Live Your Life ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Последний шанс Code Geass Средневековое фэнтези ждет своих героев! VEROS

FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru



17087 год - Эра Раскаяния
10 Января, Среда 12:00.
Время в ролевой

Погода в Иридиуме: День. Ясное небо. Холодно. Сильный, колючий ветер.

Внимание! На форуме проходит скачок времени №5, возможности скачка работают до 21 Октября!
На форуме завершен победой ежегодный Великий Золотой Ящик!
Подведены итоги по голосованию за Лучших из Лучших.
Началась битва с боссами: Короли трёх аспектов!
Стартовал Литературный конкурс "Мистерийская Книга Ужасов: Возвращение".

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Свободная игра: Водоворот фантазий » Полное погружение - Альтанар


Полное погружение - Альтанар

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

[float=right][/float] Во что играем? (Кратко) Полюбившийся сюжет о "попаданцах"-геймерах в среду любимой ММО-игры. Проще говоря, история о том, как игроки оказались в шкурах своих виртуальных персонажей видеоигры. Поначалу игра на ресурсе форума может быть сложной, поскольку "игра в игре", где сначала вы придумываете своего геймера, а затем его аватар, в который он угодил. Но именно сложность идеи и придает интереса к действию) Вдохновением для игры послужили такие известные аниме как Sword Art Online, Login Horizont, .Hack и другие проекты на схожую тематику.
Текущие задействованные игроки: Евангелина, Дрой, Хьёрдис, Регрет.

[float=right][Марш смерти в рапсодию параллельного мирa | Death March kara Hajimaru Isekai Kyousoukyoku][/float]
Предыстория. К 2285 году технологический прогресс достиг такого уровня, что люди сумели создать уникальную виртуальную среду. Воспроизведение цвета, звука, вкуса, запаха и даже боли казались совершенно реальными. Идеальной фальшивкой. С помощью специальных устройств человеческий разум погружался в иную реальность, где мог позабыть о своих проблемах. Так довольно быстро привычным атрибутом любого стационарного компьютера стали шлемы «VRAD» (англ. Virtual Reality Assistant Device), или "врата", разработанные японской компанией «Peandemonium». Создатель Симидзу Изао объяснял: "надев такое устройство, человек перестает получать информацию, поступающую к мозгу от своих органов чувств, вместо этого получая искусственные сигналы, сгенерированные компьютером". Эта технология получила название «Perfect Reality» (PR — Совершенная реальность) и с невероятной скоростью распространилась по миру.
Первыми на базе технологии «Совершенной Реальности» (PR или СР) появились социальные сети и виртуальные блоги. Они были оформлены по вкусу владельца, где любой входящий гость имел свой 3D-аватар. Позже PR было использовано в индустрии компьютерных игр, поскольку позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир.
VRMMORPG — Virtual Reality Massively Multiplayer Online Role-Playing Game (Массовая многопользовательская онлайн-игра c полным погружением). Ходило множество слухов и жутких предположений о возможной катастрофе и даже апокалипсисе, в котором игроки застрянут в конце-концов в игровом мире. Однако, опасения были напрасны, и первая же игра получила колоссальную популярность. Со временем создание виртуальных миров стало доступно сравнительно небольшим компаниям — разработчикам игр и даже сообществам самих игроков.

[float=left]https://i.pinimg.com/564x/82/43/41/824341bea209b9dce7dcedc96ba3bdc2.jpg[/float] Начало игры. 2351 год. Во всех новостях активно вещают о выходе новой VRMMORPG-игры — «Альтанар: Последний рубеж» от английской компании Panopticon (Altanar: The Last Frontier). Еженедельный обзор многопользовательских игр смело утверждает: "такого ажиотажа не было со времен первой вышедшей VRMMORPG-игры!". Те времена кажутся уже совсем далекими, ведь сегодня каждый может выбрать виртуальную игру по своему вкусу и приятно провести время, окунувшись в совершенно другой мир. И все же... Фанаты с нетерпением ожидают старта серверов новой игры, с улучшенной графикой, развитой системой классов и профессий. Поговаривают, что среди тестеров были собраны лучшие игроки из разных стран. А ведь забавно будет столкнуться с ними в игре? Многие задавались вопросом, как же будет осуществлено такое столкновение и как игроки смогут понять друг друга. И вскоре разработчики ответили на этот вопрос.
Компания Panopticon, используя импортные запатентованные технологии и комплектовку, создает и выпускает в свет VRMMORPG-игру с технологией «Полиглот», благодаря которой каждый игрок, вне зависимости от страны проживания, понимает речь других игроков и нпс. Причем, для того, чтобы пользоваться «Полиглотом», не нужно покупать специальное оснащение для "врат" - технология уже встроена в саму игру!
После старта первого сервера «Небула» прошла всего неделя, и игра с завидной скоростью набирает популярность. Разработчики скромно улыбаются, а форумы тем временем заполонили восторженные отзывы. В качестве приятного бонуса разработчики предупредили игроков о возможности переноса имеющегося в другой игре персонажа в мир Альтанара, с одним условием: сильным понижением характеристик и уровня. Однако, они заверили, что данные аккаунта сохраняются, и в любой момент игрок может забрать своего персонажа и вернуться в прежний мир, сохранив все свои достижения.
Ну и как тут устоять заядлым геймерам? Казалось бы, все мечты сбываются, что может пойти не так?..

Немного о правилах темы:
1. Приключения игроки придумывают себе сами, самостоятельно описывая свои приключения, развитие событий и результаты действий. Нет ведущего, нет нейтрального персонажа и квестовода.
2. Дабы не попутать события и действия с другими игроками, в начале каждого поста рекомендуется оставлять пометку в цитате:

Дата: <...>
Местонахождение: <...>
Уровень персонажа: <...>

3. Информация в постах игроков о мире и событиях не должна противоречить друг другу, если только так не задумано игроками изначально.
4. Описывать действия соигроков некрасиво, но допустимо, если соигрок дал на то свое согласие.
5. Если вам захочется присоединиться к текущей игре - просьба писать в ЛС или скайп Ирен или же кому-то из участников)
6. Если вам понравилась задумка нашей игры, но вы хотите на той же базе поиграть в свой сюжет - мы совсем не против. Берите и пользуйтесь на здоровье ^^


[float=right]http://s9.uploads.ru/t/HdhZQ.jpg[/float] Сюжет VRMMO «Альтанар: Последний рубеж»:
Мир на грани уничтожения. Плодородные земли разорены войнами, природные источники таинственной энергии ию, что дает силу всему живому, заражены скверной. Разум обитателей Альтанара порабощен загадочной болезнью, что превращает их в уродливых чудищ, служащих теневым захватчикам — прожорливым ульгарнам, насекомоподобным неживым тварям из нижнего мира, сумевшим пробиться через Покров мира. Из последних сил уцелевшие сдерживают натиск врага в единственном сохранившемся на материке оплоте истинной жизни — городе-государстве Шаон. Силами немногих выживших магов и техников-инженеров основная часть города была поднята в воздух, где цитадель раскинулась по цепи воздушных островов. В отчаянии один из священнослужителей Наррет Блай совершает запретный ритуал призыва древних защитников, а затем бесследно исчезает, оставив после себя лишь ослепительное сияние, в котором рождаются очертания героев...

Вид игры: Песочница. Это свободная игра с полным отсутствием мастеринга. Нет людей, что будут решать за вас, куда вам пойти и по какой причине. Вы это придумываете, решаете и пишите - сами. Насколько силен ваш персонаж, решаете тоже вы. Получил ли он новую плюшку, достижение, предмет, уровень и опыт - решаете тоже вы. Здесь игра в идею и атмосферу, все держится на честности игроков.
Жанр игры: Научная фантастика, фэнтези, приключения.
Особенности:
• "Игра в игре". Вы вольны играть как классического японского школьника, так и простого клерка или спортсмена. Даже любой национальности (к примеру, русского или американца). Это будет ваш игрок, который будет погружаться в VRMMORPG. Но непосредственно посты вы пишете от лица этого геймера, угодившего в созданный им же аватар, вписывающийся своими навыками и внешностью и мир VRMMO-Альтанар.
• Вы можете придумать любую расу, которая могла бы быть придумана разработчиками Альтанара.
• Вы можете выбрать любой класс и любую классовую систему, которая могла бы быть в этой игре. Даже хила-берсерка)
• Вы можете поиграть не только геймером-попаданцем, но и "местным". Отличие игры будет в том, что для вас Альтанар - родной мир, где у вас своя полноценная история фентези-мира с самого рождения вплоть до сегодняшнего дня.
• От игроков будет зависеть развитие мира в уклон магии или технологии. Или же укрепление их синтеза.
• Допустимость геймерского сленга.
• Игрокам разрешается использовать внешность и имена героев из других фэндомов с единственным условием - адаптацией этих персонажей под идею.
• Возможность самостоятельного распределения технических характеристик своего персонажа.
• Вы вольны придумывать обстоятельства и детали мира прямо по ходу игры, если тому не противоречат предыдущие посты соигроков.
Мир Альтанара: технофэнтези (паропанк) || альтернативное будущее
Визуализация Альтанара: Смешение эпох в рамках фэнтези. Синтез магии и технологии.

