Гильдии магов
http://s3.uploads.ru/0xiQF.png
Хрустальный Пик
http://sg.uploads.ru/yDugx.png
Месторасположение:
Главный штаб организации - Хрустальная башня - находится в провинции Сим, к северу от города Ельник, у подножия Северного Рокового Хребта.

Имеет небольшие представительства в некоторых иных мирах, в том числе Вионе, Грауне и Аскурии, а также стационарные лагеря в отдельных диких мирах. Также имеется несколько временных лагерей на местах магических аномалий на территории Империи, по ту сторону Северного Рокового Хребта и в диких мирах. Филиалы существуют в Югосе, Валенсии и Кардосе.

История создания:
Дата основания: 15703 год Эры Раскаяния
Основателем гильдии принято считать Гилберта Адамса - человеческого волшебника, чьи способности к магии дополнялись его поистине гениальным умом. Всю свою жизнь с момента открытия волшебного дара Гилберт гадал: что же на самом деле стоит за теми силами, что приводят в движение этот мир и не дают ему рассыпаться на части? Работая волшебником и алхимиком при дворе одного барона, он все свое немалое жалование тратил на финансирование разнообразных экспериментов - от попыток построить повозку, способную свободно взбираться по горным склонам, до изыскания вещества, исцеляющего любые болезни. И, хотя конкретно этих целей ему достичь так и не удалось, уже к тридцати пяти годам он успел создать огромное количество диковинных аппаратов, работающих на магии, и чудотворных составов. В ответ на справедливое восхищение окружающих он всегда отвечал, что созданное им - лишь капля в океане, и куда более необыкновенные вещи были бы возможны, если бы не три беды: скудоумие и недальновидность людей, и категорическая неорганизованность тех из них, кто "не столь туп, как все остальные". Поддерживая переписку со значительным количеством коллег - ученых магов и алхимиков - Адамс приходил в ярость от того, насколько быстрее продвигались бы его эксперименты, если бы все остальные помогали ему, а не тратили годы на исследования, которые он завершил еще на прошлой неделе.

Наконец, Гилберт решил, что если человеческой расе и суждено когда-нибудь вылезти из мрака невежества, то именно ему необходимо стать тем, кто выведет этих остолопов к свету магической науки. Поставив своему благородному нанимателю ультиматум под угрозой своего ухода, Адамс начал понемногу сцеживать деньги из казны для организации того, что станет впоследствии самым значительным его подарком потомкам. Убеждая высшим благом и соблазняя хорошими условиями, Адамсу со временем удалось созвать в Сим огромное число светлых умов со всей Империи и создать для них превосходные условия работы и сносные условия проживания (хотя на последнем он откровенно сэкономил, что не раз вызывало раздражение его коллег).

Так в 15703 году на свет появилась Объединенная Человеческая Лаборатория - организация, зацикленная на максимальной эффективности магических исследований и приумножении суммы знаний человечества. Нужно заметить, что, даже учитывая скверный характер Адамса и то, что своих коллег он ценил не больше, чем дорогостоящее оборудование, с которым они работали, за тридцать лет под его руководством магам удалось добиться невиданных и немыслимых ранее результатов. Из-за неприязни Адамса к представителям других рас присутствие последних в организации не приветствовалось, и, хотя многие ученые считали, что подобная неспособность отречься от личных антипатий во благо высшей цели неприемлема, открыто перечить главе никто не решался, что закрыло не-людям доступ в Объединенную Лабораторию на годы.

С самого момента ее основания основной целью гильдии являлось систематическое изучение фундаментальных законов окружающего мира. Создатель гильдии всегда ощущал, что отдельные интеллектуально и магически одаренные люди, в одиночку занимающиеся исследованиями в различных уголках мира, тратят совершенно неприемлемое количество сил и времени на то, чтобы с разницей в пару дней открыть одно и то же явление, когда они могли бы работать вместе и открыть его вдвое или втрое быстрее. Первоначальной задачей Объединенной Лаборатории было именно объединение усилий всех человеческих магов и ученых, заинтересованных не в создании монстров и новейших боевых заклинаний, но в улучшении магического и технологического уровня развития быта Империи. С тех пор прошло уже очень много лет, и, хотя общее направление развития организации осталось неизменным, теперь организация охватывает куда большее поле деятельности.

