t/cIaDo.png
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х3
Характеристики:
Прочность стальных пластин: 15
Сопротивляемость стальных пластин: 0%
Прочность толстой кожи: 4
Сопротивляемость толстой кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 11/11
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Латная защита рук

http://s9.uploads.ru/t/n7K0F.png
Описание:
Защита рук от кисти до плеча (наруч, налокотник и защита плеча).
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х6
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Толстая кожа х1
Характеристики:
Прочность наруча: 15
Сопротивляемость наруча: 0%
Прочность налокотника: 15
Сопротивляемость налокотника: 0%
Прочность защиты плеча: 15
Сопротивляемость защиты плеча: 0%
Прочность толстой кожи: 4
Сопротивляемость толстой кожи: 5%
Магический потенциал всего предмета: 13/13
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Сегментарные наплечники

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
Характеристики:
Прочность наплечника: 15
Сопротивляемость наплечника: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Перчатки бронированные

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х2
Характеристики:
Прочность стали: 15
Сопротивляемость стали: 0%
Прочность мягкой кожи: 4
Сопротивляемость мягкой кожи: 0%
Магический потенциал всего предмета: 4/4
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Сапоги шагающего тенями

"И будет поступь твоя тверда, покуда тени сопровождают твой путь."
http://sg.uploads.ru/uNPjZ.png
Описание: Высокие сапоги из хитина чернолесских арахнидов, обитые пластинами поглощающего свет тенета, из-за которого создаётся впечатление, что пространство в близости от сапог слегка затенено. Сапоги украшены лунными камнями, что помогают создавать тени. Хороши сапоги и своими свойствами, одно из которых позволяет совершать быстрые и короткие перемещения в пространстве. Другая особенность сапог заключается в большей устойчивости владельца и защищённости от утопания в чём-либо, пока его стопы находятся на тени.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Хитин x4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Тенет x1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень x4
Характеристики:
Прочность сапог: 9
Сопротивляемость сапог: 20%
Прочность металлических пластин: 30
Сопротивляемость металлических пластин: 25%
Магический потенциал всего предмета: 0/36
-Сопротивление экипированной части тела к магии природы возрастает на 30%.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Руна теневого шага x1
Особая, Магический Рисунок.
Эффекты:
- Активируя руну ментальной командой, владелец способен совершить "Теневой шаг", более слабую версию Теневого рывка. Дальность такого рывка составляет всего 5 метров. После окончания перемещения владелец получает 160% скорости передвижения на 5 секунд. Эффект пропадает после смены угла движения.
- Количество зарядов: 5. Время между использованиями руны составляет 10 секунд.
Руна теневой устойчивости x1
Рунический Рисунок.
Эффекты:
- Любые попытки сбить владельца с ног менее эффективны на 30%. Кроме того вдвое снижается скорость утопания в чём-либо, в частности снижает эффективность Поглощения тенью и иных подобных поглощающих заклинаний (вроде Зыбучих песков). Оба эффекта действуют только тогда, когда владелец стоит на достаточно плотной тени.
- При соответствующей ментальной команде владелец способен увеличить энергозатраты руны втрое, тем самым увеличивая силу руны. Это позволяет твёрдо стоять на любых затемнённых поверхностях, даже если оное физически невозможно (на воде, на вертикальных поверхностях и так далее).
- Запаса энергии руны хватает на сутки непрерывной работы основного эффекта, по прошествию которых требуется перезарядка.
Важно: Для работы этого эффекта используется потенциал теней. Он постоянно снижается и после полного опустошения, эффект руны пропадает.
Руна-связка x1
Руна-связка, магический рисунок.
Стоимость материалов: 28 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/83112.png

Оружие
http://s7.uploads.ru/t/VAKwN.png

Полуторный меч типа Бастард

Описание:
Меч типа Бастард. Длина оружия: 1200 мм; длина клинка: 1000 мм. Рукоять выполнена из мягкой кожи.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х2
Характеристики:
Прочность стального клинка: 15
Сопротивляемость стального клинка: 0%
Прочность кожаной обмотки рукояти: 4
Сопротивляемость кожаной обмотки рукояти: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 18 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png 70 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Длинный лук

Описание:
Простой длинный лук без изысков.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Серебряный ясень х2
http://s2.uploads.ru/ORdWt.png Тетива х1
Прочность ясеня: 8
Сопротивляемость ясеня: 7%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 40 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Налучье

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа х3
Характеристики:
Прочность брони: 6
Сопротивляемость брони: 0%
Магический потенциал всего предмета: 3/3
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 60 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Колчан со стальными стрелами

Описание:
Колчан со стальными стрелами (стрел: 50 шт).
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/14026.png Тис х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х2
Характеристики:
Прочность колчана: 5
Сопротивляемость колчана: 15%
Прочность наконечников: 15
Сопротивляемость наконечников: 0%
Магический потенциал всего предмета: 6/6
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 12 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png 40 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Метательные ножи (два комплекта)

Описание:
Стальные метательные ножи (5 шт).
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Сталь х1
Прочность ножа: 15
Сопротивляемость ножа: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Кинжал лунного колодца


Описание: Практичный кинжал в кожаных ножнах - это оружие очень удобно лежит в руке и пригодно для метания. Очень острый. Навершие рукоятки украшено инкрустацией из лунного камня, а на лезвии есть искусная гравировка, выполненная в виде рисунка полумесяца. Заряженный лучами ночного светила и звезд, кинжал может послужить эдаким небольшим магическим фонариком. Но главное в нем далеко не это - куда важнее, что владелец может восполнить свою магическую энергию, поглотив ту, что накопил кинжал. Кроме того, заряженный клинок наносит еще больший урон темным созданиям и нежити.
Чем лучше заряжен, тем ярче его свечение, и наоборот.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Лунное серебро х2
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Лунный камень х1
Характеристики:
Прочность металла: 10
Сопротивляемость металла: 20%
Прочность камня: 14
Сопротивляемость камня: 16%
Магический потенциал всего предмета: 0/21
- Прикосновение вампира к этому металлу наносит ему повреждение, вызывает боль и жжение.
- Прикосновение этого металла к нежити оказывает на последнюю губительное воздействие.
- Заклинания воды и воздуха, нанесенные на предмет, созданный из этого металла, усиливаются на 5% за каждую единицу использованного в предмете материала.
- Металл светится при лунном свете.
- Металл медленно преобразовывает лунный свет в магическую энергию, которую может черпать владелец.
- Камень постоянно светится бледным светом.
Руны:
Руна лунного возмездия: х1
Особая, Алхимический,
Эффекты:
- Медленно накапливает энергию и хранит ее, но не более одной Высокой затраты.
- Поглощение накопленной энергии: Активируется прикосновением.
- Когда клинок заряжен, урон от него аналогичен освещенному магией света оружию.
Стоимость материалов: 31 зол., 10 сер.

Одежда
http://s3.uploads.ru/t/iIt0H.png

Кафтан

http://s8.uploads.ru/t/zZB35.png
Описание:
Длиннополый (выше колен) темно-синий утепленный кафтан с длинными рукавами и высоким воротником. Мужская модель, перешитая на женскую фигуру.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Мохер х3
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Сатин х2
Характеристики:
Прочность покроя (драп): 3
Сопротивляемость покроя (драп): 5%
Прочность набивки (мохер): 3
Сопротивляемость набивки (мохер): 3%
Прочность подкладки (сатин): 3
Сопротивляемость подкладки (сатин): 2%
Магический потенциал всего предмета: 2,4/2,4
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Сюрко

http://s5.uploads.ru/t/9tp0f.png
Описание:
Длиннополое (ниже колен) темно-красное сюрко с поясом. Предназначено, чтобы скрыть под тканью доспехи.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Кашемир х3
Характеристики:
Прочность сюрко: 2
Сопротивляемость сюрко: 3%
Магический потенциал всего предмета: 0,6/0,6
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Обеспеченность.