2

Карточка персонажа
http://s5.uploads.ru/t/JitKj.jpg

Имя: Люмрен (производные: Люми, Люм, Лю)
Раса: эльф
Класс: маг со специализацией «Разрушение»
Текущий уровень: 26
Уровень хп: 1200
Уровень маны: 700
Дополнительные навыки: владение кинжалами (ниже среднего)
Общая сводка: небольшой рост (~ 155 см), длинные белые волосы, светло-серый цвет глаз, выраженная линия скул, тонкие губы, астеническое телосложение; одета серую блузу и темные высокие штаны, поверх наброшен темный плащ. Немногословна, стеснительна, пуглива, не смотря на то, кем является по специализации, доверчива. До того, как оказаться в этом мире, работала в небольшой компании дизайнером.

Навыки заклинаний для 26 уровня

Черный огонь – заклинание-стрела, служащее для поражения дальних целей.
Время каста: 5 сек.
Кулдаун: 10 сек.
Дальность: 30 м.
Урон: 300 хп.
Затраты маны: 70.

Непроницаемая мгла – абсолютный щит, защищающий на 5 сек от урона любого типа.
Время каста: 2 сек
Кулдаун: 4 мин
Дальность: 20 м.
Затраты маны: 80.

Шепот скверны – проклятие, снижающее сопротивление к магии.
Время каста: 1 сек.
Кулдаун: 20 сек.
Дальность: 20 м.
Урон: 10 хп в секунду в течение 5 сек.
Затраты маны: 40.

Призрачный ожог – заклинание, служащее для поражения дальних целей.
Время каста: 4 сек.
Кулдаун: 3 сек.
Дальность: 15 м.
Урон: 100 хп + накладывает на 2 сек негативный эффект «Страх», который снижает силу атаки противника.
Затраты маны: 80.

Объятия тьмы – окутывает противника непроницаемым облаком тьмы на 4 сек.
Время каста: 7 сек.
Кулдаун: 1 мин
Дальность: 15 м.
Урон: отсутствует.
Затраты маны: 50.

Отредактировано Хьёрдис (2018-01-21 22:33:14)

3

~ НАЧАЛО ИГРЫ ~

[float=right]http://se.uploads.ru/t/PYF0D.png[/float]Небо за окном переливалось яркими теплыми красками, оповещая всех об окончании дня. На пурпурных слоях, где касалась края ослабевших солнечных лучей ночная тень, появлялись первые огоньки звезд, задорно перемигиваясь меж собой. Стук каблуков, разносящийся по коридорам, постепенно стих. Темнело быстро, но на смену солнечному свету густонаселенный Киото предложил свою альтернативу в виде светодиодных фонарей, расставленных через равные промежутки вдоль всех дорог и магистралей, освещая мосты, улицы, парки и дома.
В опустевшем кабинете шумел лишь один бесперебойно работавший сутки напролет процессорный блок компьютера. Для сотрудников седьмого отдела бюро виртуального порядка не предоставлялось особых условий, а потому им приходилось ютиться в скромной комнате с видом на соседнее крыло громадного бетонного здания. Весь интерьер и техника были далеко не новыми, едва ли не прошлого века. Единственное, что оставалось неприкосновенным, это "врата", оборудование для полного погружения в искусственную реальность. Многие в компании считали, что работа этих сотрудников в принципе бесполезна, как и существование всего отдела. Ведь, в сущности, в задачи седьмого отдела входил контроль над безопасностью всех людей, кто так или иначе соприкасался с устройствами "VRAD" и другими разработками, связанными с виртуальной реальностью. Звучит неплохо и вроде бы серьезно, но на деле сотрудникам приходилось проверять также и множество игр для совершенной реальности, дабы выдать разрешение разработчикам на дальнейшее ведение дел и выпуск игры. Проще говоря, львиную долю времени, как правило, они проводили за играми, что, разумеется, раздражало коллег из других отделов.

Дверь приоткрылась и в кабинет, не включая света, вошла невысокого роста девушка в строгом рабочем костюме. Она опустилась на кресло, допивая клубничное молоко из фасованной коробочки, что продавались в автоматах, установленных в холле первого этажа. Уставший взгляд светло-карих глаз ненадолго остановился на своем отражении в глади монитора. Типичная для коренной японки внешность на миг отразилась на глянцевой поверхности экрана мрачным силуэтом, точно в мутном зеркале. Прямые длинные волосы темным каскадом ниспадали на плечи. Слегка очерченные скулы, ярко выраженный силуэт лица угловатой формы. Тонкая линия губ и... впечатляющие "мешки" под глазами. С тяжелым вздохом она провела указательным пальцем по монитору. Тот радостно отозвался легким щелчком включения, освещая комнату искусственным светом, от которого пришлось ненадолго прищуриться. Опустевший пакетик из-под молока наугад полетел в мусорное ведро, а она уже по привычке безошибочно открывала документ для набора очередного отчета. С пустой белой страницы текстового документа на нее лишь выжидательно взирал мигающий курсор, полностью готовый к работе. Торопиться некуда - вся ночь впереди. Впрочем, даже ее не хватит для того, чтобы подготовить всю отчетную документацию к назначенному сроку. Осознание безысходности положения удручало. Тяжело вздохнув и откинувшись на спинку стула, она повернулась к окну, где небеса украшал постепенно угасающий закат.

Меня зовут Коганей Мисаки. Мне тридцать четыре года. Я уроженка небольшого городка Итами префектуры Хёго. Не замужем. Детей нет. Для женщины моего возраста это почти что приговор. Печально, но факт - современное общество до сих пор навязывает эти архаичные стереотипы. За проведенное время я, пожалуй, толком ничего и не достигла. Родители, брат и бабушка остались в родном городе, когда я решила добиться успеха в государственных структурах и перебралась в Киото. В седьмом отделе бюро виртуального порядка я всего пол года. Новичкам всегда нелегко приходится, и по обычаю на них сваливают самую муторную работу. В моем случае - бумажную. Далеко не первый раз я ночую в офисе, чтобы закончить все отчеты в срок. Не на это я рассчитывала, когда отвечала на вопросы о "совершенной реальности". Должно быть, я кому-то перешла дорогу, раз меня поместили к этим разгильдяям. Сутки напролет они пропадают в виртуальной реальности, а я делаю всю грязную работу. Вместо захватывающих историй нескончаемые стопки бумаг. Договоры, сводки, отчеты. И так день за днем. Даже при тестировании «Альтанара» я была где-то на краю между этим скучным серым миром и бескрайними просторами чужой фантазии.

Скинув с уставших ног туфли, Мисаки вздохнула.
- Несправедливо. - в тишине четырех стен собственный голос показался неестественно громким и даже резал слух, отчего поневоле Коганей поморщилась. Нашумевшая игра оказалась настолько захватывающей по словам коллег, что они даже ночевали чаще обычного в офисе. Однако, такие ночевки обычно сопровождались дебошами служивых геймеров. Руководству баловство по вкусу совсем не пришлось. Последняя же выходка окончательно разозлила начальницу, и она запретила сотрудникам отдела по окончанию смены оставаться в здании. Исключением была лишь Мисаки, что послушно исполняла свои обязанности и лишний раз не высовывалась.
Слабая улыбка коснулась губ девушки.

А когда меня последний раз называли заядлым геймером? Эти болваны думают, что я едва ли смогу отличить кнопки друг от друга, не говоря уж о том, чтобы полноценно сражаться. Однако хвастать былыми заслугами перед этими виртуальными акулами совсем не хочется. Уж лучше пусть и дальше меня считают человеком, что по ошибке к ним угодил.
- Ладно, ничего не поделаешь. - на выдохе произнесла Коганей. - В конце концов, не собираюсь же я прозябать здесь до самого закрытия отдела. - Она уже хотела было вернуться к монитору и приступить к написанию отчета, как вдруг заметила, что один из шлемов оказался в режиме ожидания, о чем свидетельствовали мигающие желтые лампочки на корпусе устройства "врат". Недовольно поворчав, Мисаки поднялась со стула и подошла к кушетке, на которой и покоился шлем. Это было одно из рабочих мест исследователей виртуальной реальности. Мисаки тщательно скрывала это даже от самой себя, но на самом деле ей всегда хотелось побывать на месте одного из этих путешественников. Стоило только взять шлем в руки, как маленькие лампочки замигали, сменив желтый оттенок на зеленый, тем самым оповещая игрока о готовности оборудования к работе. Время шло, а Мисаки так и продолжала неподвижно держать в руках "врата", борясь с внутренним желанием "попробовать разочек" войти в игру.