Тем не менее, человеческий век недолог, особенно при работе с нестабильной магией и токсичными алхимическими субстанциями, и в возрасте шестидесяти пяти лет Гилберт Адамс покинул этот мир, завещав своим коллегам "продолжать увеличивать славу человечества". Без его жесткого и антигуманного руководства, однако, Объединенная Лаборатория очень быстро начала сдавать позиции; новые проекты не открывались, работа над незавершенными проектами самого Адамса шла все медленнее, все меньше было перспектив, все меньше становились баронские субсидии, волшебники стали уходить из организации в другие гильдии или нанимались штатными магами к знати.

Вдохнуть жизнь в умирающую Объединенную Лабораторию смог мистер Алис Джерман, граф, уже какое-то время проявляющий интерес к этой организации и ожидающий, когда ее нынешнее руководство будет готово принять его помощь, а также - требования изменения политики и направления деятельности. Мистер Джерман хоть и не обладал умом изобретателя, тем не менее, он прекрасно понимал выгодность вложений в исследовательскую сферу деятельности, и предложил свою поддержку и финансирование проектов в обмен на право задавать общее направление исследований и определить дальнейшую структуру организации для наиболее продуктивной работы. Соблазнившись возможностью продолжать работу в намного более лояльных, чем до этого, условиях, оставшиеся члены организации приняли более чем щедрое предложение. Так родился Хрустальный Пик. Также мистер Джерман потребовал установить в гильдии четкую иерархию, жесткий свод правил и систему баллов, за которой будут следить он и его коллеги, и отменить настроения неприязни к другим расам. Последний пункт не вызвал у ученых какого-либо недовольства, так как по-настоящему поддерживающих Адамса в этих его настроениях не было, и скоро в гильдии числилось немало эльфов, как светлых, так и темных - отныне, расовая принадлежность не имела значения для членов Хрустального Пика.

К концу 16023 года со всеми бюрократическими переменами было покончено, и гильдия, официально приняв наименование Хрустальный Пик, начала свое существование как организация ученых магов, посвящающая свои усилия гуманному исследованию законов мира и того, что лежит за его пределами. С этого момента организация неустанно накапливала знания и производственные ресурсы, продвигая все более и более дерзкие проекты, но при этом всегда оставаясь в рамках общепринятой морали: в конце концов, ключевой целью организации является выведение простого люда из мрака невежества, и делать это ценой возвращения во мрак варварства было бы кощунством.

Основная деятельность организации:
...никогда больше не будем мы жить в страхе;
страхе, порожденном невежеством и слепотой.
Если никто другой не встанет на этот путь — то это будем мы.
Пока весь мир живет при свете дня,
мы должны спуститься во тьму и разогнать ее незамутненным светом разума...

- выдержка из Кодекса Хрустального Пика.

Первоочередной целью Пика во все времена было и остается исследование законов, по которым работает мироздание - во всем его многообразии, от целебных эликсиров до преобразований эфира в организмах различных существ, от строения тварей Нуролии до взаимоотношения звезд и планет. Большинство магов в гильдии имеет свою четкую специализацию, в которой они основательно поднаторели и над которой они работают бо́льшую часть времени; тем не менее, в настоящее время только Триада, высший совет гильдии, определяет, какие направления являются для Хрустального Пика наиболее важными и перспективными на данный момент, и, следовательно, на какие направления направляется большее количество денег и младших специалистов.

Вторая цель организации возникла позднее, но укоренилась не менее прочно, а потребляет, возможно, даже больше средств и рабочих рук и умов, чем исследование теоретических законов. С развитием эргономичных портальных технологий и алгоритма Рик'Зарди для удаленного расчета координат, гильдия получила возможность не только с легкостью перемещаться по просторам Мистериума, но и наладить полноценное постоянное сообщение с иными мирами, что невероятно расширило просторы для исследования новых территорий. Ежегодно членами гильдии обсчитываются и перепроверяются невероятные массивы чисел в поисках новых, неисследованных миров, и, как минимум раз в несколько лет, им удается обнаружить новый мир, все данные о котором немедленно отправляются в архив, к сотням других открытых миров. Хотя подавляющее большинство из них признаются не стоящими усилий исследователей, отдельные миры становятся для гильдии настоящим кладом - редкие природные ресурсы, развитые флора и фауна, даже разумная жизнь, найденные всего в одном мире из нескольких десятков, с лихвой оправдывают вложенные усилия. На признанных полезными для гильдии и пригодными для проживания мирах устанавливаются постоянные лагеря (в случае миров диких), или небольшие представительства (если там была обнаружена установившаяся цивилизация и с ней удалось договориться).