Утепленный плащ

Описание:
Длинный плащ с глубоким капюшоном.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Драп х4
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/66841.png Плюш х3
Характеристики:
Прочность покроя (драп): 3
Сопротивляемость покроя (драп): 5%
Прочность подкладки (плюш): 2
Сопротивляемость подкладки (плюш): 0%
Магический потенциал всего предмета: 1,8/1,8
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Посредственность.

Амулеты и прочие ценности
http://s8.uploads.ru/t/hw48j.png

Амулет святого воина

Частица светлой силы окутает щитом, лишь шепни одно словечко и забудь про страх.
http://s5.uploads.ru/F82DE.png
Описание: Невзрачный на вид амулет в виде серебристой монеты, уже совсем тусклой, а узор исцарапан.
Материалы:
http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/29426.png Сильверит х1
Характеристики:
Прочность амулета: 20
Сопротивляемость амулета: 10%
Магический потенциал всего предмета: 0/15
- Данный металл на 50% менее восприимчив к магии металла.
Руны:
Руна святого щита x1
Эффекты:
- При активации цель окутывается мягким светом, не слепящим глаза. Вокруг носителя образуется аура радиусом в пять метров.
- Активируется словом "Огради", направленным на силу амулета. Отменяется по желанию.
- Аура постоянно наносит слабые повреждения нежити, порождениям инферно и тени, обжигая их, а характеристики таких противников в зоне ауры падают на единицу.
- Аура ослабляет негативные эффекты в виде страха и кровотечения. Невозможно быть подвергнутым одержимости. Распространяется и на союзников в зоне действия.
- Отпугивает слабую нежить, порождения инферно и тени.
- Заряда руны хватает на час непрерывной работы, после чего требуется подзарядка.
- Если полный заряд выпустить разом, эффекты ауры усиливаются в пять раз, но действуют лишь одну минуту.
Стоимость материалов:
12 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/83112.png 4 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/72534.png

Поясная ременная сумка с откидывающимся клапаном и застежкой

http://sd.uploads.ru/t/l0uos.png
Описание:
Сумка для метательных ножей на двенадцать отделений.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х3
Прочность сумки: 4
Сопротивляемость сумки: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: отсутствуют
Требуемое состояние: Посредственность.

Парфюмерия

Штиль х1
Перламутровый всплеск х1

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Наименее ценное имущество / хранящееся в доме в Иридиуме

Льняная рубаха х2
Штаны из толстой кожи на простой шнуровке х3
Обувь из грубой кожи х2
Гребень для волос х1
Материалы для письма (пергамент х20, гусиное перо х3, чернильца с чернилами х5)
Сумка из мягкой кожи х1
Бинты из льняной ткани х2
Небольшая фляга с водой х2
Мебель (постель, два стола, четыре стула, книжная полка, шкаф) сделаны из сосны
Медная тарелка х3
Медная вилка и ложка х3
Деревянная кружка х2
Подсвечник со свечой х5
Корень мандрагоры x20
Лист Серебряной Звезды x20

Старый комплект брони
Броня из грубой кожи

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа х8
Характеристики:
Прочность брони: 6
Сопротивляемость брони: 0%
Магический потенциал всего предмета: 8/8
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 1 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png 60 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Метательные ножи х2

Описание:
Два простых метательных ножа из меди
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Медь х1
Прочность ножа: 7
Сопротивляемость ножа: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0,5/0,5
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 40 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Пояс для метательных ножей

Описание:
Пояс из мягкой кожи на шесть отделений
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Мягкая кожа х2
Прочность пояса: 4
Сопротивляемость пояса: 0%
Магический потенциал всего предмета: 0/0
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 70 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

Крага

Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/19326.png Грубая кожа х2
Характеристики:
Прочность брони: 6
Сопротивляемость брони: 0%
Магический потенциал всего предмета: 2/2
Руны: отсутствуют
Стоимость материалов: 40 http://forumfiles.ru/files/0001/52/10/65238.png

С собой имеется на данный момент 17 https://cdn.discordapp.com/attachments/414676113529372672/486992899733716994/83112.png 1 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png

Финансовое состояние обновлено: 20 июня 17087 | 14:00

Отредактировано Хьёрдис (2018-12-08 20:51:18)

2

http://sa.uploads.ru/t/oVaPt.jpg
Хроника
Часть I

http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Глава I

16 июня 17087 в Иридиум пришла ветреная погода. Вечером, находясь в довольно странном расположении духа, Хьёрдис решила подыскать легкую работку и наткнулась на объявление о пропаже кошки, которое заинтересовало ее, поскольку то самое животное с зарисованной особой приметой девушка видела недавно, проходя мимо гостиницы «Вишневый сад», куда и отправилась искать ее. Оказавшийся там садовник, к сожалению, не смог ей помочь, поэтому она решила пройтись по саму саду. Но и там ей не подвернулась удача, но благодаря своему дару видящего, девушка смогла познакомиться с двумя духами вишневого дерева, совместное общение с которыми на некоторое время отвлекло воительницу от предмета поиска. И всё же вечер близился к своему завершению, поэтому Хьёрдис решила снова испытать удачу, поговорив с теми, кто находился на главном дворе гостиницы. Там она сталкивается с человеком по имени Адаман Теадон, который довольно неплохо провоцирует воительницу на колкости, поскольку та не терпит заигрываний. Но ситуация выравнивается, и молодой человек предлагает свою помощь.
[float=right]http://s8.uploads.ru/t/c6XCL.jpg[/float]
Положившись на «Песнь Войлара», Адаман выводит девушку из города, и они оказываются в полях. Там Хьёрдис впервые встречает божественного духа великодушия – Лоа Сирак'ку. Она оказывается именно той кошкой, которую разыскивала воительница. Дух жил в облике обычного животного из-за желания помочь девочке исцелиться, теперь же это время истекло, и Лоа покинула Джиллиан. В память о ней, дух просит Хьёрдис кое-что передать для нее и ставит на ладонь девушки метку в виде того символа, который был у кошки на лбу. Сирак'ка уходит, оставляя в душе воительницы сильный след. После Адаман и Хьёрдис отправляются в Затерию, чтобы переждать ночь и завершить намеченное. Рано на рассвете Адаман отправляется в Иридиум, а Хьёрдис идет в центр поселения, где находит лавку, о которой говорилось в объявлении. Разговор сначала с девушкой не вяжется, более того, та сочла воительницу угрозой для себя, из-за чего Хьёрдис завернулась в вуаль агрессивной холодности и перешла на более резкий тон. В конце концов, рыжеволосая смогла объяснить Джиллиан, что ее послала Сирак'ка, и после прикосновения к ней вспыхнул яркий светло-зеленый свет, заливший тут же всё пространство и послуживший причиной еще большего физического истощения Хьёрдис. Похоже, Лоа наложила на символ определенное заклятие, которое и вернуло Джиллиан ее магическую силу. В дар за это девушка поделилась с Хьёрдис частью дорогих трав. Когда же воительница вернулась в свой дом в Иридиум, она погрузилась в сон, и снова увидела ее – такую прекрасную, такую величественную...
Сможет ли когда-нибудь она снова узреть ее?..