Стоит? Совсем ненадолго. Наверняка здесь стоит доступ к Альтанару...

Коганей прикусила нижнюю губу. Проклятое искушение: убить еще пару часов на бесполезный набор цифр и букв, составленных по одному шаблону, или же эти пару часов погулять по просторам уникального мира? В конце концов, просто отдохнуть. Глянув через плечо на свой рабочий стол, она заметила, как монитор вновь перешел в режим ожидания и погас. Теперь в кабинете стало совсем темно, и лишь свет с улицы позволял видеть очертания мебели. Улыбка Мисаки стала чуть шире.
Кушетка оказалась удивительно удобной для спины. Стоило только принять горизонтальное положение, как тело тут же стало расслабляться. В сравнение с тем устройством «VRAD», каким пользовалась она в юности, современная модель была куда приятней и легче. Сердце трепетало от предвкушения, а голову не покидала мысль, будто сейчас она совершает какую-то шалость, точно малое дитя.
- Спокойней. Расслабься. Это как кататься на велосипеде: стоит однажды научиться, и уже никогда не забудешь. - тихо вслух произнесла она. Глубокий вдох и медленный выдох. Мисаки прикрыла глаза, силясь унять волнение. - Начать подключение.
Механизм послушно зажужжал и мир вокруг исчез, растворился где-то за гранью сознания. В пустом пространстве перед глазами всплыло диалоговое окно, на котором отображался значок загрузки и слова <авторизация пользователя>. Законом было введено обязательное условие для производителей "врат" - все пользователи должны вводить свои настоящие данные, сверяясь с паспортом в огромной базе данных. Пока проходит процедура инициализации пользователя, компьютер проверяет достоверность предоставленной информации. Говорят, с помощью такой системы удалось избежать множества терактов. В конце концов, чем сложней технологии, тем опасней они для общества. Даже самые безобидные задумки могут быть использованы во зло. Для выявления и предотвращения подобных случаев и был придуман седьмой отдел бюро виртуального порядка.
- Доступ: новый пользователь, - с уверенностью произнесла она. Искусственный интеллект принял команду, после чего последовательно стал выполнять процедуру принятия еще одного игрока для "врат". Сканирование, ввод данных, проверка соединения и работоспособности систем, настройка чувствительности. Вежливый голос аппаратуры оповести о завершении синхронизации:
- Коганей Мисаки, доступ разрешен. Добро пожаловать, -  это было крайне необходимо, ведь все "врата" работали практически напрямую с мозгом человека. Теперь можно было перейти к самому интересному - погружению в иную реальность.
- Благодарю, - сдержанно улыбнулась Мисаки. Это была маленькая победа. Теперь уж на достигнутом не имеет смысла останавливаться. На освободившемся виртуальном поле появилось множество значков, что открывали двери в различные игровые миры, где успел побывать владелец шлема. Самой примечательной из всех оказалась одна иконка, что расположилась прямо напротив взора пользователя: овитый плющом треугольный щиток, в центре которого засел кристалл ромбовидной формы и переливался всеми цветами радуги. Под щитком была лишь одна буква "А". Без тени сомнений Мисаки произнесла очередную голосовую команду:
- Вот оно... Выбор игры: "Альтанар: Последний рубеж". Запуск!
Раскрывшееся из иконки щита загрузочное окно водоворотом бесчисленно ярких, как звезды, частиц подхватило Мисаки и унесло в иной мир.

Игроки никогда не могут в точности сказать, сколько приходится ждать того самого момента, когда оказываешься в регистрационной комнате. Секунда, две, а может, целая минута. Но сладостный миг ожидания трудно с чем-либо сравнить. Для каждой игры разработчики придумывают что-то особенное, красочное, запоминающееся. Нечто такое, что могло бы игрока надолго удержать. И Альтанар не оказался исключением.
Ненавязчивая музыка на заднем плане в жанре фентези. Вид от первого лица, ощущение твердой поверхности под ногами, и, самое главное, витиеватая надпись, гласящая о том, что ты уже в игре. Она оглянулась в пространстве: высеченные в камне древние колонные, подсвеченные кристаллами рунные надписи и рисунки. Игрок стоит на невысокой платформе, а перед ним высится полукруг из полупрозрачных кристаллических чаш, по которым струится цветной дымкой загадочная энергия. Уже впечатляет. Дизайнеры не просто так получали свои деньги.
Прежде, чем приступить к выбору расы, класса и настроек внешнего вида, следовало авторизироваться. Из вредности можно было бы воспользоваться чужим аккаунтом, сам виноват, раз за собой не выключил оборудование. Но что, если Альтанар настолько увлечет, что Мисаки придется пожалеть о своем решении? Будучи человеком предусмотрительным, она вынесла новую команду:
- Сменить пользователя: добавить новый аккаунт, - произнесла Мисаки. Программа загрузки тут же на выбор предложила несколько старых аккаунтов, что ранее были зарегистрированы самой Мисаки в виртуальной сети. - Та-а-ак, посмотрим. Давненько я не играла. Что бы выбрать? Все равно ничего не помню, конечно, но все же... Может, стоит продолжить послужной список основного? - Долго выбирать и напрягать память не хотелось. Впрочем, как и импортировать старого персонажа из другой игры в новый мир.

[float=left]http://sa.uploads.ru/F5YR7.png[/float]- Создание завершено. Добро пожаловать в Альтанар!
Текст приветствия растворился в пространстве, а в кристаллических чашах стали прорисовываться сквозь клубы цветной дымки силуэты рас. Сойдя с постамента, Мисаки подошла к чашам. Одна за другой, расы с присущими им расовыми способностями, особенностями и характеристиками показывались перед новым игроком. Вникать особо в суть событий и предыстории каждой из рас Мисаки не хотелось, поскольку на это потребовалось бы некоторое время, за которое сами по себе отчеты не напишутся. Так что она свой выбор остановила на людях. "Человек" - в любой игре раса универсальная и не требует к себе никакого особого подхода. Стоило нажать кнопку подтверждения выбора, как в зале регистрационной комнаты вспыхнули ярким огнем факелы, и за чашами показалось высокое старинное зеркало. Мисаки ухмыльнулась - очевидно, генерация персонажа должна дальше проходить там. Став перед зеркалом, игрок мог увидеть на самом себе новую личину, аватар, в шкуру которого он будет отныне влезать всякий раз, как войдет в игру для продолжения приключений. Множество настроек внешности позволяли создать такое лицо, о каком игрок мог бы лишь мечтать, настоящий идеал. Особенно художники и дизайнеры должны были остаться довольными столь тщательному подбору настроек. Тем не менее, по обыкновению первое отражение внешности аватара генерировалось случайным образом.
И первое же предложение выглядело весьма недурно: длинные светлые волосы, слегка всклокоченные, лилового оттенка глаза, средний рост, европейские черты лица. Здесь ничего даже менять не захотелось. Подтвердив настройки в очередной раз, игроку предстояло пройти последнюю часть создания персонажа - выбор класса. Здесь столь легкомысленный подход точно сработал бы против себя самого. Разработчики Альтанара предлагали колоссальный выбор классов, а также тщательно проработанную систему.
Помимо основного класса, игрок мог на старте выбрать себе смежный, второй класс. Между ними он мог бы переключаться во время игры. Также существовали подкласс и специализация, не говоря уж о профессиях. Новичку от такого явно было тяжело, зато куда интересней для про-игроков и тех, кто хотел создать вторых-третьих персонажей. Однако разработчики оставляли возможность прямо во время игры посредством прохождения линейки квестов заполучить все эти боевые особенности, заодно получше их разузнав. Правда, основной класс возможности изменить уже не было. Огромный список классов настоящей паутиной отразился прямо на зеркальной поверхности. Нажав на эмблему одного класса, можно было прочесть его историю, особенности и рекомендации от разработчиков.
В юности Мисаки успела перепробовать множество вариантов: с магией или оружием, ближний бой и дальний бой, различные роли от целителя до лидера сражения. И в поистине громадном списке классов выбрать что-то одно казалось настоящей пыткой. Поочередно накладывая на выбранную внешность новый класс, в конечном итоге Мисаки остановилась на роли монахини.