С открытием возможности исследовать обширные территории, в руки исследователей упал новый неоднозначный подарок судьбы - так называемые "магические аномалии", места, в которых можно было наблюдать редкие магические феномены. По очевидным причинам, подобные места представляют для магов особую ценность, и, при их обнаружении, на место обязательно высылается команда опытных исследователей. Стоит отметить, что количество несчастных случаев на аномалиях с совершенно разными исходами, от безобиднейших до массово летальных, огромно, и к исследованию любой аномалии принято подходить с максимально возможной осторожностью.

Четвертая сфера деятельности - решение проблем магического характера. Она не является главной, но известность гильдии обусловлена во многом именно многолетней работе с подобными случаями: внезапные магические болезни, справиться с которыми не под силу обычным магам, обезумевшие духи и элементали, иные аномалии вроде ожившего леса или случаев массового забвения. Аристократическое сообщество и гильдии нанимают сотрудников Хрустального Пика в тех случаях, когда их штатные маги не справляются с той или иной магической странностью. А так как подобные инциденты возникают регулярно по всей территории Мистериума - гильдия всегда готова разрешить их.

Наконец, последнее, но далеко не по важности, направление деятельности гильдии - это практическое применение полученных знаний. Хотя Пик тщательно оберегает наиболее продвинутые из своих открытий, он не стесняется их применять для облегчения жизни своих же ученых, активно внедряя магические предметы в бытовую жизнь; более того, эксперименты и содержание огромного штата ученых и лаборантов обходится очень недешево, и именно создание и продажа штучных опытных образцов магических технологий позволяет Пику держаться на плаву. Основных статей дохода три.

Во-первых, продажа части добытых в иных мирах редких ресурсов. По соображениям секретности к помощи сторонних добытчиков Пик не прибегает, а сил одних ученых для развертывания полномасштабной добычи недостаточно, к тому же, бо́льшая часть добытого материала уходит на нужды самой гильдии - по этим причинам золота из этой отрасли удается извлечь немного, но иногда гильдия может принимать заказы на добычу небольших порций того или иного материала из иного мира.

Во-вторых, продвинутые технологии фильтрации и перегонки позволяют гильдии изготовлять составы и эликсиры удивительного качества с весьма малыми затратами необходимых ресурсов. И, хотя Пик не способен всерьез соперничать с Гильдией Алхимиков, по себестоимости и качеству эликсиры Пика способны порою дать фору их товарам. Объемы производства и разнообразие эликсиров невелики, но каждый из них является настоящим произведением искусства. Стоит также отметить, что гильдия никогда не принимает заказы на противозаконные составы.

В-третьих, визитная карточка гильдии, делающая ее известной в кругах, далеких от магии, науки и мироходства - големы. По причине того, что замаскировать использованные при настройке голема технологии сравнительно просто, гильдия чаще всего продает результаты применения последних своих технологий в этой области; играет роль также и то, что текущий специалист по големостроению, мастер Лэйс, даже будучи слегка не в себе, является настоящим гением своего дела: отдельные ее творения даже способны симулировать разум и поддерживать простой диалог на абстрактные темы. Големы Пика не имеют аналогов на Мистериуме, создаются по индивидуальным заказам для конкретных задач и стоят баснословных денег, но с лихвой окупают свою цену в деле.

Хрустальный Пик входит в число трех главенствующих магических гильдий наряду с Зеркалами Миражей и Солнечным Полумесяцем, и, хотя по силе своей является слабейшей из них, компенсирует этот недостаток развитыми магическими технологиями. Работа в гильдии - непростой труд, требующий постоянного напряжения разума и умения видеть направления наиболее перспективные не только с точки зрения научного магического интереса, но и материального. Это привело к тому, что текучка кадров в Пике относительно остальных гильдий достаточно высокая - стоит кому-либо дать слабину, как он может лишиться места и финансирования, ведь более энергичные коллеги всегда готовы "пропихнуть" собственный проект, убедив Совет, что именно он требует финансовых вложений на исследования и является более перспективным.

Мировоззрение организации:
Хотя Хрустальный Пик и оставил в прошлом убеждения неприязни к другим расам своего основателя, с должным уважением относясь ко всем разумным расам, в остальном маги гильдии придерживаются принципов Гилберта Адамса, главный из которых - превосходство духовного над материальным, где под "духовным" подразумеваются знания, мораль и выдержка, а под "материальным" - алчность, приземленность и, в случае отдельных, особо фанатичных ученых - еда и отдых.