http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Глава II

Проснулась она ближе к вечеру от стука ворона в окно, но в теле и душе всё еще были сильны отголоски того, что девушка пережила этой ночью. Морр был единственным внимательным собеседник, с которым она, пожалуй, общалась больше, чем с окружающими ее людьми. Ему-то воительница и излила свои чувства и переживания, а потом отправилась во двор, чтобы попрактиковаться в стрельбе, но тут неожиданно появилась незнакомка. Надо отметить, Морр повел себя не как джентльмен и набросился на девушку. Ей оказалась Мэри де Вальер, аристократка, знакомая Джиллиан. Мэри предложила Хьёрдис переписать книгу, которая являлась особо ценной реликвией их рода. Изучив содержание, воительница согласилась.
В ночи же в ее дом пробирается вор, но, не найдя необходимое, ему приходится бежать. Жертвой этого нападения оказался Морр: преступник ранил любимую птицу девушки. Утром она отправляется в поместье де Вальер, чтобы попытаться разобраться с возможными причинами такого вторжения. По пути она подвергается нападению. Среди них оказывается тот самый вор. Подловив удачный момент, воительница убивает одного из трех врагов. Вскоре появляется маг, который, кстати, ночью и помог бежать преступнику, и приводит с собой еще несколько вооруженных противников, но из поместья на помощь приходит стража, и жизнь Хьёрдис оказывается в относительной теперь безопасности. В особняке ей оказывают первую помощь (девушка получила два ранения) и предлагают остаться до завершения работы, предварительно отправив людей в ее дом, чтобы избавить от возможного очередного взлома.
После воительница отправляется, чтобы привести оружие в порядок, где сталкивается с младшим из семьи де Вальер – Сорэном. Мальчик сначала ее немного раздражает, потому что контактировать с детьми она вовсе не привыкла, а тут ребенок всё никак не хотел покидать ее общество. В общем, после короткого разговора мальчик заинтересовал Хьёрдис тем, что кто-то в сквере внимателен к его игре, а из записей книги, которую ей дали на перепись, было сказано о духах, обитающих как раз-таки в этом же сквере. И воительница предположила, что рассказы Сорэна могут быть не выдумкой, а намёком на наличие у ребенка дара Видящего. Закончив с оружием, она отправляется в то загадочное место и вскоре обнаруживает маленьких духов, а затем знакомится и с водной девой Таданой. После беседы воительница помимо всего прочего обещает по прошествии некоторого времени помочь Тадане найти новое место обитание... а пока воительница была несколько слаба, чтобы выполнить ее просьбу. Также Хьёрдис узнает немало информации о Агате и о том, что происходит в поместье...
Оказавшись в своей комнате, девушка решает отдохнуть, но среди ночи ее будит голос. Уверенная, что это говорит умершая, Хьёрдис отправляется в комнату Сорэна, чтобы обезопасить ребенка, но там его не находит. После – отправляется в библиотеку, где обнаруживает фонарь мальчика, а после и находит самого Сорэна без сознания. В этот же момент она "знакомится" с Агатой де Вальер, которая произвела неприятное впечатление. Еще более неприятное ожидало ее внизу, когда девушка спустилась с ребенком на руках вниз и застала непонятную особу, которая вместо того, чтобы как-то попытаться помочь ее, осыпала ее не самыми приятными словами и обвинениями.
Всё закончилось довольно неплохо: лекарь прибыла на помощь довольно быстро, не заставила себя ждать и Мэри... Но вот происходящее вокруг начинало всё больше и больше ее напрягать.

http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Глава III

После покушения на ребенка встает вопрос о защите мальчика, и Хьёрдис берет на себя эту ответственность. Почему? Потому что, не смотря на всю ее склонность к изоляции от людей, она всё же стремится сделать этот мир чуточку лучше и счастливее... Посему равнодушной остаться она не могла. Дальше события начали развиваться куда более стремительно, чем могла предположить рыжеволосая воительница. Она каким-то странным образом обнаруживает карту поместья с непонятными метками, после становится известно, что этот пергамент знаком Сорэну, и часть этих запечатленных путей было исследовано им. Следуя просьбе Мэри, Хьёрдис знакомит мальчика с девой-духом в сквере, та в свою очередь открывает им тайну о загадочной шкатулке, которую она должна скрывать до положенного срока.
Вскоре при весьма неприятных обстоятельствах (эта бешеная гувернантка, казалось, готова была всем отравить жизнь) девушка знакомится с историком и летописцем Эдвардом Боле, который в спокойной обстановке рассказывает ей о роде де Вальер, а также отвечает на некоторые важные для воительницы вопросы. Вечером же, как Хьёрдис и обещала, она с Сорэном находит вход в подземелье и исследует его. Надо отметить, что встреча с мертвой вороной произвела на рыжеволосую девушку неизгладимое впечатление. Побродив по катакомбам, они приходят к почти мертвому древу. Следуя своему природному любопытству, мальчик оказывается поглощенным и утянутым некими неизвестными чарами, а перед воительницей вновь предстает Агата де Вальер, благо та не была так агрессивна, как при первой встрече. Далее Хьёрдис отправляется в "увлекательнейшее" путешествие с мертвой вороной под покровом ночи и мерзким дождем. Вскоре она обнаруживает заброшенный дом, а в нем старуху (которая была просто сидящим в кресле-качалке скелетом) и невредимого Сорэна. Не заставила себя ждать и эта заноза в за... кхм...гувернантка с обществе уже известных Хьёрдис разбойников, которые, следует сказать, продемонстрировали чудеса боевой реакции и пустились в бега. Воительница смогла снова ранить того несчастного в ногу ну ничему жизнь его не учит, но те все же скрылись. Раиса же оказалась той же подлой особой, за какую себя и выдавала, и Хьёрдис бросили в какой-то глубокий сухой колодец, где она и познакомилась с настоящей Раисой Шеффелд... вернее с ее трупом. Занимаясь самоуничижениями, мысленными "подбадриваниями" и параллельно раскладывая пасьянс разгадывая загадку, девушка смогла найти выход и бежать. Оказавшись на свободе, она вновь сталкивается с Таданой, та велит девушке поскорее прислать к ней мага.
Вернувшись в поместье, стало известно, что к пропаже Сорэна добавилась еще пропажа и Мэри. Джиллиан прибыла как нельзя кстати, и девушка попросила ее поторопиться в сквер. Сама воительница устремилась по подземелью. Добравшись до точки магических действий, ей пришлось действовать радикально. Потому что в заложниках был еще и Морр! В ходе противостояния Хьёрдис оказалась раненной, как и Мэри, и облюбованный разрядами молний ворон. Все остальные участники – те самые разбойники, барон Вилмонт и гувернантка – были убиты. Всё закончилось...
Тайна шкатулки была разгадана. На этом, впрочем, можно считать историю работы переписчиком в поместью де Вальер завершенной...

http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Глава IV

[float=left]https://i.gyazo.com/0fdb028025a5726a64d39a4721bf789b.jpg[/float]
8 января 17087 Хьёрдис просыпается в доме своей хорошей знакомой в Талькосе. Из Иридиума она уехала в конце декабря, влекомая идеей развеяться после монотонной работы переписчиком. Это было своеобразным небольшим отпуском, который совпал с желанием немного попутешествовать и узнать об обстановке в Империи, которая уже так или иначе проявлялась в виде стычек недовольства между разными слоями населения. Утро было морозным, и воительница, медленно прогуливаясь по улочкам города, неожиданно знакомится со странной девушкой. Свернув в маленький, но очень уютный парк, она узнает, что Снежана тоже является Видящей.