<Монахи — духовные воины, которым через их невероятную силу воли даруется божественная мощь. Им доступны защитные заклинания и благословленные богами удары. Умелые монахи наносят свои молниеносные атаки как голыми руками, так и с использованием хорошо сбалансированного оружия. Несокрушимое тело монахов позволяет им сдерживать толпы врагов, а так же наносить разрушительные удары в это время. Их серии приемов могут уничтожить толпы противников не давая им не единого шанса.
Монахи специализируются, главным образом, на ближнем бою. Урон, наносимый монахом по одиночной цели, сложно переоценить; они также способны наносить урон по площади, нанося маховые удары или удары ладонью, резонирующие со стихиями. Роль в группе: универсальная.>

- Где-то мне доводилось читать о том, что все в Альтанаре так или иначе подвязано на магию... Название энергии еще было такое смешное... Хм. Значит, на старте также нужно выбрать ведущую стихию, чтобы сразу вкладывать очки умений в нее и наращивать силу атаки. - задумавшись, Мисаки вслух комментировала собственные действия и выбор, дабы взвесить все "за" и "против", а также просчитать наилучшие варианты. К сожалению, за недостатком информации последнее едва ли возможно было сделать. Рассудив здраво, Мисаки решила, что для теста ее все устраивает. Дополнительную информацию она уже сможет выудить внутри Альтанара. Универсальность же выбранного класса говорила о том, что игрок получал возможность попробовать себя в роли лидера группы и танка, роли целителя и бойца. Прекрасно для того, кто хочет прочувствовать все аспекты нового мира и боевой системы.
- Выбор подтвержден. - снова отозвалась система.
- Отлично. Так подойдет. Теперь имя, - новая строка появилась перед глазами. Поскольку мир Альтанара был сейчас на самом пике популярности, многие игровые имена были заняты, как глупые, смешные, так и красивые. Никнейм "Шимори" был уже занят, так что пришлось голову поломать. У Мисаки была уже задумка на то, каким она хотела видеть этого персонажа, а потому назвала - <Мирако>. Ник оказался свободен, что определенно радовало. Удовлетворенно кивнув, она нажала на кнопку <начать игру>. Звучит неплохо, - хмыкнула девушка, последний раз разглядывая свое новое отражение в зеркале.
- Благодарим за ваш выбор. Сейчас вы перенесетесь в стартовую локацию, - вежливый женский голос оповестил о самом начале. Заиграла заставочная музыка, а пол под ногами вдруг исчез и все вокруг залил ослепительный свет.

Генерация персонажа. Полная версия картинки

http://s9.uploads.ru/xhdik.png

4

http://s5.uploads.ru/t/JitKj.jpg

Команда: выход, – твердил тонкий голос уже в сотый раз. – Ну, пожалуйста. Мне же проект послезавтра сдавать! – воскликнула она в отчаянии. – Шеф меня точно закопает…
Миниатюрная эльфийка сидела на поросшем мхом камне и с тревогой оборачивалась по сторонам. Стояла глубокая ночь, лес утопал в беспросветной темноте, только небольшое пламя костра освещало близлежащие деревья и кусты. Было тепло, и, не смотря даже на то, что рядом был источник тепла, ее знобило уже который час. Шел третий день игры в этом мире. Первые 17-19 часов она с удовольствием проживала часы, минуты, секунды, познавая удивительные грани новой реальности, сталкиваясь со странными явлениями, изучая возможности и умения своего класса, развиваясь, но, в конце концов, игра должна оставаться игрой. В реальном мире есть свои обязательства, к тому же на носу дедлайн, а ее новые зарисовки для персонажей очередной фэнтези-игры еще не совсем окончены, и сроки уже серьезно поджимают. Ее и раньше затягивали игры (в хорошем смысле этого слова), но таких чрезвычайных ситуаций еще не было. Да, казалось, и у ее знакомых тоже. Удивительно, но девушка еще не встретила ни одного игрока (неужели только у нее такие неприятности?), а играла только с так называемыми местными, выполняя различные квесты. К счастью, за всё это время ей удалось избежать ранений и серьезных проблем: она практически не сталкивалась с агрессивными существами, а выполняла задания по сбору ресурсов и информации. В бой вступила трижды, находясь под защитой тех же NPC, и наносила удары с приличного расстояния, используя свои заклинания. Почему пал выбор именно на такой класс, который, казалось бы, вовсе не согласуется ни с внешностью персонажа, ни с характером игрока? Очень просто: надоело играть за целителей и иных представителей класса поддержки, хотелось попробовать себя в новой роли, получить новые впечатления. Получила. Сполна.
Совсем рядом сломалась ветка, и эльфийка с испуганным криком вскочила, выставляя перед собой руки. В эту же секунду из тех кустов вспорхнула птица и унеслась прочь. Сердце бешеного колотилось в груди, а желудок снова напоминал о своем существовании.
«Как же хочется есть… – подумала девушка и снова села. – В инвентаре пусто, охотник из меня никудышный... Если я не найду что-нибудь в течение нескольких часов, наверняка, умру…».
Команда: выход, – снова сказала Люмрен. – ВЫХОД! – закричала она, и птицы, находящиеся в округе, всполошились и разлетелись в стороны, эльфийка от ужаса схватилась за голову. – Специально же почти дошла до стартовой локации, а всё равно никаких признаков освобождения от этого гнетущего плена… Неужели я что-то делаю не так? – лились жалобы в пустоту. – Я хочу домой. Бездушная машина, верни меня в мой мир! Хочу обнять свою электрогитару, хочу горячий крепкий кофе с хрустящей вафлей, хочу спать в своей тепленькой кроватке… – захныкала она. – Что же мне де-е-е-е-ела-а-ать?

5

Белый свет монитора наполнял не большую комнату, отбрасывая четкую и глубокую тень, сидевшего за столом молодого человека на дальнюю стену. Долгая и кропотливая работа над статьей о применении новейших фильтров по очистке воды от фирмы Tochima была закончена. Проверив последние вкладки с пожеланиями заказчика, ставший работник отправил письмо на указанный адрес, и наконец смог расслабить закостеневшие от суточной работы мышцы. Уже несколько дней он пытался правильно отредактировать статью, под нужды восточных соседей, и теперь, изможденный и уставший, он сладко растянулся в многофункциональном кресле-массажере.
Отвернувшись от ненавистного, электронного света, замученным взглядом он окинул свою комнату, что стала пристанищем отшельника. Хотя квартира располагала двумя комнатами, обжита была лишь эта, и лишь потому, что именно тут, сконцентрировалась его работа и жизнь. Три кружки холодного, недопитого кофе, заполненная до самого верха бычками пепельница, и полупустая пачка сигарет, вот и всё, что напоминало о потраченном трудовом дне фрилансера Михаила Скорова.
"Ради этого я потратил пять лет учебы на журфаке?" Обернувшись к монитору своего компьютера, подумал Михаил. Его мечты и амбиции разбились о жестокость реальности, словно хрустальная, новогодняя игрушка упавшая на бетонный пол. Раз за разом получая отказ от именитых журналов и захудалых газетенок, судьба привела его к работе копирайта. В круговерти биржи копирайтинга, он смог найти своё место, и уже через три года, к нему выстраиваются очереди из клиентов разных стран. В голове еще роились мысли о современных терминах и позабытых технологиях: Как рыть колодец? Как бурить скважину? И еще куча вопросов, в которые ему приходилось вникать, дабы написать правильную рекламацию на новые способы добычи воды.
Изможденный взгляд зеленых глаз, обрамленных глубокими синяками от недосыпа, врезался в документ созданный многие годы назад. На рабочем столе, в правом верхнем углу, молчаливо и печально, висел значек письменного файла, под названием "Ристалия". Не законченное творение неудавшегося писаки, который растерял своё вдохновение среди прокладок и виртуальных шлемов дополненной реальности.

http://sg.uploads.ru/2dQ04.jpg

- К чертям собачьим! - Крикнул Михаил, подымаясь из своего удобного пристанища. - Мне надоело! Пять лет я не могу написать и строчки своей книги, а этим узкоглазым уродам, вдаю в день по три статьи на двенадцать тысяч символов! Дудки! - Разговор с квартирой, был обыденным делом, вот только сегодня, Скоров решился действовать.
Из глубины встроенного шкафа, он достал аккуратно сложенный шлем дополненной реальности, для полного погружения. Именно этот шлем, стал для него пропуском в новый, красивый и лишенный рутины жизни мир. Именно в Альтанаре, вместе с остальными беттатестерами он смог почувствовать себя свободным. Тогда он окунулся в эту игру до кончиков пальцев, каждый свой день проводя вдали от душных улиц Москвы. Но суровая реальность вновь ткнула его носом в необходимость финансов.[
Оплата счетов,заставила его забыть о свободном полете фантазии, и окунула в работу. Лишь теперь, лишившись последней капли терпения, он вновь решился на вход в игру. Загрузка системных требований и обновлений заняла некоторое время, и наконец, шлем под серийным номером VRG120001060PRO, водрузился на голову игрока.