В соответствии с этими принципами Хрустальный Пик принципиально отстранился от политики в любой ее форме, лишь изредка выступая в качестве нейтральной стороны во время споров других магических организаций, высылая наблюдателей на события, потенциально имеющие значимость для мирового магического и научного сообщества и являясь фактическим представителем Мистериума в других прогрессивных мирах. Кроме того, гильдия очень строго следит за тем, чтобы ее члены не пересекали в погоне за знаниями черту цивилизованности, опускаясь до принудительных опытов над представителями высших рас, жертвоприношений и экспериментов с запретными стихиями. Эксперименты над разумными гуманоидами - троглодитами, гоблинами и им подобными, - также не поощряются, хотя периодически встречаются личности, воспринимающие слова "всё ради знания" чересчур буквально.

Несмотря на категорическую гуманность и отстраненность от военно-политических конфликтов, Хрустальный Пик имеет несколько хорошо тренированных боевых групп, ответственных за поимку сильных элементалей, защиту экспедиций, боевые операции против аборигенов, а после выхода новых указов Ее Величества Саманты II Лионхарт Гильдия сформировала полноценный военный боевой отряд. Со свойственной ей аполитичностью организация подходит и к распространению своих изысканий среди широких масс. Хотя технически они и являются частью Мистерийской Империи, члены Хрустального Пика считают, что все государства имеют одинаковое право на знание - если это знание не сможет серьезно повлиять на баланс сил в мире, за чем тщательно следит Триада, определяя, когда та или иная технология может быть "безболезненно выпущена в мир". Потому один из пунктов кодекса - закон о неразглашении любой информации без разрешения Триады. Карается оное безоговорочным исключением из гильдии и мерами жесткими настолько, насколько секретной была разглашенная информация, вплоть до тюремного заключения.

Знаки отличия:
Каждый член гильдии имеет личный жетон в виде небольшого медальона с символикой гильдии, выполненной из горного хрусталя: стилизованным изображение горного хребта. Медальоны мастеров разных ступеней изготавливают из разных металлов. Мастера первой и второй ступеней носят мантии с символикой гильдии, вышитой на спине.

Медальон служит для члена Пика одновременно пропуском, удостоверением личности и, соответственно, опознавательным жетоном в случае гибели. Передняя сторона медальона всегда одинаковая, а имя, должность и уровень допуска хозяина выгравированы на обороте. Медальоны зачарованы, и самостоятельно изменить надписи невозможно. Каждый член гильдии должен постоянно носить жетон при себе. Хотя жетоном потенциально может завладеть и попытаться воспользоваться любой человек, подобных случаев за всю историю было всего несколько, и ни один не увенчался успехом - для всех более-менее высоких уровней допуска одного медальона недостаточно. Однако, потеря личного жетона считается одним из самых тяжких проступков в гильдии и карается огромным штрафом баллов.

Жетон мастера первой ступени

http://sg.uploads.ru/8b9Ru.jpg
Описание: Небольшой золотой медальон с символикой гильдии Хрустальный Пик, выполненной из горного хрусталя. Цепочка в комплекте.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Золото х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х1
Характеристики:
Прочность металла: 4
Сопротивляемость металла: 0%
Прочность камня: 3
Сопротивляемость камня: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/11
Руны:
Руна эйфории: х1
Руна предчувствия: х2
Заклинательная руна, Магический рисунок
Руна-связка: х2
Защитная фундаментальная руна, Алхимический
Эффекты:
- Эйфория: Активируется ментально.
- Предчувствие: Активируется ментально.
Стоимость материалов:
http://s4.uploads.ru/xWy0o.png 173 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png 2

Жетон мастера второй ступени

http://sh.uploads.ru/4yMpF.jpg
Описание: Небольшой медальон из платины с символикой гильдии Хрустальный Пик, выполненной из горного хрусталя. Цепочка в комплекте.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Платина х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х1
Характеристики:
Прочность металла: 4
Сопротивляемость металла: 10%
Прочность камня: 3
Сопротивляемость камня: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/13
Руны:
Руна озарения сознания: х1
Руна предчувствия: х1
Заклинательная руна, Магический рисунок
Руна-связка: х1
Защитная фундаментальная руна, Алхимический
Эффекты:
- Озарение: Активируется ментально.
- Предчувствие: Активируется ментально.
Стоимость материалов:
http://s4.uploads.ru/xWy0o.png 123 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png 2