Отредактировано Хьёрдис (2018-12-05 19:40:33)

3

http://s9.uploads.ru/t/jVkOi.jpg

Воспоминания

8 ноября 17086
Блекмор

Грязные перчатки упали на землю, Хьёрдис не спеша опустилась на местами пожелтевшую траву, подтягивая к себе ноги. Руки ужасно болели после работы с металлом. Никакое занятие не могло помочь ей избавиться от гнетущего и едкого ощущения внутри, поселившегося уже больше месяца назад и вызывающего дурные предчувствия. На темнеющей синеве неба загорались первые звезды, складываясь в знакомые (и иногда не очень) созвездия. Ветер мерно качал кроны деревьев, принося с собой ароматы увядающей природы. Девушка тяжело вздохнула и уронила взгляд куда-то в сторону. Мать болеет, Карлен всё ещё не вернулся, неприятная ситуация с Ламбертом, которая всё-таки, надо это признать, нуждается в разрешении, – всё это тяжелым грузом давило на неё.
«Какой же сложный год… всё в одну кучу… а сколько трудностей еще впереди… Силуна, – Хьёрдис подняла глаза к небу, – великая богиня… прошу тебя, помоги моей матери и Карлену. Помоги ей исцелиться, а ему – вернуться домой… – она сжала крепко кулаки, чтобы сдержать подступивший к горлу ком; всё её естество устремилось ввысь, за пределы облаков. – Молю, о светлая… Ты моя надежда, ты единственная, кто может помочь. Яви свою милость и добрую волю. Не разбивай мое сердце. Я буду прославлять твое прекрасное имя, буду приносить тебе дары, но молю – помоги им. Они светлые люди, каких еще стоит поискать. Они достойны того, чтобы жить дальше и быть счастливыми. Я полагаюсь на твою волю, но всё же молю тебя об этом… я знаю, что если чему-то суждено случиться, то это произойдет. Мне остается только ждать… Моя воля здесь бессильна, но не твоя…».
Тяжелая рука легла на ее плечо:
Маленькая моя, ты снова уходишь от меня, – отец опустился рядом и взял ее левую руку в свою. – Прошло всего около полутора месяца. Мало ли появились некоторые сложности. Выше нос.
Ты доделаешь тот меч? – решила сменить она тему.
Конечно, – он обнял ее, прижимая к себе. – Кто ж из нас кузнец, а?
Хьёрдис легко улыбнулась и прижалась покрепче. В его теплых объятиях она чувствовала себя хотя бы чуточку, но всё же более защищенной. Ее склонность к уединению теперь играло с ней жестокую шутку – под действием негативных эмоций она чаще впадала в глубокую меланхолию, хотя иногда заставляла себя не думать о плохом, больше доверять высшим силам, полагаться на их волю. Но человек по своей сути эгоист. Ему редко есть дело до того, как решили там – на небесах, он стремится к комфорту и стабильности и старается, чтобы всё согласовывалось с его стремлениями. Хотя доля здорового эгоизма никогда не повредит. Девушка ловила себя на мысли, что ей хотелось бы вернуться в тот злополучный день – 26 сентября – и не отпускать его никуда. К черту этого мужика! Пускай подавится своими деньгами и катится, куда пожелает в одиночку.
«Я скучаю по тебе…
Сейчас бы мы снова пошли в горы, чтобы смотреть на звездное небо. Мечтали бы о будущем, о совместных путешествиях, открытиях, смеялись, делились бы впечатлениями и воспоминаниями из прошлого. А потом бы ты опять заговорил о том, как хочешь изменить этот мир, очистить его от скверны… и, в конце концов, привлёк бы меня к себе и с заботой гладил холодной рукою по моим волосам. Но тебя нет. Всё ещё нет. И душа как-то странно болит и ноет…
Иногда думаешь, насколько ценна жизнь, особенно, когда наступает время лишений. Когда кто-то особенно дорог, цена жизни такой души для любящего возрастает в несколько крат. И для того, чтобы этот близкий жил и был счастлив, можно пойти даже на убийство многих. Но с другой стороны, разве их жизни ничего не стоят? Разве они не заслуживают долгой жизни? Нет, что-то мои мысли меня куда-то не туда ведут… Душа честного и добродушного воина на одной чаше весов и душа пропитого подлого вора на другой. Они равноценны? И да, и нет. Если отбросить все качества, то да, они равноценны. Но если вернуть их, здесь начинаются некоторые проблемы…
»
Хьё, что-то я не видел давно твоего Морра, – нарушил отец ее размышления.
Верно… – тихо проговорила девушка. – Я сказала ему следовать за ним.
Вот как… – Хэвард замолчал, а потом потрепал ее по голове и бодро заявил: – Ну тогда он точно в безопасности! У тебя же ворон как конь – боевой! – он рассмеялся, но Хьёрдис всё так же оставалась грустной.
Мама спит? – вдруг спросила она.
Да… – вздохнул отец. – Я ей дал лекарство. Она сможет нормально отдохнуть…
Это хорошо. Знаешь… я боюсь… – в ее голосе зазвучала боль. – Боюсь, что будет также, как с Инги…
«Силуна, помоги нам,» – одновременно подумали отец и дочь.

Через неделю после этого разговора Морр вернулся в Блекмор.


http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

26 декабря 17086
Блекмор

Лист пергамента

https://c.radikal.ru/c22/1803/80/908f84c53655.jpg


Отрывки минувшего
[ нашедшие отражение в основной игре и во флешбеках ]

Июль 17078
Блекмор

Это... новая лютня? – неуверенно спросила рыжеволосая девочка, сидя на кровати. Спать не хотелось, ее только-только отпустила простуда, и она столько проспала!
Хьё, тише, – прошептала Лайна. – Инги разбудишь... пойдем, – высокая женщина в нежно-голубом платье взяла своего ребенка за руку, попутно хватая инструмент и легкое одеяло, и они вышли на двор. Стояла летняя ночь. Иссиня-черное небо было усыпано сотнями звезд разной величины и яркости. Лайна посадила девочку на давно поваленное дерево, которое уже служило скамьей, и набросила на ее хрупкие плечики одеяльце. – Ветер временами холодный...
Но мне жарко...
Мать улыбнулась, садясь рядом и поправляя свое платье. Женщина бережно положила инструмент на ноги и посмотрела вверх.
Правда, красиво?
Угу... – взор упал на лютню; очень хотелось подергать за струны, хотя играть она, конечно, не умела. Или погладить эту деревянную основу.
Лайна уловила взгляд ребенка, по-матерински тепло улыбнулась и аккуратно вложила в ручки девочки инструмент.
Только, пожалуйста, осторожно, она дорогая.
Маленькая Хьё провела пальчиками по корпусу лютни. Он был очень гладкий, на нем не было тех шероховатостей, какие были у старой.
«...наверное, она и звучит по-другому...».
Мама... сыграй... – девочка протянула инструмент матери.
Поздно, моя милая... – худая рука коснулась мягких рыжих волос. – Давай завтра...
Ну чу-у-уточку... – просила Хьё, сложив ладошки в молитвенном жесте.
Лайна усмехнулась, еще раз потрепала дочь по голове и, наконец, легко коснулась струн, извлекая звук. Неторопливое течение музыки окутало их обоих, навевая какие-то грустные мысли. Женщина почти не пела, но с особым воодушевлением, словно поддавшись каким-то неизведанным чарам, перебирала струны лютни.