Добро пожаловать а Альтанар, Михаил. Пожалуйста, сделайте выбор персонажа.

http://s7.uploads.ru/NapVZ.jpg

Взглядом передвигая курсор, Михаил нашел единственного своего персонажа, который пылился в кодах игры еще с беттатеста. "Зачем создавать что-то новое, если я на кончиках пацев помню, как мой меч пронзал ненавистных демонов, а горячий ветер трепал короткую шерсть на ушах?" Удовлетворившись своим мыслям, молодой человек нажал на кнопку входа в игру.
Перед глазами появилось приветственное сообщение, и разъяснительная справка для новичка. Всё же, игра обозначила его как новоприбывшего, хотя и оставила прежний уровень и нажитый инвентарь.
Активирован аккаунт: Скоров Михаил Александрович.
Место активации: Объеденная Российская Федерация.
Статус: Бетта-тестер.
Имя персонажа: Шунго.
Раса: Антрокот.
Класс: Головорез.
Уровень: 42.

Выбор для Михаила был очевиден. Быстрый и ловкий боец ближнего боя, с помощью верных клинков пробивающий свой путь к победе. Подкрепленный расовыми способностями Антрокотов, он всегда был острие копья, и каждый его удар отзывался радостью и ликованием.

Отредактировано Дрой (2018-02-02 09:20:01)

6

Давай всё-таки ты попробуешь начать с Соль-мажор, мне кажется, так выйдет куда лучше, – посоветовал Лейф и начал по тарелке отбивать ритм.
Снова заиграла привычная музыка. Вот вступила электрогитара Блэр с той ноты, которую пожелал их барабанщик, гармонично вплелись протяжные звуки синтезатора и бодрый темп второй гитары. Но не успела Аста даже слово пропеть своим прекрасным альтовым голосом, как Лейф прекратил играть и поднялся из-за барабанной установки:
Нет, так никуда не годится. Блэр опять играет сама по себе, ритм не слышит, вы – тоже сами по себе. Мы музыку играем, а не какой-то балаган!
Может всё-таки на сегодня закончим? – предложила вокалистка. – Уже почти полночь. Блэр и Йону завтра на работу, поэтому сбросим все неудачи на усталость. Всё-таки время у нас ещё есть.
Есть, но каждому уже пора бы научиться слышать друг друга, а не гнать как сумасшедшие по нотам.
Ну не ругайся, – продолжала Аста и, подойдя, легонько обняла друга.
Блэр не торопливо стала складывать свой инструмент в чехол. Она выглядела ниже всех участников и походила на школьницу: длинные светлые волосы распущены, в правом ухе три серьги, красная рубашка в клетку с короткими рукавами, на левой руке из-под нее выглядывала красочная татуировка с драконом, охваченным пламенем, потёртые серые джинсы и черные кеды.
Посижу завтра за SoundMaster’ом и поработаю над своими ошибками, – произнес ее слабый голос. – В следующий раз, обещаю, выйдет гораздо лучше.
Конечно, лучше! Иначе быть не может. Если мы будем играть так на сцене, не то, что люди, звери разбегутся! – продолжал негодовать барабанщик.
Да ладно тебе, – Йон отсоединил провода от синтезатора. – Не драматизируй. Мы довольно неплохо сработались, всего лишь нужно немного сгладить неровности. Больше практики – и сами ангелы спустятся, дабы послушать наши шедевры! Предлагаю собраться послезавтра.
Скорее, унесут в свои райские кущи, чтобы не травмировать больше окружающих… – пробурчал Лейф. – Не получится, я спрашивал, на послезавтра у этих ребят всё расписано. Такое ощущение, что вся Исландия решила стать великими музыкантами! Осталось место на четверг. Восемь вечера, – он достал пачку сигарет.
Неужели всё так плохо, что ты раньше времени решил закурить? – рассмеялся клавишник, снимая инструмент с подставки.

От воспоминаний эльфийку отвлёк протяжный вой желудка. Нужно срочно было что-то делать. Мысль убивать живность до сих пор ей претила. Единственным выходом оставалось продолжить поиск съедобных ягод и понадеяться, что они действительно окажутся таковыми. Девушка поднялась и, покачнувшись от слабости, еле устояла на ногах. Костер почти догорел, но предрассветное небо уже дарило этому миру первые признаки света. Люмрен еще раз подержала руки над тлеющими углями, отряхнула одежду и зашагала куда-то на север, если ориентироваться на то, что солнце должно вставать на востоке. Но надо помнить, что это другая реальность, поэтому ориентиры здесь могут быть совсем иными. Голова теперь предательски кружилась, руки дрожали, а живот словно пронзало множество ножей. Тени окружавших ее высоких деревьев, казалось, давили на нее, угнетали и вселяли еще больше страха. Идеальная добыча для хищника. Как долго брела она, девушка не осознавала, ощущение времени вовсе нарушилось. Эльфийка остановилась, и изможденное лицо в следующую секунду озарилось искренним счастьем и радостью: перед ней раскинулся небольшой куст с красными ягодами. Где-то дальше виднелись еще два, но сейчас ее внимание приковал тот, что находился от нее буквально в десяти шагах. Чародейка подбежала и жадно сорвала одну ягоду, но, поднеся ко рту, остановилась.
«Вдруг она ядовитая? – девушка раздавила ее. – Красная внутри… – она нерешительно лизнула маленькую лужицу сока; вкус оказался кисловатым. – Почти как клюква, но та, на сколько я знаю, растет на болотистой местности. Но это не Земля».
Люмрен проглотила слюну и взглянула на куст уже как на сокровище мирового уровня. Подскочив ближе, она жадно накинулась на него, срывая одну за одной ягоды, страстно желая наконец-то наполнить желудок.

7

Дата: 27 день, месяц Разрушительной Коды.
Время: 21:06, Час Бродячего Пса.
Местонахождение: Воздушная крепость Шаон, Великий восточный храм.
Уровень персонажа: 1.


Стоило распахнуть глаза, как взору предстал величественный свод храма: высокие резные колонны, цветные витражи с изображением сцен божественных сражений, множество свечей повсюду. В нос ударил насыщенный запах воска и лаванды, а может, каких еще благовоний, что жгли в честь местных богов. Мисаки, а теперь уже Мирако, улыбнулась. Она поднесла к лицу ладонь и несколько раз сжала пальцы в кулак, чтобы прочувствовать новое тело. Поразительные чувства. Усовершенствованный движок в самом деле даже мелкие детали подгоняет под восприятие живого игрока, будто оказался по-настоящему в ином мире. Храм казался пустым, даже священнослужителей-нпс в этом главном зале не наблюдалось. Но такое обстоятельство нисколько не смутило Мирако. Она легко спрыгнула с алтаря, на котором очутилась, и уверенной походкой зашагала к высоким дубовым створкам врат. Приложив чуть усилий, она распахнула их, и в лицо ударил сильный ветер, всколыхнул копну золотых локонов. Обалдеть! Сдержать восхищенный вздох не удалось - настолько поражало воображение великолепие Шаона. От храма к площади вела длинная мраморная лестница, по краям которой были расставлены свечи и разложены букеты разнообразных цветов, названия которых Мирако не знала.
[float=right]http://sa.uploads.ru/F5YR7.png[/float]- Ого, праздник какой-то? - прокомментировала она тут же увиденное, уже спускаясь по ступеням. Мощеная крупным булыжником улица отчего-то казалась пустой. Поначалу это слегка насторожило, но тут на ум пришло описание сюжета игры, с чего игрокам предстояло начать. Ах, да. Разрушение, война, захват. Неудивительно, что в стартовой локации толком никого нет. Сколько времени со дня релиза уже прошло. Даже самые бестолковые продвинулись вперед. Тут ведь на площади все равно ловить нечего. Кроме, разве что, учителя, указателей и дефолтных магазинов для новичков. Самое интересное и редкое оснащение можно приобрести лишь у игроков. Хотя... В центре площади располагался красивый фонтан, вокруг которого были разбиты клумбы. На скамейках рядом с ними болтали "местные", как предпочитали называть простых нпс многие геймеры. Но и их количество заставляло начинать чувствовать неладное.
- Согласно закономерностям сюжета, где-то здесь будет находиться мой наставник, - выискивая взглядом подходящего местного, Мирако в конечном итоге подошла к одному из жрецов, что читали на площади проповедь. Довольно странно для такой нашумевшей игры делать столь скучное начало. Поприветствовавший ее жрец отвлекся от возвышенных речей божественного наставления. Как оказалось, в этом мире монахи являлись не обособленным орденом, а одним из боевых подразделений руководящего духовенства. Наряду с ними были и клирики, и паладины, и святые рыцари, о которых было не так интересно узнать, как о местонахождении наставника. Хоть монастыри и были оплотом этого класса, в связи с потерей территорий силами ульгарнов и загадочной болезни, все уцелевшие монахи стали неотъемлемой частью храма и проводят свои тренировки на заднем дворе. Кивнув в знак признательности, Мирако направилась по указанному направлению. Надо было самой догадаться. Все ведь вполне логично, если держать в голове предысторию.