Жетон мастера третьей ступени

http://s7.uploads.ru/5GeoF.jpg
Описание: Небольшой серебряный медальон с символикой гильдии Хрустальный Пик, выполненной из горного хрусталя. Цепочка в комплекте.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Серебро х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х1
Характеристики:
Прочность металла: 8
Сопротивляемость металла: 0%
Прочность камня: 3
Сопротивляемость камня: 5%
Магический потенциал всего предмета: 0/10
Руны:
Руна озарения сознания: х1
Заклинательная руна, Алхимический
Эффекты:
- Озарение: Активируется ментально.
Стоимость материалов:
http://s4.uploads.ru/xWy0o.png 8 http://s5.uploads.ru/IZPM1.png 7

Жетон мастера четвертой ступени

http://sd.uploads.ru/AlFTd.jpg
Описание: Небольшой бронзовый медальон с символикой гильдии Хрустальный Пик, выполненной из горного хрусталя. Цепочка в комплекте.
Материалы:
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/29426.png Бронза х1
http://misterium-rpg.ru/files/0001/52/10/53709.png Горный хрусталь х1
Характеристики:
Прочность металла: 9
Сопротивляемость металла: 0%
Прочность камня: 3
Сопротивляемость камня: 5%
Магический потенциал всего предмета: 7/7
Руны:
<нет>
Стоимость материалов:
http://s5.uploads.ru/IZPM1.png4 http://s4.uploads.ru/afgWo.png 30

Структура и представители:
Организация построена по принципу пирамиды с очень высокой потенциальной вертикальной мобильностью членов. Мобильность эта обеспечивается строгой оценкой в баллах по сложной и многоступенчатой системе. Саму систему понимают, вероятно, лишь те, кто эти баллы считает, а для прочих членов гильдии существует Кодекс Хрустального Пика - сравнительно небольшого объема документ, где перечислены цели и идеалы организации, заслуги, за которые баллы выдаются (открытия, проведение важных и полезных для гильдии сделок) и проступки, которые будут караться лишением баллов (вред гильдии, безделье). Бывалые члены организации, попавшие на верхушку пирамиды, ниже второй ступени опускаются так же редко, как молодые выскочки редко пробиваются выше третьей. Тем не менее, особенно удивительное открытие вполне может помочь мастеру четвертой ступени разом махнуть на вторую, а особо тяжкий проступок - скинуть одного из членов Триады на третью ступень, и в истории организации примеров тому немало.

Синклит
Группа субъектов, стоящих несколько в стороне от пирамиды. Очень мало кто в организации понимает, что именно представляют из себя эти люди, но функция их всем ясна и понятна: именно они следят за соблюдением Кодекса членами гильдии, и они же занимаются подсчетом баллов и назначением рангов. Как именно они справляются с этой задачей - тайна за семью печатями, сокрытая в подвалах главного отделения гильдии, где они заседают. Несмотря на таинственность, Синклит стабильно доказывает свою справедливость и абсолютную беспристрастность в выносе оценок. В принятии каких бы то ни было решений Синклит также никогда не вмешивается - таковы условия его симбиоза с гильдией.

Первые две ступени пирамиды это, фактически, правящая верхушка организации - Старшие волшебники Гильдии.

Первая ступень
Три человека, составляющие Триаду высших мастеров, и именно они принимают решения о текущем курсе гильдии, направлении исследований, перспективности и разумности тех или иных действий, политике организации относительно других сил в этом и иных мирах, возможности сделать очередную технологию доступной для мира.

Вторая ступень
Тринадцать человек, Совет Мастеров, который занимается организационными вопросами, распределением ресурсов, финансов и сил между избранными Триадой направлениями, а также поисками лучших способов исполнять указания Триады.

В особых случаях может собираться Совет Старших Волшебников: фактически, это Совет Мастеров, на котором Триада выступает в качестве председателей. К подобной практике обычно прибегают лишь в случае, когда для принятия особенно важного решения требуется узнать мнение большого количества представителей. Во всех случаях решения принимаются посредством всеобщего открытого голосования. Любой желающий может высказаться в порядке очереди, и его предложение будет рассмотрено остальными. Во время заседаний Совета Мастеров члены Триады имеют право вето, которое каждый из них может использовать единожды за совет.

Третья ступень
Руководители проектов и боевых подразделений. Количество членов в ней не фиксировано строго, но держится в районе трех-четырех десятков. Их основная функция - организация рядовых членов, управление ими на местах выполнения работ и систематизация результатов исследований; кроме того, именно мастера третьей степени выступают в качестве представителей Пика в иных мирах.