[Упоминание: 11 июня 17087. Библиотека Нижнего кольца в Иридиуме]


http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Ранняя весна 17084

Ламберт взялся за поручение какого-то своего давнего знакомого, в котором требовалось вытрясти правду из одного торговца. Но это было немного проблематично, поскольку тот постоянно находился под охраной одного наемника. И тут ее наставнику пришла самая глупая из идей, какая только могла появиться в его голове!
Ты соблазнишь его и выведешь из этой гребаной таверны, – сказал он, когда они сидели за столом в углу и наблюдали за мужчиной.
В этот момент девушка, только отпившая теплого молока, подавилась и рисковала умереть от приступа удушья. Ламберт хорошенько пару раз стукнул ее по спине.
Ты привлекаешь ненужное внимание… – в голосе прозвучала угроза, но сказана она была с натянутой улыбкой.
Ты с ума сошел что ли? – прошипела Хьёрдис. Как? Как он мог предложить ей такое?! – Поступай, как хочешь, но я этого делать не буду, – она откусила кусок булки, чтобы как-то уменьшить неприятные ощущения в грудине.
Ты же женщина…
Девушка… – перебила она.
Один черт! Умей использовать свои природные навыки.
У меня нет навыков обольщения, более того, мне противно даже от этой мысли, – Хьёрдис скривилась.
Ты вынуждаешь меня пойти на радикальные меры…
Ты вынуждаешь меня высказать всё, что я о тебе думаю да еще хорошенько врезать…
Ламберт улыбнулся:
Ты очаровательна в своей агрессии. Но можешь попробовать... – язвительная улыбка.
Да пошел ты, – девушка подорвалась, но наставник дернул резко ее за руку, отчего та была вынуждена снова сесть на лавку. – Ты заставляешь меня идти против своей сути, – шипела она, смотря ему в глаза.
Ты должна понимать, что чтобы выжить, иногда нужно идти против своих принципов и делать то, что тебе не хочется. Это жизнь. Перестань себя вести, как семилетка, и сделай уже это, наконец, – в этот момент он выглядел достаточно рассерженным, что заставило ее даже вздрогнуть.
То, что произошло потом, девушка предпочитала не вспоминать…

Ламберт же потом ей отплатил тем, что позволил огромное количество времени провести в одиночестве в местной бане.

[Упоминание: 14 июня 17087. Иридиум]


http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Март 17085
Югос

Присаживайтесь, мисс Иргеран, в ногах правды нет, – ее заказчик – Энклад, маг, работающий со стихией Воздуха, – в этот день выглядел особенно серьезно.
В первый же день, когда она взялась переписывать одну из книг его деда, девушка почувствовала, что этот мужчина, который предоставил ей работу, не так прост и имеет довольно сложный характер. Хотя и ее характер нельзя назвать простым. Энклад сложил руки на груди, пристально смотря на Хьёрдис светлыми глазами.
Пожалуй, я всё же постою.
Огромная библиотека, наполненная достаточным количеством книг, но всё же не изобилующая ими. Самые разные книги тут и там ютились на полках и на столах, коих в круговой комнате было четыре. Пергаменты, перья, чернильницы лежали в некотором беспорядке, но, если девушка нуждалась в новом листе для письма, она могла взять любой. Здесь всегда было светло, поскольку библиотека имела высокие и широкие окна, которые пропускали достаточное количество солнечного света.
Хорошо, – презренный взгляд коснулся ее, после чего воительница напряглась. – Не говорил ли я Вам, что Вы можете работать с книгами, но обязаны их возвращать на место? – Он стал отмерять шагами комнату вокруг нее, заставляя тем самым ее поворачиваться за ним.
Говорили, – подтвердила Хьёрдис. – Я работаю с Вашей «Песнью Лунной росы», ничего другого я трогала.
Неужели? – он криво усмехнулся. – Но какая досада! Пропала одна ценная книга как раз тогда, когда Вы тут работали. Странно, не так ли?
Тут уже Хьёрдис сложила руки на груди. Ей не нравился этот угрожающий тон заказчика. К тому же сейчас она практически безоружна и почти не представляет угрозы, чего нельзя сказать о нем.
Я еще раз Вам повторяю: я работаю с «Песнью Лунной росы». Меня не интересуют другие книги, к тому же Вы поставили мне очень ограниченные по времени рамки. Если она настолько ценна, то, видимо, Вам стоило держать ее в другом месте.
То есть Вы утверждаете, что не брали ее?
Да, не брала. А Вы уверены, что она пропала именно в это время? Сомневаюсь, что больше никто вчера сюда не заглядывал.
Вы сейчас пытаетесь очернить имя моей жены? – Энклад остановился.
Вы занимаетесь тем же в отношении меня, – добавила воительница. – Поэтому я прерываю наши деловые отношения и прошу мне выплатить сумму, полагающуюся за эти дни работы.
Пока не вернете книгу, я Вам ничего не выплачу.
Не испытывайте мое терпение, – предостерегла его девушка, повышая голос. – Я Вам уже всё сказала по этому вопросу. Если Вы не намерены мне платить, тогда я найду другой способ получить свои деньги, – Хьёрдис уверенным шагом направилась к выходу, но через пару секунд ее тело полетело обратно, поскольку мужчина использовал в отношении нее заклинание Притяжения.
Мисс Иргеран, никуда Вы не пойдете. Скажу прямо для особо тупеньких: где «Черное солнце»? – его рука вцепилась ей в плечо.
Воительница прикрыла глаза от поднимающейся агрессии, оскорблений стерпеть она не могла. Сначала назвал ее воровкой, а теперь еще, мягко говоря, неразумной. Нет, сударь, Вы перегнули палку. Она спиной чувствовала его враждебность. Разумеется, если вот-вот всё-таки начнется боевое столкновение, то у нее есть все шансы не выйти из нее целой. И не факт, что она сможет потом обратиться в необходимые ведомства для разрешения такого посягательства. Но это одна из возможных концовок.
Вы в курсе, что, если я пострадаю, Вас найдут и сдерут семь шкур? – ее голос зазвучал подобно стали. – Я не намерена вступать с Вами в конфликт, но Вы всячески меня подталкиваете к этому и не оставляете мне выбора.
«И всё же было бы глупо оставить себя полностью без оружия», – лукавая улыбка озарила лицо Хьёрдис, но на тот момент маг этого не мог заметить.