За храмом благоухал прекрасный сад. Хоть его и не было видно за каменной оградой и высокими деревьями, ароматы доносились до любого страждущего просто головокружительные. Стоило пройти немного вдоль ограды, как показалась кованая искусным мастером решетка. Не знаю, как у других классов в началке, но у монахов и всех, кто относится к религии, очень впечатляющая атмосфера. Я уже готова прибить любого, кто хоть одну стену здесь рискнет разрисовать. Звуки боевых кличей и неистовые удары по манекенам руками, ногами и оружием - вся эта картина активного обучения боевым навыкам вызывала настоящую радость. Охрана пропустила новоиспеченную ученицу без проблем и лишних допросов. По пути к наставнику Мирако любовалась красочностью и проработанностью каждого удара, что наносили ученики по манекенам. Не терпелось самой опробовать навыки в действии. Напротив одного свободного чучела с забавно нарисованной агрессивной мордой ноги сами собой остановились. А что мешает сделать это прямо сейчас? Мирако расплылась в довольной улыбке, покрепче сжав кулаки. Посмотрим, на что способны монахи.
Тренировку с манекенами рекомендуют все разработчики: "главное - как настроить удар. Чувствительность очень влияет на успех. Будешь правильно двигаться, сработает спец-прием. Система среагирует на точность движений". То, что в обычно игре назвали бы "автоатакой", в VRMMO невозможно по причине полной сосредоточенности и той самой чувствительности. Удар с размаха левой, затем правой. Банальная серия кулачных приемов должна быть отработана четче всех. Поначалу чувствовалась отдача ударов в руках и даже некоторые болезненные ощущения. Такая настройка тоже нужна. Чем больше тренируешься, тем меньше эти неприятные ощущения влияют на процесс боя. Затем и вовсе исчезают, словно тело аватара привыкает к нагрузкам, точно твое собственное, реальное.
- Неплохо для новичка, - послышался голос за спиной. Мирако обернулась. За ней наблюдала одна из учениц великого мастера. Индикатор здоровья над ней отмечал сего персонажа на нпс, "местного". И звали ее Тэндо. Волосы убраны в хвост на затылке, наглая ухмылочка красуется на лице. - Может, лучше в спарринге отработаешь приемы?
- Хо? И ты хочешь предложить свою кандидатуру в качестве манекена? - в ответ ухмыльнулась Мирако. Подобные персонажи ей всегда приходились по душе. Впрочем, многих монахов во всех вселенных отличала простота и прямолинейность души.
- А то! Выходи в круг, - махнув рукой, она предложила следовать. Интересное обучение. Мне начинает нравиться такой свободный старт игры. Без условностей и обязательных сюжетных заданий, где каждый местный навязывается со своими проблемами, а ты становишься "героем поневоле". Место для дуэльных боев между учениками представляло собой в самом деле широкий круг, очерченный белой линией. Очевидно, правила диктовали, что проигрыш в случае выхода за границы круга будет безоговорочным. По мере того, как Тэндо приближалась к миниатюрной арене, к месту действий стали стекаться и другие ученики великого мастера. Она что-то шепнула высокому бритоголовому монаху, и тот остановил спарринг участвовавших в круге. Тэндо вышла на освободившееся место первой и тут же приняла боевую стойку. Похоже, она не любила тратить время понапрасну.
- Как твое имя, монахиня? - красивым глубоким голосом вопросил "лысый". Стоило только Мисаке оказаться в игре и в шкуре другого персонажа, в сторону отпадала маска привычной строгой офисной работницы, точно все черти из глубокого омута выбирались наружу.
- Мирако! - отозвалась она, нанося первый удар. Вихрь стремительных ударов закружился в тренировочном круге. В самом деле, лучшая тренировка это практика. Чем больше получаешь ударов, тем лучше их запоминаешь и знаешь, как их предупредить и затем контратаковать. Чем больше ударов наносишь, тем точней они становятся. Тэндо резко опустилась, чтобы попытаться сбить Мирако с ног, но та оттолкнулась от земли и, высоко подпрыгнув, обрушила тяжелы удар вниз, да с такой силой, что земля пошла трещинами, а тех, кто стоял неподалеку, попросту сшибло ударной волной. Прямой удар не попал в Тэндо - когда Мирако подняла голову, она увидела соперницу на руках великого мастера, что добродушно улыбался, глядя на ученицу. Устоявшие на ногах склонились в немедленном поклоне.
- Прекрасная схватка. Но, Тэндо, когда в следующий раз ты захочешь проверить свои силы - найди себе равного противника, хорошо? - он отпустил девушку. Выражение лица Тэндо было изумленным. Она мгновенно склонилась, а ее лицо, до того мертвецки бледное, покрылось румянцем.
- Мне очень жаль, великий мастер! Я не могла знать о Прирожденной! - выпалила она.
Мирако выразительно изогнула бровь, теперь уже взирая на мастера и ожидая подробных пояснений. Он приблизился.
- Для нас огромная честь приветствовать в своих рядах тебя, Мирако. Со дня великого призыва Прирожденные явились в наш мир, чтобы спасти от угрозы захватчиков, ульгарнов. Они... Вы, наделены божественной силой, несравнимой даже с нашими сильнейшими воинами и магами. И потому весь Альтанар рассчитывает на вас.
А! Вот и вступление. Прирожденные, значит? Чтож, звучит внушительно. Выходит, таким образом они разграничивают игроков от местных. Задумка стоит внимания. По крайней мере каждый игрок при таком раскладе почувствует себя героем. А самое главное, можно тоже начать отыгрывать! Обожаю общаться с местными на их языке. Мирако почтительно склонилась перед наставником.
- Благодарю вас, великий мастер! И для меня честь познакомиться с нами. Я прибыла совсем недавно и многого не знаю об Альтанаре. Но можете на меня рассчитывать! - поднявшись, она широко улыбнулась.
- Мы не сомневаемся. Тебе пока еще не хватает техники и навыков, чтобы сравниться с моими умелыми учениками, но в тебе сокрыт великий потенциал. И мой долг - направить тебя, - хоть мастер на первый взгляд и не выглядел презентабельно, в самой модели этого нпс чувствовалась большая сила и опыт. Он повернулся к ученикам, - Нам нужно приготовить все для посвящения! - радостный отклик учеников означал, что посвящение будет явно чем-то особенным.
Посвящение оказалось тоже праздником. Яркие магические огни, цветы, столы с едой и выпивкой. Ученики и жрецы в праздничных одежда. Пройдя вслед за великим мастером, Мирако предстала перед седобородым жрецом Восточного храма, позади которого находились четыре алтаря.
- Милое дитя, призванное спасти наш мир. Прирожденная Мирако, отныне тебе предстоит тяжелый путь, полный боли и опасностей. Мы, жалкие смертные, обрекли тебя на это ради себя. Но готовы сполна отплатить всем, что у нас есть, за твою помощь и доброту. - старик развел руки в стороны, и на алтарях поднялись в пространстве символы четырех стихий: огня, воды, земли и воздуха. - С начала времен жизненная энергия Ию, что течет по венам Альтанара, обретает различные формы. Так природные стихии - одна из форм ее проявления. Ульгарны своей скверной уничтожают саму суть Альтанара. Выбрав одну из стихий, ты получишь благословение нашего мира, и он будет оберегать тебя от скверны этих ужасных тварей. Пока жив еще хоть небольшой клочок Ию, живы и мы. Выбирай, монахиня.
О, это я помню из отчетов наших тестеров. Магические стихии для классов ближнего и дальнего боев - как обращение к первоисточнику, духам и богам. Выбирая стихию, получаешь персональный баф и ряд способностей через команду "содействия". При этом ты становишься последователем стихии - аквалитом, игникаем, терранайтом или аервендом, поскольку вся система обоснована религиозными учениями Альтанара.
Мирако кивнула и сделала шаг вперед. Трудно сказать без дополнительной информации, что именно могла дать та или иная стихия. Система была красиво завуалирована пафосными речами типичных нпс. Выходит, нужно выбирать просто то, что нравится, а разбираться уже по ходу игры. Оставается лишь вопрос, можно ли потом сбросить полученный навык и выбрать другой, пройдя, скажем, посвящение заново. Наверняка вода будет давать возможность исцеления. Земля, по классике жанра, дополнительную устойчивость, воздух - скорость. Ну а огонь, соответственно, силу атаки или дополнительный урон. Вспомнив события в круге, насколько красочным оказался спец-прием, который едва не размазал Тэндо по земле, Мирако подошла к алтарю огня.
- Ты желаешь получить благословение огня, Прирожденная? - уточнил старый жрец. И Мирако кивнула. - Нерушимая вера – главная особенность клириков, крещенных огнем. Их зовут Игникай. Они способны пережить такие испытания, что не по силам многим. Истинных последователей Игникай мало, но они способные одним лишь прикосновением залечить самые тяжелые раны. Пламя, контролируемое Игникай, может влиять на твоих союзников, тем самым помогать в тяжелых битвах, свергать страшных врагов. Мне доводилось слышать легенды даже о духах-демонах Огня, что моментально в ярости испепеляют врагов Игникай.
- Ию, воплощенная в огне, станет частью моего сердца, - вновь подтвердила Мирако свой выбор. Создаваемая атмосфера настолько впечатляла и увлекала, что поневоле хотелось стать ее частью, подыграть, чтобы не разрушать все геймерским сленгом, бесконечными отчетами и знаниями о системе работы VRMMO и традициях жанра фентези.
Собравшиеся восторженно стали восклицать ее имя, а фигуру Мирако тем временем объяло ревущее пламя. Поначалу это испугало ее. Но в огненных языках она разглядела пульсирующие огоньки бирюзового цвета, что, точно светлячки, порхали вокруг нее.
- Ты - Прирожденная, Мирако, повторяй за мной слова клятвы, что навсегда свяжут тебя с Ию!