Четвертая ступень
Все рядовые члены организации, максимальное их количество не регламентировано. Представителей этого уровня обычно именуют "лаборантами", так как термин "мастер четвертой ступени" звучит слишком вычурно. Они занимаются всей рутинной работой - от измерений, записей и опытов над аномалиями до зачистки исследуемых площадок от монстров, копания ям в склоне вулкана для добычи образца почвы и маскировки в сугробе с целью наблюдения за редким видом иномирного зверья. Несмотря на не слишком уважительное название, являются той базой, на которой строятся все исследования. Члены боевых подразделений тоже находятся на этой ступени, хотя, разумеется, ценятся намного больше обычных лаборантов. Вне боевых заданий все группы и отряды также занимаются лабораторными работами.

Джеррал Валтасар
Мастер первой ступени
http://s7.uploads.ru/nD40S.jpg

Алидар Вициус
Мастер первой ступени
http://s9.uploads.ru/2eyVC.jpg

Алонсо Малатеста
Мастер первой ступени
http://s7.uploads.ru/FC6HG.jpg

Специалист по магии Тьмы и ее адаптивности. Мрачный, грозный и властный полуэльф темных кровей, не раз доказывал свою безукоризненную приверженность Кодексу и принципам Хрустального Пика.

Специалист по космологии. Архон, отстранившийся от общества своих сородичей, но продолжающий почитать те же самые идеалы и совмещать их с Кодексом Хрустального Пика. Всегда спокоен и рассудителен, говорит мало, но по делу, и никогда не бросает слов на ветер.
Глава Триады. Представляет гильдию в совете Магистрата.

Специалист по взаимоотношению материи и энергии. Импульсивный, дерзкий и гениальный, по мнению большинства знакомых является, вероятно, умнейший из ныне живущих людей.


Тезаурус Альфа
Мастер второй ступени

Джек Брайт
Мастер второй ступени

Ада Лэйс
Мастер второй ступени

Иреаллен Эллераэльтис
Мастер второй ступени

Теор'ро Зондра'с
Мастер второй ступени

http://sd.uploads.ru/atx5w.jpg

http://s5.uploads.ru/emJcx.jpg

http://sh.uploads.ru/6cmY1.jpg

http://s5.uploads.ru/H9vlG.jpg

http://sd.uploads.ru/1OU8V.jpg

Специалист по безопасности учреждений и зачистке исследуемых территорий. Мастер-иллюзионист и профессиональный боец, в своем истинном облике почти не появляется. К Кодексу относится достаточно вольно, за что не раз получал штрафы.

Специалист по спектрологии. В результате несчастного случая при работе с аномалией, вот уже семьдесят шесть лет пребывает в теле шестнадцатилетнего человеческого подростка без каких-либо видимых признаков старения.

Специалист по големостроению. Темная полуэльфийка со сложным характером, страдает целым букетом нервных расстройств и парочкой психозов. Тем не менее, является незаменимым специалистом в своей области - области, являющейся основной статьей доходов гильдии.

Специалист по зоологии и вивисекции. Добрая в душе, но ворчливая и суровая внешне светлая эльфийка, она проявляет мало интереса в отношении дел гильдии и борьбы за очки, предпочитая тихо препарировать иномирную фауну в своей лаборатории.

Специалист по мистической инженерии. Холодный, рассудительный и решительно асоциальный темный эльф. Изобретатель системы личных жетонов, плотно укоренившейся в гильдии. Тесно работает с мастером Лэйс.

Особенности приема в организацию:

Обязательным требованием ко всем членам гильдии является наличие магического дара, общая грамотность и знакомство с главнейшими принципами мистики, алхимии и математики, кроме того, кандидат должен показать весомые знания в той области, в которой он предполагает специализироваться. Маги Смерти, Хаоса и Инферно могут на членство в организации не рассчитывать, в отличие от магов Тьмы и Крови - при наличии лицензии Министерства Магии нареканий против их кандидатур не будет. Гильдия является также научно-исследовательской, поэтому при принятии оцениваются интеллектуальные способности кандидата, его эрудиция и гибкость разума.

Хрустальный Пик весьма требовательно относится к новым кандидатам - особенно к их умению следовать правилам, так как Кодекс и Протоколы играют в жизни каждого члена гильдии огромную роль. В Пике не место политическим и расовым предрассудкам и вражде, потому в ней можно в теории встретить представителя любой разумной расы. Стоит отметить, что гильдия достаточно внимательно следит за выпусками студентов Аклории, выступая с предложением должности для самых перспективных из них.