[Упоминание: начало июня 17087. Иридиум. Дом Элизабет Гринграсс]


http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

Начало лета 17086
В лесу близ Валенсии

Ламберт, ты когда-нибудь встречал поистине великих духов? – спросила Хьёрдис, греясь у костра.
Стояла звездная ночь. Лес спал, ее наставник, похоже, собирался делать то же самое, но девушка всё время будила его своими вопросами.
Нет, это удел избранных. По крайней мере я так для себя это обозначил. Тебе там вообще неудобно спать что ли? Можем поменяться.
Да нет… – воительница убрала руки от огня. – Просто что-то не спится…
Могу дать выпить. Мне помогает.
Нет, – она закуталась в шкуру, которую он ей дал. – Хочется поговорить…
Если это будет монолог, то пожалуйста, только пускай он будет предельно кратким, не надо искать во мне поддержки, ладно? Я устал, как собака.
Хорошо… сегодня был действительно сложный день, – тяжелый вздох, и Хьёрдис медленно легла на землю, смотря в небо. – Я мечтаю когда-нибудь соприкоснуться с божественным…
Ламберт что-то буркнул несвязное и повернулся на бок.
Не знаю, как тебе, но мне очень одиноко в этом мире… ощущаю себя лишним элементом этой великой картины…
Это называется «страдать ерундой». Хватит хандрить. Поспи лучше, я тебя, как человека, прошу. Завтра еще полдня трястись в дороге.
Хьёрдис прикусила губу и силилась слиться с сиянием далеких звезд. Сердце трепетало, но сильнее волновалась сама душа.
«Великие боги… великие духи... Я чувствую, что теряю что-то важное, чего-то не осознаю. Дайте мне сил видеть в темноте… Не дайте мне оступиться в момент, когда земля будет уходить из-под ног. И спасибо вам за всё, что вы делаете для меня. Спасибо, что незримой рукой ведете меня по дорогам моей судьбы. Спасибо, что нашептываете правильный выбор, хотя я и не слышу вас. Но я уверена, что вы где-то парите рядом. Спасибо вам за ту боль, что я испытывала раньше, она была необходима, чтобы закалить мою душу. Сколько еще испытаний предстоит… Мне… так одиноко… только Морр скрашивает зияющую пустоту. Я так хочу обрести настоящую опору. Человека, который будет понимать меня, кто не предаст, когда ему будет это выгодно. Кто будет бороться со мной плечом к плечу… Друга…».

[Упоминание: поздний вечер 16 июня 17087. Поля Затерии]


http://s7.uploads.ru/t/2ZAFa.png

[Упоминание: ]

Отредактировано Хьёрдис (2018-10-22 21:00:17)

4

https://i.gyazo.com/422a2dbe4e38e9b3abcc7a2f0de9d948.png

Переплетение судеб

Феррус Джинводрин
http://s5.uploads.ru/t/iNIJR.jpg

12 июня 17082
Деревня Нальдерм. Таверна "Ледяной коготь"


Поздно вечером Хьёрдис и Ламберт прибыли в Нальдерм и решили дождаться рассвета в тепле, остановившись в таверне. Там-то девушка и познакомилась с довольно странным, но добрым гномом по имени Феррус. Возможно, разговор шел не так гладко, как хотелось, но оба, пожалуй, неплохо провели время вместе, развлекая друг друга песнями, а потом и вовсе увлекшись гномским языком. О Феррусе остались у нее довольно теплые воспоминания. Единственное, что ее сбило с толку, – внезапный уход гнома. Почему он так быстро покинул ее? Спешил ли он куда-то? Остается загадкой... В память о нем у девушки остались его записи рунами и довольно простая пластинка с изображением ворона, которую он сделал специально для нее в тот холодный вечер.

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

[Статус: завершен]

Хьёрдис Иргеран 
http://s7.uploads.ru/t/BVkFa.jpg


Фориуэль ла Митора
http://s3.uploads.ru/t/Inxku.jpg

поздняя осень 17082
Нордторг


Говорят, учитель всегда знает, что лучше для его ученика. Но бывают и ошибки. С Ламбертом же они бывали иногда на уровне фатальности. Из этого следует вывод...
Уехав в Иридиум со своим приятелем, он предложил Хьёрдис заняться делом, которое удачно (удачно ли?) подвернулось здесь – в Нордторге. Сикофар (как представился ей этот эльф) не понравился ей с первого взгляда: с кровоподтеком под глазом, хмурый, с презрительным взором и просто отвратительнейшей манерой поведения и разговора. Коммуникация была странной, рваной, как будто они пытались говорить на разных языках. Знакомство закончилось тоже весьма, мягко говоря, неприятно. В любом случае, если хоть когда-нибудь Сикофар ей снова попадется на глаза, она выскажет (и не только) ему пару "ласковых".

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

[Статус: завершен]

Хьёрдис Иргеран 
http://s7.uploads.ru/t/BVkFa.jpg


Мия Апетри
http://s3.uploads.ru/t/Mo3JD.jpg

15 августа 17084
Талькос

Вечер пах кострами... и чем-то неизведанным.
Желая развеяться от гнетущих душу событий, девушка натыкается на фестиваль... «чего-то там», как окрестили они после. Первая встреча состоялась, когда Хьёрдис внимательно слушала песню дивной лисицы об Огне и каким-то чудом поймала шляпку лютнистки. Правда, она не знала, что с ней делать, но всё же нигде не оставила... Добравшись до таверны (не без происшествий), воительница усаживается за крайний столик, надеясь немного расслабиться и обдумать произошедшее. Но не тут-то было! Впрочем, перебросившись несколькими фразами с двумя пренеприятнейшими типами, те свалили подальше, и вот тут взор рыжеволосой девушки уловил знакомую фигуру – та самая лисица-бард! Только у той, похоже, вечер тоже не задался. Хорошенько оторвавшись, как говорится, за всю боль на недоброжелателях хвостатой незнакомки, Хьёрдис отвела ее к своему столику, где и состоялось уже основательное знакомство. Узнав, что Мия является магом, воительница тут же изменила свой тон общения, добавив максимум настороженности и отстраненности. Но Мия была до безобразия доброжелательна и мягка, даже не смотря на невербальные протесты рыжеволосой. Всё же именно она стала той, кто сдвинул с мертвой точки устоявшееся мнение Хьёрдис о магах. Именно Мия подарила ей нечто светлое, что она до сих пор бережно хранит в своем сердце. Потому что весной 17085 милой лисицы не стало... И намеченная встреча, запланированная полгода назад, так и никогда уже не состоится...

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

[Статус: завершен]

Хьёрдис Иргеран 
http://s7.uploads.ru/t/BVkFa.jpg


Хаким аль-Шаир Нуари
http://sg.uploads.ru/t/4zKXE.jpg

конец августа – начало сентября 17084
Талькос

Альтруистами спасётся мир.
<…развитие взаимоотношений в процессе…>

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

[Статус: в процессе]

Хьёрдис Иргеран 
http://s7.uploads.ru/t/BVkFa.jpg


Кхан Шом
http://sa.uploads.ru/t/hwBGg.jpg

8 августа 17085
лес близ Митхэма

Духи не знают усталости.
<…развитие взаимоотношений в процессе…>

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

[Статус: в процессе]