- И в страшный час, и в час молитвы мирной, да не покинут меня силы самой жизни! Да не падет огненная кара моя в ярости на слабого, беззащитного и обездоленного! Не позволю оставить в беде друга, но клянусь самой сутью своей, как от силы полученной падут мои враги. Да стану я частью Ию, а Пламя ярости Ию - мной!
Бирюзовые огоньки в пламени стали становиться меньше, а огонь полыхать все ярче и сильней, да так, что становилось очень больно!
Мы слышим твой зов. Мы принимаем клятву, Прирожденная. - словно в голове, прозвучали две голоса в унисон, девочки и мальчика. А затем перед глазами потемнело и на пару секунд Мирако словно потеряла сознание.

[float=left]http://s8.uploads.ru/iEXL8.png[/float]
- Эй! Эй, посвященная Игникай! - вторая пощечина оказалась явно лишней. Мирако по инерции перехватила руку и сильно сжала запястье. - Ай! За что?! Я вообще-то тебя в чувство привожу! - знакомый теперь голос. Тэндо? Мирако приоткрыла один глаз - и правда она. Расцепив хватку, она приподнялась на циновке, на которую ее, очевидно, любезно положили после посвящения. Потирая голову и морщась, точно от зубной боли, Мирако сказала:
- Ну ничего себе у вас законы посвящения. А если б я выбрала воду, тогда что? Стала бы тонуть? Я же чуть не умерла.
- Хорошая шутка, - ухмыльнулась Тэндо. - Поздравляю, Крещеная Огнем. Теперь мы на одном Пути, - ее довольная ухмылка стала еще шире.
- Э? Ты тоже Игникай? - переспросила она, явно удивившись. Показалось? Отчего-то мне казалось, что посвящение проходят только игроки.
- Ну да. Здорово, правда? Я знакома с Прирожденной! Да мы даже дрались в круге, и теперь на одном Пути! Именем Девятерых, это лучший день в моей жизни! - воскликнула монахиня, кинувшись обнимать Мирако. Девятерех? Местные божества? Да, мир в самом деле проработан очень тщательно. Такие детали не были описаны ни в одном отчете. С прекрасным настроением Мирако поднялась на ноги. Теперь ее ждал не менее увлекательный путь, в котором она поклялась разносить к чертовой бабушке негодяев и защищать невинных и обездоленных. Но все ли на этом? Где же квесты, которых в начальных локациях, как правило, навалом?
- Ладно, ладно, Тэндо. Мы друзья, но если ты на каждом перекрестке будешь кричать, что знакома с Прирожденным, вряд ли избежишь неприятностей.
- Не будь занудой! - беспечно отмахнулась монахиня, уже смерчем проносясь по комнате и собирая вещи. - Взгляни-ка! Это тебе полагается после посвящения! Ну же, примерь поскорей!
Стопка вещей свалилась чуть ли не на голову Мирако. Индикаторы предметов тут же высветились, показывая уровень и разницу. Новая броня и оружие. Выходит, посвящение было чем-то в духе квеста? Надо же. Все предметы тот час же добавились в инвентарь. Почесав затылок, она махнула рукой перед собой, вызывая меню. В открывшемся прямо в игре огне было поле с вещами. Новые предметы подсвечивались желтым. Выбрав нужное, моментальным образом они оказались надеты на аватар Мисаки.
- О! Смотрится отлично! Ну же, пойдем! Нас мастер уже заждался. - Тэндо не давала и минуты покоя, хотя при первой встрече казалась более сдержанной.
- Мастер? Конечно. Не стоит заставлять его ждать. - улыбнулась Мирако. Интересно, такая импульсивность - черта всех Игникай или просто ее особенность?

[float=left]http://s5.uploads.ru/t/HoMdS.png[/float]Вместе они прошли по заднему двору храма, где после праздника до сих пор многое не было убрано: валялось много кружек, тарелок и даже монахов. Тэндо привела Мирако в небольшое помещение, где на столах было разложено множество тканей. В самом деле, мастер и выглядел озадаченным.
- А, вот и вы. Мирако, как себя чувствуешь? - хоть на его лице и скрывалась тревога, он оставался подчеркнуто вежливым.
- Спасибо, неплохо, - ответила она без утайки, - Вы чем-то обеспокоены, мастер?
- Правду говорят, от Игникай сложно что-то утаить, - добродушно усмехнулся он, затем тяжело вздохнул. - С юга пришли тревожные вести. Отряды, среди которых были наши ученики, разбиты на голову. И неизвестно, остался ли кто-то из них жить. Численность ульгарнов в лесах Песни звезд стала меньше, но источники Ию по-прежнему не очищены. А это значит...
- А это значит, что ульгарны вернутся и их станет в два, а то и три раза больше! - перебила наставника Тэндо, в ярости стукнув кулаком по столу.
- Вы хотите, чтобы я туда отправилась? - прямо спросила Мирако. Вид мастера отчего-то был виноватым. Удивительно, сколько эмоций они сделали для простых нпс.
- Я знаю, ты только что прошла посвящение и еще многого не знаешь о новых способностях, но на душе тревожно. Если хотя бы один ученик остался жив...
- Ни слова больше! - вновь влезла Тэндо. - Мы с Мирако немедленно отправимся их спасать!
Не дожидаясь ответа, монахиня схватила за руку Прирожденную и вместе они бегом направились через весь город. По пути встречалось множество игроков и местных, город жил, хоть и выглядел не лучшим образом. Атмосфера отчего-то чувствовалась угнетающая. Но Мирако некогда было наблюдать за этим, так как Тэндо, активно жестикулируя, объясняла, как пользоваться новыми навыками. Лишь оказавшись у края воздушной крепости, она остановилась, чтобы позволить Мирако полюбоваться открывшимся с высоты на раскинувшийся перед игроками мир. Отсюда было видно, как горизонт охватила тьма. И лишь в самом низу, практически вплотную к транспортной площадке, пара-тройка локаций очищена от ульгарнов.
- Я правильно поняла, Тэндо? Посвященные могут не просто пользоваться благословением, но еще и очищать от скверны источники Ию? Как они выглядят?
- Все верно. Когда мы на такой набредем, сама увидишь. Прирожденным уже удалось очистить пару источников!
Так вот зачем ты увязалась со мной в самое пекло, - улыбнулась Мирако. Транспортной площадкой была названа небольшая ровная площадь, в центре которой был механизм, отправляющий всех прямиком вниз. Яркий пример разработки техномагов, где энергия и технология воплотились в полезное изобретение. Многое из подобного встречалось Мирако по пути сюда. Оружие, доспехи, "штучки" вроде датакубов, аналогов флешек реального мира.
- Ну что, ты готова надрать зад этим ульгарнам? - вводя данные, привычно ухмыльнулась Тэндо.
- Ещё бы, - воодушевленно ответила Мирако, ударив кулаки друг о друга.


Дата: 28 день, месяц Разрушительной Коды.
Время: 05:17, Час Воздушного Танца.
Местонахождение: Лес Лагранде.
Уровень персонажа: 7.