Хьёрдис Иргеран 
http://s7.uploads.ru/t/BVkFa.jpg


Крис Фейринголд
http://sh.uploads.ru/t/f7rjH.jpg

3 апреля 17087
Блекмор

Это был обычный, на первый взгляд, день – 3 апреля 17087. Отец Хьёрдис рано утром уехал со своими другом Марком в Иридиум за необходимыми материалами для работы, а воительница вечером отправилась в давно привычное место, чтобы как-то скрасить часы одиночества и притупить душевную боль. Ничего не предвещало беды, пока к ней не подошел уже значительно подвыпивший неприятный мужчина, а следом за ним еще один незнакомец, который весьма красноречиво дал тому понять, что ему здесь не место. Незнакомец представился именем Крис и назвался неким охотником на крупную дичь, но выражение это было условным. Между ними завязался разговор, после чего резко перетек в весьма неприятную для нее эмоциональную игру. Виной оказался маг разума, попытавшийся воздействовать на разум Криса, впоследствии девушка еще сильнее стала недолюбливать эту касту. Договорившись о плане действия, они вышли из «укрытия», но события сложились так, что им пришлось прибегнуть к другой тактике. Мужчина взял на себя четверых противников, Хьёрдис же столкнулась с одним, но явно превосходившем ее по силе. Благо всё закончилось без особых ранений с их стороны, чего нельзя было сказать о наемниках. В спешке Крис и Хьёрдис покинули таверну. Оказавшись на улице, на нового знакомого воительницы набрасывается Морр. К сожалению, подобная ситуация возникала не впервые, но всё же это заставило вновь понервничать ее. Сколько она не ругала ранее ворона, тот всё равно упрямо проявлял агрессивность по отношению к другим, особенно к мужчинам. Хьёрдис предложила Крису остановиться у нее, ей не хотелось, чтобы он ходил с открытой раной, к тому же у нее были вопросы, требующие ответов, а домашняя обстановка подходила для этого как нельзя кстати. То, что происходило дальше, всё больше меняло ее отношение к этому человеку. Ситуации разворачивались так, что ее привычная закрытость, недоверие слой за слоем падали, разбивались, обнажая ее истинную природу. За долгое время Хьёрдис наконец почувствовала себя самой собой, в этот вечер отпала всякая необходимость защищаться. Похоже, и Крис, и Хьёрдис прониклись друг другу взаимным доверием, по крайней мере воительница верит в это.

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

[Статус: завершен]

Хьёрдис Иргеран 
http://s7.uploads.ru/t/BVkFa.jpg


Элизабет Гринграсс
http://sa.uploads.ru/t/oFScx.jpg

начало июня 17087
Иридиум

Они встретились в библиотеке, чтобы обсудить возможное сотрудничество. Поскольку Хьёрдис является переписчицей книг, то их общий знакомый и рекомендовал Элизабет кандидатуру воительницы. Рассмотрев все стороны, девушки договорились сотрудничестве. Хьёрдис предстояло переписать 40 страниц текста по кинетике и перерисовать к ним еще и три схемы. Элизабет попросила ее работать у себя, поэтому большую часть времени несколько дней она проводила у целительницы дома. Это были чисто деловые отношения и, к удивлению самой Хьёрдис, не имеющие абсолютно никаких конфликтов. Работу девушка выполнила в срок. В целом, впечатления об Элизабет остались положительными.

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

[Статус: завершен]

Хьёрдис Иргеран 
http://s7.uploads.ru/t/BVkFa.jpg


Ролан Фланджер
http://s7.uploads.ru/t/Cky93.jpg

11 июня 17087
Иридиум

О, это престраннейшее знакомство! Следует упоминать о том, что Хьёрдис любит книги? Пожалуй, переписчиком без такой любви она бы не стала. Погожий июньский денек воительница решила провести в стенах привычной иридиумской библиотеки. Всё шло как обычно (за исключением вечно портящего чернилами пера пергамент), пока не ворвалось нечто шумное, непонятное и странное. Это было подобно грому среди ясного неба! Сначала первые впечатления были крайне недоброжелательными касательно этой несуразной личности. И этот молодой человек, кажется, делал всё возможное, чтобы нарушить устоявшуюся тишину и порядок! Но волей судьбы, диалог все-таки состоялся, и незнакомец оказался тем, от кого Хьёрдис предпочитает по возможности держаться подальше: магом-аристократом. Ну что может быть хуже? Только этот парень оказался совсем уж не типичнейшим представителем своего сословия. Его позитивный настрой несколько сгладил образовавшиеся ранее углы, более того Ролан был связан с духами... А, как известно, духи – это то, что воительницу очень притягивает.
В конце концов, Хьёрдис решила не терять с этим человеком связь и как-нибудь наведаться к нему в гости...

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

[Статус: завершен]

Хьёрдис Иргеран 
http://s7.uploads.ru/t/BVkFa.jpg


Джеймс Толд
http://s5.uploads.ru/t/roQKY.jpg

13 июня 17087
Иридиум

День и вечер прошли в работе над очередной переписью. Изможденная, она вышла на улицу и решила посидеть на крыше, потягивая из фляги медовуху. То ли алкоголь был тому виной, то ли усталость, но она поддалась искушению и стала напевать грустную песню, еще знакомую с детства. Ее пение привлекло мужчину приятной наружности, несмотря даже на шрамы (одна из так называемых ее слабостей), который представился Джеймсом, как только она покинула крышу своего дома.
<…развитие взаимоотношений в процессе…>

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

[Статус: в процессе]

Хьёрдис Иргеран 
http://s7.uploads.ru/t/BVkFa.jpg


Химари Деко
http://s7.uploads.ru/t/LzIBR.jpg

14 июня 17087
Иридиум

Весьма необычное знакомство. Спонтанное, как стрела, угодившая в бедро того самого вора, которого попыталась остановить Хьёрдис.
Девушкой, которая задержала нарушителя порядка, оказалась Химари – очаровательная и озорная лисица, которая впоследствии привнесла массу самых разных эмоций в этот вечер. Это было второе за этот месяц знакомство с хранителем иридиумского спокойствия. Вифрэйка попросила помочь воительницу с "балластом" в виде обездвиженного "плохого" парня. Хьёрдис и раньше встречалась с вифрэями, но такого ёмкого общения у нее не выходило. Химари оказалась очень приятной собеседницей. Дотащив вора до пункта назначения, они обе сошлись на мысли посетить местные купальни и немного отдохнуть. За этот вечер они обсудили множество самых разных тем, Химари то и дело то смущала Хьёрдис, то злила, то вызывала сочувствие и интерес. Благодаря лисице воительница стала еще чуть лучше понимать культуру и характер этого дивного пушистого народа. Но больше всего ее удивила та легкость, с которой Химари записала Хьёрдис в подруги, чего не скажешь о ней, но воительница всё же прониклась некоторой долей доверия к ней, хоть и до полноценного понятия "друг" это не дотягивает.

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

[Статус: завершен]

Хьёрдис Иргеран 
http://s7.uploads.ru/t/BVkFa.jpg


Химари Деко
http://s7.uploads.ru/t/LzIBR.jpg

27 июня 17087
Иридиум – окраины Волчьего леса

Следующая встреча с Химари!
<…развитие взаимоотношений в процессе…>

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

[Статус: в процессе]

Хьёрдис Иргеран 
http://s7.uploads.ru/t/BVkFa.jpg

Отредактировано Хьёрдис (2018-12-09 19:11:54)

5

https://i.gyazo.com/6912904167120a13e1eb1fbb42bf7093.png

Истории из жизни Хьёрдис

Скачок времени #5

Девушку с радостью приняли на работу в архив по рекомендации Эдварда Боле, так что на ближайшее время Хьёрдис была обеспечена заработком и делами. Работа в архиве была достаточно монотонная, скучноватая и весьма утомительная. Но подобная задача была по плечу переписчице книг, а потому эти невзгоды быстро начали отходить на второй план. Весьма быстро Хьё приноровилась к новой работе, сумев не только привыкнуть к этому месту, но и оптимизировать собственную работу. Люди в архиве были доброжелательны, хотя ни с кем из коллег по работе Хьёрдис подружиться так и не смогла. Иное дело - духи...
Своё свободное время Хьёрдис посвящала прогулкам на природе и чтению различной литературы, посвященной этому тонкому потустороннему миру. В своих исследованиях Хьёрдис нашла некоторый успех - пусть и сложно было найти столь специфические научные труды, но у девушки имелись некоторые связи, что позволили достичь в этом вопросе небольшого успеха. Всё это, вкупе с относительно частыми контактами с духами, позволило Хьё улучшить своё понимание духовного мира.
У прогулок, являвшихся довольно умиротворяющим занятием был и дополнительный плюс - шанс наткнуться на кого-нибудь из духовного мира, на мелкого духа или же целого хранителя леса! Могла ли Хьёрдис надеяться на последнее? Конечно! Но пока что ей доводилось видеть разве что малых духов, что обитали в различных уголках провинции Ротенвальд. Одними из таких стали трое духов у юго-восточных берегов реки Адаль.

Речные духи юго-восточной части реки Адаль

http://s9.uploads.ru/4eCtA.png

Внешне эта троица напоминала эльфов, но с крыльями разной формы и миниатюрного размера. Парочка духов имела крылья, подобные насекомым, но лишь одна из них имела крылья, на вид перепончатые. Последнюю звали Кха'ли, двух других же - Фур и Хиса. Эти духи давно обитают в здешних водах и некогда были сильно потрясены вторжением некромантов с запада. Но ныне духи снова могли спокойно пребывать здесь, возле ставшей родной им реки Адаль. Хьёрдис удалось неплохо поладить с этими духами и те даже предложили периодически навещать их, если Хьё вдруг станет одиноко среди "глупых людей", как выразилась Кха'ли.
Встречала девушка и иных духов, большинство из которых было совсем мелкими и слабыми, но от того не менее интересными собеседниками. Другая знаменательная встреча состоялась к концу октября, когда заморозки уже начали подступать с северных вершин Рокового Хребта. Это знакомство состоялось ночью, на Тесмирской равнине, где Хьё повстречала местного полевого духа - Вирру.

Полевой дух Вирра

http://sg.uploads.ru/pq7E4.png

Это создание напоминало оживший свет Верны, собравшийся в маленьком хрупком теле, что предстало перед девушкой. Потустороннее создание оказалось осторожным и подозрительным духом, которое уже однажды столкнулось с неприятностью в лице деяний и мнений некоторых людей. Вирра рассказала, что не все люди дружелюбно реагируют на духов и заметила, что Хьё была одной из немногих, кто захотел её выслушать и поговорить. Среди местных коневодов ходила байка, мол, если свет духа зажжётся в равнине, быть потере коня, так как свет поманит за собой глупое животное и дух поглотит его. Конечно, не все считали эту байку правдивой, но были такие, что действительно недоброжелательно относились к духу. Однажды Вирру даже пытались изгнать!
Разумеется, спиритуал не могла бросить бедного духа в беде! Хьё удалось поговорить с особенно мнительными в отношении безвредного полевого духа, что в конечном счёте немного, но облегчило существование Вирры, за что та была очень благодарна девушке.
Однако, позитивное общение с духами - это лишь маленький добрый мирок Хьёрдис, который окружал куда более мрачный и зловещий. Ситуация в империи накалялась и когда девушка ехала в Талькос, то узнала, что провинции Винвуд и Данжер уже охвачены мятежом. Власть в столице Винвуда всё ещё принадлежала Верховному Лорду Хавтилу, но некоторые из местных баронов и даже графов уже переметнулись на сторону Тайлера Редмайера и его ставленника - Дэймонда Лионхарта!
Прибыв в город, Хьёрдис обнаружила, что некогда цветущий и яркий Талькос стал чуть мрачнее, чем был когда-то. И пусть за внешним золотом и роскошью сложно было углядеть сгущающиеся тени, но сомневаться не стоило - закулисные игры политиков и революционеров полным ходом идут в столице Винвуда.

Отредактировано Хьёрдис (2018-10-24 21:01:30)

6

https://i.gyazo.com/0e5e3fc1103c2f04e58587d57d403cb1.png

Арена

[float=left]https://i.gyazo.com/abf9d4761dcfefe4c382a8f0560149ae.gif[/float]
Участники

Тарша
Джи'Ар Вон
Химари Деко
Джеймс Толд
Хьёрдис

http://s5.uploads.ru/t/O9DxY.gif
БГБ: Собачьи бои
[float=left]http://s8.uploads.ru/t/MwQai.png[/float]
Уровень сложности: средний.
Вложение очков верности: да.
Описание: Их было пятеро – Хьёрдис (она – воительница с огненным характером), Джеймс (мужественный и весьма привлекательный воин *брове-брове*), Химари (заботливая вифрэйка-защитница), Джи'Ар (дай потрогать твой хвост и покататься на единороге пушистый волшебник) и Тарша (смелая и стремительная дева из рода орков). Определенное время они все находились в заключении, сражались на этой необычной арене, желая всеми способами перебить противников и выбраться отсюда.
И вот еще один бой. Против них выступили два наемника (один с топором, другой с алебардой), рыцарь, эльф-лучник (прямо классика!), маг (куда ж без него?) и... кто бы мог подумать, волкомедведь (боги, что он тут забыл?!). Бой начался весьма быстро. То, что творилось там, можно было выразить четырьмя фразами: дикая стрельба, здоровенный щит, безжалостная рубка и Ножи травы. Последнее, пожалуй, особенно запомнилось Джеймсу. Но, надо отметить, в ходе сражений из союзников никто не умер. Заметные ранения получили трое: Хьёрдис, Тарша и Джи'Ар. И психологическую травму от Ножей травы – Джеймс. Они были действительно острые!

Итог: +31 ББ.

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

Статус: завершен.


[float=left]https://i.gyazo.com/218efcde644d831ce981b296f2657ff5.png[/float]
Участники

Хьёрдис
Кассандра
Тарша
Ферида
Десимир

http://s5.uploads.ru/t/O9DxY.gif
БГБ: Забытые глубины
[float=left]http://s8.uploads.ru/t/MwQai.png[/float]
Уровень сложности: средний.
Вложение очков верности: нет.
Описание: Казалось бы, что могло заставить объединиться в одну группу двух людей, деву-орка какое-то странное чувство дежавю относительно нее, архонку и темного эльфа? Безудержное стремление к приключениям? Выполнение одного важного и ответственного задания! Впятером они оказались запертыми под землей и брошенными в самую гущу событий. Непонятные тварюки полезли из разных тоннелей, стремясь сократить численность отъявленных воинов и магов. Но благодаря милости судьбы и своим несравненным навыкам ведения боя они с горем пополам пережили первую волну и столкнулись... с огромный быком-шаманом и что это за красивые побрякушки и камушки у него висят? и его, видимо, соседом по жилплощади. Очаровательное и свирепое животное тут же взялось за свое дело и, для начала поорав на всех и показав, кто тут хозяин, сорвалось на раненную союзницу. А дальше начались танцы с бубнами и представления боевой акробатики активные действия по спасению своих жизней. Благо, никто не умер. Вроде бы. Но это не точно...

Итог: +32 ББ.

http://s7.uploads.ru/t/dvNKc.png

Статус: завершен.

Отредактировано Хьёрдис (2018-12-05 20:52:19)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Дневники героев » Дневник Хьёрдис Иргеран