[float=right]http://s4.uploads.ru/GELql.png[/float]- Врешь, не уйдешь! - задорно приговаривала Мирако, преследуя свою жертву. Вот уже несколько часов она была в мире Альтанара, позабыв обо всем на свете. Игра утянула ее в свои сети, не отпуская внимание ни на секунду. Мирако успела обзавестись новым оружием, броней, способностями, освоила имеющиеся навыки и спешила первой зачистить  локацию, насколько это было возможно, пока большинство игроков могли спать. Благословение огня оказалось невероятно полезным. Пристрастившись к технологичному оружию, она стала делать исключительно на нем акцент. Теперь сила Огня наполняла ее оружие - браслеты-наручи, вырываясь снарядами, точно пулями, различного калибра и действия. Отдачу такого оружия Мирако использовала для ускорения и уклонения в бою, не говоря уж о том, что такая вещь значительно увеличивала ее силу атаки.
- Ах, ты, зараза! - убегающий ульгарн выглядел похожим на волка, только с мерзкими челюстями и жалом на хвосте. Впрочем, как только эту часть тела твари Мирако успешно поджарила, он оказался уже не таким смелым. Очередной огненный снаряд прошел мимо - ульгарн оказался удивительно ловким. Выстрел в землю, еще один, посильней - это позволило ей высоко подпрыгнуть и стать на ветку дерева. Снова выстрел - долететь до второй. Так она продолжила охоту с высоты. Немного, еще немного! Ну же!
Наконец, удачный момент. Мирако бросилась камнем вниз, в недолгом полете скапливая силу в правом наруче до тех пор, пока тот сам не воспламенился.
Оглушительный удар не только звуковой, но и огненной волной разошелся в радиусе нескольких метров, выжигая вокруг кусты и деревья. Ульгарн издал последний предсмертный крик, а после рассыпался в прах.
- Утомил же ты меня, дружище. Как будто пол леса пришлось за тобой бежать, - утирая воображаемый пот со лба, довольно произнесла Мирако. На месте ульгарна оказалось несколько золотых монет и зелье здоровья.
- У, а вот и лут. - Присев на корточки, Мирако поочередно собирала монетки, явно получая от этого удовольствие. И ее совсем не волновало, какой ущерб она нанесла почти исцеленному лесу Лагранде. Собрав все, она c победным кличем радостно подскочила на ноги. Только в этот миг она услыхала шорох в опаленных кустах. Резко обернувшись, она тут же встала в боевую стойку, направив свои кулаки - главное оружие, на предполагаемую новую цель. Оружие сработало как часы, тот час же перезарядив ленту дополнительных боеприпасов. На землю едва слышно упали опустевшие гильзы. Ответом служила тишина. Ожидание затягивалось, а Мирако не любила подолгу ждать. По крайней мере, не в игре. Она сделала резкий шаг и стопой пригнула уцелевшую часть кустарника, чтобы разглядеть прячущегося.
Лицо ее мгновенно изменилось, став удивленным. Это оказалась миловидная эльфийка. Индикатор подсказывал, что это был игрок. Мирако прищурилась. Не похоже на ПКшника. Или играет только роль приманки?
- Люмрен, да? Ты чего здесь делаешь, да еще и совсем одна? - прямо и без любезностей спросила она, не торопясь опускать оружие и оглядываясь по сторонам, точно ожидая засады.

8

http://s5.uploads.ru/t/JitKj.jpg

Сколько бы ягод не съел, все равно сложно ими насытиться. Это ж не кусок сочного мяса, приправленного различными специями, и не тарелка салата, сделанного из множества разнообразных овощей под ароматной заправкой. Это просто ягоды. С куста.
Она не сразу обратила внимание на стремительно приближающийся шум. Скоро-наскоро чародейка отерла липкие от сока губы и поднялась, чтобы посмотреть на источник шума, но тут же пригнулась. Омерзительное животное неслось прямо на нее, а за ним метала огненные снаряды, на первый взгляд, опасная и шустрая золотоволосая девушка.
- Ах, ты, зараза! – долетели до нее слова.
«Бежать, бежать, бежать», – паника ударила в голову, но ноги отказывались слушаться.
Ей очень не хотелось оказаться в эпицентре событий. Уровень угрозы эльфийка не успела рассмотреть, но даже если противники были слабее, это ее не особо успокаивало. В мыслях мелькнуло предположение, что смерть может помочь вырваться из пут этого мира и проснуться уже в реальном, но оно тут же было отброшено в дальний уголок сознания. Кажется, животное (если его можно так назвать) вскоре было ранено, поскольку оно издало характерный визг. Вряд ли это был сигнал успешной атаки или чего-либо похожего.
Когда виновники беспорядка оказались совсем близко, Люмрен инстинктивно стала читать заклинание Непроницаемой мглы, набрасывая его на себя. И не зря: в следующую секунду будто огонь опалил часть куста, за которым она спряталась, лишая ее драгоценной еды, которую она так долго искала! Какая непомерная жестокость!
- Утомил же ты меня, дружище. Как будто пол леса пришлось за тобой бежать. У, а вот и лут.
Действие щита через несколько секунд закончилось, и, когда незнакомка радостно воскликнула, эльфийка дернулась от неожиданности и, решив бежать, тут же зацепилась одеждой за куст.
«Мне конец».
Да, грустно это признавать, но похоже, что она всё-таки привлекла к себе внимание. Эльфийка уловила странный приглушенный шум чего-то падающего на землю. Она торопливо сдернула зацепившуюся накидку, как вдруг часть живого куста оказался варварски пригнута ногой, и чародейка встретилась взглядом со светловолосой девушкой.
- Люмрен, да? Ты чего здесь делаешь, да еще и совсем одна?
Увидев ее оружие, она от испуга упала и попятилась назад, выставляя вперед руку, в центре ладони которой против часовой стрелки начала вращаться серая дымка.
Я… я… не хочу п-проблем!
Заклинание набирало силу, готовясь быть выпущенным в ближайшее время.

Отредактировано Хьёрдис (2018-01-28 12:26:44)

9

Дата: 28 день, месяц Разрушительной Коды.
Время:  21:06, Час Бродячего Пса.
Местонахождение: Воздушная крепость Шаон. Великий восточный храм.
Уровень персонажа: 42.


Темнота на мгновение окутавшая разум Шунго отступила, взорвавшись миллионами огней. В рассветный час, он сидел на крыше Великого восточного храма, классового оплота монахов, и наслаждался заходящим солнцем. Магические огни большого города зажигались на широких улицах по которым перемещались так называемые "местные", и другие игроки. Именно тут, Михаил в последний раз оставил своего персонажа в последний раз, когда суровая реальность вырвала его из заботливых объятий игры. И сейчас, он вновь может чувствовать порывы ветра и холод гранитных стен. Может видеть как где-то в другом мире кипит другая жизнь.
Под значком миникарты замерцала знакомая иконка в виде конверта, возвещающая о том, что в инвентаре Шунго завалялось непрочитанное письмо. Отвлекшись от созерцания молодой монахини первого уровня, с золотыми волосами, что шла к воротам храма, он открыл свой инвентарь и распаковал письмо. Перед глазами возникло текстовое сообщение, обрамленное фигурной рамкой для придания антуража.

С возвращением, Шунго! Рад видеть, что ты снова вернулся в дело. В твое отсутствие многое изменилось, и мне бы очень хотелось с тобой обсудить некоторые моменты. Надеюсь ты еще помнишь старый пароль. Жду тебя у себя. И еще раз, с возвращением. Первопроходец Шунго.
Барон Англав Черный Соловей.

"Вот значит как игра решила объяснить возвращение бетта-тестера. Занятно!" Улыбнувшись собственным мыслям, Шунго перепрыгнул на соседнюю, более низкую крышу. "Англав, по истории игры, классовый наставник, и лидер головорезов всего Шаона. Теневой король преступного мира... Непись, с большими амбициями."
Несколько пируэтов, и мягкие подушечки кошачьих лап приземлились на твердую мостовую, в глухом переулке. Высоко взирая на проходящих мимо "местных" и игроков, Шунго направился к своему классовому оплоту.

Дата: 28 день, месяц Разрушительной Коды.
Время: 23:45, Час Ночного Ловца.
Местонахождение: Воздушная крепость Шаон. Особняк "Новая обитель желтых Ноксов"
Уровень персонажа: 42.


В отличии от классового оплота ассасинов, который разработчики запихнули в жуткий и промокший от сточных вод подвал, головорезы располагались в абсолютно других условиях. Большая, двухэтажная таверна с большим залом на первом этаже в уголках которого сидели разного рода контрабандисты, торговцы базовым снаряжением и, жилыми комнатами на втором пройдя который, в конце длинного коридора можно встретить дверь, которая ведет к лестнице во внутренний дворик. Именно там находиться тренировочная площадка, и лишь миновав её, можно попасть в особняк к Барону.
Столь хитрая схема входа была скорее элементом игровой истории, чем необходимостью. Однако, если игрок решит миновать стражу таверны, то он будет моментально отмечен как враг, и будет подлежать перемещению на точку возрождения.
Миновав все таверну и внутренний двор по всем правилам приличия, Шунго вошел в особняк. В середине большого, овального зала, упершись руками в массивный деревянный стол, на котором были разбросаны бумаги и карты, стоял Барон Англав.

Отредактировано Дрой (2018-02-05 08:23:44)


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Свободная игра: Водоворот фантазий » Полное погружение - Альтанар